Заявки на пропуск в команду


#1

Подача заявок в Evening Star Team

  • Кто такие мастера? 

Саппорт-мастер  - лицо, осуществляющее техническую внутриигровую поддержку, оформляющее, выполняющее и проверяющее заявки игроков, тикеты, жалобы. Саппорт-мастер является техническим и игровым консультантом, к которому вы можете обратиться в игре через личные сообщения или тикеты со своим вопросом и проблемой. Саппорт-мастера следят за порядком в игре, а также осуществляют процесс игрового информирования посредством анонсов и объявлений. Саппорт-мастера также могут (при желании) выступать ассистентами при проведении крупных мероприятий, возглавлять гильдии, а также вести ивенты наряду с другими мастерами. Саппорт-мастера подчиняются напрямую координатору.

Ивент-мастер  - творческое лицо, занимающееся проведением крупных и кратких мероприятий, ведением гильдий и организаторской деятельностью. Ивент-мастера являются лишь формальными членами ЕСТ, и от большинства технических вопросов абстрагированы в угоду творческому процессу и игре. Ивент-мастер - каноничное лицо мастера, который занимается сугубо проведением ролевых мероприятий, не отвлекаясь на тикеты, заявки и все, что находится вне спектра его ответственности. Тем не менее, ивент-мастера (при желании) могут проверять внутриигровые тикеты и отвечать игрокам в личные сообщения по их вопросам. Ивент-мастера подчиняются старшему мастеру, который, в свою очередь, отчитывается о деятельности своего отдела координатору.

  • Для чего нужен мастера? Мастера необходимы для помощи в отыгрыше, для установки декораций, для проведения игровых событий, для участия в глобальных событиях и для разбора спорных ситуаций. Мастер следит за соблюдением правил, проводит консультацию среди малоопытных игроков, выполняет работу, возложенную на него руководителем Вечерней Звезды.
  • Чем руководствуются мастера? Мастер - это руководящий пост, он обременен властью и имеет широкие полномочия, но должен действовать исходя из общественных положений и концепции игрового мира, а не личных побуждений. Мастер не является обслуживающим персоналом для игроков, он самостоятельная единица, призванная поддерживать игру и помогать игрокам.
  • Перед кем отвечает мастер? Своим положением и той силой, которой он наделен, мастер обязан не только руководителю Вечерней Звезды, но и тем правилам с традициями, благодаря которым держится и существует сервер. В первую очередь мастер несет ответственность перед своей совестью, затем уже перед своим начальником, а после - перед всем проектом.

Вакансии:

  • Саппорт-мастер.  Каноничный ГМ (Game Master), который осуществляет внутриигровую и форумную консультацию всех, у кого возникают вопросы, касающиеся процесса игры, выдает уровни, изменения внешности, имени, расставляет декор и проверяет различные технические заявки, отвечает и разбирает игровые жалобы.

Требования: вы подаете заявку по общей для всех схеме, после чего в течение одной недели с момента ее публикации с вами проведут собеседование. Собеседование проводит ответственное лицо - координатор. Если вы уже были известны как мастер этого проекта, данное правило может быть исключено.

  • Ивент-мастер. К аноничный ДМ (Dungeon Master), который водит игры, ивенты, ролевые центры, массивенты, гильдии и спонтанные отыгрыши в мире, курирует фракции и все, что касается творческой части игры. К ивент-мастерам требования менее суровые, чем к саппорт-мастерам, и главным критерием будет умение (желательно подкрепленное опытом) и желание вести игроков.

Требования: вы подаете заявку по общей для всех схеме, после чего в течение одной недели с момента ее публикации с вами проведут собеседование. Собеседование проводит ответственное лицо - старший мастер (в некоторых случаях - координатор). Если вы уже были известны как мастер этого проекта, данное правило может быть исключено.

  • Лидер гильдии. Особое звание, получаемое за активность гильдии. Выдается действующему лидеру организации. Имеет ограничение в уровне - 1-ый мастерский доступ, что позволяет давать внутриигровой анонс командой, говорить (кричать, шептать, выражать эмоцию) за НПС, вести его за собой, а также менять внешний вид своих подопечных. Доступ снимается, если владелец гильдии был замечен в нарушениях правил проекта или если в течении недели гильдии не подает признаков жизни. Полный список доступных команд и пояснения к ним можно будет скачать ниже. 

Требования: активная гильдия, зарекомендовавшая себя должным образом. Отсутствие нарушений за гильдией, адекватный лидер. Заявка подается по общей схеме с поправками, после чего с вами свяжутся в индивидуальном порядке.

Образец формы подачи заявки:

  • Название должности;
  • Причины, что побудили вас написать заявку (для лидеров гильдии - ссылка на топик);
  • Известные персонажи;
  • Немного о себе (Описывайте все, что считаете нужным);
  • Discord для связи.

Все команды доступа тут (доступ всех мастерских уровней, включая гильдлидеров).

Мастерам

Общие обязанности

  1. Согласие и неукоснительное соблюдение правил сервера и правил ЕСТ.  Подавая заявку в мастера, вы автоматически подписываетесь под знанием и согласием со всеми правилами, которые вам предъявят на собеседовании, а также с общими правилами нашего сервера.
  2. Грамотность и чистота речи.  Подавая заявку в мастера, вы отдаете себе отчет в том, что должны грамотно и правильно излагать свои мысли, строить свою речь без любых жаргонизмов и обсценной лексики.
  3. Вежливость.  Мастера обязуются общаться с игроками вежливо, не допуская в своей речи хамства, откровенного троллинга, флейма или оскорблений. В случае, если игрок начинает хамить, мастер может отказать ему в любых услугах сейчас и впредь. Оскорбления банятся по соответствующей статье.
  4. Использование кнопок не по назначению.  Мастера обязуются не использовать кнопки для получения нечестного преимущества перед игроками. К этому относятся различного рода прописи, расстановка дроп-го/нпс (откуда падают высокоуровневые вещи), использование аур для проноса инстов, а также все остальное, что способно сделать игровой аккаунт (персонажей) мастера, аккаунты других игроков сильнее посредством кнопок.
  5. Соблюдение субординации.  Для эффективного управления и повышения КПД команды, каждый должен знать свое место и выполнять то, что от него ждут. Ивент-мастер - вести ивенты и творческий процесс, саппорт-мастер - консультировать игроков и помогать им. Выполнять поручения старших сотрудников - прямая обязанности каждого. Но если мастер ставит под сомнение поручение и считает его оскорбительным, унизительным, выходящим за рамки его обязанностей, он может обратиться напрямую к координатору за выяснением подробностей.
  6. Поддержание имиджа.  ЕС - сервер с долгой и яркой историей, переживший многое и обзаведшийся именем, которое останется в памяти ролевиков на многие годы вперед. Именно поэтому мастера должны словом и делом поддерживать имидж проекта, его репутацию и искренне любить его. Помните: мнение о сервере в первую очередь формируют его мастера.
  7. Мастерская солидарность.  Находясь в команде, мастера обязаны поддерживать своих коллег как в игре, так и на любых платформах сервера. Это проявляется в технической, моральной и прочих видах поддержки.
  8. Отчетность и учет.  Мастера обязуются отчитываться о своей внутриигровой деятельностью координатору проекта или старшему мастеру, чтобы они всегда были в курсе всего, что происходит под его ответственностью. Так команда сможет оперативно отреагировать на форсмажорные ситуации, помочь в решении сложных вопросов и так далее.

Обязанности ивент-мастеров

 

  1. Проведение игровых событий (ивентов). Ивент-мастера обязуются проводить ивенты как минимум раз в две недели, если это короткие ивенты от одного до двух-трех дней, и раз в месяц - если это ивенты от недели и дольше. О своих планах и готовящихся ивентах мастера должны отчитываться перед старшим мастером, чтобы он всегда был в курсе готовящихся мероприятий, и они не стали для него сюрпризом. Данная обязанность может не работать в случае, если мастер вовлечен в творческий процесс ролевого центра или массового ивента, где работает вся команда ивент-мастеров сообща.
  2. Помощь игрокам в проведении их событий.  В случае наличия у игрока топика ивента, а у ивент-мастера - желания помочь в стороннем мероприятии, мастер может быть привлечен к помощи в проведении, однако, это остается на его усмотрении (исключение - поручение старшего мастера). В таком случае, это может считаться за ивент от мастера.
  3. Курирование фракций/гильдий.  В случае, если ресурсы команды аккумулируются для проведения массового ивента или ролевого центра, ивент-мастера должны в добровольном порядке разделить между собой основные фракции/гильдии, если это предусматривает формат ивента, и курировать их в соответствии с их концепцией.

Обязанности саппорт-мастера

 

  1. Проверка и обработка тикетов (в игре) и заявок. Главной обязанностью саппорт-мастеров является проверка тикетов в игре, обработка внутриигровых запросов игроков через личные сообщения, а также рассмотрение и выполнение заявок. Как правило, рассмотрение тикета занимает день-два, однако, максимальный срок проверки - неделя. То же самое касается и заявок. Темы с заявками находятся в специальном разделе на форуме.
  2. Решение внутриигровых вопросов и проблем  (например: срочные жалобы, срочные вопросы, срочные спорные ситуации). Если у вас возник срочный вопрос или проблема, которые нужно решить в формате настоящего времени, вы можете написать в личные сообщения саппорт-мастеру (введя .gm in, а после /w НИК) и сделать это в игре.
  3. Рассмотрение жалоб на форуме.  Саппорт-мастера также выполняют функции игровых модераторов. Они осуществляют надзор за чистотой чатов и локаций и, в случае, если решить проблему в игре не удалось, и жалоба оказалась на форуме, мастер рассмотрит ее и вынесет вердикт, который может быть обжалован игроком у вышестоящей инстанции. Мастера рассматривают сугубо жалобы на игроков, руководствуясь сугубо правилами сервера. 

Привилегии мастеров

  1. Внутриигровой уровень  (уровень гм-доступа). Это как накладывает обязанности, так и дает определенные привилегии. Так, например, мастер может иметь технического персонажа, прописи на котором не будут считаться нарушением, однако, о которых координатор должен знать. Кроме того, мастер может расставлять для себя декор, нпс, выдавать косметические ауры, морфы и тому подобное, если это не противоречит правилам и не будет использовано во вред. Иными словами, все, что не нарушает правила, мастер может использовать для себя.
  2. Награды и премии.  За свою работу на благо сервера мастера могут рассчитывать на поощрения в виде печатей власти, которые выдаются по итогам учетной ведомости за проделанную за определенный промежуток времени работу. Мастера получают куда больше печатей, чем игроки, что обусловлено объемом их деятельности и обязанностями.
  3. Отпуска.  Если мастер считает, что он на определенный (обычно до месяца) период должен выпасть, чтобы заняться своей жизнью, он может попросить у координатора отпуск, и получит его. На время этого периода у мастера остаются их кнопки, но полноценно вернется к исполнению своих обязанностей он тогда, когда кончится его отпуск.
  4. Мастер всегда прав.  На своей игре мастер - всему голова. Его ивент - его правила. Это творчество, которые вы, придя на его игру, обязаны уважать. Мастер имеет право кикнуть вас, не допустить к игре, исключить из нее, ограничить в ролевом плане и многое другое. Любые события, происходящие на ивенте, вы обязуетесь принимать и обыгрывать, как того требует ситуация. Вы не можете жаловаться на все, что происходит на игре, исключая правила проекта.
Гильдлидерам

Лидеры гильдий

Роль гильдлидера подразумевает получение кнопок первого уровня доступа для проведения игр для конкретной гильдии. Доступы выдаются на период активности гильдии и снимаются по ее завершению, либо из-за длительного бездействия или злоупотребления доступами.

На первом уровне доступа лидер гильдии может:

  • снимать/одевать морфы;

  • перемещаться между фазами и перемещать других игроков;

  • говорить от лица нпс, перемещать нпс, выдавать анимации нпс, менять модель нпс.

Возможность ставить новых нпс, декора, использование аур и поиск по базе данных командами ингейм были убраны из списка из соображений безопасности и устойчивости сервера. Список команд может меняться в дальнейшем в зависимости от нужд гильдлидеров по согласованию с администрацией.

В обязанности лидеров гильдии входит:

  • активно вести гильдию, под которую и для которой были получены доступы;

  • регулярно публиковать отчеты на форуме по ходу игры;

  • держать в курсе старших мастеров о ходе проведения игр для гильдии.

Требования:

Чтобы подать заявку на лидера гильдии, необходимо иметь одобренную на форуме гильдию, чтобы на собеседовании ответить на возможные вопросы по ней и ее предполагаемой активности, для которой доступы и берутся.

Так как гильдлидер не является полноценным мастером и получает доступы только для проведения игр в гильдии, функционал его уровня доступа ограничен, а мастерские обязанности не возлагаются на него. Гильдлидер не должен помогать игрокам по их просьбе, в чем бы ни состояла просьба, если речь не идет о той гильдии, под которую были выданы доступы. Гильдлидер не рассматривает тикеты, не решает спорные ситуации, не проверяет заявки, не расставляет декорации по просьбе, не телепортирует, не прописывает квесты, не выдает уровни и не оказывает какую-либо еще поддержку обратившимся к нему игрокам.

Ссылка на документ со списком команд


Правила проекта
#2
  1. Стажер
  2. Появилось время и собственно желание для данной “работы”
  3. Донаган, Равен
  4. Обыкновенный человек, увлекающийся музыкой и WoW. Думаю более и не надо.
  5. dovakin1236

#3

/


#4

Raven - принят. Дата вступления в должность - 10-ое мая.

lich_king - отказано без права повторной подачи заявки.


#5
  1. Стажёр
  2. Есть желание помочь мастерам,  новый опыт.
  3. Атаниар, Лентарин, Кельтарий. 
  4. У вас он есть уже. 

#6
  1. Стажер;
  2. Желание помочь мастерам, появление свободного времени;
  3. Кайнелиш, Валасашар, Фалерил;
  4. Да чёрт его знает;
  5. Таки он у тебя есть.

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#7
  1. Модератор
  2. У меня вновь сезонное чувство патриотизма по отношению к Вечерней Звезде.
  3. Контрабандист-чернокопатель Гренг, сержант Уильям Нортон, темный чародей Дайо Дряхлый, а также с еще десяток персонажей более старых и малознакомых публике.
  4. Ну, я еще даже и немного рисовать умею, вот!
  5. Greng_

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#8
  1. Стажер
  2. Хочется время от времени проводить мероприятия, помогать игрокам
  3. Мои персонажи вряд ли бывают известны, ибо они часто умирают :3
  4. Когда то давно уже стоял на лидерке иного РП проекта. Играю обычно в простых РПшках, и порой замечаю, как простые игроки шатаются без дела в поисках чего-нибудь. Есть желание помогать таким игрокам, время от времени проводя различные мероприятия.
  5. Veron935

#9
  1. Мастер.

  2. Проведение собственных независимых ивентов и быстрое перемещение по локациям.

  3. Seryll, Кассим, Даргош и др.

  4. Эгоист, лентяй, бездарность. 

  5. Skr1m_

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#10
  1. Стажёр.
  2. Так как я немного альтруист, я бы хотел помогать игрокам. И в вопросах по РП, и в вопросах по механике. 
  3. Леттенгер, Дареканор, Далимэнь и другие.
  4. Готов учиться у мастеров “искусству”, что называют “владение кнопками”. О себе: не эгоист. Даже наоборот. Люблю пообщаться в Skype с людьми. Люблю музыку, даже сам играю на бас-гитаре. Но это вряд ли интересно… Геймер я. Не задрот, конечно, но иногда люблю “позадротить”. Вроде всё. (P.S. Мне 17 лет. В августе 18 будет.)
  5. FeDrRum

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#11
  1. Модератор (знаю, что их и без меня что-то много, но мало ли!).

  2. Конкурсы, вычитка школьных конспектов, проверка диктантов и, конечно же, выдача щадящих успокоительных.

  3. Уже и не вспомнить. Помню, что была Саджи, Мэддей, Саари и еще парочка. Предпочитаю дренеев, бладэльфов и, естественно, троллей.

  4. Девушка. Особо много времени уделить игре не смогу, поэтому от доступов там откажусь, ага. 

  5. vladapost

 

 

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#12
  1. Стажер (помощь лишней не бывает).

  2. Причина: огромное желание, которое пробудилось примерно в 4:36 утра.

  3. Персонажи: О всех моих персонажах, все скоро сами узнают.

  4. О себе: креатив и процветание.

  5. Уже есть.

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#13
  1. Мастер
  2. Причины, что побудили вас написать заявку (для лидеров гильдии - ссылка на топик); Неистребимое желание разнообразить свою( и не только) ролевую жизнь благодаря ивент-мастерингу. Ну и соответственно, помочь проекту, игрокам  и так далее.
  3. Селерий, Грейдир, Майнхард, Элигор, Эстерлен, Элеоноро.
  4. Спокоен, вдумчив, адекватен. Обладаю стальными нервами и некоторым опытом использования кнопок.
  5. Greydir

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#14

Стажеров больше не беру. У меня нет стольких мастеров. Ksergin будет последним кандидатом.

Модераторов тоже больше не беру.


#15
  1. Лидер Гильдии.
  2. https://evening-star.ru/index.php?/topic/58-tyomnye-razbojniki-elvinskogo-lesa/
  3. Пираван Тёмный Глаз, Карамонд, Дарли.
  4. Обычный парень, который хочет продвигать свою гильдию отыгрывать за неписей и т.д.
  5. mikael.pisanko

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#16

1)Лидер Гильдии.

2)https://evening-star.ru/index.php?/topic/79-tyomnaia-orda-klan-chyornoj-gory/

3)Джеймс Максвелл, Дам’Гаар Треск Костей.

  1. Простой человек, который хочет продвигать гильдию и развивать её.

5)stas.kuznetsov5

1gKp3Wxwm.gif  Правда: отозвано лидером гильдии.


#17
  1. Лидер гильдии.

2) https://evening-star.ru/index.php?/topic/61-strazha-shtormgrada/#entry950

  1. Сандор, Туур, Айям, Дэймон.

  2. Человек, которому нужны шкурки и отпись за NPC.

  3. voldemar6320

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#18
  1. Лидер гильдии.

  2. https://evening-star.ru/index.php?/topic/98-sovet-mrachnoj-zhatvy/

  3. Katarina, Kiara, Kregga

  4. Просто инициативный игрок, которая устала от извечного конфликта Орда vs Альянс, а также бандитов-стражи и пр., решив создать нечто своё.

  5. ksasha38

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#19
  1. Лидер гильдии.

2. https://evening-star.ru/index.php?/topic/100-dubovyj-schit/

  1. David (гильдейский персонаж). Остальные: Тобиас, Сэин.

4.Человек, которому нужна возможность отписи за нпс, а то стало неудобно просить Сандора.

  1. timahaha22

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.


#20
  1. Мастер. 

  2. Ностальгия и жажда власти.

  3. Магьер, Таллер, Авелин. 

  4. Скучный, жалкий и абсолютно неинтересный человек.

Терпелив, неконфликтен, имеет опыт обращения с кнопками. Готов уделять игре свое свободное время за неимением других социальных развлечений.   

  1. masterbrodsky

1gKp3Wxwm.gif  Правда: принят.