Бесполезный хлам


#1

Уже несколько дней задаюсь вопросами в стиле: “Куда я иду, к стагнации или же к личностному росту?”, однако никаких однозначных ответов я не получил, потому что в жизни, как и в игре были самые разные полосы. Взлёты и падения. Особенно падения, ведь каждый раз, когда мне представлялась возможность познать себя каким-нибудь творцом - я жёстко фейлил и оставался никем. Моя наивная бессознательность была способом изоляции от мнения окружающих людей, чтобы делать дела без зависимости от общественного мнения. Она привела меня туда же откуда я начал: к попытке познания себя через мир. Да, я изменился и стал прислушиваться к другим людям, но моя жизненная позиция осталась прежней.

[spr=‘Райан Гослинг из Блейд Раннера 2049’] -ByyvnD69HQ.jpg[/spr]

Я не собираюсь делиться с вами тем, как мне удалось попасть на этот чудной проект, выкладывать истории о персонажах, писать личное мнение по поводу чего-то там просто потому что сейчас это модно делать… но честно говоря, да, я выскажусь. Многие позабыли что такое обособленность, уникальность и вместо того чтобы делать что-то новое - люди клепают старое, просто заменяя некоторые эпитеты на свои излюбленные имена. 


#2

Я хочу наконец уснуть


#3

Некоторые общедоступные ресурсы (в особенности бесплатные) слишком сильно влияют на мысли, распространяя пропаганду ненужного д***ма вместо чего-то действительно информативно стоящего хотя бы парочки копеек. Я становлюсь слишком изменчивым (стремлюсь быть частью такого же изменчивого общества) со временем и это не есть хорошо. Осовременивание начинает лишать меня той малой частицы разума, что прослеживалась во мне с пятнадцатилетия (мозги не заполнялись полезным после пятнадцати, оставаясь на том же уровне наивного тинейджера-максималиста и знания расширились лишь на чуточку). Я постараюсь избавиться от паразита.


#4
Раскрашивать серые будни: Критерии оценки персонажа

ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ряд факторов о внешнем виде персонажа [народность(раса), привычки, одежда, телосложение, опрятность etc.], определяющих отношение населения к нему. В игре презентабельность одежды(трансмога) будет оцениваться мастером, естественно, лишь субъективно. Часто в моих играх будут моменты, посвященные исключительно омоновению, так что уважительно прошу вас следить за собой.

РАЗВИТИЕ
Нередко биографию ставят на первый план, потому как в ней описывается сущность и что из себя представляет персонаж, однако меня не интересует прошлое. Это просто фундамент личности, что создаёт определённые рамки, которым можно руководствоваться в игре. Гораздо более важную роль для меня занимает возможность роста “ролевой модели”, метаморфоза характера и всё остальное, выстроенное на “становлении”.

АВАНТЮРИЗМ
Это приключенческий ивент о смелых и наивных мечтателях, покоряющих небеса по самым разным соображениям. Больше здесь расписывать нечего.

Раскрашивать серые будни: Мир (дорабатывается)

Я целый вечер думал, в каком же сеттинге будет происходить действо, однако так и не смог ничего себе представить, но тут на помощь в тытрубе всплыло видео с фрагментами мультсериала “Аватар: Легенда об Аанге” и кое-какую концепцию оттуда я всё же спёр(4 народа).

  1. Республика Синвен - огромное государство, занимающее почти всю территорию крупнейшего куска планеты на юге. Представляет из себя обширную конструкцию научных городов, занимающихся совершенствованием паротехнологических новшеств и межконтинентальной транспортировкой товаров или оружия. Густо населена самыми разными представителями, но особенно запоминаются зелёные, смышлёные и монстроподобные карлики, труд которых завуалированно эксплуатирует власть.
    Правитель: Гевар Генрих V
    Столица: Таинственный город-портал Инс, то исчезающий в никуда, то возникающий оттуда же, в самых разных координатах - даже над землёй.
    Экспорт: стройматериалы, охладительные напитки, мясо, клёпанный металл и медь, холодное и огнестрельное оружие, технологические изобретения
    Смертность: Высокая
    Рождаемость: Средняя
    Экономический баланс: Процветает
    Основное население: Люди, эльфы и различные полукровки, гномы и гоблины
    Классы: Маги, охотники, разбойники

примечание: начинаете вы именно здесь, с безымянного промышленного города

  1. Вубо - громадный облачный остров, парящий в восточной части мира. В отличии от Синвен, технопрогрессом народ вовсе не занимается, уделяя внимание практике религиозного аскетизма, шаманизму и язычеству, отчего по всей местности расположилось множество святилищ, монастырей или храмов - объектов поклонения, либо отречения от чего-либо.
    Правитель: Совет Старейшин
    Экспорт: Травы, экзотическое оружие и доспехи, соль и сахар, ингредиенты блюд
    Смертность: Низкая
    Рождаемость: Средняя
    Основное население: Пандарены, орки, дренеи, обезьянолюди
    Классы: Жрецы, монахи, шаманы

Об остальных народах и дополнительной информации узнавать придётся в самой игре.

Раскрашивать серые будни: Почему дк и дх разрешены

Всё дело в том, что их никуда не пускают. Вот и всё.


#5

Ты бы лучше не распылялся, а сразу бы топик подготовил…


#6

Создал дискорд-сервер. Кому нужны треш-ролёвки по днд, Наруто и выдуманным автором сеттингам - добро пожаловать.