На волне хайпа[18+]


#1

Что-то нынче модно заводить всякие темы и клепать их. И типо, что бы нет, я тоже так хочу.

Привет, я ньюфаг shiorat. Да, с маленькой буквы! Ну, или так себя называю. Расскажу “интересную” историю своей рп-жизни(крч, жизни инвалида).

Как то в 2к13 шёл я по некомсервереначинаетсянаcir… и наткнулся на A---- S–. Я был глупым и наивным, но понял сразу, что меня затянет РП в вове, ибо играл я в него с… 2к11-2к10. Да, не так много, как некоторые старикашки, но всё же. В общем, начитался я разных тем и пошёл клепать себе чаров. 

Начал с воргена, который страдал раздвоением личности. Некий Халк, только волосатый. Там пересёкся с гномом(прости, забыл как тебя звать) на букву В. Стал инженером - воргеном. Звали его, крч, Генрих. Ещё он ходил в ошейнике, что бил его током, и летал на вертолёте. В общем, круто было. Даже умирал в канаве Штормграда и проходил мертвятник.

Потом я такой подумал, подумал и понял, что меня вдохновляют Отреки и решил поводить “Стражей Смерти”. Повторюсь, это было в 2к13, я был молодым и глупым. Но, вроде как, хорошо всё поводил, дошёл до Серебряного Бора, слил там битву за остров Фенриса. Что было потом я уже не помню. Помню, что у меня были экзамены и вот это всё, потому пришлось забить.

Когда я вернулся сервернабуквуА уже умирал. Я был из тех, кто дожил его короткую, но интересную жизнь до конца. (ну да ладно рекламы)

Прошло много времени(аж 3 года) и я припёрся на этот сервер. Начинался Танарис(который я благополучно пропустил). Я создал первого чара с именем, прикиньте, Шиорат. Как то добился лвлапа. Пошёл, конечно, в Златоземье. Там встретил Ру, который как то умудрился вспомнить моего чара и пригласил в своё общество, за что я ему благодарен.(мир рп маленький, ужс)

Потом Пики Арака, Шизко. Сначало как лузер потерял руку, потом умер в механе. Ренеймнул в репортёра Тикбика , который сейчас сидит на шее ПСов.

Потом Айлин. Не знаю почему, но именно этот чар запал мне в душу. На нём я начал играть в свою математику, относиться ко всему более серьёзно и всё в таком духе. В общем, за её историей мне интересно следить. (умрёт от камня)

_а чуть потом я расскажу всё, что думаю о вас и вашем РП, ясна! БУДУ ПУСКАТЬ ЖЕЛЧЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ_


#2

Токсик 1. Смерти

Сегодня я расскажу вам о смертях. Вернее, о том, какую тенденцию я замечаю в последнее время. А суть её в том, что в 90% случаев всем плевать. Абсолютно. Под предлогами типа:

" Ну это ВАЙНА тут каждый УМЕРАЕТ ыыыыыы"

Или

"Ну ок"

Или 

/афк

Ужасно раздражающе. А почему такая тенденция? Потому что проблема в твинководстве.  Или в том, что никто не видит дальше своего носа. Но полный игнор смертей вне ивента - абсолютно раздражающий фактор. Порицание.

Да, это делают не все, но всё же это делают. Даже сам замечаю за собой влияние этого. И пора это кончать.

А ещё проблема в том, что никто не видит дальше заданных им квестов. Это заметно особенно сейчас, когда люди ждут устроенную им игру. Да блин, что говорить, арена на коленке набрала кучу игроков. Просто потому что это квест. А что происходит дальше их квестов - им плевать. Просто… печально.

А потом я расскажу вам интересную историю о… да хер его знает, о чём, ахахаха


#3

Это ты про то, что никто не заметил пропажу Гартриль и Айлин?


#4

Один из примеров
Я могу на пальцах одной руки посчитать, кому было не плевать.


#5

А вот играл бы ты в Орде, то мог бы понять как мы любим отыгрывать сжигание и похороны погибших!


#6

Проблема такого восприятия смертей в основном в том, что по переживать будут смерти только тех персонажей, с которыми персонажи конкретного игрока были связаны. Большая часть игроков не видит смысла оплакивать тех, кого не знает. В каком-то смысле это норм, потому-что отыгрывать скорбь по персонажу, которому не сопереживал, не интересно от слова совсем, да и как-то не нужно. А у нас пока умирали по большей части те, кого никто даже не ощутил, кроме У Жи и теперь вот Гартриль и Айлин. Если бы Гретт таки умерла, например, думаю это бы заметили.


#7

Да и вообще на войне смерть - явление обычное. Если сопереживать всем и каждому то и не заметишь, как проиграешь эту самую войну.


#8

Только прикол в чём. Вы не играете терминаторов/роботов. Но со стороны видно именно это. Абсолютная нулевая реакция. И даже на войне люди не просто такие:

-О, ну эт война, пусть лежит вот тут дохлый, а мы пойдём дальше.

Это так не работает. Утром вы пили чай, а через пару часов тому поотрубало ноги,  разорвало на кусочки или придавило камнем. Не обязательно сидеть и плакать 24/7, но если ты не бесчувственная нежить, то всё равно будет какая то реакция, знал ты это существо или не знал.

В первую очередь “о, ну мне поебать, мы на войне” - реация неуважения к игроку и его персонажу, вот и всё.

Окей, если вы в разных отрядах, я ещё могу понять. Но когда согильдейцам поебать - это уже бредятина, соре. Потому что гильдии, можно сказать, единый отряд, где каждый друг друга знает, живёт в одной казарме, общается чаще всего. Не думаю, что пехотинцы из одного отряда на войнах реагируют точно также, как многие игроки. Просто вспомните о посттравматическом синдроме.

Ещё больше я рофлирую с моментов, когда кто-то спасает ценой своей жизни, а взамен получает одну отпись типа “Ну тип спасиб, я пошёл”

Потому я всё ещё считаю, что реакции на смерти многих - неправильны. Да, война. Да, вся хуйня. Но это безэмоциональное отношение бесчувственных роботов, а не стандартные реакции на смерти. 

P:S
 

 Если бы Гретт таки умерла, например, думаю это бы заметили. 

А  она бы не заметила. Как пример: пусть и глупая, но смерть Эстемата и после разговор с Катари. Выглядел он приблизительно так:

К: - Где Эстемат?
Г: - Он сдох как лох. Так, нам нужно там сделать противоядие, жуки там.
К: - А… Он умер? Как?
Г: - Говорю же, как лох, не отвлекай,  у нас тут важное дело.

Чувак там скорбит, он друга потерял, а получает такие ответки от согильдейцев.
(да, немного приукрашено, но приблизительно так)
 

 ощутил, кроме У Жи и теперь вот Гартриль и Айлин.

Только и на них всем было поебать, потому что квесты на 25 ресурсов важнее, чем поиски каких-либо жриц, что спасали твои жопы, или поиски тела погибшего под камнями монаха. А вот Орда все трупы из камней достала. Да даже считая нас погибшими уверен, что никто даже отписи не написал на этот счёт, ведь это рп за рамками квестоооов.


#9

Начал с воргена, который страдал раздвоением личности. Некий Халк, только волосатый. Там пересёкся с гномом(прости, забыл как тебя звать) на букву В. Стал инженером - воргеном. Звали его, крч, Генрих

Ха-ха, это был я. Ну ты и древний…

Как то в 2к13 шёл я по некомсервереначинаетсянаcir… и наткнулся на A---- S–. 

Да и было это уже на самом деле осенью 2012 )


#10

Да и было это уже на самом деле осенью 2012 )

Да? Ну я и старый. Ну, я  помню, что с твоими дворфами потом играл, вроде как)


#11

Генриха я отлично помню, сам тогда только начинал отыгрывать в WoW. Уже 6 лет прошло, даже не заметил 


#12

Хейббтунг спас тело У Жи сразу, как тот откинулся. Сейчас он где-то в горах Кунь-Лай, вечная ему память.


#13

Айлин и Гартриль умерли? Ужс


#14

Получил власть, которая и не снилась моему отцу. Стал главой Корпуса. Ибо чеб нет. Думаю над тем, как испортить всем жизни на самом первом квесте. Ух, сколько я напридумывал, вы б знали. А ещё за них клево эпично стоять и ничего не делать. Теперь понимаю Дженаллу.

А, и да, если что, то корпус открыт всем и каждому. Только вот готовьтесь к мясокровищу,  отрубанию конечностей, странным приказам в духе “сбей бутылку на расстоянии 50 метров с головы своего союзника, а если не получится, то встанешь на его место, а я буду пробовать сбить её огромным мечом” и пренебрежительным шуткам уровня так 80. (это всего лишь образ, ничего личного)


#15

Много переосмыслил, как только поводил свой первый квест за 25 ресурсов. Выводы:

  1. Нужно продолжать наращивать опыт в ведении, а Танаан прекрасное место для этого.

  2. Нужно разобраться с кубами и продолжать выискивать идеальную формулу кубокидания для себя.

  3. Go mehan gongl. 

Вроде всё. А ещё я добавил аж целую запись вот [post=‘36956’]сюда[/post], ведь всё выше лишь реклама для этого, ахахах.

На самом деле вру. А ещё людям хочется гору текста о колышущемся на ветру листке папоротника, потому я его им дам. 

P:S Я всё ещё считаю телепортацию не средством ко спасению от чего угодно, ибо тогда почему до сих пор есть а)флот, б) грифоны в) поезда, г)танки, д) лошадки, е)вставь своё. И да, всегда можно забыть, как бить в спину!(на самом деле нет, но об аутизме в другой раз по завершению эксперементов  полного взгляда с той стороны кухни).


#16

 
Я всё ещё считаю телепортацию не средством ко спасению от чего угодно, ибо тогда почему до сих пор есть а)флот, б) грифоны в) поезда, г)танки, д) лошадки, е)вставь своё. И да, всегда можно забыть, как бить в спину!(на самом деле нет, но об аутизме в другой раз по завершению эксперементов  полного взгляда с той стороны кухни).

Потому что магия не для всех?..


#17

Если это так, то почему на войне масстп не залетят в стан врага и не перережут там всех?

Автомобили или танки строить тоже не для всех, но от этого их не перестают использовать в армии.

Или у нас теперь каждый второй лок, что маг, имеет силу архимага и способен раненым сделать тп домой, при том даже не специализирующийся на порталах? 


#18

Джайна как раз прославилась еще и тем, что на поле боя целые куски армий телепортировала куда надо.

У нас же в среднем 10-20 тел на эвенте, так что ничего сложного для наших магов в “телепортации для всех” нет.


#19

Похоже это наболевшее. Безусловно телепортировать легионы это высоко, но выбросить пару человек (отряд) в рамках локации, если ничего особо не мешает, вполне реально.
Не знаю, как сейчас играют такие вещи игроки, но каждый обращается к тому, что может: рыцарь к коню, фермер к свинье, механик к танку, капитан к кораблю, маг к порталу, куртизанка к… и так далее!
Если кто-то из вышеупомянутых имеет возможность взять кого-то с собой - в чем проблема?
 


#20

Я не спорю, это возможно. Но не анроллом, имхо