Танаанские джунгли: квестлайны


#1

Танаанские джунгли: квестлайны

3fe9a164f6c2.png Приветствую игроков ролевого центра “Танаанские джунгли”! В данном разделе мастера будут публиковать квесты по локациям, доступным игрокам для прохождения. Чтобы заявить об участии в конкретном квесте (даже если он самостоятельный), обязательно напишите мастеру, или его могут не учесть и не принять к сведению. Брать задания могут только гильдлидеры, игроки могут проходить их только в составе гильдии.

Система заданий

 

Каждая фракция получает набор заданий, выполнение которых позволяет как получить игровую валюту ролевого центра, так и продвинуться в прохождении сюжетной цепочки локации. Каждая подлокация имеет набор квестов, обязательных и необязательных, после выполнения которых она считается закрытой и пройденной. В свою очередь квесты делятся на: сюжетные, дополнительные и мини-квесты. Награды индивидуальны для каждого задания.

  1. Сюжетные задания  - наиболее значимые и важные задания, позволяющие двигаться фракции и гильдиям по сюжету Танаанских джунглей. Сюжетные задания являются заданиями повышенной сложности, и во время таких заданий вам придется не только махать топорами и мечами, но и думать головой. Сюжетные задания проходятся исключительно с мастером.
  2. Дополнительные задания  - задания, позволяющие получить солидную прибыль и требующие более серьезного подхода, чем мини-квесты. Обычно дополнительные задания завершают сюжетную арку в определенной локации, если были соблюдены условия (например, выполнены все мини-квесты). Дополнительные задания могут проходиться как с мастером, так и без, если это не указано в описании задания.
  3. Мини-квесты  - самые распространенные задания, легкие в исполнении и не требующие высокой ответственности. Мини-квесты проходятся исключительно усилиями гильдии/гильдий, и за проведение мини-квестов отвечает гильдлидер/гильдлидеры. За них полагается небольшая, но приятная награда, а также возможность переходить к более серьезным заданиям, разбавлять свой досуг и завершать локации. 

Внимание! Некоторые квесты могут содержать дополнительные условия или дополнительные награды. Кроме того, мини-квесты и дополнительные задания, рассчитанные на индивидуальное прохождение, засчитываются только после публикации отчета, который может быть оформлен как в виде краткого пересказа событий, так и в виде лога со скриншотами игры. 

Система локаций и карта

 

Система локаций в Танаанских джунглях представляет собой деление локаций на четыре уровня сложности: простой, средний, высокий, героический. Уровень сложности определяет вероятность гибели персонажа, общую усложненность всего происходящего, а также требует больше отдачи игроков - как количественной, так и умственной. Кроме того, более сложные локации разблокируются только при накоплении определенного уровня влияния (об этом подробнее можно прочитать в системе валюты ниже).

Карта Танаана

Нейтральные локации: 3, 7, 11, 21, 22, 28, 34;

Локации 1-го уровня: 1, 13, 14, 20, 23, 25, 26;

Локации 2-го уровня: 4, 5, 9, 10, 12, 24, 27, 29, 30, 31, 32;

Локации 3-го уровня: 2, 6, 8, 16, 33;

Локации 4-го уровня: 15, 17, 18, 19.

3 - дозор рангари и Смеющегося Черепа. Локация-энкаутер.

7 - дозор араккоа-изгоев, противников осквернения. Локация-энкаутер.

11 - наблюдательный пост ШРУ и картеля Трюмных Вод. Локация-энкаутер.

21 - Вол’мар, крепость Орды и Копья Вол’джина. Лагерь.

22 - Львиный дозор, крепость Альянса и Авангарда Ринна. Лагерь.

28 - Сокровищница земли, аванпост шаманов. Локация-энкаутер.

34 - наблюдательный пост Ша’наара. Локация-энкаутер.

Внимание! Квесты локаций, за которые отвечает каждый отдельный мастер, будут публиковаться отдельным сообщением, в которое будут входить все задания локаций определенного уровня с разделением по самим локациям.  


#2

Локации 1-го уровня

 

Главный ресурс 

Танаан, локация 26

 

QUFPtvv.png После переброски основных союзных сил Альянса и Орды в густые джунгли Танаана, командование столкнулось с серьезной проблемой - нехватка пресной воды. Было принято решение об использовании воды из ближайшей реки на неопределенное время, пока не стабилизируются поставки через портал и альтернативные источники.

yKgX0M7.png  Задание:  исследовать реку, как потенциальный источник воды, на наличие заразы. В случае обнаружении заразы, придумать и реализовать способ решения этой проблемы;
**Z9W3GL7.png Условия: **для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.

Взято гильдией  Длань Аргуса

Ух ты, вот это размер!
Танаан, локация 25
 

QUFPtvv.png Разведчиками Орды и Альянса было обнаружено большое скопление крупных насекомых неизвестного происхождения. Ваше командование интересует, на сколько большую угрозу они представляют для кампании в джунглях. 

yKgX0M7.png  Задание:  отловить две разные особи для исследования;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций. Никто из выполняющих задание не должен быть покусан или ужален, чтобы не принести неизвестную инфекцию в гарнизон;
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании, а также информация о иноземной расе гигантских насекомых.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.

Взято гильдией  Часовые

Волчий клык

Танаан, локация 14

QUFPtvv.png К северо-востоку от Вол’мара обитает ещё не осквернённая стая свирепых танаанских варгов. Чернокнижники Совета Теней уже готовы начать “обращение” стаи. Если не поспешить - враг только усилит свои позиции в этих землях. Целесообразно будет устранить угрозу до того, как сложатся самые худшие обстоятельства. Уничтожьте или подчините стаю диких варгов,  тем самым избежав её заражения Скверной. 

yKgX0M7.png  Задание : приручить или уничтожить стаю - на усмотрение отряда;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании за устранение возможной угрозы.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Кисель.

Взято гильдией Нок’гора

Скверное мясо

Танаан, локация 14

QUFPtvv.png Сталерыл - древний и могущественный вепрь. Многие охотники погибли, желая повернуть его и обрести славу. Но, не нашлось такого могучего охотника, кто мог бы одолеть огромного кабана. Теперь же, после того как чернокнижники наполнили его Скверной - он стал непобедимым чудовищем. Сталерыл представляет угрозу и теперь его необходимо уничтожить. А ещё говорят, что мясо кабанов Скверны не нужно готовить…
 

yKgX0M7.png  Задание : убейте Сталеклыка;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании за устранение угрозы.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Кисель.

Взято гильдией Heibbtung

Ночные огни

Танаан, локация 20

QUFPtvv.png Разведка докладывает о странных огнях и передвижениях в джунглях и на дороге. На опасное расстояние не приближаются, но тем не менее мелькают в чаще. По описанию походят на орков Железной Орды. Возможна стычка с разведчиками врага.

yKgX0M7.png  Задание : разобраться в намерениях странных гостей.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании и *неизвестный итог*.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом

Взято гильдией Хламострелки

Скверна - яд

Танаан, локация 13

QUFPtvv.png Скверна оставляет ужасные шрамы, от её воздействий страдает все, даже природа. Обитатели Танаанских джунглей, гигантские пауки, попали под пагубное влияние разрушительной энергии. Избавьтесь от них и добудьте образцы их оскверненного яда для изобретения противоядий.

yKgX0M7.png  Задание : избавиться от ядовитых пауков скверны и добыть образцы их яда.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании за каждую часть задания.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Рекон

Взято гильдией Похитители Солнца

Тревожные вести: часть I

Танаан, локация 23

QUFPtvv.png Орда и Альянс получили тревожные сообщения об активизации орков Совета Теней и Кровавой Глазницы в области руин Темного Портала, откуда несколько недель назад ушли орки Железной Орды - аккурат после предательства. Но больше всего командиров обеспокоило появление укреплений на подходах к руинам. Необходимо разобраться с угрозой и выяснить, что привело Совет Теней и Глазницу на пустырь портала.

yKgX0M7.png  Задание : избавиться от укреплений противника на подходе к Порталу, уничтожить гигантское орудие Скверны, узнать о планах Совета Теней и доложить командованию;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций, до 15 игроков;

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании, разблокирование цепочки следующих квестов и гарнизонного энкаутера, а также уникальный чертеж.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue

Взято гильдией 7-ой Легион 

Внимание! Отчеты по самостоятельным и мастерским играм публикуются в коротком варианте в эту тему. Данная же тема исключительно для ознакомления, т.н. доска объявлений. Перед тем, как взяться за задание, обязательно напишите мастеру, чей контакт находится под квестом. Он должен быть уведомлен, чтобы не случилось ситуации, когда две разные гильдии проходят один квест порознь. Максимум гильдия может брать по квесту на руки.


#3

Спасай своих!

Танаан, локация 22

QUFPtvv.png Прознав о том, что в плен к Альянсу попал член Совета Теней, Гул’дан отправил в Львиный дозор оперативную группу орков Цитадели Адской Пламени, чтобы вызволить своего агента. Альянсу предстоит выстоять перед нападением орков Гул’дана, отбив их нападение на форт. Пока нет достоверной информации относительно того, где и как пройдет столкновение, но во Львином дозоре все готовятся к обороне.

yKgX0M7.png  Условия : принять участие в энкаутеры могут все желающие, кто в 22:00 по МСК будет находиться в Львином дозоре 08.03;

Z9W3GL7.png  Задание : остановить атаку орков Цитадели Адского Пламени на Львиный дозор; в случае провала энкаутера, 4-е случайных игрока из лагеря (которые не были во время энкаутера на другом задании) будут похищены орками.


#4

Локации 1-го уровня

 

Найти любой ценой
Танаан, локация 25

 

QUFPtvv.png Четыре дня назад в джунгли ушла разведывательная группа из бойцов Орды и Альянса. По последним данным известно, что им удалось заполучить маршрут патрульного отряда Орды Гул’дана. На обратном пути они столкнулись с сопротивлением врага, и им пришлось возвращаться в Львиный Дозор обходным путем через заросли, на сколько это известно из последнего донесения.

yKgX0M7.png  Задание:  найти пропавший отряд и доставить его по возможности в Львиный дозор.
Z9W3GL7.png  Условие:  группа должна состоять из 6 героев. Для обеих фракций.
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.

7-ой Легион

Водные процедуры
Танаан, локация 26

 

QUFPtvv.png Сегодня утром, набирая воду в ведро, рядовой Авангарда Ринна подвергся жестокому нападению огромного существа, которое буквально вылезло из реки. Рядовой лишь чудом избежал смерти, и сразу же рассказал об этом своим сослуживцам в лагере. Последнее, что он видел, это то, как зверь залез обратно в реку.

yKgX0M7.png  Задание:  найдите неизвестное животное, поймите причину его агрессии.
Z9W3GL7.png  Условие:  зверь должен выжить для дальнейших исследований. 
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании, а также возможен секретный бонус.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.

Небесные Драконы

Расчистка завалов

Танаан, локация 23

QUFPtvv.png Вход на территорию руин Темного Портала перекрыт развалинами ворот. Необходимо разобрать завалы, чтобы получить доступ ко внутренним землям Темного Портала. Кроме того, алхимики Орды и Альянса были бы благодарны тем, кто возьмется за это задание, если они при помощи специальных алхимических колб соберут энергию Скверны, которая под воздействием наложенных на сосуды чар трансформируются в жидкость.

yKgX0M7.png  Задание:  расчистить механические завали, избавиться от скверны, собрать образцы жидкой Скверны;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, требуется участие алхимиков;

hkutrFb.png  Награда:  благодарность алхимиков лагеря, разблокирует задания " Ограбить мародеров" и " Доскольнальное изучение Скверны", а также 25 ресурсов кампании;

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер DeadlyTrue.

Похитители Солнца

Ограбить мародеров

Танаан, локация 23

QUFPtvv.png Орки Кровавой Глазницы собирают на руинах причала Железной Орды оружие и доспехи. Так они надеются укрепить свой клан и сделать его сильнее. В то же время орки из Совета Теней, обосновавшиеся на подступах к Темному Порталу, пытаются захватить остаточные энергии Гул’дана, все еще сохранившиеся в руинах величественного монумента. Им всем необходимо помешать.

yKgX0M7.png  Задание:  уничтожить силы чернокнижников Совета Теней и мародеров Кровавой Глазницы, добыть образцы поглощающих чар Совета Теней и примеры примитивного оружия Кровавой Глазницы;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании за каждое из заданий;

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер DeadlyTrue.

Доскольнальное изучение Скверны

Танаан, локация 23

QUFPtvv.png Выброшенные уничтожением Темного Портала энергии до сих пор пронизывают грунт вокруг него. Необходимо отыскать среди чернокнижников Совета Теней фокусирующие кристаллы Скверны, чтобы с их помощью провести ритуал осязания. Это позволит чернокнижникам Альянса и Орды досконально изучить тонкости и нюансы использования искусства Скверны колдунами Гул’дана.

yKgX0M7.png  Задание:  заполучить у чернокнижников Совета Теней фокусирующие кристаллы Скверны и с их помощью провести ритуал осязания;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, только для чернокнижников и магов;

hkutrFb.png  Награда:  знания о подлинном искусстве контроля Скверны Советом Теней, а также 25 ресурсов кампании за каждое из заданий;

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер DeadlyTrue.

Паучья проблема

Танаан, локация  14

 

QUFPtvv.png Дикая природа - угроза не менее серьёзная, чем Железная орда. В джунглях на каждом шагу тебя поджидает смерть. Теперь же, проблема в членистоногих. Два патруля из Вол’мара, которые отправлялись в джунгли, не вернулись. Более тщательная проверка показала, что проблема довольно мерзкая и ползает. Необходимо устранить проблему и вырвать сорняк с корнем, уничтожив кладку. Быть может даже удастся спасти пропавших патрульных.

 

yKgX0M7.png  Задание : разберитесь с пауками и уничтожьте кладку.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании за устранение угрозы.

 

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Кисель

 

Корпус Отрекшихся

 

Можно грабить караваны
Танаан, локация 20
 

QUFPtvv.png Предводитель орков-повстанцев Торрок уже ранее предупреждал о приближении сопровождения чего-то важного, движущегося со стороны Темного Портала. И похоже, время пришло. Его разведчики прибыли с сообщением в лагери Альянса и Орды. “Настало время лишить Совет Теней своих игрушек, а затем и вовсе очистить Дренор от предателей своего народа и скверны!”, - яростно возвещает Торрок.

yKgX0M7.png  Задание : помочь повстанцам перехватить караван идущий по Пути Славы со стороны Темного Портала;
Z9W3GL7.png  Условие : для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании, награда от условий выполнения, энкаутер “???”.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом.

Хламострелки

Угроза жизни
Танаан, локация 13

 

QUFPtvv.png Скверна распространяется, движется к Вол’мару, слизни, что когда-то были той жизнью, обитавшей в мертвой части джунглей, пожирают все вокруг. Магия Совета Теней угрожает не только силам Альянса и Орды, но и природе. Нужно остановить движение скверны или следом за животными и растениями погибнут обитатели лагерей. 

yKgX0M7.png  Задание : найти способ остановить распространение скверны, защитить уголок природы;
Z9W3GL7.png  Условие : для всех, кто способен бороться со скверной и кому небезразлична природа;
hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании, ослабление влияния скверны в этом участке.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Рекон.

Длань Аргуса

 

Крики агонии
Танаан, локация 13

 

QUFPtvv.png Ночь для говорящих с духами выдалась не самой лучшей. Кошмар нахлынул всех одновременно и все они видели одинаковые образы. Они видели яркий, свежий участок джунглей, где струилась жизнь. Ощущали тепло солнца, холод ветерка, мягкую почву под ногами, но во мгновение все это просто начало тлеть, превращаясь в зеленую, гнилую массу. Скверна струилась прямо с горы, все кричало: земля, ветер, вода и пламя, и эти крики напоминали писк жестоко истерзанного щенка ворга. Духи просят о помощи, они умоляют, они погибают. А впереди лишь только яркое, всепоглощающее пламя скверны, принимающее жестокий уродливый образ клыкастого чудовища.

yKgX0M7.png  Задание : ответить на зов духов о помощи, выяснить истинную цель их знаков и по возможности, спасти и успокоить.
Z9W3GL7.png  Условия : только для шаманов.
hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании, награда от условий выполнения.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом. Во время выполнения задания Глубокий шрам.

Нок’Гора

Глубокий шрам
Танаан, локация 13

 

QUFPtvv.png Пленный орк-чернокнижник рассказал о некоторых целях Орды Скверны. В самом гниющем сердце оскверненных джунгей, чернокнижники и шаманы готовят страшный ритуал, совмещающий обе силы - необузданных духов стихий и чернокнижия. Их цель, создание и пробуждение оскверненного элементаля, поглощающего в себя всех окружающих духов. И это безумное сообщество сознания и гнева должно обрушиться на силы Альянса и Орды. Необходимо уничтожить монстра, до того как он наберет достаточно сил.

yKgX0M7.png  Задание : убить шаманов и чернокнижников, прекратить ритуал, победить монстра;
Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании, энкаутер “Сокровища земли”.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом.

Армия Спасения


#5

Чародеи и механики

Танаан, локации 22 и 21

QUFPtvv.png В Вол’мар прибыло сообщение, что Газлоу готов отправить свою первую гаубичную установку, созданную по чертежам Железной Орды Гул’дана. Механикам Орды (и при желании Альянса) необходимо организовать транспортировку орудия в крепость Вол’мара. В то же время чародеи Альянса испытывают недостаток в виде чародейской лаборатории. Кадгар готов предоставить чародеям во временное пользование свою личную лабораторию, однако, взамен просит добыть ему 4 средоточия, символизирующих исчадия Бездны, Скверны, Арканы и Света. Каждое из них можно добыть из тела павшего адепта.

yKgX0M7.png  Условия : для механиков и чародеев Орды и Альянса, а также всех, кто может им в этом помочь;

Z9W3GL7.png  Задание : для механиков: организовать транспортировку гаубичной установки Газлоу из Гордости Вол’джина в Вол’мар; для чародеев: раздобыть 4 средоточия 4 основных элементов Великой Пустоты - Света, Скверны, Арканы и Бездны.


#6

Знания - сила
Танаанские джунгли, локация 26

 

QUFPtvv.png Теперь вы имеете представление, какую опасность представляют вид крупных ос и болотные иглоколы из личной встречи с насекомыми и записей Бенджамина Джексона. “Осы” своим уколом жала вызывают сильное воспаление важных органов и кожного покрова, а также сильный жар и слабость. Это не кажется смертельным, если в срочном порядке оказать необходимую медицинскую помощь, но этого будет достаточно, чтобы вы в считанные минуты стали уязвимы и недееспособны. Такому заболеванию подвергся чародей из Похитителей Солнца Мадэ’гир. Как показала практика, Святой Свет и темная магия занимают много времени и сил в лечении этого заболевания. Болотные иглоколы, как известно из записей исследователя Бенджамина Джексона, опасны не менее, атакуя свою цель роем. Своим укусом они заносят под кожу множество личинок-паразитов, которые перемещаются по телу, съедая свою жертву изнутри. Добравшись до мозга, они становятся неактивными, ожидая своего часа перевоплощения из личинки в болотного иглокола. 

yKgX0M7.png  Задание:  разработать вакцину от жала крупных ос, а также средство защиты от заражение личинками-паразитами болотных иглоколов. Испытать в действии. Поделиться разработкой с союзниками;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.
 

Тишина и покой
Танаанские джунгли, локация 25

 

QUFPtvv.png Как Вы уже могли понять, сражаясь с огромными жуками Танаанских джунглей, которых все привычно называют опустошителями, они являются главными добытчиками своих ульев и роев. Каждому такому добытчику просто необходим защитник, которыми являются крупные осы с опасным жалом. Победить одну такую осу - совсем не тяжело, и действительность всей проблемы в том, что опустошители-добытчики способны при помощи своего визга сообщать другим осам об опасности. Как известно, осы-защитники очень редко передвигаются по-одиночке, так что вам точно не повезло, если вы оказались рядом с крикуном.

yKgX0M7.png  Задание:  разработать способ/метод/средство глушения сигнала о помощи, придумать, как можно сделать крупное насекомое более покорным. Испытать на пойманных подопытных. Поделиться разработкой с союзниками;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное. Отвечает мастер Ру.

Водные процедуры, часть II
Танаанские джунгли, локация 26

 

QUFPtvv.png Эти орки совсем ошалели! Из донесения разведки ясно, что орки Гул’дана силой захватывают грязеплавов, чтобы те послужили их цели нового лидера. Если мы это не остановим, враг заполучит новых опасных зверюшек!

yKgX0M7.png  Задание:  разрушьте планы врага, освободите зверей;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций. Максимальное число убитых грязеплавов - 2. Возможно выполнить совместно с заданием  Агрессивная Защита;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, а также  возможность  заполучить новое средство передвижения по джунглям.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ру. 

 

Агрессивная Защита
Танаанские джунгли, локация 26 

 

QUFPtvv.png Нахождение врага так близко к нашим лагерям недопустимо. Пора показать им мощь союзных сил Альянса и Орды.

yKgX0M7.png  Задание:  разбейте лагерь орков Гул’дана, ответственных за укрощение грязеплавов;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций. Возможно выполнить совместно с заданием  Водные процедуры, часть II;
hkutrFb.png  Награда:  1 ед. влияния и 75 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ру.

Найти любой ценой, часть  II
Танаанские джунгли, локация 25

 

QUFPtvv.png Мы все скорбим по павшим товарищам Орды и Альянса из разведывательного отряда, но миссия еще не закончена! Мы должны заполучить маршрут патрульного отряда Железной Орды любой ценой и методами!

yKgX0M7.png  Задание:  предоставьте маршрутный лист командованию Орды и Альянса;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций. Возможно выполнить совместно с заданием  За павших братьев и друзей;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ру. 

За павших братьев и друзей
Танаанские джунгли, локация 25

 

QUFPtvv.png Рядом с лагерем Альянса находится очень большой рой жуков, которые доставили достаточно проблем Орде и Альянсу! Пора с этим что-то решать.

yKgX0M7.png  Задание : уничтожить рой;
Z9W3GL7.png  Условие : для обеих фракций. Королева роя должна быть уничтожена, личинки должны быть доставлены в лабораторию Похитителей Солнца и лабораторию экспедиции Длани Аргуса. Возможно выполнить совместно с заданием  Найти любой ценой, часть II;
hkutrFb.png  Награда : 1 ед. влияния и 75 ресурсов кампании, возможность завести себе домашнего, покорного опустошителя! 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ру.

Шпионы по соседству

Танаанские джунгли, локация 14

 

QUFPtvv.png Дозорные, вернувшиеся с ночной вахты, докладывают об орках, замеченных неподалеку от Вол’мара. По словам солдат, небольшой отряд разведчиков направился в лес, где скрылся за густыми деревьями. Необходимо обезвредить разведчиков и установить цели их вылазки. Поймайте орков, и выведайте информацию любыми доступными методами.

yKgX0M7.png  Задание : захватить орочьих разведчиков, провести допрос;
Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;
hkutrFb.png   Награда : 25 ресурсов кампании, разблокирует финальный квест локации " Разгорающееся пламя войны".

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельно. Отвечает мастер Дариус.

Тревожные вести: часть II

Танаанские джунгли, локация 23

QUFPtvv.png Со слов пленного колдуна Гул’дана, Альянсу и Орде удалось узнать, что три особых зачарованных и заблокированных свитков, Проскрипториев, находятся в руках трех военачальников Железной Орды, что были отправлены к Темному Порталу. Один Альянсу уже удалось захватить, осталось всего два. Пленный колдун согласился перевести и показать содержимое свитков тем, кто их соберет. 

yKgX0M7.png  Задание : уничтожить остатки сил Железной Орды рядом с Темным Порталом, уничтожить полководцев Гул’дана и забрать у них Проскриптории, узнать о содержимом свитков и доставить информацию командованию;
Z9W3GL7.png  Условие : для обеих фракций, требуется присутствие как минимум двух чародеев/чернокнижников, до 15 человек включительно;
hkutrFb.png   Награда : 1 ед. влияния и 75 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

 


#7

Экстремальное строительство: часть I

Танаан

QUFPtvv.png Командование дренорской кампании Альянса выделило на возведение дворфийской крепости-цеха солидные ресурсы в надежде, что проект Хейббтунга, за который экспедиционный отряд и отвечает, принесет значительную пользу операции в Танаанских джунглях. Однако строительство в неблагоприятном военном климате (и климате в целом) сопряжено с огромным риском. И неприятности начались буквально через пару дней после начала строительства. Хейббтрон, поставленный на дозор вместе с рядовыми Авангарда и танком, забил тревогу, которую тут же получил штаб Хейббтунга. Нужно явиться на место строительства и расследовать происшествие.

yKgX0M7.png  Условия : принять участие в энкаутере могут все сочувствующие Хейббтунгу (Хейббтунг без ограничений, остальных - не больше 10), кто в 21:00 по МСК будет находиться в Львином дозоре 27.03;

Z9W3GL7.png  Задание : прибыть на место тревоги и выяснить, что случилось.

Кара небесная: часть I

Танаан

QUFPtvv.png Реконструированный на месте развалин дорожного святилища, разграбленного Железной Ордой во время вторжения в Танаан, обелиск - потенциальное хранилище аномально крупных чародейских энергий, чей потенциал можно значительно улучшить при помощи определенных приспособлений. Воздаятель Кретос, поблагодаривший Альянс и Орду за сбор жидкой Скверны, поведал Длани Аргуса эту тайну. Три первых компонента будет сложно разыскать, однако, награда, как обещает воздаятель, не заставит себя ждать.

yKgX0M7.png  Условия : для всех сочувствующих Длани Аргуса;

Z9W3GL7.png  Задание : разыскать солнечную линзу араккоа, которые те использовали для фокусировки солнечных лучей; разыскать пробу чистого каронита; заручиться прямой поддержкой любого наару.

Тактика выжженной земли

Танаан

QUFPtvv.png Инцидент, вызванный недавней вылазкой Орды из Вол’мара, поставил под угрозу само существование дренорской кампании. Командование глубоко разочаровано такими необдуманными действиями, и сокращает финансирование Орды до тех пор, пока та не реабилитируется. Для этого им придется восстановить или расчистить пораженные участки леса, а также перейти на полное самообеспечении в вопросах провианта и воды, чтобы перекрыть убытки, что понесла кампания Орды в результате массивного лесного пожара, перекинувшегося на Вол’мар.

yKgX0M7.png  Условия : строго для Орды;

Z9W3GL7.png  Задание : решить вопрос с выжженным участком леса, наладить собственное производство пищи и поставки воды в обход портально-воздушного контакта.


#8

Тревожные вести: часть II2

Танаанские джунгли

QUFPtvv.png Альянсу удалось заполучить всего два Проскриптория из трех необходимых, однако, Таргук Осквернитель говорит, что может провести ритуал и с двумя свитками вместо трех. Однако количество и качество информации будет желать лучшего. Он откроет тайны свитков только офицерам. 

yKgX0M7.png  Задание : принять участие в ритуале Таргука и увидеть тайну Проскрипториев;
Z9W3GL7.png  Условие : только для лидеров гильдии;
hkutrFb.png   Награда : 1 ед. влияния (вычтенное из предыдущего задания). 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.


#9

Последний штрих
 Танаанские джунгли, локация 13
 

QUFPtvv.png Уничтоженная колония оскверненных пауков, остановленное заражение и спасенные элементали - это успех, а он, как известно, бывает переменным. Рано или поздно Орда Скверны, демоны или обезумевшие звери вновь вернутся на эти территории и все прошлые достижения потеряют смысл. Чтобы это предотвратить, необходимо укрепиться на этой территории, приготовиться к дальнейшим атакам, перекрыть и занять дороги. Нельзя уступать Совету Теней и пяди освобожденной земли.

yKgX0M7.png  Задание:  укрепиться на территории. Подготовить оборону, способную противостоять попыткам Совета Теней вернуть контроль над территорией.

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций.
hkutrFb.png  На** града:** 50 ресурсов кампании. 1 очко влияния.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Золото войны

Танаанские джунгли, локация 20

QUFPtvv.png Торрок, имея достаточно взрывчатки и боеприпасов, испытывает недостаток в снаряжении и оружии, что применяет эти самые боеприпасы. Отличный способ заслужить доверие и дружбу повстанцев - предоставить им это оружие. В округе обломков подобного оружия предостаточно, но они еще должны вновь начать стрелять.

yKgX0M7.png  Задание:  восстановить или найти рабочие пушки или технику Железной Орды. Передать оружие в распоряжении орков Торрока.

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций.

hkutrFb.png  На** града:** 50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Незваные гости
Танаанские джунгли, локация 20
 

QUFPtvv.pngРазведчики доложили о пополнении в рядах повстанцев. Кто эти орки, откуда они, и что из себя представляют - неизвестно.

yKgX0M7.png  Задание:  прибыть в лагерь Торрока, узнать о новоприбывших.
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций.
hkutrFb.png  На** града:** 25 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом. 
 

Разгорающееся пламя войны

Танаанские джунгли, локация 14

 

QUFPtvv.png Один из орков, захваченных в ходе предыдущей операции, рассказал о планах нападения на лагерь Орды. Теперь нам известно, что орки готовили западню, в которую должны были попасться воины Орды и Альянса. Необходимо раскрыть их замысел. Сорвите планы противника, разбейте отправленные к сожженному лесу отряды, и не дайте им подобраться к Вол’мару.

yKgX0M7.png  Задание:  уничтожить отряды орков, предотвратить нападение на Вол’мар.

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций.

hkutrFb.png  На** града: **1 единица влияния и 75 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Дариусом.

 

 

Месть королевы роя

Танаанские джунгли, локация 22

 

QUFPtvv.png Королеве роя удалось сбежать во время последней попытки Альянса и Орды избавиться от нее, тем самым очистив южные джунгли от засилья опустошителей и кровожадных ос. Теперь она, преисполненная животной местью, намеревается сделать из Львиного дозора новый улей взамен разрушенному. Предполагается массированная и хаотичная атака инсектоидов с юга. И вряд ли они остановятся на одном Альянсе.

yKgX0M7.png  Задание:  защитить Львиный дозор, уничтожить королеву роя.

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций и тех, кто в 21:00 по МСК 05.04 сможет появиться в сети.

hkutrFb.png  На** града: **1 единица влияния (взамен утраченной).

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.


#10

Для вас посылка
Танаан
 

QUFPtvv.png Силами Орды был перехвачен важный груз, для защиты которого Совет Теней приложил не мало усилий - странный, источающий энергию скверны, запертый сундук. Открыть его простыми усилиями не представляется возможным, так же как и простым магическим воздействием. Что это за сундук, какого его содержимое и что за ценность он представлял для Совета Теней - неизвестно. Сейчас этот сундук находится в распоряжении Похитителей Солнца. Остается только разгадать эту загадку.
 

yKgX0M7.png  Условия : ???

Z9W3GL7.png  Задание : узнать о содержимом и предназначении груза, ???

За информацией к мастеру Рекону.

Сокровища земли
Танаан
 

QUFPtvv.png В лагеря Орды и Альянса прибыли представители содружества местных шаманов, неравнодушных к борьбе против Легиона. Они приглашают делегации к себе, чтобы обсудить дальнейшее будущее Танаана, а так же приглашают шаманов-спасителей духов.

yKgX0M7.png  Условия:  для Орды и Альянса, шаманы-носители духов.
Z9W3GL7.png  Задание:  прибыть делегациям в Сокровищницу земли.

 


#11

Если жизнь даёт тебе лимоны…
 Танаанские джунгли
 

QUFPtvv.png После визита фельдмаршала Тремблейд и заявления об урезании финансирования сил Альянса в Танаанских Джунглях, в связи с ведущимся строительством Дун Хейм, обнаруженные на озере, что на западе от Львиного Дозора, остатки от укреплений сил Пылающего Легиона было решено использовать во благо Альянса!

yKgX0M7.png  Задание:  Разведать обстановку у озера, определить требуемые силы для демонтажа и транспортировки, обозначить маршрут транспортировки.

Z9W3GL7.png  Условие:  Задание для Армии Спасения и Небесных Драконов.
hkutrFb.png  На** града: **Доступ ко второму заданию цепочки.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Моро.

…делай из них лимонад!
 Танаанские джунгли
 

QUFPtvv.png После подготовительных работ обычно проводятся работы исполнительные. И хоть Армия Спасения и обладает достаточным влиянием для того, чтобы провернуть всю эту затею без непосредственной поддержки командования Альянса, однако всегда возникают трудности…

yKgX0M7.png  Задание:  Демонтировать и перевезти к месту строительства Дун Хейм все добытые ресурсы.

Z9W3GL7.png  Условие:  Задание для Армии Спасения и Небесных Драконов.
hkutrFb.png  На** града:** Понижение порога Влияния для постройки Дун Хейм на 1.

E7nzzk8.png Прохождение с мастерами Оребом и Моро.


#12

Локации 2-го уровня

 

Сбор информации: Громдар

Танаанские джунгли, локация 27

 

QUFPtvv.png После кооперированной атаки Альянса и Орды по небольшому лагерю сквернокровов у озера, Орда Гул’Дана, что находится в боевом лагере при Цитадели, начали вести себя крайне активно. Они выдвигают свои железные машины в сторону Львиного Дозора. Все разведчики, что были посланы к лагерю не вернулись. Командование просит собрать самых лучших бойцов, что могут действовать тихо и незаметно.
 

yKgX0M7.png  Задание : собрать как можно больше информации о военном лагере Громдар.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Никто не должен быть обнаружен в ходе миссии. Максимальное кол-во убийств - 0.  Соберите как можно больше информации о лагере и планах командира.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании. При успешном выполнении задания, будет открыт доступ к заданиям:  Ослабить врага: первый отряд, Ослабить врага: второй отряд и Подкрепление из Кузни Скверны.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

 

Ослабить врага: первый отряд

Танаанские джунгли, локация 27

 

QUFPtvv.png В ходе разведки, Альянс и Орда узнают о том, что вся боевая техника находится в лагере Громдар. Они собираются атаковать Львиный Дозор и Вол’Мар с помощью тех самых танков. Командование вновь просит вас собрать отряд из лучших разведчиков и уничтожить танки Железной Орды.
 

yKgX0M7.png  Задание : уничтожить боевую технику в лагере Громдар.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Никто не должен быть обнаружен в ходе миссии. Максимальное кол-во убийств - 3.  Выведите боевую технику из строя.

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Самостоятельное прохождение.

Ослабить врага: второй отряд

Танаанские джунгли, локация 27

 

QUFPtvv.png Вы получили достаточно информации о бывшем военном лагере Железной Орды. Как ни подходи, это будет чистой воды самоубийство. В лагере находится крайне много солдат. Помимо этого, в стенах лагеря находятся 5 мутировавших берсерков клана Мертвой Глазницы. Нужно устранить угрозу до штурма Громдара. По возможности убейте капитана Грок’Мара.
 

yKgX0M7.png  Задание : ослабьте или отравите орков с помощью долгодействующего яда.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Никто не должен быть обнаружен в ходе миссии. Максимальное кол-во убийств - 3, помимо берсерков.  Ослабьте армию Громдара и убейте 5 берсерков.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании. При успешном выполнении задания, будет открыт доступ к заданию:  Гори, детка, гори.

E7nzzk8.png Самостоятельное прохождение.

 

Гори, детка, гори

Танаанские джунгли, локация 27

 

QUFPtvv.png Войска Громдара ослаблены и не способны атаковать лагеря Орды и Альянса. Необходимо напасть, пока не поздно! Однако у командования есть предложение навести шороху в лагере перед нападением. Повергните оскверненных орков в хаос. Используйте взрывчатку и поджигающие смеси, чтобы отвлечь всех от настоящей угрозы. Пока диверсанты занимаются своим делом, наступательный отряд ждет сигнала, чтобы напасть.
 

yKgX0M7.png  Задание : отвлеките войска орков от наступательного отряда любым способом.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.  Устройте диверсию в лагере Громдар. Выполнение задания проводится параллельно с выполнением задания  Атака на Громдар.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

 

Атака на Громдар

Танаанские джунгли, локация 27

 

QUFPtvv.png Все готово для успешной атаки на Громдар. Соберите своих лучших воинов, командиры. Лагерь как никогда слаб и его захват не составит никакого труда. Скооперируйтесь с диверсионной группой и начните атаку, как только они отвлекут всех на себя.
 

yKgX0M7.png  Задание : захватите лагерь Громдар.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.  Убить всех в лагере Громдар. Выполнение задания проводится параллельно с выполнением задания  Гори, детка, гори.

hkutrFb.png  Награда : 75 ресурсов кампании. 1 очко влияния.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

 

 

Сбор информации: Кузня Скверны

Танаанские джунгли, локация 12

 

QUFPtvv.png Командиры, в Кузню Скверны постоянно поступают новые ресурсы. Черный дым никогда не покидает этой местности. Издалека ничего не увидеть, но если вы сможете скрытно пробраться внутрь, то мы сможем определить, как действовать в дальнейшем. Соберите лучших из лучших для этого задания!
 

yKgX0M7.png  Задание : узнайте как можно больше о Кузни Скверны.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Никто не должен быть обнаружен в ходе миссии. Максимальное кол-во убийств - 3.  Выявите чем заняты орки в Кузне Скверны.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании.  Если задание  Сбор информации: Громдар  не выполнено, то при успешном выполнении задания, будет открыт доступ к заданию:   Подкрепление из Кузни Скверны.  При успешном выполнении задания, будет открыт доступ к заданию:  Блицкриг.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

Подкрепление из Кузни Скверны

Танаанские джунгли, локация 12

 

QUFPtvv.png Из кузни в военный лагерь Громдар перевозят новую технику и переводят пехоту. Уничтожьте караван любым способом.
 

yKgX0M7.png  Задание : не дать каравану добраться до лагеря Громдар…

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Не дать каравану добраться до Громдара.

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Самостоятельное прохождение.

 

Блицкриг

Танаанские джунгли, локация 12

 

QUFPtvv.png Было выяснено, что в Кузне Скверны собирают осадные машины, скверноботов и инферналов. Нужно уничтожить их до того, как они закончат работу, иначе Львиный Дозор и Вол’Мар будут подвержены атаке массивной армии сквернокровов. Возьмите технику и осадите кузню первыми.
 

yKgX0M7.png  Задание : осадить Кузню Скверны.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Уничтожить мастерские противника и захватить чертежи скверноботов. Прервать ритуалы призыва инферналов. Убить командира Орг’Мока и его зверя. Убить главного чернокнижника Пустоклята.

hkutrFb.png  Награда : 75 ресурсов кампании. При успешном выполнении задания, будет открыт доступ к заданию:  Полет валькирии и Штурм Кузни Скверны.

E7nzzk8.png Самостоятельное прохождение.

 

Полет валькирии

Танаанские джунгли, локация 12

 

QUFPtvv.png Из-за осадных танков Железной Орды пробраться до верхушки кузни невозможно. Они очень усердно подготовили оборону. Узнайте, что там происходит с воздуха и уничтожьте все осадные танки. Откройте союзникам проход к верхней части.
 

yKgX0M7.png  Задание : оседлайте грифонов\виверн или же используйте воздушную технику, чтобы уничтожить танки.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Уничтожить танки и пехоту противника с помощью бомб.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании. Задание выполняется параллельно с заданием  Штурм Кузни Скверны.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

 

Штурм Кузни Скверны

Танаанские джунгли, локация 12

 

QUFPtvv.png На помощь наступательному отряду выдвинулись наездники на грифонах и вивернах. Дождитесь их поддержки и как только осадные танки будут уничтожены, нападайте!
 

yKgX0M7.png  Задание : уничтожьте оставшиеся силы Орды Гул’Дана в Кузне Скверны.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Убить всех.

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. 1 очко влияния.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером  Вальдор.

 

 

Делая работу за других

Танаанские джунгли. Локация 5

QUFPtvv.png В этих землях орки из клана Кровавой глазницы охотятся на различного рода диких зверей. Будь то кабаны, волки, или же кто-либо ещё. Однако в последнее время лесные жители напуганы и озлобленны по неизвестной причине. Именно поэтому они и нападают на каждого, кто осмелится зайти за ту грань, что отделяет их от внешнего мира.

yKgX0M7.png  Задание : убейте наиболее агрессивных животных

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.
 

Вновь дрогнула земля

Танаанские джунгли. Локация 5

QUFPtvv.png Ступившие на эту землю могли почувствовать редкие, но очень сильные подземные толчки. Кажется, что именно они послужили причиной агрессивного поведения животных в этих местах. Толчки идут из под земли, но точно не известно кто, или что, это делает.

yKgX0M7.png  Задание : обнаружить и уничтожить Сквернобора.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Дариусом.

Охотник становится жертвой

Танаанские джунгли. Локация 5

QUFPtvv.png Орки, чьим именем названы эти охотничьи угодья, непосредственно, обосновались здесь и периодически выходят на охоту. Большинство из них - мастера своего дела, способные загнать в угол даже самого опасного зверя. Однако же есть и те, кто не настолько опытен, да и последние события, связанные с агрессией диких животных, не добавляют стимула идти в глубь охотничьих угодий, а потому орки прибывают в своём лагере, что в центре этого леса.

yKgX0M7.png  Задание : разберитесь с орками-охотниками из клана Кровавой глазницы.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций. Разблокирует квест " Они на деревьях!"

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Знакомство с охотниками

Танаан, локация 24

QUFPtvv.png Командование Альянса и Орды сообщило, что группа охотников за головами обосновалась неподалеку от небольшого горного убежища, Клыкоморья, в котором живут агрессивные и чрезвычайно опасные саблероны Танаана. Охотники на саблеронов, как прозвала себя эта группа, всегда нуждаются в добровольцах, готовых помочь. Альянс и Орда заинтересованы в их предприятии.

yKgX0M7.png  Задание : встретиться с охотниками на саблеронов и узнать у них детали охоты;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций, офицеры желательны;

hkutrFb.png  Награда : разблокирует все задания локаций 29 и 24.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

По ту сторону Цитадели

Танаанские джунгли. Локация 31

 

QUFPtvv.png Зорамтопь. Некогда богатое на флору и фауну место из-за влияния Скверны и близости к Цитадели Адского Пламени было изувечено и искажено. Всё здесь пытается убить любого, кто осмелится войти в эти зловонные болота. Однако они располагаются прямиком на юге от Цитадели, и укрепление на них позволит нам наладить проход на запад, к Таладору! 

Мы отправили разведывательную группу туда, но она так и не вернулась. Теперь было решено отправить вторую группу. Да, это вы. Так что приготовьте калоши и выдвигайтесь! 

yKgX0M7.png  Задание : разведать Зорамтопь.

Z9W3GL7.png  Условия : стелс-миссия; до 5 участников, для обеих фракций; при провале задание можно повторить.

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании. Открывает остальные задания в Локации 31.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Моро.

 

Не пропадать же добру

Танаанские джунгли. Локация 31

 

QUFPtvv.png Не смотря на былое богатство здешней флоры и фауны, нынче, даже в столь плачевном состоянии, здесь осталось немало ценных и неизученных даров природы. Именно их вас и просят собрать алхимики ваших фракций, ведь кто знает какую пользу они принесут в нашей войне! Но помните, мы пока не должны заходить вглубь Зорамтопи…

yKgX0M7.png  Задание : собрать ценные образцы растений и частей животных.

Z9W3GL7.png  Условия : успешное прохождение “По ту сторону Цитадели”; для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. Потенциал собранного материала.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

 

Найдите их

Танаанские джунгли. Локация 31

 

QUFPtvv.png Пропавшие до вас разведчики были довольно опытными скаутами, потому могли успеть обнаружить нечто важное. Поскольку в этих болотах творится невесть что, риск от поисков пропавших разведчиков оправдан!

yKgX0M7.png  Задание : найти пропавшую разведгруппу и раздобыть ценную информацию о Зорамтопи.

Z9W3GL7.png  Условия : успешное прохождение “По ту сторону Цитадели”; стелс-миссия; до 5 участников; для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. Облегчение финальной миссии локации.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Моро.

 

Небо, солнце и болота

Танаанские джунгли. Локация 31

 

QUFPtvv.png Одно из обнаруженных мест сильно не даёт покоя командованию, особенно чародеям. Ведь как говорят наши союзники араккоа - они могут использовать потенциал обнаруженного в одной из пещер болот для того, чтобы улучшить обстановку и сделать более доступным нахождение в них.

yKgX0M7.png  Задание : захватить артефакт араккоа.

Z9W3GL7.png  Условия : успешное прохождение “По ту сторону Цитадели”; до 10 участников; для обеих фракций. 

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании. Облегчение финальной миссии локации.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Моро.

В тени Цитадели

Танаанские джунгли. Локация 31

 

QUFPtvv.png Используя всю полученную вами информацию и все возможные предметы, вам осталось лишь улучшить климат в Зорамтопи, чтобы сделать его дальнейшую разведку возможной, и даже открыть возможность проведения в ней операций. 

yKgX0M7.png  Задание : провести ритуал улучшения климата.

Z9W3GL7.png  Условия : успешное прохождение “По ту сторону Цитадели”, для всех фракций.

hkutrFb.png  Награда : 1 единица Влияния. 50 ресурсов кампании. Доступ к локациям 4, 30, 32.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Моро.

 

P.S. Локации 4, 30, 32 будут доступны только после прохождения локации 31. Локации 29 и 24 будут доступны после прохождения вводного квеста всей цепочки открываемых заданий. Локации 10 и 9 задерживаются из-за проблем у мастера, и будут опубликованы в скором времени.


#13

В тылу врага
Танаан, локация 10
 

QUFPtvv.png На подступах к Железной Гавани, в тылу, скрывалась объединенная группировка разведчиков Орды и Альянса. Совсем недавно, связь с ними прервалась. Необходимо проникнуть в тыл и найти хотя бы доказательство их смерти.

yKgX0M7.png  Задание:  проникнуть в тыл подступов Железной Гавани. 
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, возможны разные варианты прохождения.
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании, доступы к локации 10 и началу 9 локации. 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом.
 

Вы не одиноки
Танаан, локация 9

 

QUFPtvv.png Повстанцы Торрока докладывают о том, что территория Железной Гавани принадлежит восставшим против Совета Теней, признающим только лишь власть истинного вождя Громмаша Адского Крика. Возможно следует наладить с ними связь или уничтожить, поскольку этот порт имеет сильное стратегическое значение в джунглях Танаана. Однако, он сейчас осажден.

yKgX0M7.png  Задание:  попасть на территорию осажденной Железной Гавани, выбрать дальнейший путь взаимодействия с восставшими орками Громмаша.
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, возможны разные варианты прохождения.
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании, ???

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Реконом.
 

И ты, Скригор?
Танаан, локация 20
 

QUFPtvv.png Джунгли горят, вместе с ними лагерь повстанцев. Никаких вестей от Торрока не поступало…

yKgX0M7.png  Задание:  вернуться к Торроку, узнать что происходит.
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, возможны разные варианты прохождения.
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, 1 влияния, ???

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Оребом.


#14

Экстремальное строительство: часть II

Танаан

QUFPtvv.png Полным ходом идет внутреннее строительство в Дун-Хейме. Сравнительно недавно шахтеры Хейббтунга обнаружили жилы странной руды внутри дун-хеймских копей. Пробы этой руды были отправлены в бункер Армии Спасения для изучения. Кроме того, многие работники шахт стали жаловаться на головные боли и панические атаки.

yKgX0M7.png  Условия : только для Альянса;

Z9W3GL7.png  Задание : изучить образцы руды, доставленной в бункер Хейббтунга в Львином дозоре, выяснить причины недомогания шахтеров и ликвидировать их.

Ордынское строительство: часть I

Танаан

QUFPtvv.png Орде удалось восстановить поставки ресурсов от командования и даже получить разрешение воеводы Ноктина на строительство цеха Хламострелков. Однако Зог был неумолим в своем решение наказать командование Вол’мара. Теперь Орде предстоит увеличить выработку леса и тяжелых металлов в регионе. Ресурсы пойдут на нужды всей дренорской кампании. 

yKgX0M7.png  Условия : только для Орды;

Z9W3GL7.png  Задание : найти и организовать источники массовой заготовки леса и железа на нужды дренорской кампании Орды.


#15

Сокращение популяции

Танаан, локация 24

QUFPtvv.png По сообщениям охотников на саблеронов и З’тенга Ходока лично, местное озеро является основным источником пресной воды и пищи для всего племени Черного Клыка. З’тенга считает, что если бы Альянсу и Орде удалось сократить фертильность местных саблеронов, их популяция больше не смогла бы приобретать столь угрожающие масштабы.

yKgX0M7.png  Задание:  взять пробы воды из местного озера, пробы способных к репродукции самца и самки саблеронов, разработать способ понижения фертильности местных особей и распространить его с помощью озера;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций; в случае полной стерилизации особей дополнительная награда получена не будет;

hkutrFb.png  Награда:  50 ед. ресурсов кампании, а также 25. ед ресурсов кампании в случае полного успеха.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Охота за шаманами

Танаан, локация 24

QUFPtvv.png Шаманы саблеронов Черного Клыка - духовные наставники всего племени и важная часть местного социума. Их уничтожение отвернет всех остальных от пути скверны, а также разорвет их привязанность к диким и кровожадным ритуалам. Разумеется, на это уйдут годы, но порочную связь нужно разорвать.

yKgX0M7.png  Задание:  уничтожить как можно больше шаманов Черного Клыка;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда:  50 ед. ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Поиски Дитиры

Танаан, локация 24

QUFPtvv.png Дитира Изворотливая, одна из охотников, пропала, когда вышла на охоту на Мрачного Когтя, главного шамана племени Черного Когтя. Скорее всего, она попала в лапы к шаману, из-за чего ей грозит страшная опасность. З’тенга просит освободить подругу.

yKgX0M7.png  Задание:  спасти из плена Дитиру Изворотливую или узнать о ее судьбе, разобраться с Мрачным Когтем и его угрозой;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда:  50 ед. ресурсов кампании, а также разблокирование квеста " Душерез, падший шаман".

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

Мастер клинка Крелл Невозмутимый

Танаан, локация 29

QUFPtvv.png Среди саблеронов, как сообщают охотники на них, завелся необычный экземпляр. Прозванный Невозмутимым, он следует таинственным обрядам и практикам орков клана Пылающего Клинка. Неизвестно, каким образом этот саблерон обучился искусству владения клинком, но он может создать неприятности для охотников в Клыкоморье. З’тенга просит разобраться с ним.

yKgX0M7.png  Задание:  разобраться с Креллом Невозмутимым, по возможности - узнать его тайну;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций; в случае полной стерилизации особей дополнительная награда получена не будет;

hkutrFb.png  Награда:  25 ед. ресурсов кампании, а также ???.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

Расчистка пути

Танаан, локация 29

QUFPtvv.png Клыкоморье заселено саблеронами, и вскоре им станет тесно в этой долине. Чтобы иметь возможность спокойно перемещаться по нему, нужно придумать, как не наткнуться на вездесущих охотников. З’тенга советует обезопасить лесные тропы.

yKgX0M7.png  Задание:  обезопасить лесные тропы Клыкомопья настолько, насколько это возможно;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций; установление тяжелых механизмов, магических полей или сложных конструкций невозможно;

hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании.

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Смерть Черному Клыку!

Танаан, локация 29

QUFPtvv.png Вождь Черный Клык слишком зажился на этом свете. Пора провести целебное кровопускание племени, чтобы избавиться от старого вождя. З’тенга просит Альянс и Орду разобраться с местным вождем, но предупреждает, что это один из самых сильных и кровожадных хищников в этой части Дренора, и далеко не каждый сможет справиться с ним. Выходить против него в одиночку - самоубийство.

yKgX0M7.png  Задание:  убить вождя Черного Клыка;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда:  50 ед. ресурсов кампании, а также разблокирование квеста " Убиваем вождя, выбираем вождя".

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

Охота для охотников

Танаан, локации 24, 29

QUFPtvv.png З’тенга Ходок и охотники на саблеронов хорошо платят всем, кто приносит им шкуры и клыки саблеронов Черного Клыка. Они готовы обменять их на ресурсы, однако, они примут только шкуры хорошего качества и только передние клыки.

yKgX0M7.png  Задание:  собрать 300 образцов шкур и клыков саблеронов;

Z9W3GL7.png  Условие:  общий квест для Орды и Альянса, который можно проходить вплоть до последнего квеста двух локаций; активирована специальная механика: по итогам каждого пройденного Ордой и Альянсом задания, лидер-организатор бросает два ролла - первый (1-50) на количество собранных шкур, второй (1-100) на количество собранных клыков;

hkutrFb.png  Награда:  200 ед. ресурсов кампании каждой фракции в случае успеха, а также Щетинистый адский вепрь в награду 10 самым активным охотникам на шкуры фракции, которая первой соберет необходимое число шкур и клыков.


#16

Атака мертвецов
Танаан, локация 10
 

QUFPtvv.png По данным разведки, незадолго до спасательной операции, орудия Железной Орды близ литейной Лок’горон замолчали, а сквернокровые орки начали постепенно оттягивать свои силы к другим стратегически важным точкам. Это отличный шанс занять литейную и захватить ее орудия, пока Орда Гул’дана не спохватилась и не сделала этого.

 

yKgX0M7.png  Задание:  занять литейную Лок’горон;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, невозможно использование собственной техники;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, облегчение финальных заданий локации;

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Оребом.

 

 

Дыхание смерти
Танаан, локация 10
 

QUFPtvv.png На границе подступов к Железной Гавани была обнаружена своеобразная лаборатория. В ней одна из кузнецов скверны проводит свои эксперименты по созданию мощного оружия для зачистки порта. Нельзя допустить успешного создания и применения этого оружия.

 

yKgX0M7.png  Задание:  убить кузнеца Скверны Даморку, по возможности – заполучить образцы ее разработок;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, невозможно использование собственной техники;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, формулы/чертежи особого оружия Даморки;

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Оребом.


#17

Они на деревьях!
Танаан, локация 5
 

QUFPtvv.png Ликвидация отряда охотников из клана Кровавой Глазницы не прошла незамеченной. Орки заинтересовались пропажей, и отправили на поиски охотников своих разведчиков. Нам стало известно, что поисковой операцией командует лично Релгор, главный разведчик клана. Вы должны обнаружить Релгора, и избавиться от него.

 

yKgX0M7.png  Задание:  нейтрализовать главного разведчика Релгора;
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании.

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Дариусом.

Доброе утро, Танаан
Танаан, локация 5
 

QUFPtvv.png Орки не собираются отдавать свои охотничьи угодья без боя. Многочисленные воины клана Кровавой Глазницы выдвигаются в леса, чтобы дать отпор нашей армии. Наша победа отбросит их в Зет’Гол, и мы сможем укрепиться в окрестностях главного оплота клана, чтобы подготовиться к его штурму. Вы должны разобраться с каждым орком отправленным на защиту охотничьих угодий. Пленных не брать!

yKgX0M7.png  Задание:  выбить орков Кровавой Глазницы из их охотничьих угодий.
Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций, перед прохождением необходимо выполнить все предыдущие квесты локации;
hkutrFb.png  Награда:  75 ресурсов кампании, 1 единица влияния.

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Дариусом.


#18

Все для фронта! Все для победы!
Танаан, локация 9
 

QUFPtvv.png Хоть огневая мощь Гавани и велика, как оказалось, ее можно серьезно повысить, если починить все поврежденные орудия, а также обеспечить орков Громмаша большим числом боеприпасов. Увеличение огневой мощи Гавани значительно поможет в снятии с нее осады.

 

yKgX0M7.png  Задание:  привести в боевую готовность как можно большее число орудий;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, облегченное прохождение задания “Танаанская мясорубка”;

 

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

 

Наковальня войны
Танаан, локация 9
 

QUFPtvv.png Огненный элементаль, которого поджигатели использовали для разжигания печей литейной, взбунтовался против своих хозяев и бушует в литейной Гавани, создавая угрозу изнутри. Необходимо усмирить его до того, как он станет сильнее и вырвется за ее пределы.

yKgX0M7.png  Задание:  усмирить элементаля, вернуть контроль над литейной оркам Громмаша;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании;

 

 

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

 

Прыжок через акулу
Танаан, локация 9
 

QUFPtvv.png В водах Гавани поселилась огромная акула, способная уничтожать не только рыбацкие лодки, но, по слухам, и целые военные корабли. Пока она здесь порт невозможно использовать по прямому назначению, а также ловить рыбу вдали от берега. Необходимо решить эту проблему.

 

yKgX0M7.png  Задание:  избавить воды Гавани от огромной акулы;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  25 ресурсов кампании, доступ к финальному заданию локации;

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Оребом.

 

Танаанская мясорубка
Танаан, локация 10
 

QUFPtvv.png Орки скверны слишком долго держали Гавань в осаде! Пришло время снять осаду, загнав противника туда, откуда он пришел.

 

yKgX0M7.png  Задание:  снять осаду с Гавани и отбросить орков к подгорному туннелю;

Z9W3GL7.png  Условие:  для обеих фракций;
hkutrFb.png  Награда:  50 ресурсов кампании, доступ к финальному заданию локации;

 

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Оребом.


#19

4nepdysosdemiwfordem5wfordeamwcy4napbxby

Бравые воины, сражающиеся в Танаанских Джунглях, могли увидеть новый призыв к оружию. На этот раз разведка доложила о надвигающейся активности в древнем храме дренеев - Ша’нааре. Ранее священное место заполонили саргераи, которые призывают там своих демонов. Медлить больше нельзя. Пора нанести решающий удар Легиону! Пришло время очистить храм, уничтожить всех демонов и остановить эти ритуалы! Готовьтесь к одному из сражений, что решит судьбу двух миров.

Ранее это был прекрасный храм, но сейчас здесь видны лишь руины. Осквернённые земли заполонили саргераи -  дренеи, чья сущность осквернена служением Совету Теней, жертвуют многим в стремлении обрести силу. По некоторым данным в пещере проводится какой-то очень опасный призыв, который может перевернуть всю Танаанскую кампанию, склонив чашу весов не в пользу армий из Азерота. После недавнего захвата севера Зорамтопи, открывающего путь от лагерей на запад, местное командование, понимая всю опасность ситуации, решилась на осаду и захват Ша’наара. Но не стоит забывать и о Орде Скверны. Совсем недалеко от будущего места битвы виднеется одинокая башня, в которой укрепились орки из Зет’Гола. Это стратегически важная точка, которую стоит захватить заранее, если армии Азерота не хотят получить удар в спину. 

От самого Легиона стоит ожидать жестокого сопротивления. Неизвестно, сколько уже демонов успели призвать саргераи, а также кого можно встретить во время битвы. Главная задача остановить их, перейдя в решительное наступление. 

Награда:  400 ресурсов кампании, новые союзники - рангари, территория для аванпоста.
Дата и время:  11.05, 19:30

Ведущие:  Moreau, Valdor, Shiorat, Кай

Оформление: Shiorat

 

Ссылка на официальный сервер Танаанских Джунглей.

 


#20

Охота на охотника

QUFPtvv.pngМы получили данные об оружии, которое готовят демоны Легиона. Оно будет направлено против Вальдериана, охотника на демонов, которого Легион считает угрозой для своих планов. Нужно узнать как можно больше об этом оружии, и по возможности захватить или уничтожить его.

yKgX0M7.png  Задание:  узнать, что из себя представляет оружие Легиона, уничтожить, или же завладеть этим оружием.

 

Скверные дела

QUFPtvv.pngЧернокнижники совета теней начинают проявлять всю большую активность, с которой необходимо покончить. Орки готовят некий ритуал, в котором будет использован артефакт, информация о котором у нас отсутствует. Разберитесь с чернокнижниками и отбейте у них артефакт.

yKgX0M7.png  Задание:  убейте чернокнижников совета теней, захватите артефакт.

 

Отцы и дети

QUFPtvv.pngСаргераи, что были выбиты из храма Шан’аар, замечены в районе Зорамтопи. Нам неизвестно что именно они замышляют, но их планы не должны воплотиться в жизнь. Покончите с этой угрозой раз и навсегда.

yKgX0M7.png  Задание:  разобраться с остатками саргераев.

 

Разбуди меня, когда закончится сентябрь

QUFPtvv.pngИнформация о натрезимах дошла и до верховного мага Кадгара. Кадгар сообщил, что он послал одного из своих магов для расследования и поиска натрезимов, но от него не поступает совершенно никаких вестей. Верховный маг просит найти своего коллегу.

yKgX0M7.png  Задание:  найдите пропавшего мага;

Северный цвет

QUFPtvv.pngК северу от Вол’мара появилось странное зеленое сияние. Разузнайте причины его появления, и избавьтесь от него.

yKgX0M7.png  Задание:  узнайте причину произошедшего, нейтрализуйте возможную угрозу.

 

Властелин ничего

QUFPtvv.pngДо нас дошли вести об одиноком колдуне, который обосновался в землях за руинами темного портала. Он может представлять угрозу нашей кампании. Узнайте что он задумал, и остановите его.

yKgX0M7.png  Задание:  найдите орочьего колдуна и нейтрализуйте его.

 

Воитель

QUFPtvv.pngБром, один из воинов Хейббтунга, был похищен армией Легиона. О его судьбе известно крайне мало. Постарайтесь добыть как можно больше информации о местонахождении и состоянии дворфа.

yKgX0M7.png  Задание:  узнайте о судьбе Брома.

Следопыт

QUFPtvv.pngОдин из натрезимов забрал находящегося на грани смерти Ахиманаэля, разведчика из отряда рыцарей крови. С тех пор о нем ничего не было слышно. Узнайте об этом происшествии все что сможете.

yKgX0M7.png  Задание:  узнайте о судьбе Ахиманаэля.

Маг

QUFPtvv.pngПосле памятной битвы у озера, один из виновников случившегося, Гильберт, без вести пропал. Есть подозрения, что он может быть связан с натрезимами. Найдите мага, и подтвердите подозрения, или же развейте их.

yKgX0M7.png  Задание:  узнайте о судьбе Гильберта.