Нок'гора


#1

l33527-world-of-warcraft-horde-logo-3648

 

4nq7bxsozeu7bc6oz5eabwfo.png

 

e5b52fe714c4.png

4nxpbcjy4n9pdygosxembwf74nhpbp6osdeapwfa

 

Нок’гора (в переводе с орочьего “воины чести”) - одно из свежеобразованных военных подразделений Орды после роспуска Кор’крона. Одним из добровольцев на роль лидера отряда вызвался Нордок Одноглазый, который считал, что достоин управлять отрядом. Он и ещё несколько добровольцев бились в поединке мак’роган, в итоге которого Нордок вышел победителем, став лидером. Придя к власти, орк стал организовывать новобранцев, которым предстояло вскоре отправиться на фронт - кампания на Дреноре шла полным ходом и подготовленные солдаты там лишними не были. Вскоре новоявленный хан решил, что ему нужен советник. Он вспомнил одного мистика, которого знал долгое время - Некирона Звездочета, с которым познакомился в Запределье. Нордок отправил ему предложение позиции советника и начал собирать рубак, готовясь поддержать военную кампанию Орды.

 

 

4nupbpqozxemo.png

  • З ащита целостности Орды и ее идеалов.
  • У частие в военных кампаниях и операциях Орды.
  • П одготовка новобранцев к военной службе, обучение их дисциплине и ведению боя и службы.
  • У крепление культурной самобытности Орды, распространение ее традиций.

4nopbcgozzem8wfa.png

 

  • Хан - командир отряда Нок’гора. Занимается руководством отряда и выбирает курс действий. В текущий момент воеводой является Нордок Одноглазый. [1/1]
     
  • Советник - правая рука воеводы. Участвует в планировании операций и может замещать хана при нужде. В текущий момент советником хана является Некирон Звездочет. [1/1]
     
  • Защитник - офицерский состав, состоящий из особо сильных и доблестных воинов. Участвуют в планировании операции и регулировании настроений внутри Нок’гора. [1/5]
     
  • Ведун - шаманы, мистики и маги отряда. Оказывают магическую поддержку разведчикам и рубакам в их миссиях [2/…]
     
  • Разведчик - рядовые охотники и следопыты Нок’гора. Участвуют в основном в скрытных и разведывательных операциях, шпионаже, саботаже. [2/…]
     
  • Рубака - рядовые воины Нок’гора, основная ударная сила и мощь. Участвуют в основном в открытом наступлении или обороне как авангард. [0/…]

e5b52fe714c4.png

4nq7begouh.png

Заявки заполняются по форме:

  1. Имя персонажа; 
  2. Ролевой класс;
  3. Коротко о персонаже (по желанию);
  4. Причина вступления;
  5. Способы связи;
  • Недоступные расы: эльф крови, нежить, любые немеханические
  • Недоступные классы: чернокнижник, рыцарь смерти

З аявки можно оставлять на форуме или отправить в Дискорд (Auditor#5633).


Учетная ведомость
#2
  1. Шро’Гар Кровавый Топор.

  2. Рубака

  3. Он считал эту организацию сильнейшей и поэтому он вступил туда, чтобы организовать себя в дренорской войне.

  4. Discord (Experemental#0478)


#3

Доброго времени суток.
Какова причина ограничения по расам Орды (нежить, эльфы крови)?


#4

Слишком сильные культурные различия и различия в менталитете, что может вызвать разлом внутри отряда, если спрашивается о ролевых причинах. Пожалуй, можно и гоблинов ограничить заодно по той же причине.


#5

Одобрено.


#6

7896462ba53f16f40fe61adac7a07c23.png

 

4nx7bpqtodemfwcm4n41bwf74n9pbcsoz5emdwcy

 

П рошло немного времени с образования Нок’гора, как об отряде уже пошла молва. Скоро в Аллею Чести прибыли первые новобранцы: шаман Кхангар Горе-Топор и его сестра, охотница Кона из Северных Волков, воин Шро’Гар Кровавый Топор из Песни Войны, друид Гал’його из Черного Копья и  Служитель Солнца Матар Странник Равнин из неизвестного племени.

П ознакомившись со своими новыми подчиненными, Нор’Док отправился с ними в предоставленную Нок’гора башню недалеко от Бухты Острорука. Там новобранцы показали свои силу и способности в ходе спаррингов. Кхангар бился против Гал’його, А Шро’Гар - против Коны. В бою шамана с друидом выиграл последний за счет силы от облика медведя, а ловкая охотница в затяжном бою смогла одолеть здорового воина. Во время поединков к башне прибыл еще один новобранец - шаман Горркан из Северных Волков. В конце дня, Нор’Док отдал приказ собирать припасы и готовиться - ибо скоро им предстояло отправиться на фронт…


#7

43bf0cb2deab749b96115a3d87a62d86.png

 

4nu7dysozaopbcqtoxemjwcd4gr7bpqoswopbxqo

 

В ремя настало. Подготовка завершена и пришла пора присоединиться к войскам на фронте. Перед уходом, Нок’гора провели совет по поводу Танаана и обсудили ту немногую информацию, что имели на данный момент. Враг им будет предстоять весьма опасный, да и земли впереди ждали весьма дикие и опасные. Бросаться вслепую в это горнило - самоубийство. Поделившись информацией, своими мнениями и мыслями по поводу грядущего похода, воины отправились в путь через портал близ Оргриммара. Переночевав в гарнизоне Хребта Ледяного Огня, отряд выдвинулся в Таладор, где они встретились с Некироном Звездочетом, и где им предстояло пребывать до полной подготовке объединенной армии Орды и Альянса к наступлению в опасные джунгли Танаана.


#8

unknown2.png

 

4ntpbcgozxembwfw4n9pdygto8emiwfo4g81bwcy

Задание: Кузнечные заботы

Отряд видел, как их соратники в Орде уже вовсю отправляются на различные задания и сидеть им без дела явно не хотелось. Тогда хан решил хоть чем-то занять свой отряд и решил отправить их на копку руды. Как раз Газлоу нужно было некоторое количество… Перед уходом из лагеря к Нок’гора присоединилась Банда Хламострелков во главе с их мертвяком лидером. Два отряда совершили «прогулку» по окрестностям и повидали несколько заброшенных дренейских рудников. Во время осмотра территории неподалёку от лагеря была найдена заброшенная шахта со странными кристаллами, что буквально испускали из себя заряды молний. Во время их добычи на отряд напали горены и после победы над самым большим, им пришлось отступать, иначе горенов стало бы больше.

​Итого за поход удалось собрать:

Черная руда -  ​три больших мешка и один мелкий мешок.

​Истинное железо​ - ​два больших мешка.

Тёмные кристаллы, испускающие молнию – десять осколков.

​Дренейские кристаллы - три больших мешка.


#9

ZfFWSJ-5LSE.jpg
Задание: Грязная работенка

“Инициатива - штука наказуемая” - думал про себя Горе-Топор, вооружаясь лопатой. Еще пару часов назад орк с главой Хламострелков обсуждал возможность установки системы труб, для спуска отходов жизнедеятельности прямиком в реку. Но эльфийский народ так сильно оскорбился местом, которое присмотрел Кхангар для постройки, что незамедлительно доложил на орка Хану. Тот, в свою очередь, отверг все инженерные потуги Горе-Топора и, в наказание за оскорбление эльфов, назначил того в одиночку рыть выгребную яму. И вот, с первыми лучами солнца зеленокожий приступил к работе. Поначалу было легко, но чем глубже становилась яма, тем менее податливой становилась земля. Шаман, конечно, мог прибегнуть к хитрости и попросить стихии о помощи, однако посчитал неуважительным обращаться к духам с просьбами в столь грязных делах. Вырыв достаточно глубоко, Кхангар накрыл яму наспех сколоченным люком, имевшим дыру в центре. Позже орк сменил лопату на вилы и покидал весь смрад, что был разбросан по лагерю в телегу, которую затем вываливал в свежевырытую яму. Спустя пять телег, лагерь был практически очищен от всякгого рода отходов. “И так пойдет”, плюнул орк и, хорошенько помыв руки, направился в харчевню. Работа работой, а обед во время.
​Итоги:
Яма вырыта
Лагерь подчищен
 


#10
  1. Зул’Ран
  2. Темный охотник
  3. Жажда сражений (поиск общества для совместного отыгрыша)
  4. dicsord Zul’Ran#7571

#11

WoWScrnShot_022318_222447.jpg
 

Задание: Тайны дренорского кузнечного дела

 
Нок’Гора узнали о том, что буйные элементали воды и огня развязали сражение на границе пылающего леса и небольшого озера. Шаманы сразу же обеспокоились, не стало ли влияние скверны причиной такого буйства стихий. Небольшой отряд, состоящий из пандарена целителя Буна, а так же шаманов Кхангара и Аунн, взялся за это дело. Нок’Горе вызвались помочь Хламострелок Говард Ваймс и Скарник, гоблинский колдун.
Добравшись до места, компания обнаружила, что элементали действительно нещадно убивают друг друга. Первые несколько попыток шаманов наладить связь с духами обернулись провалом. Бун, Аунн и Кхангар принялись успокаивать элементалей, рассчитывая остановить бойню, пока Говард и Скарник добыли по одному сердечнику обоих видов. В конце концов пандарен, используя целебные туманы, остудил ярость духов стихий, а шаманам удалось наладить с ними связь. Как оказалось, причиной вражды стал всего лишь буйный нрав духов, а не скверна, как предполагалось ранее. Выполнив задание, отряд направился в обратно лагерь.

​Итоги:
Сердечник элементаля воды добыт
Сердечник элементаля огня добыт
Конфликт между элементалями временно разрешен


#12

babc719a99fd7411ff066ede45335345.jpg

 

 

4ne7bxsozxea3wce4nhpbpjyfdemoegozzemmwcd

 

Б рачный сезон грязеплавов пришел совсем невовремя: буйные животные были крайне агрессивны в своем стремлении привлечь самок. Особенно серьезно проблема чувствовалась в лесопилках Мор’грана, расположенных на берегу - звери распугали батраков и добыча древесины приостановилась. А без древесины о строительстве достойной крепости в Танаанских джунглях можно было забыть. Отряд Нок’гора решил заняться этой проблемой.

Н ебольшая группа собралась у лесопилок и стала думать над решением этой проблемы. Истребление всей популяции грязеплавов могла плохо сказаться на местной экосистеме. Потому было решено их распугать и отвадить их от забредания на эти берега с помощью огня. План был… не совсем успешен: некоторые животные действительно отступали к воде, но многие были слишком перевозбуждены и агрессивны и нападали на отряд. В чем-то, правда, это было на руку: тех, кого не напугал огонь, пугали трупы сородичей. В итоге, грязеплавы ушли, запуганные действиями отряда.

Г ораздо любопытнее, однако, было другое. Один из грязеплавов не проявлял агрессии, в отличие от остальных, даже напротив - он был очень дружелюбным. После нескольких неудачных попыток его отогнать, воины решили приручить зверя: мощный грязеплав мог стать довольно неплохим подспорьем в будущем, в роли тяглового или боевого животного. Отряд отвел животное в Гордость Вол’джина и временно поселил в местном пруду.


#13
83bc432311917ee28ad0734dc2f875e4.png

Задание: Травки-муравки

С тех пор как ряды бойцов Нок’горы пополнил загадочный пандарен Бун Бао, каждый в лагере знает, где можно попробовать поистине великолепный зеленый чай. Знаменитые своими необычными отварами монахи Пандарии никому не раскрывают секреты своих рецептов и всегда ищут что-то новое, заодно расширяя свои кулинарные навыки.
Каждое утро, перед самым рассветом, премудрый Бун покидает лагерь, чтобы в одиночку прогуляться по таладорским лесам, лугам да полям. Возможно он просто хочет иногда побыть наедине с собой, быть может он тайный шпион Альянса или просто стесняется заниматься чем-то в присутствии остальных? Впрочем, почему он не может быть обычным любителем утренних прогулок? Ведь за каждым камнем, каждым деревом, каждым кустиком странника ожидало что-то новое и интересное! За достаточно длительное пребывание в рядах Орды в чужом мире, Бао успел попробовать и изучить несколько разновидностей ягод и фруктов, цветов и прочих растений, которые можно найти в округе. Многое из им найденного, он приносил в аванпост - вдруг кому понадобится? Прознав о таких необычных вылазках, звездочет Некирон, что пытался наладить добычу необходимого алхимика цветка, решил совместить приятное для монаха с полезным. С того самого момента Бун ещё ни разу не возвращался без хотя бы одной корзинки таладорской орхидеи. Он даже посадил несколько у себя в горшаках.
 

Итоги:

  • В полку сборщиков растений для Орды прибыло.
  • Усилиями Бун Бао и Некирона лагерь обеспечен таладорскими орхидеями.
Немного панды с цветами

7b065bc800f1bed07f4170f914f09097.jpg f2e3d8f59b8ed2b9871785a9b5f9ce47.jpg 1c5d8b27cdcd925646f6e916933dc53a.jpg 1d5310e423eedc73442a61ec86e96b52.jpg 6f7d73c71b5455effc5e7b2b85b593b5.jpg


#14

Недавнее письмо из столицы застало Нок’гора врасплох: крепость Гар’мак, тюрьма для военных преступников Орды, ожидала нового командира после ее восстановления. И этим командиром был назначен Нор’док Одноглазый. Переправившись через портал обратно на Азерот, воины отправились принимать новый штаб во владение. По пути к ним присоединилась пара рекрутов: Зул’килу, теневой охотник Черного Копья, и Таргрон Стальной кулак, рубака из клана Песни Войны.
Крепость была весьма впечатляющей, инженеры Орды постарались на славу: просторные бараки для гарнизона крепости, оружейная, тренировочные площадки, сторожевая вышка и, что немало важно, надежные клетки под крепостью.
Переселение, тем не менее, было не единственной причиной, по которой Нок’гора было необходимо вернуться на Азерот. Гар’мак - это тюрьма, и ее казематы ждали очередного пленного. Зела, воевода из клана Драконьей Пасти, пособница Гарроша Адского Крика, предательница и преступница, все еще была на свободе, укрывшись в глубинах Черной Горы. Воителям Нок’гора было необходимо пленить ее и представить перед правосудием Орды, или убить, если не будет иного выхода. Оставалось лишь дождаться сведений от разведчиков, чтобы приступить к планированию этой операции. До той же поры, воинам предстояло готовиться: поход обещал быть крайне непростым.
Первой мерой была проверка новых рекрутов. В безоружном спарринге, Таргрон проиграл дважды: сначала Зул’килу, будучи на грани победы, а затем друиду Эхдонту. Однако, когда дело дошло до тренировки с оружием, орк сумел обскакать теневого охотника и одолеть его. По уговору, данному до начала боя, Зул’килу был назначен первым на дозор на вышке в эту ночь.