Танаанские джунгли


#1

 

 

Танаанские джунгли - земля коварства и силы, родина клана Кровавой Глазницы и новый главный аванпост Пылающего Легиона в его борьбе против всего живого. Не так давно Альянсу и Орде удалось выяснить, что за осквернением земель Танаана стоит именно Гул’дан, и теперь им предстоит защитить Дренор от хлынувших в него зеленых орд, а также раскрыть хитрый заговор чернокнижника.

Ранее в сердце этих джунглей располагалась главная опорная крепость Железной Орды, но с поражениями последней в битвах с Ордой и Альянсом по всему Дренору, власть над крепостью неожиданно и пока неизвестно каким образом перешла к Гул’дану и Совету Теней. Согласно слухам и донесениям, Кровавая Глазница не выступила против узурпатора и, возможно, поддерживает его.

Как бы там ни было, основной угрозой теперь стали не остатки Железной Орды, а оскверненное воинство орков и их владыки - Пылающий Легион. Сила, с которой герои Азерота уже сражались неоднократно, ныне буйствует в Дреноре, угрожая одновременно двум мирам. Их судьба в руках Орды и Альянса, но справятся ли они с таким неприятелем? Время покажет!

Стороны конфликта

 

Авангард Ринна - объединение всех организаций Альянса, созданное для борьбы с угрозой вторжения Железной Орды в Азерот. Авангард Ринна провел серию уверенных кампаний по всему Дренору, и теперь, созвав под свои знамена как можно больше добровольцев и профессиональных солдат, готов выступить на Танаан, чтобы принести справедливость Альянса в эти мрачные и недружелюбные земли.

Статус: игровая фракция Альянса;

Гильдии Авангарда: Хейббтунг, Небесные Драконы, 7-ой Легион, Длань Аргуса, Кирин-тор

Влияние: 7

Ресурсы кампании:  1085 (-2004 , -5001)

Спутники: 2

На данный момент силы Авангарда Ринна собираются в таладорском аванпосте, чтобы затем, когда бойцы и рекруты будут готовы выступить на Танаан, приступить к основной фазе кампании - штурму Железного Фронта, ныне захваченного дезертирами Железной Орды. Всем командирам и офицерам Авангарда надлежит прибыть к Форту Ринна.

Копье Вол’джина - острие вторжения Орды в земли Дренора, предназначенного для того, чтобы оттолкнуть от Азерота нависшую над ним угрозу иноземного нападения. Несмотря на то, что прямой угрозы Орде не было, новый вождь понимает всю опасность возможной победы Железной Орды над Альянсом. Вместе со своими опытными и проверенными бойцами, а также многими прославленными героями и добровольцами, Орда готовится к походу в Танаан.

Статус: игровая фракция Орды;

Гильдии Копья: Похитители Солнца, Хламострелки, Корпус Отрекшихся, Нок’гора, Рыцари Крови;

Влияние: 7

Ресурсы кампании:  2040 (-5001)

Спутники: 0

Пока силы Копья Вол’джина рассеяны по всему Дренору, а новобранцы и воины из Азерота не прибыли, ставка командования расположилась в Гордости Вол’джина, куда и надлежит прибыть всем офицерам и командирам для инструктажа и подготовки подчиненных к ожесточенным боям в Танаане. 

Пылающий Легион - древний враг всего живого как в Дреноре, так и в Азероте. Ведомый Гул’даном, Легион готовится низвергнуть на оба мира свои бесчисленные армии, и родина орков станет первой. Вторжение начнется в Танаане, о чем Орду и Альянс уже предупредил Кадгар, поэтому остановить демонические орды - первостепенная задача для живых. Коварный и могущественный враг уже занял больше половины всего региона, и не готов на этом останавливаться. С каждым днем его кузницы создают новые конструкты, а из порталов выходят новые бойцы. Гул’дана и Совет Теней необходимо остановить любой ценой, пока Дренору не пришел конец.

Статус: враждебная неигровая фракция;

Силы враждебной фракции: неограниченные.

Силы Легиона плавно рассредоточены по центральном региону Танаана. В частности, известно, что основной базой вторжения является Цитадель Адского Пламени и прилегающие территории. Кроме того, высокая активность демонопоклонников была обнаружена в храме Ша’наар и у Трона Кил’джедена. 

Клан Кровавой Глазницы - хозяева Танаанских джунглей, своей вотчины. Этот хитроумный и коварный клан лучше прочих ориентируется на этой негостеприимной земле; и это делает их идеальным хищником в этих условиях. Они превосходно знают тайные тропы, овраги и подземные ходы, реки и болотные топи, чего нельзя сказать об иноземцах, пришедших сюда за Легионом. По слухам, клан поддержал орка-колдуна Гул’дана, позволив ему пленить последнего вождя Железной Орды, Громмаша Адского Крика, тем самым признавая власть демонов и Совета Теней.

Статус: враждебная неигровая фракция;

Силы враждебной фракции:  ограниченные.

Силы клана Кровавой Глазницы распределены практически по всему региону. Они прекрасно знают местный ландшафт, и могут быть и без задержек перемешаться по территориям Танаана. Основные силы располагаются близ Зет’гола и в самом поселении. Кроме того, практически все чащи и джунгли принадлежат к их охотничьим землям. Также разведчики клана могут быть обнаружены в самых необычных местах региона.

Железная Орда - демонстрация несбывшихся амбиций, от которых ныне остались лишь руины. Крепость Черной Горы находится в осаде, и последний номинальный вождь Железной Орды, Чернорук, отрезан от своих остальных сил. Именно поэтому оставшиеся, выжившие силы Железной Орды, отказавшиеся от дара Гул’дана, продолжают сопротивляться его демонически приспешником. Их единственный оплот в Танаане - причал Железной Орды, который может пасть в любое мгновение, если Пылающий Легион и его союзники решат покончить с назойливой занозой в боку.

Статус: нейтральная неигровая фракция;

Силы нейтральной фракции: минимальны. 

Железная Орда утратила контроль над регионом, и единственным их плацдармом и оплотом осталась гавань Железной Орды, выход из которой что-то блокирует. Таким образом, немногие уцелевшие орки Дренора зажаты между молотом и наковальней. Легион напирает, и готов отбросить их в море. Остальные крепости и укрепления Железной Орды в Танаане или лежат в руинах, или захвачены предателями.

Игровые системы

 

Система заданий

 

Каждая фракция получает набор заданий, выполнение которых позволяет как получить игровую валюту ролевого центра, так и продвинуться в прохождении сюжетной цепочки локации. Каждая подлокация имеет набор квестов, обязательных и необязательных, после выполнения которых она считается закрытой и пройденной. В свою очередь квесты делятся на: сюжетные, дополнительные и мини-квесты. Награды индивидуальны для каждого задания.

  1. Сюжетные задания - наиболее значимые и важные задания, позволяющие двигаться фракции и гильдиям по сюжету Танаанских джунглей. Сюжетные задания являются заданиями повышенной сложности, и во время таких заданий вам придется не только махать топорами и мечами, но и думать головой. Сюжетные задания проходятся исключительно с мастером.
  2. Дополнительные задания - задания, позволяющие получить солидную прибыль и требующие более серьезного подхода, чем мини-квесты. Обычно дополнительные задания завершают сюжетную арку в определенной локации, если были соблюдены условия (например, выполнены все мини-квесты). Дополнительные задания могут проходиться как с мастером, так и без, если это не указано в описании задания.
  3. Мини-квесты - самые распространенные задания, легкие в исполнении и не требующие высокой ответственности. Мини-квесты проходятся исключительно усилиями гильдии/гильдий, и за проведение мини-квестов отвечает гильдлидер/гильдлидеры. За них полагается небольшая, но приятная награда, а также возможность переходить к более серьезным заданиям, разбавлять свой досуг и завершать локации. 

Внимание! Некоторые квесты могут содержать дополнительные условия или дополнительные награды. Кроме того, мини-квесты и дополнительные задания, рассчитанные на индивидуальное прохождение, засчитываются только после публикации отчета, который может быть оформлен как в виде краткого пересказа событий, так и в виде лога со скриншотами игры. 

Система локаций и карта

 

Система локаций в Танаанских джунглях представляет собой деление локаций на четыре уровня сложности: простой, средний, высокий, героический. Уровень сложности определяет вероятность гибели персонажа, общую усложненность всего происходящего, а также требует больше отдачи игроков - как количественной, так и умственной. Кроме того, более сложные локации разблокируются только при накоплении определенного уровня влияния (об этом подробнее можно прочитать в системе валюты ниже).

Карта Танаана

Нейтральные локации: 3, 7, 11, 21, 22, 28, 34;

Локации 1-го уровня: 1, 13, 14, 20, 23, 25, 26;

Локации 2-го уровня: 4, 5, 9, 10, 12, 24, 27, 29, 30, 31, 32;

Локации 3-го уровня: 2, 6, 8, 16, 33;

Локации 4-го уровня: 15, 17, 18, 19.

3 - дозор рангари и Смеющегося Черепа. Локация-энкаутер.

7 - дозор араккоа-изгоев, противников осквернения. Локация-энкаутер.

11 - наблюдательный пост ШРУ и картеля Трюмных Вод. Локация-энкаутер.

21 - Вол’мар, крепость Орды и Копья Вол’джина. Лагерь.

22 - Львиный дозор, крепость Альянса и Авангарда Ринна. Лагерь.

28 - Сокровищница земли, аванпост шаманов. Локация-энкаутер.

34 - наблюдательный пост Ша’наара. Локация-энкаутер.

Внимание! Квесты локаций, за которые отвечает каждый отдельный мастер, будут публиковаться отдельным сообщением, в которое будут входить все задания локаций определенного уровня с разделением по самим локациям.  

 

 

Система валюты

 

Учитывая опыт Земель Золотых Песков, мы значительно упростили систему валют, при этом сохранив этот любопытный элемент экономической стратегии. Теперь в Танаане присутствует всего четыре типа валюты: ресурсы кампании, влияние, спутники и печати власти.

Ресурсы кампании - основная материальная валюта ролевого центра, получаемая гильдиями за выполнение заданий и прохождение сюжета. Является единой валютой для всей фракции (иными словами, идет в баланс Орды/Альянса). Ресурсы кампании можно тратить, чтобы нанимать или восстанавливать утраченных спутников, а также чтобы воскрешать убитых персонажей. В конце ролевого центра ресурсы кампании (не остаток или баланс, а общее число ресурсов, заработанных на протяжении всей игры) будут переведены в печати власти и распределены между наиболее активными игроками.

Прейскурант:

  • покупка спутника - 200 ресурсов;
  • восстановление спутника - 50 ресурсов;
  • воскрешение персонажа - 500 ресурсов.

Внимание! Воскресить персонажа можно только в течении одного дня после его смерти. Так как распределением ресурсов кампании занимаются гильдлидеры, они и должны решать, достоин ли персонаж экстренной помощи, и есть ли у них на это ресурсы.

***

Влияние - нематериальная валюта ролевого центра, описывающая военное и политическое превосходство одной фракции над другой. Влияние зарабатывается во время прохождения сюжетных квестов, а также зачистки локаций. Влияние нельзя потратить, и оно обеспечивает лимит спутников. Уровень влияния также разблокирует фракциям доступ к локациям, требующим более серьезного подхода, т.н. локациям повышенной сложности (см. систему локаций).

Градация:

  • 1 влияния - локации 1-го уровня;
  • 7 влияния - локации 2-го уровня;
  • 14 влияния - локации 3-го уровня;
  • 28 влияния - локации 4-го уровня.

***

 

Спутники - нематериальная физическая валюта, представленная унифицированными для обоих фракций неигровыми персонажами (НПС) установленного уровня сложности, которые могут принимать участие с сражениях фракций, штурме или обороне. Распределением этих персонажей между гильдиями занимается совет гильдлидеров. Спутников можно или нанимать, или восстанавливать, а их кол-во определяется количеством влияния у фракции. 1 влияние - 4 спутника.

***

Печати власти - неролевая валюта-бонус, представленная специальным механическим айтемом, который игрок может потратить на приобретение вещей высокого i-lvl. Печати власти выдаются исключительно по итогам ролевого центра наиболее активным игрокам, списки которых предоставят гильдлидеры, а также на усмотрение мастера, ответственного за сюжетные квесты.

Система случайных событий

Случайные события - эдакие энкаутеры, время от времени срабатывающие в ролевом центре с целью разбавить игру, встряхнуть обстановку, а также добавить интереса. Случайные события могут происходить как спонтанно, без анонсов, и при участии имеющихся в игре игроков, так и через предупреждение. Примерами случайных событий могут быть: вспышка болезни, нападение диких орков/хищников/демонов, диверсии, убийства и многое другое. Организацией случайных событий занимаются мастера ролевого центра.

Система рейтинга

 

Рейтинг в Танаанских джунглях - это не ползунок отношения, а своеобразный список достижений персонажа, за который одни неигровые персонажи могут относиться к нему хорошо, а другие - недолюбливать. Кроме того, это демонстрирует активность и успешность выбранного персонажа. Достижения могут быть как положительными, так и отрицательными. Достижения заполняют только мастера, но сам список персонажей будет виден всем. Персонажи игроков также могут считаться с этим списком, так как он несет в себе ролевой контекст.

Система управления фракцией

 

Как вы могли заметить, больше нет единой гильдии и единого лидера. Теперь все гильдии-участники Танаанских джунглей априори являются либо членами Орды, либо Альянса. В каждой гильдии есть гильдлидер - ответственное лицо, которое занимается организацией своих игроков и их игры. Все гильдлидеры фракционных организаций входят в совет фракции. Совет решает, как распоряжаться ресурсами кампании, как распределять между гильдиями спутников, куда выступать и как распределять между гильдиями квесты, а также - выполняет функции трибунала и головного мозга всей фракции. Сюжетные персонажи (Кадгар, Ирель, Дуротан и другие) отныне являются консультантами, готовыми провести инструктаж, напомнить упущенные моменты или помочь в планировании, но не являются больше лидерами и командирами. 

 

Система мегасооружений, бонусных зданий и строений

В связи с недавними событиями, было решено добавить в игру такой элемент, всецело зависящий от офицеров фракций, как возведение профильных и специфичных зданий по их проектам. Алгоритм весьма прост: гильд-лидер выносит на общефракционное голосование какой-то проект - в случае подтверждения проекта офицерами, информацию доносят до куратора центра (меня) - я в свою очередь руководствуюсь логикой мира и локации, и решаю, возможно ли подобное строительство в текущих условиях? - в случае возможности, выдаются специальный энкаутер/серия энкаутеров, по итогам которого/-ой можно будет возвести строение, дающее установленные бонусы для партии. 

 

Неролевая информация

 

~ Гильдлидерам и всем инициативным игрокам! Если вы хотите привести свою гильдию в Танаан или создать новую, вам достаточно связаться со мной и обсудить концепт своей гильдии, после чего она займет свое место в игре, если получит одобрение от текущих гильдлидеров фракции, и может приступать к ней наравне с остальными. Гильдлидеры получают 1-ый мастерский доступ, позволяющий им играть за окружение, все остальное будет заранее подготовлено мастерами. К сожалению, участие нейтральных гильдий нежелательно, но возможно, если они смогут объяснить причины своего появления в Дреноре и Танаане, а также объяснить желание сражаться на стороне Орды или Альянса.

Контакт для связи в Discord: DeadlyTrue#6275

~ Игрокам! Если вы хотите принять участие в ролевом центре, вам следует записаться в одну из созданных гильдий Танаана, или организовать свою. Если вы считаете, что ваш персонаж снежинка, которая на обычных условиях ни в одну гильдию не впишется, поговорите с гильдлидерами наиболее близких по духу организаций, и попробуйте договориться с ними об особых условиях приема для своего персонажа в ранге союзника/спутника/кого-либо. Мета-гильдий Авангарда или Копья больше не будет. Список гильдий вы сможете увидеть в этом топике или на форуме.

F.A.Q.

 

~ Когда будет начало ролевого центра? С чего все начинается? Официальное начало запланировано на 10.02.2018. Начнется ролевой центр с таладорской части, куда все гильдии прибывают в качестве подкрепления в лагеря Орды и Альянса соответственно. Затем, вплоть до 26.02.2018 идет этап подготовки гильдий, набора персонажей и тренировок. Боевые части готовятся к бою в Танаане, после чего, в указанный день, отправляются на фронт.

[imgwrap=‘right’]https://i.imgur.com/8k0P4Az.png[/imgwrap]

~ Какой тип боя в ролевом центре между между игроками/НПС? В случае поединка между игроками, они подчиняются обычным, стандартным правилам сервера. В случае поединка между игроками и НПС - тем правилам, что установят мастера на игре; но по-умолчанию, если не было сказано обратного, это игромеханический бой.

~ Можно ли твинководить, записавшись во множество гильдий? Можно, но смысла от этого мало. Во-первых, так вам будет тяжелее попасть хотя бы за одного персонажа в рейтинг персонажей. Во-вторых, из-за предполагаемой активной игры в каждой гильдии, вам будет сложнее поспевать за всем, и многие игры придется отменять (например, если они проходят в один момент и в одно время).

~ Запрещены ли немеханические персонажи? Нет, такого запрета нет. Если они одобрены правилами проекта, вы можете приходить на игру.

~ Кто следит за накоплением валют фракциями? За этим слежу я. Ведомость по валютам будет публиковаться в топиках Авангарда Ринна и Копья Вол’джина.

~ Мета-гильдий не будет? Таких гильдий, как Авангард и Копье, не будет. Теперь они искусственно разбиты на отряды и подотряды, которые представляют гильдии игроков. Чтобы принять участие в игре, создайте свою гильдию, наберите 5 человек, или присоединитесь к уже готовой.

~ Как работает система рейтинга? Что туда заносят? Туда заносят наиболее значимые достижения персонажа. Например, пожертвовав своей рукой, чародей, выбросив на кубиках 100 из 100, спас всю свою команду. Теперь он считается умелым и храбрым магом, чей подвиг будет записан в рейтинге. Заполняют рейтинг мастера локаций.

~ Могут ли НПС-союзники вмешаться в ролевой конфликт персонажей? А мастера - в неролевой? Да, могут. Если конфликт ставит под угрозу успех кампании, персонажи могут вмешаться. Если же конфликт носит неролевой характер, вмешаться может уже мастер. Мы все здесь заинтересованы в комфортной и приятной игре, так что давайте сосредоточимся на ней. 

Активные мегасооружения:

 

Лаборатория верховного мага Кадгара. Долгое время лаборатория была частной собственностью архимага, преследующего своего злейшего врага на Дреноре. Однако понимая, какая угроза нависла над этим миром, Кадгар согласился поделиться своими знаниями и инструментами с Ордой и Альянсом. Теперь у них есть возможность использовать алхимические лаборатории, столы зачарования и прочие магические приспособления для быстрого и комфортного изучения местных аномалий, флоры и фауны. 

Преимущество : позволяет быстро и эффективно изучать аномалии, флору и фауну Дренора, выводить контрмеры, антидоты и противоядия.  

Доступ : Орда и Альянс (вход расположен в Львином дозоре).

Игровые бонусы персонажей:

Невосприимчивость к контролю душ (задание “Истинная суть загробного мира”). Экзарх Маладаар показал избранным героям Альянса, как противодействовать контролю душ в Дреноре.

Преимущество : персонажи невосприимчивы к контролю душ на Дреноре.

Доступ : Акрааль, Фанаан, Айлин, Ивва, Gretelle, Иласирис, Анайерин, Гартриль, Гендир, Неро, Цаосинь.

Знание скверны (задание “Доскональное изучение скверны”). Изучив таинства магии Совета Теней, участники ритуала получили особые знания о том, как те используют свои чары.

Преимущество : глубокое понимание чар Совета Теней позволит эффективнее противодействовать им.

Доступ : Гартриль, Анн, Тави, Дюк, Чанг, Карисса, Gretelle, Бомбокрут, Айлин, Элис, Кай, Мадэгир, Талиниар, Аланэль, Эрделана, Эиртил.

Техника:

 

Модернизированная гаубица Газлоу (общее число - 1). Эта улучшенная гаубица, собранная по эскизам Железной Орды и улучшенная одним из самых гениальных гоблинских инженеров, воплощает собой колоссальную разрушительную мощь и хорошую устойчивость к температурам. Но главным ее свойством является портативность. 

Преимущество : позволяет вести арт. обстрел из соседней локации. Бонусы, возможность и ущерб оценивается мастером индивидуально.

Доступ : Орда.

Осадное орудие Железной Орды (общее число - 1). Гигантское осадное орудие эффективно против массивных стен и вражеских укреплений, но бесполезно в иных ситуациях.

Преимущество : нивелирует преимущество противника в массивных укреплениях.

Доступ : Орда.

Танки Хейббтунга (общее число - 1). Хорошая броня компенсируют относительно невысокую скорость передвижения, а равная эффективность в таранном ударе и арт. обстреле - уравнивает неповоротливость машины. Конвеерное производство в разы увеличит количество техники. 

Преимущество : экипаж танка защищен от смертельного урона, экипаж танка получает увеличенное здоровье (величина за мастером), огонь крупных орудий противника ведется в первую очередь по танку, позволяет вести неприцельный огонь на средней дистанции, а также ехать напролом.

Доступ : Альянс.


#2

Записки о Танаане от неизвестного исследователя

 

Приветствую тебя, путник. Танаанские джунгли - таинственная и малоисследованная местность, кишащая жуткими тварями, коварными насекомыми и опасными растениями. Дикий мир, окружающий редкие поселения орков и дренеев, наполнен множеством скрытых и явных угроз. Чтобы чуточку продлить и облегчить твою жизнь в этих землях, прочитай эти записи до конца. Удачи тебе, путник, и крепкого здоровья!

[spr=‘Флора’]

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/pF7ABin.png[/imgwrap]

Флора Танаана

 

Во всем Дреноре не сыскать более коварных растений, чем здесь. Казалось, даже сами Изначальные позавидовали прыти и хитрости местных агрессивных форм растительной жизни. Хищная мулохолвка, сколпендус агрипп, танаанский смертоносный лишай, водогрейка и многие другие виды растений запросто превратят твою жизнь в ад. Первое правило этого места: не трогай ничего голыми руками. Второе правило для выживания: не ешь ничего, что растет в Танаане. И последнее, если ты еще жив: всегда держи саблю или меч наготове, чтобы вовремя обрубить вьющуюся вокруг твоей ноги лиану, или ринувшуюся на тебя зубастую пасть.

[/spr]

[spr=‘Фауна’]

Фауна Танаана

 

Если встречу с растениями этих джунглей пережить непросто, то встреча с хищниками этих джунглей и болот может оказаться последней для тебя. Гигансткие кошки, василиски, кроколиски, агрессивные болотные скрытни, опустошители и многие другие смертоносные охотники - твои злейшие враги. Имея довольно скудный запас добычи, они не гнушаются охотиться на нас с тобой и местных орков. Их мощные когти и челюсти сделают из тебя старую бабкину сумку, растерзав на лохмотья. Никогда не выходи в топь или чащу один, и всегда будь при своем оружии. Оставил саблю или мушкетон в лагере - считай, труп.

[/spr]

[spr=‘Насекомые’]

[imgwrap=‘right’]https://i.imgur.com/h4Yj57V.png[/imgwrap]

Насекомые Танаана

 

Хищники и растения - это одно, но воистину незаметный, однако, смертоносный враг - это насекомые джунглей. Ты не сразу поймешь, что тебя ужалил болотный клещ, заразив страшной и неисцелимой хворью; или что комар, ночью присосавшийся к твоей шее, уже пустил внутрь паразитов, которые через пару дней сведут тебя в могилу. Черви, слизни, копошащиеся и ползающие насекомые - сотни их, но методов борьбы ото всех сразу еще никто не вывел. Тут действует всего одно правило: будь бдителен и держи лекаря в хороших друзьях. Тогда проживешь дольше, и, быть может, даже вернешься домой живым!

[/spr]

[spr=‘Быт’]

[imgwrap=’ left’]https://i.imgur.com/khxEmS6.png[/imgwrap]

Быт Кровавой Глазницы

 

Клан Кровавой Глазницы - уникальный в своем виде клан. Эти орки испокон веков жили в этом недружелюбном крае: они лучше нас с вами знают преимущества местных ядов и целебных растений, они прекрасно ориентируются в коридорах корней и непроходимых чащ, и куда лучше нас пользуются преимуществами этой агрессивной среды. Своего рода это симбиоз разумной жизни и неразумного окружения. Но несмотря на все это, орки Кровавой Глазницы так же уязвимы к отравленным растениям, хищникам и коварным насекомым. Их жилища построены на возвышении, в холмистой местности, чтобы избежать плотного контакта к наиболее опасными чащами.

Воду они фильтруют через собственные колодцы и ручьи, а охотятся только крупными, но разделенными, группами. Главное место в клане занимает вождь: от других он отличается пустой глазницей; глазное яблоко приносится в жертву их мифическим богам. Эти орки жестокие и расчетливые, и в Танаанских джунглях вам придется или сражаться на их условиях, или кровью ковать свои. 

[/spr]

Следующий свой выпуск записей я посвящу особенностям местного ландшафта, архитектуре орочих поселений, а также уникальному явлению для этих мест - горным массивам. Кроме того, ввиду резко изменившихся обстоятельств, мне также придется выделить место для исследования оскверненных территорий, а также пополнить бестиарий новыми видами, возникшими в результате инородного вмешательства. О демонах и демоническом вторжении мне также придется писать. Удачи тебе, путник, и пусть твой дух будет крепок. До новых встреч!


#3

3fe9a164f6c2.png10.02 старт Таладорской вступительной части для ролевого центра “Танаанские джунгли”. Для Альянса старт в 19:00 по МСК, для Орды - в 20:30 по МСК. Приглашаются все гильдии, входящие в состав Авангарда Ринна и Копья Вол’джина соответственно.


#4

Квестлайны вступительного этапа Таладорской кампании Копья Вол’джина и Авангарда Ринна

 

 

Утерянная вещь

Таладор, форт Ринна

 У анахорета Обадия пропали чётки из каронитового камня. Священник очень дорожит этой вещью, и будет очень признателен? если кто-то отыщет их. Обадия можно найти в лагере дренеев, где он и расскажет подробности пропажи. Так как четки были ценной реликвией для самого анахорета и народа дренеев, за них полагается щедрая награда.

  Задание : необходимо отыскать анахорета Обадия, узнать подробности задания и выполнить его.

  Условия : только для Альянса.

  Награда : уважение среди дренеев, а также 50 ресурсов кампании.

 Прохождение с мастером Канем.

Изучаем Дренор вместе с Эббингтон

Таладор, окрестности Форта Ринн

 Оливия Эббингтон запросила помощь в поимке диких животных. Ей нужна помощь в поимке страхоклювов птенцов. Помимо птенцов ей нужны их яйца. Оливия хочет разнообразить свою кулинарную книгу и внести в неё разные виды животных, включая и особые виды с Дренора. Пока она здесь, она не упустит шанса.

  Задание : необходимо собрать 6 образцов яиц и парный вид страхоклювов.

  Условия : только для Альянса.

  Награда : уважение Оливии Эббингтон, а также 50 ресурсов кампании.

 Прохождение с мастером Коко.

Активность скальных хищников

Таладор, окрестности Форта Ринн

 Боудрик Грей передаёт, что на севере от форта Ринна скальные хищники стали вести себя более агрессивно. Они нападают на постовых и всё чаще и чаще спускаются с гор. Были случаи, когда они пробрались в лагерь, спрыгнув со скалы. Отправляйтесь в гору и узнайте причину их активности, если это промыслы Железной Орды, уничтожьте их.

  Задание : узнать причину агрессии диких животных, уничтожить причину агрессии.

  Условия : только для Альянса.

  Награда : уважение Боудрика Грей, а также 50 ресурсов кампании.

 Прохождение самостоятельное.

 

Скверна скверне рознь

Таладор, любые очаги скверны

 Главным противником в Танаане является ГулДан. Известно, что он уничтожил крепость Железной Орды, осквернил часть джунглей и заимел союзников в лице клана Кровавой Глазницы. Одной из основных угроз становится Скверна, от которой не защищает обычных доспех. Необходимо найти источник или следы Скверны в Таладоре на местах прошлых сражений с Советом Теней и демонами или найти новую угрозу, а после сделать защитные чары, свитки и заклинания, защищающие от скверны, используя полученные материалы.

  Задание : найти источник Скверны и распылить на реагенты.

  Условия : только для Орды и только для чародеев. 

  Награда : уважение всего лагеря, а также 75 ресурсов кампании.

 Прохождение с мастером Тотентанц

Солнечный дар

Таладор, граница Пиков Арака и Таладора

 В Пиках Аракка диверсионному отряду с поддержкой соратников удалось позаимствовать у высших араккоа несколько солнечных големов. Необходимо транспортировать их в Таладор и перенастроить для боя с Железной Ордой. Ценный груз необходимо принять на границе Пиков и Таладора, и провести до Гордости Вол’джина.

  Задание : сопроводить ценный груз с границы Пиков Арака и Таладора до Гордости Вол’джина.

  Условия : только для Орды и только для чародеев, инженеров.

  Награда : уважение всего лагеря, а также 100 ресурсов кампании (кол-во ресурсов может меняться - в зависимости от того, в каком состоянии груз достигнет контрольной точки).

 Прохождение самостоятельное.

Никому не рассказывай

Таладор, Гордость Вол’джина

 Вождь Северных Волков, Дуротан, озаботился проблемой. Некоторые рубаки и рабочие Таладорского гарнизона, с заходом жаркого Дренорского солнца, стали куда-то пропадать. И в этих исчезновениях замечены даже самые опытные из них. Необходимо выяснить причины этого странного поведения и остановить, если это грозит целостности и обороне лагеря.

  Задание : узнать куда уходят обитатели гарнизона, остановить угрозу, если такова есть.

  Условия : только для Орды.

  Награда : неизвестна до конца.

 Прохождение с мастером Реконом.

Каждый мертвый на счету

Пики Арака, Цитадель Острорука

 Во время штурма Цитадели Острорука, что в Пиках Арака, потерь безусловно было не избежать, но один случай заслуживает особого внимания. Командир вождя Каргата, получив новости о предательстве Гул’Дана и предсказывая поражение, призвал окруживший его отряд к переговорам, и воспользовавшись случаем небольшого замешательства, подло взорвал заминированное здание, пытаясь не только погибнуть свободным, но и забрать вместе с собой чужаков. Погибли трое, но повторные смерти темного рейнджера и опытного чародея нежеланны. Необходимо вернуться на поле брани, раскопать завал до последнего камня и найти тела или же то, что от них осталось, такова воля Темной Госпожи.

  Задание : вернуть останки или тела Дженаллы и Фарила в распоряжение Отрекшихся.

  Условия : только для Орды.

  Награда : уважение Отрекшихся, а также 25 ресурсов кампании (и два игровых персонажа).

 Прохождение самостоятельное.

Кузнечные заботы

Таладор, любые проявления черногорной руды

 Свойства черногорной руды оценили как гоблины Орды, так и дворфы Альянса, но пуще всего - орки Железной Орды. Крепкая и жаростойкая, она стала бы отличным материалом для боевых машин, гранат, мортир, танков, големов и крошшеров. Газлоу со стороны Орды и Телин со стороны Альянса остро нуждаются в этой руде, и готовы щедро заплатить за ее добычу всем неравнодушным.

  Задание : добыть как можно больше образцов руды для Телина/Газлоу.

  Условия : для обеих фракций.

  Награда : уважение кузнецов лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

 Прохождение самостоятельное.

Грязная работенка

Таладор, Форт Ринна и Гордость Вол’джина

 С наплывом новых добровольцев и подкрепления в целом, Орда и Альянс столкнулись с проблемой отходов. Перенаселение лагерей очевидно для всех, и в целях соблюдения требований полевой санитарии (хотя бы минимальной), нужно разработать меры, позволяющие эффективно избавляться от отходов. Подойдут любые меры, разработанные как зодчими, так и инженерами и просто опытными военными.

  Задание : необходимо коллективно принять меры для утилизации отходов так, чтобы они не загрязняли лагеря.

  Условия : для обеих фракций.

  Награда : уважение всего лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

 Прохождение самостоятельное.

Дипломатическая неприкосновенность

Таладор, нейтральная территория

 Всем известно, что после падения Гарроша, между Ордой и Альянсом наступила эпоха мира, что держится и по сей день на словах их вождей, Вол’джина и Вариана Ринна. Орда и Альянс заинтересованы в том, чтобы штурмовать Танаан сообща, ведь по одиночке они слабы и могут не справиться с неприятелем, превосходящим и числом, и огневой мощью. Поэтому будет разумно заключить дипломатические связи между двумя фракциями на уровне командования.

  Задание : установить дипломатический контакт между Ордой/Альянсом.

  Условия : для обеих фракций.

  Награда : уважение противоположной фракции, а также 125 ресурсов кампании (каждой фракции в случае заключения).

 Прохождение самостоятельное.

Саблеронская угроза

Таладор, окрестности Форта Ринна и Гордости Вол’джина

 В последнее время расселившиеся в округе аванпостов Орды и Альянса саблероны стали проявлять повышенное внимание к нашим застройкам. Вытесняя их с охотничьих угодий, мы провоцируем их агрессию. К сожалению, дальше с ней мириться нельзя: едва ли не каждый день мы теряем беспечного рыбака, батрака и рабочего. Пришло время окончательно решить саблеронский вопрос. 

  Задание : уничтожить лагеря саблеронов вблизи Форта Ринна и Гордости Вол’джина, решить вопрос с саблеронами.

  Условия : для обеих фракций.

  Награда : уважение всего лагеря, а также 150 ресурсов кампании (каждой фракции в случае выполнения).

 Прохождение с мастером DeadlyTrue.

Внимание! Самостоятельные квесты засчитываются только после отчета в теме гильдии или Авангарда/Копья. 

Важно! Чтобы взяться гильдией за определенный квест, нужно обыграть распределение квестов между гильдиями. Не пытайтесь браться за задание, ни с кем не посоветовавшись, уважайте соигроков. Чтобы приступить к выполнению задания с мастером, вам нужно связаться с ним и договориться о времени; самостоятельные проходятся без подобной манипуляции. 


#5

Изучаем Дренор вместе с Эббингтон

Таладор, окрестности Форта Ринн

 

 Оливия Эббингтон запросила помощь в поимке диких животных. Ей нужна помощь в поимке страхоклювов птенцов. Помимо птенцов ей нужны их яйца. Оливия хочет разнообразить свою кулинарную книгу и внести в неё разные виды животных, включая и особые виды с Дренора. Пока она здесь, она не упустит шанса. 
 

  Задание : необходимо собрать 6 образцов яиц и парный вид страхоклювов.

  Выполнен : гильдия Часовые. 

  Награда : уважение Оливии Эббингтон, а также 50 ресурсов кампании.

 

 Оливия признательна за проделанную работу и теперь её коллекция пополнилась новыми видами животных и хищников из Дренора. 


#6

Утерянная вещь

Таладор, форт Ринна

 У анахорета Обадия пропали чётки из каронитового камня. Священник очень дорожит этой вещью, и будет очень признателен - если кто-то отыщет их. Обадия можно найти в лагере дренеев, где он и расскажет подробности пропажи. Так как четки были ценной реликвией для самого анахорета и народа дренеев, за них полагается щедрая награда.

  Задание : необходимо отыскать анахорета Обадия, узнать подробности задания и выполнить его.

  Выполнен : Гильдия Нефритовый Клинок

  Награда : уважение среди дренеев, а также 50 ресурсов кампании.

 Анахорет Обадий поблагодарил монахов за их свершение, а также рассказал им о свойствах каронитовых камней. 


#7

 

Активность скальных хищников

Таладор, окрестности Форта Ринн

 
 Боудрик Грей передаёт, что на севере от форта Ринна скальные хищники стали вести себя более агрессивно. Они нападают на постовых и всё чаще и чаще спускаются с гор. Были случаи, когда они пробрались в лагерь, спрыгнув со скалы. Отправляйтесь в гору и узнайте причину их активности, если это промыслы Железной Орды, уничтожьте их.
 
  Задание : узнать причину агрессии диких животных, уничтожить причину агрессии.
  Выполнен : Гильдия Седьмой Легион.
  Награда : уважение Боудрика Грей, а также 50 ресурсов кампании.

Игроки-участники: Coan, Gretelle, Ариван, Лирис, Ralinoth, Гартриль, Graves, Айлин, Цзинь, Цаосинь.
 


#9

Каждый мертвый на счету

Пики Арака, Цитадель Острорука

QUFPtvv.pngВо время штурма Цитадели Острорука, что в Пиках Арака, потерь безусловно было не избежать, но один случай заслуживает особого внимания. Командир вождя Каргата, получив новости о предательстве Гул’Дана и предсказывая поражение, призвал окруживший его отряд к переговорам, и воспользовавшись случаем небольшого замешательства, подло взорвал заминированное здание, пытаясь не только погибнуть свободным, но и забрать вместе с собой чужаков. Погибли трое, но повторные смерти темного рейнджера и опытного чародея нежеланны. Необходимо вернуться на поле брани, раскопать завал до последнего камня и найти тела или же то, что от них осталось, такова воля Темной Госпожи.

yKgX0M7.png Задание: вернуть останки или тела Дженаллы и Фарила в распоряжение Отрекшихся.
Z9W3GL7.png Выполнен: Гильдия Корпус Отрекшихся
hkutrFb.png Награда:  уважение Отрекшихся, а также 25 ресурсов кампании (и два игровых персонажа).

QUFPtvv.pngТёмный следопыт Дженалла Лунный Ворон, а также чародей Фарил оказались “живы” и смогли вернуться в строй Корпуса. Немертвый стрелок завладел странным черепом. Отряд открекшихся вновь перебазировался обратно в Таладор.

 


#10

Кузнечные заботы

Таладор, шахта Кууро

QUFPtvv.pngСвойства черногорной руды оценили как гоблины Орды, так и дворфы Альянса, но пуще всего - орки Железной Орды. Крепкая и жаростойкая, она стала бы отличным материалом для боевых машин, гранат, мортир, танков, големов и крошшеров. Газлоу со стороны Орды и Телин со стороны Альянса остро нуждаются в этой руде, и готовы щедро заплатить за ее добычу всем неравнодушным.

yKgX0M7.png Задание : добыть как можно больше образцов руды для Телина/Газлоу.
Z9W3GL7.png Выполнен: Гильдия Heibbtung
hkutrFb.png Награда : уважение кузнецов лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

Игроки-участники: Кундарт, Тогал, Хенгельт, Цзинь, Гретель, Грейвс, Ралинот, Ариван, Далариэл, Гартриль, Скатах.


#11

Кузнечные заботы

 

Таладор, разные локации

 

QUFPtvv.png Свойства черногорной руды оценили как гоблины Орды, так и дворфы Альянса, но пуще всего - орки Железной Орды. Крепкая и жаростойкая, она стала бы отличным материалом для боевых машин, гранат, мортир, танков, големов и крошшеров. Газлоу со стороны Орды и Телин со стороны Альянса остро нуждаются в этой руде, и готовы щедро заплатить за ее добычу всем неравнодушным.

 

yKgX0M7.png  Задание : добыть как можно больше образцов руды для Телина/Газлоу.

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций.

hkutrFb.png  Награда : уважение кузнецов лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

 

Игроки-участники: Нордок, Некирон, Горркан, Галйого, Шрогар, Кхангар, Ваймс, Тикбик.


#12

Грязная работенка

Таладор, Форт Ринна 

 

QUFPtvv.png С наплывом новых добровольцев и подкрепления в целом, Орда и Альянс столкнулись с проблемой отходов. Перенаселение лагерей очевидно для всех, и в целях соблюдения требований полевой санитарии (хотя бы минимальной), нужно разработать меры, позволяющие эффективно избавляться от отходов. Подойдут любые меры, разработанные как зодчими, так и инженерами и просто опытными военными.

 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо коллективно принять меры для утилизации отходов так, чтобы они не загрязняли лагеря.

Z9W3GL7.png  Выполнен : Гильдия Heibbtung

hkutrFb.png  Награда : уважение всего лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

 

 

QUFPtvv.png Проблема решена благодаря созданию печи, что поддерживается духом огня. С последним удалось заключить взаимовыгодный договор.

 

Игроки-участники: Кундарт, Тогал, Харвал, Гартриль, Джо, Скатах, Ариван, Ралинот.


#13

Грязная работенка

Таладор, Гордость Вол’джина

 

QUFPtvv.png С наплывом новых добровольцев и подкрепления в целом, Орда и Альянс столкнулись с проблемой отходов. Перенаселение лагерей очевидно для всех, и в целях соблюдения требований полевой санитарии (хотя бы минимальной), нужно разработать меры, позволяющие эффективно избавляться от отходов. Подойдут любые меры, разработанные как зодчими, так и инженерами и просто опытными военными.

 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо коллективно принять меры для утилизации отходов так, чтобы они не загрязняли лагеря.

Z9W3GL7.png  Выполнен : Нок’гора

hkutrFb.png  Награда : уважение всего лагеря, а также 25 ресурсов кампании.

 

 

QUFPtvv.png Кхангаром была вырыта выгребная яма для отходов.

 

Игроки-участники: Кхангар


#14

Никому не рассказывай

Таладор, Гордость Вол’джина

 

QUFPtvv.png Вождь Северных Волков, Дуротан, озаботился проблемой. Некоторые рубаки и рабочие Таладорского гарнизона, с заходом жаркого Дренорского солнца, стали куда-то пропадать. И в этих исчезновениях замечены даже самые опытные из них. Необходимо выяснить причины этого странного поведения и остановить, если это грозит целостности и обороне лагеря.

 

yKgX0M7.png  Задание : узнать куда уходят обитатели гарнизона, остановить угрозу, если такова есть.

Z9W3GL7.png  Условия : только для Орды.

hkutrFb.png  Награда : уважение командования, неуважение бойцов, 50 ед ресурсов.

QUFPtvv.png Задание было выполнено, проблема решена, сражения на ритуальной арене прекращены. Бессмысленно пролилась невинная кровь, а любителей посмотреть на бои, благодаря докладу участников операции, ждало серьезнейшее наказание. Гоблин, Ситивик, что попытался разбогатеть на подобном развлечении, сбежал, а судьба последней выжившей в сражении, получившей благословение местных диких духов, осталась неизвестной и сокрытой под сводами упавшей пещеры. Но совет остался доволен верностью необычного отряда.

QUFPtvv.png Участники игры: Нордок, Некирон, Ранис, Кхангар, Ваймс, Греквис, Ланасеона, Галйого


#15

Саблеронская угроза

Таладор, окрестности Форта Ринна и Гордости Вол’джина

QUFPtvv.png В последнее время расселившиеся в округе аванпостов Орды и Альянса саблероны стали проявлять повышенное внимание к нашим застройкам. Вытесняя их с охотничьих угодий, мы провоцируем их агрессию. К сожалению, дальше с ней мириться нельзя: едва ли не каждый день мы теряем беспечного рыбака, батрака и рабочего. Пришло время окончательно решить саблеронский вопрос. 

 

yKgX0M7.png  Задание : уничтожить лагеря саблеронов вблизи Форта Ринна и Гордости Вол’джина, решить вопрос с саблеронами.

Z9W3GL7.png  Выполнен : гильдия Нефритовый Клинок;

hkutrFb.png  Награда : 75 ресурсов кампании.

 

 

QUFPtvv.png Гао из Нефритового Клинка выступил инициатором мирных переговоров с саблеронами вождя Шака. В ходе переговоров кровожадный и дикий народ согласился на перемирие в обмен на оружие. Саблероны обещали не поворачивать его в сторону Золотых Львов, если те не будут заходить на их землю. Командование считает это лишь частичным успехом, ведь окончательного решения саблеронского вопроса нет. Сам монах Гао остался с саблеронами, чтобы в дальнейшем перевоспитать их, как сделал это с их предшественниками. 

 

Игроки-участники: Гао, Цзинь, Цаосинь, Коан, Греттель, Грейвс.


#16

Квестлайны заключительного этапа Таладорской кампании Копья Вол’джина и Авангарда Ринна

 

После войны остается только горе

Таладор, форт Ринна

 

QUFPtvv.png Множество горестей приносит война. Погибший при осаде Туурема, дух дренейского воина бродит по кладбищу - переживая свой последний день вновь и вновь. Для него - все враги, а он последний выживший, кто остался защищать свой любимый город. Экзарх Ирель просит помочь духу уйти с миром, ведь он своим присутствием угрожает безопасности паломников.
 

yKgX0M7.png  Задание : очистите дренейское кладбище;

Z9W3GL7.png  Условия : только для Альянса;

hkutrFb.png  Награда : уважение среди дренеев, а также 50 ресурсов кампании;

 

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Пропавший брат

Таладор, форт Ринна

 

QUFPtvv.png И снова Анахорет Обадий обратился к гарнизону за помощью. Его брат, воздаятель Седаи - хороший дипломат, и на него была возложена миссия по нормализации отношений с Ордой. Как полагается, он пошел безоружным на переговоры с Ордой - но, так и не вернулся. Обадий просит найти его брата или найти любую зацепку о том - где он и есть ли среди живых.
 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо отыскать анахорета Обадия, узнать подробности задания и выполнить его.

Z9W3GL7.png  Условия : только для Альянса.

hkutrFb.png  Награда : уважение среди дренеев, а также 50 ресурсов кампании.

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Кань.

 

Вне закона

Таладор, Форт Ринна

 

QUFPtvv.png “Вчера вечером я обнаружил труп своего помощника с колотой раной в грудь. Прошу вас, герои, найти убийцу моего товарища и привести его на справедливый суд!” - обратился в письменной форме главный снабженец кампании Альянса в Таладоре. Акт-приемки свидетельствуют, что убитый за день до смерти принял большую партию оружия из Штормграда и Стальгорна.

yKgX0M7.png  Задание : необходимо найти главного снабженца кампании, выяснить мотивы убийства, найти убийцу и доставить на суд к командованию;
Z9W3GL7.png  Условия : только для Альянса.
hkutrFb.png  Награда : благодарность главного снабженца в виде новой брони, а также 25 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ru.
 

Доминирование

Таладор, руины Арууны

QUFPtvv.png В связи с последними событиями в Таладоре, верховное командование кампании Альянса приказывает провести операцию по зачистки юго-восточной части леса и руин Арууна от враждебных высших араккоа. Внимание! Исходя из последних данных разведки, известно, что араккоа специально поддерживают пожарище в тех местах, тем самым ограничивая подход союзных войск Альянса и Орды. Дым, как подтверждает разведка, отравлен. Будьте осторожны! 

yKgX0M7.png  Задание : командирам сформировать ударную силу, выдвинуться в сторону руин Арууна для устранения врага. В случае обнаружении живых беженцев, доставить их в безопасное место.
Z9W3GL7.png  Условия : только для Альянса;
hkutrFb.png  Награда : профессиональная оценка командования, а также 50 ресурсов кампании. 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Ru.

Они пришли со стороны воды

Таладор, Лесозаготовки Мор’грана

QUFPtvv.png Так уж вышло, что подготовка к кампании в Танаане совпала с брачным периодом грязеплавов. Эти крупные, агрессивные обитатели водоемов выходят на берег для спаривания, заодно распугивая батраков, занимающихся добычей необходимого для будущих аванпостов дерева. Необходимо убить животных или же найти идеальный способ их прогнать, чтобы рабочие вернулись к делу.

yKgX0M7.png  Задание : любыми способами избавиться от грязеплавов, заполонивших лесозаготовки Мор’грана;

Z9W3GL7.png  Условия : для Орды;

hkutrFb.png  Награда : уважение работников лесозаготовок, а также 50 ресурсов кампании;

E7nzzk8.png Похождение самостоятельное.

Мертвецам секреты не нужны

Таладор, Арууна

 

QUFPtvv.png “Постойте, для вас найдется работенка, но не просто так, конечно… поможем друг другу. Впереди большая битва, а я хотел бы стать чуточку лучше идеала… Вы не спешите, дослушайте. Эти пришельцы, что свалились с небес, мне никогда не нравились, но в целом мне на них всегда было как-то все равно, но есть кое-что, что в них меня интересовало - их… секреты. Никто больше этих рогатых не знает об йовите, это руда такая, особая. Так вот, всем известно, что многих из них постигла ужасная судьба… но знания то наверняка остались, верно? Но к сожалению, они со мной не поделились. Я бы хотел, чтобы вы посетили то, что осталось от Арууны. Я знаю что многие местные были тесно связаны с шахтами, и наверняка у них что-то есть. Отправляйтесь туда и притащите мне все, что связано с йовитом: записи, образец, живого представителя местных шахтеров, плевать. Знаю, что придется покопаться в трупах, но… мертвецам разве нужны секреты?”, - рассказывает Моркет Воющий Меч.

yKgX0M7.png  Задание : раздобыть секреты особой обработки йовита;

Z9W3GL7.png  Условия : для Орды;

hkutrFb.png  Награда : неизвестно (зависит от решений и действий игроков);

E7nzzk8.png Прохождение с мастером RekZekul.

Травки-муравки

Таладор

 

QUFPtvv.png Таладорская орхидея - растение, которое редко можно встретить где-то в Дреноре, кроме как на берегах водоемов в его родном Таладоре. Но оно известно своими свойствами и используется в самых разных дренорских зельях, рецепты которых были как добыты у местных, так и изобретены ордынскими алхимиками. Кому-то придется прогуляться вдоль рек и берегов озер, чтобы в последствии снабдить ордынские войска необходимыми снадобьями.

 

yKgX0M7.png  Задание : собрать как можно больше таладорской орхидеи;

Z9W3GL7.png  Условия : для Орды и алхимиков;

hkutrFb.png  Награда : 25 ресурсов кампании;

 

E7nzzk8.png Похождение самостоятельное.
 

Ничто не забыто, никто не забыт

Таладор, руины лагерей Железной Орды

 

QUFPtvv.png Кто сказал, что мародерство - это плохо? После сокрушительного поражения войска Железной Орды были либо перебиты, либо поспешно покинули свои лагеря. В которых помимо строений могли остаться полезные ресурсы: оружие, доспехи, механизмы и детали техники. Все это может пригодится Орде в качестве материалов для нового вооружения и снаряжения. Лишь бы не нарваться на конкурентов или, того хуже, демонов…

 

yKgX0M7.png  Задание : обыскать брошенные лагеря Железной Орды;

Z9W3GL7.png  Условия : только для Орды;

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании;

 

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Тотентанц

 

Тайны дренорского кузнечного дела

Таладор, места элементального средоточия

QUFPtvv.png Шахтеры и кузницы Северного Волка и дренеев поделились с Альянсом и Ордой секретами ковки особо прочных дренорских доспехов и оружия. Секрет заключается в критической разницы температур, закаляющей сталь. Идеальными источниками такой разницы служат сердечники спящих элементалей; чтобы их добыть, нужно уничтожить телесную форму водного и огненного элементаля, а спящий сердечник, оставшийся после него, использовать в кузнечном деле. Огненное сердце используется для повышения жара в горне, а водный - для охлаждения воды в чане. Телин и Газлоу желают добыть эти сердечники и использовать в нуждах Орды и Альянса.

yKgX0M7.png  Задание : необходимо добыть огненный и водный сердечник из дренорских элементалей стихий и доставить их в кузницу Орды/Альянса;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : уважение кузнецов лагеря, а также 50 ресурсов кампании;

E7nzzk8.png Похождение самостоятельное.

Мастера пыток

Таладор, лагеря Орды и Альянса

QUFPtvv.png Допрос - отличный способ выведать всю необходимую информацию, но ему всегда предшествует поимка пленника. Именно поэтому Боудрик Грей и воевода Ноктин требуют, чтобы рейнджеры, ликвидаторы и скауты Орды и Альянса доставили им по представителю враждебной фракции: высших араккоа, железноордынских орков и саблеронов. Информация, которую может содержать пленник, напрямую зависит от его ранга, звания или социальной ступени.

yKgX0M7.png  Задание : необходимо выкрасть высшего араккоа, саблерона и железноордынского орка из их лагерей незаметно и максимально бесшумно;

Z9W3GL7.png  Условия : только тыловики, скауты, разведчики, рейнджеры, ликвидаторы обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : варьируется от типа пленника и количества пленников, а также разблокирует дополнительные задания;

E7nzzk8.png Прохождение поимки и доставки самостоятельное, допрос проводится с мастером DeadlyTrue.

Спарринг-турнир

Таладор, межфракционная арена

QUFPtvv.png Выпускать пар необходимо каждому бойцу. Накопленные в нем гнев и ярость рано или поздно могут вылиться в проблему для всей кампании. Именно поэтому руководство решило провести турнир между Ордой и Альянсом. Кулачный бой до первой крови, без серьезных увечий и явно без смертей. Три лучших воина с одной стороны и три - с другой стороны. Без магии и фокусов. Судьями поединка будут Ирель и Дуротан.

yKgX0M7.png  Задание : принять участие в спарринг-поединке, отобрать лучших бойцов и сразиться на арене, не допустить кровопролития;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций, роллбой при мастере;

hkutrFb.png  Награда : 50 ресурсов кампании за участие, а также дополнительные 100 за победу;

E7nzzk8.png Прохождение с мастером DeadlyTrue.

Борьба с насекомыми

Таладор, лагеря Орды и Альянса

QUFPtvv.png Как стало известно, танаанские джунгли кишат вредоносными и опасными насекомыми. Ученым и алхимикам Альянса и Орды надлежит выработать превентивные меры борьбы с местными видами насекомых. Несмотря на наличие особых видов, которые заполучить возможным не представляется, есть возможность исследовать общие для Таладора и Танаана виды.

yKgX0M7.png  Задание : собрать виды таладорских насекомых, исследовать их и вывести превентивные меры борьбы с ними;

Z9W3GL7.png  Условия : для обеих фракций;

hkutrFb.png  Награда : уважение всего лагеря, а также 50 ресурсов кампании;

E7nzzk8.png Прохождение самостоятельное.

Внимание! Самостоятельные квесты засчитываются только после отчета в теме гильдии или Авангарда/Копья. 

Важно! Чтобы взяться гильдией за определенный квест, нужно обыграть распределение квестов между гильдиями. Не пытайтесь браться за задание, ни с кем не посоветовавшись, уважайте соигроков. Чтобы приступить к выполнению задания с мастером, вам нужно связаться с ним и договориться о времени; самостоятельные проходятся без подобной манипуляции. 


#17

Незримые тени

Таладор, Телмор

QUFPtvv.png Война в дреноре не имеет четкого направления, подчас кажется, что враг повсюду. Так вышло и в этом случае. Беда пришла совсем не со стороны бастиона Железной Орды. В форт Ринн прибыли несколько гонцов, которые сообщили, что орки напали на мирное поселение Телмор на юге Таладора. Дренеи ничего не смогли противопоставить закалённым в боях, свирепым оркам. Что орки искали в мирном Телморе - неизвестно.

yKgX0M7.png  Задание : необходимо провести разведку у Телмора и выяснить как силы орков оказались так глубоко в тылу и что у них была за цель;

Z9W3GL7.png  Условия : только Альянс;

hkutrFb.png  Награда : неизвестна;

E7nzzk8.png Прохождение с мастером Леоном.


#18

Пропавший брат

Таладор, форт Ринна

 

QUFPtvv.png И снова Анахорет Обадий обратился к гарнизону за помощью. Его брат, воздаятель Седаи - хороший дипломат, и на него была возложена миссия по нормализации отношений с Ордой. Как полагается, он пошел безоружным на переговоры с Ордой - но, так и не вернулся. Обадий просит найти его брата или найти любую зацепку о том - где он и есть ли среди живых.
 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо отыскать анахорета Обадия, узнать подробности задания и выполнить его.

Z9W3GL7.png  Выполнен : гильдией Нефритовый Клинок.

hkutrFb.png  Награда : уважение среди дренеев, а также 50 ресурсов кампании.

QUFPtvv.png Группа побывала в мире духов и узнала правду об убийстве Седаи. Его тело было доставлено к брату. Обадий оплакивает брата и покидает Дренор вместе с его телом.


#19

Они пришли со стороны воды

Таладор, Лесозаготовки Мор’грана

 

QUFPtvv.png Так уж вышло, что подготовка к кампании в Танаане совпала с брачным периодом грязеплавов. Эти крупные, агрессивные обитатели водоемов выходят на берег для спаривания, заодно распугивая батраков, занимающихся добычей необходимого для будущих аванпостов дерева. Необходимо убить животных или же найти идеальный способ их прогнать, чтобы рабочие вернулись к делу.

 

yKgX0M7.png  Задание : любыми способами избавиться от грязеплавов, заполонивших лесозаготовки Мор’грана;

Z9W3GL7.png  Выполнен : Нок’гора

hkutrFb.png  Награда : уважение работников лесозаготовок, а также 50 ресурсов кампании;

 

QUFPtvv.png Усилиями группы ордынских воинов, грязеплавов отвадили от лесопилок огнем и мечом. Один гряязеплав был приручен.

 

Игроки-участники: Нордок, Некирон, Харагон, Кхангар.


#20

Мастера пыток

Таладор, лагеря Орды и Альянса

 

QUFPtvv.png Допрос - отличный способ выведать всю необходимую информацию, но ему всегда предшествует поимка пленника. Именно поэтому Боудрик Грей и воевода Ноктин требуют, чтобы рейнджеры, ликвидаторы и скауты Орды и Альянса доставили им по представителю враждебной фракции: высших араккоа, железноордынских орков и саблеронов. Информация, которую может содержать пленник, напрямую зависит от его ранга, звания или социальной ступени.

 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо выкрасть высшего араккоа, саблерона и железноордынского орка из их лагерей незаметно и максимально бесшумно;

Z9W3GL7.png  Выполнен:  отрядом Часовые  с поддержкой бойцов из отряда Heibbtung и 7-ой Легион. 

hkutrFb.png  Награда : варьируется от типа пленника и количества пленников, а также разблокирует дополнительные задания;

 

QUFPtvv.png В результате допроса была получена необходимая гарнизону информация. Двое из пленных были убиты, выживший араккоа остается в лагере Часовых.

 

[spr=‘Ссылка на подробный отчет’]https://evening-star.ru/index.php?/topic/1643-chasovye-svet-eluny/?p=36365[/spr]


#21

Тайны дренорского кузнечного дела

Таладор, Арууна

 

QUFPtvv.png Шахтеры и кузницы Северного Волка и дренеев поделились с Альянсом и Ордой секретами ковки особо прочных дренорских доспехов и оружия. Секрет заключается в критической разницы температур, закаляющей сталь. Идеальными источниками такой разницы служат сердечники спящих элементалей; чтобы их добыть, нужно уничтожить телесную форму водного и огненного элементаля, а спящий сердечник, оставшийся после него, использовать в кузнечном деле. Огненное сердце используется для повышения жара в горне, а водный - для охлаждения воды в чане. Телин и Газлоу желают добыть эти сердечники и использовать в нуждах Орды и Альянса.

 

yKgX0M7.png  Задание : необходимо добыть огненный и водный сердечник из дренорских элементалей стихий и доставить их в кузницу Орды/Альянса;

Z9W3GL7.png  Выполнен : Нок’гора

hkutrFb.png  Награда : уважение кузнецов лагеря, а также 50 ресурсов кампании;

 

QUFPtvv.png На берегу озера возле Арууны силами шаманов была остановлена бойня элементалей воды и огня. Сердечники были добиты с павших в боях духов.

 

Игроки-участники: Кхангар, Аунн, Бун, Скарник, Ваймс