Друиды


#1

По моему скромному мнению отыгрыш за друида - дело занимательное, увлекательное, но в какой-то степени не простое. Так сложилось, что друид стал моим самым первым персонажем в ВОВе вообще и на путь ролевика я вступила так же в образе друида. В свое время мною было перерыто множество источников в поисках информации, которая помогла мне максимально вжиться в роль стража природы. А теперь я хочу поделиться накопленными знаниями с вами, мои дорогие читатели. Искренне надеюсь, что вы найдете что-то интересное для себя.

a7c45ec7bd45127333fb7a414c9883c8.jpg

 

Кто такие друиды?

 

Друиды - истинные хранители мира и всего живого. Избравшие путь служения природе и сохранения баланса, благодаря тесной связи с самой жизнью, они могут обрушивать на врагов чистую природную энергию, использовать ее для смены форм, исцелять, снимать проклятья и очищать кровь от ядов.

Эта прочная связь с окружающим миром - их сила и их слабость. Друиды неизбежно теряют свою эффективность, оказавшись вне естественной среды. Как можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новых стратегий и гибкости их исполнения. Тем не менее, невероятная способность к адаптации стражей природы хорошо служит им в решении возникающих проблем.

Друиды приходят и уходят тогда, когда считают нужным, и их цели обычно имеют мало общего с “цивилизованным” миром. Не подчиняющаяся ни одному правителю, главная организация друидов в Азероте, Круг Кенария, держит ответ лишь перед самим собой. Руководят Кругом верховные друиды.


#2

Кенарий

 

 

Кенарий - сын белого оленя Малорна, одного из Древних, и богини Элуны. Ростом не менее трех метров, он производит неизгладимое впечатление. Верхняя часть его тела напоминает ночного эльфа, а нижняя огромного великолепного оленя. И, как у оленя, голову Кенария венчают рога - огромные, великолепные рога, которые затеняют его суровое, но, тем не менее, отеческое лицо. Листья и ветки буквально растут в его густой бороде, а голос звучит как гром. Густые, зеленые как мох, волосы ниспадают с его головы, а глаза цвета чистого золота излучают всю любовь и нежность, с которой родитель может смотреть на своих детей.

Быстрый, как ветер, сильный, как дерево, Кенарий есть отражение жизни и здоровья земли, ее ребенок и ее отец. Но при этом движения полубога столь же непринужденны, ловки и грациозны, как и у эльфов.

Величественный, в плаще из листьев и лоз, он часто являлся кочевым яунголам, учил их тайнам дикой жизни и радовался их успехам. Но со временем яунголы отвернулись от мудрости бога, а в последствии этот народ раскололся на три ветви.
Века спустя в центральной части Калимдора зародилась новая раса, калдорай - или дети звезд, как они именовали себя на своем наречии. Так же они известны как ночные эльфы.

Деревья, цветы и лесные создания безмолвно следили за возвышением ночных эльфов, и слух о них дошел до Диких Богов горы Хиджал. Особенно заинтересовался новым народом Кенарий. Полубог искренне полюбил калдорай, считая. что именно они смогут стать великими стражами природы. Он сдружился с нарождающейся расой и передал им знания о мире вокруг. Кенарий надеялся. что ночные эльфы и дальше будут стремиться к гармонии с дикими существами. И многие века так оно и было.

Пока Высокорожденные продолжали эксперименты с Колодцем Вечности, молодой эльф Малфурион Ярость Бури совершенствовал свою связь с природной энергией. Следуя советам мудрого Кенария, он стал первым смертным друидом Азерота и неделями пропадал в лесах горы Хиджал.

Полубога радовали его успехи. Едва дух ночного эльфа вошел в изумрудный сон, Кенарий сразу почувствовал в новом ученике нечто особенное и надеялся, что Малфурион станет обучать друидической магии своих собратьев, поможет им вернуться к истокам гармонии.

Он чувствовал медленный, но упорный рост листьев, веток и корней. Ощущал вневременную мудрость, вечную думу. Каждый гигант имел свои собственные уникальные черты — так же, как и правда была у каждого своя.
— Они — стражи леса, — раздался голос его наставника. — Они — душа леса, как и я.Они и есть лес, —пауза. — Теперь… вернись к нам…
Сознание Малфуриона Ярости Бури почтительно оттолкнулось от колоссального дерева, старейшего в этом лесном краю. Как только он вернулся, зрение тоже вернулось, хотя все немного расплывалось.Он дважды моргнул серебряными, лишенными зрачков глазами, восстанавливая фокус. Ему не хватало воздуха, дыхание было неровным, но сердце было полно гордости. Никогда прежде он не достигал таких высот.
— Ты хорошо обучался, юный ночной эльф, — проревел голос, похожий на медвежий. — Лучше, чем я даже мог надеяться…
Пот лился с фиолетового лица Малфуриона. Его покровитель настоял на том, чтобы он попробовал сделать этот колоссальный шаг в разгар дня, время, когда его народ особенно слаб. Малфурион был уверен, что ночью он был бы сильнее, но Кенарий снова и снова указывал, что он должен перебороть себя. То, чему его наставник учил его, было не чарами ночных эльфов, и даже совсем наоборот.
Во многих отношениях Малфурион был не похож на свой народ. Вопреки всеобщей склонности к броской одежде, одеяния Малфуриона были очень скромны. Туника из ткани, простая кожаная куртка и штаны, высокие сапоги… его родители, несомненно, умерли бы от стыда, если бы не погибли в катастрофе.
Его темно-зеленые волосы до плеч окружали худое лицо, похожее на волчье. Малфурион стал отверженным среди своего рода. Он задавал вопросы, которые наводили на мысли, что старые обычаи не обязательно должны быть самыми лучшими, и даже осмеливался упоминать, что возлюбленная королева Азшара не всегда будет ставить интересы своих поданных выше своих намерений. Из-за таких поступков рядом с ним остались лишь те, кто разделял его идеи, и несколько друзей.


#3

Круг Кенария

 

Круг Кенария – крупнейшая организация друидов Азерота, созданная тысячи лет тому назад. Как не сложно догадаться, название свое она получила в честь полубога Кенария, покровителя друидов. Поводом для создания ордена стала катастрофа, связанная с проклятием воргенов - именно Круг должен был следить за тем, чтобы подобного больше никогда не повторилось.

Орден не только наблюдает за тем, как друиды используют свои навыки, но и занимается защитой дикой природы и поддержанием баланса в ней. Изначально Круг Кенария состоял из ночных эльфов, сейчас же в его состав входят другие расы, включая тауренов, троллей и воргенов.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение через Расколотые острова, Круг Кенария объединил силы с друидами из Валь’шары, чтобы вместе дать отпор демонам и разобраться с угрозой Изумрудного Кошмара. Друиды Альянса и Орды сфокусировали своё внимание на ордене и оплоте, расположенном внутри Рощи Снов, отбросив давнюю вражду между фракциями.

 

Создание ордена

За 10 000 лет до открытия Темного Портала на горе Хиджал над новым Источником Вечности было выращено Мировое Древо Нордрассил. Оно получило благословение Аспектов, которое так же коснулось народа ночных эльфов. Благословение Изеры привязало друидов к Изумрудному Сну и позволило им пребывать в этом таинственном месте во время особой медитации. За шесть сотен лет, прошедших после войны, среди ночных эльфов появилось ещё больше друидов, которые прислушались к учениям Малфуриона Ярости Бури и пожелали жить в гармонии с природой. Новые друиды вовсе не были армией и не подчинялись какой-либо иерархии. Они исследовали глубины Изумрудного Сна и экспериментировали с принятием различных обликов, включая могучих медведей, ловких ночных саблезубов, крылатых воронов и многих других животных, которые обитали в лесах.

В конце концов ночные эльфы вновь столкнулись с угрозой сатиров. Халан Ужасный, один из самых чудовищных сатиров, объединил своих собратьев и воззвал к демонам Пылающего Легиона, которые оставались на Азероте после Великого Раскола. Армия атаковала крепость в Ясеневом лесу, называемую Ночной поляной, и начала войну. Калдорай понесли огромные потери, и Шандриса Оперенная Луна, которая была капитаном Часовых, предложила пробудить друидов, чтобы они помогли расправиться с демонами. Видя, что Халан оскверняет калимдорские леса, Малфурион Ярость Бури согласился с Шандрисой и призвал самых могущественных друидов, которые объединились с Часовыми и пошли в наступление в самое сердце территорий, захваченных сатирами. Благодаря командованию Шандрисы ночные эльфы смогли уничтожить множество врагов, включая самого Халана Ужасного.

Несмотря на успехи в войне, они столкнулись с новой проблемой. Несколько друидов, возглавляемые Ралааром, решили воззвать к запретному облику волка, наделенному силой Дикого Бога Голдринна. Они объединились с одной из жриц Элуны и сотворили Косу, которая превратила их в существ, которые позже будут названы воргенами. Ралаар и его последователи стали рабами собственной ярости, заставлявшей их убивать не только демонов, но и свой народ. При этом ночные эльфы, укушенные ими, становились жертвами проклятья, которое также превращало в воргенов.

Катастрофа с проклятьем заставила Малфуриона задуматься о состоянии друидизма. Он понял, что при отсутствии регулирования и контроля личности, подобные Ралаару  могут вновь зайти слишком далеко в применении могущества друидов. Малфурион, собравшись со своими союзниками и посоветовавшись с наставником, объявил о создании Круга Кенария – единого ордена, который будет направлять друидов Азерота и следить за тем, что именно они практикуют. Первой задачей Круга Кенария стало решение проблемы с воргенами. Малфурион не нашёл более элегантного выхода из ситуации и был вынужден навеки изгнать Ралаара и его последователей в Изумрудный Сон, где они впали в мирный сон вблизи зачарованного древа, известного как Далар’нир. После изгнания воргенов сатиры потеряли все надежды победить в войне, и ночные эльфы смогли не только уничтожить большинство из них, но и очистить свои леса от порчи.

 


#4

Расы

Вплоть до завершения Третьей войны все участники Круга Кенария были мужчинами, и подавляющее большинство из них принадлежало к народу ночных эльфов. Нельзя исключать возможность существования женщин-друидов или друидов среди других рас, но они были крайне редки и часто не имели отношения к Кругу Кенария. После окончания Третьей войны началась новая эпоха, которая изменила не только весь мир, но и лишившихся бессмертия ночных эльфов. Так, женщины, вопреки тысячелетним традициям, стали изучать друидизм, а мужчины – жреческое дело.

Хамуул Рунический Тотем, впечатленный навыками друидов во время битвы за гору Хиджал, явился к Малфуриону Ярости Бури и попросил обучить его. Малфурион дал согласие и не только открыл таурену многие тайны, но и даровал благословение природы. Хамуул стал первым друидом среди своего народа за последние два десятка поколений и быстро добился почета в Круге Кенария. Благодаря ему многие другие таурены также начали изучать друидизм и присоединились к ордену, став его полноправными участниками.

Во времена Катаклизма ряды Круга Кенария вновь пополнились. Со стороны Альянса к друидам присоединился народ Гилнеаса, пораженный проклятием воргенов и вынужденный бежать из своего королевства. Ночные эльфы, чувствуя ответственность за проклятье воргенов, пригласили их поселиться в Дарнасе. Обнаружилось, что в Гилнеасе с давних пор существовали ведьмы урожая, которые использовали примитивные навыки друидов для выращивания растений. Теперь эти ведьмы урожая смогли полноценно обучиться друидизму и стали частью Круга Кенария.

В это же время племя Черного Копья воссоединилось с группой знахарей, которых считали мёртвыми с начала восстания Залазана. Эти знахари скрывались на островах Эха, и Зен’табра, одна из них, получила видение. Она встретилась с ящером Гонком, Великим Охотником, рассказавшим, что дух Зен’табры был призван в Изумрудный Сон. Гонг был недоволен действиями прислужников Залазана и решил превратить знахарей в инструмент возмездия. Поскольку они больше не могли получать силы от лоа из-за магии Залазана, Гонк показал им новый способ – наладить связь сразу со всеми духами природы и работать вместе, а не служить одному или нескольким лоа. Многие месяцы бывшие знахари обучались у духов природы и обретали связь с Изумрудным Сном. Когда Вол’джин привел силы Орды к островам Эха, чтобы уничтожить Залазана, Зен’табра и её спутники воссоединились со своими собратьями. Позже они отправили послов к Кругу Кенария и смогли добиться того, чтобы троллям разрешено было присоединиться к Ордену.

В ряде случаев частью ордена становились особые личности, которые не только не принадлежали к расам, входящим в Круг, но и не обладали навыками друидов. Хотя доверие ордена заслужить не так уж просто, эти личности смогли пройти все испытания и доказать свою пользу.


#5

Изумрудный сон

 

emeralddream.jpg

Изумрудный Сон - огромный и изменчивый мир духов, существующий за пределами материального мира, показывающий, каким бы был Азерот, если бы разумные расы своими действиями не изменили его поверхность.

Создание

 

После победы над Древними Богами хранители, сотворенные Пантеоном, принялись за упорядочивание Азерота. Фрейя, которая получила от титана Эонар власть над флорой и фауной, должна была наполнить планету органической жизнью. Чтобы сделать это, Фрейя создала Изумрудный Сон – обширное и изменчивое измерение, наполненное духами и магией природы. Этот призрачный мир служил зеркальным отображением Азерота и помогал управлять эволюционными путями растений и животных. Фрейя хотела, что Сон был образцом первозданной природы, неподвластной злым силами и пришельцам извне.

Сперва хранительница создала одно огромное древо, которое росло на высокой горе среди Изумрудного Сна. На нём распускалось множество разнообразных цветов и зрели различные плоды. Волнами от него расходилась жизненная энергия, наполняя всё вокруг. В других уголках Сна Фрейя сотворила и другие источник жизни, но это древо, названное Г’ханир, было самым первым, самым большим и самым лучезарным. Долгие тысячелетия его исцеляющая, несущая гармонию силу проникала из Сна в материальный мир.

Множество духов и загадочных существ поселились внутри Сна и радовались, что этот удивительный рай стал их домом. Сон отвергал восприятие реальности, характерное для смертных народов: время и расстояние не имели значения здесь. День, проведенный в материальном мире, мог продлиться десятилетия внутри Сна.

Из анклавов природы, созданных хранительницей на Азероте, появились огромные и бессмертные звери, которых назвали Дикими Богами. Фрейя обожала этих величественных созданий и бродила по миру вместе с ними. Дикие Боги чаще всего посещали гору Хиджал. Именно на её склонах Фрейя связала души своим любимцев с Изумрудным Сном, и они стали символизировать здоровье и жизнестойкость Азерота. Красота призрачного мира заворожила некоторых из Диких Богов, которые могли проводить внутри Сна тысячи лет.

Кое-кто верит, что Фрейя действительно сплела Изумрудный Сон из ничего. Но есть слухи, согласно которым это удивительное место всегда существовало в той или иной форме, будучи истинным сном титана, который спал в глубинах Азерота. Говорят, что Фрейя смогла проникнуть туда и превратила это неосязаемое место в Изумрудный Сон, чтобы найти способ общаться с нерождённым титаном.
 

Благословение Изеры

Когда эпоха упорядочивания завершилась, хранители позволили жизни в Азероте развиваться своим путем. Только Тир был вынужден вмешаться для борьбы с чудовищным протодраконом Галакрондом. Под его началом объединились пятеро других протодраконов, которые смогли уничтожить Галакронда после долгих сражений. Тир уговорил своих собратьев превратить пятерых в Аспектов, наделенных силой титанов и стоящих на страже планеты. Во время ритуала Эонар, прислушавшись к просьбам Фрейи, благословила протодракона Изеру и наделила её силами.

Благословение привязало Изеру к Изумрудному Сну и погрузило её в вечный транс, из которого она следила за цветущими пустошами Азерота. Хранители также создали помощников для Аспектов, изменив магией сотни яиц протодраконов. Изера, чешуя которой стала зеленой после благословения, возглавила стаю драконов такого же цвета, защищавших природу и Изумрудный Сон. Эти драконы следили за всеми проходами в Сон и получили возможность видеть какое-либо место одновременно в двух версиях – со стороны Азерота и Сна. Благодаря зачарованному зрению они могли полностью воспринимать окружающий мир даже с закрытыми глазами.

География

 

Тот, кто сможет попасть в Изумрудный Сон, увидит истинный внешний облик Азерота, каким он был до всех изменений, в которых замешаны разумные расы, например, люди или ночные эльфы. Никаких вырубленных лесов или сельскохозяйственных равнин, ни одного города или искусственного водоёма. Мир, представленный в образе зеленого идеального рая. Тихие леса растянулись до горизонта по всем направлениям, а холмы и величественные горы подражают рельефу Азерота до всех катаклизмов.

По сути, Азерот и Изумрудный Сон полностью идентичны друг другу, если бы смертные не вмешивались в его историю. В одном и том же месте обоих миров можно увидеть абсолютно одинаковые горы, но на месте, где в Азероте располагается столица людей, в Изумрудном Сне раскинулись пышные луга.[3]

Основным различием географии двух миров является то, что Великий Раскол, произошедший десять тысяч лет назад, не затронул Изумрудный Сон - здесь по-прежнему всего один материк, огромный Калимдор, покрытый зелеными лесами, вместо четырех его крупных осколков, составляющих Азерот сегодня.

Некоторые из зон Изумрудного Сна невозможно найти в Азероте, включая:

  • Око Изеры
  • Ущелье Альна
  • Кошмар

Слои

 

Частью Изумрудного Сна являются и множество слоев, который были описаны Кенарием как различные испытательные версии Азерота. Слои были созданы, пока титаны совершенствовали облик нового мира, таким образом, Азерот стал результатом долгого труда, в процессе которого творцы избавились от множества недостатков его облика, пытаясь достичь идеала.

Каждый слой представляет из себя идею, которую титаны пытались претворить в жизнь, но отказались заканчивать по какой-либо причине. Малфурион говорил, что некоторые слои не похожи ни на реальный мир, ни на Изумрудный сон - например, у одного горного пика отсутствует северная сторона, а второй выглядит так, будто кто-то начал лепить его из глины, но потерял интерес.

Обычно слои необитаемы, невидимы и небольшого размера относительно всего Изумрудного Сна, но любой, кто научится управлять ими, сможет получить к ним доступ.

Особенности

Каждый, кто попадает в Изумрудный Сон, может повлиять на него, но лишь в незначительной степени и на небольшой временной промежуток. Никто, кроме титанов, не может изменить Изумрудный Сон навсегда. Даже сама Изера не способна контролировать или изменять Сон с его особенной экологией и всем разнообразием обитателей, как разумных, так и нет.

Внутри Изумрудного Сна отсутствует течение времени, что и позволяет зеленым драконам, которые проводят большую часть времени внутри него, быть чрезвычайно долговечными. Супруги Изеры, практически никогда не покидающие Сон, действительно бессмертны, как и все остальные его постоянные обитатели.

Обитатели

 

Неизменным правителем Изумрудного Сна являлась Изера, которая вместе со своими потомками обеспечивала целостность и неприкосновенность этого удивительного мира.

Природа здесь находится в идеальном балансе. Животные всех видов населяют Изумрудный Сон, включая те из них, которые вымерли на Азероте, и тех, кто вообще не получал шанса развиваться в физическом мире. Также здесь проживают множество магических созданий, подобных спрайтам, и дриады с хранителями рощи. Важно, что этот мир постоянно посещают существа из Азерота, хотя они сами могут и не осознавать этого.

Доступность

 

Попасть сюда можно как во плоти, так во время обычного сна. Хотя друиды и проходят в него с помощью единения с природой, доступ через более традиционную магию вполне возможен, но исконные жители Сна недружелюбно относятся к злоумышленникам.

Некоторые существа могут попасть в зеленый мир духов,пока спят, абсолютно без подготовки или сознательных намерений. Пребывание в Изумрудном Сне часто может одарить их пророческим или полезным видением. Другие создания, подобные друидам, используют обычные сновидения, чтобы получить доступ в Изумрудный Сон.

Когда дух индивидуалиста, оставив тело, посещает Сон, он принимает такой же внешний облик, как выглядел в Азероте, и обладает такими же физическими способностями. Таким образом, для большинства существ перемещение в Изумрудном Сне не отличается от обычного, хотя этот мир и является духовным. Опытные друиды, достаточно развившие свои навыки, могут игнорировать физическую реальность Изумрудного Сна. Это позволяет им передвигаться удивительными способами - сверхскоростным бегом, прохождением сквозь предметы или полетом. Случаи, когда подобным способностям обучается не друид, весьма редки, но возможны.
 

Отрывок из книги:

— … Все же я говорю — ты готов.

— Готов для чего?

Кенарий сложил руки на груди. Его тон становился все более серьезным.

— Готов для путешествия в Изумрудный Сон.

Ничто в учении Кенария не говорило об этом Изумрудном Сне, но манера, с которой Кенарий сказал о нем, заставила Малфуриона осознать всю важность следующего шага.

— Что это?

— Вернее — чем это не является. Изумрудный Сон — это мир по ту сторону бодрствующего мира. Это мир духов, мир сна. Это мир, каким он мог бы быть, если бы разумные создания не пришли разрушить его.С практикой приходит умение видеть в Изумрудном Сне что угодно, идти куда угодно. Твое тело войдет в транс, но во сне ты можешь лететь, куда бы ты ни захотел.

— Это звучит…

— Опасно? Это так, юный Малфурион. Даже хорошо натренированный и опытный может потерять себя в Изумрудном Сне. Заметь, я называю это Изумрудным Сном. Это цвет его хозяйки, Изеры, Великого Аспекта. Это царство принадлежит ей и ее драконьей стае. Она хорошо его охраняет и мало кому позволяет войти в него. Мои родные дриады и хранители используют его в свое дежурство, но в меру.

— Я никогда не слышал о нем, — признался Малфурион, встряхнув головой.

— Возможно потому, что ни один ночной эльф, даже служащий мне, никогда не бывал там… только те, кто уже не эльфы. Ты будешь первым из своего рода, кто пройдет по этому пути… если пожелаешь.

Эта идея как обессилила, так и воодушевила Малфуриона. Это могло бы быть следующим шагом в его обучении, и этот путь мог дать ему осмысление его ночного кошмара. Однако… Кенарий дал четко понять, что Изумрудный Сон мог быть и смертельно опасен.

— Что… что может произойти? Что может пойти не так?

— Даже опытный может потерять путь назад, если отвлечется, — ответил полубог. — Даже я. Ты должен оставаться все время сосредоточенным, зная свою цель. Иначе… иначе твое тело уснет навсегда.

Ночной эльф подозревал, что было еще что-то, о чем Кенарий хотел, по какой-то причине, чтобы Малфурион узнал самостоятельно… если Малфурион решится пройти по Изумрудному Сну.

Он решил, что у него нет другого выбора.

— Как мне начать?

Кенарий нежно коснулся макушки своего ученика.

— Ты уверен?..

— Вполне.

— Тогда сядь, как на предыдущих уроках, — когда худой эльф повиновался, Кенарий опустил свое четырехногое тело на землю. — Сначала я поведу тебя, затем ты пойдешь один. Пристально смотри на меня, ночной эльф.

Золотые глаза полубога поймали глаза Малфуриона. Даже если бы он захотел, ему бы пришлось проявить недюжую силу, чтобы оттянуть свой взгляд прочь. Он чувствовал, как сам он вырисовывается в разуме Кенария, как вырисовывается в мире, где возможно все.

Чувство легкости коснулось Малфуриона.

— Чувствуешь ли ты песню камня, танец ветра, смех бегущей воды?

Поначалу Малфурион не чувствовал ничего, но затем он услышал медленное, постоянное, перемалывающее перемещение земли. Запоздало он осознал, что так говорили камни и скалы. Тысячелетиями они проходили свой путь из одной точки земли в другую.

После этого стало очевидным и другое. Каждая часть природы обладала своим уникальным голосом. Ветер кружил повсюду веселыми шагами, когда был доволен, или же в неистовстве взрывался, когда настроение мрачнело. Деревья трясли своими кронами, бушующая вода в ближайшей реке посмеивалась над рыбой, прыгающей на нерест.

Но где-то на фоне… Малфурион ощутил смутно, что что-то не так. Он постарался сосредоточиться на этом… но неудачно.

— Ты пока что не в Изумрудном Сне. Для начала ты должен отделиться от своей земной оболочки…— объяснил голос в его голове. — Пока ты в состоянии сна, ты будешь следовать за своим телом, как одежда. Начни с сердца и разума, это те звенья, которые сильнее всего связывают тебя со смертным планом. Видишь? Вот так это делается…

Малфурион мысленно коснулся своего сердца, открыв его, как дверь, и освободив душу. Он сделал то же самое с разумом, хотя земная, практичная сторона противоборствовала этому.

— Освободи свое подсознание. Пусть оно ведет тебя. Оно знает царство сна и счастливо вернуться сюда.

Как только Малфурион повиновался, последний барьер, сдерживавший его, был разрушен. Он чувствовал, будто сбросил кожу так же, как это делала змея. Чувство оживления наполнило его, он чуть не забыл, для чего он здесь.

Но Кенарий предупредил его о том, что надо оставаться сосредоточенным, так что ночной эльф боролся против эйфории.

— Теперь… поднимись.

Малфурион с усилием поднял себя… но тело, ноги остались лежать так же, как и были. Во сне он летал над землей, свободный от любого ограничения. Если бы он желал — Малфурион знал это — он мог бы долететь до звезд.

Но в Изумрудном Сне было много направлений.

— Повернись снова к своему подсознанию,— направлял полубог. Все окутало туманом. Образы, бесконечные образы заслоняли один другого, но, сосредоточившись, Малфурион понял, что может видеть их раздельно. Он услышал шептание и осознал, что это голоса спящих всего мира.

— Теперь выбирай свой путь сам.

Он почувствовал, как связь с Кенарием почти исчезла. Чтобы сохранить сосредоточенность Малфуриона, полубог должен был вернуться назад. Однако Кенарий оставался там, готовый помочь, если появится необходимость.

В то время как Малфурион двигался вперед, его мир изменился, став сверкающим, как драгоценный камень, и зеленым. Туман стал более густым, и шепоты стали более внятными. Смутный пейзаж, казалось, манил его.

Он стал частью Изумрудного Сна.

Следуя своим инстинктам, Малфурион двигался вперед, в постоянно изменяющиеся земли сна. Как и сказал Кенарий, этот мир выглядел так же, как и мир ночного эльфа, других существ здесь не было. В Изумрудном сне было такое спокойствие, что хотелось остаться здесь навсегда, но Малфурион не впал в соблазн. Ему надо было знать правду о его сне.

Поначалу он не имел понятия, куда ведет его подсознание, но как-то подозревал, что к ответам, которых он искал. Малфурион летел над пустым раем, восхищаясь всем, что он видел.


#6

Появление Изумрудного Кошмара
4500 лет до Темного портала

Раскол, поразивший Азерот, сотряс глубины земли и ослабил стены темниц, куда хранители заключили древних богов. Вдобавок катастрофа пробудила этих жутких существ к действию. В последующее тысячелетие щупальца порчи постепенно проникали из поврежденных темниц на поверхность земли. Нордскол, под которым был погребен Йогг-Сарон, пострадал сильнее прочих континентов. В его недрах появился новый минерал, саронит, который высасывал жизненные силы из животных и растений.

Небольшая группа друидов из Круга Кенария, обнаружив новое вещество, решили очистить от него землю. Они думали, что если жизнетворные энергии Нордрассила исцеляют земли вокруг горы Хиджал, то другое великое древо сможет помочь Нордсколу. Их глава, Фендрал Олений Шлем, безмерно увлекся этой идеей.

Другие друиды советовали ему обратиться к Драконам. Знания и благословение Аспектов позволили вырастить Нордрассил - без них появление второго великого древа могло привести к непредсказуемым последствиям. Но Олений Шлем считал, что медлить нельзя. Саронит распространялся по всему Нордсколу и появился уже в других частях света. Чем тратить время на бесконечные споры, Фендрал решил действовать - не посоветовавшись ни с Аспектами, ни с остальными друидами из Круга Кенария.

С помощью своих близких друзей он тайно срезал с Нордрассила шесть волшебных ветвей. С ними они отправились искать источники саронита и там, где находили минерал, высаживали одну из ветвей в надежде отвести порчу. Такие знаки Фэндрал с союзниками оставили в Ясеневом лесу, в лесу Хрустальной Песни, в Фераласе и в двух дальних областях Восточных Королевств - позже их назовут Сумеречным лесом и Внутренними землями.

Ветви быстро укоренились и разрослись в деревья. Все вместе они действовали как проводники, направляя энергию Изумрудного Сна в мир яви, усиливали природу вокруг и вычищали залежи саронита. Воодушевленные успехом, друиды высадили последний и самый большой побег в горах Нордскола, над величайшим месторождением саронита. Это новое мировое древо, названное Андрассил - Корона Снегов, - росло с небывалой быстротой, и его благое действие сказалось почти сразу. Саронит перестал распространяться, а растительность вокруг расцвела с новой силой.

Малфурион и Круг Кенария прогневались, узнав о ветвях, высаженных без их дозволения. Однако они согласились, что замысел, похоже, оказался успешен. Несколько десятилетий Андрассил высился над Нордсколом, и все, казалось, было хорошо.

Но со временем пришли перемены. Между таунка и лесными нимфами Нордскола вспыхнула кровопролитная война - а эти две расы были известны своим миролюбием. Битвы завязывались внезапно и отличались варварской жестокостью. Весть о них дошла до друидов и Круг Кенария отправил на север экспедицию, чтобы выяснить причину таких зверств.

От того, что узнали друиды, кровь застыла в их жилах. Корни Андрассила так глубоко проникли в землю, что коснулись подземной темницы Йогг-Сарона. Древний бог осквернил древо и теперь оно медленно сводило с ума все живое вокруг себя.

Круг Кенария понимал, что без благословения Аспектов древо подвластно порче. Друиды не видели возможности помочь или облегчить страдания Андрассила и горестно признали, что остается один выход - уничтожить великое древо, и со скорбью в сердце срубили его. Оно рухнуло на льды Нордскола и оглушительный гром достиг даже эфирных лесов Изумрудного Сна. С тех пор друиды вспоминали павшее древо как Фордрассил, или Сломанный венец.

Как ни горько было уничтожение Андрассила, Круг Кенария радовался, что с ростом саронита покончено. Одного не знали друиды: темное зло пустило корни в Изумрудном Сне.

Йогг-Сарон использовал посаженные Фендралом деревья как врата в Сон - портал, через который другие древние боги могли проникнуть в нематериальное царство.  Семена Скверны были посеяны во владениях Изеры. Со временем они извратили пути снов и положили начало Изумрудному Кошмару.

ecac1675bf2453e3d18198b93a298aee.jpg

Друид кошмара

Друиды Кошмара - один из путей развития друидов. Далеко не все защитники природы почитают Изумрудный Сон, некоторые из них предпочли использовать силу Кошмара, пронизывающего Изумрудный Сон, для достижения своих целей.

Большинство из друидов Кошмара когда-то были обычными друидами, но случайно вступили в контакт с Изумрудным Кошмаром (часто - во время друидского сна) и попали под его коварное влияние. Однако, число тех, кто стал друидом Кошмара по собственному желанию, всё увеличивается. Пока обычные друиды ищут общения с природой и пытаются постичь все её тайны, друиды Кошмара всё больше отходят от естественного порядка. Они способны превращаться в различных паразитов и чудовищ, таких как огромные пауки или скорпионы, вместо обычных тотемных животных друидов.

Большая часть их способностей развращает или уничтожает не только природу, но и организмы и разум живых существ. В определённый момент друид Кошмара полностью отделяет себя от живой природы и вместо старения, присущего обычным созданиям, развивает случайные и необычные способности (например, получает чешую или щупальца).

2bffc5592c653985b763a1da21c0e92c.jpg


#7

Резерв


#8

Резерв


#9

Друидов довольно редко встретишь, это не особо популярный класс для рп. Многие его недооценивают и порой мыслят о нём стереотипно, хотя именно хранители природы могут быть разносторонними личностями со своими взглядами и интересными фишками. Довольно радостно видеть, что кто-то решился написать об одном из любимых классов. Немногие ловят за него атмосферу, но если такое произойдёт, то непременно открывается множество возможностей для интересной игры, ничем не уступающим тем же, например, паладинам у которых бы казалось интересная тема борьбы со злом и рыцарства. Стоит так же помнить, что они не только защитники, но и созидатели, многие друиды рассредоточены по всему Азероту, стараясь подарить жизнь в казалось суровых или мёртвых землях, например в Альтераке или Пустошах. От себя же добавлю что друид один из немногих классов, которым приходится изворачиваться в бою (если брать не механ), их сила во многом зависит от окружающей обстановки, из-за чего приходится хорошенько подумать как поступить находясь вдали от лесов. Но об этом тут уже сказано в самом начале. 

Элун Адоре