Исход


#1

Исход

Исход - авторский ивент-приключение о магической катастрофе, вызванной талантливым магом Кирин-Тора. Основная идея - показать масштабность и могущество арканной магии, предоставив возможность игрокам самостоятельно искать пути решения этой необъятной проблемы. Игрокам (магам и не только) предоставят возможность пройтись по аномальным локациям, исследовать те или иные вещи, связанные с магией и, возможно, обрести желанную некоторыми мощь. 
 

Предыстория

Несколько лет назад (сразу же после Падения Короля-Лича), Кирин-Тором была создана экспедиция, направленная в Восточные королевства для изучения материка. Выбранное место было не случайным - после перенаправления лей-линий Малигосом, магом было обнаружено уникальное место, потенциально сравнимое с Нексусом - в этом месте, по заверениям теоретиков, сходилось более пяти линий. Возглавлявший на тот момент экспедицию архимаг Ставрос, действовавший по указанию Совета Шести, нашел поселение, названное Долиной Эйтрин. За более, чем пять лет, поселение превратилось в целый городок - во многом благодаря исследователям, активно сотрудничающим с Кирин-Тором и наемникам, отпугивающим от этих мест остатки Плети. Во время войны с Железной Ордой, произошло немыслимое - огромный всплеск магической энергии, взрыв небывалой силы, всколыхнувший лей-линии и поднявший целые пласты земли в воздух. Маги Дола поспешили преуменьшить масштабы катастрофы, но недавнее послание Кирин-Тору вынудило совет действовать.
 

 

Участники

Кирин-Тор знаменит своей привычкой использовать приключенцев, наемников и сторонние организации для решения своих проблем, при этом, они всегда стараются руководить подобными операциями. Не прогадали они и в этот раз, когда поделились подробностями с желающими помочь в этом нелегком деле. Даларан, будучи центром различных культур и, что главное, магической столицей, смог быстро организовать штаб, где и вербовали вызвавших помочь. Скорее всего, ваш персонаж - один из таких добровольцев, если не представитель Кирин-Тора. Парадоксально, но в этом деле маги не чураются помощи даже тех, кто не смыслит в магии. И даже тех, кто уже может смело назвать себя мертвым. 

 

Игра

 

Выдержана в классическом стиле ивента-приключения. Есть мастер, есть партия игроков. Передвигаясь по обширным летающим островам, игроки открывают те или иные подробности, связанные с местом и катастрофой, общаются с неигровыми персонажами, находят лут и превозмогают возникающие конфликты. Игра проходит по вечерам московского времени, примерно три или два раза в неделю - по возможностям самого мастера. Подробности игровой системы будут изложены каждому игроку отдельно. Конфликты между персонажами решаются согласно правилам сервера. Спорные ситуации, в которых требуется бросок, оглашаются мастером. В бою используется как механ, так и броски кубиков. 

 

 


#2

НРП информация: 

Хочу играть на эвенте? Как это сделать?
Достаточно просто. Нужно написать мастеру в Discord: (Rainfall#5301), изъявив желание участвовать и иметь возможность ответить на вопросы о вашем персонаже, которым вы хотите идти на эвент, крайне желательно наличие микрофона, чтобы облегчить процесс и себе и мастеру. 

Есть ли лимит на игроков? 

Да, есть. Десять игроков. При отсутствии активности, смерти персонажа или банальном нежелании продолжать играть, будет возможность присоединиться в ходе отыгрыша. 

Когда игра? 

Примерная дата начала 23-25 числа этого месяца, примерно в 19.00. Будет заявлено в этом топике. 

Какие классы и расы доступны для отыгрыша?

Почти все расы и классы, кроме охотников на демонов. 

Есть ли еще ограничения?

Да, есть. Наличие персонажей, чья расовая ненависть не позволяет работать под началом Кирин-Тором с другими расами, почти полностью исключено. 


#3

[imgwrap=‘left’]https://i.gyazo.com/14facf321c12b5e22613b506e7af2632.jpg[/imgwrap] Падение Кономора
Работая на специальной операции на летающих островах, Кономор Жестокосердный Локхарт не был довольным жизнью. Высота его раздражала, соратники через одного полоумные, а девушки слишком замкнутные. На очередном задании он решил отделиться и пораньше вернуть в таверну, чтобы предаться пивному забвению. Путь его лежал через канат. По воле случая, паладин сорвался и начал падать вниз. Хвала Свету, что с ним был парашют… Падать дворфу долго, а возвращаться домой ещё дольше. 


#4

 

Итоги Исхода:

 

  • Группе авантюристов удалось выполнить главную задачу, поставленную перед ними Кирин-Тором. Установив четыре сферы и спрятав в каждом уголке парящих остров, они благополучно вернулись в Даларан и получили свою награду. 
  • Через несколько дней экспедиционная группа Кирин-Тора, установив минимальную активность аномалий, прислала новые группы чародеев и заклинателей для более подробного изучения местности. 
  • К сожалению, планам Кирин-Тора не суждено было сбыться. Группы Всадников Исхода, внезапно появившихся на острове, напали на представителей организации и объявили себя хозяева этих земель. 
  • Конфликт, длившийся более двух недель, в конечном итоге обернулся для Кирин-Тора катастрофой. Организация потеряла возможность безопасной телепортации на острова и была вынуждена признать свое поражение. 
  • За это время Всадникам удалось взять под контроль “Истоки” и, с их помощью, полностью подчинить себе земли Исхода.
  • Дол Эйтрин был объявлен новой резиденцией темного мага Ставроса, все это время руководившего таинственной кавалькадой. По слухам, город реставрируют, чтобы соответствовать его высоким идеалам. 
  • Дун Крейг так и не был захвачен Всадниками и до сих пор является угрозой для правления Ставроса. Держащие при себе сферу Кирин-Тора дворфы не собираются сдаваться.
  • Гвирданвальд пал и, после захвата Истока, распался на множество еще более мелких частей. Гвирдан считается пропавшим без вести. Все его “Сокольничие” были зверски убиты в сражении. 
  • “Исток” Тихого Бора контролируется Всадниками и, как сообщали последние чародеи Кирин-Тора, так и не был тронут врагами. 
  • Мертвоземье и по сей день остается ужасным, проклятым и забытым местом. 

Благодарю всех за участие. Спасибо, что проявили желание, смекалку и, главное, интерес к ивенту. До новых встреч!