Семья Мрачностволов


#1

Дисклеймер: Топик готов лишь для ознакомительного прочтения. Кто не боится кривизны и ошибок - прошу к прочтению!
4no7bpqozuea3wcxrdej3wcy4napdb6ozzem7wcb
“Это наш город, ребятки!” (с) Флиззк Дулотряс 

QAFPrvUZd5k.jpg
[spr=‘Музычку, шеф!’][media]https://www.youtube.com/watch?v=sE73giFnLBs[/media][/spr]

_      Погодь, приятель. Мне кажется, что ты ищешь приключений на свою задницу, раз уж рискнул подойти ко мне. Говоришь, что устал жить в нищете, имея хороший потенциал и парочку крепких рук?  Ты не предназначен для того, чтобы целыми днями варить зелья или колдовать, чтобы вступить в Кабал, а в Нефритовый Лотос тебя не берут, ведь ты не из тех, кто действует из под теней? Что-что? Так ты еще и любишь большие пушки? Кулаки тебе для того, чтобы заниматься всякой грязной работкой? Тогда я знаю, что тебе нужно. Безусловно, твой выбор - это наша семейка, ха-ха. Не слышал о ней? Тогда не зевай и слушай и топай за мной. Сейчас ты увидишь, кто здесь настоящие хозяева.

                      

Дон Геззлик Мрачноствол (NPC) - алчный, однако опытный в криминальной сфере основатель семейства. Никогда не допускает ошибок, никогда не прощает и никогда и никому не дает второго шанса. Бойся угрюмого взгляда и не смейся, когда на его лице появляется ухмылка. Шутки с ним заканчиваются  худо, потому лучше всего будет молча слушать с каменным выражением лица и не перебивать, когда он говорит. Никто ведь из нас не хочет кормить рыбок на дне морском, верно? 

Старший брат Флиззк Дулотряс (NPC) - вспыльчивый и грозный, но умелый вояка из картеля, в котором папаша смог разглядеть некий потенциал. По огромному стволу за спиной можно сразу понять, что этот парень любит решать свои проблемы благодаря большим пушкам и шальным пулям. В семейке его роль - контрабанда, продажа и покупка оружия и техники, благодаря которой наша семья все еще держится на плаву. Просто не связывайся с ним, понял? 

Подручный Джинбл “Хваткий” - а вот, собственно, и мой черед. Видишь ли, приятель, я средь нашей банды занимаю далеко не первую роль,  но за твою голову и головы других новичков мне приходится отвечать как за свою собственную. Чем я занимаюсь? Если судить по моему прозвищу, то грабежами, воровством и налетами. Я люблю золото и то, что плохо лежит.  А если капнуть глубже, или для начала пораскинуть мозгами - то набором в семейку новых членов и поиском наймитов. И поверь - тебе сильно повезло, что мы нашли друг друга. 

Дрессировщик Зангрош Зверобой (NPC) - это орк, чья должность и полное имя может рассказать о нем практически все. Занимается дрессировкой, продажей и иногда даже поимкой некоторых редких, экзотических и не очень животных. Я крайне удивлен, как в его голове помещается информация о том, как пользоваться огнестрелом, но с чем спорить я не стану, так это с тем, что охотится он умеет. Чаще всего выходит так, что не каждое животное способно пережить его удары хлыстом и мучительные дрессировки, и потому за это он и получил свое прозвище. Однако не все так плохо, как кажется: тренировка животных дает о себе знать, и потому их продажа и перевозка значительно упрощается. Если есть вопросы по поводу пыток - то это, опять же, к нему. Все просто и понятно, так? 

                                                           4c128c608caec6ac.png

Уф, ну раз уж ты теперь узнал о том, кто всеми нами заправляет, то послушаешь и нашу историю. Не забывай - тут на каждом шагу вышибалы и громилы с оружием, помнишь? Отлично! Продолжим.
                      

_

_Наша история начинается с чудесного и прекрасного Кезана, где и зародился картель нашего босса, именуемый “Мрачные Стволы”. Тогда он был лишь мелкой фигурой на шахматной доске криминального мира, и медленно, однако уверенно, пробивая себе путь к богатству и уважению. Он и все те, кто были с ним, зарабатывали за счет первой и пока  единственной нефтяной вышке возле берегов города гоблинов, товар которой разлетался по всему Азероту и ценился средь других городков зеленых коротышек. Добыча и обработка нефти - не те процессы, которые можно назвать простыми, и потому картель нуждался в рабочей силе: покупка роботов была не по карману принцу Геззилику, и потому для такого дела он брал к себе на службу гоблинов из низших слоев общества, обещая им достойный заработок и выплату долгов, что они заняли у банка.

Все шло как по маслу, но с приходом ко власти Галливикса наш Мрачноствол был вынужден покинуть Кезан: платить рабочим уже не было чем, а запасы нефти вот-вот должны были подойти к своему логическому концу. Конкуренция с другими нефтяными вышками становилась невозможной, а грозный Галливикс требовал все больший и больший процент с бизнеса Геззилика. Собрав лишь своих приближенных и доверенных личностей, забрав последние деревянные и все то, что можно было унести, наш дон уплыл в далекие южные края, двинувшись в Танарис - бедный и светом забытый городок, в котором ему никто бы не смог составить достойной конкуренции в добыче нефти.

Прибыв туда выяснилось, что средь команды Мрачноствола была “крыса”, и потому картель распался, навсегда прекратив свое существование. Планы по добыче нефти были оставлены в прошлом: все разбежались кто куда, а некоторые даже прихватили с собой корабль, на котором и приплыли из Кезана. Впрочем, оставшийся наедине со своими задумками и мыслями Геззилик, набравшись уверенности и веры в себя, стал набирать в свою банду кого только мог, выплачивая им то, что осталось, и получая при удачных сделках и продажах все большие и большие суммы. Он плавно стал переходить от мелких продаж различных безделушек к крупным торговым соглашениям и незаконной продаже оружия и экзотических животных. Взлеты и падения, возвышение и нисхождение - все это сопровождало нашего босса на протяжение всей его деятельности в Танарисе.  Для того, чтобы стать тем, кем он есть сейчас, дону понадобилось около трех лет, если не больше. Успех и удача - что тут можно добавить? От разорившегося и брошенного судьбою принца к влиятельному бизнесмену, который лично знаком с Синем Гогельмогелем и заключил с ним ряд выгодных для обоих сделок. Но как этим двум гоблинам удалось встретиться, спросишь ты? Глава города даже мог бы и не знать о существовании нашей банды, если бы не один случай…

 

Год, если не меньше, назад произошла эта ситуация: на Прибамбасск хотели напасть таурены из Черного Копыта, уже успевшие к тому времени прославиться как скитальцы и изгои, находящиеся в поисках своего нового дома. Они постепенно прорывались на юг Тысячи Игл, идя на любые союзы, в том числе и с пиратами Южных Морей. Все бы было бы ничего, если бы первые не захотели “пройтись” через Прибамбасск и продолжить свой путь уже по Танарису. На тот момент торговый барон Синь Гогельмогель не был готов принять бой с тауренским племенем и морскими налетчиками, и потому искал любого, кто был готов взять в руки оружие и сражаться (не за бесплатно, разумеется). И вот, когда враги уже по северному перешейку, наши славные и храбрые ребята дали им отпор, выстроив баррикады и отбиваясь от незваных гостей, сдерживая их так в течении нескольких дней. Когда настал день победы, Синь лично вышел вознаградить защитников его города и именно тогда он повстречал Геззлика Мрачноствола. Они воистину впечатлили его своими навыками и умениями владеть оружием и сдерживать натиск более сильного и многочисленного врага, что он тайно решил поддерживать нашу банду и поручил нам охранять центральный банк Прибамбасска. Именно с тех самых пор наш дон хорошо ладит с торговым бароном, и Синь  уверенно может на нас положиться. 

Ух, хорошо я умею рассказывать истории, ага? Откуда, спросишь, я это все знаю?  Я просто умею втираться в доверие и внимательно слушать нашего великолепного босса. Тебе лучше и не знать, сколько мне пришлось на него работать, чтобы узнать полную историю создания нашей семейки. Зачем она мне? Да кто знает, кто знает? О, а теперь самое время перейти к тому, кто тут есть кто и кем будешь, собственно, ты. Думаю, ты помнишь, кто стоит на верхушке нашей организации, потому снова рассказать тебе о ней я не стану. Просто запомни - выше тех, на кого я тебе указал, уже не будет. Все остальные у нас находятся на ровне. Вот такие дела!

                      _

_Так таковой иерархии у нас тут нет, конечно, но у нас есть определенные группы и отряды, некоторые из которых занимаются одним делом, а другие - другим. Кто-то ломает кости недоброжелателям, кто-то занимается оружием и техникой, ее улучшением и продажей, а вот кто-то и вовсе может заниматься поиском информации и слежкой за особо неприятными персонами и выискиванием компромата на нее. Впрочем, у нас все равно существует деление на группы: 

Костоломы или бугаи - сборище крепких ребят, что решают проблемы нашей семейки исключительно физической силой. К
слову, я к ним тоже отношусь. Ага!    
                                                                                                                                                                                                                                            

Механики или умники - главные деятели и умы нашей организации, иногда выступающие в роли создателей нового оружия, а иногда даже как дипломаты в особых случаях. Переговоры - тоже выход;

Нюхачи (детективы) или остроглазы - те, кто берут на себя самую  скрытную и тихую работу, однако весьма ответственную и важную. Но, к твоему удивлению, мы относим к ним еще и некоторых стрелков и снайперов, что разбираются с нашими противниками весьма быстро, тихо и незаметно. У нас их мало, ведь это далеко не наша фишка. 

Средь всех этих ребятушек мы еще выделяем и наймитов с соучастников, которых мы или еще не отнесли к конкретной группе, или вовсе не станем относить. Наймиты работают на нас конкретный срок и получают за это деньги, а соучастники - сотрудничают с нами при определенных обстоятельствах. 

Ну вот, теперь мы и подошли к концу нашего диалога. Выслушав все это ты сможешь принять правильно решение - становиться частью нашей уютной семьи или пойти на корм рыбкам. Подумай, время еще есть.     

В: Чем будет заниматься ваша организация? Каковы ее основные цели и что ею движет? 
О: Моя гильдия будет вести отыгрыш, который будет интересен игрокам, что увлечены мафией, преступным миром и отношениями между враждующими бандами. У нас будут игры, в которых игроку придется действовать обдумано, пытаясь не допускать ошибок и думать, чтобы не попасть впросак. Иногда будут вестись игры, в которых игрокам будет необходимо принимать бой, идти на риски и время от времени даже спокойно проводить свое время, разъезжая на механоциклах и устраивая состязания друг с другом. Не исключено, что мы будем часто проводить мини-игры или посиделки на базе, чтобы рассказывать друг другу о своих персонажах, раскрывать их и просто дружно проводить время в компании соигроков. Наши основные цели - это расширять влияние на территории Прибамбасска, захватывать и защищать ключевые точки, увеличивать количество рекрутов и ресурсов. Это будет весьма интересно и увлекательно для тех, кто любит стратегии и тактически размышление: нам будет необходимо думать, чем стоит пожертвовать, что нужно будет взять под себя, что построить или сколько рекрутов создать. Вот так вот.

В: Кто является лидером гильдии и как можно с вами связаться?
О: По РП лидером семейки является NPC, то есть дон Геззлик Мрачноствол, а вот по механу двое моих персонажей с никами “Геззлик” и " Джинбл"  (в процессе создания). Первый мне будет нужен для проведения важных игровых событий, управления NPC, расстановкой объектов и создания игр, а вот второй - для уже самой игры и отыгрыша с игроками за персонажа. Чтобы обсудить со мной вступление в гильдию и дальнейшее взаимодействие/игру с ней, просто напишите мне в игре или отпишите в Discorde (God’sCourt#0876). _

2.png b8c49cc9b2f8ec35.png 1.png


         

 


#2

Сюжетное задание: этап первый

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/65wTxnr.png[/imgwrap]

Синь Гогельмогель собрал представителей всех банд и организаций Прибамбасска, чтобы сообщить странную, но не лишенную смысла новость. Перенаселение и безответственность чиновников - вот беды города. Чтобы справиться с ними, Синь разрешил потасовки, мордобой и насилие на улицах города (исключая Старый Город), которые в своем размахе не способны причинить вред инфраструктуре города. Также барон Прибамбасска постановил, что у каждого квартала должен быть один единственный лидер - и не более (исключая Шумную гавань, центральный Новый город и Золотые веЙршины). Таким образом, Нефритовый лотос должен покорить Теневой Лун-Ин, Кабал - Пурпурный город, а семья Мрачностволов - западный Новый город. 

  • Условие: полный контроль половины Нового города (западной части);
  • Дополнительные условия: допускаются дипломатические или силовые методы, ограничений нет;
  • Награда: 1 единица влияния, 1000 материальных ресурсов, +2 рекрута к следующей битве (временный модификатор).

Статус:  выполнено


#3

Сюжетное задание: этап второй

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/65wTxnr.png[/imgwrap]

Очередной совет у Синя Гогельмогеля проходил на повышенных тонах. И Лотосы, и Мрачностволы, и Кабал - все они явно были возбуждены, учитывая свои недавние победы. Впрочем, и барон Прибамбасска не пальцем деланный. Продолжая гнуть свое, Синь выставит фракциям своего города новое условие - расширить границы контролируемых кварталов, тем самым увеличивая свое влияние. Победитель, который, по словам Синя, может быть только один, получит фактическую власть над городом, пока он сам занят исследованиями и алхимическими изысканиями вместе со своей супругой. Что же, пришло время показать, кто в городе самый сильный.

  • Условие: полный контроль одного из дополнительных кварталов на выбор (Золотые вершины, Шумная гавань, восточный Новый город);
  • Дополнительные условия: допускаются дипломатические или силовые методы, ограничений нет;
  • Награда: 1 единица влияния, 2000 материальных ресурсов, +2 рекрута к следующей битве (временный модификатор).