Скитальцы Пустыни


#1

 

 

    Численность: Неизвестно.
    Вероисповедание: Безверие.
    Образ жизни: Полуоседлый, ранее – кочевой.
    Мировоззрение: Относительно нейтральное. 

    Ресурсы: Скудные.

    Влияние: Незначительное.
 

SStB.png

 

    Скитальцы Пустыни – бич гоблинов Прибамбасска, жадные до их воды и богатств, эта шайка бандитов всегда представляла собой серьезную угрозу для всех, кто осмелился их встретить. Суровые пески Танариса не терпят слабых, поэтому эти люди без прошлого приспособились к её условиям. Подобно троллям Фарраки они знают все хитрости песков, словно рой силитидов они действуют слажено и сгруппировано, а их жестокости боятся даже огры Песчаного Молота. Ни одна молитва не спасет заблудшего купца, если на дюнах он увидит грозного всадника, сжимающего в своих крепких руках ятаган. И так было всегда… Пока клинки врагов не лишили жизни его лидеров. Калиф Жало Скорпида пал первым. В рядах Скитальцев наступил хаос и смута, пока атаман Ихсенн не собрал всадников, покусившись на богатства рамкахенов, но и он был убит. Без сильных лидеров побитые остатки Скитальцев Пустыни разбились и рассеялись по ветру, словно песчинки. Не имея крепкой структуры, они перестали представлять собой какую-либо угрозу такому большому городу, как Прибамбасск. Кто теперь боится их? Купцы начали экономить на охране, странники перестали собираться вместе, чтобы пересечь Танарис, а слухи о том, что скитальцы вновь собираются с силами, вызывают лишь снисходительный смех у всех гоблинов, и никто не слышит шепот ветров пустыни…
 

SStB.png

 

SStr.png
 
    Эта история начнется с группы Скитальцев, назвавшимися Ветрами Пустыни. Пока их численность мала и незначительна, но дух крепок, а сердце полно амбиций. Простые они разбойники или нечто большее? Но их цели очевидны – завоевать Танарис и стать более великими, чем они когда-то были.
    Пока что Скитальцы разъединены и дезорганизованы, они не признают других авторитетов, кроме главарей своих мелких шаек, но так будет до тех пор, пока не явится Кассим, кочевник Красных Песков, чтобы показать им, насколько они сильны в единстве, а не врозь. Бывший Скиталец, а после и капитан пиратов, Кассим имеет навыки лидерства и связи с морскими бандитами, именно из его бывшей команды и тех бедуинов, что помнят о нем, состоит нынешнее количество Скитальцев. Он хитрый и умелый стратег, но внутренние демоны делают его слепым и безрассудным, когда дело касается гоблинов Прибамбасска.
    Вряд ли кто-то из нынешних последователей Кассима помнит, в какой момент рядом с ним появилась эта женщина, но вот ответить, что же он в ней нашел – без труда сможет каждый. Аниле хватает и красоты, и остроты ума, чтобы удерживаться рядом с настоящим вождем Скитальцев, Кассимом. Поговаривают, что до встречи с ним она обучалась искусству пандарийских монахов, другие говорят, что Кассим выкупил ее как рабыню за огромные деньги, слухи ходят разные, но есть ли среди них правда – ведомо лишь самим Аниле и Кассиму.
    Придет время, и Ветра Пустыни заговорят по всему Танарису. Но пока им нужно собраться с силами…
 

SStB.png

SStg.png

 
    По главе Скитальцев Пустыни стоял халиф, со смертью последних двух лидеров, его место опустело, позволив Кассиму громко заявить о своем праве на него. Время покажет, сможет ли он подтвердить свои слова.
    Высшее управление состоит из двух титулов:
    Халиф – лидер бедуинов.
    Визирь – правая и левая рука халифа, несет порученную халифом ответственность.
    Эмир – титул предводителя подчиненных союзников.
 

SStB.png

 

SStC.png
 
    Сердце вновь зарождающейся силы Скитальцев Пустыни находится в Руинах Восточной Луны, некогда построенные троллями Фарраки. Они облюбовали это место из-за его стратегической значимости. Вокруг нет серьезных противников, но наибольшую опасность представляет восточный улей силитидов, с которыми сложно найти общий язык. На юге находятся незначительные силы Реликвария и Лиги Исследователей, находящихся в войне между собой. На западе всё еще остались недобитое племя огров. А север представляет из себя бесхозную пустыню, готовую для контролирования.
 

SStB.png

 

SStI.png

 
    Ранее Скитальцы Пустыни были кочующей бандой разбойников, но обстоятельства вынудили их закрепиться на старых руинах троллей. Катаклизм разрушил основные водонапорные вышки Прибамбасска, чтобы выжить, им пришлось многому научиться, первому и наиболее важному – искать и добывать воду. Лишь небольшой колодец в центре поселения – награда за поисковый труд, когда-то из этого места черпали подземную воду тролли империи Фарраки.
    Разбойничьи нападения – основное занятие Скитальцев, которое приносит им ресурсы: пропитание, воду, одежду, украшения и иные сокровища, которыми они торгуют с пиратами Южного Моря. Пока что это самый эффективный метод добычи.
    Поимка, а теперь и разведение, гиен также является неотъемлемой частью жизни Скитальцев, эти кровожадные звери с умелой дрессировкой представляют из себя мощное оружие для разбойничьих нападений и охоты, а также для поиска воды. Только зарождающийся вид промысла – разведение скорпидов и канюков, первые для мяса и яда, вторые – для яиц. Все эти животные являются природными хищниками Танариса и активно используются Скитальцами в бою.
    Немало сил уделяется содержанию верблюдов и лошадей, хотя лошади намного тяжелее передвигаются по пустыне, верблюды значительно уступают им в маневренности, что играет ключевую роль в стремительных налетах.
 

SStB.png

 

SStp.png

 

    Раньше цели Скитальцев были прозаичны: грабить и убивать, этим они заслужили всеобщую ненависть. Мотивы размыты и непонятны. Что заставляет Скитальцев жить в этой недружелюбной пустыне, когда вокруг так много богатых земель для разбоя? Ответ сокрыт в песках и никто его не знает… кроме самих Скитальцев.

SStB.png

SStz.png

     Пираты Южных Морей – Дружелюбие

    Когда-то давно Скитальцы Пустыни также были пиратами, но с ними подло обошлись, бросив умирать среди пустынных барханов. Те, что дожили до этих дней, не доверяют пиратам Южных Морей, но благодаря прошлому Кассима, обе фракции смогли найти общий язык.

    Картель Хитрой Шестеренки – Ненависть
    Главный и изначальный враг Скитальцев, раньше они воровали у них воду, но даже когда все водонапорные вышки затоплены, взаимная неприязнь ни капли не убавилась.

     Альянс – Вражда
     Орда – Вражда
    Эти две фракции выступали союзниками Картеля, чем попали в немилость Скитальцам.

     Зул’Фаррак – Равнодушие
    Скитальцы Пустыни почти не пересекались с бывшей пустынной империей троллей, возможно, не напрасно.

     Рой Силитидов – Равнодушие
    Разумные жуки, вторая империя в этой пустыне, причин беспокоить их нет.

     Огры Песчаного Молота – Равнодушие
    Долгое время Скитальцы опасались контакта с этим племенем, но его ослабленность и богатые водой земли так и притягивают взгляд бедуинов.

     Лига Исследователей – Вражда

     Реликварий – Вражда
    Эти две компании выгнали Скитальцев с их руин ради добычи артефактов, за что они поплатятся кровью… и артефактами!

     Хранители Времени – Равнодушие

    Легче заставить Скитальца подружиться с гоблином, чем отправить его в пещеру к этим мудрым и всемогущим существам.

    Остальные фракции не открыты.

SStB.png

 

[spr=‘В ролевой разработке’] SStG.png SStO.png SStE.png[/spr]

SStB.png

 

[spr=‘Нрп-информация’]

  • Гильдия преимущественно состоит из людей. Наличие иных рас должно быть разумно обосновано. Мы не ищем «случайных гостей» и тех кто забегает на огонек, поэтому персонажа лучше создавать с нуля под гильдию. 

  • Допустимые классы – воин, разбойник, охотник, жрецы (в рп – врачеватели), чернокнижники. Классы с религиозным подтекстом фракции обсуждаются индивидуально.

  • В гильдии поддерживается атмосфера быта бедуинов и арабская тематика, поэтому если вы поклонник карточной игры «Злачный город Прибамбасск», мы найдем способ избавиться от вас крайне жестоким образом.

  • Отношение к новичкам – приветственное, главное иметь способность к обучению и грамотность (мы уважаем и вас, и опытных игроков, которые ищут у нас качественный уровень игры). Я надеюсь, что именно наша гильдия заинтересует молодое поколение ролевиков.

  • Лирическое отступление. Как бы кто ни говорил, ЕС – довольно конфликтное сообщество, поэтому будьте готовы встретиться со своими недругами, если они у вас есть. Внутри гильдии парит взаимоприятность и взаимоуважение, пусть и навязанное!

  • Контактные данные в дискорде: @Skrim#9797 или @Transcendent traveler#0457. 

[/spr]


#2

Сюжетное задание: этап первый

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/65wTxnr.png[/imgwrap]

Среди пустынного ландшафта, укрывшись в тролльих руинах, собирались ватажки Скитальцев Пустыни. Четыре лидера и слепой волхв. Никто и не ожидал, что четыре зазнавшихся вождя выберут кого-то одного - так и случилось. Выслушав пророчество мудрого волхва, последнего из старых жрецов Калифа Жало Скорпида, Фальтира Слепого, головорезы стали ругаться и спорить между собой - кто же из них добьется успеха и объединит разрозненные банды Скитальцев Пустыни. На собрании ничего не решилось, и ответом для всех стало завывание ветра в покинутом всем шатре. Говорят, Фальтир отправился в свой последний путь в поисках смерти среди песков, а вместе с ним умрет и последнее семя старых Скитальцев Пустыни. 

  • Условие: подчинить всех трех вождей (Саркота, Рак’шири, Шахандану);
  • Дополнительные условия: допускаются дипломатические или силовые методы, ограничений нет;
  • Награда: 1 единица влияния, 2500 материальных ресурсов, +5 рекрута к следующей битве (временный модификатор).

Статус:  выполнено


#3

Борьба за власть: Этап I

[spoiler]
   Совет не принес никаких плодов, но он послужил стартовой точкой для того, чтобы заявить о себе. Кассим, Шахандана, Саркот и Рак’Шири - четыре лидера, четыре халифа, и лишь один из них выйдет победителем…

   И им будет не Саркот. Он поплатился за свою дерзость головой. 

   Шахандана решила проявить хитрость, воспользовавшись моментом, чтобы захватить брошенный лагерь Саркота. Если она не убедит Кассима в обратном, её участь будет такой же. 

   Рак’Шири собирается с силами и его намерения остаются неизвестны. Чтобы предупредить внезапное нападение, в его лагерь был отправлен посланник.
[/spoiler]


#4

Борьба за власть: Этап II

[spoiler]
   Как и было предсказано, Шахандана действительно захватила лагерь до прихода Кассима и его людей, задержанных песчаной бурей. 

   Будучи уверенной в силе своего численного превосходства, она вела себя без страха, отвергнув милость и пощаду. Кассим и Сахил показали, чего могут стоить всего два человека, если сила их велика, а дух крепок. Шахандана встретила свою смерть, но остальные признали нового лидера.

   Завеса тайны её власти приоткрылась: она использовала старинный манускрипт тол’виров, подчинив волю многих кочевников. Теперь он перешел в новые руки. 

   И тем временем Анила ведет переговоры в лагере Рак’Шири…
[/spoiler]


#5

Борьба за власть: Этап III (финальный)

[spoiler]   Когда казалось, что кровь льется рекой, Рак’Шири сумел всех удивить. Единственный живой соперник первым был готов пойти на переговоры, чтобы избежать резни.
   Кассим встретился с ним посреди пустыни. Не особенно рассчитывая на то, что Рак’Шири признает его халифом, он уже был готов к битве. Но она не произошла.
   Стойко вытерпев все провокации, Рак’Шири узнал о Кассиме то, что им движет. И вряд ли Кассим пытался его убедить, но случилось то, чего он явно не ожидал. Рак’Шири перестал претендовать на место халифа, предложив свою верность делу и людей.
   Теперь, когда Скитальцы объединены как и прежде, пустыня Танарис вновь покорится им.[/spoiler]


#6

Храмовое задание

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/65wTxnr.png[/imgwrap]

Кассим, взяв с собой самых доверенных людей, выступил в поход до старого входа в Ульдум, что оказался не только входом, но, как удалось выяснить исследователям из Лиги и Реликвария, одной из лабораторий тол’виров, где те экспериментировали и улучшали (последнее под вопросам) творения своих создателей, их механизмы и машины. Здесь Скитальцы Пустыни активировали спящее устройство, говорящее и понимающее их речь. Устройство явно барахлило и опаздывало, но все еще способно было излагать информацию. Первым тревожным звоночком стало то, что механизм безошибочно определил местонахождение лагеря Кассима, а также донес, что в районе этого лагеря произойдет вторжение силитидов из соседнего улья. Как стало ясно по диалогу, механизм запрограмирован искать локальные точки вторжения инсектоидов-силитидов, и теперь эта информация в руках Скитальцев.

  • Условие:  отбить нападение силитидов в лагере Кассима (42);
  • Дополнительные условия:  не потерять ни одного бойца;
  • Награда:  500 материальных ресурсов и 1500 материальных ресурсов и +10 рекрутов, если выполняется дополнительное условие.

Статус: выполнено без дополнительного условия.


#7

Сюжетное задание: этап второй

[imgwrap=‘left’]https://i.imgur.com/65wTxnr.png[/imgwrap]

И вот пустынный народ един, как никогда. Объединившись под эгидой Кассима Расчленителя, господина южных просторов и защитника народов Скитальцев Пустыни, его люди жаждут славы, походов и новых свершений. Но чтобы покорить Танарис, мало одних лишь завоеваний. Угрозы с востока, севера, юга и запада дают о себе знать. Ульи силитидов, Орда и Альянс, тол’виры из Ульдума, огры, а также множество мелких и больших опасностей, которых в Танарисе не счесть. Скитальцам нужен сильны лидер, мудрый лидер, взвешенный и разумный лидер. Пришло время созидать и укреплять.

  • Условие:  завести два дипломатических контакта с другими фракциями Танариса или Тысяча игл, возвести военное сооружение, установить один протекторат/вассалитет;
  • Дополнительные условия:  не захватывать ни одной локации на время выполнения задания, допускается грабеж и разорение, заключить хотя бы один дипломатический контакт с фракцией Прибамбасска;
  • Награда:  1 единица влияния, 5000 материальных ресурсов, +10 рекрутов к следующей битве (временный модификатор) и 1 единица влияния, 500 материальных ресурсов, +10 рекрутов к следующей битве (временный модификатор) в случае выполнения дополнительного условия.