Информационная тема: вводная


#1

 

Свои сомненья в харабат понес я к старцу магов:

Мужей, желающих прозреть, там множество сидело.

 

Седой мудрец, навеселе, глаза уставил в чашу:

В ней все, что было на земле, пестрело и кипело.

 

~ Хафиз Ширази

Не было места в землях старого мира, что сильнее бы затронул Катаклизм, нежели юг Калимдора. Оголялись новые земли, поднимались сквозь расщелины горные цепи, а некогда пустынные равнины заливали океаны, погребая каньонную пыль под толщей воды. Твари, живущие здесь, не были готовы к такому. Но они были сильны - достаточно сильны, чтобы выжить и адаптироваться. Их не убили палящее солнце и жаркий климат, холодные ночи и ноголомные высоты, опасные хищники и дикие племена. И природа их не сломит.

Но не только разруху принес Катаклизм, он принес и перемены. Город гоблинов, известный Прибамбасском, стал процветать, расширяться и крепнуть. Племена кентавров более не господствовали в низинах каньонов, а таурены положили конец междоусобице. Сектанты Молота осквернили земли, чтобы быть смятенными новыми силами - Ордой и Альянсом. Тролли Зул’Фаррака проиграли битву за родной дом, но не потеряли хватку. Перемены внесли хаос в старый миропорядок, и кто же теперь будет править этой иссушенной землей? Кто установит свой порядок?

 

Сюжет

 

Тысяча игл:

  • Зреющий конфликт. Война Кровавого Копыта и Мрачного Тотема завершилась. Племена тауренов заключили шаткий мир, и теперь вынуждены сосуществовать. Однако длань Бэйна, вождя объединенных племен, далеко от Тысяча Игл. Неровен час, как копья племен вновь сойдутся в братоубийственной войне. Каждое племя стремится найти союзников; или изжить друг друга с этой негостеприимной земли.
  • Возрождение Молота. Падение Сумеречного бастиона поставило точку на истории Сумеречного Молота; но так лишь думали. Многие секты некогда единого братства были уничтожены, но только не в Тысяча игл. Собрав остатки своих сил в кулак, культисты Конца Времен обосновались на юге каньона. Они сулят миру Вечные Сумерки, но в этот раз с куда меньшими силами. Каждый день приближает их на шаг ближе к мрачной цели.

Танарис:

  • Междоусобица в Зул’Фарраке. После гибели Сула Пескорыска и Укорза Песчаного Черепа, тролли племени Фарраки погрязли в войне за власть. Четыре вождя желают получить контроль над Зул’Фарраком, чтобы вновь установить террор троллей в Танарисе. Каждый из претендентов на трон черепов готов пойти на все, лишь бы увидеть свой триумф. Однако их борьба не позволяет сосредоточиться на покорении других народов пустыни; к добру для последних.
  • Контроль над Прибамбасском. После Катаклизма Прибамбасск расцвел, и количество беженцев, которые наводнили его, воистину потрясало. Теперь это по праву самый крупный город южного Калимдора. Однако такое число нелегальных иммигрантов и беженцев привело к тому, что законная власть потеряла хватку, а город стал предметом борьбы преступных группировок. Кто же установит свою власть в городе?
  • Ульи силитидов. После разрушения контролирующих кристаллов, силитиды ульев Танариса перестали подчиняться приказам своих хозяев, киражей, а матки стали независимы. И вот подходит к концу инкубационный период их молодняка, который совсем скоро будет готов к охоте. Охоте, что обеспечит пропитание их родного улья на многие годы, а учитывая нехватку пищи в пустыне, жертвой могут стать все ее обитатели. 

Особенности ролевого центра

 

  • возглавьте одну из существующих фракций или придумайте свою! В рамках ролевого центра “Земли золотых песков” у вас есть уникальная возможность стать лидером целой фракции и получить в свое распоряжение кнопки 2-го мастерского уровня (которые позволяют расставлять декор для своей фракции, отыгрывать за НПС фракции и вешать морфы на игроков фракции);
  • станьте участником масштабного противостояния, хитрых интриг или мудрых дипломатических махинаций! И подробная система взаимодействия позволит вам окунуться с головой во все прелести противостояния на всех трех направлениях. Более того, все будет в ваших руках, ведь именно вам предстоит решить судьбы Танариса и Тысяча игл;
  • разноплановый и неординарный отыгрыш в трех локациях сразу! Ролевой центр охватывает не только Танарис и Тысяча игл, но также и Прибамбасск (пусть он и считается частью Танариса!). Сам город будет значительно расширен и станет своеобразным ролевым центром внутри ролевого центра. Отдельные сюжеты, особая системы, неординарный подход к организации, и все это - в Прибамбасске;
  • динамичные и экспериментально-организованные сражения за точки и локации! Теперь для захвата локации вы принимаете участие в боях не только с НПС, но и с игроками. Своеобразное PvP с элементами PvE (при наличии неигровых боевых юнитов, сражающихся против вас или с вами!);
  • интеграция в официальную историю проекта! Все, что будет по итогам с локациями Танариса и Тысяча игл, будет объявлено официальным положение дел в локациях, и занесено в хроники ЕСа, чтобы каждый новый или старый игрок мог с ним ознакомиться и иметь его ввиду!
  • немеханические персонажи всем и каждому! Для отыгрыша в рамках какой-либо из фракций вам более не требуется одобрение морфа на форуме, ведь лидер фракции может выдавать вам его вручную. Однако это не касается тех игроков, что не являются членами фракций, им все так же придется получать одобрение в специальной теме.

Правила ролевого центра

~ Что это? Ролевой центр в настоящем времени с элементами RTS, боями между фракциями игроков и минимальным мастерским вмешательством. В центре есть своя система взаимодействия, контроля и управления. События, отыгранные здесь, будут внесены в летопись проекта. Лидеры фракций могут получить 2-ой уровень доступа для комфортного управления фракцией (об этом выше).

~ Кто занимается ролевым центром? Куратор, мастера локации и кураторы фракций (лидеры). Куратор отвечает за все, что происходит в ролевом центре, за прием или исключение новых фракций, за системы и все-все-все. Мастера локации помогают куратору в осуществлении его задач. Лидеры фракций курируют свои фракции, организуют игрокам фракции игру и ведут игроков.

 

Куратор ролевого центра - [member=‘Deadly True’]

Мастера ролевого центра - [member=‘Rainfall’], [member=‘Leon’], [member=‘Auditor’], [member=‘Грешная RoalSama’]

Лидеры фракций ролевого центра:

 

~ Какой тип боя в приоритете? В боях не за точки влияния (подробнее о таких боях в системе боя) игроки подчиняются общим правилам боя для нашего сервера. Но если все игроки-участники конфликта желают сражаться иным типом боя, это не запрещено. Кроме того, лидеры игровых фракций сами выбирают тип боя, согласно которому будут происходить бои внутри их фракции.

~ Что с рыцарями смерти и охотниками на демонов? Оба эти класса подчиняются стандартным правилам сервера (сиречь - требуют одобрения анкеты на форуме), однако, мастера локации и лидеры фракций (при приеме в свою фракцию) могут уточнить о мотивации подобного персонажа объявиться в такой локации.

~ Что со статусами AFK/DND? Эти статусы запрещены в ролевом центре и не учитываются ни при каких обстоятельствах, исключая форсмажорные (о которых вы заранее предупредите своих соигроков). Наказания за нарушение этого правила удваиваются по сравнению с оригинальными.

~ Что с перемещением? Игроки-одиночки и игроки фракции без кармана НПС (рекрутов; подробнее о системе рекрутов) могут свободно перемещаться по локациям ролевого центра. Игроки фракций с рекрутами - по одной локации в сутки (подробнее в системе управления).

~ Что с ролевой смертью? Ролевую смерть между одиночками регулируют общие правила сервера. Ролевую смерть во время боев за точки присуждает мастер, исходя из отыгранного игроками (напоминание: сторона победителя определяет, как поступать с персонажами игроков проигравшей стороны, если они не сбежали).

~ Как присоединиться за одиночку и фракцией? Чтобы начать игру за одиночку, достаточно просто прийти в ролевой центр. Если вы не знаете, что делать одному - найдите партию и приходите с ней, или отправляйтесь в Прибамбасск, там вы точно найдете соигроков. Чтобы заявить об участии фракции, необходимо написать куратору, согласовать с ним все нюансы, и создать топик гильдии, которая станет участником конфликта согласно системе.

~ Как попасть в Танарис и Тысяча игл ролевым путем? Самый простой путь - кораблем через Прибамбасск, сухопутным путем из Фераласа или более рискованным через Южные степи. Кроме того, дороги из Ун’Горо и Ульдума также приведут вас куда надо.

~ Какой статус у Прибамбасска? Это - ролевой центр внутри ролевого центра. Прибамбасск изначально задумывался, как центр для фриланс-игры, для тавернкрафта и игры, где спокойной и свободно могут играть игроки-одиночки. Здесь вы и в тавернах сможете посидеть, и морды побить. И вам вовсе не обязательно при этом вникать во все тонкости местной системы.

~ Что с немеханическими обликами персонажей? Персонажи-одиночки все еще требуют одобрения на такого персонажа, а вот игрок внутри фракций - нет. Теперь облики для их нестандартной внешности будут прописывать лидеры фракций, поэтому одобрение в рамках ролевого центра не требуется.


#2

Карты локации и система локаций

 

[spr=‘Карта обозначений’]

Легенда:

  • Обычная локация.  Ординарная локация, приносящая обладателю 1 единицу влияния и 25 единиц материальных ресурсов в сутки. Могут быть разграблены, разорены и оккупированы. Могут быть проданы и куплены.
  • Столичная локация.  Локация, с которой фракция начинает (в случае, если у фракции больше одной локации, а их столичную первым делом захватили, столичная локация перемещается в иную, и так до самой последней). Столичные локации приносят 1 единицу влияния и 50 материальных ресурсов в сутки. Могут быть разграблены, разорены и оккупированы, но не могут быть предметом торга. Столичную локацию нельзя переносить (только принудительно при захвате прошлой).

[imgwrap=‘left’]http://i.imgur.com/h7LQwKA.png[/imgwrap]

Храмовая локация.  Локации-храмы - это особый тип локаций, удержание которых не дает вам никаких ресурсов. Тот, кто очищает и удерживает храм, получает от фракции храмовников особый тип квеста - храмовый, - выполнение которого дает фракции единоразовый прирост ресурсов (количество и тип которых определяется в зависимости от сложности задания). Храмовые задания выдаются раз в неделю фракции, которая удерживает локацию. Не могут быть разграблены и разорены, не продаются и не оккупируются (только удерживаются).

[imgwrap=‘left’]http://i.imgur.com/j8QHOmX.png[/imgwrap]

Ресурсная локация.  Ресурсные локации отличаются от обычных локаций тем, что приносят 100 материальных ресурсов в сутки. Ресурсные локации невосприимчивы к разорению, а при разграблении дают больше материальных ресурсов фракции-грабителю. Обладатель ресурсной локации получает столько же влияния, сколько и обладатель обычной - 1 единицу влияния. Локации могут быть проданы/куплены.

[imgwrap=‘left’]http://i.imgur.com/1TsKTJ9.png[/imgwrap]

Торговые посты.  Торговые посты можно захватывать (оккупировать) и грабить, но они не приносят влияния, только материальные ресурсы. Захват и оккупация торгового поста дает контролирующей его стороне 50 материальных ресурсов в день. Разграбление торгового поста дает единоразово 500 материальных ресурсов, но снова торговый пост можно будет разграбить только через неделю. Торговые посты могут быть хорошо укреплены. Не могут быть проданы/куплены.

Игровые фракции:

  • Сумеречный молот (злая, интервентция)
  • Прибамбасск (нейтральная, местная)
  • Ночные эльфы (добрая, интервенция)
  • Баржа Пшикса и Поззика (нейтральная, местная)
  • Скитальцы Пустыни (нейтральная, местная)

Неигровые фракции (НПС):

  • Племена Зул’Фаррака (злая, местная)
  • Ульи силитидов (без категорий)
  • Сумеречный Молот (злая, интервенция)
  • Огры Песчаного Молота (нейтральная, местная)
  • Экспедиция Альянса (добрая, интервенция)
  • Экспедиция Орды (добрая, интервенция)
  • Мрачный Тотем (нейтральная, интервенция)
  • Кровавое Копыто (добрая, интервенция)
  • Пираты Южных Морей (нейтральная, интервенция)
  • Иглогривы (нейтральная, местная)
  • Кентавры (нейтральная, местная)

[/spr]

[spr=‘Карта провинций’]

Тысяча игл:

1.  Столб Исондры  (храмовая локация). Мудрый зеленый дракон Исондра хранит покой лесов Фераласа, и она готова помогать тем, кто стремится к сохранению баланса. Статус: без защиты, никому не принадлежит.

2.  Новый Таланаар  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Большая часть Таланаара ныне находится под водой, остатки поселения представляют собой стратегическую ценность для Дарнаса. Статус: защищается 5 рекрутами + игровыми персонажами, принадлежит фракции “Буревестники”.

3.  Гнездовье виверн  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), верховые животные). Виверны - хороший способ преодолеть каньон, чтобы не делать огромный крюк или не добираться вплавь. Статус: защищается 10 наемниками, никому не принадлежит.

4.  Бастион Сумрака  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). После разорения лагеря представляет жалкое зрелище. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “Сумеречный Молот”.

5.  Сумеречная пустошь  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Не лучше восточного, но значимее. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “Сумеречный Молот”.

6.  Отвесные скалы  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Ничем не примечательные скалы стали приютом для бродяг и бандитов. Статус: защищаются 5 наемниками, никому не принадлежит.

7.  Юго-восточные горы  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Еще одно убежище для сброда со всего мира. Статус: защищаются 5 наемниками, никому не принадлежит.

8.  Откос Тирта  (храмовая локация). Со времен Катактизма маг-отшельник Тирт основал здесь, пережив чудом нападение героев, настоящий ковен магов-изгнанников. Статус: без защиты, никому не принадлежит.

9.  Укрепление Южных Морей  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). После неудачного штурма баржи пираты Южных Морей были вынуждены отступить, но не сдаться. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “Пираты Южных Морей”.

10.  Восточный утес треснувшего копыта  (ресурсная локация/столичная локация (+150 мат. ресурсов, +2 влияние), нефть). Де-факто вся прибыль от продажи сырья идет Альянсу. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “кентавры”.

11.  Западный утес треснувшего копыта  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), нефть). Де-факто вся прибыль от продажи сырья идет Орде. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “кентавры”.

12.  Торговый спуск  (торговый пост). Статус: защищается 20 наемниками, никому не принадлежит.

  1.  Северный переход  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). В Тысяча игл немало мест, где неудачливые искатели путешествий могут осесть. Статус: защищаются 5 наемниками, никому не принадлежит.

14.  Восточные курганы  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Вдвое мрачнее западных. А еще тут пахнет смертью. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “иглогривы”.

15.  Укрытие Зловещего Тотема  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Последнее укрепление Мрачного Тотема в Тысяча игл. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “Мрачный Тотем”.

16.  Пруды Агамаггана  (храмовая локация). Говорят, сам Агамагган отвечает здесь тем, кто взывает к Древним. Популярное место среди иглогривых. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “иглогривы”.

17.  Западные курганы  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), стройматериалы). Не такие мрачные, как восточные, но пахнут навозом. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “иглогривы”.

18.  Великий Подъемник  (торговый пост). Статус: защищается 15 наемниками, никому не принадлежит.

19.  Вершина Западного Предела  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Вершина не так давно была отбита у Мрачного Тотема, и теперь вновь принадлежит Кровавому Копыту. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “Кровавое Копыто”.

20.  Пик Темного Облака  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Пик Темного Облака остался за Мрачным Тотемом после объединения племен. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “Мрачный Тотем”.

21.  Молчаливый пик  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Молчаливый пик стал буферной зоной между основными силами Кровавого Копыта и Мрачного Тотема, но тем не менее, удерживается первым племенем. Статус: защищается 5 наемниками, принадлежит фракции “Кровавое Копыто”.

22.  Застава Вольного Ветра  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Отбитая во времена Катаклизма у Мрачного Тотема, застава вернулась в руки исконных хозяев. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “Кровавое Копыто”.

23.  Змеиное святилище  (храмовая локация). Воздушные змеи Тысяча игл стекаются сюда во время брачных игр, а еще здесь живет незрячий шаман троллей. Статус: без защиты, никому не принадлежит.

24.  Гоночная баржа Пшикса и Поззика  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Гномы и гоблины в одном месте - это настоящая гремучая смесь. Но здесь им приходится работать сообща ради общего выживания. Статус: защищается 5 рекрутами + игровыми персонажами, принадлежит фракции “Торговый Кулак”.

Танарис:

25.  Святилище Зул’Фаррака  (храмовая локация). Священное и неприкосновенное место для всех троллей племен Фарраки - единственное в своем роде. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “Племя Фарраки”.

26.  Зул’Фаррак  (ресурсная локация/столичная локация (+150 мат. ресурсов, +2 влияние), троллиный обиход)). После смерти Сула Пескорыска, последнего вождя объединенного Зул’Фаррака, верховным вождем в самом городе самопровозгласил себя знахарь Зул’Марош. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “Племя Фарраки”.

27.  Пустырь Скорбных Песков  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). За власть над племенами сражаются не только живые претенденты, но и мертвые. Вождь Камен’мока - древний деспот, восставший, чтобы повести воинство мертвого племени. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “Племя Фарраки”.

28.  Убежище Краззилака  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Краззилак - один из сыновей Укорза, считающий себя главным наследником вождества в племени. Многие не согласны с этим. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “Племя Фарраки”.

29.  Застава Скорбных Песков  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Воевода времен Укорза, Муммаки, также претендует на титул верховного вождя Зул’Фаррака, и готов воспользоваться суматохой, чтобы заявить о себе. Статус: защищается 20 наемниками, принадлежит фракции “Племя Фарраки”.

30.  Железная гора  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), железо)). Железная гора - громкое название для почти иссякшего рудника с залежами железа. Статус: защищается 10 наемниками, никому не принадлежит.

31. Прибамбасск. Место, где ты можешь тавернкрафтить!

32.  Северо-западные Безбрежные Пески  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Приют на границе с Ун’Гуро - хорошее место, но соседство с ульем силитидов создает немало неприятностей. Статус: защищается 5 наемниками, никому не принадлежит.

33.  Камень стихий  (храмовая локация). Местная святыня привлекает паломников-шаманов со всего Азерота. Говорят, камень был возведен здесь еще во времена первой войны песков. Статус: без защиты, никому не принадлежит.

34.  Безбрежные Пески  (торговый пост).

35.  Ядовитый улей  (особая локация, не приносит доход). Одно из трех самых опасных мест в Танарисе, обходить которое советуют все путеводители и погонщики. Статус: защищается ??? наемниками, принадлежит фракции “ульи силитидов”.

36.  Разбитая Колонна  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Место раскопок, инициированное картелем Хитрой Шестеренки, которым руководит Марвон Клепальщик. Статус: защищается 10 наемниками, никому не принадлежит.

37.  Приют у Пещер Времени  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Стоянка для паломников и пилигримов, что отважились отправиться в логово к бронзовой стае. Статус: защищается 5 наемниками, никому не принадлежит.

38.  Пещеры Времени  (храмовая локация). Загадочное и таинственное место, откуда бронзовая стая драконов следит за ходом времени и смертными. Одно из самых опасных мест. Статус: защищается ??? наемниками, никому не принадлежит.

39.  Бухта Сорванных Парусов  (ресурсная локация/столичная локация (+150 мат. ресурсов, +2 влияние), морепродукты)). Последнее место, где в Танарисе обитает морская шайка Южных Морей. Они успешно отбили свой порт от сил Прибамбасска, и не готовы отдавать его кому-либо еще. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “Пираты Южных Морей”.

40.  Поселение Песчаного Молота  (ресурсная локация/столичная локация (+150 мат. ресурсов, +2 влияние), моча огров)). Поселение Песчаного Молота значительно обеднело после того, как многих огров загнала в рабство картель Трюмных Вод. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “Песчаный Молот”.

41.  Вербовочный лагерь Песчаного Молота  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Лагерь картеля Трюмных Вод, через который они вербуют (читать: обращают в рабство) огров Песчаного Молота. Статус: защищается 5 наемниками, принадлежит фракции “экспедиция Орды”.

42.  Лагерь Скитальцев Пустыни  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Основной лагерь Скитальцев Пустыни, расположенный далеко не в самом приятном месте. Статус: защищается 5 рекрутами + игровыми персонажами, принадлежит фракции “Скитальцы Пустыни”.

43.  Стоянка бутлегеров  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Сдается в аренду картелем Хитрой Шестеренки картелю Трюмных Вод. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “экспедиция Орды”.

44.  Дорога в Ун’Горо  (торговый пост).

45.  Долина кактусов  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), горячительные напитки). Тол’виры из Ульдума основали здесь передовое торговое поселение, но не стремятся продолжать свою мирную экспансию дальше своих границ. Статус: защищается 15 наемниками, никому не принадлежит.

46.  Лагерь у Южной Луны  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Еще один осколок Скитальцев Пустыни, не признающий новых халифов. Статус: защищается 5 наемниками, принадлежит фракции “Скитальцы Пустыни”.

47.  Горный лагерь  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Очередной осколок Скитальцев Пустыни, расположенный у южного горного массива. Статус: защищается 5 наемниками, принадлежит фракции “Скитальцы Пустыни”.

48.  Зияющая бездна  (особая локация, не приносит доход). Восточный улей силитидов, приближающийся к концу инкубационного периода. Третье по опасности место в Танарисе. Статус: защищается ??? наемниками, принадлежит фракции “ульи силитидов”.

49.  Вход в Ульдум  (торговый пост).

50.  Южный лагерь Скитальцев  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Последний из четырех осколков Скитальцев Пустыни. Статус: защищается 5 наемниками, принадлежит фракции “Скитальцы Пустыни”.

51.  Экспедиция Восхода Солнца  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Экспедиция Реликвария, прибывшая сюда несколько лет назад с целью отыскать вход в затерянный Ульдум. У них это вышло, теперь же здесь - представительство Орды. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “экспедиция Орды”.

52.  Руины Ульдума  (храмовая локация). Активированный комплекс старого пути, куда теперь имеют доступ все желающие (кто не побоится механизмов титанов и оживших конструктов). Статус: защищается ??? наемниками, никому не принадлежит.

53.  Лагерь Лиги Исследователей  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). После Катаклизма ценность экспедиции Лиги в этом месте упала, и поэтому теперь здесь скорее главный штаб общей экспедиции Альянса. Статус: защищается 15 наемниками, принадлежит фракции “экспедиция Альянса”.

54.  Станция Стализвон  (обычная локация (+25 мат. ресурсов, +1 влияние)). Тайная операция Гномрегана продолжает действовать в Танарисе - и не свернет свою деятельность, пока проныры из картеля Трюмных Вод не уберутся отсюда. Статус: защищается 10 наемниками, принадлежит фракции “экспедиция Альянса”.

55.  Горный лагерь экспедиции Сумеречного Молота  (столичная локация (+50 мат. ресурсов, +1 влияние)). Экспедиция Молота из Тысяча игл отправилась в эти отдаленные земли, чтобы сеять ересь о конце света. Жди беды. Статус: защищается 5 рекрутами + игровыми персонажами, принадлежит фракции “Сумеречный Молот”.

56.  Пляж на Краю Света  (ресурсная локация (+100 мат. ресурсов, +1 влияние), морепродукты). Пляж усеян обломками кораблей беженцев Кезана, и среди них запросто найти недружелюбных жаблингов. Статус: защищается 10 наемниками, никому не принадлежит.

[/spr]