Информационная тема: Тысяча игл


#1

 

Общие сведенья

 

Общее население: ~ 4000;

Крупнейшие населенные пункты: баржа Пшикса и Поззика, застава Вольного Ветра, пик Темного Облака;

Экспорт региона: соль, верховые животные (виверны), нефть, мясо, морепродукты, стройматериалы (лес, глина, песчаник, строительный камень), мифрил и железо;

Смертность: высокая;

Рождаемость: низкая;

Экономический баланс: после разрушения Великого Подъемника, затопления низины каньона и дорог, купцы с караванами стали обходить эти земли стороной. Торговля здесь более не процветает, и единственным мостом между Танарисом и центральным Калимдором остается баржа Пшикса и Поззика, как перевалочный пост для купцов и их товаров. 

География, климат, флора и фауна

Тысяча игл - это бывшая пустыня. Существует теория, что некогда, до Раскола, здесь протекала река, создавшая такой необычный рельеф местности. Каньон, образующий Тысячу Вершин, длинный и узкий, с выходом в Фералас на западе, и ныне затоплен прорвавшимся сквозь восточную гряду океаническим массивом. На северо-западе находится Великий Лифт, ведущий в Южные степи и обрушенный в ходе затопления. На юго-западе обитают виверны, и охотники всех рас стремятся украсть их драгоценные яйца.

Климат здесь более щадящий, чем в Танарисе. Днем температура достигает отметки в 40 °C, а ночью не опускается ниже нуля. Тем не менее, вершины и склоны каньона обдуваются сильными ветрами, а в районе старой Мерцающей долины часто случаются миниатюрные ураганы (из-за ковшеобразной формы долины, где могут закручиваться циклоны). Уровень осадков после затопления низины повысился.

Растительная жизнь в Тысяча игл скудна, а основную ее массу представляют шипастые терновики с севера и неприметные широколистные деревья на юге. Западная часть, граничащая с Фераласом, полностью приобрела облик приграничной территории, и там вовсю кишит жизнь. На востоке вся растительность была выжжена палящим солнцем. Из животных можно отметить только виверн, канюков, рухов и крылатых змей; зато подводная жизнь цветет и пахнет - здесь вам и водные черепахи, и иглобрюхи, и скаты, и многие другие обитатели океанов, хлынувшие сюда вместе с великим потопом. 

Торговля и ресурсы

Как уже говорилось, торговля в регионе сошла на нет, когда все торговые пути были затоплены и разрушены. Если раньше Тысяча игл были местом, через которые проходили караваны Степей, Танариса, Фераласа и Пылевых топей, то теперь здесь редко встретишь даже груженую лодку. Пути, проложенные после великого потопа по краям каньона, редко используются из-за опасности налета и грабежа. Впрочем, баржа Пшикса и Поззика остается единственным торговым центром региона, отправляя через океан торговые суда и служа своеобразным портом для них - альтернативным южному Прибамбасску.

Однако эти земли ценны найденными не так давно нефтяными месторождениями, контроль над которым имеет племя Галак. Но в ходе успешных “дипломатических” миссий Альянса и Орды, нефтяные месторождения были разделены между двумя разными ханами, каждый из которых поставляет сырье своему союзнику.

Кроме нефти, здесь располагается самое крупное гнездовье виверн, превосходящее даже расположенное в Когтистых горах. Многие искатели, заводчики и охотники отправляются сюда, чтобы заполучить ценное яйцо, из которого появится верный спутник. Пусть Сумеречный Молот и навредил популяции крылатого и гордого животного, им еще далеко до полного истребления.  

 

Интересные места

 

[imgwrap=‘left’]http://i.imgur.com/CufBz9O.png[/imgwrap]

Баржа Пшикса и Поззика - правопреемница гоночной полосы Пшикса и Поззика, судьба которой была мрачна и ужасна. Мерцающая долина, устланная пластом соли, приняла первый удар хлынувшего в каньон океана, поэтому у гоблинов и гномов гоночной полосы не было никаких шансов. Чудом выжившие, они были вынуждены тотчас же из останков своих мастерских смастерить что-то, что могло бы удержать их на плаву, и вскоре из спасательной баржи вырос небольшой гоблино-гномский городок на воде. Успешно расправившись с пиратами-мародерами, баржа стала не только местом торговли и отдыха рас Альянса и Орды, но и плавучей крепостью.

Курганы Иглошкурых - одна из двух частей столицы иглошкурых, которая, по легендам, возникла на месте останков Агамаггана. Иглогривые все еще оправляются после дерзкой попытки Плети во главе с Хладовеем захватить и подчинить древние курганы, но уже готовы дать отпор всякому, кто посягнет на их родовые земли. Некогда здесь были тысячи диких и яростных Иглошкурых, но теперь власть над курганами полностью перешла к клану Мрачной Головы, которых обвиняли в связях с Плетью. Одно ясно точно - кое-чему шаманы и гадалки Мрачной Головы все же обучились у некромантов.

Новый Таланаар - крепость цивилизации ночных эльфов на границе Фераласа и Тысяча игл. До великого потопа это был перевалочный пункт и главная цитадель эльфов в восточном Фераласе, ныне - это небольшой аванпост, который с трудом пережил нападение тауренов Мрачного Тотема. Сейчас удержание этой точки - приоритетная задача для калдорай, ведь если неприятель сможет найти безопасный путь в древние леса, крепости Оперенной Луны может прийтись несладко. 

 

Послесловие автора.  Приветствую тебя, читатель! Эта небольшая статья - сборник основной информации, содержащий как информацию, основанную на данных из официальных источников (Blizz), так и собственные размышления автора. Данная статья обязательна для ознакомления тем, кто желает играть в ролевом центре “Земли золотых песков”, но плохо ориентируется на местности. Иными словами, новичкам этот короткий пересказ будет полезен. А также! Здесь содержится исключительно ролевая информация, которая не имеет прямого отношения к системе ролевого центра (система по ссылке).