Информационная тема: Танарис


#1

 

Общие сведенья

 

Общее население : ~ 8000 (по данным Прибамбасской канцелярии имени Синя Гогельмогеля);

Крупнейшие населенные пункты: Прибамбасск, Зул’Фаррак, бухта Сорванных парусов;

Экспорт региона: вода, строительные материалы (песчаник, гранит, ранее - мрамор), горячительные напитки (кактусовые настойки, выжимки из мочи огра (по особому рецепту картеля Трюмных Вод)), технологические изобретения, древние исторические находки троллей и титанов, морепродукты, мясо и прочие мелочи;

Смертность: очень высокая;

Рождаемость: очень низкая;

Экономический баланс: регион привлекает купцов и торговцев, компенсируя недостаток ресурсных баз широкой сетью торговых точек, постов и караванных троп, является перевалочным пунктом для товаров из Ульдума и юго-западных регионов (Силитуса, Ун’Горо).

 

География, климат, флора и фауна

 

Танарис занимает обширную часть южного Калимдора к югу от холмов Тысячи Игл. Это просторная равнина с раскаленном песком под ногами и безоблачным небом над головой. Издалека она напоминает океан с неподвижными волнами, но когда случается песчаная буря, дюны меняют форму и положение. Южная часть пустыни занята горами, пронизанными целой сетью пещер, уходящих глубоко под поверхностью земли. Танарис хранит множество секретов, укрытых в туннелях под пустыней. Многие из них до сих пор остаются неизученными, ведь мало кому хватает мужества спуститься вниз. Однако существует множество слухов о различных существах, обитающих в пещерах и убивающих каждого, кто посмеет нарушить их покой.

Хотя растительности здесь не слишком много (а представлена она в основном жалящими кактусами, пустынными травами, лишайниками и редкими пальмами), жизнь в пустыне разнообразна - на песках и в горах обитают множество диких животных, включая гиен, скорпидов, василисков и силитидов, а также людей, огров и песчаных троллей. Нередко в небесах можно увидеть парящих драконов.

Температура в Танарисе днем может достигать +50 °C, а ночью опускаться до -20 °C, так что путникам всегда рекомендуют запасаться на ночь теплой одеждой и спальниками с мехом. Сила ветра порой может достигать 15 м/с, а иногда и больше, что приводит к возникновение песчаных бурь и ветров, которые нередки здесь.

Примерно дважды в год в Танарисе идет дождь - не какой-нибудь легкий дождик, а настоящий ливень, который продолжается часами, питая корни чахлых пустынных растений, которые без этого непременно погибли бы. В Прибамбасске устраивается праздник, работа в городе останавливается, и все стараются запасти как можно больше воды, а затем сутки веселятся в честь выпавшего дождя.

Торговля и ресурсы

 

Вода в Танарисе ценится выше, чем золото. Немногими природными источниками владеют огры и тролли. Скитальцы Пустыни крадут воду, пираты Южных морей либо грабят тех, у кого она есть, либо просто плывут на север, чтобы пополнить запасы. Если бы не они, Прибамбасск мог бы организовать поставку воды по морю, но пираты перехватывают большинство торговых кораблей.

В южных и северных горных массивах остались многие истощенные шахты, где добывали драгоценные или строительные камни и металлы. Большинство строений в Танарисе построены из глины или песчаника, которые добываются повсеместно, но чаще всего - у иссушенных оазисов.

В Танарисе нет засеянных полей, здесь практически ничего не растет, поэтому все зерновые завозят извне. Мясо и рыба - основные пищевые продукты на рынках Прибамбасска. Некоторые особо изобретательные жители Танариса стали охотиться на силитидов, чтобы продавать их жареные конечности, богатые на белки и углеводы.

Прибамбасск по праву считается торговой столицей юга. Богатые земли Ульдума граничат к бескрайней пустыни, и оттуда ежедневно идут караваны, загруженные доверху. Единственной связью с центральным Калимдором является узкий перешеек, контроль над которым установил Прибамбасск. Пустынный тракт пролегает через Безбрежные пески, Долину Кактусов и Прибамбасский перешеек, откуда, через баржу Пшикса и Поззика, товары расходятся по всему миру. В морях вокруг Танариса небезопасно, пираты совершают налеты на любые суда, проходящие через Южные моря, поэтому в гаванях Прибамбасска редко встретишь целые торговые корабли.

 

Интересные места

 

[imgwrap=‘left’]http://i.imgur.com/CufBz9O.png[/imgwrap]

Прибамбасск - первый торговый город гоблинов Хитрой Шестеренки в южном Калимдоре. Самый густонаселенный город региона, а также торговая столица Южных морей. После вскрытия врат Предтеч, ведущих в Ульдум, город сильно вырос и разбогател, так как именно через него хлынули доселе невиданные и роскошные товары. С тех пор с мирной и спокойной жизнью в городе было покончено, и его наводнили самые разные жители Азерота - от пандаренов до недавних врагов, песчаных троллей-фарраки. Синь Гогельмогель правит Прибамбасском, пусть и вынужден оглядываться на борющиеся за власть банды и шайки.

Пещеры времени - таинственное место, куда заказан путь всякому скитальцу и путнику. Говорят, где-то здесь обосновался род бронзовых драконов, но проверять никто не решается, ведь твердо знают: пламя драконов сражает наповал. Вход в пещеры окружен со всех сторон горными хребтами, образующими своеобразный венец. Внутри нестабильна сама погода, ведь ветра, закручивающиеся здесь, образуют самые настоящие ураганы. Это опасное и небезопасное место для тех, кто еще хочет пожить.

Зул’Фаррак - в прошлом главная цитадель империи Гурубаши, ныне - остатки гордого аванпоста, сдерживающего армии акири в древних войнах. Фарраки больше не похожи на троллей джунглей, их традиции и быт претерпели века в тяжелых условиях и невыносимом климате. Они приспособились и по праву считали себя хозяевами этих земель, пока сюда не пришли гоблины картеля Хитрой Шестеренки. Натравив на троллей искателей приключений, гоблины на время избавились от угрозы Зул’Фарраки. Разбитые, разрозненные и лишенные лидера, тролли-фарраки увлечены грызней за власть, нежели за восстановление славного города.

Ульи силитидов - появившиеся после пробуждения сил киражей живые фортпосты в Танарисе. Это - главный авангард сил мертвого бога К’туна. Потеряв связь с киражами из Ан’Киража, когда бравые герои разбили кристаллы связи, матки ульев обрели свободу. Годами они залечивали раны, позволяя алчущим жителями песков охотиться на своих отпрысков, и все для того, чтобы вскармливать дозревающее поколение. Теперь это опасные места, ходить куда без армии готовых умереть не рекомендуют. 

 

Послесловие автора. Приветствую тебя, читатель! Эта небольшая статья - сборник основной информации, содержащий как информацию, основанную на данных из официальных источников (Blizz), так и собственные размышления автора. Данная статья обязательна для ознакомления тем, кто желает играть в ролевом центре “Земли золотых песков”, но плохо ориентируется на местности. Иными словами, новичкам этот короткий пересказ будет полезен. А также! Здесь содержится исключительно ролевая информация, которая не имеет прямого отношения к системе ролевого центра (система по ссылке).