Скованное солнце [Модуль]


#1

4no7bqsoz5emfwfo4n67bxqoz5emkegto8em7wf5
“Калимдор станет домом для всех орков, Регар. Весь Калимдор!__” (с) Гаррош Адский Крик

[spr=‘Музычку, шеф!’][media]https://www.youtube.com/watch?v=L6wcamTaimo[/media]
[/spr]

                                     
 

_ Тип отыгрыша: модуль; альтернативное развитие сюжета после Пандарии;
Формат:  гибридный отыгрыш (сюжетный + свободный);_

_ Количество персонажей для игры: от 3-ех до 6-ти активных участников;
Длительность игры: около 2-ух часов на один эпизод;_

                                         3aa2c5f3a3ec.png
 

Прошло ровно пять лет с тех пор, как окончилась осада Оргриммара. Жестокий и неудержимый вождь, Гаррош Адский Крик, в тот самый день смог разбить объединенные силы повстанцев из Орды и храбрецов из Альянса, накрепко установив свою власть над центральной частью Калимдора. Многое поменялось с тех пор: Оргриммар превратился в подобие железной кузни, в которой вечно горит огонь войны; орки стали свирепее и перестали считать себя ровней другим расам, а эти другие расы, под натиском расового гнета, все же согласились и приняли власть бездушного вождя, став рабочей силой в его руках.
Однако даже сейчас, в сей темный час, среди униженных можно найти и тех, кто за спиной у Адского Крика к новому восстанию. Ходят слухи, что за стенами Оргриммара образовалось повстанческое движение, присоединится к которому может каждый, кто способен держать в руках оружие и готов воевать против тирана и узурпатора. 
Хватит ли смелости у недовольных, чтобы выбраться из столицы Истинной Орды и найти тех, кто готов бросить вызов самой судьбе? Увидим… Все увидим. 
[spr=‘Продолжение’]Печален финал, а каковы последствия… Азерот канул в вечную смуту и небытие, ощутив на себе Первую и Вторую войну в новом свете и времени.  Одержав неоспоримую победу у врат Оргриммара, Истинная Орда потеряла многих из своих ветеранов и опытных бойцов, но даже это не способно было остановить планы кровожадного вождя. Сейчас орки сокрушают любого, кого_ только захотят их темные души, а Гаррош Адский Крик покоряет все новые и новые территории, подчиняя себе волю их бывших хозяевов. Всего за три года он смог полностью сломить волю повстанцев из Орды и получить контроль над Центральным Калимдором, сметая со своего пути любой мелкий сброд и того, кто не готов стать частью его могучей фракции. Кентавры, свинобразы, гарпии и иные дикие звереподобные существа теперь скрываются в глубоких пещерах, непроходимых зарослях и на высоких скалах, дабы уберечь себя и свои племена от жестокой расправы новых владык земель центральной части Калимдора - Истинной Орды. Конец ли это? Вовсе нет. Адский Крик был намерен отдать оркам весь континент, и потому спустя лишь пару месяцев вождь направляет все свои силы в Ясеневый Лес, дабы вытеснить ночных эльфов и их союзников, что все еще пытались удержать гнев узурпатора. Молниеносная победа приходит к нему уже спустя полтора года, и он плавно переходит к Оскверненному Лесу и Темным Берегам, с целью окончательной победы над силами Альянса в Калимдоре. Хиджал далеко не за горами, но пока это не сильно волнует завоевателя. Больше всего Гарроша волнует именно то, что сейчас происходит в Восточных Королевствах, в землях его главного врага. Он понимал, что соперники так просто не оставили бы его властвовать над западным континентом и в любом случае атаковали бы его, как только-бы появилась возможность. Именно поэтому Адский Крик отдает приказ о создании могучего флота для штурма Штормграда, и совсем скоро его план будет приведен в действие: орки пройдутся кровавым маршем по столице Альянса, не оставляя в живых никого, кто усомнился в его лидерстве и власти. [/spr]
[spr=‘Судьба Альянса’]
Люди и воргены.  Человечество потеряло многое в день осады Оргриммара: их верный и честный король, Вариан Ринн, пал от рук Гарроша Адского Крика, а вместе с ним и благородная Джайна Праудмур, ведомая местью и расплатой за свой тераморский народ. Альянс долгое время не мог забыть эту утрату, однако уже через пару месяцев совет правителей собрался в тронном зале Штормграда, чтобы обсудить, кто же станет новым правителем королевства людей. Андуин Ринн еще молод и вовсе не готов был принять на себя сею тяжкую лидерскую ношу, и тогда претендентом стал Генн Седогрив - волевой и хитроумный советник погибшего короля, что с честью принял на себя узы короля Штормграда. Вместе с гномами и дворфами он готовится нанести ответный удар по тирану, однако силы Орды на Восточных Королевствах не поддерживают его планов. В наши дни Седогрив помогает ночным эльфам и дренеям, что обороняют свои земли от натиска Адского Крика, дабы в последствии объединиться вместе с ними и снова попытаться сбросить Гарроша со своего трона. 
Ночные эльфы и дренеи.  Больше всего в этих событиях пострадали именно эти два добродушных народа, на своем собственном опыте ощутив гнев своего злейшего врага в очередной раз. Вождь Истинной Орды не намерен терпеть присутствие жалких поданных Альянса на своей земле, и потому в его планах вытеснить их всех до единого, а вот территории забрать и отдать орочьему народу. Ясеневый Лес был потерян, и героям пришлось отступить к Темным Берегам, где теперь они, поддерживаемые своими мудрыми лидерами (Тирандой Шелест Ветра, Малфурионом Яростью Бури и Веленом), готовятся к худшему, но вовсе не намерены отступать и бросать свои земли на произвол судьбы. Война значит война!
Гномы и дворфы.  Удачное географическое местоположение помогло этим горным народам не стать очередной жертвой гнева Истинной Орды, однако это не значит, что последствия обошли их стороной: на данный момент они всеми силами помогают своим союзникам, отправляя на фронт технику, бойцов и прочих храбрецов, готовых стоять в одних рядах эльфами и дренеями. Но даже у самих дворфов не все так гладко, как хотелось бы: правая рука Гарроша, Малкорок, вернулся в Черную Гору с новыми силами, и теперь планирует восстановить ее, чтобы вернуть своему клану родной дом. Клан Черного Железа, руководимый Мойрой Тауриссан, ведет борьбу против него, которая только лишь разгорается.  
[/spr]
[spr=‘Судьба Орды’]
_ Орки. В Азероте раса орков разделилась на два фронта: первые поддерживают политику Гарроша Адского Крика. Они - настоящее оружие войны в его руках, которое он может направить в любой момент против кого угодно. Эльфы, тролли, да кто угодно! А вот вторые, оставшиеся по ту сторону высоких врат Оргриммара, ищут себе союзников, дабы отомстить за “смерть” Тралла и других лидеров Орды. Таких орков узурпатор приказал выискивать и ставить перед выбором: сражайся или оставайся без своей головы. Иного варианта нет.
Тролли.  Эта ордынская раса стала одной из первых, что встала на пути у Адского Крика, и именно она стала первой, что получила сокрушительный удар: Вол’джин был взят в плен и в последствии убит, а острова Эха были разрушены и разгромлены по причине того, что там находились значительные силы повстанцев, отступивших для укрепления позиций и ожидания подкрепления с моря. Поселение и по сей день находится в руинах, а тролли, что не стали безразличны к судьбе его дома, пытаются отстроить его собственными усилиями. Аллея духов, в которой находились троллий и гоблинский кварталы, превратилась в железное депо, откуда и отправляются поезда в долгий путь к Темным Берегам.  
Таурены. Сильный народ бравых охотников и сосредоточенных на деле шаманов, ранее являющийся мощным и верным союзником Орды, теперь же стал военной силой в руках тирана. Молодой вождь Бейн пережил осаду Оргриммара и с оставшимися повстанцами из Громового Утеса отступил обратно домой, чтобы собрать воинов и быть готовым к новому шагу своего врага. В первой половине третьего года Гаррош все же доходит до Мулгора и пробивается через оборону, доходя до самого Кровавого Копыта, однако вместо того, чтобы убить, Гаррош ставит перед ним условие: таурены присоединяются к Истинной Орде, или юный вождь погибает от его рук, как и его отец. Бейн отказывается, и Адский Крик убивает его без капли жалости и сожаления, тем самым повторяя судьбу вновь. Племя Зловещего Тотема объявилось в Громовом Утесе и вновь заявило о своей власти над ним. Узнав цену власти, они соглашаются на условия Истинной Орды и присоединяются к ней, став полноценной частью новой силы в Калимдоре. Выжившие таурены из Кровавого Копыта или присоединились к тирану, или же бежали, куда глаза глядят.
Гоблины.  Судьба была более благосклонна к этому рукастому народу Орды, и потому они пострадали меньше остальных своих союзников. Дворец удовольствий Галливикса разгромили в пух и прах гневные кор’кронские солдаты, пытаясь найти бежавшего с поля боя принца, однако он скрывается и по сей день. Как ему это удается - большая загадка, однако перед своим уходом он все таки успел прихватить достаточное количество золота, чтобы выжить в этом суровом мире. Город гоблинов, или же Трюмные Воды, не пострадал, так как большинство гоблинов решило сменить свою сторону после поражения у врат Оргриммара, присоединившись к компании Черноплавса. Теперь он своеобразный “торговый принц” гоблинов, и именно он изменит судьбу этой расы, если только захочет. Теперь с ним придется считаться! 

Кровавые эльфы и отрекшиеся. Два бывших союзника Орды, живущие на Восточных Королевствах, ныне даже не контактируют друг с другом, выбрав разные пути. Син’дорай, скрипя зубами и с болью в сердце, приняли власть Адского Крика, понимая, что в дальнейшем под удар попадут и они, раз будут поддерживать Альянс и Орду. Именно поэтому они пустили в свою столицу кор’кронских надзирателей и воинов, при этом разрешив флоту Истинной Орды подготавливаться у берегов эльфийской земли. А вот Сильвана, которой так же удалось пережить поражение при осаде Оргриммара, собирает новые силы для атаки на слабые позиции узурпатора, выискивая достойных для этого союзников. Рыцари Черного Клинка поддержали планы Ветрокрылой, в свое время как Серебряный Авангард поддержал позицию Генна Седогрива. Стоит так же отметить и то, что королева банши не намерена действовать вместе со старым гилнеаским волком, как и он с ней. Плохо это, или наоборот, хорошо - еще неизвестно. [/spr]

_                                                        3aa2c5f3a3ec.png

**FAQ

В: **
Чем же ваша игра будет отличаться от отыгранной Осады Оргриммара? 
О:  Дело заключается в том, что здесь у нас альтернативная история, своеобразный ответ на вопрос “А что если-бы Гаррош победил?”. На сей раз мы сталкиваемся в Оргриммаром, который был видоизменен спустя годы после событий, произошедших в Пандарии. Мы не будем зачищать столицу от орков Адского Крика, вовсе нет. Мы будем разбираться со случившимся и попытаемся найти выход из этой ситуации, можно сказать, способ вернуть все обратно, но учитывая тот факт, что на этот раз у нас не получится набрать огромную армию и пройтись штурмом по кварталам Оргриммара. Игроки встретятся со старыми знакомыми, потрепанными временем, а так же смогут не только получить ответ на свой вопрос, но и увидеть все это собственными глазами и поучаствовать во всем этом. 

В:  Какова система боя будет у Вас на игре? Механ, ролл или может и вовсе логик?
О:  Преимущественно ролл, безусловно. Будет необходимо роллить 1-3 при атаке, 1-100 для выполнения определенного действия, и 1-2 для простого решения сложных вопросов, к примеру “удача” или “неудача” и так далее. Но, это не значит, что у нас не будет механа и логика! Механ будет там, где без него будет сложно обойтись, а логик там, где не шибко важна удача игрока. Всегда нужно будет смотреть на обстоятельства и ситуацию. 

В:  Каковы будут ограничения? За какие расы и классы я смогу поиграть, а за какие нет? 
О:  На сей раз стоит учитывать некоторые детали, что очень сильно могут повлиять на вашего персонажа. Во-первых, в городе запрещено свободно разгуливать некромантам, рыцарям смерти и чернокнижникам, а о охотниках за демонами я и вовсе молчу! В нашей истории их нет и не будет на тех территориях, что находятся под контролем у Истинной Орды. Во-вторых, у нас можно будет отыгрывать представителей Альянса, но только вот они будут представлены в виде своеобразных орочьих рабочих, что выполняют всю грязную работу за место орков. Их присутствие в людных местах так же никого не порадует. Но а в остальном - полная свобода! Иди куда хочешь, делай что хочешь (в пределах разумного, конечно же), только вот не забывайте продвигать сюжет, выполняя различные задания, что будут разбросаны по всему городу. 

В: Что нового Вы можете предложить игрокам? Будут некоторые добавки от себя, или нововведения? 
О:  На сей раз я хочу протестировать новую систему так называемых “марок”, что я так же раскидаю по всему городу, как и задания. Ранее я ни у кого ее не встречал, а если такая система уже у кого-то и была - извините, вовсе не знал!
Сама по себе система подразумевает то, что марки будут указывать на юнитов и предметы, с которыми игроки смогут взаимодействовать тем или иным образом, в зависимости, конечно, от цвета марок. Таким образом можно будет избежать различных вопросов, вроде “А с ним можно поговорить?”, “Это можно подобрать/забрать?” и тому другие. Необычные помощники игроков, подсказывающие им, что нужно делать или наоборот, не делать. 
Как я уже ранее сказал, марка зависима от своего цвета, и потому игроки обязательно должны обращать на эту мелкую деталь свое внимание. Сейчас я распишу, что же за разнообразия существуют у марок: 

Зеленая марка - сея марка указывает на игрового юнита, с которым можно легко поговорить или взаимодействовать, при этом не ставя свою жизнь и свободу под угрозу. Обычно такими марками обозначаются простые жители. 
Желтая марка - эта марка недалеко ушла от зеленой марки, но на этот раз шансы пострадать у персонажа игрока возрастают. Цель, с которой было взаимодействие, начнет себя или агрессивно вести, или же кричать, требуя помощи, однако полезной информации у таких юнитов будет больше, чем у тех, что помечены зеленой маркой. Такими марками обозначаются стражники, взволнованные рабочие и иные. 
Красная марка - самая серьезная и опасная марка, которой обозначаются простые юниты. Взаимодействуя с такими юнитами вы можете пострадать, получить ранение, оказаться в розыске и тому другое. Если вы действительно везучий игрок, то вам все же стоит попытаться с ними договориться, так как вы сможете узнать много новой и полезной информации от них. Иногда в игре могут случиться обстоятельства, которые поменяют цвет марки на желтый или даже зеленый, и при этом количество получаемой от этого юнита информации не поменяется. К таким ситуациям относятся победа в поединке, общая задача, появление угрозы. А теперь перейдем к маркам, указывающим на объекты: 

Белая марка - безобидная и простая марка, которой указывают на предметы, что игроки смогут спокойно подобрать и использовать в своих целях. Особого проку от них не так мало в простых руках, но все же подобрать все таки стоит. Один игрок может подобрать только два предмета, что помечены белой маркой. 

Черная марка - полная противоположность белой марки, которая указывает на предмет, которые не так просто достать, подобрать или использовать. Иногда вы рискуете пострадать или потрепать своего персонажа, а иногда даже вызвать некоторых юнитов с желтой или красной маркой. Однако, если у вас все таки получится, то она принесет вам намного больше пользы, чем любой иной предмет, что вы сможете подобрать. Одновременно персонаж может подобрать только один предмет, помеченный черной маркой. 

В:  Как к вам можно будет присоединиться? Как принять участие? 
О: Ну а тут все намного проще. Для этого вам потребуется просто оставить заявку на своего персонажа под этой статьей с его полным именем, целями, возрастом, краткой историей, дискордом для связи и причинами, по которым он все же согласился пойти против Гарроша и его Истинной Орды. После этого отпишите ведущему игры ( Discord: WarDog#0876 ) что вы желаете принять участие в его игре и ожидайте дальнейшей информации. _

post-818-0-44794500-1460800717_thumb.png                                                                                                                                                                              post-818-0-44794500-1460800717_thumb.png