Таладор


#1

d28277b8d6ef811d5a60d798a58ddc51.png

Таладор - цветущий и плодородный край, в землях которого раскинулась великая обитель света, Шаттрат. В тени его величественных шпилей, ярусов и дворцов многие годы живет и процветает народ дренеев, изгнанников родного мира. Окружающие земли богаты на подземные минералы, быстрорастущие посевы и полные рыбы озера и реки. Таладор - место покоя, размеренной жизни и тишины. Эти земли пронизаны незримыми нитями Света, и, говорят, сами наару благословили его. Но даже самому тихому месту на земле не удастся избежать шторма…

“…также докладываю, главнокомандующий Тремблейд, что связь с регионом под названием Таладор в последнее время нестабильна. Участились случаи пропажи продовольственных и торговых караванов, разведчики сообщают о возросшем количестве стычек с Железной Ордой, отправленные через связную систему сообщения чаще остаются без ответа. Сегодня с сигнальной вышки дозорными был зафиксирован крупный источник возгорания среди лесов…”

Текущая ситуация в регионе: неизвестна.

Текущие стороны-участники конфликта: неизвестны.

Текущие задачи: неизвестны.

К участию в сюжете на данном этапе допускаются только представители стандартных рас и классов со стороны Альянса и Орды, состоящие в гильдиях Авангард Ринна и Копье Вол’Джина

Первая игра назначена на 16.07 , на 20:00. На первую игру приглашаются представители Альянса.


#2

Силы Альянса организованно прибыли в ставку Авангарда Ринна в Долине Призрачной Луны. На совещании в ратуше с подачи маршала Габриэля был обговорен план грядущей высадки в Таладоре. Полевым командиром, ответственным за ход задания, был выбран паладин  Люк Брайтхаммер.

Следующая игра назначена на 18.07 , на 20:00. На эту игру приглашаются представители Орды.


#3

Силы Орды успешно добрались до своего гарнизона и сразу же по прибытию получили неприятный сюрприз в лице проткнутого отравленным кинжалом воеводы Зога, из последних сил прохрипевшего что-то про поиск некой стервы. После того, как воеводе оказали помощь, гарнизон Орды перешел под управление Легионера Язры Кишкодав до возвращения воеводы Ноктина и генерала Эдвы с Азерота. Важные решения о ходе дальнейшей военной кампании будет принимать триумвират, состоящий из Льва Эфирного, Гохаро Ясного Взора и Гронгара Осквернителя. Пока Зог восстанавливается под присмотром жрецов и паладинов, ведутся активные поиски несостоявшейся убийцы.

Следующая игра назначена на 20.07 , на 20:00. Приглашаются силы Альянса.


#4

Альянс выдвинулся в Таладор верхом на волшебных дракончиках, имея в планах две приоритетные цели. Разведать обстановку в регионе и освободить перевал между Таладором и Долиной Призрачной Луны, заблокированный Железной Ордой. Разведка, с оговорками, удалась. Ближайшим к точке высадки оказалось поселение Арууна, к прибытию сил Альянса уже горевшее и разрушенное. Удалось выяснить, что в уничтожении поселения повинны высшие араккоа, и даже удалось отомстить за смерти дренеев, убив одного из высокопоставленных пернатых. Кроме того, благодаря инциденту с похищением артефакта, выпавшего из лап погибшего араккоа, Альянсу удалось познакомиться с араккоа-изгнанниками и заработать хорошую репутацию среди них. На данный момент силы Альянса остановились в лагере бескрылых изгнанников и обсуждают свои дальнейшие планы.

Следующая игра назначена на 22.07 на 19:00 , приглашается Орда.


#5

Оседлав ветрокрылов, Орда выдвинулась в Таладор и приземлилась на Обзорной площадке Северного Волка. Здесь их встретила Дрека, объяснив ситуацию в регионе и направив перехватить на высадке подкрепление Железной Орды, прямо в этот же момент высаживающееся на берег. Силы союзников даже с этим справились - ценой потери бойца в и так небольшом ударном отряде и многочисленных ранений у остальных. При появлении второго отряда железноордынских орков силам Орды пришлось спешно отступать обратно в горы, стараясь не потерять при бегстве достоинства. И там, в лагере, выяснилось, что Дрека никого и никуда не направляла - кто-то, воспользовавшись отсутствием настоящей Дреки и настоящего Дуротана, принял ее облик для того, чтобы отправить отряд на самоубийственную миссию в надежде уничтожить их всех…

О дате следующей игры будет объявлено позже.


#6

Совместными усилиями Орды и Альянса блокада перевала между Таладором и Долиной Призрачной Луны снята. Пока силы Авангарда Ринна готовятся маршировать в Таладор, передовой отряд Люка Брайтхаммера вернулся обратно в убежище араккоа-изгоев, а бойцы Копья Волджина - на Обзорную Площадку Северного Волка.

Открыты фракции в регионе:

  • араккоа-изгои;
  • высшие араккоа;
  • Железная Орда.

Текущая ситуация в регионе: 

Война. Дренейские поселения в огне, отряды Железной Орды маршируют по лесам Таладора, высшие араккоа и араккоа-изгои увлеченно разбираются между собой, кто достоин жизни, а кто нет.

Текущие задачи:

  • ​Альянс: заключить союз с араккоа и получить их полную поддержку.
  • Орда: разведать обстановку и подготовить плацдарм для прибытия основных сил.

Следующая игра назначена для Альянса на сегодня, 20.00, для Орды - на завтра, 20.00.


#7

Череда неудач
(Серия игр в Таладоре)
e5b52fe714c4.png
Временно укрепившись на обзорной площадке Северного Волка передовой отряд Орды оказался не в лучшем положении. Окруженные врагом со всех сторон, им предстояло найти способ изменить ход завоевания в свою пользу, а также открыть путь для подкреплений из гарнизона и Горгронда. Плодотворная разведка дала неутешительные прогнозы - Крепость Железной Орды казалась неприступной и держала под замком подступы в Горгронд и Танаан, а морской путь в Таладор преграждали враждебный флот и береговая стража. Кроме того, даже в собственных рядах таился враг - с каждой новой выходкой “стервы” мораль бойцов к чертям катилась вниз, а зацепки ускользали прямо из рук, лишь ещё больше запутывая тех, кто пытался угнаться за диверсанткой. Это было время для дерзких свершений и рискованных поступков. Час саботажа и контрразведки. Момент потерь и сюрпризов…

Первым, на что обратила свой взор Орда - захваченный противником порт, где орки хранили немало припасов и перебрасывали свои войска для дальнейшего штурма Шаттрата. План саботажа был почти идеалым, и практически ничто не предвещало беды, однако последние слова захваченного в ходе разведки пленника успели посеять семена сомнения в сердца некоторых из бойцов. Враг готовил ловушку в порту и он знал о том, где находится Орда сейчас. Что бы это могло значить? Чем рисковало обернуться?

Диверсантам вновь удалось успешно проникнуть в сердце вражеских укреплений, но подобный поступок, на сей раз, незамеченным не остался - все учатся на ошибках. Действовать нужно было быстро, а решение стоило дорого. С отчаянной смертью следопыта Кель’Таласа Железная Орда потеряла одного из своих генералов и лишилась склада взрывчатки, а также, вероятно, начала бой раньше ожидаемого времени, но можно ли то было назвать удачей или победой? Враг всё ещё превосходил числом и ресурсами, а на горизонте показались клубы дыма…

Пока Орда сражалась в порту, Обзорную площадку - первый лагерь Копья в Таладоре атаковал враг из соседней крепости, сметая практически всех, кто там остался. Теперь отступить как прежде не получится, не встретившись лицом к лицу всё с тем же противником, но уже с другой стороны. Тем не менее, оставаться на руинах порта приравнивалось к верной гибели - пришлось бежать прочь. В пути бойцы Копья потеряли всю свою технику, а также бойца, что успел чудом потопить один из кораблей, но погиб под обстрелом. При помощи магов отряд скрылся прочь, забрав всё, что осталось на пепелище прошлого убежища. Все учатся на ошибках. Новый кров выглядит более многообещающим, однако к нерешенным вопросам добавился новый:

  • Что случилось с Дреккой и Дуротаном? Они ведь остались в старом лагере перед вылазкой?
    e5b52fe714c4.png
    НРП:
    В Понедельник (07.08.2017) в 20:00 по МСК игра для разведчиков из Копья Вол’джина (Орда). Проводящий мастер: Orsis

#8

По просьбе Темного ведуна Искара передовой отряд Авангарда Ринна отправился в Гнездовье Шадар - восстанавливать утраченное из-за постоянных нападок высших араккоа наследие в виде некоторого количества томиков по темным искусствам… Отряд вернулся с победой, но почему-то остался недоволен этой победой. Может из-за добытых сведений, а может из-за гибели одного из бойцов?

И пока отряд решал, что делать с добытыми томами, отдавать ли их Искару или прислушаться к предупреждению умирающего араккоа, советовавшего не доверять Темному ведуну… Напали орки. Превосходящие силы врага, взявшие в кольцо укрытие изгоев, вынудили Альянс отступить самым неприятным путем из возможных: через курганы араккоа в Мире Теней. По крайней мере, такой способ отступления позволил оторваться от врага, не оставить следов и выбраться на поверхность практически у самого спешно возводимого Форта Ринна. Где группу и встретил старый знакомый, маршал Карш.

Обновление текущих задач для Альянса:

Получить поддержку изгнанников-араккоа - выполнено.  Араккоа не откажут вам, пока они вынуждены находиться в вашем лагере.

Определиться с дальнейшим курсом действий - открыто.  Приказ маршала - заручиться полной поддержкой местных - все еще актуален. 


#9

На следующий день отряд Люка отправился разбираться по случаю исчезновения припасов с одной из повозок, прибывших в грузовом караване. Маршал Карш был в ярости, грозясь за утраченные бочки с элем и мясом намять бока любому и устроить такую резню, какой леса Таладора еще не видели. Обошлось, по счастью - когда выяснилось, что похитителями припасов были саблероны племени Кинжалозубов. Достигнутая договоренность о поставке припасов для племени конечно ударит по карману Альянса, но зато позволит привлечь свирепых дикарей на свою сторону в решающий момент.

После пары дней отдыха и охоты передовой отряд Авангарда направился в сторону руин Анго’Рош, неупокоенного огрского могильника. Огромный крюк, если прикинуть расстояния по карте, все же оказался не зря - группе удалось раздобыть с помощью призрака-предателя клана артефакт, позволяющий призывать на свою сторону души мертвых огров. Их помощь может оказаться полезна в грядущих битвах…

Открыты новые фракции-участники конфликта:

  • Кинжалозубы  - спустившиеся с пиков Аракка в долину саблероны отчаянно бьются за пищу для голодающих детенышей;
  • Клан Анго’Рош - темные чары удерживают в призрачном состоянии не-жизни целый клан огров в одноименных руинах;
  • Клан Гордунни - засевшие в горах на месторождениях огры вместе со своим королем-колдуном на конфликт смотрят свысока.

Обновление задач для Альянса:

  • определиться с дальнейшим курсом действий - выполнено ;
  • прервать торговлю Гордунни и Железной Орды, а так же по возможности привлечь Гордунни на свою сторону - открыто.

#10

Новый путь
(продолжение сюжета в Таладоре)
e5b52fe714c4.png
Отрезанные от собственных подкреплений силы Орды успели хорошо окопаться в своём временном убежище. Пока от Дуротана и Дреки не было вестей, временное командование водрузило на собственные плечи, казалось, непосильные в нынешних условиях задачи, однако Копьё вполне успешно справлялись с последними. Но даже пополнившись вооружением, провиантом и местными союзниками, передовому отряду вряд ли удалось бы продержаться долго без поддержки из гарнизона Орды. Благодаря слаженной работе разведки, кропотливым магическим ритуалам и героизму отважных бойцов, им всё-таки удалось наладить связь с Ледяными скалами и обеспечить себя небольшим порталом.
А пока на той стороне собирали силы для продолжения военной кампании, орки Железного Марша во всю продолжали свой натиск на дренейские поселения Таладора. Теперь же в число их поисков добавилась новая цель - чужеземцы с Азерота уже достаточно напутали карт своим врагам. Как долго  орки будут это терпеть?..
e5b52fe714c4.png
**НРП

Портал в гарнизон Ледяных Скал открыт!**

Это означает, что набор в гильдию Копья Волджина и возможность присоединения к военной кампании Таладора вновь доступны для тех, кто ещё желает поучаствовать! Заявки подаются анкетой, указанной в теме "Копья Волджина" и оставляются там же, или через личку мастерам Orsis и Grace.

3fe9a164f6c2.pngВстречайте гостей, или как подкрепление встретишь, так… 3fe9a164f6c2.png
Следующая игра для Орды состоится во вторник(15.05.2017) в 20:00 по МСК. Начало в лагере.

Не забывайте о дополнительных задачах в теме гильдии Копья!


#11

О рде наконец удалось наладить стабильное сообщение с Ледяными Скалами, а прибывшие подкрепления помогли сдвинуться с мертвой точки и окончательно закрепиться на новом месте, несмотря на активное противодействие Железной Орды. Командовать силами Гордости Вол’джина был назначен Воевода Ноктин , однако рыцарь-командор  Лев Эфирный остаётся при своей должности и по прежнему отвечает за передовые отряды Копья и их действия в округе.  Теперь, когда прошлые трудности были позади, офицеры наконец могли всерьёз заняться разработкой планов по продвижению к великим священным городам дренеев в Таладоре. Захваченные Железным Маршем Туурем и Аркенон преграждали основные пути к Аукиндону и Шаттрату, море патрулировалось флотом Черной Горы, сторонние народы также преследовали здесь свои интересы, а уступать свои позиции враг не спешил - Копью Вол’джина нужен был хороший план действий.

Следующая игра для Орды - в воскресенье (20.08.2017) в 20:00 по МСК. 
(Не забывайте о новых дополнительных задачах в теме гильдии Копья!)
 


#12

С егодняшний день ознаменовался крупной победой для бойцов Копья Вол’джина. Леди Лиадрин - матриарх рыцарей крови наконец-то присоединилась к основным силам Орды в Таладоре, и вместе им удалось пробить затянувшуюся блокаду Железной Орды в поселении Туурем. Выжившие жители теперь смогут вернуться к своим семьям, а освобожденные территории наконец открыли путь для азеротцев в главные города этого региона - Аукиндон и Шаттрат. Войскам предстояло вновь разделиться: авангард матриарха не задерживаясь был сразу переправлен на помощь к обитателям священного града-усыпальницы Наару, в то время как перед Копьём держалась иная задача - освободить Шаттрат от захватчиков, что укоренились там. Уж  слишком давно не слышно хороших вестей из торговой жемчужины дренейской цивилизации.

Изменения ситуации:

  • Туурем взят силами Орды - теперь и Копью, и Альянсу, и даже дренейским беженцам будет спокойнее перемещаться по трактам в этом регионе. Численность сил Железной Орды здесь значительно сократилась.
  • Открыта новая фракция-союзник - Авангард Леди Лиадрин в лице Верных Солнцу наконец объявился в Таладоре. Рыцари Крови полны боевого духа и готовы помочь страждущим.

Обновление задач для Орды:

  • Найти способ подобраться к Шаттрату.
  • Договориться с Альянсом о совместном освобождении города
  • Завершить незаконченные дела в регионе.

Ближайшая игра для Орды пройдет в среду (23.08.2017) в 20.00 по МСК. Отыгрыш будет нести преимущественно бытовой характер.


#13

Гостеприимство Гордунни было неласковым. Кто-то получил ожоги, кто-то - укусы, кто-то - синяки… Убедить огров выступить на стороне Альянса не удалось - король-колдун огров был слишком упрям и недоверчив. Но торговля Железной Орды и Гордунни приостановлена, и клан пообещал не вмешиваться в войну в Таладоре благодаря усилиям переговорщиков.

В лагере показалась Ирель. Едва не загнав элекка, на котором прибыла, Ирель донесла ужасную новость об осаде Шаттрата армией Железной Орды. Авангард Ринна начал собирать союзников и готовиться выступить на помощь осажденным, находящимся в бедственной ситуации. Ирель сразу же отбыла обратно на укрепления, заявив, что ее место среди ее народа, но оставила карты и указания пути.

Обновление задач для Альянса:

  • провести переговоры с Гордунни - выполнено ;
  • снять осаду Шаттрата - открыто.

#14

К прибытию союзных сил Альянса и Орды Шаттрат уже пал. За то время, которое ударные отряды обеих сторон потратили на дорогу, ситуация в дренейском городе значительно ухудшилась из-за неожиданного демонического вторжения. Зажатые с двух сторон демонами и Железной Ордой защитники Шаттрата потерпели поражение, и силы союзников увидели только горящие разграбляемые руины некогда прекрасного города. И где-то в этих руинах еще оставались отрезанные от выживших защитников мирные жители, прячущиеся в укрытиях… По просьбе экзарха Маладаара отряды Альянса и Орды отправились им на помощь, в сопровождении союзных араккоа и саблеронов.

Небольшую группу жителей даже удалось спасти. Не всех, разумеется. Удалось перекрыть пути подхода подкреплений демонов, закрыв демонические врата. Удалось даже перенастроить систему защитных кристаллов и с ее помощью вынудить отступить могущественную и опасную шиварру, выбравшую своей резиденцией центр города. К сожалению, ценой потерь - погибли гоблин Гиббс, орк Бубол, человек Ганрад и орк Гронгар, а кроме того пропал без вести паладин Люк Брайтхаммер.

Когда ударные отряды были уже окончательно измотаны непрекращающимися стычками с Пылающим Легионом и Железной Ордой, подошли основные части под предводительством маршала Карша и воеводы Ноктина. Дальнейшие действия по очистке города от врагов они взяли на себя, отправив героев отдыхать. Бой за Шаттрат продолжался еще несколько часов, пока со стороны бухты и стоящего в ней на якоре орочьего дредноута не грянул взрыв. После этого сопротивление Железной Орды и демонов было сломлено, и те и другие отступили. Ходили слухи, будто бы за нападением на Шаттрат стояли орочьи вожди Чернорук и Оргрим Молот Рока со стороны Железной Орды, и предатель-Сокретар со стороны Пылающего Легиона. Но, как обычно, истина известна только верховному командованию, тогда как простому солдату остается только гадать, в чем же было дело.

Основной сюжет Таладора окончен. Всем спасибо. Незакрытые сайд-квесты считаются по умолчанию пройденными силами НПС, если какой-то мастер не захочет взяться за них в будущем. События, связанные с подземельями, будут пройдены позже.