Манифест царя Труе о мастерах


#1

Очень долгое время обязанности и привилегии мастеров были негласным, непрописанным списком, однако, ввиду последних событий и, в целом, необходимости составления подобного списка, была создана эта тема, где кратко будут переписаны основные (без уточнений частного) обязанности и привилегии.

Главные обязанности мастеров:

  1. Проведение игровых событий (ивентов) . Каждый мастер обязан поддерживать ролевую обстановку на проекте, ведя один или более ивентов хотя бы раз в неделю или с интервалом, не превышающим неделю-две (исключение - отпуска). Помните, это главная причина, по которой вы идете в мастера.
  2. Выполнение поручений координатора. Координатор - человек, координирующий деятельность всей команды, и его поручения являются поручениями серверной важности, а их исполнение - обязанность мастеров. К таким поручениям относятся только те поручения, которые напрямую касаются сервера; его личные просьбы или требования остаются на усмотрение мастера.
  3. Согласие и неукоснительное соблюдение правил сервера и правил ЕСТ. Подавая заявку в мастера, вы автоматически подписываетесь под знанием и согласием со всеми правилами, которые вам предъявят на собеседовании, а также с общими правилами нашего сервера.
  4. Грамотность и чистота речи. Подавая заявку в мастера, вы отдаете себе отчет в том, что должны грамотно и правильно излагать свои мысли, строить свою речь без любых жаргонизмов и обсценной лексики.
  5. Вежливость. Мастера обязуются общаться с игроками вежливо, не допуская в своей речи хамства, откровенного троллинга, флейма или оскорблений. В случае, если игрок начинает хамить, мастер может отказать ему в любых услугах сейчас и впредь. Оскорбления банятся по соответствующей статье.
  6. Использование кнопок не по назначению. Мастера обязуются не использовать кнопки для получения нечестного преимущества перед игроками. К этому относятся различного рода прописи, расстановка дроп-го/нпс (откуда падают высокоуровневые вещи), использование аур для проноса инстов, а также все остальное, что способно сделать игровой аккаунт (персонажей) мастера, аккаунты других игроков сильнее посредством кнопок.

Побочные обязанности мастеров:

  1. Проверка тикетов (в игре) и заявок (на форуме; если назначено ответственное лицо) . Мастера проверяют тикеты, знакомясь через них с вашими запросами, и отклоняют их или одобряют. Как правило, рассмотрение тикета занимает день-два, однако, максимальный срок проверки - неделя. То же самое касается и заявок. Если какой-то конкретный мастер за них отвечает, вы можете, по истечению недели, напомнить ему о себе.
  2. Решение внутриигровых вопросов и проблем (например: срочные жалобы, срочные вопросы, срочные спорные ситуации) . Если у вас возник срочный вопрос или проблема, которые нужно решить в формате настоящего времени, вы можете написать в личные сообщения мастеру (введя .gm in, а после /w НИК) и сделать это в игре.
  3. Помощь игрокам в проведении их событий. В случае наличия у игрока топика ивента, а у мастера - желания помочь в проведении стороннего ивента, мастер может быть привлечен к помощи в проведении, однако, это остается на его усмотрении (исключение - поручение координатора).
  4. Соблюдение чистоты и порядка в игре. Мастера обязуются следить за чистотой игровых чатов там, где они находятся, оперативно реагировать на обнаруженные ими нарушения и не закрывать на них глаза. Однако, если мастер занят, а жалоба поступает в игре, он может перенаправить ее на форум.
  5. Отчетность и учет. Мастера обязуются отчитываться о своей внутриигровой деятельностью координатору проекта, чтобы он всегда был в курсе всего, что происходит под его ответственностью. Так команда сможет оперативно отреагировать на форсмажорные ситуации, помочь в решении сложных вопросов и так далее.
  6. Мастерская солидарность. Находясь в команде, мастера обязаны поддерживать своих коллег как в игре, так и на любых платформах сервера. Это проявляется в технической, моральной и других видах поддержки.

Привилегии мастеров:

  1. Внутриигровой уровень (уровень гм-доступа). Это как накладывает обязанности, так и дает определенные привилегии. Так, например, мастер может иметь технического персонажа, прописи на котором не будут считаться нарушением, однако, о которых координатор должен знать. Кроме того, мастер может расставлять для себя декор, нпс, выдавать косметические ауры, морфы и тому подобное, если это не противоречит правилам и не будет использовано во вред. Иными словами, все, что не нарушает правила, мастер может использовать для себя.
  2. Награды и премии. За свою работу на благо сервера мастера могут рассчитывать на поощрения в виде печатей власти, которые выдаются по итогам учетной ведомости за проделанную за определенный промежуток времени работу. Мастера получают куда больше печатей, чем игроки, что обусловлено объемом их деятельности и обязанностями.
  3. Отпуска. Если мастер считает, что он на определенный (обычно до месяца) период должен выпасть, чтобы заняться своей жизнью, он может попросить у координатора отпуск, и получит его. На время этого периода у мастера остаются их кнопки, но полноценно вернется к исполнению своих обязанностей он тогда, когда кончится его отпуск.
  4. Мастер всегда прав. На своей игре мастер - всему голова. Его ивент - его правила. Это творчество, которые вы, придя на его игру, обязаны уважать. Мастер имеет право кикнуть вас, не допустить к игре, исключить из нее, ограничить в ролевом плане и многое другое. Любые события, происходящие на ивенте, вы обязуетесь принимать и обыгрывать, как того требует ситуация. Вы не можете жаловаться на все, что происходит в игре, исключая правила проекта.