Байки Города Чаек


#1

О том, что происходит внутри стен древней крепости Саильгард, ходит много слухов. Мало что выносится за её пределы, что только подливает масла в пламень пересудов. Однако на страже неофициального Ордена Мировых Летописцев стоят ответственные син’дореи, вооружённые пером и бумагой. И пускай эти записи не будут переданы общественности. Пускай они будут только для себя или для кого-то особенного. Они будут. И когда-нибудь их обязательно найдут.

Э тот дневник уж точно. Давайте без лишней скромности: его владелец, а точнее владелица, с умом подошли к его наполнению. Могло показаться, что она проживает каждый день, проведённый в Саильгарде, по нескольку раз, успевая фиксировать едва ли не всё, что происходит. 

А ещё Идерис была бы чертовски рада, если бы кто-нибудь ещё приходил к ней и делился историями, коими полнится этот особенный город.

[spr=‘Обращение’]Эта тема посвящена любому движу на территории Саильгарда. Ваш контент только приветствуется. Ламповые отыгрыши междусобойчиков, орева (без порева), ещё какая-нибудь дичь - всё, что не касается непосредственного сюжета локации и квестов. [/spr]


#2

82392415a57e28ec.png

vol.1

П осреди всего творящегося вокруг мракобесия, строительных лесов, ароматов еды и воя ветра, запутавшегося в горных вершинах, нежданно-негаданно возник островок уюта и душевности. Здесь, у фонтана, после заката собираются те, кому есть что сказать. Возможно, чужими словами, но оттого не менее искренними. Эдакое местечковое Общество Мёртвых Поэтов, чьими устами глаголет душа.

qNP1xrIQFL4YLoTXfGWM_A_r.jpg

Меланор Солнечный Путник

 

[spr=‘Незнакомка’]

По вечерам над ресторанами

Горячий воздух дик и глух,

И правит окриками пьяными

Весенний и тлетворный дух.

 

Вдали над пылью переулочной,

Над скукой загородных дач,

Чуть золотится крендель булочной,

И раздается детский плач.

 

И каждый вечер, за воротами,

Заламывая котелки,

Среди канав гуляют с дамами

Испытанные остряки.

 

Над озером скрипят уключины

И раздается женский визг,

А в небе, ко всему приученный

Бесмысленно кривится диск.

 

И каждый вечер друг единственный

В моем стакане отражен

И влагой терпкой и таинственной

Как я, смирен и оглушен.

 

А рядом у соседних столиков

Лакеи сонные торчат,

И пьяницы с глазами кроликов

“В вино мы веруем!” кричат.

 

И каждый вечер, в час назначенный

(Иль это только снится мне?),

Девичий стан, шелками схваченный,

В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,

Всегда без спутников, одна

Дыша духами и туманами,

Она садится у окна.

 

И веют древними поверьями

Ее упругие шелка,

И шляпа с траурными перьями,

И в кольцах узкая рука.

 

И странной близостью закованный,

Смотрю за темную вуаль,

И вижу берег очарованный

И очарованную даль.

 

Глухие тайны мне поручены,

Мне чье-то солнце вручено,

И все души моей излучины

Пронзило терпкое вино.

 

И перья страуса склоненные

В моем качаются мозгу,

И очи синие бездонные

Цветут на дальнем берегу.

 

В моей душе лежит сокровище,

И ключ поручен только мне!

Ты право, пьяное чудовище!

Я знаю: истина в вине.

 

Лександриль Болок[/spr]

 

 

 

UVOdrwWC251Cq_LmfPyH-Q_r.jpg

Этбелороме Танашрадорм

 

[spr=‘Не надо, не плачь…’]

Не надо, не плачь над могилой моей — 

Мой дух никогда не покоился в ней. 

Я стала улыбкой и ласковым словом, 

Ветрами и вьюгой над снежным Нордсколом, 

Росой на полях, что беспечно играет 

Под утренним солнышком в Западном Крае. 

Зачем же грустить – ведь я стала отныне 

Бескрайним закатом в Тернистой долине, 

И голос мой звучный прольется дискантом, 

Раскатами грома над вечным Награндом. 

Я светом луны озаряю террасы 

И сонные крыши ночного Дарнаса, 

Прохладным дождем твои слезы умою — 

Не надо, послушай, не плачь надо мною! 

Не стой у могилы ни ночью, ни днем, 

Я рядом, мой милый. Я в сердце твоем.

 

Автор неизвестен[/spr]

 

 

 

ea59c169c1827c4fd0de6d838d3c00ab.png

Идерис Сансериа

 

[spr=‘Я мечтою ловил уходящие тени…’]

Я мечтою ловил уходящие тени,

Уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

 

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали раздавались,

Вкруг меня раздавались от Небес и Земли.

 

Чем я выше всходил, тем светлее сверкали,

Тем светлее сверкали выси дремлющих гор,

И сияньем прощальным как будто ласкали,

Словно нежно ласкали отуманенный взор.

 

И внизу подо мною уж ночь наступила,

Уже ночь наступила для уснувшей Земли,

Для меня же блистало дневное светило,

Огневое светило догорало вдали.

 

Я узнал, как ловить уходящие тени,

Уходящие тени потускневшего дня,

И все выше я шел, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

Констанс Баль’монт[/spr]


#3

 

Дети Саильгарда, или “Наиди мєнѧ…”

[imgwrap=‘left’]http://savepic.ru/14547920m.png[/imgwrap]Не верьте тем, кто говорит, что в Городе Чаек нет детей. Да и не верьте сами, что их нет. Вы просто их не видите. Они, уже наученные суровыми порядками, умеют прятаться. Умеют играть, не привлекая внимания. Умеют жить, не обременяя старших. Они такие, и они привыкли решать свои трудности самостоятельно. Но даже самому ершистому из них порой требуется помощь. А для того, чтобы признаться себе в “слабости”, нужно время и недюжинная сила духа.
Они столкнулись с ним у фонтана. Заплаканный мальчонка просто впечатался в неофита Сансериа, оставив ту в растерянности. И, наверное, не зря говорят, что мужчины - дети до самой смерти. Ведь пока Идерис изображала заботливо-строгую няню, подоспевший кровавый маг Далиор в два счёта прекратил рёв, всячески отвлекая и увлекая девятилетнего Саена, а ещё выяснил, что же произошло…
Старшая сестра Саена - Сальвия - пропала. Они гуляли в лесу, объедались ягодами, а потом… Просто потеряли друг друга из виду. Саен вернулся в город, надеясь застать сестру уже дома, занятую по хозяйству в отсутствие родителей, но не нашёл. Три дня он ждал и боялся кому-то что-то рассказать. А потом страх так и не найти сестру пересилил страх признаться в глупом непослушании.
[imgwrap=‘right’]http://savepic.ru/14529488.png[/imgwrap]Вчетвером - Далиор с Саеном на плечах, Меланор и Идерис - они отправились в лес, отыскать Сальвию или же… Её тело. Саильгардский лес по-прежнему оставался малоисследованным и небезопасным местом, несмотря на старания Странников. 
Пока юный Саен пытался вспомнить маршрут, по которому они с сестрой прошли, Меланор погрузился в мысли. И не зря. Ведь какая, к импам, чёрная смородина в этом Солнцем забытом лесу?.. Волчья ягода да поганки… И это отвратительно знакомое ощущение незримого наблюдателя. Печать Смерти отвратительно вибрировала где-то в подкорке, заставляя инстинкты обостряться до предела. Рыцарь уже знал, что где-то здесь бродит одна из теней, вырвавшихся из шахты.
Перемена в состоянии рыцаря не укрылась от внимания Далиора, занятого осмотром местности, но он предпочёл оставить это Идерис, уже известной многим не только своей заботой, но и умением вдохновлять.  В тот момент, когда чародейский снег тонкой вуалью накрыл больные травы и камни леса, Далиор увидел: в окружении раскиданных в своеобразной последовательности обескровленных тел мелких животных и птиц лежала девушка. Сомнений не оставалось - Сальвия. Её бессознательная фигурка находилась в самом центре, как впоследствии выяснил чаротворец, руны. Простой, но оттого не менее опасной - Руны Воплощения. Такой пользовались многие некроманты во время пирующей Чумы. И тогда из леса явилась виновница. Едва заметная, ведомая лишь инстинктами и жаждой мести. Банши. Ей было далеко до своих сестёр, стоявших на службе Короля Лича или же Сильваны, однако её стремления хватило для того, чтобы затуманить разум Сальвии и заставить её приносить жертвы и создавать руну, которая позволила бы собрать достаточное количество энергии, чтобы, если не позволить банши материализоваться, то хотя бы окрепнуть.
[imgwrap=‘left’]http://savepic.ru/14512080.png[/imgwrap]Когда двое опытных бойцов складывают свои навыки и знания - это красиво. Когда то же самое делают двое друзей - это прекрасно. [imgwrap=‘right’]http://savepic.ru/14502864.png[/imgwrap] Меланору и Далиору даже не нужно было что-либо друг другу говорить: маг, превра-тивший руну в смер-тельную ловушку и заманив-ший в неё полура-зумный дух, дал возможность паладину довершить начатое и изгнать озлобленное существо. Нет, не изгнать. Уничтожить, обратив свой клинок в пламенеющее Светом Солнечного Колодца возмездие.

Сальвия была жива, но очень слаба. Угодившая в сонное проклятие банши Идерис - уже придя в себя - всю дорогу до крепости восстанавливала жизненную энергию юной эльфийки. Меланор, верно исполняющий роль Защитника, нёс Сальвию на руках, сохраняя угрюмое молчание. Воспоминания подавляли. А Далиор… Далиор обзавёлся парой учеников (Саен просто не смог противостоять властному обаянию син’дорея), один из которых, похоже, теперь будет обращаться к нему не иначе как “Falor Belore” - Холодное Солнце. Судя по всему, не без подсказки со стороны одной особы…


#4

wpid-zhutko-krasivye-zabroshennye-mesta_

4nppdygosdeafwf44nhpbqjy4n9pdysto9e3dwcn

  С ведения, что получил Магистрат из отчётов рыцарей крови по поводу странных аномалий в Саильгарде, подтвердились. В ходе очищения обсерватории я и чародей Раадан столкнулись лично со странной природой магии, что пропитывает эту землю. Мы предположили, что она имеет арканную природу, но испорченную, словно она слежалась и мутировала. Фон аномалии не конфликтует с нашей магией, но очень сильно действует на разум. Пока не сталкивался с явлениями, когда на нас эта аркана воздействовала физически.

  Т еперь обсерватория. Подавление аномалии не было сложным, большую помощь нам оказали неофит Идерис Сансериа и жрец Этбелороме Танашрадорм, но вызвала много вопросов, ответы на которые ещё предстоит получить. В наши руки попало немало артефактов, которые помогут узнать нам больше об обсерватории, но нужно время на их расшифровку. Все драгоценности, что смогли отыскаться, заняли два небольших сундука. Их стоимость, по примерной оценке, равна половине того, что потребуется для реставрации здания. Остальные же магические предметы или превратились в бесполезный хлам, или же не представляют какой-либо ценности, хоть и рабочие. Для окончательного восстановления обсерватории необходима ещё примерно такая же сумма. Сейчас приступаю к решению этого вопроса.

4nepdygozmembwf74nhpdyqtoeopbfgosdemzwfa

 


#5

Картотечный код отчёта: ΩDMψLζϠ (где Ω – домен, ψ- раздел, ζ – тема)

Рапортующий: неофит Идерис Сансериа

Дислокация:  1-ый восточный квадрат фортового города Саильгард, обсерватория

Задача: осмотр строения и прилегающих территорий. Возможна зачистка местности и/или иные действия в отношении предполагаемого противника (основываясь на событиях, описанных в отчёте ΩDMψXI||ζ).

Класс опасности: крон-кермес (присвоен по завершении)

Фазирование событий: отсутствует

Характер квазиреальности: уровень-деструкт

Воспоминание, в котором застряло отражение обсерватории, можно отнести к периоду второго основания Саильгарда (вероятно). Сведения, добытые из кристаллов памяти (наиболее мощные эмоционально, они – даже в условиях полуреальности – концентрировались и материализовались в виде кристаллов), повествуют о дне, когда Город Чаек подвергся осаде со стороны (предположительно) орков, в ход которой обсерватория была обескровлена и разрушена. 

Большую часть духов, с которыми довелось столкнуться, пришлось уничтожить, лишь некоторых – изгнать ритуалом экзорцизма или литанией прощания. Стоит отметить тот факт, что, будучи порождением скорее концентрированного арканного пласта, а не некротической энергии, духи оказались более восприимчивы к воздействию существа, чей магический стержень и воля оказались выше их собственной, нежели к воздействию священных ритуалов.

Последняя душа, которой принадлежала большая часть воспоминаний и которая, собственно, и удерживала аномалию обсерватории, оказалась женской. Нам не удалось узнать её имени, работа по установлению личности ведётся – родословная Азш’аэров находится в процессе реставрации. Дух астронома удалось успокоить, что позволило понять, как его отпустить: собранные предметы-якоря, удерживавшие тонкое тело и воспоминание, необходимо было уничтожить. Вино. Подушка. Книга. Мана-кристаллы. 

[spr=‘Приложение’]

[/spr]