Иллидари: Война других миров


#1

[spr=‘НРП-информация’]Это длительный ивент-флешбек для Иллидари. Основная игра для охотников на демонов, но есть возможность играть и в качестве представителя армий Иллидана(даже под шкуркой). Игра планируется в Черном Храме, Запределье и в других мирах. Основной отыгрыш ведется с помощью созданной системы. О старте будет сообщено в этой теме. Чтобы получить возможность присоединиться достаточно написать мне в дискорд (Rainfall#5301) или в личку в игре (Aerhaven) и мы обязательно обсудим все детали.[/spr]
[spr=‘Текст для удобства’]

Они не готовы. Не готовы сражаться с Легионом на их территории. Запределье - лишь искра в бесконечной вселенной, но она стала той самой возможностью, способной зажечь сердца. Они сражаются на территории осколков Дренора, выслеживая свою добычу под покровом ночи и под палящими лучами солнца. Каждая битва лишь сильнее распаляет ненависть и гнев, которыми они полнятся день ото дня. Сколько дней пройдет прежде, чем первая кровь демонов прольется по-настоящему? Когда придет время настоящей мести, способной сокрушить бесчисленные орды, они будут готовы. Кто… они?

Иллидари. Неумолимые воины, несущие в себе агонию и боль ради защиты собственного мира. Так ли много они по-настоящему готовы пожертвовать, чтобы остановить врага? Так ли они привержены идеалам Владыки, который ведет их к победе? Армия Предателя вызывает столько вопросов и в праведности методов может усомниться любой, кто не присягнул первому из охотников на демонов. Но большинство тех, кто встал на путь изгнания, были уверены в своем выборе. Их сомнения были отброшены в тот самый миг, когда они осознали, насколько серьезная угроза исходит от Легиона и как могущественна эта бесконечная пылающая армия, стирающая все на своем пути. И только они готовы противостоять демонам на их же территории, в пределах Круговерти Пустоты. Они - охотники на демонов. Иллидари. 

Убийцы демонов клин клином вышибают. Огонь против огня. Неужели нужно пасть настолько низко, чтобы вобрать в себе демонические силы для бесконечной борьбы? Поглощение энергий противника делает сильнее, укрепляет оскверненные души и тела, но помутнение рассудка, помешательство и неумолимая одержимость становятся их вечными спутниками. Они теряют остатки своей человечности, превращаясь лишь в пустые оболочки, движимые приказами и собственными эмоциями. Выходит, их жизнь - сражение не только с демонами, но и с самим собой. Вечная мука. 

Принимая ли свою судьбу на тренировочной площадке, или сражаясь в далеких лесах Террокара, каждый раз они рискуют потерять контроль. Пробираясь в логово гончих преисподней или уничтожая очередной корпус стражей гнева, они невольно оглядываются, зная: демон рядом. Опасность всегда подстерегает там, где ее не ждешь: даже в глубинах разума прячется враг, готовый напасть в самый неожиданный момент. Постоянное напряжение, паранойя и частое отсутствие сна - обычная жизнь охотника на демонов, который лишь изредка может насладиться часами покоя в защищенной цитадели Владыки. 

Так когда… когда они будут готовы? Когда смогут нанести первые стремительные атаки, неожиданные для главного врага всего живого? Неужели терпение - действительно та благодетель, которую стоить проявить в тревожные минуты надвигающейся угрозы? Иллидари не просто так стали элитной армией Владыки, ведь возможность подготовиться и встретить врага во всеоружии сделало охотников на демонов еще смертоноснее и опаснее. Действуя терпеливо, осторожно и молниеносно, они вряд ли оставят Легиону шанс на спасение. Дьявол кроется в мелочах и на этот случай ему ни за что не скрыться от охотников, когда придет час. Они будут готовы.[/spr]


#2

Reserved. 


#3

Доброго времени суток, дорогие охотники на демонов и им сочувствующие! С радостью сообщаю вам, что вводная игра состоится 11.06.2017 в 19.00. Чтобы присоединиться, пишите в игре (Aerhaven) или в дискорде (Rainfall#5301). Кроме того, появился дискорд-сервер для охотников на демонов, где можно найти необходимую для отыгрыша информацию. Также еще раз добавлю, что к игре можно присоединиться даже неодобренным ДХ, но с ограничениями. 
[spr='Дискорд сервер. ']Cсылка на дискорд-сервер: https://discord.gg/KSQJCMM[/spr]


#4

У Иллидари довольно часто бывает так, что их дни не слишком насыщены на события. У них так же есть рутина, и обыденные дела. Но иногда подобные деньки резко прерываются теми или иными ситуациями.
 

К примеру, не так давно один из охотников пал пред своим внутренним демоном и высвободил его, став угрозой всему Внутреннему двору. Тем не менее, самые смелые из охотников даже без помощи союзных сил смогли справиться со своим собратом и отдать последнего веной пустоте.
Этот инцидент стал отличным примером, а так же поводом для размышлений каждому, кто увидел, что может их ожидать. Судьба охотников на демонов тяжела, ведь они балансируют на грани зла и добра, но спасение мира однозначно стоит того.

Многие смогли проявить себя при наставнике, некоторые пробили путь к Испытанию, другие -призваны к особому разговору.
Позже состоялось само Испытание. А после него особая тренировка, что организовали мастера. Еще не так давно прошедший испытание Таритель, вместе с другими охотниками были специально приглашены на нее.

Эта обучающая тренировка была разделена на два этапа: бой с поставленным соперником и бой победителей. В первом этапе выделились и победили: Арадия, Таритель, Сириус и еще одна не слишком опытная охотница. Другие охотники не впечатлили наставником своими навыками, и сразу же после первого этапа покинули поле тренировки. Согласно нему, Арадия и Таритель были выбраны соперниками друг друга во время второго этапа, оппонентом Сириуса стала не опытная охотница, прошедшая первый этап, видимо, лишь благодаря удачи. В поединке Тарителя и Арадии верх взяла охотница. Поединок равнодушного ко всему Сириуса и слишком самоуверенной охотницы окончился ничьей, и не смог впечатлить мастеров. По итогу тренировки, лучше всего выделились своими умениями именно Арадия и Таритель. Они оба были объявлены победителями, после чего были приглажены на разговор в штаб.

Разговор, на который явились те, кто выделился во время инцидента и тренировки, состоялся ближе к ночи. Как оказалось, охотники были приглашены для диалога с Кайном, которого беспокоила проблема передачи информации в Черном храме. Эллестра вместе с Эйрехэйвном к тому времени уже спели устранить угрозу, но также добыли тревожащие новости.
Подробно объяснив ситуацию вместе с Эллестрой, Кайн поставил собравшихся перед фактом того, что ни отправляются в Туурем на разведку. Охотникам предстояло узнать причины передачи информации о тренировках внутри храма а так же выяснить подозрительную активность сломленных и причину пропажи Акамы. Сбор был объявлен на следующий день.
Собравшись вновь, те, кто еще не был проинформирован ,узнали обстановку и причину их сбора, позже вместе с уже просвещенными были отправлены в Туурем прямо из штаба, с помощью портала.

Проведя несколько ночей возле территории Туурема, охотники не сдвинулись с места. С самого утра их снова ожидало лишь выживание, охота, добыча ресурсов. За день они смогли уже более хорошо обосноваться, накопить небольшую долю пищевых ресурсов, а так же хорошую часть шкур и спальников. Ближе к вечеру начался дождь, который открыл группе отличную возможность для разведки в Тууреме. Понимая это, Таритель, Андар и Арадия собрались и организовали поход. Группе пришлось передвигаться обходами лесной живности, что разделило их. Но даже это их не спасло от схватки с одним из жителей леса. В итоге Таритель оказался в одиночестве, а вот Андару и Арадии повезло остаться в компании друг друга. Поиски Тарителя сначала не давали много плодов. Даже наоборот, доставили проблем в виде одного заблудшего, с которым мужчине пришлось сражаться. Однако он победил, и дальше продолжил движение на территории сломленных. Ему повезло, ведь целая группа покинула свои палатки на время, и пользуясь этим, охотник добыл фляжку с водой и фонарик. В это время Андар и Арадия планировали как поймать одного из обитателей Туурема. Им так же улыбнулась удача, и проходящий мимо воин сломленных набрел на местного паука, с которым вступил в бой. Воспользовавшись этим, «команда» быстро избавилась от паука и дезориентировала противника, схватив того и пленив с помощью печатей и других методов. Пленник был поражен, и когда его тащили в лагерь, от страха пред своей судьбой, упал в обморок.

Пока Андар и Арадия добыли одного пленника, Таритель снова чуть не вступил в сражение. Однако, ему попался старец и эта схватка стала достаточно легкой. Сдавшись противнику, сломленный попросил о пощаде, что и использовал эльф. Когда Таритель приволок его, оказалось, что у группы теперь два пленника. Старца так же крепко не сковывали как другого пленного, это и вовсе не нужно было, так как он готов выдать все, что знает добровольно.

В это время, у охотников, что оставались в Черном храме, была возможность снова задуматься о своей судьбе, жертве и том, во имя чего он и сражаются. Это был обычный, спокойный день который не предвещал каких-приключений. Все занимались рутиной: тренировки, свои дела и все такое.Однако судьба преподнесла им сюрприз. Со стороны залов раздался грохот и крики, мастеров почти не было во дворе, но те, что были, быстро подозвали к себе помощников и двинулись в залы. Там их встретил Варедис, который занялся делом лично. Его помощниками стали герои, которых привели другие мастера. По произволу судьбы охотники были в меньшинстве, и Варедис не был этим доволен. Герои, как и мастер, увидели ужасающую картину. Горы трупов и очередная умирающая жертва в лапах демона. Пара охотников, мастер клинков и… сломленный, сразу же бросились на помощь союзнице, но было поздно. Страж Гнева задушил ее, после швырнув труп куда подальше и принявшись за героев.
 

Битва была тяжелой, особенно героям и мастеру мешали устрашающие крики, что ослабляли всех, кто был в залах. Призыватели не справлялись, и потому были почти что бесполезны в этой бойне. Тем не менее, герои довели демона до придела и были готовы покончить с этим, но он оказался хитрее. Ослабив призывателей полностью, он добился потери их контроля над тюрьмами, что до этого он пытался разрушить. Благодаря этому на героев «упала» еще толпа врагов. Там были суккубы, гончие, и даже другие стражи. Это сильно ударило по группе, и отвлекло их от главного виновника – стража гнева.

Пока герои сражались с ордами противников, он защитил себя щитом и восстановил силы. Затем чудище увеличилось в размерах и атаковало героев только сильнее. Казалось, демоны выигрывают. Но герои в итоге все равно справились, и смогли выиграть эту битву уже с поддержкой призывателей. Тессандрос, один из помощников мастера в этой битве хотел найти и спасти выживших, однако Варедис был против этой затеи и приказал лишь избавиться от всех, кто пал. Наставник был истощен, и от этого его обычное равнодушие сменилось злостью и жестокостью. Ученик не мог спорить с мастером и попытался лишь восстановить силы с помощью силы своих врагов. Увы, безуспешно.
 


#5

Иллидари: Будни

Порой жизнь становится настолько невыносимой, что хочется умереть. Жизнь для охотников на демонов - череда вечных сражений, тренировок, лекций и снова сражений. Этот неумолимый круг постоянных страданий, которые необходимо пережить, чтобы стать сильнее. Некоторым особенно отличившимся воинам выпадает возможность выйти за пределы храма, чтобы развеять скуку и тоску будней интересными поручения. 

Так, успешно завершив миссию самого Владыки по защите Шарибдисшаль, отправившись к лагерю Змеиных Колец, охотники на демонов вернулись в Храм. Леди Шарибдисшаль стала командиром тридцати отважных представителей собственного народа. Но для чего? Время покажет. Тем временем, Аора и Тессандрос, охотники на демонов, получили уникальные дары от Владыки и вскоре, разгадав смысл полученных знаний, смогут использовать их во благо себе. 

Другие охотники на демонов отправились в Туурем, чтобы разгадать тайну постоянных исчезновений Акамы. Смелостью, силой, смекалкой и самоотверженностью верные Владыке Иллидари смогли узнать, что сломленный тайно встречался с лидером Стражей - Майев Песнь Теней. Подобное предательство было недопустимым, и охотники на демонов доставили срочную весть Кайну Ярость Солнца, который позаботился о том, чтобы Владыка узнает о вероломстве одного из самых лояльных прежде союзников. 


#6

Иллидари: Натреза

Натреза - родной мир повелителей ужаса, ненавистная Владыке твердыня, где хранились великие артефакты Пылающего Легиона. И теперь, по слухам, она лежит в руинах, благодаря нашим усилиям. Иллидан повел нас за собой в самое пекло. Мы повиновались без сомнений, ибо знали - подвести нельзя. Пробиваясь сквозь ряды демонов, мы подобно жнецам, мастерам смерти, собирали дань - так много вытекшей крови, мертвых тел и скверны оставалось после нашего шествия. Ударив в самое сердце Натрезы, прямо в столицу повелителей ужаса, мы не только нанесли Пылающему Легиону непоправимый урон, нет, мы лишили их гордыни, которая возвышалась с каждым павшим миром, уничтоженным армиями бесчисленных демонов. Теперь у нас нет права сомневаться и думать о поражении, ведь мы - последняя преграда на пути Легиона. Нас ждут еще тысячи битв, подобных этой - и каждый раз мы наносить удар там, где нас никто не ждет. Иллидари. Неумолимые воины Владыки. 


#7

Иллидари: Мир Азгота

Мир Азгота - это бескрайние пустоши, когда-то верно служившие неизвестной цивилизации, процветающей и мирно живущей на этих землях. Все, что осталось - это скалистые ущелья, сети разветвленных пещер и бесплодные равнины, тянущиеся на километры вперед. Покрытые бесконечными узорами из расщелин, сочащихся ядовито-ярким зеленым цветом, они - одни из немногих источников света в этом мире. Затянутое густыми пыльными облаками небо изредка показывает разнообразие спутников этого мира, ставшего твердыней беспощадного властителя.
В этот мир и прибыли охотники на демонов под предводительством Владыки Иллидана, предводителя Иллидари, чтобы продолжить карательные походы в миры Легиона. Неумолимые, элитные воины наконец-то будут готовы проливать кровь своих заклятых врагов. 


#8

Иллидари: Кряж Крыльев Пустоты

Кряж Крыльев Пустоты - обиталище драконов, предками которых являлись черные драконы из Азерота. Клан Драконьей Пасти научился приручать этих непокорных и гордых существ, чтобы использовать весь боевой потенциал в грядущих битвах армий Иллидари. Молодая охотница, Зария Темносердная, жаждала оседлать и приручить одного из таких существ и потому, собрав единомышленников, отправилась вместе с ними на территорию, оспариваемую свободным выводков драконов. Смертельно опасное место, наполненное кристаллами хаотита, овеваемое пыльными бурями, было настоящим испытанием для Иллидари.


#9

Ивент закончен. Благодарю всех за участие. До новых встреч.