Тёмные Всадники


#1

024e64c274dfcb253c96507fe69e95d0.png

Тип отыгрыша: Рельсы.

Тип боя: по ситуации, в основном кубики и текст;

Удобное игровое время: вечер по Москве;

Discord для связи: Leon#3793

“Тени сгущаются, в лесах слышен волчий вой, а на тракте топот копыт. Они вернулись, мрачные и загадочные, алчущие силы и слышащие вечный зов артефактов. Тёмные Всадники снова вышли на охоту”.

Мало кто знает откуда они взялись. Большинство людей рассказывает небылицы о их происхождении за пенной кружкой в таверне. Тёмные Всадники стали легендой и ужасом Сумеречного леса и ближайших земель. Являющиеся из тьмы лесов, смертельно опасные, вечно голодные и рыщущие в поисках артефактов. Они стали причиной многих смертей среди обладателей колдовских вещиц.
Однако в течение нескольких лет о них мало кто слышал и их довлеющая угроза позабылась. Говорили, что герои сумели сильно потрепать этих монстров, и теперь те зализывают раны.

До недавнего времени так и было. В близлежащих землях появился предмет, устойчивый зов которого снова привлек внимание Тёмных Всадников. Пусть их теперь меньше чем было, пусть они ослабели, но они не утратили своей смертельной опасности. Теперь они действуют коварнее.

Перевал Мёртвого Ветра и Сумеречный лес погрузились в настоящую тьму, врата древнего зла снова открылись. Мертвецы больше не находят покоя в отравленной земле, воздух пропитан гнилью и разложением. Леса пали жертвой бушующей порчи, порождающей злобных и одновременно мерзких существ. Проклятые земли ожидают, когда наконец будут сорваны покровы уродства, дремлющей в этой нечестивой обители. Тьма коварна, ужас и безумие могут найти трещины в самых крепких доспехах, в самых непоколебимых умах.

Ваш путь ясен, нужен лишь дух, чтобы его преодолеть.
 

Локации и подлокации

Темнолесье

Город всегда находился в глуши и имел множество проблем, и сейчас их количество резко возросло. Город находится в осаде. Торговые караваны больше не приходят, вследствие чего взлетели цены на все товары, провизия заканчивается, и люди не могут покинуть город. Патрули возвращаются всё реже и реже, вокруг города сгущается тьма.
Ночной дозор укрепил пределы поселения и возвёл последний рубеж обороны. Однако в городе вот-вот начнётся голод, обращая ваши тела против вас и затуманивая разум.

Регионы Темнолесья:

Старая тюрьма. Когда-то давно, на месте захудалого городка стоял великий город Гамлет. Это был центр северного Элвиннского леса, большой и процветающий. Когда барабаны Первой Войны отгремели, от города остались обломки и пепел. Наземная часть тюрьмы Гамлета была полностью уничтожена, но часть подземелий всё же уцелела. Позабытая всеми, она таит древние секреты и зло, что просачивается на поверхность.

Канализации. Так же как и с тюрьмой, канализации Гамлета оказались погребены под землей. Однако в отличии от тюрьмы, канализация пролегает под самим Темнолесьем. Ходят слухи, что там остались неупокоенные останки солдат, защищавших город, и орков, не сумевших найти выход на поверхность, оставшись гнить там на остаток вечности.

Руины в лесу. Остатки наземного города всё ещё можно встретить в лесах Сумеречного леса, окружающих нынешний город. Но эти руины вовсе не памятник давней трагедии. В Старой Башне королевского Мага Артейна, защищавшего Гамлет, кто-то появился. Руины окутал плотный туман и неведомое зло гремит костями и кандалами, проверяя оборону Ночного Дозора.

Сумеречный Лес и его Регионы:

Кладбище Вороньего Холма. Проклятое навечно место, где мертвецы не знают покоя, где вечно хозяева этого места меняют друг друга. Так случилось и сейчас. Некий Ученик Некроманта занял древние склепы. Его нежить постоянно досаждает воргенам, расположившимся на окраинах кладбища. Воргены постоянно запрашивают помощь от Темнолесья, но может ли оно им помочь?

Погибель Роланда. Старая шахта, которая также проклята как и всё остальное, когда-то здесь добывали медь и железо, дававшие этому региону прирост богатств, но теперь в глубинах этой шахты воргены стаи Ночной Погибели проводят свои ритуалы над пленниками и пополняют свои ряды.

Безмятежное Кладбище. Там всегда царил мрак, в котором шаркающей походкой двигаются древние мертвецы. В старой церкви поселился свирепый проклятый, благодаря которому появляются свежие могилы у Темнолесья.

FAQ

В: Как можно попасть на ивент? 
О: Очень просто, не нужно оставлять заявок в этой теме, вы просто напрямую связываетесь со мной.

В: Это лоровое событие или имхолор? 
О: Это конечно же имхолор, однако, он не влияет на конечный результат. К концу события, локации вернутся к близлайку. 

В: Для кого этот ивент?
О: Исключительно для представителей Альянса.


#2

 

 

Слухи

 
Ничто не может устоять перед порождением чистой ярости. Тёмные всадники атаковали башню Азоры, разорив её и сразив всех, кто попытался противостоять им. После этого тьма забрала Всадников в свои объятия. Они растворились в ночи.
 
Когда кровь остыла на камнях башни, а сажа от брошенных заклинаний осела, то уцелевшему в схватке Верховному магу Теокриту, удалось понять, что стало итогом нападения. Пропало множество артефактов башни, в том числе и Око Азоры. Без которого нельзя следить за границами королевства. Чародей был вынужден созвать героев.
 
В башню потянулись наёмники, привлечённые обещаниями награды. Теокрит поведал им, чего ожидает от них, что хочет вернуть и с кем предстоит иметь дело.
Снарядившись, отряд выдвинулся на поиски Тёмных Всадников.

 

 

vnYhBlu.png

 

 

Дорога во мраке

 
Всё имеет свою цену и плата взимается с каждого. Плата, взимаемая на этой дороге, была вовсе не золотом, а кровью. Но прежде чем им пришлось заплатить, они подобрали ещё одного спутника. У моста, ведущего в сердце тьмы, они повстречали последний заслон, удерживающий мрак в его границах. Миновав военный лагерь, сдерживающий монстров из леса на границе с Западным Краем, они скрылись в густом тумане и темноте.
 
Дорога змеилась, уводя их всё глубже в отравленные порчей земли. Во тьме им довелось познать ужас дороги. То, что давно было уничтожено, снова с грохотом топало по тракту, уничтожая всех на своём пути. Ужасное создание, сшитое из тел мертвецов, стало первым испытанием на пути, но встреча с ним, была только предупреждением. Зло снова здесь. Оно не покидало этих краёв, но сейчас его хватка стала крепче.
 
На дороге им встретился последний пропавший караван, не дошедший до Темнолесья. Мертвецы набросились на героев и им пришлось биться за свои жизни и здравый рассудок. Шёпот из темноты нашёптывал им, вводил в отчаяние, но героям удалось справиться с этим нападением. Однако худшее было ещё впереди.
 
Когда угас последний Факел, и последние искры света заглушил мрак, из тумана к ним потянулось нечто, что могло сломать даже самый крепкий рассудок. Его щупальца хватали героев и тащили в лес. Едва хватило сил разбить титаническую хватку и заклинанием создать круг света, как они увидели то, что им противостояло. Разум был сломлен, оружие выпало из ослабевших пальцев. Они пали бы под натиском отчаяния и ужаса, однако, решимость уцелевших спасла героев от гибели.
 
Потеряв оружие и рюкзаки, спотыкаясь и воя от увиденного кошмара, они добрались до города. Они заплатили свою цену. Но чем им придётся пожертвовать ещё, чтобы остановить эту порчу?

 

vnYhBlu.png

[spoiler]

[/spoiler]


#3

Грязная Работа

Медленно город утопает в бедах. Безумие подбирается всё ближе, кто же даст отпор злу? Конечно же это сделают герои. Их мало, они едва не погибли на дороге, но, они всегда готовы, самоотверженно бросится в битву. 
Погоня за Всадниками была приостановлена. Прорвавшись к городу, герои осознали всю тяжесть положения, в котором оказалось Темнолесье, воистину из огня да в полымя. Дорога на перевал закрыта, а само поселение под осадой. Чтобы идти дальше, придётся помогать. 
Первым из таких заданий стал спуск в уцелевшие стоки старого Гамлета, проходившие под Темнолесьем. Угроза внутри самого города, её устранить было решено в первую очередь. 

Спустившись под землю, они ощутили стальную хватку безумия и жестоких тисков страха. Ужасные монстры и омерзительные твари противостояли им. Час за часом они прорубали себе путь вперёд. Оплачивая своей кровью каждую победу. В конце концов, им удалось отыскать источник порчи. Это было странное существо, состоящее, казалось, из одних щупалец. Оно умело взывало к всем тайнам и страхам в головах героев, устоять удалось только рыцарю. Его воля оказалась самой крепкой и клинок самым острым. Ранив тварь, спало наваждение. Разбудив спящий разум соратников, Вильгельм Тайрис повёл их в последний бой, вместе им удалось остановить этого монстра.

vnYhBlu.png

Потерянная Удача

 

После того, как стоки Гамлета были очищены, у горожан появилась надежда. Непоколебимая вера героев убедила всё Темнолесье что, несмотря на все ужасы, окружившие город, всё закончится хорошо. Верили ли они сами в это? Так или иначе, у них было много работы. 

Следующим шагом было нападение на старую шахту Погибели Роланда, где укреплял свои силы культ, состоящий из стаи диких воргенов. 
Один из жителей предложил героям отдать артефакт, который может помочь против Всадников, в обмен на услугу, которой оказалось спасение его родного брата обращённого в монстра. Согласившись, смельчаки отправились в глубины тьмы.
Пробравшись в недра подземелий, они сразились с дикими и необузданными оборотнями. Шаг за шагом, приближаясь к своей цели. Многие были ранены и истекали кровью. Удача многих осталась в стоках. Но им удалось выполнить свою задачу, уничтожив колдуна и сумев освободить пленника. После чего отряд завалил часть шахты, устранив растущую угрозу со стороны Стаи Ночной Погибели… на время.

Выполнив свою задачу и встретившись со своим нанимателем, он передал отряду реликвии старого королевства, кольца волшебника защищавшего Гамлет. Однако, в этот момент с героев была взята плата, за их недавнюю победу. Неведомые силы, почуяв артефакт, набросились на собравшихся на заброшенной ферме. Ужасные тени, порождение тьмы атаковали их. Одно прикосновение отбиравшее жизнь. Если бы все пали в схватке, неизвестно чтобы с ними стало, однако, двое воинов уцелели и разогнали сгущающийся мрак.

vnYhBlu.png

[spoiler]

a11144540bef3c79a9f8bf44a40f4b83.png

5bd97cd7b8b1cee42041e68bdd499f3e.png

[/spoiler]


#4

Размышления одного из приключенцев на досуге:

[spoiler]“Дни проведенные здесь скверно сказываются на моём состоянии. Возможно, это - старость. А может быть и что-то другое. Не знаю. Компания собралась довольно интересная, пускай неопытная и, прости Свет, местами глупая. Влипая в пренеприятнейшие казусы, могу поклясться Светом, что данное место стало воистину серьёзным испытанием для моего перехода в стезю паладина. Надеюсь, светоч нас не оставит и дальше. Помимо ранений, группа часто страдает от болезней. В самом начале я истратил все свои силы и подручные средства, только чтобы оказать помощь всем. Надеюсь, что доживу до конца.”[/spoiler]


#5

Последняя преграда
 

Ценой крови и потерь, героям удалось раздвинуть мрак, окружавший Темнолесье. Настала пора разобраться с последней преградой на пути к башне Медива – Старыми Казематами. 
Именно из них исходили потоки тёмной магии, которая не давала пройти по дороге на Перевал. 
Спустившись в обвалившиеся руины старой тюрьмы, им повстречались призраки заключённых,  охраны и разложившиеся мертвецы. Эти враги уже не вселяли ужаса в измученные разумы героев. Среди тёмных коридоров, они отыскали виновников колдовства и попытались заключить союз, для свержения Арзога Чернокнижника, орка, застрявшего в проклятых казематах. Однако союз был неудачным. За свою доверчивость они заплатили жизнями преданных соратников. 
Несмотря на предательство, отряду удалось развеять тёмную магию и запечатать казематы, открыв дорогу к Перевалу.

vnYhBlu.png

Финал
 

Собравшись силами, отряд предпринял последний рывок. Они были уже у цели, подобравшись вплотную к Тёмным Всадникам. Всю дорогу до руин Каражана, они ощущали незримое присутствие злого разума, наблюдавшего за ними всё время, с самого начала. В мёртвых и опустошённых землях Перевала Мёртвого ветра, это ощущалось гораздо сильнее. 
У самого подножья Башни, они вновь сразились разъярёнными духами. Это было лишь малое испытание, перед встречей с грозными владыками этих проклятых земель.
Тёмным Всадникам едва не перебили героев, но тем удалось вырвать победу из лап проклятых всадников. Они ворвались в катакомбы Каражана и забрали похищенные артефакты башни Азоры. 
Вместе с падением Всадников тьма, окружавшая Сумеречный лес стала отступать. Ценой многих жизней героев, удалось остановить распространение порчи и вернуть в эти земли относительный покой. Но зло никогда не дремлет.

vnYhBlu.png

[spoiler]

72f909306fc555593d510b3e3e20d2d9.jpg
 

[/spoiler]

Сюжет завершён, спасибо всем, кто принимал участие.