Награнд


#1

Н агранд. Тихое, спокойное, умиротворяющее место. Бескрайние степи и зеленые луга. Это место было создано для мирной жизни. Не зря ходят легенды, что именно здесь взяло свое начало народ орков, а затем разошелся по иным регионам Дренора. Здесь буквально всё пропитано связью с духами. Их силой. Первые шаманы, если верить тем же сказаниям, услышали их именно тут. Увы, покой не длился вечно. Как и всё у орков, что брало начало, Награнд стал местом создания Железной Орды. Громмаш Адский Крик, вождь клана Песни Войны собрал под свои знамена остальные кланы орков и создал единый военный блок. По другую же сторону управляют огры Верховного Молота. Оставшиеся осколки былой Горианской Империи.  И пусть самого Громмаша ныне нет в этих землях, его родной клан по-прежнему царствует в местных землях, управляя большей частью региона. До сих пор остается загадкой, что же именно послужило столь кардинальным переменам в быту орков? За столь короткий срок они достигли больших продвижений в плане технологий и военных успехов. Никто не скажет, кто повинен в этом, но местные знают точно, что Железная Орда началась здесь. И это дает повод сомневаться многим. Немногим - говорит о том, что в том повинны вполне известные личности.

Стороны сил:

Альянс.  Силы Альянса не столь многочисленны в районе Награнда. Находясь вдалеке от основного центра расположения войск, Долины Призрачной Луны, командованию приходится рассчитывать только на поддержку местных дренеев. Основными войсками дренеев в этих землях являются рангари, облазившие вдоль и поперек весь Награнд и хорошо ориентирующиеся на местности. Обладают широкими познаниями флоры и фауны, а также маневренностью для выполнения тайных задач.

Орда.  Экспедиция Орды в Награнде являла собой не только преследование сил Железной Орды, но также и охота за утерянной культурой первых орков. Награнд заинтересовал собой шаманов Орды, поскольку духи стихий не похожи ни на что другое, виденное ими ранее. Численность и вооружение экспедиции пусть и не годится для полноценных военных действий, но знания клановых традиций орков делает представителей Орды пригодными для дипломатии и внутреннего шпионажа.

Дозор Времени.  Организация, созданная после Катаклизма. Силы драконьих стай ослабли, а потому они воззвали к героям прошлого, настоящего и будущего и те откликнулись на зов. Герои, не раз доказавшие чего они стоят в бою, стоявшие некогда порознь, но теперь объединенные под крылом Бронзовых Драконов. Их силы сосредоточены на различных магических исследованиях, включая временные аномалии, а также сбор данных и анализ.

Железная Орда.  Представляет собой союз многих кланов этих земель. Клан Песни Войны и клан Пылающего Клинка - самые ярые представители в Награнде. В число их преимуществ входят не только владение большим количеством вооружения и боевых единиц, но также и шаманизм. Расположившись лагерями практически во всех ключевых точках Награнда, Железная Орда контролирует входы и выходы этих земель, так что прибытие подкреплений не останется незамеченным. 

Совет Теней.  Самый малочисленный представитель сил в данном регионе. Пока неизвестно, какие цели привели колдунов в эту местность, а потому и сказать что-либо конкретное о них нельзя. Однако сбрасывать их со счетов также непозволительная роскошь. Всем известно, что Совет Теней никогда ничего не делает просто так.

Верховный Молот.  Некогда Награнд был житницей Горианской Империи огров с другого континента. Увы, после ужасающих катастроф, о которых не осталось и следа на страницах истории, она пала и теперь представляет собой развалины и руины некогда великой страны. Наследники огров Горианской Империи восстановили руины и закрепились на них ради продолжения магических исследований. Больше вопросов вызывают их отношения с Железной Ордой, которая пусть и свергла их с трона владык Дренора, но по каким-то причинам так и не уничтожила окончательно Верховный Молот, пусть и была близка к этому.

Общие положения:

  • Эвент подразумевает участие двух сторон, Альянса и Орды. С каждой стороны принимается по представителю только одной стандартной расы. Если какой-то слот не занят, то возможно присоединение второго или третьего члена той же расы, что уже есть. Приоритет отдается отсутствующим расам.

  • Нейтральной стороной на эвенте является Дозор Времени, представленный в виде НПС, что делает игру за них невозможной. Допуск персонажей нейтральных организаций возможен только в случае, если у Альянса или Орды остались свободные места.

  • Высшие эльфы и иные суб-расы Альянса и Орды принимаются также только в случае, если остались свободные места. 

  • Участвующие в сюжете Награнда персонажи скорее всего не смогут участвовать в сюжете Таладора.

  • Игра не будет строиться вокруг сюжета Альянса или Орды отдельно. Персонажи от фракций будут работать под началом Дозора Времени вместе.

  • Лагерь Дозора Времени скрыт очень волшебной магией времени, так что по рп найти его без сопровождения в виде дозорных времени - не представляется возможным. Ролевая ситуация такова, что найти его могут только те, кого там ждут.

  • Сюжет Награнда будет развиваться без привязки к квестам Близзард. Будет изменен только процесс, но результат останется каноничным.

  • Заявки можно оставлять здесь, в свободной форме, однако не забудьте указать как с вами связаться. Для вопросов по эвенту можно связаться со мной через дискорд  Раэль#0688


#2
  1. Аврелия Солнце Юности
  2. Син’дорай
  3. Звездочет, волшебница, искательница знаний и приключений
  4. Дискорд - Кай#3298

#3
  1. Кундарт Сталебород

  2. Дворф

  3. Воин

  4. Alaar#4699


#4
  1. Каранта;

  2. Отрекшаяся;

  3. Жрица Забытой Тени;

  4. Ksasha#7294.


#5

Рибиэльсирит Кузнец Войны из Рыцарей Крови ищет в Награндской вылазке истоки того, что сейчас называют Новой Ордой. Истоки того неистовства, чести и благородства, какими некогда прославил свой клан Тралл, которыми он объединил разрозненные народы в единый союз. В большую семью, как, возможно, верил сам Вождь. Он желает найти то, чего, он считает, недостает Орде сейчас. Син’дорай желает найти то, чего недостает ему самому.

[spoiler]
curse: Omnissian

skype: pashko.maxim

discord: Omnissia#7215
[/spoiler]


#6
  1. Малрик

  2. Эльф крови

  3. Герой

4. mieren#7308


#7
  1. Тельдарис
  2. Человек
  3. Герой
    4. Alp#7942

#8
  1. Герард

  2. Отрекшийся

  3. Маг-аптекарь

  4. Irik#3096


#9
  1. Слабак

  2. Огр

  3. Я же писал выше - он огр (боевой, меж тем)

  4. Гравелл#6221


#10
  1. Мугая

  2. Тролль

  3. Шаман

  4. Yuubaru#5814


#11

Записываю по просьбе Azzazel:

  1. Пэнгшан

  2. Пандарен (альянс)  

  3. Маг-алхимик  

  4. Azzazel#3475


#12

Что ж, вышеотписавшихся прошу быть готовыми к началу эвента, которое состоится 26 мая в 19:00.


#13

Квест, связанный со встречей с шаманами, пройдет 29 мая, в 18:00. Квест, связанный с обустройством второго лагеря Орды, пройдет 29 мая в 20:00. Квест, связанный с посольством в Телаар, пройдет 30 мая в 19:00


#14

Огры. Кто бы мог подумать.
В этом мире они были владыками, построившими силами многочисленных рабов империю. Пускай сейчас она и разваливается на части, в Дреноре огры все еще куда опаснее тех, что населяют Азерот: они умнее, сильнее и многочисленней. Даже пять десятков душ представляют собой угрозу для небольшой армии, не говоря уже о маленьком отряде.
Драконы были обеспокоены раскопками, которые огры устроили в ущелье неподалеку от лагеря: загадочные энергии шли из-под земли в том месте, куда опускались кирка и лопата. Нашей задачей было разузнать, чем они занимаются в этом ущелье, и захватить то, что они искали в земле.
Первая часть была легкой.
Всего одна башня, чтобы складывать в неё все вырытые богатства. Огры не были первыми: гоблины из Хитрой Шестеренки, неизвестно как успевшие просочиться в этот мир, прибыли первыми, положив начало раскопкам. Безоружные, они стали рабами, работающими в небольшой шахте.  С результате набега на башню, мы освободили старшего археолога и встретились с огром-чародеем, который и привел своих сородичей. В результате схватки последний бежал, а шахту накрыло защитным куполом. Уже в лагере, при допросе археолога, мы выяснили остальное. Как и то, что раскопки близки к завершению: гоблины обнаружили зал, вход в который закрывают украшенные золотые ворота. Гоблин делает наброски и рисует схему проходов и коридоров, вырытых за время раскопок; предчувствие чего-то ужасного не покидает меня. Может, тому виной касание Тьмы или ночные кошмары - я не знаю наверняка.
Но я чувствую, что в этом подземном зале есть что-то, что не должно покинуть его в лапах огров. 


#15

Со временем все возвращается на круги своя. Но чтобы это время работало – еще надо постараться. В лагере дозорных времени, что расположился в самом потайном уголке Награнда, снова созывали героев Орды и Альянса. Судьба вселенной загадочным образом оказалась на кону и звезды сошлись почему-то именно над пасторальными пейзажами этой части далекого Дренора. И, конечно же, Аврелия Солнце Юности была там. Вместе с гоблинским торгашом-инженером по имени Скразник, дитём звезд Аворри и, как оказалось позже, друидом, а не питомцем эльфийки, Ило, звездочет предстала пред Хроми. Дракон поведала об обстановке в регионе и направила героев вслед за ушедшими ранее разведчиками к вражескому поселению орков, где предположительно могли укрывать похищенного после событий Трона Стихий элементаля земли. К тому же, в лагерь свозили пленных колдунов.
Summary

Под чарами иллюзий Ави и компания проникли на территорию врага, где, побродив и похитрив, наткнулась сначала на пленных чернокнижников, а после и на союзных шпионов. Благо, медальоны дозорных были примечательны для тех, кто знал, что это такое. Чернокнижник Талиниар из числа похитителей солнца, человек-солдат по имени Фоули и его соратники Фралион с Артуром таким образом присоединились к группе.

Summary

Пещера была обнаружена, но охраняема. После нескольких не принесших желаемого результата уловок была совершенна диверсия и несколько азеротцев смогли проникнуть внутрь. На месте был обнаружен неизвестный колдун, скованный темной антимагической энергией на каменном постаменте.

Summary

На этом успех закончился, ибо порядок наверху быстро навели, а в пещеру уже направлялся предводитель местных орков Урук Гроза Врагов. Ави, Тал и Фралион скрылись за постаментом. Колдун был на удивление доброжелателен к героям, но обольстить этим их ему, конечно же, не удавалось. Боясь, что оскверненный орк всех выдаст, эльфы и человек притаились.

Summary

Между орками состоялся диалог, из которого выяснилось, что Гаррош не в курсе происходящего. А под конец и более того – пленник оказался не кем иным, как величайшим из чернокнижников Гул’даном. Его хитрый план позволил под видом поверженных попасть в самое сердце орочьих земель. Легко вырвавшись, слуга Легиона разделался как с Грозой Врагов, так и со всеми теми, кто остался наверху. Посмеявшись над героями, он заковал их и оставил на верную смерть.

Summary

Но те были не лыком шиты и с помощью искусного чаротворства выбрались и смогли бежать. К счастью, оставшаяся на поверхности часть группы тоже смогла ускользнуть во время суматохи. С докладом и союзниками Аврелия вернулась к Хроми.

Summary

Для вознаграждения:

Игроки-участники

Summary

Аврелия
Скразник
Аворри
Талиниар
Ylo
Фралион
Артур
Фоули

Логи

Summary

Награнд1 - Google dokumenti


#16

Недолго герои передохнули, как очередной день в Награнде ознаменовался очередной вылазкой. А ведь как хорошо все начиналось! Аврелия продолжала знакомиться с новоприбывшими. В частности к группе присоединился прямолинейный, но доверчивый отрекшийся Джеффри Фаулер и гоблинша-стрелок Винтета. Скразник первым же делом попытался обуть не-мертвого на пару-другую золотых, но искаженное смертью мышление того никак не поддавалось уловкам зеленого. В конце концов, это вылилось в по-доброму забавную перепалку между двумя представителями ушастых полуросликов. Между ними аж искры летели!
Summary

Все это прервалось призывом Хроми. Собравшись, герои узнали, что пару недель назад лагерь дозорных времени потерял связь с одним из дренейский поселений. Все допустимые сроки задержек истекли, и пришло время отправиться, да проверить – все ли в порядке и что же произошло.

Summary

Ави, Скразник, Винтета, Фаулер и опоздавший Талиниар выслушали наставления Хронорму, обсудили новость о нахождении на Дреноре черного дракона Гневиона, да таки отправились к цели миссии.

Но там обитала лишь смерть. Горы орочьих трупов и реки крови заполонили дренейский лагерь. И чем дальше герои продвигались – тем ужасней были картины. Резня, произошедшая здесь, холодила кровь.

Summary

Не без помощи прорицания Солнце Юности привела героев к холму, где был обнаружен странный артефакт, реагирующий на поисковик временных аномалий. Сим оказался огромный меч, прочно вошедший в землю при обезглавливании орочьего налетчика.

Summary

Опять же не без помощи прорицания, звездочет решила заглянуть в прошлое, чтобы выяснить обстоятельства произошедшей резни и исчезновения союзных синекожих. Но неуместное вмешательство в чаротворство колдуна Талиниара дало неожиданный эффект, который Аврелия все же смогла обернуть на пользу группе. Проявились видения прошлого!

Summary

Герои узрели произошедшее: превозмогая численное преимущество нападавших, дренейский народ гордо отражал атаки. Да только и орочьи головорезы не давали лиха. Зажав последних защитников деревни на том самом холме, они уже готовились вспороть тем животы и надругаться над их женщинами. Последние слова своим соратникам уже звучали из уст межзвездных скитальцев, как вдруг воздаятель Кан взял ситуацию в свои руки. Использовав неизвестный артефакт, паладин открыл скверную червоточину и призвал союзников напитаться силами оттуда – это был последний шанс. И они воспользовались им. Превратившись в яростных демонических монстров, Кан со своими соратниками изничтожили налетчиков и отправились в контратаку, дабы утолить свою жажду мести.

Summary

А герои Орды и Альянса тем временем вернулись в настоящее. Переварив увиденное и прихватив меч, они отправились назад, но на полпути из деревни встретили группу удивленных штормградцев под предводительством адмирала Тейлора. К сожалению, из-за длинного языка колдуна дипломатической беседы не вышло, но волшебница все же успела принять от адмирала приглашение на грядущий ежегодный огрский праздник с гладиаторскими боями. Огры созывали всех желающих поучаствовать и в качестве приза сулили некий могущественный и не виденный ранее артефакт. Звездочет быстро сложила два и два, да смекнула, откуда оное сокровище могло появиться. Союзники поспешили к Хроми с отчетом.

Summary

Для вознаграждения:

Игроки-участники

Summary

Аврелия
Скразник
Талиниар
Винтета
Фаулер

Логи

Summary

Награнд2 - Google dokumenti

Примечание: вознаграждение получено ингейм по завершению игры.


#17

Когда время для ежегодной арены пришло, Аврелия с позволения Хроми поведала о недавней истории, где она совместно со своими соратниками обнаружила творения Титанов глубоко под Награндом. Увы, но огры, поработив отряд гоблинов, на тот момент уже вели раскопки древних залов и в ходе вылазки, чуть не унесшей множество жизней, чемпионы дозорных времени хоть и добрались до самого конца старейших из руин, но все же остались ни с чем. Только вот огры точно не могли уйти с пустыми руками! Звездочет предположила, что заявленная награда может быть именно упущенным артефактом. Герои в лице Ави, Скразника, Аворри, новенькой человеческой волшебницы Карин, Винтеты и Фоули отправились к месту проведения состязательных сражений.
Summary

Поистине внушительное сооружение архитекторов огрской империи видало и лучшие времена, но все равно поражало умы пришельцев своей величественностью. Пройдя во внешний круг арены, союзники встретили адмирала Тейлора и решили осмотреться, предварительно разделившись. Фоули разговаривал с адмиралом, гоблины искали где бы сделать ставки, а остальные в поисках полезной информации разбрелись кто куда. А вокруг тем временем кипела жизнь: огры, орки, люди, гоблины и гномы, кого только здесь не было! Все сновали по своим делам в ожидании начала. Кто закупался едой, кто выведывал, где бы сделать ставку, а кто и вовсе бесцельно бродил или же банально искал выпивку. От неуместного кровопролития собравшихся защищал антимагический барьер и тяжелые дубины стражей.

Summary

Выведав план местности, герои после объявления начала отправились на трибуны. Огрский маг объявил публике правила и показал награду – это было оно! В это же время на трибунах напротив появились очень неприятные личности. Чо’галл с Гул’Даном на самом верху и Черный Принц с телохранителями несколько ниже.

Summary

Во время перерыва к союзникам подошла одна из телохранителей Гневиона и заявила, что ее босс желает встретится, ибо у него с нами одна цель – не дать чернокнижникам заполучить реликвию. Лия эту идею раскритиковала, сообщив соратникам кто же такой этот босс, и как он способствовал развязыванию конфликта на Дреноре, но было решено все равно отправится к нему на встречу. В подземелье под ареной.

Summary

Звездочет, жрица, волшебница и солдат спустились глубоко вниз, где дракон их и ожидал, близ мощного артефакта-генератора-аккумулятора. Из разговора выяснилось, что этот механизм аккумулирует аркану из лей-линий и именно за счет него держится антимагический барьер. Но артефакт этот был нестабилен – один из четырех предохранителей изжил себя и разрушился. Гневион смог восстановить два самых крупных осколка и кому-то предстояло водрузить их на место, дабы нестабильные всплески энергии не мешали группе пройти. Вызвалась Аврелия. При помощи драконьей магии она смогла подобраться достаточно близко, чтобы с помощью энергий бездны открыть стабильный разлом прямо к вершине постамента стабилизатора, что и сделала. Но вот незадача – разлом стал разрастаться. Жрица попыталась его закрыть, что отрезало бы Ави путь к отступлению, но к счастью, у нее этого не получилось. Когда Солнце Юности все же смогла стабилизировать разлом, неожиданный всплеск энергии его все же захлопнул.

Summary

Так или иначе, Аврелия все же поместила три осколка на положенное место и заставила их работать, что дало возможность группе продвинуться вглубь пещер. Воин решил охранять тыл.

Преодолев не без помощи Черного Принца очередной защитный барьер, союзники повстречали эредаров. Те появились из портала, но не заметили притаившуюся группу. Последняя тихо последовала по пятам демонов.

Summary

В итоге это привело всех в обширный зал, в центре которого и парил заветный приз. Демоны принялись разрушать поле защиты, на что Гневион разгневался и с криком, что не отдаст свой артефакт в лапы скверным мерзавцам, ринулся в бой. С другой же стороны появилась группа орков, тоже желающая заполучить столь ценный трофей. Дождавшись когда те в большей части перебьют друг друга, союзники вступили в бой. Одержав верх, как над демонами, так и над орками, те остались в подземелье лишь с драконом. Но только вот когда человеческая волшебница попыталась умыкнуть реликвию с помощью телекинеза, та… рассыпалась! Пробудились ледяные стражи! Дракон в расстроенных чувствах трусливо бежал (точнее, улетел), да и герои не стали вступать в бессмысленное сражение и дали деру.

Summary

Приключенцы выбрались на поверхность, добыв лишь знание о наименовании реликвии – диск реактивной эволюции, - но не имея ни малейшего понятия где ее на самом деле хранят. С арены послышалось объявление: «И вот, боец Альянса по имени Тейлор и команда - снова одержали сокрушительную победу! До финала осталось всего ничего! Оставайтесь с нами!».

Для вознаграждения:

Игроки-участники

Summary

Аврелия
Скразник
Аворри
Винтета
Карин
Фоули

Логи

Summary

Награнд3 - Google dokumenti


#18

Поднявшись назад на трибуны, герои, повстречав там остальную часть группы и Кундарта с Эдельгарт, узрели победоносного адмирала Тейлора, окруженного самыми разномастными трупами. Все уже было чествовали победу, Йорн, хозяин арены, уже было вручил диск победителю, как из ниоткуда на середину поля вышел посланник Песни Войны. Пророк. И потребовал права оспорить победу не-орка в «честном» поединке.

Summary

![]

Увы, но Безумец почему-то согласился. Да и Тейлор не мог отказать. Бой не был ни красивым, ни успешным: Гаррош, а именно он и скрывался под личиной Пророка, воспользовался магией времени, чтобы преуспеть. Его движения были невероятно быстры, а топор отблескивал всем знакомым золотым сиянием. Это был бесчестный поступок. И адмирал потерпел поражение.

Summary

Герои уже было собирались дать бой мерзавцам, как вдруг компания Гул’дана использовала свой козырь. Оскверненный, сильнейший из элементалей земли этого мира, Гордауг сокрушил арену.

Приключенцы пришли в себя под барьером Эфиала, соратника Тейлора. Вокруг все пылало и разрушалось. Вдали слышались звуки схватки. Аврелия тут же сориентировалась и начала помогать чаротворцу, усмиряя бушевавшее пламя. Позднее к ней присоединилась Карин, решившая лишить огонь кислорода.

Summary

Когда все выбрались из западни, то завязалась схватка. Кто успел среди первых – вступили в сражение. Но под руководством чернокнижника неожиданно выступил уже знакомый некоторым дознаватель Кан, оскверненный дреней. И пал в бою.

Summary

В конце концов, противники сумели сбежать, а Безумный Вождь к тому же прихватил и «честно» выигранный у адмирала артефакт.

Summary

Спасаясь от подчиненного элементаля, поспешно покинули разрушенную арену и поборники Дозора, вернувшись к Хроми. Это было очередное поражение.

Summary

Для вознаграждения:

Игроки-участники
Summary

Аврелия
Аворри
Карин
Винтета
Скразник
Kundarth
Эдельгард

Выдано ингейм.