Тысячи Зол


#1

13918516.jpg

 

[imgwrap=left]http://savepic.ru/13910345.png[/imgwrap]

Слепо уставившись в бездну, которой являюсь Я сам

Меня бросили здесь с тяжким знанием

Меня бросили здесь со страхом и отчаяньем

От того, чем является наше существование на самом деле

 

♫ ♪ ♫ ♪

   Н ет врага хуже страха. И нет страха хуже, чем при виде врага своего. Перед лицом смерти, всё, что ты ощущаешь, это дрожь в коленях, слабость в животе и надежда, пачкающая мысли. Перед лицом смерти всё, что ты скажешь, будет воспринято как мольбы о пощаде и речи слабого, недостойного. Перед смертью всё, что ты сделаешь, это опорочишь себя и своих друзей одним лишь фактом того, что они имели несчастье знать такого червя, как ты.

    О трицаешь всё это? Очень зря, потому что рано или поздно придётся отвечать за сказанное. Когда ты будешь загнан в угол и будешь понимать, что эти мгновенья твоей жизни - последние, ты вспомнишь эти слова. Тебе не помогут ни друзья, ни магия, ни даже сам Свет.

    В се мы умрём по одиночке.

13917509.png

[imgwrap=right]http://savepic.ru/13906241.png[/imgwrap]       Г ром, разносившийся по горной долине, был неслыханно сильным. Ливень нежданно обрушился на головы разбегавшихся горожан и рыцарей из Саильгарда, причём был он такой силы, что казалось, будто кто-то из небожителей пытался утопить несчастных эльфов, преждевременно убив их хотя бы одной из этих огромных дождевых капель.

    Н аблюдая за тем, чтобы все успели вовремя свернуть свои лавки и укрыться под какой либо крышей, мастер Август прикрывал свою голову щитом, занеся тот над собой. Щурясь, он пытался вглядеться вдаль и пересчитать всех детей, минуту назад игравших неподалёку, а теперь со всех ног убегавших к своим родителям, побросав на пути свои игрушки. 

    Р ыцарь неподвижно стоял неподалёку от одного из возводившихся на краю города шпилей, несмотря на резко усилившийся и сносящий с ног ветер. Об щит с силой градин разбивались капли дождя, заставляя паладина хмуриться ещё сильнее. Мало того, что одновременно с разразившейся грозой его что-то начало тяготить на душе, так ещё и эти… крики? Определённо, то были крики. Пройдя вперёд и обратив свой взор в сторону шахт, куда сбежались некоторые из горожан, он наблюдал тревожную картину: только что сбежавшиеся туда эльфы тут же принялись покидать своды тоннеля, при этом неся на себе кого-то. 

   - Помогите!- разнёсся издали женский крик, который было крайне сложно различить из-за шума дождя в перемешку с возобновившейся грозой,- Помогите!

    У спев лишь подбежать к звавшей на помощь женщине, рыцарь Эней Август остановился в оцепенении, наблюдая за целой процессией выноса из шахт бьющихся в конвульсии и бледных рабочих. От них не исходило ни звука, несчастные в тишине боролись с чем-то неизведанным. В одиночку.

   - Вытаскивайте их всех!- придя в себя, вдруг взревел рыцарь,- Все вон, вон из шахт!- после этого он обернулся и, набрав в грудь ещё больше воздуха, продолжил раздавать приказы:- Рыцари, выведите их оттуда и гляньте, что там внутри!

13923652.png

 

    Е стественно, те двое смельчаков, что отправились вглубь шахт, обратно не вернулись. Показатель жизненного состояния на их амулетах погас спустя пять часов, хотя на связь они не выходили едва ли не сразу после того, как вошли внутрь. Шахты были запечатаны и сразу были посланы послы на Дренор и по окрестным поселениям. В Дреноре послание принял командор Аркен’Ар Эфирный и Кровавые Рыцари, нёсшие тогда службу в Хребре Ледяного Огня. В поселениях же были расклеяны объявления о наборе смельчаков, готовых посодействовать ордену паладинов в этом очень необычном деле.

    Н е то чтобы рыцари не могли справиться с этим самостоятельно… Но за хорошую плату наёмник может сунуться хоть в пасть к дракону, при этом никто не будет жалеть о его смерти, если такова придёт. А вот рыцарей, после всех недавних войн, осталось совсем немного. Посему мастером Энеем Августом, наместником Саильгардской крепости на границе Лордерона и Кель’Таласа, была предпринята столь прагматичная кампания по исследованию и устранению угроз в местных шахтах: половину контенгента, что туда отправится, будут составлять лучшие знакомых ему из рыцарей, а остаток будет состоять из наймитов и прочих авантюристов.

[spr=‘Неролевая информация’]

  • Прежде всего крайне рекомендуется внимательно ознакомиться с тегами темы и принять всё, там расписанное, во внимание
  • Квест будет проходить в приложении Discord (текстовка)
  • Весь эвент завязан на роллах и попытке раскрыть весь эмоциональный диапозон персонажа, параллельно решая актуальную проблему события, а именно - зло, заключённое в данжене
  • Ключевым “ресурсом” является _здравомысли_е и в целом психическая стойкость и сила продолжать двигаться вперёд
  • Поход в целом представляется как классическое подземелье/рейд, где будут необходимы стойкие личности, способные выдержать все нападки судьбы, потом дерзкие и вспыльчивые персонажи, являющиеся основным двигателем всей партии, и целители, от силы и количества которых будет зависеть успех предприятия
  • Квест вдохновлён шведской прогрессив/мат-метал группы Vildhjarta, в частности EP “Thousands of Evils” и является одним из побочных продолжений предыдущего сюжета, “Города Чаек
  • Участие в квесте является одним из самых надёжных способов попасть в гильдию “Кровавые Рыцари”, если найдутся желающие
  • Желающим принять участие стоит написать в приложении Discord на имя Kaelus#7818
  • Стартуем 12.5. в 20:00 по Москве

[/spr]


#2

                             Мастеру-рыцарю Энею Августу,

Наместнику Саильгарда

Отчет о магическом сканировании шахт №1

Сканирование проводилось классическим образом, посредством направления магического потока в тоннели шахт с последующим комплексным анализом территории и преобразования данных в мыслеформы для заклинателя.

В ходе сканирования, заклинатель подвергся сильнейшему магическому «касанию» со стороны неизвестной силы, определить характер которой не представилось возможным. Учитывая мощь с которой пришлось столкнуться «сканеру», а также беря во внимание симптоматику пострадавших шахтеров, можно предоставить несколько теорий:
 

- Влияние Диких Богов.
Вероятно, под тоннелями шахты сохранилась остаточная энергия одного из Диких Богов, возможно даже останки одного из поверженных во время Войны Древних. Дикие божества древности напрямую связанны с Изумрудным сном, где, если верить учению друидизма, обитает их дух. Изумрудный сон нестабильное для материального мира место, и остаточная энергия от Дикого Бога могла просочиться сюда, используя останки или энергию как своего рода портал.

- Влияние Древних Богов.
Один из вариантов, энергия Древнего Бога имеющая ментальный характер, разрушительно влияющая на психику живых существ, вызывая бесконтрольный страх, панику, помешательство, пробуждающая самые глубинные страхи, патологии, фобии и негативные стороны живых.

Вероятно, под шахтой находится один из разломов, через который прорывается нечестивая энергия Древнего бога.

- Влияние Обителей Стихий
Пространственный разлом из одной или нескольких Обителей Стихий.
Крайне маловероятно.

- Эхо Источника
Природная аномалия, остаточные энергии погибшего Источника Вечности прорвавшиеся через мощь водоворот и земную твердь.
Крайне маловероятно.

                                                                                      

Все вышесказанное следует расценивать исключительно как теорию.

Более точный отчет планирую предоставить завтра утром, за несколько часов до начала похода. Повторное сканирование даст больше ответов, у меня уже меня имеется план, как достать более точную информацию.

Если какая либо из теорий будет подтверждена, рекомендую вместо полного устранения первопричины найти способ ее использования во благо Ордена и Королевства, за исключением губительной энергии Древних Богов.

Рекомендации отряду со стороны магической защиты и подробные примечания будут приложены к следующему отчету.

Рыцарь-маг,
Фелорел Фаерстар

                                                                       


#3

Мастеру-рыцарю Энею Августу,
Наместнику Саильгарда

Отчет о магическом сканировании шахт №2
 

Повторное сканирование проводилось вечером того же дня и принесло несколько больше конкретной информации, в чем поспособствовал откликнувшийся на призыв наместника ведьмак Телианлот.
 
С помощью рунической магии усиленной вливанием со стороны рыцаря Фаерстара, заклинанию Телианлота удалось пробиться сквозь барьер окутавший шахты и отыскать источник ранее обнаруженной магической мощи, который находится глубоко на нижних ярусах шахты.
Очередной неожиданностью стало вмешательство в работу заклинателей силы с «той стороны» - весьма грубым образом, с применением колоссальной магической мощи, сканирование было остановлено чем-то или кем-то обнаружившим поисковое заклинание ведьмака и рыцаря.

Примечание: Помимо природной и магической нестабильной аномалии влияющей на рассудок, ожидается вероятная встреча с разумным противником.
 
Не смотря на неожиданное прерывание сканирования, рыцарю Фаерстару удалось запечатлеть в памяти большую часть пути к найденному источнику магической энергии.

Учитывая ранее собранную информацию, симптоматику пострадавших шахтеров и результаты повторного сканирования, настоятельно рекомендуется:

  • Всем членам экспедиции снарядиться достаточным запасом провизии, питьевой воды, надежными источниками света, достаточным количеством исцеляющих и тонизирующих зелий для личного употребления, с целью экономии сил целителей.
     
  • Крайне рекомендуется присутствие среди членов экспедиции волевых личностей способных контролировать свой разум, магов и жрецов способных укрепить ментальную защиту отряда, а также проведение дополнительных мер по защите от ментальных атак. Защитный ритуал, молитвы, эликсиры и амулеты – приветствуются.
     
  • Принимая во внимание местность в которую планируется вылазка, следует прихватить с собой альпинистское снаряжение: от банальных веревок до крюков и «кошек».

Рыцарь-маг,
Фелорел Фаерстар


#4

13948778.png

 

 

  ** ♫   ****Интерлюдия: Статичный хаос **♫ ♪ 

 

 

   «Подонки. Ублюдки. Твари. Это несправедливо. Это оскорбление»

   Я нервным, спешным шагом ступаю по чёрной земле, ещё не оправившейся после того ужасного пожара. Сухая трава цепляется за подол моей мантии, раздражая ещё больше. Промозглый ветер, постоянно завывавший в этих горах, сегодня свистел особенно громко и продувал сильнее обычного. Всё в этом месте меня бесит, но я не могу просто так отпустить и забыть его.

   Пройдя ещё некоторое время, я попал в особо густую часть леса. Мне пришлось продираться сквозь мёртвые ветви деревьев, одно прикосновение к которым являлось для них огромным испытанием на прочность – достаточно было приложить чуть больше сил, и они ломались, обваливаясь мне под ноги. Этот лес был слабым, дышал на ладан да только и ждал, когда же сюда кто-нибудь придёт и либо выкорчует его с корнями, либо восстановит его. Но всё то была лирика, которая меня не сильно волновала. Я здесь за совершенно другим.

   Пройдя густую часть леса и поломав на пути достаточно ветвей, я вышел на заросшую высокой, жёлтой травой поляну, со всех сторон окружённую горами. Особую романтику этому мрачному месту придавали густые грозовые тучи, собиравшиеся далеко на востоке, хотя при этом сзади меня, со стороны запада, эту же самую поляну освещали яркие солнечные лучи. Замедлив шаг, я продолжил движение, внимательно изучая местность вокруг – здесь было пусто и тихо, внимание привлекала лишь одинокая лощина в горе, находившаяся на самом конце поля. Постепенно сближаясь с интересующим меня проходом, я, к своему удивлению, почувствовал под ногами нечто необычное. То уже не была ни трава, ни ветви, ни грязь. Я припал на колени и принялся рукой очищать то место, на котором почувствовал нечто ровное и твёрдое, и каково же было моё удивление, когда я обнаружил древний мраморный кирпич, посеревший от веков, что ему пришлось здесь пролежать в ожидании меня.

   «Наконец-то я на месте. Наконец-то я дома»

   Поднявшись на ноги, я обтряхнул мантию и поднял взгляд к мрачным, серым небесам.

   Чаек здесь не было и в помине…

[spr=‘Итоги первого отыгрыша’]

  • Первое столкновение с противником
  • Природа противника до сих пор не раскрыта
  • Обнаружены тела пропавших в шахтах рыцарей
  • Вся партия мертва

[/spr]


#6

14077392.png

 

 

  ** ♫   Рядом с рекой   ♫ ♪ **

 

 

    Э то было чертовски сложно. Вспоминая все магические формулы, тщательно подбирая комбинации, я изо всех сил пытался вкладывать как можно больше усилий в руки, блокируя удары Фело’мелорна, клинка короля.

    А настериан был в ярости. В жизни мне не приходилось видеть подобного взгляда. Словно обезумевший, он швырялся в меня огнём, плевался льдом и поражал сталью. Это была слишком крупная рыба, но всё же я держусь. Армия мертвецов Дар’кхана уверенно продвигалась вперёд и Колодец будет захвачен в течение часа, но мне нужно продержаться – этот трофей будет моим, и я буду тем, кто принесёт голову Солнечного Скитальца Дратиру.

    М едленно отступая, я продумывал новые комбинации. Слова слетали с моих уст, ровно, как и магия. Та была невероятной мощи, которой Солнечный Король поразился. Было видно, насколько он удивлён. Ничего, у меня для него много сюрпризов.

   Н апример та толпа скелетов, что налетела на него. Набросившись сзади на повелителя, они были сожжены в мгновенье ока. Следом на него набросилась ещё куча зомби, потом небольшой отряд вурдалаков. Все они были испепелены сразу же, как только появлялись в поле досягаемости магии владыки эльфов, но было очевидно – кто-то пытался спасти меня.

   П ока глупец отвлекался на мертвецов, я решил разорвать расстояние между нами. Разбрасываться заклинаниями было проще, чем вести ближний бой. Отвернувшись от Анастериана, я на всех парах убегаю подальше от него.

   Я почти убежал. Даже стал вне поля его досягаемости. Ещё немного и… А-А-АХ!!!

[spr=‘Итоги второго отыгрыша’]

  • Продвижение по аномалии
  • Явление противника лично некоторым членам партии
  • Почти вся партия мертва

[/spr]


#7

14098540.png

 

 

  ** ♫   Туман   ♫ ♪ **

 

 

   … О сторожно оглядываясь назад, я нервно сглатываю подступивший к горлу ком и делаю шаг в неизвестность. Бездна, простиравшаяся подо мной, приняла меня с распростёртыми объятьями. Она узнала во мне достойного, узнала того, кто примет её с такой же лаской, с какой она принимает меня. Узнала родную кровь.

    Я летел всё быстрее и быстрее, чувствуя, как потоки холодного воздуха врезаются в моё лицо. На секунду поддавшись сомнению, я представил, как разбиваюсь в лепёшку на дне этого ущелья и закрываю глаза. Внезапно, прежде развивавшиеся под порывами воздуха подолы мантии, хлеставшие меня всё больше с каждой секундой, замолчали. Я завис в метре над грязным мраморным полом гробницы, и встав на него ногами, почувствовал, как магия леветации прекращает воздействовать на меня. Ударив посохом по полу, я разжёг свет, но лучше от этого не стало - кругом было пусто, а эхо от удара посоха и вовсе разнеслось на многие метры вокруг, не давая надежды на то, что здесь вообще что-то было.

    Я решился продолжить шаг. Не для того сюда я явился, чтобы на пол-пути упасть на колени и расплакаться от безвыходности своего положения. Гробница найдена, пол-дела сделано. Осталось лишь найти родные кости…

[spr=‘Итоги третьего отыгрыша’]

  • Вся партия мертва (лес поглотил вас)

[/spr]


#8

14165320.png

 

 

  ** ♫   Стекольный дождь   ♫ ♪ **

 

 

    Е го улыбка сводит с ума, заставляет сжимать кулаки до хруста в костяшках. Слова его до омерзения прекрасны и это именно то, что я хотел слышать в течение последних двадцати лет.
 
    Д ар’Кхан Дратир невольно вызывал самые противоречивые эмоции по отношению к своей персоне. Не удивительно, что этот змей-искуситель добился таких высот и занимает столь значительное место в Магистрате… Но я там тоже оказался не из простодушия. 
 
    Э тот пёс смел открыто вести предо мной речи о предательстве. О деактивации рунных камней. Его аргументы весомы, его награда хороша, а перспективы от нахождения рядом с ним в столь смутное время… Впечатляют. Больше всего меня удивило его сочувствие касательно ситуации с Саильгардом. Касательно того, что мне пришлось прогинать спину в поклонах перед этими уродами из Лордерона, чтобы отстроить заново свой дом!.. Но мы-то знаем, что так просто мою преданность не купить. Видно, что именно во мне он разглядел очень полезного союзника, посему я буду набивать себе цену до победного. В противном случае я сбегу и доложу на него во дворце, за что меня осыпят золотом. Однако мне до сих пор не известно, кто же его тайный покровитель, который якобы предоставит Дратиру всю эту невиданную мощь, коей он так кичится…
 
[spr=“Итоги отыгрыша”]

  • Вся партия мертва

[/spr]


#9

14160077.png

 

 

  ** ♫   Черно-белая ложь   ♫ ♪ **

 

 

   … О ни разговаривают со мной. Она разговаривает со мной.

    М не приходилось прежде видеть массовые захоронения знатных родов. Совершенно случайно - порой, незнаконными путями - я попадал в усыпальницы древних родов и видел величественные гробницы и мемориалы, посвящённые усопшим патриархам. Но кто бы мог когда-либо подумать, что я найду усыпальницу своих предков? И кто бы мог подумать, что их здесь будет столько?

    Я чувствую силу, струящуюся в этом месте. Это дикая магия. Древняя магия. Даже будучи мёртвыми, мои предки до сих пор несут след природного дара и неиссякаемого магического потенциала. Их кости ещё при жизни насквозь пропитались этой мощнейшей энергией, берущей своё начало ещё из Колодца Вечности, в котором черпали свою силу некоторые из лежащих здесь Азш’Аэров. С каждой минутой, что я здесь нахожусь, всё больше и больше теорий о прошлом моей семьи подтверждается.

    Н о что было, то было. Сейчас нужно действовать немедля. Это - моя земля, и теперь я её хозяин. А значит и энергия, что таится в этих стенах, также принадлежит мне. Знать бы только, как всё это вместить…
 
[spr=“Итоги отыгрыша”]

  • Почти вся партия мертва

[/spr]


#10

14184036.png

 

 

  ** ♫   Туман над Саильгардом   ♫ ♪ **

 

 

   … Я не чувствую своего тела. Я не чувствую ничего. Так вот какова она, смерть?

    У жасное ощущение. Как будто гонишься за своей тенью, при этом прекрасно понимая, что никогда уже её не поймаешь и не сможешь целиком с ней слиться. Моё тело несут мои слуги, все в крови и гнили, под грохот осадных орудий и крики умирающих эльфов и мертвецов. Эта какафония раздавалась раздражающим гулом даже в моих ушах, а каково же сейчас приходится живым?

    Ч то я наделал?

    Ш ли часы. Дни. Недели. В итоге мои прислужники, в сопровождении некромантов Дратира, донесли мои бренные останки к Саильгарду, прямиком последовав в ущелье, из которого менее месяца назад я вышел, преисполненный невероятной силой. Что же ждало меня теперь - абсолютно неизвестно.

    О пустившись на самый нижний уровень гробницы, моё тело уложили в заготовленный заранее саркофаг. Последний в этой усыпальнице. Наконец меня ждёт покой, рядом с моими предками…

    О нет… Что они делают?

    Ч ТО. ОНИ. СО. МНОЙ. ДЕЛАЮТ?!

 
[spr=“Итоги отыгрыша”]

  • Вся партия таки мертва.

[/spr]


#11

14267336.png

  ** ♫   Интермеццо   ♫ ♪ **

    М оё имя – Лардан Азш’Аэр. Я последний представитель ныне сгинувшего в пучины мрака рода…
 
_    ПРЕДАТЕЛЬ ПРЕДАТЕЛЬ ПРЕДАТЕЛЬ _
 
   … н ёсшего своё благородное начало из тронного зала дворца королевы Азшары. Мои предки были, вне всяких сомнений, самыми могущественными магами старой эльфийской империи. Мои предки, пренепременно, были одними из первых пионеров, открывших новый дом для нашего народа, шевствуя нога в ногу с самим Дат’Ремаром Солнечным Скитальцем. И, само собой, мои предки…
 
_    УБИЙЦА УБИЙЦА УБИЙЦА _
 
   … б ыли первыми, кто обосновался в этих землях, ныне именуюущиеся Кель’Таласом. Самое первое поселение нового народа “высших эльфов” было основано Азш’Аэрами. Его возвели при помощи магии и для тех, кто продолжал почитать магию несмотря на все те невзгоды, которые она принесла нам прежде. Оно было основано глубоко в горах, недалеко от морских утёсов, где всегда пахло солью, а в небе кричали чайки, из-за чего город был прозван…
 
_    ЛЖЕЦ ЛЖЕЦ ЛЖЕЦ _
 
   … С аильгардом, что в переводе на любую примитивную речь значит “Город Чаек”. Это моя земля, и вы здесь нежеланны. Даже при смерти я буду стеречь её до тех пор, пока…
 
[spr=“Итоги отыгрыша”]

  • Вся партия очень сильно мертва
    [/spr]

#12

14280248.png

 

 

  ** ♫   Я сошёл с ума   ♫ ♪ **

 

 

    К ак сложно быть Богом…
 
  Х уже всего ощущать себя всесильным, когда осознаёшь, что всесильный ты лишь в собственном воображаемом мирке. Это убивающее чувство, когда ты можешь создавать и крушить миры, быть вершителем судеб и королём Всего лишь в собственной иллюзии. Однако даже это не так страшно.
 
 
    Т а магия, которую я здесь нашёл… Она живая. Дикая. Настолько дикая и живая, что обладает каким-то подобием собственной воли, или всё это является лишь результатом странных, хаотичных взаимореакций, подозрительно сильно подобных спланированным и имеющим смысл. 
 
   Раньше я владел ей. Там, у Солнечного Колодца. Я повеливал ей и распоряжался, как хозяин, уничтожая своих собратьев и освобождая дорогу армии мертвецов к своей горящей родине. Сейчас же всё наоборот. Эта чудовищная сила держит меня под контроллем, пользуясь моими воспоминаниями и формируя при его помощи абстрактные картины мучений и боли, через которые проходят эти… “кровавые эльфы”, как они себя зовут. 
 
   Столь реальные иллюзии. Столь реальная боль. Столь реальная смерть. Не дай Солнце им выбраться отсюда и до конца дней своих нести это страшное знание, это послевкусие тысячи смертей. Лучше убить их здесь и сейчас. Или?..
 

Я раскаиваюсь, но Хаос уже поглотил всё.

Ему покланяются те, кто остался
В бесконечном мраке.
Но станет хуже. Гораздо хуже!
Я вижу Тысячи Зол,
С какой жестокостью они окружают меня
И бесконечно падают у моих ног.

 
[spr=“Итоги отыгрыша”]

  • Сюжет “Тысячи Зол” объявлен завершённым, огромное спасибо за терпение и чудесную игру всем учавствовавшим
  • Партия таки жива
  • Партия покинула подземелье со следующими последствиями: вы познали по меньшей мере несколько десятков смертей, целиком и полностью их прочувствовав; ваш инстинкт самосохранения ныне на предельно высокой шкале и впредь вы семь раз подумаете, прежде чем полезть в очередную опасность, ибо вам никогда больше не захочется вновь пережить тот ужас, которй несёт за собой смерть и предсмертные страдания.
  • Партия значительно продвинулась в познании истории Саильгарда и его окресностей
  • Партия, после длительного пребывания в самом сильном из возможных пластов иллюзии и долгого физического бездействия, исчерпана физически и морально. Длительное время займёт восстановление, а до тех пор вам желательно не утруждать себя тяжким трудом какого-либо рода
  • Партия очистила шахты, избавив её от угрозы и открыв новый, многообещающий источник дохода для всего города в виде концентрированной дикой магии из гробницы Азш’Аэров, которая при переработке в магическую пыль может быть использована как первоклассный реагент для зачарователей и подпитывания новых, или “выдохшихся” старых артефактов
  • Партия услышала пророчество Лардана Азш’Аэра и готова к тому, что во мраке далёкого будущего нет ничего, кроме боли. Их ждёт вселенское зло. И не одно, не три, не десяток… Тысячи Зол

[/spr]


#13

Картотечный код отчёта: ΩDMψXI||ζ (где Ω – домен, ψ- раздел, ζ – тема)
Рапортующий: неофит Идерис Сансериа
Дислокация:  2-ой северо-восточный квадрат фортового города Саильгард, шахты/тоннели
Задача: зачистка территории, предположительно заражённой и/или проклятой, уничтожение источника

Примечание: в случае возникновения риска провала операции - отступить в организованном порядке для перегруппировки и переоснащения

Класс опасности: вермилион (присвоен по завершении)
 
Следующие несколько страниц посвящены кратким сводкам об участниках операции. Мелкий, убористый почерк казался машинописным - настолько математически выверенным он выглядел. Здесь же были и портретные зарисовки, хоть и сделанные впопыхах, но всё же весьма талантливые.
 
[spoiler] 

[/spoiler] 
 
Фаза-«пролог»
Типичный, ничем не примечательный тоннель с проложенными вниз рельсами (рис.1, см. приложение). Следов разбойного нападения не обнаружено. Следов борьбы в том числе. Отмечено стойкое ощущение запустения, сопровождающееся магическими вибрациями неопределённого толка. Наиболее выраженным свидетельством энергетического воздействия можно считать сумрак, поглощающий освещение, генерируемое любым источником.
 
Фаза I
Зеркало-«агент» (рис.2, см. приложение) было найдено по мере углубления в шахту (квадрат Os, точка 54 на карте тоннелей, см. приложение). Изучение артефакта сопровождалось настойчивым ощущением чужого присутствия и пристального наблюдения. Ассоциативное определение, наиболее полно передающее характер наблюдателя: “ментор” (здесь и далее).
Порождения аномалии («тени» – здесь и далее), как и всё прочее окружение, априори рассматривались как враждебные элементы  – с применением соответствующих контрмер.
Рекомендация: более детальное изучение мотивации существ нематериального происхождения.
 
Фаза II
Общие недальновидность и преждевременные выводы привели к тому, что двое из группы исчезли. Последующие поиски, однако, позволили отыскать несколько новых занимательных факторов.
Ритуальная каменная урна, предназначенная для крови, оказалась интересна не только своими свойствами, но и орнаментами: наличие праталассийских рун (рис.3, см. приложение) натолкнуло на мысль о том, что корень тысячи зол кроется в истории Саильгарда, в истории тех, кто его основал.
Смерти Мелиссы и Меланора открыли счёт. Теперь мы столкнулись лицом к лицу с бессилием и бесполезностью каких-либо действий. Безысходность – акт первый.
 
Промежуточная фаза I – Сон Путника, Идущего Домой
Видение во время забытья дало больше понимания: во-первых, вопрос действительно касался рода-основателя Города Чаек, во-вторых, складывалось впечатление, что одна из сторон разворачивающихся событий пытается оказать нам поддержку, хоть и в своеобразной манере.
Рекомендация: целиком восстановить массив данных об истории Саильгарда. Для внутреннего пользования.
 
  
Фаза III
Опыт первой смерти, предшествовавший видению. Отличительные черты состояния: смятение, болезненное осознание, ощущение полной опустошённости. Утрата связи с высшими силами, фрустрация. Последующее «пробуждение» подтвердило теорию о пребывании в квазиреальности.

Примечание: активно используемое понятие «иллюзии» отвергается мной в силу ряда факторов, основным из которых является так называемая «Печать Смерти». Печать Смерти - особая отметка в структуре тонкого тела, содержащая информацию о том, как, когда и при каких обстоятельствах погибла материальная оболочка.  Каждый, хоть раз переживший смерть в шахте, действительно получил опыт умерщвления.

Сегменты квазиреальности, предположительно, возникли на основе искажённых воспоминаний. Обрётшие относительную материальность благодаря воздействию колоссального энергетического массива («дикой магии»), в прямом смысле слова захороненного в глубинах шахты, они сформировали ряд ограниченных локаций-уровней.

Предложенная к рассмотрению классификация: уровень-сюр, уровень-эмпат, уровень-деструкт (детализация представлена в сопроводительной документации).

Следующие события попадают под определение «уровень-сюр». Зарисовки, а также стенограмма переданы напрямую наместнику Саильгарда под грифом «секретно».
Здесь я позволю себе отступить от установленных нормативов составления отчётов и сделаю небольшое заявление: это чудо, что мы не сошли с ума. Чудо, что орденским наставникам удалось вложить в мою голову якоря, позволяющие удерживать нить реальности и трезвость рассудка. Даже по прошествии кошмара, я чувствую себя немного предателем. Это место вынуждало прибегать к действиям, унижавшим достоинство и ставившим под удар лояльность. Оно заставляло делать аморальные выборы, где не существовало даже меньшего из зол. «Изнанка» тронного зала вывернула наизнанку и нас. Это чудо, что мы не остались там, среди гротескных чудовищ в эльфийских телах.
 
Промежуточная фаза II – Сон Предателя, Спасавшего Свой Дом
В слепящем свете ментор вновь рисовал нам себя, воплощённого в каждом из нас. Попытка объяснить величину цены, отданную за… Как глупо было сразу не понять.
 
Фаза IV
Лес – эгрегор, несущий истину. Кровь – плата за эту истину. Испить крови – значит впитать в себя истину и мудрость рода. Только принятие рассеивает туман. Неуместное упрямство заставляет плутать. Метафора – основной приём, которым пользовался ментор, пытаясь вывести нас из-под влияния аномалии. События этой фазы окончательно убедили меня в истинности прежних суждений: враг место, а не его хозяин. Цена осознания оказалось велика – увидеть смерть того, кто важнее прочих, и не суметь её предотвратить. Неважно, что она не была «окончательной». Важен эмоциональный опыт.
 
Промежуточная фаза III – Сон Искателя, Находящегося в Смятении
Вместе с ментором мы постигали мощь и самость дикой, древней магии.
 
Фаза V
Повешенные вниз головой (рис.4, см. приложение). «Завет Повешенного» для меня, как действующего паладина/боевого жреца, – один из основополагающих пунктов Кодекса. Во многих учениях образ повешенного вниз головой трактуется как жертва, принесённая учеником, в угоду знанию и опыту.
Суждение, представленное ранее, подтвердилось вновь – упрямство и нежелание понимать подлежат наказанию.
Повинная: руководствуясь собственными выводами, я, неофит Идерис Сансериа, предприняла ряд контрмер в отношении действий рыцаря Фелорела Фаерстара и его протеже чаролома Телианлота, призвавших Шторм Душ, усиленный эманациями тайной магии. Я воспользовалась «Заветом» и особой вариацией «Гимна А’дала», чтобы перенаправить атаку Шторма на себя и удерживать её, тем самым защищая фамильяров ментора. 
 
Промежуточная фаза IV – Сон Спесивца, Пришедшего к Истокам
Мы падали вместе с ним. Мы – каждый – были им. Мы падали к битым зеркалам, в каждом осколке которых отражался плачущий кровью глаз. Я смотрела в лицо своему единственному и самому главному страху – не суметь защитить.
Наше путешествие подошло к концу. Как и его.
 
Фаза-«эпилог»
Дух истинного наследника Города Чаек был упокоен. Повторная настоятельная рекомендация: восстановить все данные о роде Азш’Аэр, начиная с первых Высокорожденных (учесть вероятность ответвления, мутировавшего в наг). Стенограмма, изображение крипты, а также отдельных деталей переданы напрямую наместнику Саильгарда под грифом «секретно».
 
Завершающая фаза – Сон Хозяина, Обретшего Право в Смерти
История от лица духа, освобождённого от проклятия. Предупреждение. Прорицание.
Стенограмма передана напрямую наместнику Саильгарда под грифом «секретно».
 
 
 
Приложение:

[spoiler]

 

FFUYo0kAGhM.jpg

 

s6E0oJDJ1NE.jpg

[/spoiler]