Цена могущества


#1

nicholai-mug.jpg

Слабые, отвергнутые - как никто стремятся к могуществу и власти, желая отомстить остальному миру за его несправедливость к ним. И чем больше силы поставлено на кон  - тем более опрометчивыми и безжалостными становятся стремящиеся к ней.

Пришествие в древней Крепости Камнерогов, что возвышается посреди заснеженных пустошей Хребта Ледяного Огня - стал чьим-то первым шагом на пути к почти безграничной мощи.

Грубость и безрассудность деяний неизвестного заклинателя не оставляет иных вариантов, как устремиться по его следу.

[spr=‘Как присединиться’]Присоединиться к сюжету может любой персонаж Орды, желающий оказать помощь уже вовлеченным в события сюжета игрокам. Естественно, если такая помощь не будет отвергнута по ролевым причинам. [/spr]


#2

13591187.jpg
ГЛАВА I: Мёртвая крепость.

 
Удар был нанесён оттуда, откуда никто его не мог ждать. Лагерь Орды потряс страшный грохот и шум, доносившийся со стороны бывшей цитадели Камнерогов. Что могло потревожить эти стены после недавного удара, нанесенного воителями Орды? Собравшись, отряды решили выступить и нанести упреждающий удар по тому, что таилось в крепости…
 
Путь выступивших войск лежал по снегу, на север, а затем к Аванпосту Каменного Клыка. Встретивший их гарнизон держался, но многие были ранены, сил защитников определённо не хватало для сдерживания того ужаса, что таился в недрах бывшего логова огров Дренора. Объединив свои усилия и заранее выслав разведку, а затем, выступив массированной группировкой, Орда смогла пробиться в однажды уже взятые ими залы. Проникнув внутрь, бойцы разделились: часть устремилась наверх к эпицентру шума и грохота, а также мерзкой магии которая буквально пропитала стены, другая же часть поделилась на две группы и заняв ключевые проходы, принялась сдерживать орды нежити, которая атаковала хаотично, безумно и дико. Нежить во всех её безумных вариациях: скелеты, трупы, и даже поганища-огры… 
Усилиями воинов Орды, двум группам удалось сдержать атакующую нежить снизу, и тем сам выиграть время для главной группы ударившей наверху. И хотя не без повреждений, но герои смогли выстоять в этом испытании и начать проливать свет на неизвестную угрозу - безымянного некроманта-одиночку, которого никто никак не ждал на Дреноре. 

[spoiler]
Итоги: [/spoiler]

  • Угроза связанная с копившейся мощью безымянного некроманта лишена своего эпицентра. Сфера и средоточие силы разбиты на осколки, а нежить упокоена и сожжена. Местами расчленена.
  • Осколки сферы переданы леди Каранте для дальнейшего изучения. 

[spoiler]
13630100.jpg

13618836.jpg
[/spoiler]


#3

13598376.jpg
ГЛАВА II: Проклятье камня.

 

Вы когда-нибудь пробовали почесать свою кожу? А так чтобы с неё не упал камень? Нет, самый настоящий такой, твёрдый и болезненно отягощающий тело! После продолжительного штурма, члены Орды расположились на отдых и спустя порядочное количество времени после штурма, когда все пришли в себя, перевязали раны и отдохнули - обнаружилась новая напасть. Многие из ходивших в атаку на крепость - именно что больны, причём,  настолько, что только забота лекарей и алхимические познания троллей помогли некоторым продержаться…

Симптомы? Потеря сил, усталость, образование на коже различных неприятных каменных наростов и болезненный вид. Герои пытались понять, что же происходит, но догадок было много, кто-то полагал что дело в обычной антисанитарии, бывало ли такое чтобы от этого росли каменные наросты? Возможно… Кто-то предполагал отравление едой или же магическое проклятие, но что с того? Где искать источник? более того при исцелении одного из бойцов силами Света обнаружились интересные подробности - болезнь не естественного происхождения и связана с штурмом точно… Бойцы довольно быстро связали вчерашний штурм и то как прогрессировала зараза…Именно это и убедило собрать отряд из тех, кто ещё мог стоять на ногах и отправиться на место происшествия. Вчерашняя крепость встречала своих завсегдатаев в прямом смысле этого слова - дырой, самой настоящей дырой в стене зияющей на одном из верхних этажей. А различного рода тайные письмена и резонирующие надписи. Орда имела отважных представителей в своих рядах, и один из кровавых эльфов в конечном итоге смог заключить в себе источник магического проклятие буквально впитав его энергию в своё тело, не обойдясь без помощи шамана и других членов отряда. 
Несмотря на столь самоотверженный поступок, и казалось бы резко улучшившееся состояние других членов отряда в связи с исчезновением источника рукотворной болезни самому герою резко плохело и гарнизон он был доставлен в плачевном состоянии… Усилиями лекаря и троллей, источник магической болезни был вырван из своего носителя с огромным риском для жизни как и самого героя, так и тех кто взялся врачевать этот воистину необычный недуг. 

А между тем, стена что таила в себе этот “дар” все ещё пестрит тайными письмена огров… Немы камни, и не могут сказать о том, что начертано на них, и ждут своего часа, пока не придёт тот кто знает истину и откроет её для тех, кто достоин такого знания…

[spoiler]
Итоги:

  • Обнаружен источник магической рукотворной болезни. При помощи жертвы эльфа и троллиных вуду-заклятий, угроза отведена от лагеря Орды, эльф спасён и исцелён. Эпицентр болезни, если он и был один, благополучно устранён, видимых эффектов продолжающейся угрозы нет. 
  • Обнаружены странные письмена на старом наречии огров Дренора. 
    [/spoiler]
     
     

[spoiler]

13620905.jpg
 
13607593.jpg
 
13613737.jpg
 
13614761.jpg
 
13612713.jpg
13602473.jpg

[/spoiler]


#4

FurDaoZ.jpg

 

ГЛАВА III: Врата.

 

Окончание военной компании Орды в Горгронде совпало с усилением проклятия камня, что  ранее пало на храбрых воинов фракции. Предмет, впитавший в себя остатки магической болезни, так же резонировал, находясь, судя по всему, в непосредственной близости к источнику своей силы. Стремясь обнаружить местоположение последнего, шаманы решили обратиться стихиям. Четыре шамана, четыре отряда отправились в места, где связь с духами была особенно сильна. Лишь один получил ответы: искомое находилось под землей, в древних туннелях под Горгрондом. И некто или нечто уже равалось к нему, оскверняя и разрушая все на своем пути.

​Вновь устремившись в погоню, Орда была вынуждена сразиться с древними духами орков, что обитали в пещерах. Растревоженные скверной, бестелесные существа оказались невосприимчивы к обычному оружию - однако проблема была решена, стоило одному из шаманов усилить оружие бойцов стихиями.

​В конце пути героев ждали древние огрские врата. Исщербленные заклинаниями скверны - но, тем не менее, запертые. 

​Ситуацию разъяснил дух огра, что представился хранителем гробницы. По его словам предшественница героев ушла ни с чем - не сумев вскрыть врата грубой силой. Однако чернокнижница не ушла с пустыми руками, а направилась за ключем - артефактом что до сих пор хранится в древней столице огров, Гории. Городом, на руинах которого был отстроен дренейский город Шатраат.

[SPOILER]

[/SPOILER]

Продолжение сюжета:

С 29.05.2017, в 19:00. Присоединиться могут любые персонажи, чье участие в походе может быть логично обоснованно.