Авантюра на Белых Берегах близ Сокровища Пустынь


#1

  • Что это? Это эвент посвященный становлению и развитию общества каперов под эгидой предприимчивого и амбициозного барона Прибамбасска, а также событиям в столице Картеля Хитрой Шестеренки. Игра включает в себя основную сюжетную линию и множество сайдовых сюжетов, которые также влияют на общий сюжет. Игрокам (или части) предоставляется возможность стать полноценным владельцем корабля и, в зависимости от принятых решений, определить судьбу «белых берегов Танариса». В игре задействована собственная ролевая система, основанная на ролл-бросках, подразумевающая наличие особых способностей и умений у персонажа, а также возможность совершенствовать эти самые навыки. В систему включены элементы стратегии и экономики, призванные помочь будущим каперам и разнообразить (усложнить) игровой процесс.

  • Какие у игры временные рамки?  Игра начинается с первого месяца 29 года. Это значит, что Пандария еще не открыта, Гаррош еще не уничтожил Терамор и так далее. Тем не менее, времена катаклизма уже миновали. Каждый месяц игрового времени состоит из трех игровых сессий (игровая сессия – игра одного дня). Каждая игровая сессия заканчивается, как только игроки завершают отыгрыш и выходят из клиента. В случае, если мастер назначил время игровой сессии, а игроки не явились на отыгрыш, игровая сессия завершается и считается сыгранной. 

  • Что с типом боя? В игре используются механический и ролловый тип боя. Конфликты между персонажами внутри города и на кораблях решается с помощью ролевой системы эвента, в остальных местах – игромеханическое пвп. Решение о том или ином типе боя принимается исключительно мастером. Вначале боя он обязуется сообщить о том, какой тип боя будет использоваться в данной игре.

  • Кем я могу участвовать?  Основная игра вокруг наемнической деятельности с примесью морского дела, и потому основная прослойка персонажей – это наемники, оказавшиеся на тот момент в городе. Хотя не исключается и появление других персонажей. Самые разные авантюристы, начиная от морских бродяг и заканчивая джентльменами удачи. Остальные персонажи должны иметь весомую причину стать капером и служить под началом барона Прибамбасска. Не более трех персонажей на одного игрока. Допускаются все расы, кроме пандаренов. (временно). Игромеханический класс должен максимально соответствовать ролевому, а потому крайне рекомендую подумать, станет ли друид, к примеру, путешествовать в компании, готовых маму родную за золото продать. Рыцари Смерти к отыгрышу не допускаются при любых обстоятельствах.

  • Что еще за система?  В основном используется стандартная система бросков 1-100. Чтобы успешно выполнить действие, необходимо преодолеть порог, заданный мастером. Пороги исключительно индивидуальны для каждого вида действий. Основываясь на ролевой ситуации в данный момент времени, мастер определяет порог. Также нередки броски 1-5, показывающие вариативности достигнутого результата и сумма-порог, которую игрокам нужно перекинуть совместно, чтобы выполнить действие. Также присутствуют система развития персонажей и кораблей, подробности которых описаны ниже.

  • Когда планируете начать? Продолжительность игры? В какое время играете? Кому писать?  Начало планируется на 13-15 октября, в зависимости от того, как быстро наберется необходимое кол-во игроков. Эвент рассчитан примерно на три месяца активной игры, хотя многое зависит от игроков. Чаще всего игра будет проходить в вечернее время (МСК), хотя мастер готов поводить днём/ночью. Всю необходимую информацию вы сможете уточнить у меня в скайпе ( nikeras ), либо в Discord’e (Rainfall).
    [spr=Благодарность]Огромную благодарность выражаю Елене(MadDemiurge) в помощи с оформлением топика.
    И Ваарса за некоторые правки.[/spr]

r68Gfba.png


#2

9bIueTv.png

 

Система и зачем она нужна? Состоит из трех частей: система персонажей, система кораблей и система экономическая; разделение позволит слегка упростить освоение. Система создана для того, чтобы показать особенности того или иного персонажа; его слабые и сильные стороны; дать ему определенные преимущества в ролл-бою и в действиях, чтобы минимизировать влияние случайных бросков. Во многом она может показаться сложной, пускай и мастер приложил максимум усилий, чтобы при разнообразии навыков и особенностей позволить игрокам без проблем освоиться. Для удобства игрока большую часть информации о персонажах мастер будет хранить у себя, и он также обязуется оповещать о любых изменениях в системе. Вариант не конечный, постоянно будет дорабатываться и изменяться в ходе игры. 

Система персонажа: Изначально у каждого персонажа имеется возможность выбрать три способности из любой группы навыков, которые делятся на боевые , социальные , профессиональные и магические навыки. Таким образом, у персонажа может быть, к примеру, три способности из боевой группы навыков, либо он может решить распределить их равномерно, взяв один навык из каждой группы. Навыки делятся на пассивные и активные. Пассивные навыки дают статичную прибавку к чему-либо, активные же используется в нужный момент времени. Кроме того, у одного навыка может быть несколько разновидностей, дающих разные игровые бонусы и имеющих уникальную механику (так называемые альтернативы ). Навыки также можно совершенствовать и приобретать различными способами в ходе игры. Кроме навыков, у персонажей присутствуют еще три показателя: кол-во золота , здоровье и инвентарь. Как и в случае с навыками, золото можно зарабатывать, а инвентарь пополнять новыми предметами. Изначальное кол-во здоровья для всех персонажей – 3. Здоровье можно пополнять и, главное, увеличивать с помощью предметов и навыков. Если здоровье персонажа достигает нуля, то в этом случае дальнейшая судьба персонажа определяется простым броском 1-2, если рядом отсутствует персонаж с навыками врачевания. При попытке лечения успех позволит персонажу выжить, неудача же будет означать, что персонаж погиб. Ниже представлен пример листа персонажа и навыки всех четырех групп.
 
 uT42sF3.png 8Wb3mrg.png  tbaQtFB.png   jfPZggh.png[spr=“Пример персонажа”] Zw2IyHn.png[/spr]

Система кораблей: Каждый корабль имеет множество характеристик, начиная от показателя «команда» и заканчивая целостью парусов. Все корабли условно разделены на пять классов + уникальные корабли, которые сложно отнести к какому-либо классу. Каждый класс отличается своими начальными характеристиками: водоизмещением, кол-вом команды, максимальным количеством корабельных орудий, скоростью и так далее. Пятый класс – самые маленькие суда, корабли первого класса сопоставимы с линкорами и варшипами. Некоторые из показателей могут со временем падать, но также их можно улучшать, чтобы добиться большей эффективности от корабля. Это также можно и делать персонажами, которые имеют определенные способности, улучшающие эффективность судна. Ниже указана подробная информация о механике характеристик корабля, а также графический пример.
 
                                                                 4bZdkog.png  nsy5y8X.png
[spr=“Пример корабля”] htos0jV.png[/spr]

Экономическая система:  В рамках эвента золото, имеющееся у персонажа, будет иметь ценность. Его можно будет зарабатывать множеством разных способов, начиная от банального грабежа и заканчивая финансовыми махинациями и спекуляциями. Золото будет выступать главным инструментом для реализации ролевых желаний вашего персонажа, будь то попойка, наём команды или ремонт корабля. Обратите внимание, что каждый персонаж имеет собственный капитал, хотя это не ограничивает игроков в возможности объединить свои суммы ради определенного дела. Медь, серебро и золото – это основная валюта на эвенте, имеющая близзлайк эквиваленты (100 медных – 1 серебряная), но ценность того или иного предмета определяется мастером. Помимо золота, ценность будут представлять различные товары, которые также можно получать различными способами (как официальными, так и запрещенными). Основные и ходовые из них будут описаны в следующем сообщении. Изначальное количество золота определяется броском 1-100, где 1 – это одна серебряная, а 100 – один золотой. Возможны исключения, которые обговариваются с мастером.

 

Ky1n63G.png


#3

PXua5lD.png

Прибамбасск – столица картеля Хитрой Шестеренки. Алмаз посреди бескрайних пустынь. Огромный город ремесленников и торговцев всех мастей; место, где постоянно кипит жизнь. Сосредоточив в своих стенах огромные капиталовложения, талантливых, умелых гениев инженерной мысли и бесконечный источник развлечений, Прибамбасск быстро стал одним из самых процветающих городов мира. После катаклизма город бросил все силы на развитие порта и верфи для того, чтобы продолжить бойкую торговлю с разными фракциями по всему миру. И в это же время город прибрал к рукам Синь Гогельмогель, ранее разработавший свой таинственный и чудесный эликсир, который, скорее всего, и помог ему захватить власть в городе. Помимо торгового барона, в городе существует множество влиятельных персон, чей голос определенно имеет вес в обществе. В такие нелегкие времена город в очередной раз находится под блокадой пиратов; и если год назад это были разрозненные команды Южных Морей, то на этот раз пираты Кровавого Паруса решили лишить картель самой прибыльной драгоценности. 

  • Прибамбасск – город торговли. Огромное количество лавок, торговых заведений и представительств дают просто невообразимое количество вариантов для различных сделок и предложений. В городе можно найти почти любой товар по хорошей цене. Особенно, если вы умеете торговаться.

  • Прибамбасск – город развлечений. Питейные заведения, бордели, игорные дома и даже арены. Здесь можно найти всё, чтобы вдоволь насытить свои желания и потребности. И всегда найдутся персоны, желающие заработать на такой невероятно выгодной нише.

  • Прибамбасск – город связей. Знакомые банкиры, аукционеры, владельцы различных заведений и представители компаний – лишь малый список тех, кого просто необходимо знать в этом городе. Знакомства позволяют быстро добиваться своих целей, а популярность в определенных кругах и умение правильно поставить себя в обществе для любого создадут подходящую репутацию.

  • Прибамбасск – город денег. Деньги здесь подобны пресной воде: их никогда не бывает много. Именно деньги определяют твой статус в обществе; золото – это то, что желает чуть ли не каждый второй житель столицы, поэтому умение зарабатывать много и быстро как никогда ценится здесь.

  • Прибамбасск – город конфликта. Здесь нередки открытые стычки между местными бандами; крупные воротилы так и норовят подорвать бизнес конкурента, пока владельцы лавочек яростно отваживают клиентов от ненавистных соседей. Даже несмотря на усилия гвардии, кровь здесь проливается почти каждый день. 

[spr=“Карта Прибамбасска”]

[/spr]

XnnZDDH.png