Хроники Звездной Пыли


#1

«И слабейший из смертных может изменить ход будущего.»

— Эовин, Цитата из книги Властелин Колец «Братство Кольца»

 

4n17dygoz5em5wfa4n7pbqby4nm7bcsoszemxwfw
(За несколько месяцев до военных событий в Степях)

konachan-com-100777-blue_eyes-blue_hair-

4nqo.pngа юге Ясеневого леса, у границы с землями, прозванными Когтистыми Горами - там, где народ калдорай активно борется с экспансией Орды стоит башня, что имя свое получила от священных руин. Её обитатели днем и ночью стерегут покой зеленых угодий отводя ужас войны подальше от своих домов. До селе выгодное стратегическое расположение и бдительность часовых не позволяла врагам пробираться вглубь лесов, пресекая любые подобные попытки. Так продолжалось и до сего дня…

…Но одной ночью дозорным не повезло. Они встретились не только с вооруженным до зубов отрядом орков. Им противостояла сама природа: взбешенные ветра и ливни не оставляли стрелкам и орудиям стражей возможности точно прицелиться, бушующие грозы яростно обрушивали камнепады и сверкающие молнии на головы эльфов, а чернеющие туманы окончательно скрывали врага из виду. Это казалось неестественным и уж точно неслучайным. В конце концов буря стихла, а отряда и след простыл. Командующая башней выдвигала различные теории по произошедшему, но увы, на проверку своих догадок у неё могло не хватить ресурсов: а что если это очередная уловка, перед внезапной атакой? Затишье перед бурей? Доклады с горных застав как на зло задерживались, что лишь подливало масла в огонь. Нужен был кто-то готовый помочь, чтобы разобраться во всем и желательно с этим не медлить. Командиру часовых ничего не оставалось, кроме как ожидать поддержи. Здесь и начнется наш рассказ…

4nu7dysozaopddqtomemhxa.png

4n1o.pngроники Звездной Пыли - авторская история, события, берущие начало за несколько месяцев до момента активной военной  кампании против Орды Гарроша в Степях. Небольшой ивент рассчитанный на пару-тройку дней для партии из 4-7 игроков. Игра охватывает некоторые земли калдорай, включая оспариваемые. В процессе могут быть использованы как роллы, так и игромеханическое взаимодействие с окружением. Трагическая концовка так же возможна, если постараться.

 

4nppbcgozeopbx6todemtwcb4n9pbpqosuemtwf7

4njy.pngы - преданный часовой, одинокий друид или дружелюбный житель лесов? Быть может Вы просто любопытный путник? - Башне нужны герои!
Хотите поучаствовать в отыгрыше? - Напишите топикстартеру в Discord (Orsis), или в Skype (maximus110515) в личку
Обсудим, как вы пришли к заставе, а также уточним, какую роль вы будете играть по ходу сюжета. Очень ценится грамотность и логичный бэкграунд персонажа. По всем другим вопросам также обращаться в скайп или дискорд. Дата проведения первой игры будет урегулирована, когда партия составит хотя бы минимум, или когда закроется её набор.
Отыгрыш будет проводиться в вечернее время с ориентировкой по Москве.

~Часовой/Страж/Охотник/Представитель военной профессии калдорай (2/3) ~
~ Друид/Житель леса (2/3) ~
~ Втянутый авантюрист (1/1) ~

 


#2

«Три четверти безумств на поверку оказываются просто глупостями.»

 Шамфор

 

4nx7dygoz5emzwf64n31y9by4nx7bxsozmemyego
(Игра первая)

4noo.pngегодняшней ночью башня была атакована вновь. Неспроста до этого так тихо и спокойно проходил денек, а ведь не прошло и двух суток от первого загадочного посягательства на калдорайские границы! Но теперь всё было иначе. Заставу посетили чужеземцы, а также друиды и паломники детей звезд из других лесов. Предчувствуя тревогу в чаще даже явилась одна из дочерей Кенария - Шаландис. И видимо сложилась так судьба, что именно им было уготовано помочь местным в час нужды. Расследующие странное предыдущее нападение стражницы (прибывшие днем ранее) были уверены, что тогда-то был лишь хитрый маневр, дабы враг мог беспрепятственно проникнуть вглубь Ясеневого Леса, вот только для чего - оставалось загадкой, ибо на тот момент рядом не оказалось друидов способных прочитать  нужные знаки природы. Но на этот раз такие нашлись и учуять возмущение, пусть и едва различимое вначале им всё же удалось. Дорога привела добровольцев к священным руинам, окруженных озером, имя которых носила и сама эльфийская застава. Вода, что окружала маленький островок, буквально бурлила под гнетом шквального ветра, а  сама природа взвывала от оскверняющего посягательства темного колдовства. Орки, бесчинствовавшие там и очевидно проводившие какой-то ритуал, заметили отряд первыми. Завязался бой, из которого, безусловно не без усилий, победителями вышли именно союзники калдорай. Как оказалось темный обряд, которым вражьи шаманы были заняты был как-то направлен против святыни и древнего лесного духа, что здесь обитал и хотя успешно завершен он не был, но с последствиями дело иметь всё-таки пришлось. Проклятый артефакт темного шамана уже запустил свою порчу в светейщие воды местного алтаря. Увы, в попытках его извлечь трое из народа калдорай впали в глубокий сон искаженный мрачными видениями. В конце концов реликвию удалось уничтожить, а пострадавших отправили к лекарям, в надежде, что тем удастся привести их в чувства.


#3

«Единомыслие создает дружбу.»
Демокрит

4nj7bq6osdemfwfordej9wfi4gypbcsosdea6edh
(игра вторая)
 

4ncy.pngзумрудный Кошмар -  загадочное и жуткое место, из которого мало кому посчастливилось выбраться живым, а главное - невредимым. Его пагубное и оскверняющее влияние закрадывается в самые глубины вашей души и разума, стоит только дать слабину. Троим героям, увы, пришлось испытать это на себе.


4nzy.pngная жрица Элуны и опытная тюремщица оказались выброшены к руинам древнего храма заросшего кровавыми терниями. Если бы не помощь собрата по несчастью - молодого друида Забчучу, что также оказался заложником этих мест, причем гораздо дольше, чем его новые спутницы - безумие бы поглотило калдорай. Выслушав историю мона, далеко не без усилий, и узнав о единственном, хотя и рискованном способе благополучно выбраться из Сна самим, команда предпринимает все усилия не дожидаясь помощи “извне”. Увы, “ключ” к выходу был украден теми, кто присвоил себе некогда цветущий домен зеленых драконов - искаженные Кошмаром пауки во главе со своей королевой-матриархом Телит и неким омраченным друидом хорошо устроились в новой обители. Как позже оказалось, придав храбрости троллю, дамы привели того в ловушку, как и ожидалось недругом. Те даже предложили сомнительную, хотя и приятную сделку, которая могла бы позволить героям уйти, оставив бедного Заба на растерзание ужасам, как это произошло с его наставницей, чей скелет все смогли лицезреть, или же бедолагам предстояло погибнуть вместе с клыкастым, похоронив последнюю надежду на спасение. Трудно сказать, что подвигло эльфиек на помощь троллю, рискуя собственными жизнями, особенно, когда ситуация была совсем не в их пользу, а малейшая ошибка бы стоила всем жизни, но несколько ловких манипуляций и загадочных фокусов, которые Заб списал на “Вуду” помогли чудом избежать печальной участи. Как итог: девы проснулись, оказавшись в шатре часовых знакомой заставы, судьба же тролля неизвестна, ведь он убегал последним, а тело его также находилось в Кошмаре, как и сознание, в отличии от калдорай.
Другой же сородич, что должен был быть вместе с остальными, беззаботно дремал рядом. Куда его занесло и придет ли он в себя - остается загадкой. Тем временем в Башню Звездной Пыли явился филин с донесением с Когтистых гор. Командующая обеспокоена…


#4

«Пусть воюют другие.»

Овидий

4nj7bq6osdemfwfordejfwcn4n9pdygosdea6edh
(игра третья)

4nto.pngдивительно, но последние ночи на заставе оказались на редкость спокойными. Быть может Элуна благоволила калдорай, оберегая детей от нападков Истинной Орды? Последние, хотя и обрывистые донесения с Востока, а также ряд указаний из столицы ясно давали понять, что дело не только в приятном случае. Грядет война: армии мобилизуются, припасы собираются и обитателей Звездной Пыли это не обойдет стороной. Верховная жрица требовала отчетов, которых у командующей заставы, увы, не было. Глаза и руки были связаны долгом, а каждый часовой на счету у Мастера Охоты. Возможно помощи стоит искать у кого-то, ей неподвластного…


4nky.pngжалин не пришлось долго искать, ведь у неё под носом находилась целая группа сородичей-авантюристов, что уже были отмечены сестрой-тюремщицей и помогли спасти святыню Звездной Пыли, не дав коварным планам Кор’крона свершиться, хотя детали их замысла до сих пор покрыты завесой тайны. По определенному стечению обстоятельств будущие добровольцы всё ещё находились на территории заставы, а один из них и вовсе не мог иначе. Тем не менее, к ним всё ещё следовало найти подход и пробудить желание помочь в скорой борьбе. Подобную ответственность Мастер Охоты возложила на молодую жрицу, в приватной беседе, и та охотно согласилась. Но удастся ли ей убедить остальных - пока неизвестно. Командующая дала два дня на раздумья, скрыв своё отчаяние, а пока молодой Можжевельник всё ещё находился во власти Кошмара, что всем сердцем ощущала уже привыкшая к эльфу юная дриада. Нужно было выручать бедолагу, пока не стало слишком поздно. Если уже не стало…


#5

«Если не готов потерять одного, потеряешь всех.»
Генри, Ходячие мертвецы
 

4nj7bq6osdemfwfordekfwcy4n47dysttuea6edh
(игра четвертая)
879741c39684ad0fa0351b2294a33a43.png
4njy.pngодну из недавних ночей, размеренную и последовательную подготовку юго-восточной заставы к грядущей войне разбавили душераздирающие крики дремлющего друида. Заточенный в кошмар и пробывший там более трех суток, молодой калдорай так и не смог выбраться самостоятельно. Дочь леса едва ли могла помочь, а надежда на спасение души юноши угасала с каждым часом. Благо, могучий хранитель рощи, покинувший Лунную поляну с определенной целью, оказался поблизости, откликнувшись на зов о помощи. Он не рискнул самостоятельно вызволить Можжевельника из чертогов оскверненной реальности, но дать подобный шанс энтузиастам себе позволил. Молодая жрица Фиалия, которой уже доводилось бывать на той стороне, вместе с двумя авантюристами-полукровками вызвались для этой задачи…


4n1o.pngотя у некоторых членов отряда и имелся печальный опыт в Кошмаре, а Хранитель предупреждал об опасности, это не спасло товарищей от пагубного и безумного влияния главенствующих в той части Сна темных сил. Меж союзниками были посеяны семена раздора, подтачиваемые исконными страхами и неприязнью, что росли в путниках, накаляя и без того тревожную обстановку. В каждом действии им видился скрытый умысел, скорое предательство, а голоса, шепчущие сквозь багровую дымку, задевая самые глубины разума, всё больше подталкивали эльфов к кровопролитию. И его чудом не произошло, но без драки не обошлось. Тем не менее, команде удалось найти друида, однако вместе с ним были обнаружены и совершенно нетипичные обитатели этого мира. До сих пор неясно, каким образом темные шаманы смогли проникнуть туда, куда им не следовало, но очевидное таинство, в котором они участвовали, не несло ничего хорошего для этих краев и для самих героев. Лишь совместными усилиями ритуал удалось прервать, а юного калдорай - освободить, но увы, некой потусторонней сущности всё же удалось пробраться. Казалось, то было само воплощение Кошмара, что жаждало обрести оболочку и обрушить свою мощь на ему противостоящих - один лишь взгляд чудища вселял цепенеющий ужас! Героев сей истории ожидала бы печальная судьба, если бы на помощь им не явился знакомый жрице мон, который на самом деле оказался лесным духом. “Забчучу” выиграл немного времени для команды, чтобы та смогла бежать и покинуть чертоги Безумия, пока не стало слишком поздно. Увы, с путем назад случилась беда - друид внезапно пробудился раньше времени в несогласованной попытке дочери леса, вернуть Можжевельника в реальность. Казалось надежда покинула горе спасителей, а их удел должен был стать неминуемой кончиной, однако дух тролля уже успел проникнутся к бедолагам, использовав свои последние свои силы и пожертвовав собственной жизнью, чтобы позволить неудачливым пленникам выбраться. Как итог: Можжевельник спасен, но разум его ещё нескоро оправится от пережитого, Жрица придалась скорби по духу, которому она уже во второй раз была обязана жизнью, а амбициозные полуэльфы получили бесценный опыт, ведь они ступили туда, куда ещё не ступала нога им подобных. По странному совпадению, всю последующую ночь заставу Звездной Пыли омывали дожди…


#6

4nj7bq6osdemfwfordekxwfi4gbpbcsoszeabwcn
(игра пятая)

4nxo.pngолучив указ от Мастера Охоты авантюристам выпала возможность покинуть границы заставы и отправиться на поиски Капитана Сумеречного Мотылька, что не вернулась с Крепости Ветрорезов с докладом. Без важной информации армия калдорай, что уже подступала к границам Когтистых гор в поддержку коалиции в Степях, была лишена очей в дальних краях…


4nxo.pngрорываясь под звуки боя и даже встретившись с воздушной эскадрой Кор’коркрона, чудом пережив первый налет, героям-таки удалось добраться до намеченной крепости, однако увиденное подбило их  боевой дух: хотя и укрытая магическим куполом, застава была подвергнута массовому обстрелу с небес, окруженная немалым количеством ордынских наездников. С земли же небольшие группы зеленокожих старались подточить защиту, возведенную Высокорожденными, используя темные чары в свою угоду. И каковы были шансы у горстки смельчаков против целой армии? Лишь чудо могло обратить ситуацию в пользу калдорай, лишь чудо могло сохранить их жизни - лишь чудо и произошло. Сбитые второй волной атакующих, изломавшие кости, вымотанные и обреченные погибнуть под градом взрывных снарядов, отряду удалось опередить свой рок в гонке со смертью - один удачный выстрел, стоил более дюжины жизней, морали и и прежнему напору оркам. Не предвидел противник увы, что взрывчатка способна детонировать даже в сумках, а цепная реакция в купе с кучностью нападающих сыграла для кор’кронцев самую ужасную роль. Магический купол был орошен изувеченными телами врага, прежде чем остатки осаждающих сил отступили к своим крепостям. В борьбу же за жизнь победителей вскоре встряли целители заставы, благодарные за неожиданную поддержку и смелое, хотя рискованное содействие. Увы, как оказалось, искомого капитана здесь не видели уже около недели…