Гайд: как быть Злым


#1

Как быть

Злым

 

Итак, Вы хотите играть за злого, подлого и хитрого персонажа? А, быть может, за зловещего антагониста? Тогда Вы открыли верную ссылку. Перед Вами небольшое руководство, как стать хорошим злодеем/антагонистом в мире Warcraft. И я очень надеюсь, что оно Вам поможет. Приступим!

jMl57YJ.png

Три вещи, которые вы должны понять, прежде чем начать отыгрывать

 

Самое первое, что я хочу Вам рассказать – это то, как именно разнится отыгрыш антагониста от игры добряком. Ведь разница велика. Осмелюсь даже сказать, что играть злодеем намного сложнее, чем добряком. И я думаю, что отличаются они в трёх вещах. Только прошу, читайте внимательнее и взвешивайте решение о выборе характера уже после прочтения. Ну а если Вам не понравится, что Вы сейчас прочтёте, то я настоятельно рекомендую пересмотреть своё решение об отыгрыше за злого персонажа.

1. Этот путь предполагает больше врагов, чем друзей: многие захотят Вашей смерти. И это первая вещь, которую надо понять; Вы не сможете открыто взаимодействовать с другими без их желания убить злодея. Конечно, если вокруг персонажа находится много союзников из его фракции, то это в корне меняет дело. Но, смею заметить, больше половины на Вас сразу накинется, узнай они, что Вы служите Пылающему Легиону/Королю-личу и т.д. Поиск настоящих друзей и союзников труден в роли злодея. И такие персонажи обычно живут меньше, чем добряки. Итого, я предлагаю Вам не переборщить с отыгрышем антагониста.

2. Вы не сможете открыть свою злобную натуру так, как миролюбивцы выражают свою доброту, потому что Вас, без сомнения, сразу прикончат. Кроме того, редкий антагонист так глуп, чтобы хвастаться злодеяниями перед группой паладинов. А если Вы играете среди добряков, то держите своё мировоззрение в секрете, ведь хороший злодей работает в тени. И это может быть проблемой для желающих, чтобы люди ВНЕ игры знали, какой их персонаж на самом деле. На мой взгляд, другим вообще не стоит об этом рассказывать, потому что метагейм будет в любом случае, специально или нет. Да и весь сюрприз это портит.

3. И самое главное, смиритесь с тем фактом, что Вы не можете и не должны всегда побеждать. Когда придёт время встретиться лицом к лицу с хорошими парнями, то лучше так и сделать. Это часть удовольствия! Естественно, зло порой торжествует, оно побеждает тут и там. Но конечные цели Вашего персонажа не должны в итоге быть выполненными, если это что-то грандиозное, по типу освобождения Древних Богов или захват мира под знаменем Плети. Ведь тогда все добряки погибнут или станут рабами, а отыгрыш злодея потеряет смысл. А значит, помните: в отыгрыше злодея главное не конечный пункт, а поход к нему. Не цель, а её достижение – вот суть игры антагонистом. Конечно, это относится ко всем, но особую важность имеет только у зла.

Согласны? Тогда поехали дальше – к мировоззрению!

jMl57YJ.png

Злое мировоззрение

 

Есть три типа зла: нейтральное, законопослушное и хаотичное. В то время, как иногда трудно провести чёткую грань между ними, у них есть одна общая черта: они, достигая своих целей, вредят другим, включая и невинных, а также нарушают законы «добрых парней». Но, следует знать, они не считают себя «злом» - только добряки видят в них это. И, конечно, ниже будут примеры и рекомендации, но вы можете и не следовать этим стереотипам.

Нейтральное зло: обычные злодеи, в основном, повседневные бандиты, воры, пираты и прочие лиходеи, делающие плохие вещи, чтобы достичь необходимого: денег, власти, справедливости или мести. Не следуют ни одному закону, если они им неудобны, крадут и убивают, если чувствуют необходимость. Тем не менее, они не вредят другим, когда в этом нет нужды, но являются более опасными ребятами, чем, например, законопослушно-злые персонажи, потому что не считаются с законами. И если у некоторых нейтрально-злых организаций есть правила, то они просты и понятны, как, например, на пиратском корабле. Подобные антагонисты достаточно эгоистичны и не видят проблемы в том, чтобы перебежать на другую сторону конфликта, почувствовав выгоду. Как правило, имеют только одного лидера, командующего лично.
Нейтрально-злые организации в Warcraft представлены в виде Братства Справедливости, Торговой Компании и Синдиката.

Законопослушное зло: лица, получившие силу через методичное устранение других и прочие тёмные делишки. Такие персонажи устанавливают свои законы и верят в правила, оправдывающие злодеяния, включая и убийство невинных. Хорошо организованы и, как правило, подчиняются своему начальству и лояльны к своей организации, да и меняют стороны весьма редко. Традиции, правила и убеждения для них важны, но доброта – отнюдь. Иногда такого рода антагонисты могут посчитать себя теми, кто творит добро, а также быть ревностным в своих убеждениях. И, в основном, подобные фракции находятся под властью могущественных тёмных сил.
Законопослушно-злые организации в Warcraft представлены в виде Алого Ордена, Тёмной Орды и клана Тёмного Железа.

Хаотичное зло: ведомые чистой ненавистью, хаотично-злые персонажи будут делать всё возможное, чтобы достичь своих чёрных целей. Не связанные никакими законами и правилами, они не чувствуют ни капли сострадания и сожаления. Обычно такие никому не подчиняются, а если и подчиняются, то из страха перед жестокой карой. Но хаотично-злые персонажи совсем не глупы: они не станут убивать невинных детей средь бела дня на площадях. А порой, будучи очень хитрыми, они ведут двойную игру, в ходе которой приближаются к конечной своей цели, обычно весьма схожей с хаосом, разрушением и смертью всех живых существ. Убивают такие злодеи без причины и ради удовольствия, что может использоваться ганкерами, как оправдание. Лично я не рекомендую отыгрывать хаотично-злых персонажей, как минимум, начинающим.
Хаотично-злые организации в Warcraft представлены в виде культов Пылающего Легиона, Плети и Сумеречного Молота.

jMl57YJ.png

Убийства и…

 

Вы будете удивлены, но антагонисты чаще убивают, чем те же добряки. По крайней мере, в теории. Но всё-таки я рекомендую не убивать/казнить каждого заложника, пленника или жертву, попадающую Вам в руки. Не всякий антагонист или злодей убивает просто потому что он плохой и злой. Да и кроме того, убивая каждого встречного-поперечного, вы заработаете себе дурную репутацию, Вас начнут избегать, боясь за свою жизнь. Ведь что самое главное – убийства персонажей редко создаёт большую площадку для игры, нежели если Вы отпустите и позволите им уйти. Вы можете пообещать бедолаге, что если он даст Вам нужную информацию, то будет отпущен. Пусть при этом передаст чёткое послание к другим добрякам. Или, к примеру, возьмите его, как пленного и используйте в роли живого щита. Вы даже можете попытаться заставить пленника силой или магией перейти на Вашу сторону. Здесь много возможностей.

Как избежать метагейма

 

Есть одна большая проблема: антагонисты страдают от метагейма с целью найти их. Метагеймеры могут даже устроить ганк, просто потому что Вы злодей. Это совсем не круто, да и называть подобное «ролевой игрой» - моветон. Как избежать? Ключевое слово: «тайна». Вы должны держать злую фракцию своего персонажа втайне от остальных ВНЕ игры, даже от тех, кому Вы доверяете. Ну и не стоит присоединяться к гильдиям, вроде «Сумеречный Молот» и «Совет Теней». Всё это портит вкус отыгрыша обнаружения. Ведь узнай кто через тот же метагейм, будто Вы антагонист, он тут же попытается более хитро Вас раскрыть, ища доказательства. И после этого Вы будете страдать, раздумывая, метагеймил ли он. Так что старайтесь быть более скрытными!

Вежливость

 

Запомните: если Ваш злодей из тех, кто практикует пытки и/или любит насиловать своих жертв, перед такой игрой спросите у автора добряка, согласен ли он на такое. Никто не имеет права насиловать чужих персонажей, если создатели не хотят подобного. И особенно, если им меньше 18-и лет. Ролевая игра не должна быть весёлой только для Вас. Другие вокруг тоже должны чувствовать себя комфортно и хорошо. Принуждение игроков к изнасилованию и пыткам их персонажей максимум покажет, какой Вы недалёкий. К тому же, подобное можно рассматривать в роли нарушения правил сервера.

jMl57YJ.png

Несколько классических черт

 

А теперь давайте добавим жизни Вашему злодею! Ниже приведены советы, как придать индивидуальность персонажу, добавляя ему черты классических злобных гениев.

Нервозность: добряки всегда охотятся на злыдней и разыскивают их, а, может быть, они уже знают, что именно Вы – само зло. Поэтому лиходеи из-за страха быть пойманными или убитыми пытаются хоть как-то успокоиться и расслабиться. Они наигрывают мелодии пальцами по столу, фокусничают с монеткой, курят и чего только не делают. Плюс, от этого они и выглядят круче. Но есть ещё один хороший способ показать свою нервозность – быть параноиком. И параноик далеко не всегда на самом деле является целью добряков.

Самоуверенность : когда персонаж ищет власти, он, как правило, действует самоуверенно. Такие злодеи могут недооценивать добряков и ошибаться в своих расчётах. Но не бойтесь, ведь нет идеальных персонажей. И, быть может, это вообще часть Вашего гениального плана? Да и к тому же, самоуверенность и твёрдая хватка может заставить других уважать Вас.

Недоверие: Ваш персонаж может никому не доверять, будучи преданным и обманутым в прошлом. Не говорите многого о себе. Используйте чужие имена. Будьте настороже. И всегда имейте под рукой план «Б».

Обман: конечно, Ваш персонаж может быть единственным вокруг, кто всех обманывает. Вы стараетесь быть тем, кто тайно всеми управляет и в каждой ситуации пытается достичь только своих целей. Но для этого надо быть очень терпеливым. А вдруг Вы вообще захотите действовать чинно и благородно, чтобы сначала все поверили, будто Ваш персонаж – сущий ангел?

Благородство: А Вы как думали? Быть злодеем – это не значит не иметь своё собственное видение чести. Такой персонаж способен всегда держать своё слово для друзей и врагов, заставляя даже последних себя в какой-то мере уважать. Возможно и такое, что подобный антагонист ни разу в жизни никого не убивал, пока творил свои преступные дела.

Фанатичность: если Ваш персонаж – ревностный культист, алый крестоносец или ещё какой-нибудь фанатик, то, творя зло, себя он видит праведником. Только цели вашей фракции важны, все остальные – неправы и должны быть уничтожены. Подобные злодеи слепо следуют законам и правилам своего культа/ордена/группы. Для Вас все вокруг – еретики, зло во плоти. Но, конечно, если у Вашего персонажа несколько иное видение ситуации, он может быть слишком напуган, чтобы публично объявить его.

Спасибо за внимание!
Перевёл и обработал для
Evening Star - Гравелл_.
Кстати, руководство открыто для критики, так что дерзайте!_


#2

А ссылка на первоисточник есть?


#3

Конечно. Вот она.