Гайд: создаем гильдию


#1

5978379.png

wlhav.png Дорогой читатель, в данном гайде я привожу для тебя некоторые стандарты, которым не обязательно следовать, но стоит обратить на них своё внимание, по оформлению информационного топика гильдии. Стоит отметить, что прежде, чем браться за этот нелегкий труд, ты должен решить сам для себя, действительно ли ты хочешь опуститься в глубокий омут создания игры для других пользователей, хватил ли у тебя на это сил, времени и терпения. Если после прочтения этого предложения ты всё еще не намерен отступить от своих безумных замыслов, тогда мы можем перейти к самому гайду.

wlhav.png Как известно, абсолютно любой игрок, считающий, что имеет достаточный опыт в ролевой игре, может создать свою ролевую гильдию в Мире Военного Ремесла. Это может быть частичка уже существующей лоровой фракцией, задуманной создателями игрового клиента, или же авторская организация, чья история только начинается в летописях Азерота и Вечерней Звезды. Тогда поднимается главный критерий - соответствие игровым реалием отыгрываемого мира. Согласись, высокие пики Черной Горы не будут скрывать за собой Мордор, а в прекрасных озерах Награнда не всплывет военная субмарина Космодесанта.

wlhav.png Все гильдии разделены на три вида: гильдии Альянса, гильдии Орды, нейтральные и прочие гильдии. Стоит решить изначально, принадлежит ли деятельность гильдии к одной из основных фракций, будь то наймиты, которые помогают строго силам Альянса, или же культ демонопоклонников, которые не разделяют ничьих взглядов, кроме своего Повелителя из Круговерти Пустоты.

wlhav.png Оформление темы гильдии - это её лицо на форуме, где, собственно, и происходит одобрение организации вышестоящей администрацией Вечерней Звезды.  Здесь другие игроки знакомятся с твоей задумкой, а потому выглядеть она должна подобающе. Вот перечень того, что обязательно должно быть указано в теме: 

  • история возникновения гильдии; у официальных фракций уже есть своя история, но ты ведь отыгрываешь только малый отряд, а потому всем интересно, как он появился на свет.
  • цели, к которым стремится гильдия; у каждой организации есть то, к чему она стремится, будь то мир во всём мире, или, напротив, обращение Калимдора в горстку пепла и обугленных корешков.
  • иерархия гильдии; практически в любой организации есть строгое разделение обязанностей, не важно, взвод ли это гвардии Короля Штормграда или банда разбойников. Бывают случаи, когда гильдия не разбита по званиям, но тогда об этом тоже следует сообщить.
  • состав игроков гильдии; не стоит отчаиваться, если ты еще не нашел своих соподвижников, этот пункт можно добавить и после.
  • вступление в гильдию; помни, что ты не можешь играть один, ты нуждаешься в других игроках, которым следует рассказать, как они могут присоединиться.

wlhav.png Теперь, прочтя несколько небольших абзацев, ты набрался необходимых знаний и уже хочешь нажать на кнопку “Новая тема”. Не спеши. Перед тем, как показать своё творение всему миру, я хочу добиться максимального шанса, что твоя гильдия будет одобрена. И для этого ниже я оставляю тебе стандартное оформление, которым можно и нужно руководствоваться.

Отряд бунтарей из Элвиннского леса

 

5965302.jpg

 

История отряда:

 

Отряд бунтарей из Элвиннского леса появился около года назад. Первым о его существовании узнал фермер Николас МакРауд, когда наткнулся на него при сборе пшеницы со своего поля. Кажется, еще никогда он не бегал так быстро, когда пытался удрать от группы увешанных железяками дико хохочащих гноллов. Так и начались жизнь и процветание отряда. Ведомые неведомым желанием вандализма, бунтари сеяли страх и ужас на земельных угодьях людей. Их лидер, Кровоклык Буйный - владелец самой большой дубины - стал таковым, когда перегрыз глотку старому вожаку отряда Горланке во время дележки украденного в лавке Златоземья мяса. Теперь он чувствует на себе ответственность за действия отряда и всячески уберегает их, выбирает лучшие пещеры для ночлега и самые чистые лужи для питья.

Цели отряда:

 

Бунтари из Элвиннского леса преследуют несколько важный целей, необходимые для возможности и дальнейшего вандализма на людских землях, до тех пор, пока не найдется славный герой, способный им помешать.

  • Грабеж - каждый уважающий себя бунтарь должен грабить слабых и глумиться над бедными.
  • Хулиганство - никто не будет воспринимать нас всерьез, пока мы не сломаем пару фонарей и не нагадим под окном маршала.
  • Выживание - бойся городских патрулей и стражников, их дубины из железа, они сильны и опасны

Положение в отряде:

 

В отряде имеется строгая иерархия, которой должны подчиняться все бунтари, чтобы их бунтарство оставалось успешным.

  • Вожак Бунтарей - могучий лидер отряда. Его рык закон для всех бунтарей. Только он может выбрать, над кем сегодня будет глумиться отряд.
  • Бунтарь-говорун - самый говорливый бунтарь в отряде, он всегда придумывает отличные шутки.
  • Бунтарь-смутьян - этот бунтарь ловко управляется с дубиной, он боевая единица отряда.
  • Бунтарь-новичок - его только приняли в стаю, впереди у него еще много хулиганства, чтобы заслужить доверие отряда.

Состав отряда:

 

Криволап Краткогрив - бунтарь-новичок, на днях был найден прячущимся в кустах.

Баламут Рыжехвост - бунтарь-говорун, его пасть не сомкнуть всей силой отряда.

Бей-да-Режик  - бунтарь-смутьян, бьет и режет.

Кровоклык Буйный  - самоизбранный Вожак Бунтарей.

Вступление: 

 

Если тебя устраивает положение дел в отряде, ты сильный, злобный и коварный бунтарь, ты всегда сможешь найти нас по запаху в одном из уголков Элвиннского леса. Ты нужен нам!

Нрп-отступление:

  • Гильдия привязана к определенной локации: Элвиннский лес
  • Требуемый уровень отыгрыша: средний
  • Основной тип отыгрыша: героический
  • Для вступления в гильдию необходимо составить заявку по форме: 1) имя бунтаря 2) окрас бунтаря 3) размер гривы бунтаря 4) любая полезная информация о персонаже

wlhav.png Теперь ты знаешь всё, что необходимо для успешного создания гильдии. Надеюсь, скоро мы увидим её на игровых просторах Вечерней Звезды!


Правила проекта