Тайны прошлого: Шалдир


#1
164519_iON6lDFUWi_kadgar




Победа в другом мире далась нам нелегкой ценой. Дренор увидел новый, свободный рассвет, но многие из тех кто бился за приближение этого часа, рассвета уже не увидят. Архимонд был повержен, но ничего не закончено, более того, все только начинается.
Гул’дану удалось уйти, и он будет ждать момента, чтобы снова начать строить свои козни. Грядут темные дни, друзья, я это знаю, но в наших силах остановить их приближение.
Мне удалось узнать о чернокнижниках, которые взялись будто из ниоткуда и стали появляться во всех уголках Азерота. Не знаю, что именно они замышляют, но мое чутье подсказывает мне, что это точно кончится плохо. Быть может у них есть какая-то информация, которая приведет нас к Гул’дану. Мы должны разузнать все что сможем, но один я не справлюсь. И именно поэтому я прошу вас о помощи. Каждого из вас.
Откликнитесь на мой зов, герои. Азерот вновь нуждается в вас.

 

Неролевая информация
  • Данный топик о вводной игре перед Шалдиром. Считайте, преквест.
  • Шалдир - место для свободной игры. Вы можете как быть одиночкой, так и объединятся в гильдии. Соответственно, определенной стилистики у игр не будет. Вы можете заниматься исследованием, сосредоточится на социальной игре или же попробовать стать героем! Или злодеем, тут как вашей душе угодно.
  • Ограничение на класс и расы очень простое: никаких охотников на демонов и представителей союзных рас.
  • Впереди вас ждет расширенная механика, а именно: открытие околоролевого фарма, открытие профессий и ряд цепочек механических квестов.