Сумеречный лес, секты и воргены


#1

Сумеречный лес, некогда плодородная и цветущая часть Элвиннских земель, отныне навсегда потерял свой зелёный облик, став пристанищем для живых мертвецов и обезумевших воргенов. Эти проклятые существа уже давно тревожат местных жителей, но лишь недавно появилась еще одна угроза в лице подозрительной секты тёмных магов, обитающей на здешнем кладбище. Мирные обыватели просят о помощи, чтобы избавиться от этих "гнусных паразитов", и готовы выложить приличную сумму звонких монет в качестве вознаграждения. От Элвиннского леса до самого Красногорья даже разошёлся слух, что некая личность собирает команду, готовую помочь жителям сумрачных лесов. Место встречи, если судить по молве, произойдет в таверне Приозёрья, когда солнце достигнет горизонта. (10.06 в 19:00 по МСК)

Необходимые классы:

  • Маг сведущий в аркане.
  • Воин
  • Жрец или паладин

Все остальные допустимы, но участие вышеперечисленных необходимо.

Кол-во мест ограничено – максимум 7 человек
Приглашаю всех любителей кубиков.

Система боя

Урон всех нпс 1

Удачный блок игрока 65+(при этом нужно взять ролл выше атаки)

Удачный блок нпс 70+(при этом нужно взять ролл выше атаки)

Удачная атака нпс 55+

Хп игроков: воин, паладин – 6; маг, чернокнижник – 3; жрец, охотник, разбойник, монах – 4,

Подача заявки для участия:

  1. Имя персонажа
  2. Ролевой и механ класс
  3. Discord для связи

#2
  1. Элрил
  2. Паладин (механ/рп)
  3. Ты знаешь мой дискорд… :wink:

#3
  1. Серапион
  2. Охотник на чернокнижников-мракобесов/воин.
  3. Second Nazgûl#7530

P.S. Кубы ненавижу, но хочу рп.


#4
  1. Мэйли
  2. Монах/Монах
  3. FireTrollZ#3452

#5
  1. Сэрридан
  2. Воин / Рыцарь Штормграда (кавалерист)
  3. Далыч Гибелев#9743

#6
  1. Алаар
  2. Паладин/воздаятель Длани Аргуса
  3. Кундарт#4699

#7
  1. Кэрлен
  2. Пехотинец Штормградской Армии.
  3. licklocratty#0478

#8

Требуется волшебник! Набор других классов остановлен.


#9
  1. Ваблс
  2. Волшебник, маг и чародей.
  3. KixeltE#8558

#10

Всем спасибо, отряд заполнен.


#11
Акт 1. В таверне

Участники один за другим собрались в таверне, но никто не знает личность, которая всех пригласила. Вдруг бармен Вентель позвал храбрецов, что собрались в ожидании лидера, к бару.

WoWScrnShot_061018_202641
WoWScrnShot_061018_213404

Осмотревшись по сторонам, бармен аккуратно достаёт конверт, а сам уходит в погреб. Через мгновение свёрток резко вспыхивает и из него вываливается письмо с картой. Письмо левитирует над столом и постепенно открывается. Спустя пару мгновений перед участниками группы предстаёт текст в ожидании, что его кто-то прочтёт и озвучит всем.
Эльф по имени Элрил Сан`ар решился взять письмо и зачитать его.

image

image

Жаждущие приключений странники незамедлительно отправились в путь, но не тут то было. Не все прибыли на место встречи верхом. Выслушав несколько предложений и пораскинув мозгами, все сошлись на том, что маг волшебник и чародей, гном Ваблс, а также Элрил - Кельдорайский паладин откроют портал к Сумеречному лесу и постараются его удержать, пока все не пройдут.

WoWScrnShot_061018_220137

Но из-за большого состава группы и желания Сэрридана Гриммайнда взять с собой любимого скакуна, низкорослый волшебник быстро истощился. Конечно, ничего опасного для жизни с путниками не произошло, если не считать пару ушибов и ссадин, полученных в результате падения в кусты.

WoWScrnShot_061018_221301
WoWScrnShot_061018_221436

Оправившись от последствий неудачного межпространственного перехода, странники отправились в мрачный лес.

Путники приблизились к Сумеречному лесу. Зловещий туман начинает окутывать группу храбрецов. Отовсюду доносятся жуткие звуки, крики, шипение, щёлканье. С деревьев что-то наблюдает за героями, от этого взгляда пробегает дрожь по спине. На одного из участников прыгает маленькая обезумевшая белка и кусает Серапиона за ухо.

WoWScrnShot_061018_223614

Резкая тишина…
С крон деревьев падает две пары огромных и жутких пауков. Насекомые пощёлкивают челюстями, выглядывая себе жертву среди отряда. С этой опасностью отряд справился довольно быстро. Хотелось бы отметить силу воина света Алаара, своим молотом он раз два расплющил арахнида, а также опытность охотника на мракобесов, Серапиона, благодаря которой он нашинковал чудовищное создание за пару мгновений.

Акт 2 Клыки и когти

Оправившись от боя отряд, отправляется дальше в темнолесье, чтобы набраться сил и получить следующее послание от таинственной личности.
На улицах деревушки пусто, свет горит только в окнах таверны «Алый ворон», но внутри никого кроме хозяина. Он ставит бутыль медовухи на стол и кладёт письмо рядом, а сам удаляется на верхний этаж.
Элрил вновь берёт письмо и зачитывает.
image

Эти странные послания начали тревожить путников. Почему же эта загадочная личность не раскрывает себя? Может быть это вообще ловушка, и никакого вознаграждения нет. Кто знает…

WoWScrnShot_061018_231737
WoWScrnShot_061018_231145

Также искателей приключений встревожил тот факт, что на улицах деревушки не было ни души, даже вся стража куда-то исчезла.

И всё же чуть поразмышляв, они решают наведаться в руины башни, что находятся на востоке от Темнолесья. Пока путешественники проходили под ветхим мостом, на нём появилась некая тёмная фигура, всего на пару мгновений, после которых она растворилась.

WoWScrnShot_061018_232442

И вот тёмная башня высится над туманной дымкой. Вокруг руин скопилась группа воргенов. И тут хочется уделить внимание юной особе Мэйли, её удары были столь сокрушительными, что клыки монстра разлетелись по всей округе. Все были удивлены невероятной силой хрупкой леди. Теперь никто не посмеет сказать, что этой девчушке не место на поле боя.

WoWScrnShot_061018_233030

Победив воргенов, отряд заходит внутрь зловещей башни.

Видимо это место служило логовом для этих чудовищ, повсюду разбросаны кости и останки человеческой плоти.

WoWScrnShot_061018_235741
WoWScrnShot_061118_000639
WoWScrnShot_061118_000654
WoWScrnShot_061118_000717

Поднимаясь вверх, по ветхой лестнице охотник на колдунов и чернокнижников наступает на сгнившую доску. В результате не большая царапина, но все, же неприятно.

На верхушке башни было ещё больше тел, а точнее их частей, но не только невинных людей, а также воргенов. Один из трупов был странно одет, тёмная мантия, сломанный посох, потрёпанный старый дневник, и руны пропитанные скверной. Всё это указывало, что здесь возможно была битва или же странный ритуал. Содержимое дневника написано на странном языке, прочесть, скорее всего, это будет трудно, но среди записок находился кусок карты с отметкой. Этот обрывок схож с отметками на карте, которая была в письме.

WoWScrnShot_061118_000851
WoWScrnShot_061118_002049
55165_big
image

Внезапно руны запылали ядовитым зелёным огнём, и останки начали собираться в уродливых монстров. Успеет ли волшебник нейтрализовать руны? Конечно, чародей Ваблс справился с этой задачей, и не одно мёртвое тело не ожило вновь.
Разобрать записи дневника так и не удалось, и на этом измотанные сражением и долгим подъёмом на вершину башни, путники возвращаются в Темнолесье.

Продолжение следует…


#12
Акт 3 колдуны и статуя

image

После победы над воргенами в тёмной башне, на вершине которой был найден дневник, путники решили вернуться в Темнолесье, дабы обдумать свои дальнейшие действия.
Но внезапно ряды искателей приключений поредели. Как оказалось рядового Кэрлэна отправили назад в казармы, а гнома Ваблса придавила куча манакексов, ну по крайней мере так сказал Элрил Сан`ар. Дренейский паладин вернулся домой. А охотник пропал, никто не застал его.
Придётся рассчитывать на то, что есть. Путники решили продолжить начатое втроём.

WoWScrnShot_061318_202511
WoWScrnShot_061318_202845

Приблизившись к руинам ещё одной башни, путники могут разглядеть в тумане двух колдунов, дальнейшее движение вперёд приведёт к сражению, но слева от отряда есть проход, они могут попытаться обойти врага. Путешественники выбрали единственный правильный путь, и не стали идти на не нужный риск.

WoWScrnShot_061318_202908
WoWScrnShot_061318_203046

И снова жуткие руины… Войдя внутрь, путники находят сундук и огромный каменный гроб. Всё это заперто, но можно попробовать открыть. Как оказалось, сундук был не закрыт на ключ, а вот чтобы открыть гроб, ключ всё же понадобился. Внутри сундука был свёрток и пару зелий лечения, в свёртке обрывок карты и письмо, написанное на таком же языке, как и дневник.

WoWScrnShot_061318_203649
image

Сэрридан Гриммайнд был слишком любопытным и попытался силой вскрыть, рискуя привлечь внимание колдунов, что находились не так далеко. Но попытка не увенчалась успехом, хотя это смотря с какой стороны взглянуть. Замок уцелел, но и некроманты не обратили внимания на звук удара. Следуя новой зацепке, странники отправились на безмятежное кладбище.

Акт 4 жизнь и смерть

image

WoWScrnShot_061318_204856

На кладбище их ожидало жуткое зрелище… Кругом вскрытые могилы и разбросанные останки усопших. Кто же мог сотворить такое? В соборе сквозь туман виднеется тёмная фигура, возможно, это она в ответе за осквернённые могилы.

WoWScrnShot_061318_205302

Тёмная мантия, источающая столь же мрачный туман, скрывала прогнившее тело уже не живого, но ещё не мёртвого некроманта. Бой выдался не легкий, а ещё и армии скелетов. И вновь юная девушка Мэйли поражает всех своей силой. Её нефритовые молнии разили точно в цель, а туман исцелял раны союзников. Но, не смотря на все старания путников, колдуну все, же удалось сбежать, будучи смертельно раненым. Если бы только волшебник Ваблс был с ними, он смог бы ухватится за магический след оставленный тёмным магом.

WoWScrnShot_061318_211530
WoWScrnShot_061318_213757
WoWScrnShot_061318_213815

У искателей приключений не осталось никаких зацепок, кроме карты, что изначально была при них, на ней ещё есть парочка меток. В путь! Вороний холм!

WoWScrnShot_061318_214225

Акт 5 передышка

image

WoWScrnShot_061318_220043
WoWScrnShot_061318_221428
WoWScrnShot_061318_221407

Усталые от битв и долго пути герои приходят в Вороний холм, где наконец-то могут устроить привал, развести костёр и рассказать парочку историй. Конечно, если не обращать внимания на тот факт, что костёр уже горит, палатки стоят, а рядом ни души, дома заброшены и рядом стоит гильотина с лужицей крови рядом. Добро пожаловать.

WoWScrnShot_061318_214908

У гильотины.
Сэрридан Гриммайнд увидел чью-то голову и взял её. Эх дядя Маркус, за что тебя так…
Мэйли: - Чёрт возьми… отпусти её! - Крикнула девушка, увидев отрубленную голову.

WoWScrnShot_061318_214708

Как оказалось, все жители не просто куда-то исчезли… Они оставили кости и куски плоти в своих домах… Хотя это уже было не их решение.

WoWScrnShot_061318_215026

Гробовая тишина стояла на холме пока путники исследовали дома. И вдруг внезапный и жуткий крик птицы прервал тишину.

WoWScrnShot_061318_214908
WoWScrnShot_061318_215334

Всё же решившись на привал, путешественникам удалось слегка расслабиться в этом жутком месте.

WoWScrnShot_061318_215439
WoWScrnShot_061318_215435

Подул лёгкий ветерок, и уже не только треск костра нарушал тишину на холме. Скрип старых прогнивших досок, жуткий шелест деревьев, разогнавший стаю чёрных птиц. Густой туман плавно окружал Вороний холм.

WoWScrnShot_061318_221402

Разговор путников был резко прерван. Вокруг костра упало замертво несколько чёрных птиц.

Приняв это за дурной знак, они решили отправиться подальше от этого проклятого места.

WoWScrnShot_061318_222841

Продолжение следует…


#13
Акт 6 снова кладбище

image

Настораживающая тишина и спокойствие. По карте отряд должен следовать прямо. На месте путники обнаруживают разрушенный вход в катакомбы, путь не из лёгких. Узкий грот, крутой спуск, жуткая атмосфера и скользкий пол.
И вот перед героями предстаёт огромный склеп, посреди которого некромант проводит ритуал. У путников есть шанс атаковать первыми, пока он сосредоточен на поддержании заклинания.

WoWScrnShot_061318_223216
WoWScrnShot_061318_223230
WoWScrnShot_061318_223238
WoWScrnShot_061318_223240
WoWScrnShot_061318_223242
WoWScrnShot_061318_223426

Сражение было не из лёгких. Колдун всё же успел завершить своё заклинание, и в бою то и дело оживали скелеты. Противостояние между тёмным волшебником и искателями приключений затянулось, а количество костей на земле всё росло и росло. И в итоге останки заполонили всю секцию, всё это привело к тому, что каждый шаг оборачивался падением.

image
image
image
image
image
image
image
image
image
imageimage

После победы над колдуном команда идёт в следующее помещение, казалось бы тупик. Но нужно быть внимательными…
Корни! Как же много корней! Они везде! Тяжкий подъём и спуск. Крутой обвал и снова острые корни. И наконец-то выход. Но истощённые боем воины выходят в самое сердце секты. Десяток некромантов и колдунов с их лидером проводят здесь свои тёмные ритуалы и исследования. К выходу придётся пробиваться с боем. Но что это за звуки? В эту же комнату прорываются воины Штормграда и волшебники Кирин-Тора. Начинается бойня.
Внезапно к команде храбрецов присоединяется волшебница в пурпурных одеяниях.
В схватке с лидером сектантов каждый проявил героическую смелость. Вокруг сверкали разноцветные вспышки, взрывы, всплески энергии. Но и в этой битве не обошлось без костей. Вскоре сектанты сдались под натиском противника, но многие предпочли умереть. Главного удалось взять в плен, его ожидает суд в Даларане. Как оказалось волшебница Аяки Антель, которая помогала остановить тёмного мага, всё это время являлась той самой загадочной личностью, которая направляла искателей приключений. В знак благодарности за помощь жителям Сумеречного леса, Кирин-Тор предложил не малую денежную сумму героям, но они отказались от награды и решили отдать её обитателям Темнолесья на возмещение ущерба нанесенного воргенами и сектантами.

image

image

P.S.
Спасибо всем кто принял участие в ивенте, а также за вашу поддержку и понимание во время игры.