Шалдир: Побережье


#1
1
Добро пожаловать на Шалдир…

Побережье встретило выживших в аномальном шторме суровыми условиями. Холод и влага были не самым худшим в этом месте. Полное отсутствие способностей как магии, к любой из ее сторон, создает ощущение колпака. По крайней мере эльфы не чувствуют магического голода.

Своим спасением экспедиция обязана так же пережившей шторм группе искателей сокровищ под руководством Харрисона Джонса. Они уже успели с горем пополам обжиться на побережье, возвести лагерь и распределить обязанности между собой. Помимо вещей у них, как у опытных путешественников, на корабле был мелкий скот, некоторые особи которого выжили и делят с группой территорию лагеря.

2

“Местные”, вернее прибывшие раньше группы героев, неохотно делятся информацией. Возможно не доверяют вытащенным из воды или вовсе этой информацией не обладают. Раненым, с ушибами и переломами еще предстоит многое узнать о Шалдире. Но для начала им нужно познать азы выживания в этом месте: как ловить местную рыбу, какими свойствами обладают растения, а для некоторых самым главном вопросом становится магия.

Маги обнаружили таинственный источник магии недалеко от лагеря. Похожий на заброшенный и одичавший лунный колодец водоем искрится энергией и дарует прикоснувшемуся к нему ожоги и возможность использовать простейшие заклинания. Со вторым может и не повезти. Энергия водоема негативно реагирует на попавшие в него предметы, уничтожая их. Расскажут ли маги об этом остальным?

Магические способности персонажей

Arc_Spec_RoundIcon Алафина - “Первая чародейка Шалдира”, первый этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды и легких зачарований типа левитации на небольшой предмет.
Arc_Spec_RoundIcon Ларестра - первый этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды и легких зачарований типа левитации на небольшой предмет.
PaHoly_Spec_RoundIcon Малрик - первый этап открытия божественной магии, способности к созданию кратковременных источников света (освещения) и исцелению небольших ушибов и царапин.
PaHoly_Spec_RoundIcon Кундарт - первый этап открытия божественной магии, способности к созданию кратковременных источников света (освещения) и исцелению небольших ушибов и царапин.
PaHoly_Spec_RoundIcon Кеналда - первый этап открытия божественной магии, способности к созданию кратковременных источников света (освещения) и исцелению небольших ушибов и царапин.
Unholy_Spec_RoundIcon Дженалла - первый этап открытия темной магии, способности кратковременно скрывать источники освещения и применять магию тьмы для дистанционного осмотра предметов в радиусе трех метров.
Arc_Spec_RoundIcon Меларат - первый этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды и легких зачарований типа левитации на небольшой предмет.
Arc_Spec_RoundIcon Гульен - первый этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды и легких зачарований типа левитации на небольшой предмет.
Arc_Spec_RoundIcon Аврелия - первый этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды и легких зачарований типа левитации на небольшой предмет.
Subt_Spec_RoundIcon%20(1) Таерихил - первый этап использования магии в разведке. Связь с Цирцеей, что бы это не значило.
PaHoly_Spec_RoundIcon Хаген - четвертый этап открытия божественной магии, способности к созданию источников света (освещения), усиления оружия божественной магией и исцелению серьезных ран.
Unholy_Spec_RoundIcon Леони - первый этап открытия темной магии, способности кратковременно скрывать источники освещения и применять магию тьмы для дистанционного осмотра предметов в радиусе трех метров.
Fire_Spec_RoundIcon Аска - второй этап открытия магии, способности к созданию простейшей магической еды, легких зачарований типа левитации на небольшой предмет и использованию простейшей боевой магии по специализации (огонь).
Unholy_Spec_RoundIcon Амертет - первый этап открытия темной магии, способности кратковременно скрывать источники освещения и применять магию тьмы для дистанционного осмотра предметов в радиусе трех метров.
PaHoly_Spec_RoundIcon Рейли - второй этап открытия божественной магии, способности к созданию кратковременных источников света (освещения), исцелению небольших ушибов и царапин, усилению оружия божественной магией.

НРП-информация об открытии навыков
  • Пробовать разблокировать каждый из найденных источников магии можно лишь один раз в сутки в присутствии мастера (Тотентанц, Дариус, Зумер или Шиорат).
  • Этапы получения магических способностей, а также дополнительные способности, полученные в ходе сюжета будут описаны под спойлером “Магические способности”
  • Чтобы получить доступ к навыкам профессий, необходимо по ходу ролевой игры найти в локациях Шалдира НПЦ, обладающих по сюжету знаниями о той или иной профессии.
  • После открытия профессии в ролевой она станет доступна персонажам по механике.
WoWScrnShot_083118_222416

Герои узнали от Адарры, женщины из группы Джонса, что на острове присутствуют некие руины, привлекшие охотников за сокровищами. Но пока им предоставлено место в лагере и намек на необходимость работать в силу выживания.

Общая НРП-информация

  • Попасть на Шалдир можно из стартовой локации (Городок-из-табакерки). Для этого найдите на берегу за городом корабль.
  • В локациях Шалдира действуют общие правила проекта.
  • Шалдир - ролевой центр. А значит, вы можете просто прийти и начать игру. Ограничивают вас лишь рамки логики, сеттинга World of Warcraft и правило об актуальном контенте.
  • На Шалдире нет условий, при которых персонажу необходимо находиться в гильдии. Мы можете как принадлежать к какой-либо фракции, так и быть одиночкой-авантюристом.
  • Каждой подлокации Шалдира будет посвящен топик с описанием и отчетами о действиях в подлокации. Некоторая информация будет дублироваться в топиках. Например, магические способности. Вы сможете зайти в любой из топиков подлокаций и узнать, что умеет интересующий вас персонаж.

#2

Не успели герои прийти в себя, как у лагеря развязался конфликт между Маргарет Рейли и темным следопытом Дженаллой. Тельнуир Санрайз, попытавшийся разнять дерущихся, попал под горячую руку ворвавшегося с той же целью Кундарта.
Quest_Avail_16x16Подошедший по окончанию драки Харрисон Джонс пояснил всем, что его лагерь не место для конфликтов, и если кого-то переполняют эмоции, то он должен пустить их на благо выживания всех в лагере. Никто в ходе конфликта не погиб, хотя некоторые остались недовольны этим фактом.

Тем временем неудачная вылазка в лес за проходом в горах привела к тому, что Рональд из отряда Рейли начал странно себя вести. Пытаясь даже покончить с собой, он говорил о неком призраке.
Quest_Avail_16x16Попытка разузнать о лесе за горами показала героям, что тот кишит огромным количеством пауков, с которыми им не справиться в небольшом количестве и в нынешнем состоянии.

5

Вернувшись в лагерь, они решили попробовать зарядить маяк Кадгара в водах источника, но далеко не самым разумным способом. Просто кинув кристалл в воду, они открыли путь Верховному магу прямо в опасную для жизни искрящуюся энергию. Quest_Avail_16x16 Теперь Кадгару предстоит длительное лечение в лазарете лагеря.

6

В то же время группа разведки в лице Таерихила, Алафины и Лароуза решили не искать легких пути и направились в руины неподалеку. Девушка пару раз подскользнулась на мокрых камнях, а мужчины и вовсе решили добирать вплавь по ледяной воде. Все же добравшись до стен руин, они обнаружили некий луч магии внутри, за решеткой. Попытавшись ее взломать, Таерихил чуть не лишился клинка, а Алафина сломала палец на ноге, неудачно ударив решетку. После этого разведчики решили пробираться дальше в поисках укрытия, но попали к искрящейся комнате, которую сторожил заряженный местной энергией призрак. Тем временем группа из лагеря выдвинулась на их поиски и громкими криками потревожила всех призраков этих руин. Как этого не сделала Алафина, осталось загадкой. Возможно, призраков устраивают крики боли на их территории.

Quest_Avail_16x16Чудом сбежав от начавших обстрел призраков, герои узнали, что обнаружили еще один источник магии. Но он стал недосягаем из-за количества пробужденных призраков.

4

Fish_Trade_RoundIcon Кеналда в своем стремлении быть полезной, решила поучиться рыбной ловле. В лагере нашелся опытный рыбак. Им оказалась Марсия Чейз, которая в период спокойствия решила покинуть Даларан ради путешествий по миру, а оказалась в этой Шалдирской западне. Тем не менее, она с радостью поделится своими знаниями с каждым.


#3

Давным давно Маргарет Рейли уже не открывала свой дневник, чтобы написать там хоть пару строчек. Множество запомнившихся и великих событий миновало сухие страницы. Сама того до конца не осознавая, девушка бралась за писанину лишь когда её действительно что-то очень тревожило…

Сегодня я наконец-то встретилась лицом к лицу с одной из тех отрекшихся, которые предали и убили Люка Брайтхаммера, не взирая на перемирие между Ордой и Альянсом, которого мы с таким трудом добились во время войны с безумным вождём Гарррошем Адским Криком.

Не смотря на то, что я на протяжении многих месяцев желала мести, мне было очень тяжело решиться на бой. Всякий раз, когда вскипала кровь, я думала о том, что могу разрушить всё самое хрупкое в этом мире. Я даже не помню тот момент, когда занесла меч и мы схлестнулись в схватке. Как всё быстро случилось, я ведь её сумела победить, пользуясь лишь мечом и щитом. Так хотелось добить её! Решение, оставить Дженаллу в покое далось мне с великим трудом. Я не убийца, я не добиваю раненых. Ей повезло, что прямо во время схватки мой меч не отсёк её голову! Надеюсь, эта дрянь мне больше не попадётся на пути. Не хочу повторения этого испытания. Прости меня, Люк.

После всего случившегося ещё и Хоакин не слушает моих приказов, якобы они недостойны его великих талантов. Да что он вообще о себе возомнил?! Пользуется тем, что мы ни раз спасали друг другу жизни. Видит во мне друга, а не командира. Не знаю что с ним делать, я всё чаще и чаще срываюсь, когда говорю с этим диверсантом. Надеюсь, всё как-нибудь утрясётся, иначе подобное может вылиться в нечто необратимое. Свет, прошу, не оставляй меня в этом месте.


#4

Записи Фокусника.
Шалдир, день второй.

Я совру, если скажу, что этот остров очень плохо влияет на фракционные отношения Орды и Альянса. Междоусобица в нашем отряде началась ещё в самом начале всей этой экспедиции. И если верить слухам, то во всем виной какая-то там стычка в Дреноре.
На деле же, как мне кажется, все дело во власти. Солдаты Седьмого Легиона хотят обрести полный контроль на острове, поэтой причине так грубо обходятся с представителями Орды. Иногда мне жаль, что я ничего не могу сказать по этому поводу, глядя в глаза их офицерам.

Этот холод и сырость на острове лишают сил и крепкого сна. Но не смотря на эти аспекты, мы все равно обязаны найти след Гул’Дана и его приспешников, что охотятся за источником силы. Вечерняя разведка, которая вышла очень ужасно сразу по нескольким причинам, дала нам ясность. Я подозреваю, что сектанты охотятся за кристаллами арканы в руинах, что охраняют призраки Шалдира. Необходимо придумать, как получить эту силу раньше сектантов и при этом не умереть от магического фона, что излучают эти кристаллы.*
Или же нужен способ изоляции всех руин и ближайшей местности, чтобы источник не достался никому. В любом случае, решать это не мне, а магистру и верховному магу. Мое дело - молча и абсурдно докладывать командованию о своих находках.

Планирую, как только рука перестанет болеть, утеплить свой костюм и сделать его пригодным для скалолазанья и плаванья в холодной воде. А ещё необходимо собрать информацию о местных травах и начать готовить целебные зелья и настои до того, как в них появится необходимость.

*Когда я атаковал агрессивного призрака, зайдя а комнату, мне пришлось испытать сильную боль во всем теле из-за переизбытка фонящей арканы от кристаллов. Подозреваю, что они и могут быть причиной по которой наша магия здесь не работает. Кстати о магии, без своих талантов в иллюзии я ощущаю себя никчемным новобранцем.


#5
7

Новый день добавил героям знаний. Кто-то добыл их самостоятельно, изучая местность, а кто-то контактом с источником запустил цепь событий, сильно изменив ситуацию в лагере. Две доски вместо весел, две группы, две переправы на другую сторону скалы на востоке побережья. Quest_Avail_16x16 Не успев начаться, разведка наткнулась на ужасающее зрелище. Корабль с крупной пробоиной и целой палубой убитых членов ордена Кирин-тор накренился к берегу, глубоко войдя в мокрый песок мысом. Изучение корабля привело к выжившему, который рассказал о том, что в шторме на их корабль напали наги. Вскоре он умер.
8

Маргарет Рейли решила осмотреться, пока группа изучает корабль, и случайно встретила странного человека среди деревьев у побережья. Он назвался Джеймсом Хагеном и рассказал, что попал на остров много лет назад. Маргарет взяла на себя тяжкую ношу рассказать некогда лордеронцу, что же случилось со всем миром и его домом.

Quest_Avail_16x16 Джеймс же в свою очередь помог героям отыскать укрытие выживших кирин-торцев. В основном это были гражданские из Даларана и несколько раненых боевых магов. Они около трех дней смогли поддерживать арканный барьер на входе в пещеру, в которой укрылись, но лишь потому, что среди них оказались опытные зачарователи, распылявшие все это это время все спасенные реагенты и экипировку магов на энергию для этого барьера. Теперь они могут поделиться этими навыками с героями. С ними так же был портной и полевые врачи, благодаря которым выживали боевые маги после полученных ранений.

9

И все это случилось потому, что немой разведчик Quest_Avail_16x16 Таерихил вошел в контакт с источником и услышал голос в своей голове, принадлежавший дружелюбному призраку. Не будь он немым, то смог бы уверенно заявить:

Я вижу мертвых людей.
Открытия
  • Открыт доступ к профессиям: Ench_Trade_RoundIcon Зачарование, Tailor_Trade_RoundIcon Портяжное дело, FA_Trade_RoundIcon Первая помощь.
  • Открыта еще одна часть побережья.
  • Выжившие члены Frost-old Кирин-тор присоединяются к экспедиции.
  • К экспедиции присоединяется Scroll_16x16 Джеймс Хаген, имеющий знания об острове.

#6

Записи Фокусника.
Шалдир, день шестой.

Прошло три дня с тех пор, как я завел новое знакомство. Честно говоря, по-началу я подозревал, что прибывание в таком месте и большая вероятность смерти свела меня с ума, но когда с призраком по имени Цирцея поговорили и остальные участники экспедиции, понял, что я тут не единстаенный сумасшедший. Во время разговора с ней другие участники пытались убедить ее помочь найти сектантов и через нее получить неприкосновенность других призраков, как и я в первую с ней встречу. Как и мне, она им тоже откзала в связи с тем, что не имеет особого влияния на собратьев.

По итогам двух встреч мы выяснили, что на острове есть и другие выжившие, одни из которых - члены ордена Кирин-Тор, которые подверглись нападению наг во время бури, и понесли большие потери. Известно, что в центре острова есть ещё одна группа выживших, но кто они есть на самом деле - лишь догадки. Рекомендую магистру расценивать всех неизвестных, как угрозу нашей экспедиции.

Цирцея рассказала мне, что этот остров во времена Катаклизма (как считает Маргарет Рейли) ушел под воду, забрав с собой жизни древних высокорожденных эльфов. И вот сижу я и думаю: а что, если остров имеет свойство уходить на дно морское в определенное время года? Ведь не просто так сюда все ломанулись именно сейчас. Нужно обсудить этот вопрос с магистром и заранее продумать план спасения, используя дырявое судно Кирин-Тора.

Теперь о серьезном. Я исследовал побережье, надеясь, что найду хотя бы одно полезное расстение, но все тщетно. Кругом одни сорняки, сорняки ядовитые и сорняки-хищники. Из этого я могу приготовить бульон, или же, если придумаю из чего сделать аналог алхимического аппарата, хорошее лекарство, повышающее иммунитет. С такой погодой, как здесь, это будет весьма кстати.

Кстати, о погоде. Из наблюдения ясно, что ночь здесь длится дольше, чем день. А значит, что одежда почти не сушится, поэтому зачастую приходиться использовать костер. В таких условиях просто необходимо поддерживать чистоту и ноги в сухости и тепле, чтобы не заболеть лихорадкой. Благо, я закончил с утепление одежды, так что холод и вода мне теперь не так страшны, как остальным.

Теперь о Джеймсе. Не понимаю, почему все остальные так тепло и доверчиво его приняли? Этот человек, который в одиночку и неизвестно как выжил на этом острове со времён Второй Войны, вышел к нам из леса как раз в тот момент, когда мы нашли разбитый корабль Кирин-Тора. Совпадение? Не думаю. Интуиция мне подсказывает, что он не тот, за кого себя выдает. Например, если он знал, где скрываются выжившие маги Кирин-Тора, то почему сразу не пошел к ним, а сначала нашел нас и после отвёл к ним? Что, если из-за ограничения магии, никто не может прощупать его скрытую магию Скверны? Что, если это все проделки Легиона, которые пытается с нашей помощью добраться до источника силы? Ведь сектанты могли и не добраться до острова. За ним нужно вести тщательное наблюдение днём и ночью. И будь моя воля, я бы ограничил его в передвижениях по лагерю, приставил бы охрану и изъял бы оружие.

А остальном, если ежедневно не ожидать напасти наг с моря, все хорошо. Никто пока не умер.


#7
12

Вторая вылазка на восточную часть побережья привела героев к встрече с Цирцеей. Значит, немой разведчик не обманывал и не сошел с ума. Призрак рассказал, что знает и о других выживших на острове, но с сожалением сообщил, что не имеет влияния на своих собратьев, поэтому не сможет уговорить их не нападать на героев. Так же Цирцея рассказала, что умерла, когда мир под ногами дрогнул, а ее родной город накрыло волной после яркой вспышки. До этого момента по словам духа Шалдир вовсе не был островом, а единственным источником энергии был Источник Вечности. Что произошло с городом после ее смерти Цирцея не понимает.

Джеймс не присутствовал на разговоре, а занимался подготовкой трупов с корабля Кирин-тор к захоронению. Позже к нему присоединилась Маргарет Рейли, которая закрыла глаза на принципы паладина ради того, чтобы помочь своим людям дополнительными припасами в виде брони погибших магов.

Quest_Avail_16x16На вопрос о том, чем герои могут ей помочь, Цирцея попросила найти лакомство для ее маленького друга, Героя, так как ничего глобального мертвым уже не нужно.

11

Герои так же попробовали выбраться на разведку в паучий лес, в который вел проход в горе. Избежав агрессии со стороны пауков благодаря советам Джеймса Хагена, они смогли пробраться глубже в темные, покрытые паутиной заросли.

Пройдя вдоль скал, они увидели в темноте свет от костров. Тихо подобравшись ближе, они обнаружили лагерь, окруженный кострами и караулом.Quest_Avail_16x16Герои не смогли определить, с какой целью обитатели этого лагеря обосновались на острове, и позже решили все проверить и разведать.

10

Quest_Avail_16x16Тем временем оставшиеся в лагере на побережье во всю занимались ловлей рыбы и обучением у зачарователей, чтобы добыть больше энергии для чародеев и попытаться выйти на связь с внешним миром.


#8

Записи Фокусника.
Шалдир, день тринадцатый.

С чего бы начать? Ах, точно, Темный Следопыт. На днях начали пропадать участники экспедиции. Пусть и пропала только одна немертвая, уверен, это только лишь начало.

Прошла неделя, как я ничего не писал. Всему виной магистр, который зачем-то забрал мой дневник для исследования. Может ему настолько скучно, что он уже начал читать все подряд, включая и мои бредни?

Возвращаемся к пропавшей. Некоторые члены экспедиции подозревают, что Дженалла попала в плен(?) к духам из руин, поэтому отправились туда, чтобы пообщаться с ними, и под предлогом паломничества по руинам попасть внутрь. Магистр приказал мне идти с ними, но как только мы оказались в руинах, все призраки ополчились на меня, называя осквернителем. Честно говоря, мне это было даже лестно. Сначала я подцмал, что причиной всему Цирцея, о которой я подумал за миг до этого, но чуть позже стало ясно, что тот дух, с которым я сразился на верхних этажах, оказался хранителем каких-то древних знаний. Так я и попал в черный список местных обитателей.

В храм зашли всего двое, и то по отдельности. Первой была ночная эльфийка, которая пыталась мной командовать, что даже простт представить забавно. Второй была Ларестра, моя любимая женщина в этом лагере. Надеюсь, она не умрет до того, как мы женимся по возвращению в Столицу…
Ларестра, как и ночная, проходила какое-то испытание, о котором я пока ничего не знаю. Но только первая эльфийка в отличии от второй была телепортирована назад со множество ожогов. Я воспользовался моментом и сразу же накачал ее нейтрализующим ядом, пока Алафина помазывала ее рыбьим жиром, а затем снова воспользовался моментом, пока она была полностью парализована!

Думаю, что пора брать инициативу в свои руки. Завтра попробую собрать нескольких безумцев и отправиться в паучью пещеру, чтобы поймать одну-две особи, чтобы создать противоядие, которое поможет нам при зачистки побережья от потенциальных угроз. Решим хотя бы эту проблему, а с руинами разберемся позже. Для изготовления противоядия мне нужно:

  1. Песок, огонь, железный чан с плотной крышкой для изготовления колб и стеклянных трубок (аналог алхимического стола);
  2. Несколько ядовитых желез пауков;
  3. Вода, остатки соли и морские водоросли, которые сделают яд не таким токсичным;
  4. Мантия и плащ магистра. Давно хочу их в свою коллекцию.

К сожалению, на этом острове у меня нет всего необходимого, чтобы противоядие сразу начало действовать. Поэтому это средство будет чем-то вроде лекарства, что значительно увеличивает устойчивость к ядам особи. По моим расчетам, процедура улучшения иммунитета займет три дня. Первый день после введения сыворотки в организм будет самый болезненный, ожидается появление сильного жара, слабости, галлюцинаций и вероятности смерти. Второй день будет проще, жар спадет. На третий организм будет более чем устойчив к паучьим ядам. Найти такого смелого добровольца будет тяжело, поэтому начну, пожалуй, с себя. Оставлю инструкцию по применению на случай, если не выживу.


#9


#10

Мы медлили слишком долго.

Утро было спокойным - казалось, что Шалдир всегда будет таким. Безмятежное, спокойное утро. Влажная холодная погода пробирала каждого, кому посчастливилось оказаться на побережье без тёплой одежды. Но это было лишь затишье перед бурей.

В этот день Кадгар очнулся после длительного бессознания. Как он сказал, его пробудило предчувствие чего-то ужасного, чего-то, что он должен увидеть. И Верховный Маг не ошибался.

Вечер. Небо сменило свой цвет. На месте безмятежной серости теперь красовались зелёные облака, предвещающие лишь погибель. Неизвестно, что случилось далеко за горами побережья, но это привело к ужасным последствиям. Ничего больше не сковывало тех, кто брал силы с источников - они вернулись к ним в полном размере.

Кадгар, учуяв неладное, призвал тех, кто не побоялся отправиться без всякого знания о происходящем на запад - к руинам Древней Империи. Дженалла, вызволившийся с плена наг Гизгабо и воздаятель Уруун отправились туда, пока Кадгар эвакуировал жителей лагеря на побережье.

Руины были в огне. Демоны начали атаку, но что-то сдерживало их, не давая продолжить вторжение. То, что случилось в сердце острова, придало сил культистам Гул`Дана. Легион атаковал остров, и это было лишь начало.

Призрачные стражи руин были готовы принять любую помощь - даже от тех, кто ранее успел показать себя осквернителем храма, ведь явились настоящие враги Высокорожденных - демоны.

Герои опоздали, ибо сердце храма, покои могущественного призрака “Вестника”, уже предавалось осаде. Цирцея, вовремя оказавшаяся рядом, объяснила, что Вестник, используя последние силы, которыми ещё не завладел Пылающий Легион, пытается сковать энергию, теперь принадлежащую культистам, таким образом предотвращая вторжение.

Но Легион почти подобрался к последней надежде Шалдира. Не смотря на все попытки героев задержать натрезима, он пробрался к залу. Взрыв кристаллов, подстроенный метким выстрелом Дженаллы, убил демона, возглавившего первое вторжение Легиона. Но предательство дало о себе знать тогда, когда его никто не ожидал. Цирцея оказалась ещё одним Повелителем Ужаса, ударившим в спину могущественному призраку. Уже никогда не будет ясно - была она шпионом Легиона сразу, или это результат длительного бездействия героев.

Шалдир пал. Легион обрёл невероятно много энергии. Дальше будет хуже.

image

НРП

Шалдир окончен. Нет, это не шутка. Он правда окончен.
В скором времени стартуют события пре-патча Legion: события аудиодрамы, вторжения Легиона, битва за Расколотый Берег и множество прочего веселья.
Всё могло кончиться иначе. Но, увы, подробности происходящего и множество секретов так и не открылись персонажам в ходе сюжета.
Все персонажи теперь в Азероте.