Серверный конкурс: Дизайнер локации


#1

У вас когда-то было желание создать что-то свое в игровом клиенте? Создать свой лес, поселение? Добавить что-то свое в уже существующие локации Близзард? Конечно же да!

У вас будет такая возможность.

На нашем сервере проводится творческий конкурс дизайна локации, проходящий в два этапа. Принять участие может любой желающий.

Этап 1

Для участия в конкурсе, вам необходимо подать заявку на получения временных доступов.

  • Дискорд для связи.

  • Присутствует ли опыт работы с игровыми объектами.

  • Причины участия.

Игровые доступы 1 уровня будут предоставлены всем участникам с 23.06 00:00 по 24.06 9:00.

В этот период на данном уровне доступов появятся команды:

go xyz
gm fly
gobject add
gobject delete
gobject move
gobject target
gobject turn
gobject

Список всех доступных для спавна игровых объектов будет предоставлен.

Этап 2

Каждый из участников, по желанию, может подать заявку на оценку проделанной им работы.

Заявка подается по форме:

  • Название локации

  • Описание локации и ее история

  • Дискорд для связи

  • Ник игрового персонажа

  • Скриншоты

Лучшие локации (не более пяти), по версии мастерского состава, будут сохранены в базе сервера, а автора локации получит вознаграждение в размере 50 Печатей власти и Механизированный хвататель разностей - Предмет - World of Warcraft в качастве награды.

Каждый из участников, вне зависимости от оценки получит награду в размере 10 Печатей власти.

Остальные игровые объекты будут удалены.

Примечание:

  • Игроки, имеющие 1 уровень доступа, но не подавшие, принимать участие во втором этапе не могут.

  • Администрация имеет право отказать в участии на втором этапе любому из участников конкурса без объяснения причин.

  • Попытка абуза предоставленных доступов (спавна ресурсов, ящиков и сундуков с лутом) приведет к автоматическому исключению из конкурса и удалению (без возможности платного восстановления) всех персонажей принадлежащих игроку на всех аккаунтах, а также удалению (без возможности платного восстановления) персонажей находившихся или появлявшихся непосредственно возле места спавна игрового объекта без разбирательства в ситуации. Вся ответственность ложится непосредственно на плечи установившего игровой объект.

  • В случае спавна игрового объекта, вызвавшего краш клиента, обращайтесь сразу к Техническому сотруднику для устранения проблемы.


#2

Дополнительная информация для участников:

Список GameObject разрешенных для конкурса


#4
  1. licklocratty#0478
  2. Опыт работы с игровыми предметами отсутствует
  3. Хочу попробовать себя в этой сфере и придумать что-нибудь интересненькое.

#5
  • Кай#3298

  • Да

  • Это интересно


#6
  • Orsis✨#8928
  • Присутствует. Знаю за что бьют по рукам.
  • Потрогать кнопки вновь, построить что-нибудь. Не исключено, что займусь подготовкой локации к предложенным ивентам для другого конкурса, но это не точно.

#7

1.Annel#5700
2. Опыт работы с игровыми объектами отсутствует.
3. Мои мысли настолько сильно бывают разбросанными, что иногда собираются во что-то цельное и хотят это где-то воплотить… (Обычно приходится качать что-то где есть режим строительства и обустройства чего либо) Сейчас как раз такое время, что я готов что-то построить.


#8
  1. Претор Далыч#9743
  2. Опыта нет
  3. Есть множество идей и желание воплотить их, так же есть желание получить новый опыт.

#9

Первый этап конкурса стартовал

За это время участники, подавшие заявки могут пользоваться полным спектром доступных команд.
Второй этап конкурса начнется сразу после завершения первого этапа, 24.06 в 9:00 МСК.

Список доступных команд:

go xyz
gm fly
gobject add
gobject delete
gobject move
gobject target
gobject turn
gobject


#10

#11

Первый этап конкурса подошел к концу

Благодарим всех кто принял участие на данном этапе. Приятно было наблюдать за процессом реализации идей каждого из участников. Надеемся, что вы остались довольны.

За время работы, участниками конкурса было установлено 2368 игровых объектов.

Открывается прием заявок на второй этап конкурса

Форма:

  • Название локации

  • Описание локации и ее история

  • Дискорд для связи

  • Ник игрового персонажа

  • Скриншоты


#13

Шал’гидэон, академия чародейства и волшебства
• Шал’гидэон даже для своего времени был местом таинственным и странным, унаследовав этот ореол от своего основателя и единственного ректора Магистра Каира Светоча Ночи. Скрытая от посторонних глаз высокими и труднопреодалимыми скалами, академия раскинула сеть своих подземелий в горах на северо-западе Зимних Ключей. Лишь избранные (и далеко не по происхождению) маги получали приглашение на обучение в этих чертогах, но многие, увы, отказывались. А виной тому спорная личность Светоча Ночи. Уже тогда мало кто знал – кто же такой этот эльф, Ходили слухи, что он приходится дальним родственником королеве и выжидает момента, чтобы претендовать на престол, собирая приспешников. Иная молва опровергала это, мол, магистр поднялся из нищеты за счет упорства и таланта, и вообще всего добился сам. О силе его тоже было не мало росказней: утверждалось, что высокие башни Шал’гидэона он единолично возвел всего за три дня, а чтобы пробить туннели в скальной породе Светочу Ночи потребовалось и того меньше.

Так или иначе, но после Раскола академия исчезла. Кто-то посчитал, что ее просто накрыло лавиной, другие же рассказывали, что лично видели, как Шал’гидэон целиком ушел под землю во время землятрясения. Но так было до сих пор. После Катаклизма в одной из пещер появился ход – широкая трещина в породе, – что к удивлению часовых привел к изрядно поросшим мхом стенам многовекового сооружения.

И все было бы хорошо, если бы не одно но – древняя магия. Она до сих пор буквально бурлила где-то в глубинах Шал’гидэона. Окружающий руины лес изменился. Чаща не откликалась на зов друидов, а животные здесь оказались большой редкостью. И с приходом темноты все становилось только хуже: ночью из леса просто не возвращались.

Что же на самом деле произошло в этих бесконечных коридорах десять тысяч лет назад? Какие тайны ревносто оберегал магистр вместе со своими учениками? Рискнет ли кто-нибудь вторгнуться в древние залы и разворошить секреты давно минувших дней?
• Кай#3298
• Акелинасса
• Скриншоты:

Шал'гидэон
Академия

WoWScrnShot_062318_181131WoWScrnShot_062318_181143WoWScrnShot_062318_181153WoWScrnShot_062318_181223WoWScrnShot_062318_181229WoWScrnShot_062318_181238!WoWScrnShot_062418_124500WoWScrnShot_062418_124441

Лес

WoWScrnShot_062318_181635WoWScrnShot_062318_181710WoWScrnShot_062318_181723WoWScrnShot_062318_181616

Окраина: лагерь проводников

WoWScrnShot_062318_180301WoWScrnShot_062318_180233

Руины на отшибе

WoWScrnShot_062418_110510WoWScrnShot_062318_195426

И для затравки: приемная

WoWScrnShot_062318_181413WoWScrnShot_062318_181439WoWScrnShot_062318_191958WoWScrnShot_062318_181539WoWScrnShot_062318_192050

Местоположение

WoWScrnShot_062318_191246WoWScrnShot_062318_191251


#14
  1. Прибежище Луны

  2. Прибежище Луны - относительно молодая деревня на Тёмных берегах, что принадлежит одной из родовых калдорайских общин. Ещё около года назад несколько ремесленников из этой родовой общины отправились на юг с целью возвести на расколотой земле скромную по размерам, но с благоприятными условиями жизни деревню, что в будущем может стать новым домом не только для родовой общины, но и беженцев, путников и других. Рядом с деревней находятся леса в которых можно пойти на охоту, многочисленные водоёмы для рыбалки, а так же залежи разных руд, что стали более доступны благодаря тому, что стало с Тёмными берегами во время Катаклизма. В самой деревне находятся несколько домов, библиотека, склад, кузница и лунный колодец. Увидит ли это место свет или станет покинутым, покажет лишь время…

  3. Претор Далыч#9743

  4. Alduran

5 Скриншоты:

WoWScrnShot_062418_034256

WoWScrnShot_062418_151102

WoWScrnShot_062418_151215

WoWScrnShot_062418_150508

P. S Всё здания обставлены и любой желающий может глянуть что и как


#15
  1. Крепость Гар’мак. (Крепость Боли в переводе с орочьего.)
  2. Крепость Гар’мак - недавно отстроенная крепость, находящаяся в Дуротаре при хорошей близости с Оргриммаром. По началу крепость служила как дополнительное место для базирования войск Орды в Дуротаре, так, как и была построена для этого. Но, во время Осады Оргриммара эта крепость сильно пострадала, оставшись практически в руинах. Позже, новый вождь Орды восстановил её, дав ей новое имя и переоборудовав крепость в тюремную. Тогда там появился нижний уровень, служивший специально под заключенных и их содержание. Также на территории появилась башня, так необходимая при слежке за сбежавшими, хоть таких и было мало. В строениях снова появились солдаты Орды, служившие как охрана для заключенных. Вот только вождь ещё не успел назначить главного здесь, поэтому это место остается свободным. Крепость всё также способна содержать отряды армии Орды, как и раньше, но в более меньших масштабах. На её территории находится сама крепость, тренировочные зоны, Сторожевая башня, а также хранилище различной экипировки, заметно опустевшее после перестройки крепости.
  3. Annel#5700
  4. Норберт.
Скриншоты

WoWScrnShot_062418_150751WoWScrnShot_062418_150626WoWScrnShot_062418_150559WoWScrnShot_062418_150545WoWScrnShot_062418_150708WoWScrnShot_062418_150611WoWScrnShot_062418_173558
WoWScrnShot_062418_181853WoWScrnShot_062418_181858


#16
  • Обновленный Похоронный Звон
  • Похоронный Звон - небольшое поселение в Тирисфальских Лесах при кладбище, уже много лет занятое Отрекшимися. По сей день сюда свозят тела мертвых, дабы воскресить и пополнить ряды Тёмной Госпожи. Несмотря на то, что поднятому с того света предоставляется свобода воли и выбора - выбор скуден: умереть, скитаться беспризорной, а значит, беззащитной перед окружающим миром вольной нежитью, или присоединиться к королевству, воспрянувшему на руинах старого Лордерона. Последним Похоронный Звон предлагает помощь в освоении в новом обществе, поиске работы и крыши над головой. А занятий хватало всегда…
    Не так много времени прошло с тех пор, как Гнилодумы (беспризорная нежить, отказавшаяся служить Сильване) попытались напасть на поселение Отрекшихся с очевидной целью. Пускай победы врагу видать не пришлось, с той поры Звон обнесен забором, укреплен и вполне подготовлен к подобным неожиданностями, а также обеспечению безопасности своих жителей. “Жизнь” здесь всё ещё кипит.
  • Orsis✨#8928
  • Кардрик
  • Скриншоты с пояснениями
Часовня
WoWScrnShot_062418_121345

Часовня Похоронного Звона - одна из самых крупных, важных и надежных построек в поселении. Сюда первым делом наведываются свежеподнятые немертвые покинув кладбище: заблудшие в собственных мыслях, отчаянии, непонимании новой жизни, подаренной Темной Госпожой - они нуждаются в помощи, поддержке, утешении и совете. Неудивительно, что искать они начинают с привычного многим оплота веры - церкви. В часовне всегда можно найти настоятелей и жрецов старых да новых путей. Сюда также захажвают чародеи, колдуны, бывалые вояки - все они часто посещают это место, как и прочие жители городка. Именно здесь проводятся общие собрания.

WoWScrnShot_062418_120655

Первое, что заметит посетитель здесь - доска местных объявлений у входа, кипа философских книг на тему нежизни и скромная лавка, дабы присесть и всё переварить. Порой не каждый сразу решается на компанию исповедника, долгие расспросы, и это жрецы предусмотрели. Кроме того, всегда удобно иметь быстрый доступ ко всем новостям и нуждам Похоронного Звона просто взглянув на доску.

WoWScrnShot_062418_120730

Вестимо, часовня своим видом намного скромнее собора, но места здесь всегда хватало каждому прихожанину.

WoWScrnShot_062418_122911

Это место всегда отличалось обилием горящих свечей и топленого воска. По мнению многих священнослужителей свеча - символ надежды, путеводный свет во мраке для тех, кто только присоединился к рядам немертвых. В холодной ужасной и несправедливой действительности именно теплый свет колышущегося пламени способен отогнать всякую тревогу, пускай и ненадолго.

WoWScrnShot_062418_122927

Несмотря на то, что некоторые жрецы и служащие готовы помогать всякому нуждающемуся, даже не принявшему сторону Отрекшихся мертвецу - часовня Похоронного Звона остаётся основным источником пропаганды королевства в поселении.
Трактир
WoWScrnShot_062418_121435

Местный трактир, с виду ветхий и не особо примечательный, не привык зазывать к себе постояльцев. Кроме местных жителей, сюда в основном заходят только недавно поднятые из мертвых, что, зачастую, гроша в кармане не имеют. Посему новобранцы заглядывают сюда, в основном, лишь за возможностью заработать.

WoWScrnShot_062418_120836

Работу же здесь найти всегда можно, ведь, если клиент не может заплатить за что-то - пускай хоть делом поможет! Как и в часовне, здесь вывешивают объявления, новости и предложения работы.

WoWScrnShot_062418_120945

На нижнем этаже можно заказать еду и выпивку, однако предназначено всё это, в основном, для немертвых да и выглядит не очень съедобно…

WoWScrnShot_062418_120850

Тем не менее, здесь всегда можно рассчитывать на столик у окна и компанию для спонтанных разговоров.

WoWScrnShot_062418_120912

На втором этаже можно снять комнату, но кроме прочего, там часто ошиваются гробовщики и сомнительные дельцы. Иногда они притаскивают оставленный без присмотра ценный хлам, обнаруженный на кладбище и в окрестностях. Также некоторые промышляют взломом: они с радостью помогут вам вскрыть тайник, найденный в лесу или захороненный вместе с вами, или вашим товарищем. Ещё эти господа вполне в состоянии снять оковы, если вам не повезло в них пробудиться или попасть в переделку перед или после смерти. Знают о местности не меньше Стражи Смерти!
Лавка аптекаря
WoWScrnShot_062418_121555

Рядом с трактиром укромно расположилась аптекарская лавка, появившаяся там с недавних пор. Некогда аптекари проводили свои исследования на окраинах Похоронного Звона, однако, после нападения Гнилодумов, пересмотрели свою позицию, предпочитая безопасность уединению.

WoWScrnShot_062418_120609

Любой нуждающийся в услугах алхимика может смело обращаться сюда. Аптекари также тесно работают с часовней и гробовщиками, поставляя тем необходимое оборудование и средства по уходу за новобранцами.
Склеп
WoWScrnShot_062418_121932

Старый склеп при кладбище Похоронного Звона занимает особое место для каждого нового члена общества немертвых, возрожденного здесь.

WoWScrnShot_062418_121949

Именно в его чертогах, освещаемых мириадами теплых огоньков, гробовщики и аптекари приводят тела своих настоящих и будущих сородичей в порядок.

WoWScrnShot_062418_122127

Жрецы уделяют крипте не меньшее значение. Под этими сводами они предлагают исповедь нуждающимся, а также проводят необходимые священные обряды, когда на то требуются отдельно отведенное место и тишина.

WoWScrnShot_062418_121104

Из-за отсутствия каких-либо окон и неба над головой здесь часто неразличимы день от ночи, часы от суток.

WoWScrnShot_062418_121234

Тут постоянно кто-то трудится на благо своего королевства. На благо Отрекшихся. На благо Тёмной Госпожи. На собственное благо.

WoWScrnShot_062418_122056

Вполне уместно считать, что за годы это место буквально пропиталось противоборствующими энергиями жизни и смерти, надежды и отчаяния, добра и зла. Здесь творится невозможное для многих живых.

WoWScrnShot_062418_121226

Здесь начинается жизнь после смерти…
Улицы
WoWScrnShot_062418_121518

Напротив трактира близ часовни, в самом центре Похоронного Звона не так давно был установлен памятник в честь победы над Гнилодумами. Он также олицетворяет знаменем символ верности Отрекшихся и то, что город всегда остается под защитой Темной Госпожи и её подданных. Что бы не случилось.

WoWScrnShot_062418_121824

Вид на центральную улицу.

WoWScrnShot_062418_122448

Выделяющийся на общем фоне монумент придает городку внушительный вид.

WoWScrnShot_062418_121412

Аптекарская палатка для переносного оборудования. У Стражи Смерти есть всем полномочия им воспользоваться в случае необходимости.

WoWScrnShot_062418_122843

После атаки Гнилодумов жители всерьёз озаботились защитой города и даже приволокли пару катапульт. Едва ли это была хорошая идея, но с той поры Похоронный Звон пока никто не беспокоил!

WoWScrnShot_062418_122729

Одна из городских улиц.

WoWScrnShot_062418_121704

Старая аптекарская лавка с окраины города немало пострадала от нападения вольной нежити. Тем не менее, даже после переезда алхимика, наверняка там осталось что-нибудь ценное.

WoWScrnShot_062418_122708

Увы, не все дома Похоронного Звона обитаемы. Некоторые заброшены, кое-где почти полностью разрушены. Местного населения просто не хватает, чтобы следить за каждым зданием, а новоприбывшая нежить здесь обычно не задерживается.

WoWScrnShot_062418_121841

Свежих и не очень мертвецов сюда свозят с самых разных концов королевства. Иногда даже и с дальних уголков мира.

WoWScrnShot_062418_121741

В городе располагается небольшой отряд стражей смерти, чтобы следить за порядком
.
Локация на карте (Серьёзно?!)

WorldMap-Tirisfal

Времени было немного, но надеюсь, что данная локация достойно сгодится для скорого отыгрыша Корпуса Отрекшихся на материке, а также для проведения эвентов в этом районе. Лично я бы с удовольствием там поиграл…
Feel free to use.


#17
  • Виллан Дейл
  • Виллан Дейл - городок в Западном Крае. Во времена Первой Войны поселение было совсем мирным и жили там самые обычные обитатели края, найдя себе жилье, а также сюда приезжали фермеры, авантюристы и туристы самых разных рас. Все изменило вторжение Орды на Азерот. Первым аванпостом орков, конечно же, стал Западный Край. Зеленокожие атаковали Виллиан Дейл, отрубая конечности каждому, кто станет им на пути. Трубили тревогу, все жители взяли латы и оружие из склада контрабандистов и тем самым создали ополчение. Но недолго оно существовало. Орки убили многих ополченцев, в том числе и самого мэра города - Уильяма Линдерсона. Один из зеленокожих лишил главу поселения орудия и уложил его на землю, разрубив человека на две части.
    Все, кто активно участвовал в ополчении - мертвы, а некоторые обитатели смогли убежать. Именно и они восстановили Виллиан Дейл. Убежавшие жители отстроили из руин города небольшую военную крепость, где закрепились войска из Штормграда спустя восемь лет, во времена Второй Войны. Прошло три года и обитатели выбрали нового мэра - Скотта Шелби, толстенького жителя Виллиана Дейла, которого избрали главой, исходя из его хорошего склада ума. Небольшое количество ресурсов из Штормграда приходило в крепость для поддержания, так скажем, беженцев. Все это добро поступало через дилижансы, на которых подвозили жителей в столицу, правда, приходилось это им недешево, учитывая экономику не так давно павшего королевства.
    Всю Вторую Войну в городе царила строевая зазря. Беженцы носят броню, поступавшую из Штормграда, и едят еду, которую тоже привозят из столицы. Криминал останавливали за секунду жители и стражники Штормграда. Крепость долго отбивала атаки гноллов и мурлоков, что наступали на Виллиан Дейл не останавливающей себя волной. Спустя время крепость подавила атаки низших рас и начали перестройку.
    Перестраивали Виллиан Дейл из крепости в город очень долго. Из Штормграда приходили все новые и новые ресурсы, чтобы построить новые дома и к Третьей Войне это поселение стало центром временных постояльцев или образовавшихся фермеров, но это еще не все…
    Катаклизм расколол эти земли. Большая часть города упала в воронку, образовавшаяся с помощью буйных стихий,
    “Отстраивать заново смысла нет. У столицы больше нет нужных ресурсов, чтоб поддерживать нас” - Заявил Скотт Шелби.
    В наши дни город выглядит достаточно хорошо и уютно с красиво отстроенными домами. А также ближе к воронке находятся бараки для вербовки бойцов из Западного Края в армию Штормграда, а справа от вербовочного здания находится ферма для сбора пшеницы.
  • licklocratty#0478
  • Рональд
  • Скриншоты:
    image
    image
    image
    image
    image

#18

Итоги конкурса

Время подвести итоги прошедшего конкурса.
Сразу хочу отметить, что из-за малого количества участников, мы решили оставить только два победных места, а так же небольшой. поправку, а которой будет написано ниже.

Призовые места:

  1. 50 печатей власти и Механизированный хвататель разностей.
  2. 25 печатей власти.

Из всех заявленных локаций, увы, мы выбрали только одну. Автор данной локации, на наш взгляд, неплохо постарался в своей работе.

@Annel - Наш победитель.

  • Его локация “Крепость Гар’Мак”, хоть и содержит мелкие недочеты и чересчур активное использование игрового объекта не совсем подходящего по визуальной составляющей. Но тем не менее, она удостоилась больших похвал от администрации, хотя бы за то, что это первая проба пера пользователя (А первая ли?).

В награду за победу в конкурсе, на персонажа “Норберт” отправлены 50 Печатей власти и Механизированный хватетль разностей.

Поздравляем!

@kai - Почетное второе место.

  • Потрясающая на вид и масштаб локация, украшенная высокой башней, частью академии Шал’гидэон. Не лишенный таинственности и загадочности лес раскинувшийся у подножья древних руин.
    Из всего этого, хочется отметить некоторый моменты, что слегка портят картину. Лес вышел слишком однообразным из-за ограниченного использования предоставленного инструментария. В нем есть интерес, но каждый уголок в нем похож на предыдущий.
    Ну и конечно же наличие совсем недавнего испытательного срока в составе ЕСТ и наличие опыта работу с игровыми объектами.

В награду за второе место в конкурсе, на персонажа “Акелинасса” отправлены 25 Печатей власти.

Поздравляем!

И конечно же спасибо за участие @Dalarial @GaiusOrsis @licklocratty.

Так же, как было описано выше, каждый участник конкурса получает 10 печатей власти вне зависимости от их призового места.
Персонажи: Акелинасса, Alduran, Норберт, Кардрик и Рональд получают по 10 Печатей власти. Награда выслана на игровую почту.

И немного дополнения.
Игровые объекты, установленные за время проведения конкурса, удалены не будут. За исключением Веллиан Дэйл.


#19