Расколотый берег


#1
RB

Эта война длится уже многие тысячелетия, но для нас она только начинается. Пылающий Легион вернулся и готовится к решающей атаке на наш мир. Мы обязаны защитить Азерот, защитить наших близких и наш дом, собрав всю нашу силу и волю. Мы не сдадимся и не дадим уничтожить наш мир, чего бы нам это не стоило. К бою! Даже если этот бой станет для нас последним.

7Pg5zr
voljin_by_adrhaze-d6me8pt

 
 
 
 
 
 
Герои Орды, хватайте топоры, точите копья. Пылающий Легион вернулся в наш мир. Мы немедленно выдвигаемся из бухты Острорука. Мы так вдарим по ним всей мощью Орды, что самому Саргерасу в его Пустоте мало не покажется! Все на корабли! Пора демонов валить!
 
 
 
 
 
 
 
 
7Pg5zr
68006676da5d64cc628186cb64fc41fc--varian-wrynn-war-craft

 
 
 
 
 
Герои Альянса, я обращаюсь к вам в самый темный час Азерота. Армии Легиона вернулись из бездны преисподней. Наши корабли без промедления отправляются к Расколотым островам. Подобно копью, мы пронзим ряды Легиона и отшвырнем его назад в Пустоту, что его породила. Корабль ждет вас в порту Штормграда, торопитесь!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7Pg5zr

НРП Инфо:
Начало игры: Будет известно после завершения Мардума. Почему: Во избежание хронологических дыр.
Ведущие мастера:
Альянс: shiorat(Discord: shiorat#4243)
Орда: Zoomer33(Discord: Zoomer33#8631)

#2

Доброго времени суток. На время проведения эвента мною будут выдаваться нестандартные особенности персонажей за те или иные заслуги. В частности за окончание сюжетных цепочек или эвентов. Действуют они в рамках проведения моих эвентов. На данный момент их получают пять персонажей:

Аворри

Мать-Луна и Ночная Воительница
Аворри, за время своих странствий по неисследованным тропам, не отвергла Богиню, даже когда она не отвечала на зов. Теперь Элуна не оставит жрицу, ведь её вера не пошатнулась. Аворри открыла две ипостасии Элуны: Ночная Воительница и Мать-Луна. Каждый из этих аспектов дает жрице свои преимущества и недостатки.
Механика
Аворри может принять две формы: Мать-Луна и Ночная Воительница. Мать-Луна дает возможность при выбросе низкого ролла на исцеление/развеивание/защиту кинуть повторно ролл на попытку. Ночная Воительница дает возможность при выбросе высокого ролла - атаковать повторно. При использовании аспекта Мать-Луна, Аворри лишается возможностей использования атакующих заклинаний. При использовании аспекта Ночная Воительница, Аворри лишается возможностей исцеления и использования защитных чар.

Кундарт

Таинство Творцов
Кундарт прошел экспедицию на Дреноре и посетил один из залов Титанов. Узнав, что Творцы побывали и на Дреноре, он обнаружил, что нахождение в святых залах изменило его. Теперь он может взывать к могучим силам древних земельников, пробуждая сильнейшую форму Камня.
Механика
Кундарт может принять могущественную каменную форму, что делает его полностью неуязвимым к различным повреждениям и вредоносным воздействиям, делая его взамен полностью неподвижным. Действие проходит спустя один следующий ход.

Талиниар

Темные метаморфозы
Талиниар достаточно времени провел на Дреноре, изучая демонов и их магию, даже сталкивался с самым могущественным колдуном, что знал этот мир. Последствия не заставили себя долго ждать и начали отражаться на физическом состоянии. Тело колдуна пропиталось Скверной, явив чудеса изменений.
Механика
Талиниар может по желанию превратить одну из рук в демонический коготь, усилив свои возможности на 100%. Особенность позволяет наложить во время своего хода дополнительное заклинание или произвести успешную атаку. После окончания хода рука возвращается в исходное состояние, а Талиниар лишается возможности использования этой руки из-за отторжения демонических тканей, до того момента, пока он не исцелится. Эффективность атак снижается на 50%

Аврелия

Разрыв Бездны
Экспедиция в Дренор для чародейки не прошла даром. Аврелия побывала в одном из миров, что был когда-то давно уничтожен Бездной. И так уж получилось, что те места она покинула не с пустыми руками. Бездна волочится за ней, почувствовав того, кто может ею управлять, тем самым размывая границы реальности. Если не быть осторожной, то в этот мир проникнет Бродяга.
Механика
Аврелия может открывать разрывы Бездны без каких-либо сложностей на дистанции вокруг себя, однако вместе с тем она может открыть путь в физический мир Бродяге - межпланарного пожирателя Бездны, что ищет путь в реальный мир. Чем выше ролл - тем выше вероятность проникновения Бродяги.

Скразник

Реакция каджамита
Как гоблину, Скразнику пришлось пережить очень много волнующих событий и стрессовых ситуаций. Так уж вышло, что после всего того, что он увидел, недоступное обычным голблинам, выброс запасов каджамита в кровь иной раз увеличивается с невероятной скоростью и Скразник приобретает способность к удивительным и гениальным открытиям!
Механика
За один “выброс”, Скразник приобретает небывалые умственные способности. Теперь он может создать любое техническое и алхимическое изобретение буквально из всего, что попадется под руку. Разумеется, если взглянуть со стороны, то такие изобретения не должны существовать или работать правильно. Но тем не менее они будут работать, а затем - развалятся на составные части. Умственное напряжение скажется на сознании Скразника, превратив его в овоща на непродолжительное время.

Описанные способности - лишь предварительная версия. Вполне возможно, что после обкатывания могут быть изменения.


#3



 

 

    Вторжение демонов Пылающего Легиона, внезапно грянувшее на головы жителей Азерота, застало врасплох почти всех. Не обошла стороной эта беда и королевство кровавых эльфов - Кель’Талас принял на себя удар одним из первых.

    Пока авангард демонического вторжения высадился прямо на плато Солнечного Колодца, намереваясь взять его штурмом и лишить эльфов главного источника силы, в лесах Вечной Песни и Призрачных землях было ничуть не спокойней. В Луносвете в одночасье начали сбрасывать личины мимики - шпионы Легиона, всё это время находившиеся среди мирного населения под маскировкой. Устраивая резню прямо на улицах столицы, они начали сеять панику и ужас по окрестностям, откуда, в свою очередь, начали поступать вести об атаках вооружённых отрядах демонов - точные и стремительные удары по малонаселённым деревням и ключевым торговым трактам постепенно вводя в оцепенение Кель’Талас. Пока часть эльфийской армии была зажата между молотом и наковальней в Кель’Данасе, а леса Вечной Песни были парализованы партизанской войной, Призрачные земли стали плацдармом сил Пылающего Легиона в этом вторжении.

    Демоны на плато Солнечного Колодца имели все шансы смести оборону эльфов одним решительным ударом, но им помешала магия рунных камней, которые - пусть и не во всю силу - по-прежнему оберегали Кель’Талас от любой интервенции, ослабляя своих противников. Именно поэтому рунные камни было решено уничтожить.

    Основав базу на руинах старого Смертхольма, демоны почти моментально расположились по всем Призрачным землям. Река Элрендар была полностью перекрыта тяжёлой артиллерией, что вела бесперебойный огонь по противоположному берегу, стремясь тем самым держать на расстоянии авангард армии Кель’Таласа, что таки смогла сгруппироваться и направиться на выручку жителям Призрачных земель, а также нанести максимальный урон рунным камням на том берегу, дабы сбить защитные чары, хранившие земли эльфов от пришельцев.

 




 

    Шпили Ветрокрылых были сразу захвачены летающими тварями, позже прозванными сквернокрылами, которые устроили себе там новые гнездовья. Почувствовав себя излишне хорошо на руинах эльфийской сторожки, летуны принялись терроризировать окрестности, совершая неожиданные налёты на ничего не подозревающих мирных жителей, патрульных, дозорных и разведчиков.

    Худо стало даже троллям Амани - мастера подчинения и инквизиторы Легиона отправились в резервации зеленокожих, а также непосредственно к Зул’Аману, намереваясь поработить древних врагов кровавых эльфов и использовать их в качестве оружия или, на худой конец, пушечного мяса в грядущем вторжении.

    Транквиллион, как единственное крупное поселение в этой области, было взято в осаду, но терять силы на захват города демоны не решились. За что сурово поплатились, когда туда, при помощи телепортации, прибыло подкрепление добровольцев прямиком из Оргриммара…

   

День первый

    Сразу по прибытии добровольцы обнаружили себя в городе, переполненном запуганных и раненных син’дорай. Женщины и дети чахли над своими погибшими мужьями и отцами, в то время как стражники выискивали в самых тёмных закутках молодых и старых, в общем, боеспособных эльфов, которые сгодились бы для ополчения.

    Верховный палач Маврен, руководивший обороной, ввёл эльфов и немёртвых в курс дела: Транквиллион был осаждён тремя лагерями демонов с запада, севера и юга; на западе находился портал, непрерывно перебрасывавший подкрепления, а на севере и юге находились генераторы, что держали этот портал в рабочем состоянии.

   

Важные события:

  • Руководителем отряда добровольцев был назначен Кровавый Рыцарь, мастер Кирахелиан Фаерстоун
  • Отряд решил действовать агрессивно, открыто выступив против захватчиков и разрушив до основания лагеря демонов, что осаждали Транквиллион. За столь открытые действия была заплачена цена кровью ополченцев, что сломя голову ринулись вслед за отрядом добровольцев, решив помочь им в их нелёгкой битве; Транквиллион не оценил такого поворота событий
  • (побочное задание) После снятия осады отряд отправился в катакомбы Амани, где демоны проводили светомерзкие ритуалы по поглощению оставшихся там душ погребённых троллей. Немёртвый колдун Ульхейм подчинил разум одного из прислужников Легиона, который поведал кое-какие интересные тайны своих хозяев защитникам Кель’Таласа

   

Участники:

  • Кирахелиан
  • Аврелия
  • Мадэгир
  • Ульхейм
  • Дженалла
  • Истарион
  • Эрделана

 


 

 

День второй

    Открытое контрнаступление из Транквиллиона не осталось незамеченным; демоны усилили натиск на границе с Вечной Песней, в результате чего армада Легиона, при поддержке своей артиллерии, прошла вброд реку Элрендар и вынудила отступить силы Кель’Таласа, что вели ответный огонь по позициям демонов.

    Добровольцы решили, что следующим логичным шагом будет отправиться в сторону резерваций Амани и помешать инквизиторам, что намеревались поработить троллей. В руках такого беспощадного врага эти твари стали бы коварным оружием…

   

Важные события:

  • (побочное задание) В святилище Солнца была обнаружена экспериментальная взрывоопасная смесь из магии и алхимии, которая не была доработана из-за внезапного вторжения демонов; Мадэ’Гир решил взять её с собой и показал ту магистрам-беженцам
  • В резервациях Амани отряд преимуществами местности и элементом неожиданности, застали врасплох мучителей троллей и уничтожили их. Тролли Амани оценили этот жест; было достигнуто временное взаимопонимание
  • (побочное задание) Случайный городской слух, который отряд решил проверить, привёл их к окрестностям Шпилей Ветрокрылых; там они обнаружили одинокую, брошенную посреди леса баллисту, заряженную особым снарядом. На его наконечнике были прикреплены гремучие алхимические смеси, которые теперь были в распоряжении магов Транквиллиона для изучения и воссоздания

   

Участники:

  • Кирахелиан
  • Истарион
  • Эрделана
  • Мадэгир

 


 

   

День третий

    Лишившись таких идеальных слуг, как тролли Амани, демоны значительно усилил огонь по позициям кровавых эльфов на побережье реки Элрендар, в результате чего один из рунных камней пал, а следом за ним и дюжая доля чар, защищавших Кель’Талас. Счёт шёл на часы и син’дорай должны были что-то предпринять.
    Они и предприняли. Собравшись вместе, те немногие из добровольцев, кто ещё мог стоять на ногах, отправились на побережье Элрендар с целью уничтожить артиллерию Пылающего Легиона и открыть проход армии Кель’Таласа в Призрачные земли.

   

Важные события:

  • Одну из огневых позиций уничтожили добровольцы, вторую же, тем временем, взяли на себя тролли Амани
  • При попытке развернуть орудия в сторону орд Легиона, произошло недопонимание внутри отряда, в результате которого пострадал Истарион - вместо выстрела по демонам, добровольцы взорвали пушки (по факту, выполнив, тем самым, первоначальную задачу)
  • (побочное задание) Эльфы посетили деревню Солнечной Короны, где располагалась огневая позиция Легиона, уничтоженная Амани. Там они обнаружили пленённых местных жителей, над которыми проводились крайне негуманные эксперименты по возрождению вида сквернокровых эльфов. Син’дорай сжалились над своими сородичами и забрали их с собой в Транквиллион, намереваясь помочь им и исцелить любыми доступными способами

   

Участники:

  • Кирахелиан
  • Истарион
  • Эрделана
  • Аврелия
  • Дейтал

 


 

   

День четвёртый

    К финальному штурму Смертхольма эльфов подтолкнули мольбы телепатов из Кель’Данаса - каждый час защитники Солнечного Колодца уступали всё больше и больше позиций демонам, усилившимся после уничтожения чар рунных камней.
    Хорошим подспорьем в грядущем штурме стали подоспевшие силы Серебряного Авангарда, предложившие свою помощь. После такого приятного сюрприза, авангард Кель’Таласа, пробившийся к зиккуратам и развернувший там осадный лагерь, решил идти в атаку. На острие копья были добровольцы из Оргриммара, которые справились со своей задачей. Но насколько хорошо?

   

Важные события:

  • (итог побочных заданий) Все осадные орудия талассийской армии были заряжены разрывными снарядами, созданными при совмещении смесей, найденных в святилище Солнца и под Шпилями. Это стало очень полезным подспорьем при продвижении сил Кель’Таласа вдоль Шрама до самого Смертхольма
  • (итог побочных заданий) Пока талассийская армия вместе с Серебряным Авангардом бились внутри Смертхольма, тролли Амани старались не отставать и поддерживали те две армии, держась от них на безопасном расстоянии
  • (итог побочных заданий) Стоило ожидать, что Амани не могли долго стоять в стороне. Выбравшись на поле битвы и перебив оставшихся там демонов, они быстро были взяты в кольцо силами Кель’Таласа. Несмотря на помощь клыкастых в этой битве, они по-прежнему оставались древними врагами королевства, а с оными разговор короткий: армия кровавых эльфов устроила показательную казнь выживших троллей Амани

 

Участники:

  • Кирахелиан
  • Истарион
  • Эрделана
  • Дейтал
  • Ульхейм
  • Мадэгир

 


 

 




 
  1. Корабль Пылающего Легиона, служивший командным центром вторжения в Кель’Талас, был частично разрушен заклятием Ульхейма в тот же самый миг, когда тот подготовился к межпространственному прыжку. По этой причине большинство корабля, каким-то образом, покинуло Азерот и умчало в мрак Круговерти Пустоты, в то время как его корма не выдержала перегрузки и отвалилась, промчавшись огненной стрелой над Талассийским кряжем и обрушившись в чаще Призрачных земель. Ныне эти горящие обломки являются пристанищем демонов, которые пережили сражение под Смертхольмом. Они быстро разбегаются по всему региону, закрепляясь на заброшенных местах и поселениях, намереваясь отомстить эльфам.
  2. Призрачные земли и леса Вечной Песни сейчас повсеместно ощетинились частоколом и орудиями. Множество военных лагерей появилось в Кель’Таласе, из которых регулярно ведутся карательные операции в разных направлениях, главная цель которых - демоны Пылающего Легиона. Пусть вторжение и закончилось, но
  3. Пленные эльфы, вызволенные добровольцами из деревни Солнечной Короны, не пережили последствий жестоких экспериментов Легиона; все они, в конечном итоге, обратились в сквернокровов. К счастью, большинство из них трансформации не выдержали и скончались сразу после неё. Отнюдь, нашлась пара особо выносливых особей, которые перед смертью успели нанести заметный ущерб вокруг себя: от их когтей и зубов пали несколько женщин, детей и ополченцев, вставших на защиту гражданских.
  4. Шпили Ветрокрылых остались нетронутыми. Сквернокрылы, выстроившие себе там новые гнездовья, чувствуют себя прекрасно и систематически устраивают налёты на лагеря талассийской армии и мирное население, терроризируя Призрачные земли.
  5. Тролли Амани, которые восприняли показательную казнь своих соплеменников под Смертхольмом за страшнейшее предательство и нарушение военной договорённости. Обезумев от жажды мести, они покинули резервации и вернулись в леса Вечной Песни. После сожжения Обители Странников, что находится на опасной близости к Луносвету, клыкастые твари расползлись по лесам и принялись терроризировать мирное население.
  6. Добровольцы из Оргриммара в данный момент находятся в розыске из-за подозрений в пособничестве демонам Легиона и предательском сговоре с троллями Амани. В Транквиллионе, скорее всего, никогда не забудут сомнительных действий этих эльфов, посему им там точно не будут рады. Отнюдь, Серебряный Авангард и Кирин-Тор оценили усилия добровольцев, предпринятые не столько по спасению мирного населения, сколько по уничтожению демонической угрозы: эти две фракции предложили отряду временное убежище, содержание и даже приставили к наградам.



#4

Ничто не вселяет такой ужас, как простое задание, оказавшееся сущим кошмаром. Вол’Джин, вождь Орды, и Тиранда Шелест Ветра, верховная жрица ночных эльфов, всерьез забеспокоились о проблемах на границе Азшары и Ашенваля. По договоренностям, после войны Альянса и Орды, Азшара оставалась за Ордой, однако были введены аванпосты на границе: там где раньше была лесопилка Песни Войны - теперь находился аванпост Орды, Альянс же занял уничтоженную во время катаклизма Заставу Талрендис, ныне находящаяся под защитой лейтенанта Деларин Летняя Луна. Как оказалось, что-то отравило реку Строптивую, которая сходила с гор Зимних Ключей и шла прямо в Дуротар. Река питала как орков, так и ночных эльфов. А потому это была угроза обоим расам.

Подозрения пали на гоблинов. По взаимному соглашению, лидеры отправили к Заставе Талрендис свои группы наблюдения, чтобы решить сложившуюся ситуацию и разобраться на месте. Обследовав местность, группы пришли к мнению, что гоблины здесь не при чем, поскольку ни их самих, ни следов их деятельности обнаружено не было. Пройдя по кровавым следам, чемпионы фракций обнаружили под водопадом секретную пещеру, которая насквозь была пропитана скверной. Причина отравления была найдена, но не всё было так просто. Как выяснилось, за этими действиями стояла конкретная личность - Кордана Оскверненная Песнь. Раздав приказы демонам в пещере, она подорвала её в попытках уничтожить отряд.

Когда группа выбралась наружу, то произошло нечто из ряда вон выходящее: небо залилось темными тучами и скверными молниями. Демоны вышли наружу, будто из ниоткуда. Вся Азшара начала пылать скверным пламенем. Застава Талрендис, несмотря на усилия лейтенанта, быстро начала сдавать позиции. Вовремя прибывший отряд начал ответную контратаку, надеясь переломить ход боя. Однако появившиеся крейсеры Пылающего Легиона свели на нет все их попытки - Застава Талрендис была потеряна.

Лейтенант Деларин приказала отступать в Ашенваль остаткам сил, но и там не было всё столь радушно - демоны начали жечь Ясеневый Лес. Атаке подверглась застава Орды. Отряд поспешил. Нужно было доложить обо всем своим лидерам и как можно скорее. Воспользовавшись порталами, они отрепортили последние новости на границе Азшары. Но не они одни прибыли с отчетами в этот день: демоны атаковали каждую заставу на границах и уничтожали всякое сопротивление, а связь с Восточными Королевствами была потеряна. Это было начало конца. Произошло то, чего все так боялись очень давно: Пылающий Легион вернулся.


#5

Восточные Королевства. Элвинский лес. Штормград. По зову короля Альянса, в его крепость прибыли чемпионы нынешних и былых лет. Как ни кстати над королевством разразилась настоящая гроза. Но было в ней что-то такое, что беспокоило короля Штормграда. В ней было что-то темное и зловещее. Собрав отряд, Вариан Ринн сообщил детали задания: в последнее время перестали поступать отчеты с гарнизонов Красногорья и Темнолесья. А с ближайших райнонв - гарнизон у Западного Края. Разумеется, это не могло не забеспокоить короля, если уж враг и подобрался, то он остался совсем незамеченным. Вариан отдал приказ, четкий и ясный - отправиться в гарнизон и выяснить, в чем дело.

Скрин

Герои прибыли в гарнизон, пройдя через красивые зеленые луга Элвинского Леса. По прибытию в гарнизон, они застали его в очень интересном положении: часовых на постах нет. Вместо этого, они отлынивали и были заняты чем-то, что отвлекало их глаза от службы.

Скрин

Приглашенные женщины не обделяли вниманием солдат, но больше сторонились приезжих. Судя по словам самих солдат, за всё заплачено и разрешено вышестоящим руководством. Разумеется, не все были столь сдержанны в своих словах о творящейся ситуации. Тем не менее, больше вопросов возникло к самому руководству, а именно к капитану гарнизона. Недолго думая, отряд отправился наверх, чтобы потребовать объяснений, по пути не успевая посматривать на прелестниц.

Скрин

Но дъявол крылся в деталях, отказавшись сдаться, капитан натравила одурманенную стражу на отряд и сбросила маску: весь гарнизон был полон демониц, которые сиюминутно расправились со всеми солдатами внутри гарнизона. Отряду ничего другого не оставалось, кроме как отомстить за молодых ребят и помолиться об их душах. Задание было выполнено, можно так сказать, и королю стоило предоставить отчет. Стоило выйти из здания, так его тотчас смело пламя скверны.

Скрин

Линкор Легиона нанес большие повреждения гарнизону, погребая под обломками все тела, а затем - исчез также быстро, как и появился. К этому времени отряд Альянса понял, что происходит: Элвинский лес обагрился кровью. Скверна начала пожирать его. Начали открываться порталы демонов. Они начали свое вторжение и пришлось оно на Златоземье. Неготовые к бою, защитники были сокрушены, а жители - подвергнуты пыткам и темным чарам.

Скрины



Защитники вели себя храбо, уничтожая порталы Легиона и спасая жителей, однако демоны были беспощадны: всё что им было не нужно - уничтожалось в огне скверны. Пылающий Легион начал со Златоземья. Отрядом было принято решение об отступлении к Штормграду. Сперва шли опытные защитники, затем жители, а уже потом круг замыкали стражи. Тотчас же над их головами возник корабль Пылающего Легиона, что начал обстрел их позиций, пока те отчаянно пытались добраться до ворот. Выжить удалось немногим.

Скрин


Добравшись до ворот, герои Альянса увидели ужасную картину. Похоже, что сейчас город нуждался в своих защитниках как никогда. Чародеи и солдаты вышли на бой, чтобы дать отпор врагу, который пытался прорваться внутрь. Примкнувший к ним отряд вовремя оказался на месте. Вместе, они оттеснили врага и дали возможность друг другу на короткую передышку.

Скрин

Городу досталось не меньше. Похоже, что помимо вторжений в лесу, демоны решили полакомиться и Штормградом. Повсюду были обезображены тела людей и защитников, а стены размазаны демонический и человеческой кровью. Раненных уже перебинтовывали, а погибших готовили в последний путь.

Скрины



Прибыв к крепости, герои обнаружили столпотворение граждан, требующих от короля одного - спасения. Несмотря на то, что король также принимал участие в защите города, немногим это показалось утешительным. Многие хотели мести и возмездия. Но находились также и те, кто был там только ради подстрекательств. Отряд прошел дальше, к королю. Уставший Вариан Ринн, по чьему мечу стекали остатки демонов, принимал отчеты с разных частей королевства: все они были подвергнуты массивным атакам демонов. Даже Даларан, находившийся в далеком Нортренде, был под атакой демонов, со слов Джайны Праудмур, что связалась с королевством. Прибывший Кадгар, как нельзя вовремя, объяснил королю, что все демоны идут с Расколотых Островов. Демоны снова начали вторжение. Несмотря на сложившуюся трудную ситуацию, Вариан отдал приказ: отправиться Матиасу Шоу на Расколотый Берег с разведовательной миссией. Скоро Альянс отбросит демонические орды обратно в Пустоту.

Скрины




#6

Демонический мир. Мардум. Именно сюда когда-то давно лорд Иллидан повел охотников на демонов. Именно здесь, по слухам, о которых удалось ему узнать, когда-то хранился Саргеритовый Ключ, ключ от всех миров. Но точное местоположение ключа не было известно, ведь мир, служивший тюрьмой демонам на заре вселенной - был уничтожен, а ключ потерян. Но несмотря на риски, приказ Владыки был озвучен, охотники подчинились.

Первые внезапные удары были ощутимо болезненны для демонических отродий. Охотникам удалось закрепиться на Мардуме и призвать подкрепления. Самое время было планировать атаку по удерживающим этот регион демонам и их королеве, Тиранне.

Скрин

Первой миссией на новом оплоте стала помощь охотникам, что отправились с разведкой в крепости демонов. Джейс и Циана возглавляли эти отряды, но ни один не вернулся. Естественно, Кайна Ярость Солнца, взволновал этот факт и он отправил свой отряд им на выручку. Как оказалось - не зря. Демоны застали их врасплох. Тех кого не смогли использовать - убили. Тех же, кто был более поддатлив скверне - начали превращать в демонов.

Скрин

Увы, но Иллидари ничего нельзя было сделать, только упокоить своих бывших собратьев. Пробравшись дальше, чемпионы Иллидана быстро расправились с демонами и спасли Джейса, получив информацию о том, что демоны до сих пор не в курсе, с чем связана атака охотников на демонов. Следующей на очереди в помощь была Циана Ночная Глефа, отправившаяся в паучье логово консорта аранасси. К несчастью, её отряд был перебит, а сама она схвачена лично Тиранной, которая проводила детальный допрос за закрытой дверью. Ключ находился у её консорта, которым занялись охотники. Повергнув его, Иллидари вторглись в покои, чтобы освободить Циану.

Скрины


Тиранна сумела вытащить из Цианы информацию об истинной цели прибытия Иллидари на Мардум. Узнав о ней, Тиранна поспешила разочаровать охотников, сказав что ключ давным-давно потерян и на Мардуме его нет. Так что теперь время для охотников на демонов неумолимо истекало. Тиранна начала готовиться к бою против Иллидари, призывая резервы из Круговерти Пустоты и укрепляя передний край своих бастионов. Теперь оставалась только атака в лоб. Отряд вернулся обратно в лагерь. Циана не рассказала о своем промахе Каину и отряд не выдал её. Вместе, они начали готовиться к налету. План был прост: силы Иллидари осаждают Кузню Порчи, а отряд ищет любые упоминания о саргеритовом ключе.

Скрины


План был согласован и приведен в исполнение. Отряд начал пробираться сквозь толпы демонов напрямую к разработкам шахт и кузни, избегая прямого боя по приказу Каина. В плавильнях отряду удалось узнать, что на раскопках был обнаружен застывшая эссенция демона с запертым внутрь артефактом, но который нельзя было извлечь, не повредив его. Здесь нужна была более ювелирная работа. Охотники поразмышляв, решили что это то, что они искали. Вещество с артефактом должны были перевезти в северные пещеры, где одна из матерей бесов обещала этим заняться. Найдя маршрут доставки, Иллидари отправились в погоню.

Настигнув мать бесов в пещере, охотники на демонов тотчас с ней расправились и принялись выяснять, как именно она хотела освободить артефакт, который по внешнему представлению был до более похож на саргеритовый ключ. Найдя в её гримуарах заметки, охотники поняли, что она собиралась вытянуть демоническую эссенцию, обнажив артефакт. Однако у нее не было никаких знаний и методов по высасывании демонических душ. Но были у охотников на демонов.

Охотники на демонов приступили к вытягиванию застывшей жизненной силы демона, полностью освобождая ключ от нее. Теперь миссия была звершена. Ключ был найден. Однако удар скверны быстро нарушил их планы. Оглушив иллидари и повязав их пылающей паутиной, из тени вышла Тиранна. Она поблагодарила иллидари за помощь в получении ключа, наградив их приказом быстрой смерти. Стражи гнева подошли к беспомощным охотникам, намереваясь их убить, но своевременное вмешательство морской ведьмы спасло положение. Но Тиранна перехитрила Иллидари. Теперь ключ был у нее. Отряд поспешил обратно, доложить Каину о провале миссии.

Скрины




Каину не понравилось то, что он услышал, но выбора не было: оставалось только штурмовать Молот Скверны - оплот Тиранны. и следовало сделать это быстрее, ведь корабль уже начал телепортацию. Воспользовавшись гарпуном и цепью из железа скверны, Каин приковал корабль и не дал ему уйти. Охотники пробрались прямо на корабль, атаковав Тиранну и её помощников.

"Скрины


Бой был затяжный. Тиранна призывала полчища своих пауков, но к тому времени, как бой постепенно увязал, на Молот Скверны прибывало всё больше Иллидари. Под всеобщим натиском, Тиранна пала, а саргеритовый ключ достался охотникам на демонов. Не растрачивая время на пустые празднества, они отправились тотчас в Черный Храм. Владыке нужна была помощь.

Скрин


#7

И вот, наступил решающий момент. Альянс был готов выступить единым фронтом. Сумев связаться с союзниками на Калимдоре, было принято решение собрать силы для контрнаступления у Расколотого Берега. По заверениям Матиаса Шоу, главы разведки, высадка не предвещает проблем. Демоны рассредоточили свои силы и их тыл не имел резервов для обороны. Альянс и Орда договорились между собой о начале совместной операции. Пока силы врага были растянуты по Азероту, они собирались ударить прямо в сердце Пылающего Легиона - место, откуда демоны начали вторжение. Альянс и Орда намеревались закончить войну до того, как она наберет обороты. Со стороны Альянса флотилию возглавили Джайна Праудмур и Генн Седогрив. Со стороны Орды - Тралл и вождь Вол’Джин. С авиацией же Вариан Ринн, Мурадин Бронзобород и Гелбин Меггакрут со стороны Альянса и Сильвана Ветрокрылая и Бейн Кровавое Копыто со стороны Орды, соответственно.

Скрины




Поднявшись в воздух, Альянс и Орда поравнялись друг с другом. Конечно же, старые обиды нелегко было забыть, поэтому и те, и другие посматривали на судно союзника с опаской и подозрением. Но это быстро сошло на нет, стоило кораблю Легиона показаться на горизонте. Тотчас же была поднята тревога. Корабельные пушки приведены в готовность и начали обстрел по позициям врага в небе. Корабль выпустил в воздух сотни летающих демонов, которые начали наносить существенный урон и заслонять обзор, а также попутно унося с собой солдат и бросая с высоты на верную гибель.

Скрины









Когда Альянс увяз в бою внизу, в трюме, наверху королю Вариану приходилось совсем не сладко. Поредевшие солдаты начали быстро сдавать позиции, а корабль Легиона начал разворачиваться и целиться прямо на верхнюю палубу. Сильвана Ветрокрылая, оценив ситуацию, предприняла попытку по спасению. Отдав управление дирижаблем Орды под руководство Бейна, она приказала солдатам Орды о переправке на борт воздушного корабля Альянса, чтобы помочь Вариану Ринну. И самое время, ведь в верхнюю палубу врезался исполинских размеров инфернал, готовый смять защитников.

Скрины


Героям удалось отбиться от атаки и перевести недолго дух. Но пушка корабля Легиона уже была заряжена. Произошел выстрел, который повредил обшивку корабля и начал сжигать корабль огнем скверны. Палуба уже дымилась и горела. Корабль начал стремительно терять высоту. Дирижабль Орды также не успел уйти вовремя и был подбит. Тем временем, герои хватались за что только могли. Их корабль начало теснить в левую сторону, когда как дирижабль Орды упал прямо на территории демонов, внутри острова.

Пришли же воины в себя уже на земле. К счастью, серьезно пострадали немногие. У отряда было немного времени на отдых и лечение. Ведь в дальнейшем бою времени на это совсем не будет.

Скрины





#8

Выжившие после крушения, Сильвана Ветрокрылая и Вариан Ринн начали обсуждать дальнешие действия. В текущей ситуации они приняли быстрое решение: пробиться сквозь отряды демонов и помочь в высадке подкреплений, которые должны были вот-вот подойти со стороны моря. Разделившись, они пожелали друг другу удачи. Альянс отправился с Варианом вглубь берега, Орда же решила перенестись прямо к месту высадки и поддержать атакующих.

Summary






Альянс пробился внутрь, но заслышав звуки прибытия сил поддержки - решил помочь им. Вариан Ринн же начал пробиваться дальше, чтобы закрепиться там, где должна была пройти линия фронта. Нужно было создать плацдарм. Остальные же отправились на помощь в высадке. Орда тем временем с боем пробивалась вглубь острова. Их целью было найти Бейна, чей дирижабль должен был приземлиться неподалеку.

Summary










Соединившись с силами, что были уже внутри берега, Альянс и Орда начали массивно наступать на позиции Легиона. Демоны умирали десятками, не в силах остановить героев. Многие истошно кричали о том, что Альянс и Орду не остановить, и предпринимали попытки бегства, оставляя своих братьев и сестер на произвол судьбы. Но вместе с тем были обнаружены замученные и израненные силы Серебряного Авангарда, чья высадка была первой, те что приняли первый бой. Они были застигнуты врасплох и пленены. Много убитых. Тирион Фордринг же пропал. В его поисках, Альянс и Орда начали зачистку форта демонов.

Summary









Наконец, выйдя на обозрительную площадку, лидеры обнаружили Тириона. Он был повязан магией демонов и повержен. А над ним сотрясался от гнева сам Гул’Дан. Он грозился тем, что несмотря на потери среди своих сил, он отомстит Альянсу и Орде, а затем - сжег Тириона Фордринга, пробудив из-под земли исполина-демона Кроса.

Summary







Победив Кроса, Альянс и Орда начали движение вперед. Перед этим, Сильвана предупредила Вариана о том, что Орда прикроет силы Альянса с выступа. Пожелав друг другу удачи, они двинулись на последний бой. Гул’Дану некуда было бежать.

Summary

Выбравшись на обширную площадь, герои Альянса начали наступление. Орда же начала прикрывать фланг. Гул’Дан применил все свои силы (или сделал вид, что применил). Призвав десятки могущественных демонов, он не давал героям Альянса продохнуть. Вариан Ринн пробивался вперед, но демоны тотчас же теснили его назад. Будто играясь, они не побеждали их, но и не давали пройти дальше. Демоны продолжали всё прибывать.

Summary




На уступе Орды дела складывались более скверно. Порталы разверзлись прямо рядом с ними. Толпы демонов сметали защитников с пути, заставляя отступать всё ближе к краю. Следопыты и Сильвана лично прикрывали Альянс от летающих демонов, но Орду зажимали с двух сторон. Возможно некоторое время они бы еще продержались, если бы не появились летающие линкоры демонов, которые своими залпами сносили всех на своем пути.

Summary



Конец битвы за Расколотый Берег

Общий ролик


#9

Ролик

Охотники на демонов успешно выполнили свою миссию и вернулись в Черный Храм, но увы - их владыка пал. Не жадная до преступников и заключенных, Майев Песнь Тени заключила Иллидари в ту же темницу, что и лорда Иллидана. Но прошло время и демоны снова вторглись в Азерот. Ведомая жаждой спасения родного мира, Майев освободила охотников на демонов.

Summary



Объединившись с Майев и Стражами, Иллидари начали освобождать своих братьев и сестер. Пожалуй, полная неожиданность для них стала освобождение Алтруиса, который бежал от владыки, подвергая сомнению его действия. Но спорить времени не было. Им надо было покинуть казематы, пока демоны полностью не захватили их. Стоило им только попытаться покинуть блок Иллидари, на их пути возникла до боли знакомая фигура для Майев. Страж-предательница, Кордана Оскверненная Песнь вмешалась в бой и призвала полчища демонов, попутно переманив на свою сторону одного из охотников на демонов.

Summary



Победив предателя и прорвавшись сквозь толпу демонов, Майев поделилась, что возможно цель прибытия Легиона в Казематы - это Иллидан Ярость Бури. Группа пробралась в Покой Иллидана, где Гул’Дан и Кордана уже успели забрать его тело. Майев же прорвалась вперед, за Иллиданом, напоследок посоветовав найти Кадгара, верховного мага.

Summary


Победив призванных демонов, охотники отправились наружу. Теперь, когда демоны были внутри - нужно было бежать как можно скорее. Наткнувшись на отряд Стражей, они поведали им, что Майев бежала за Иллиданом. Сира Лунный Страж, не обрадованная такими новостями, взяла поневоле командование ордена на себя, попутно рассказав что из себя представляет Кадгар, избегая подробностей, как вдруг перед отрядом появился сам зачинщик. Объединившись с ним, Иллидари решили отправиться наружу. Каин же решил остаться, чтобы освободить остальных и найти другой путь.

Summary


Пробравшись к шахте, попутно уничтожая демонов, Кадгар начинает работать с лифтом, в надежде починить его, чтобы тот доставил всех наверх. Однако по пути что-то пошло не так и он остановился прямо посередине. В волнении, Кадгар начал торопливо пытаться всё наладить и отремонтировать при помощи магии, но портал скверны, возникший рядом, ясно дал знать, что это не простая поломка.

Summary





Победив демонов, отряд Иллидари рассчитывал, что дали достаточно времени Кадгару починить лифт. Однако этого так и не случилось: лифт был сломан. Тотчас же открылись еще порталы демонов. В таком узком пространстве сражаться было невозможно. Поэтому Кадгар, обладая остротой ума, решил быстро убежать отсюда посредством телепорта.

Summary



Отряд продолжил пробиваться вперед, всё выше и выше, на пути к свободе. Но их преградой стала дверь. Большая и массивная дверь, с печатью демонов на ней. Кажется, что пробиться дальше было нельзя, как ни пытайся, но вдруг все двери захлопнулись, отрезав Иллидари от телепортации и средств сообщений с внешней стороной. Инквизитор Истязарий объявил о своих правах на Казематы и вынес приговор отряду - смерть. Огонь скверны хлынул в помещение, оттесняя героев всё дальше от входа.

Summary





К сожалению, Кадгар остался снаружи и не мог ничем помочь им. Иначе как объяснить было тот факт, что они в принципе попали в такую западню? Отходя всё дальше и дальше, Иллидари пытались побороть огонь и телепортироваться прочь. Но увы, огонь наступал всё сильнее и сильнее, пока они не догадались, что он не поступает в камеры хранения заключенных. Спрятавшись в них, они дождались, пока огонь сойдет на нет.

Как только это произошло, двери распахнулись: Инквизитор Истязарий отправил демонов проверить, жив ли кто еще. Уличив удобный момент, Иллидари набросились на демонов, прорывая себе путь к свободе. Впереди ждал зачинщик всего этого безумия.

Summary






Одолев с большим трудом инквизитора, охотники быстро перевели дух и поспешили на волю. На свежий воздух. Кадгар разделял мнение Иллидари, а потому - последовал быстро за ними.
Но не тут-то было. Демоны уже осадили казематы и готовились к дальнейшему прорыву внутрь. Кадгар, заморозив подступы ледяными стенами, выиграл немного времени, чтобы всех безопасно перенести в свои покои в Даларане. Врядли когда-нибудь кто-нибудь из верхушки Совета Шести узнает о том, что Кадгар без предупреждения содержал в своих покоях беглых преступников.

Summary





Теперь предстоял долгий разговор, ведь Иллидари потеряли из своей жизни шесть лет. А за это время в Азероте произошло много разных событий. И им надо было это наверстать.


#10

День выдался ненастным. Темные тучи всё еще нависали над городом, который готовился к похоронам Вариана Ринна и всех, кто не вернулся с Расколотого Берега. Героям, которым повезло выжить в той битве, была отведена роль почетных гостей. Их сопровождающим стал Матиас Шоу. Собравшись вместе, чемпионы Альянса поторопились на процессию.

Summary



Дождь лил не переставая уже несколько дней, что только омрачало настрой. Парковую зону, разрушенную Смертокрылом, отремонтировали. Именно здесь и найдет свой покой Лев Альянса. В городе было немноголюдно. И это понятно, ведь большинство горожан и гостей собрались, чтобы почтить светлую память короля Альянса.

Summary

Герои всё же опоздали на церемонию и им пришлось буквально пробираться сквозь толпу, собравшуюся у монумента. К тому времени, как они подошли, надгробную речь произносил епископ Фартинг. В тот день было сказано много добрых слов о павших солдатах, о короле Вариане Ринне. Но большего внимания удостоила речь новоизбранного короля Андуина Ллейна Ринна, заставившая сжиматься сердца публики. После окончания речи короля началась заупокоенная месса по королю, с главным вокалом верховной жрицы Лорены. Концом церемонии стало зажжение свечей у Покоя Льва.

Summary


Но одними прощальными церемониями этот день не закончился. Герои были приглашены на собрание Альянса по случаю избрания нового Верховного Короля Альянса. Выбор пал на Андуина Ринна, преемника Вариана. Матиас Шоу огласил это и новость не вызвала бурных протестов, только одобрение. Вопреки следующей теме разговора: Матиас Шоу объявил собранию Альянса, что следует незамедлительно начать военные действия против Орды за то, что произошло на Расколотом Берегу. Герои, однако, были настроены решительно против, посчитав угрозу Легиона слишком существенной для междоусобных войн. Но леди Джайна Праудмур поддержала Матиаса в его начинаниях: так и не простив Орду за прошлые прегрешения, лидер Кирин Тора отказалась действовать в этой войне заодно с Ордой. И даже то, что Андуин Ринн признал угрозу Легиона слишком серьезной для войны с Ордой, не смягчило леди Праудмур. В гневе она переместилась прочь из зала. Собрание временно было приостановлено, а молодой король решил побыть наедине со своими мыслями под бдительной личной охраной Матиаса Шоу.

Summary

Тем временем, прямо в зале появился архимаг Кадгар в сопровождении охотника Иллидари и пеплоуста, чем вызвал более чем однозначную реакцию у большинства присутствующих. Кое-как защитив их от нападок, Кадгар решил найти лидеров Альянса, чтобы объяснить всю ситуацию. Тем временем Джейс Ткач Тьмы, не объяснив причин своих действий, просто проломился вперед, сбивая с ног стражу и прорвался к террасе, где находился юный король. Охотник на демонов тотчас разоблачил, что стража, охранявшая Андуина, была сплошь и рядом демонической. Как только маски были сорваны, завязался бой, окончившийся уничтожением демонов. Прибывший вовремя Кадгар объяснил растерянному королю, что здесь только что произошло. Однако было полно нюансов, которые стоило бы объяснять наедине. Поэтому верховный маг решил перенестись в более удобное для того места.

Summary




#11

С момента похорон Вол’Джина и назначения нового вождя прошло не так много времени. За эти дни многие из эльфов крови в нетерпении дальнейших событий изнывали от скуки, которую прервал открывшийся портал из Луносвета. Оргриммар решил почтить сам Великий Магистр Роммат. Не вдаваясь в подробности, он приказал следовать за собой, сменив место разговора на Шпиль Магистров.

Summary

Не размениваясь по мелочам, магистр объявил о своих планах: начать действовать против Легиона, пока остальные силы Орды лишь начинают разрабатывать стратегию. План его был достаточно прост: поиск способа уничтожения разлома в Гробнице Саргераса, через который проходят демоны. Под общее удивление и предположения, что это невозможно, Роммат поведал о том, что такое уже и ранее происходило. Теперь лишь поменялись условия. Роммат открыл проход на Террасу Магистров, поясняя, что именно там должен быть ответ на интересующие их вопросы и попутно рассказал, что натолкнуло его на эти мысли: когда-то давно эльфийский принц Кель’Тас Солнечный Скиталец сделал тоже самое и уничтожил Солнечный Колодец. Однако тайны заклинаний, при помощи которых он это сделал - последний унес с собой в могилу. Потому группа и отправилась на место его былого пристанища, в надежде найти хоть какие-то подсказки.

Summary


Но так получилось, что несмотря на всевозможные средства защиты, внутрь главного зала кто-то проник: големы, находившиеся здесь еще с начала Третьей Войны, были деактивированы странными чарами, а система защитных заклинаний перестроена для безопасного проникновения. Рассредоточившись по периметру, эльфы крови начали изучение зала и поисках виновного. В результате было выяснено, что в дело пошла магия Бездны, с которой в Кель’Таласе очень строго и имеются преследования по законам. В результате при помощи охотницы на демонов, был схвачен виновник произошедшего: им оказался магистр Умбрий, что пришел сюда в поисках трактатов для своих запрещенных исследований.

Summary




Поскольку Умбрий уже успел зарекомендовать себя как неблагонадежным членом общества Сильвермуна, Роммат тотчас же воспринял его аферы в зале опасными и готовился было действовать. Если б только големы не начали сходить с ума от энергии заклинания, наложенного на них: големы поглотили Бездну и наполнились темной силой. Умбрий попытался снять с них чары, но вместо этого спровоцировал их на выброс огня и библиотека зала запылала тьмой. Отряду ничего не оставалось, кроме как начать бой и уничтожить всех стражей.

Summary



Как только бой стих, эльфам крови пришлось столкнуться с последствиями: библиотека была уничтожена, големы разбиты, а шанс на начало противодействия Легиону - утерян. В гневе, Роммат обрушил чары на Умбрия и, пообещав ему далеко идущие последствия, перенесся вместе с ним. Герои же остались осматривать пепелище. Один из големов, который выжил, был пригоден для включения. В результате некоторых опасных махинаций, кристаллы были приведены в движение, активировав одни из последних слов падшего принца: в основном это были размышления над выбранным им путем, размышления о своем народе и долге перед ним. Вскольз Кель’Тас упомянул о способе разрушения Солнечного Колодца, который он почерпнул из летописей Солнечных Скитальцев. В них упоминалось, что некогда один высокорожденный предпринял попытку уничтожить Источник Вечности при помощи таинственного артефакта, который был описан как “Камень, что катит воды свои”. Но его попытки провалились и высокорожденный был уничтожен. Большинство записей о нем было зашифровано на древнем диалекте высокорожденных и трудно переводились, поэтому принц записал их на кристаллы големов. В надежде узнать больше о высокорожденном и артефакте, эльфы крови собрали кристаллы, чтобы изучить.

Summary