Путешествие


#1

T8xmO6.png

  • Тип отыгрыша : фриланс, большинство событий и соглашений отыгрываются по принципу игрок-игрок;
  • Решение конфликтов : любая спорная ситуаций разрешается в ходе отыгрыша;
  • Тип боя : по ситуации, возможны определённые договорённости;
  • Контакты с мастерами : игра учитывает использование мастерских возможностей;
  • Удобное игровое время : ночь/вечер по Москве;
  • Старший персонаж : Вереск
  • Skype для связи : elle_mayalis_ noplayercharacter.

YSa5C.pngАну’дорини тала! Издавна страна детей звёзд была подобна чарующему цветку, распускавшемуся в лунную ночь, но источающая яд порча демонической крови, сокрытая в чёрных сердцах захватчиков из-за моря, подтачивающая все эти годы разум зеленокожих чудовищ извечным голодом, явила свою злую волю в час нашей слабости, когда стражи и жрицы защищали кроны великого древа от огненного воинства. Колдуны и берсерки, разбойники и повелители запретных искусств заполнили страну детей звёзд, ударив в спину нам, желая пожрать всё на своём пути подобно армии огня и обратить леса в пустоши, используя их как ресурс для дальнейших завоеваний. Они едят наших детей и чинят жестокое насилие над животными наших лесов, нет в них жалости и сострадания, чести и благородства. Знайте же, что сие зеленокожие твари отвратительны Богине и должны быть уничтожены!

XEcGQRJZF.pngУслышь мой глас, дитя Альянса! Желаю я, чтобы именно ты, безымянный герой, встал под знамёна моего похода, отправившись со мной в далёкие и малоизученные края, неся в сердце идеалы справедливости. Тебе предстоит проявить свои личные качества: смекалку, выносливость, прыткость, чтобы показать себя с лучшей стороны в глазах моих и добиться большего, борясь с дикостью и необузданностью наших многочисленных врагов.

kFZnavx7.pngНам многое предстоит сделать, дитя Альянса! Ни одно великое дело не было совершено без длительной подготовки и поиска целеустремлённых друзей, разделяющих те же идеалы. Ни одно великое дело не обходилось без помощи сильнейших этого мира, без финансирования и обретения важных ресурсов, поиска сторонников, транспортных средств, провизии и амуниции. Ни одно великое дело не обходится без изучения вражьих сил и создания военных коалиций, не обходится оно без сепаратных переговоров и акций принуждения к миру. Нас ждёт длительная подготовка, от которой будет зависеть успешность возложенной на наши плечи миссии. Впереди ждёт нас – путешествие. Аш Карат, дитя!

[spr=“Общая информация”]

hUNmLS.png

Приветствуем вас в ознакомительном разделе! Путешествие это игра в странствие по землям Азерота, включающая в себя разрешение побочных заданий, вроде дипломатических миссий, охоты на монстров, исполнения типичных для искателей приключений поручений. Но основная сюжетная линия, как и у любой другой RPG, кроется в военной тематике. А именно в противостоянии между Ордой и Альянсом.

YnsGXd9ph.png

Наша игра начинается в далёких землях ночных эльфов, где пережив Катаклизм и его разрушительные последствия, один из героев этой войны, лидер отряда, едва встав на ноги после тяжких ранений, получив таинственное письмо из Штормового, решает сформировать экспедицию в далёкие восточные земли, дабы отыскать союзников и привести их в свой дом для войны с орками Оргриммара. Однако задача эта поистине колоссальна, ведь невозможно уронить в одиночку целый военный блок. Поэтому экспедиции необходимо быть последовательной, двигаясь шаг за шагом, от малого к большему:

UEumxDAtaJ.png Первый шаг. В начале своего пути экспедиция напоминает обычный отряд искателей приключений, странствующий по миру в поисках богатства и славы. Лидер группы, желая возродить прежний свой отряд, ищет своих боевых товарищей, пытаясь склонить их к новой авантюре. И хотя их дружба была крепка в прошлом, в новом времени у каждого из них свой путь и своя судьба. Формируя костяк группы, мы формируем офицерский корпус будущей экспедиции.

UEumxDAtaJ.png Второй шаг. Ни одна экспедиция не может существовать, не имея транспорта, снабжения, субсидий, каких-либо важных договорённостей и своего штаба. Нам предстоит привлечь на свою сторону владельцев транспортных средств, а так же заключить договора с сильнейшими мира сего – крупными торговцами и могущественными аристократами, амбициозными военачальниками и смелыми капитанами. Тем самым, отыскав сторонников и заручившись поддержкой, странствуя по землям своих союзников, экспедиция соберёт всех, кто готов присоединиться к великому походу ночных эльфов.

UEumxDAtaJ.png Третий шаг. Самое важное в любом вторжении это стратегическое планирование своих действий, учитывающее возможности собственных сил и возможности вероятного врага. Вторжение может быть осуществлено только при максимальном ослаблении враждебного блока. И первое, что нам необходимо сделать, это разработать план тактических действий, согласовав свою роль и задачи с высшим руководством Альянса. Наша дорога ведет в Терамор, а оттуда - в Штормовой

UEumxDAtaJ.png Четвёртый шаг. На данный момент тактический шаг не сформирован. Он будет разработан в ходе отыгрыша, в зависимости от многих сторонних факторов.

Теперь рассмотрим то, какие игровые роли востребованы, и кто именно будет желательным гостем в партии. Говоря открыто – нет каких-либо конкретных предпочтений, если вы сумеете обосновать желание и присутствие своего персонажа. Экспедиция постепенно посещает различные игровые локации, вы вполне можете перехватить её представители на родной земле, не утруждая себя поисками причин оказаться непременно в Дарнасе. Тут найдётся место и боевым, и небоевым персонажам, тут будет место для тех, кому совершенно не интересны ночные эльфы и их друидические наклонности. Рассмотрим самые простые варианты:

UEumxDAtaJ.png Ночной эльф – вы патриот и верите в то, что говорят лидеры экспедиции, считая, что война против Орды это благо для всего мира, или же явились сюда по дружбе, ранее служив под началом какого-то значимого для вашего героя персонажа из экспедиции. И пусть он вас может даже не знать, вы помните его и его заслуги, готовый вновь встать под знамёна кумира. Членство в экспедиции дело сугубо добровольное и насильно туда затягивать никого не станут.

UEumxDAtaJ.png Наёмник – любой персонаж, будь он даже орком-отщепенцем, покинувшим свой народ ради наживы, может возжелать присоединиться к экспедиции ради дальнейшего обогащения. И пусть у неё может не быть денег на первых порах, чтобы его нанять, он всегда может рассчитывать на то, что его помощь будет благоприятно оценена в долгосрочной перспективе.

UEumxDAtaJ.png Аристократ/купец – ваш персонаж является представителем состоятельного сословия и мало заинтересован в путешествии с различными полубандитскими группировками, однако будучи прагматиком, вполне может пойти на заключение определённых контрактов. Путешествия героев всегда сулят хорошую добычу и древние артефакты, на которые можно претендовать, став спонсором экспедиции. Кроме того, он может прикрепить к экспедиции своих наблюдателей и получать от её руководства полные отчёты о состоянии дел, тем самым всегда имея свежие новости.

UEumxDAtaJ.png Учёный/миссионер/путешественник – ваш персонаж не способен постоять за себя и не сильно хочет влезать в дела различных вооружённых группировок, чтобы не навлечь на себя беду. Однако дороги всегда небезопасны и поэтому лучше всего путешествовать ради каких-либо своих целей, будь это сбор трав или просвещение диких народов, под опекой вооружённого отряда.

UEumxDAtaJ.png Военный/патриот – вы не относитесь к ночным эльфам, однако служите своему правителю и искренне верите, что война против Орды принесёт благо всем народам. Поскольку ваше начальство не намерено препятствовать данному начинанию, вы готовы присоединиться к этой экспедиции в качестве волонтёра. Но вам лучше всего дождаться, когда экспедиция доберётся до ваших краёв, чтобы не убегать в самоволку.

Теперь, зная про то, о чём эта игра и о том, что фактически любой персонаж может найти своё место среди нас, вы можете связаться с нами в игре или через форум, чтобы пересечься по определённой договорённости. Удачи с поиском игры!
[/spr]
[spr=“Внутриигровая смета”]

USBXZt.png

Добро пожаловать в раздел учёта возможностей, ресурсов и живой силы, составляющей фундамент всей экспедиции. Тут размещается информация об успехах группы, какие контракты были заключены и чем именно мы располагаем. Каждый ресурс и союзник – это дополнительные возможности. Кроме того, вы найдёте тут иерархию и краткую информацию о персонажах, входящих в группу.

fAh26q5L.png Ресурсы – на данный момент у экспедиции нет совершенно ничего. Ни денег, ни союзников, ни средств, ни имущества.

fAh26q5L.png Соглашения – ещё ни одна крупная организация или влиятельная персона не соблаговолила подписать какое-либо соглашение с данной экспедицией.

[/spr]
[spr=“Основные персонажи”]

LkyOn.gif iOygZF9nT.png

YUustw.gif hdRu.png

Tv69B.gif lTN9F.png

uOriy.gif e09NALuh.png

[/spr]
[spr=FAQ]

- Почему игра происходит не в рамках актуального контента, почему не в Пандарии?

  • Пандария интересна, как отдельная игра, но не как полноценная часть Мира Военного Ремесла. Её красочные тона и подача местной истории хороши без участия орков и людей, альянса и орды, которые смотрятся на фоне всех этих ярких декораций недостаточно обоснованно. Кроме того, в ней есть моменты, которые отыгрывать совсем никак не хочется, а именно защита огородов и ферм, копание грядок и выращивание морковки, сопряжённое выслушиванием умствований на тему баланса в мире от лица посаженной морковки. К тому же, как обоснование экспедиции мы можем использовать тот факт, что какой-то диверсионный отряд должен ударить в тыл вражеских сил, чтобы оттянуть их внимание от Пандарии, заставив выйти из войны.

- Какие персонажи принимаются в игровую группу и кем лучше придти?

  • Подробную информацию об этом можно найти в общем разделе. Для нас востребованы те, кто сумел придумать ролевую причину присоединиться к группе, будь это поиск временной охраны во время путешествия или же участие на равных. Если вы хотите включиться в экспедицию, но не знаете, как это сделать, свяжитесь с ответственным перосонажем в игре или через указанные номера skype. Экспедиция путешествует по различным регионам мира и со временем может оказаться рядом с вами.

- Могут ли цели и задачи экспедиции измениться в ходе игры?

  • Могут. Изначальная задача может поменяться из-за каких-то побочных явлений и событий, заставив отряд отказаться от общей задумки ради какой-то другой более важной цели. Любой персонаж своими действиями может повлиять на решения и планы, изменив приоритет интересов.
    [/spr]

#2

4ZlVLxOp.png

  • Место игры : Тельдрассил;

  • Время и дата : 11 декабря, сбор в 22-23 часа по московскому времени;

  • Описание : Старый соратник отряда Вереск, друид Ионтефор, объявился в Альдрассиле. Во время событий Катаклизма, его друзья и ученики погрузились в отчаяние, обернувшееся яростью и перевоплощением их в друидов огня. Ион решил для себя, что не станет сражаться против собственных детей, позволив им поступить с ним так, как они захотят. Это вызвало конфликт между ним и Вереск, из-за чего некогда добродушный друид покинул отряд. Возвращение Иона – основная цель этого приключения.

  • Дополнительно : персонажи-друиды могут быть введены в игру, как новые ученики Ионтефора, от его лица вступающие в группу.

  • Место игры: Дарнас ;

  • Время и дата : 12 декабря, сбор в 22-23 часа по московскому времени;

  • Описание : Любая экспедиция должна иметь какое-никакое финансирование, пусть и худое, дабы покрывать расходы и обеспечивать привлечение наёмников. Особое внимание стоит уделить изучению городской жизни и экономике союзных народов, поскольку их представление о торговле и сделках может быть весьма отличным от детей звёзд. Гестаф Цветлиш, протеже одного известного гилнеасского банкира, разместившего торговую контору на Террасе Торговцев, согласился провести таковую консультацию.

  • Место игры : Тельдрассил;

  • Время и дата : 13 декабря, сбор в 22-23 часа по московскому времени;

  • Тип игры : квест, путешествие к деревне Рут’теран;

  • Описание : Среди корней Тельдрассила, омываемая волнами затерянного моря, расположилась небольшая деревня рыбаков и ремесленников – Рут’теран. Катаклизм нарушил торговое сообщение между регионами и ныне транспортные узлы с материками не в лучшем состоянии, однако к Рут’терану всё ещё пристают одинокие суда, на свой страх и риск занимающиеся перевозками грузов. Капитан Торнтиралл с судна Поклон Малорна стоит сейчас на погрузке, ожидая своего торгового компаньона. Пройдёт ещё несколько недель, прежде чем к Рут’терану придёт другое судно, поэтому наша задача – договориться о перевозке отряда на материк с капитаном корабля.

  • Место игры : Храм Дарнаса;

  • Время и дата : 14 декабря, сбор в 22-23 часа по московскому времени;

  • Описание : Искренне желая помочь своему народу справиться с тяготами, свалившимися на него с завершением Катаклизма, жрица Элуны, некогда бывшая одной из стражниц, выступит с дозволения сестёр в храме Дарнаса, обращаясь в воззвании своём к собравшимся жителям и гостям города.


#3

На ветке соловей замерз -
И нет здесь для него спасенья.
Он грезил о свободе для детей,
Но получил лишь смерть.

 

Любознательность детей не знает границ. Дотронувшись до пламени - жди беды; и полная противоположность всепожирающего жара - мороз - тоже жжется. Но дети не сразу распознают угрозу в том, что делает несуразные вещи красивыми, а невзрачные - яркими. Вслушайтесь: скрип снега под подошвой, колокольный звон битого льда, треск и шорох застывших рек… и морозная тишина. Это удручает дикого зверя, загоняя его в берлогу. Но зверь умнее и мудрее наивного дитяти - он знает, что с холодами приходит и беда. Холодает…

Краски и запахи зимой меркнут на фоне кристальной чистоты морозных оков. Почему фиолетовый оттенок кожи тускнеет на снегу, а кровь и вовсе посерела? И слезы превратились в прозрачные кристаллы, навеки замерев над полосою губ. И что забавно, движения замедлились, а то и вовсе исчезли. И сердце перестало разгоняться со скоростью в груди, предпочитая смерть. И больше не чувствуется запах лаванды, апельсина или жареного арахиса - все смылось дуновением чистого ветра. Холодает…

Мне остается лишь учить детей не лезть в морозное пламя и не касаться стенок льда, чтобы не отдаться ее колющей чистоте. Ведь лед таит в себе вековые секреты, что разгадать способен лишь мудрейший. Извелись мудрецы, оставив мир решать проблемы поколений на поле сечи. Кровь заливает белый снег, скрипит под тяжестью латного сапога морозная пелена. Серебряная маска утаит все зло и все стремленья - и не прольет ни капли истины в ответ на жалкие мольбы. И пара глаз будет красноречивей слов. Так будет, когда настанут холода. А ведь смеркает…


#4

[spoiler][media]http://youtu.be/JKQwgpaLR6o[/media][/spoiler]
Песнь тревоги, мелодия пути звенит в сердце. Взгляд цепляется за незначительные детали, отдельные штрихи общей картины, и окружающий мир больше не кажется чем-то цельным. Он рассыпается на части, оседающие в памяти мутной тяжелой взвесью.
Привычного не будет. Нас ждет иная судьба, судьба миссионеров и первопроходцев. Наша дорога будет длинной, но пройти ее - наш долг.
Путешествие начинается.


#5

6652459.jpg
Правила хорошего тона среди деревьев
[spoiler]
Для того, чтобы как следует пообщаться с Древним, нужно молчать. Это знает любой мало-мальски образованый друид. Если речь идёт о Древних древнях (в смысле, об огромных гуманоидообразных деревьях), то также важна усидчивость. Нужно уметь слушать собеседника, давать ему время на паузы и не перегружать лишней информацией. Дня два-три, и можно успеть поздороваться и познакомится. За неделю можно успеть обсудить мелочи последних сотен лет. За несколько месяцев - перемыть косточки тысячелетий и вспомнить старые добрые времена до Войны Древних.

Конечно, многие скажут: “Что за ерунда? Я говорил с Древним на дарнасском и он вполне быстро ответил мне”, - но, чем они считают подобные разговоры и известно ли им, чем это было на самом деле? По мнению Древних, подобное - вовсе не разговор. Это лишь назойливость и последствие плохого воспитания. В конце концов, какая нормальная беседа длится менее суток?

Как бы то ни было, Валландар Смотрящий-на-звёзды был хорошо воспитанным друидом, пускай и не самым одарённым. Если ему приходилось прервать беседу на полдня из-за каких-то мелких дел, он сердечно извинялся перед Древним и возвращался точно вовремя, чтобы продолжить. Конкретно эта беседа длилась всего какую-то пару недель, но, поскольку это было встречей двух неприлично старых знакомых, она шла более гладко и резво, нежели при новом знакомстве.

   

Как именно проходят подобные беседы? Ну, в первую очередь следует понять, что они ведутся без слов и предложений. Тоесть, без использования устного или письменного языка. Это похоже на поток образов, чувств и того, что предваряет мысли. Поскольку мыслей нет, то и скрыть что-либо в подобном разговоре не представляется возможным. Собеседники знают всё друг о друге настолько, насколько способны объять это. Древние умеют объять как следует. Все остальные - не так, чтобы очень. 
 

Но, о чём говорили эльф и древень? О многом. Но, в самом деле, откуда кому-либо кроме них знать об этом, если они говорили не вслух и больше никому не рассказывали об этом? Посторонние лишь видели зеленоволосого эльфа, покрытого древесной корой с головы до пят, сидящего на траве с видом абсолютной безмятежности и огромного Древнего со слегка пожелтевшей листвой, замершего напротив.

 

Эльф прощался, а Древень указывал на его сердце, заменяющее прощение прощаниями. Эльф не оспаривал, но указывал на свой путь. Он прощался, потому что его ждало путешествие.

[/spoiler]


#6

…Мать моя самофланж, на кой тут эти розы?

Я же просил шестерёнки! Или ещё что металлическое!

Забирай обратно эту дрянь. Подотрись ей.

Ах, нет у вас, да? СКОЛЬКО? Максимум, десять. Десять, кому сказал?!

Ну и ищи идиота, который купит у тебя блокнот с этими твоими розами.

Чего?

Восемь. Нет, я говорил восемь. Ну, договорились.

Держи свои пять монет.

7bab90dce7e9.gif

Моё настоящее имя - Глинзид Шустробах, но я давно не занимаюсь никакими “бах”, поэтому решил жить и вести дела под фамилией “Чтотсон”. Так оно сподручнее (текст здесь перечёркнут, но буквы знакомыми очертаниями всё равно проглядывают сквозь дёрганые линии. Далее всё обстоит точно так же).
Сегодня уже, наверное, неделя с того самого дня, как меня выпнули с корабля, где капитаном был самый мнительный хрен, которого я видел в своей жизни. А я мнительных хренов ОГО-ГО сколько видал.
Этот подсирыш, мичман, сдал меня капитану. Потому что я, видите ли, продавал векселя. На это чё, типа запрет был? Да хрен там. Я от такой наглости в порту Рут’терана и вылез. Вылетел, прямо!
По дороге в Дарнас никаких проблем не было, исключая неприятные взгляды. А я что, виноват, что один шизонутый Картель теперь под пяткой у чокнутой Орды? Сладкая парочка, прямо. Интересно, как там батя, всё ещё лижет пятки ассистенту помощника писаря Галливикса?
Уже в столице диких эльфов я услыхал от гилнеасцев, что какая-то дамочка из ветеранов Катаклизма набирает группу. Куда и зачем - а хрен его знает. Слухи-то они такие! Ну и что вы думаете? Рванул туда, где жила эта дамочка!
Ох, и приятная же она на внешность. А говорит - будто поёт. Ей бы в Пиратскую Бухту, а там… Впрочем, ладно. Звать её мадам Вереск. Договорился с ней о моём присоединении. Она вроде согласилась. Я на их языке вообще слова сказать не могу и когда она с остальной командой говорит, так я вообще ни сном, ни духом. Глиншутсон меня зовёт. Пусть шутсон. Пусть глин. Главное, чтобы всё было чики-брики. Хотя пока спокойствием и не пахнет.
Вон, буквально несколько часов назад корабль искали нужный. Тот, который, значится, не числится за теми, кто дела ведёт с часовыми. Отчего такая штука? Нашли, кого спросить. Видимо, у мадам Вереск своё дело.
Корабль нашли с пареньком. Парень, кстати, смышлёный. Но уродливый, аж жуть. Повязка на глазу, весь в шрамах. Без повязки, как пить дать - моя задница. Артуром звать. Фамилия уж больно мудрёная. Так его пираты сцапали, как в плен. И, типа, если не придём всей командой - трупик Артура будет где-нибудь в водичке. А там акулы и остальная хрень.
В итоге всё утряслось. Моими силами. Да зуб даю, коли не верите.


#7

pyHwKGr.png

Анду аррет – начало этих слов, для тех, кто бродит средь видений странных и туманов, пытаясь разглядеть знакомых очертаний след. И меркнет блик Её, как будто в испытанье. Всё расплывается, знаменья нет. Один лишь греллей смех.  

KpOLQb.png


#8

XWrSLsFd.png Валландар. Он проспал десять тысяч лет, чтобы встретить свою судьбу. Погиб, но не был забыт и согрел наши сердца даже после своей кончины.
 
XWrSLsFd.png Салмар. Получила серьёзные повреждения, которые невозможно исцелить подручными средствами, по приказу Вереск была оставлена на попечение Раерана.
 
XWrSLsFd.png Раеран. Вместе с Салмар должен добраться в Рут’теран и сдаться стражницам, чтобы переправить раненную в надёжные руки, а самому – держать ответ за всё, что произошло.
 
XWrSLsFd.png Полынь. Следует за Раераном, чтобы защитить его от возможных мстителей, желающих его гибели. Вторым заданием является добыть брошенные в Рут’теране вещи Вереск, среди которых находится важное письмо, из-за которого и началось путешествие.
 
XWrSLsFd.png Ваго. Отправляется следом за Полынь, поскольку морская жизнь явно не для него.
 
XWrSLsFd.png Вереск. Следует за пиратом Сильвером и его командой по следу разворошившего родные леса другого пирата, что носит имя Гарсиа.
 
XWrSLsFd.png Глинзид. Сопровождает Вереск в качестве переводчика и переговорщика в спорных вопросах.
 
XWrSLsFd.png Оставшиеся члены группы. Не оказались рядом с Вереск во время отбытия, следовательно остались с Полынью и Раераном. 


#9

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VD8qe_UPnV8[/media]

Квестовая линия

XWrSLsFd.png По обе стороны цивилизации. Четвёртого дня этого месяца был убит представитель Лиги Исследователей, археолог Ганс Норвелли. В завязавшейся ссоре с одним из ночных эльфов, Ганс был вызван на дуэль и убит при свидетелях, бой произошёл фактически посреди Лор’данела. Убийца, носящий гордое имя Совух – арестован стражницей Итриен по завершению дуэли, ныне ожидая вердикта жриц и старейшин общины. Сородичи убийцы возмущены арестом, поскольку в их представлении о чести убийство было законным: был вызов на дуэль, бой был без оружия, присутствовали свидетели, победитель не сопротивлялся аресту. Но эльфы, живущие в поселении, не разделяют законов и традиций тех эльфов, что отвергли удобства цивилизации. Свободные от разврата цивилизации эльфы обвиняют своих оседлых сородичей в порочности и гнилости, что и привела, по их мнению, к потере благословления божеств. В то время как жители поселений требуют исполнения своих законов, обвиняя лесных сородичей в дикости и ретроградстве, в их нежелании развиваться и меняться вместе с изменившимся миром. И вот, простая потасовка плавно перерастает в конфликт между двумя общинами. Желая найти союзников для похода в лице одной из сторон, Вереск изъявляет желание войти в совет жриц, чтобы попытаться разрешить этот конфликт.

XWrSLsFd.png Друзья господина Т. Почти два года назад на руинах Матистры было остановлено воинство троллей племени Пронзающего Копья. Вождь троллей Джор’Кил Убийца Душ сошелся в бою с Моррой Звездный Ветер и её отрядом воительниц. Сандрия Закат Луны, воительница из Тенистой Долины, верной стрелой сразила вождя Джор’Кила. С гибелью вождя тролли были разбиты, сильнейшие их воины пали, а само племя оказалось на краю гибели, раздираемое внутренними противоречиями. Празднуя победу, дети звёзд обвинили троллей этого племени, с которым многие годы жили бок обок, в коварстве и кровожадности, преследуя тех и пытаясь изгнать со своей земли. И тролли, и эльфы – одинаково винили друг друга в том, что именно пагубная жизнь соседа прогневала духов природы, вызвав разрушение этих земель, отравление вод и разгул мора среди животных. Гибель Джор’Кила и победа над Молотом Сумерек не вернули баланс в природу, дети по-прежнему рождаются слабыми, а звери и рыба бегут из привычных мест обитания. И ныне становится понятно, что, чтобы обрести союзников по обе стороны бывшей линии фронта, необходимо найти исцеление от распространяющегося мора, разобравшись в причинах произошедшей войны между троллями и эльфами.

XWrSLsFd.png Белая Сова. Атрикус Нарассин, чтимый советом творцов города слуга Светлейшего Света, да будет ее справедливое правление извечным, по воле высших соправителей и с одобрения Ее, известен ныне как защитник и хозяин Амет’Арана, жемчужины золотого взморья. Пусть родовой зверь его семьи украшает центральную площадь во все времена! – именно так звучит древняя надпись на монументе, расположенном среди руин Амет’Арана, одной из двух жемчужин золотого побережья. Атрикусом звали и старого злого мага, жившего в башне Алталакса. Одни говорят, что это был тот самый древний чародей, доживший до наших времён. Другие говорят, что это был всего лишь жалкий подражатель или даже просто потомок великого Атрикуса. И хотя большая часть ночных эльфов окрашивают Нарассина исключительно в тёмные тона, приписывая ему все беды, свалившиеся на головы местных, иной раз можно услышать и истории о том, что когда-то Атрикус Нарассин был героем, превозносимым в своём народе, что защитил эти земли от полного разрушения. Так или иначе, Атрикус ныне считается мёртвым, а его Алталакса была разрушена троллями Пронзающего Копья, под руинами погребя многие таинственные сокровища древности. Вереск, в отличие от своих сестёр, полагает, что почтит память предков, если будет сражаться их оружием на поле боя, а не просто позволит ему валяться в сырых гробницах. Сокровища Нарассина должны быть найдены!
 

LDiarv6y.png


#10

Немного про ночных эльфов

XWrSLsFd.pngИногда в игре можно встретить различные интересные вещи, будь то упоминание рациона стражников Стальгорна, или же проведения ритуалов среди ночных эльфов. Все эти упоминания проскальзывают в диалогах и квестах, нося некие косвенные признаки чего-то конкретного или же отсылки на известные нам явления из реального мира. Присмотревшись к ним, можно узнать что-то новое. Я сделал небольшую подборку о ночных эльфах из того, что мне попалось в эти дни.

[spr=“Празднование победы”]

dBXwvK.jpg

Как говорит это сообщение, данный ритуал уже много веков не применялся среди ночных эльфов. Возможно, по причине отсутствия глобальных войн, или по какой другой причине. Однако стоит уделить внимание тому, что два символа тут имеют сакральный смысл. Первый – вода лунного колодца, как окно, через которое происходит общение с Элун. Второй – оружие, олицетворяющее собой силу и могущество противника. Бросая оружие врагов в лунный колодец, эльфы преподносят весьма жестокие дары своей кровожадной богине. Возможно ли так, что эта традиция, изжившаяся со временем, наследие троллиной империи? Кто знает![/spr]

[spr=“Два воплощения Элун”]

tLGzb7g.jpg

Эту информацию можно найти и на вовхеде, бесспорно. Но самое интересное тут не то, что Элун преподносится как божество войны (ночная воительница), исполняющая роль валькирий, что своими действиями буквально поощряет эльфов идти на смерти. А то, что в соответствии с представлениями о загробном мире, павшие сородичи ночных эльфов становятся звёздами, а не просто виспами, слоняющимися по лесам. Конечно же, это может быть исключительно верой самих ночных эльфов, не относящейся к реальности.[/spr]

[spr=“Ритуал почитания предков”]

mxkr5LWRX9.jpg

В ритуальных целях среди ночных эльфов принято приносить освящённую в храме хавку на погосты, чтобы духи предков могли порадоваться. Такой подход явно отрицает всякое перерождение, придавая кладбищам смысл места, где возможно общение между живыми и мёртвыми. В данном случае, живые преподносят рисовые пирожки в знак памяти о мертвецах. Такая же практика есть в некоторых азиатских странах.[/spr]

[spr=Морепродукты]

A13IK4G2.jpg

Во Франции лягушачьи лапки и устрицы, щедро разбросанные вдоль морского побережья, почти тысячу лет считались пищей бедняков. Знатные господа даже и не помышляли о том, чтобы есть такую дрянь. В то же время в Японии устрицы и морепродукты были основным рационом для всех классов, поскольку это обуславливалось природными условиями страны. Какой из этих двух вариантов больше подходит ночным эльфам – не знаю, но определённая почва для размышлений тут точно есть.[/spr]

[spr=“Врата и арки”]

Многие из вас довольно часто могли замечать подобные ворота, стоящие в каждом поселении и почти в каждом лагере ночных эльфов. Бесспорно, арка эта явно имеет ритуальное предназначение, но что она может обозначать? Вход в священную рощу? Врата в мир духов? Ответ нам даёт отсылка к синтоизму, а именно к тории. Это ворота без створок с перекладиной наверху, олицетворяющие огромный насест для петухов. Петухи, по японскому приданию, должны были будить богиню-солнце. В культуре ночных эльфов солнце не занимает лидирующую позицию, поэтому можно предположить, что насест этот не для петухов и будит он кого-то другого. Кого именно – пища для размышлений![/spr]


#11

ylT5Zhi6.png

 
 
 

О чем говорят женщины, или легенда, рассказанная стражнице охотницей за флягой вина из луноягоды.

 
 
 
 
[spoiler] Давным-давно одно маленькое поселение воевало с племенем сатиров, что обитало неподалеку. Сатиров было больше, но победу они одержать не могли, потому что воительницы детей звезд были хороши. А самыми лучшими, самыми славными из них слыли две сестры. Очи их были светлы, лики - чисты, а прозвали этих воительниц - Утро и Вечер.
Однажды решили сии добрые воительницы разведать тропы тайные, запретные, да под неверным звездным светом ступили туда, куда ходить живым не дозволялось. Чаяли Утро и Вечер найти обходной путь в поселение врагов рогатых, чтобы с тыла ударить; да разыскать сокровище несметное, о котором давно шла молва. Говорили, что сокровище это столь ценно, что одним своим видом нечестивых загубит. В гордыне своей сестры посчитали, что они почти святы, и опасность им не грозит - тогда как нечестивее сатиров поганцев не сыскать. Думали сестры, что с сокровищем смогут их поразить, да победу в войне одержать.
Черные тучи тогда скрыли их деяние от взора Богини, и никто не узнал о том, куда они направлялись. Шли они лесом, запретным путем, пока не дошли до предгорий. Там пещеру обнаружили, обыскать решили – вдруг да станет она путем к тому, чего жаждали Вечер и Утро? Пещера та с секретом оказалась: за большим валуном прятался тайный лаз. А лаз тоже был не прост. Целый подземный лабиринт открылся перед сестрами. Где-то им приходилось пригнувшись идти, где-то - и вовсе ползти. В иных же местах путь преграждали бурные реки и бездонные провалы. Но неутомимы и упорны были Утро и Вечер, поверившие старой легенде. Знали они, что близка цель, знали, что вот-вот встретят они то, что способно погубить самого лучшего воина, чей изъян – не в силе, а в душе.
И вот бредут они почти без сил и видят, что в конце темного прохода что-то мерцает. Бегом они понеслись к свету, но нашли не выход из пещеры, не благословенную Богиней сияющую воду, ни даже горы сребра и злата. Встретил их приветливый очаг, а у него - мужчины, самые прекрасные, что можно представить. В волосьях - цветы, шелковые платья больше украшают, чем скрывают гибкие станы, на нежных руках звенят-переливаются драгоценные браслеты. Смеются мужчины, поют, сестер замечая и привечая. Яствами чудными угощают, целуют в уста, укладывают в постель и ласкают так истово, как только может женщина вообразить.
Проходит так время, и Вечер, отдохнув, говорит сестре: “Ужель не видишь ты, что нет здесь оружия того, что поможет врагов сразить, да пути к ним тоже нет? Надо назад отправляться, наши сестры воюют, нас ожидают”. “Устала я, не успела отдохнуть. Нужно еще мне спать, нужно кушаний отведать, чтоб сил восстановить” - отвечает Утро. Так ночь проходит, так проходит и день. Мужчины в танце извиваются, взоры воительниц услаждая, телами с ними сплетаются, поцелуи дарят щедро. Тревожно на душе Вечер, и вновь она зовет сестру отправиться в путь. Но та лишь смеется в ответ, говоря, что хочет отдохнуть еще. И на третий раз случилось то же самое.
Когда мужчины, обессилев от игр любовных, уснули, Вечер не стала будить Утро - потеряна та была для нее отныне, предательством и равнодушием себя заклеймив. Собрала Вечер вещи свои - даже еды в дорогу не взяла, чтоб не быть должной перед окаянными мужчинами. Не утерпела только - во флягу воды набрала. Тут и ошибка ее была - заметил ее самый маленький мужчинка. Взмолился. " Забери", - говорит, - “отсюда, милая Вечер! Колдуны здесь все, и меня здесь держат насильно. Хочу я звездный свет увидеть, хочу вновь свежего лесного воздуха вдохнуть!”. Не хотела отважная Вечер брать с собой мужчину, но уж больно убивался он, и слезы лились из его прекрасных очей. Пожалела тогда воительница мужчину, повела с собой. Бежать быстрее нужно было - а он мало того, что еле плетется, так сбил еще босую ногу о камень.
“Ай-ай-ай”, - закричал, застонал мужчинка, - “Как больно мне!”. Услыхали крики эти, эхом усиленные, колдуны в пещере. Погнались за беглецами. Хотела Вечер бросить мужчину, да взмолился он пуще прежнего. Что делать - пришлось на шею того посадить. С двойным весом бежать тяжело. Видит Вечер - нагоняют их! Говорит мужчине, чтоб сидел тихо, и рот ему рукой закрывает. Проносится мимо погоня, по лабиринту в сторону, беглецов не замечая.
Избежали опасности. Идут они дальше - вернее, Вечер идет, а мужчинка на шее ее по-прежнему сидит. Да тут - бах! - как заденет глупой головой потолок! “Ай-ай-ай”, - кричит, - “Головка-головушка, волосья мои прекрасные в крови вымажутся!”. Услыхали крики эти из пещеры, помчалась погоня за Вечер и тем, кого с собой она вела. Вновь хотела бросить воительница свою глупую ношу, да так мужчинка смотрел на нее, так умолял, что не выдержало сердце ее. Подхватила она на руки его и побежала. А как погоня близко - затаились они, спрятались, Вечер рукой мужчине рот зажала, чтоб он не кричал. Пронеслась погоня мимо.
Через реки перебирались они, через подземные провалы перелезали. Ныл мужчина и стонал, а Вечер его на себе тащила. Вот, наконец, очутились они у самого входа темный лаз. Полезла Вечер туда, мужчину за собой потянула, а у него, у глупого, задница застряла. Застонал он, заголосил. Тут вновь услышали беглецов колдуны, побежали за ними. Успела вытащить Вечер ношу свою, тихо приказала сидеть… да не успела рот рукой закрыть. Смотрят они - а гонятся вовсе не мужчины за ними, а жуткие, страшные демоны - пасти оскалены, руки окровавлены. Тут мужчинка как от страха заверещит!
Мигом их настигли. Окружили и спрашивают - зачем вы от нас бежать хотели, тут вам и еда, и удовольствия, и все радости, что представить можно! Пал тогда маленький мужчина на колени. “Она”, - говорит, - “украсть меня хотела, чтоб от вас скрыть, чтоб владеть единолично и не делиться ни с кем”. Тут колдуны и растерзали храбрую Вечер. А сестра ее осталась сидеть в пещере той, пока много сотен лет спустя не пришел туда отряд храбрых воительниц да всех мужчин не поубивал, не поддавшись чарам их. От потолстевшей, обрюзгшей Утро узнали они историю эту - а как узнали - так и казнили.[/spoiler]


#12

ZJuVCx5Sa.png

Разрушение Аубердина раскололо общину ночных эльфов на два идеологически противоборствующих друг другу поселения. Лор’данел стал домом для многих из тех эльфов, кто пережил разрушение своего родного города. В честь памяти о дне сотрясения, они воздвигли монумент плача посреди нового поселения. Но были и те, кто восприняли деформацию тёмных берегов как знак того, что божества отвернулись от народа детей звёзд. Как знак того, что их дружба с чужеземцами, их любовь к неправильным вещам и напиткам – развратили души, стали главной причиной потери бессмертия и разрушения родного края. Ведомые друидом из числа последователей Малорна, бога-оленя, эти радикально настроенные эльфы считают, что только изгнание всех чужаков, разрушение всех каменных строений и возвращение к животному существованию – вернут баланс в природу, обеспечив покровительство божеств. Между двумя общинами происходили конфликты, которые удавалось разрешать. Но последней каплей стали раскопки Лиги Исследователей, проводимые в запретном месте. Ставя познания о мире превыше чьих-либо нравственных чувств, археологи поставили лагерь на руинах Башал’Арана, стараясь сохранить это втайне от жителей Лор’данела. Считая, что городские собратья потворствуют Лиге, жители лесов нанесли удар первыми.


#13

T3oDHvi.png

После нападения на лагерь Лиги Исследователей, археологи ощущали себя не так спокойно, как раньше. Кроме того, поставки с провизией и амуницией не прибыли, оставив защитников экспедиции без пороховых зарядов. Желая защитить себя от врагов и собрать карательную экспедицию, чтобы выручить пленных товарищей, карлики решили скупить все фейерверки у торговца, прибывшего на лунный фестиваль в Лор’данел. Пожадничав, торговец согласился на сделку. Однако такой поступок привёл в гнев местных жителей, ведь праздничные огни нужны им для того, чтобы отогнать злых духов от города во время праздника, напугав их шумом и дымом. Кроме того, жители города надеются произвести хорошее впечатление на своих лесных сородичей, с которыми в последнее время отношения сложились на грани войны, пригласив их на торжество и публично с ними замирившись.


#14

ABfGr.png

Археолог из Лиги Исследователей, Ганс Норвелли, две недели назад был убит в кулачном бою, вызванный на драку эльфом из лесной общины, что носит имя-прозвище Совух. За своё злодеяние, в соответствии с законами города, эльф был брошен в подземелья сторожевой башни Лор’данела, в то время как его соплеменники, считающие его героем, стали готовиться к атаке на город, оборвав все прежние связи. Чтобы узнать, где встал на стоянку кочевой лагерь, дабы восстановить утраченные связи и начать переговоры, кому-то было нужно добраться до Совуха в обход действующего запрета на контакт с ним. Но, не смотря на успех своего предприятия, все участники заговора, включая лидера отряда, были приговорены к общественным работам в большом зале на время проведения лунного фестиваля.


#15

JGTbA.png

И хотя олень считается свящённым животным, охота на которое настрого запрещена в этой общине, раз в год во время лунного фестиваля их женщины-охотницы собираются в глухой чаще, чтобы пролить слёзы и преподнести дары Малорну, задабривая лесное божество перед предстоящей охотой на его потомка. Когда дары приняты и божественные знаки растолкованы, охотницы отправляются в путь, начиная загонять самого большого и самого сильного оленя, желая растерзать невинное животное. «В каждой из дочерей Богини должно быть немного Малорна», - шутит старшая из охотниц, подле костра разделяя ритуальную пищу со своими сёстрами.


#16

gksU6c.png

Во время празднования лунного фестиваля в Лор’данел прибыли шу’хало, ведомые друидом Хиенки и его учениками, что проделали долгой путь от Лунной Поляны, ступая по землям ночных эльфов в желании своём поддержать давнего друга словом и делом. Но из-за языковой путаницы и праздничной суматохи произошла заминка, из-за которой посланников были вынуждены встречать совсем не те, кто должен был изначально. Когда старшая жрица спохватилась, что посланников встречает кто-то другой, менять что-либо было уже поздно.


#17

GdQxUaL1E9.png

В одном из прошлых выборов, вы решили передать хлопушки и фейерверки Лиге Исследователей, чьи поставки запаздывали, чтобы они смогли сделать из них заряды для своих ружей. Этот выбор огорчил жителей Лор’данела, что привыкли праздновать лунный фестиваль громко и ярко. И в тоже время, этот выбор пришёлся по душе прибывшим на праздник жителям лесной общины, почитающей бога-оленя и ставящей возвращение к традициям – превыше всего. Находясь под впечатлением от умений посланника, проявленных во время ритуальной охоты, представители этой общины прибыли с дарами в город, опасаясь, что праздник будет сорван противоестественными и отвратительными явлениями. К их удивлению и радости, праздник прошёл так, как его проводили много лет назад.


#18
7YQHxAm.png

[size=5]Из-за старой легенды об Атрикусе Нарассине и её разночтениях, около трёх недель назад вышел крайне неприятный инцидент между Лигой Исследователей и общиной Служителей Малорна. Лига, заявляя, что на развалинах Башал’Арана находится исключительно перевалочный пункт, принялась разведывать руины на поиск сокрытых сокровищ древнего мага. Привлечённая к исследованию волшебница сумела активировать древний маяк разрушенного города. Сияние маяка было воспринято жителями лесов как знак возрождения старого чародея, что многие годы терроризировал эти земли. Служители Малорна атаковали лагерь Лиги, убив шестерых копателей и ещё пятерых взяв в плен. В знак предупреждения, те оставили свои стрелы на месте сражения. После Лунного Фестиваля, на празднование которого была приглашена община старообрядцев, начался суд двух общин.

Итоги суда общин:[/size]

[LIST][*]Кочующая община Служителей Малорна покидает тёмные берега;[/*]
[*]Город-община Лор’данел выплачивает небольшую компенсацию Лиге Исследователей;[/*]
[*]Лига Исследователей отказывается от кровной вражды со старообрядцами;[/*]
[*]Город-община Лор’данел и Лига Исследователей согласуют новый закон, регламентирующий работу археологов в этом регионе;[/*]
[*]Пленные рабочие Гноби Чернослов, Боб Носище, Затр Экрастор, Тини и Тун Штопокрышкины будут обменены на убийцу Ганса Норвели, эльфа Совуха. [/*]
[/LIST]

[spr='Легенда об Атрикусе и Астерионе, вольный пересказ друида Замбара ']

Это случилось в далёкие времена, когда алчные и коварные чародеи правили всем Калимдором. Однажды, когда Элун странствовала по миру, игривый ветер привлёк её внимание, та позволила ему приблизиться и нести её. Но заигралась Элун и не заметила, как одна маленькая звезда выпала из её ожерелья, упав прямо в море. И море стало прозрачным от света, что шёл от упавшей звезды.

Никак не могли понять рыбаки, от чего глаза их слепит яркий свет, едва сети хотят они бросить или взглянуть на водную гладить. И стали их семьи голодать, а рыба слепнуть и уходить в самые тёмные морские пещеры, чтобы не видеть этого яркого света. Но появились два прекрасных юноши, были они лучшими друзьями, кто помогал своим матерям ловить жемчуг на золотистом взморье. Звали их Астерион и Атрикус.

Один был краше другого, оба были смелыми и сильными, уважали своих матерей и всюду их слушались. Решили юноши спасти свою деревню, выловив то, что слепило всех, подняв это со дна моря. И занырнули они впервые, гребли руками к яркому свету, но воздуха не хватало им. И занырнули они второй раз, почти добрались до яркого света, что со дна моря шёл, но опять воздуха не хватило им.

Их мудрая мать советовала им искать помощи у тех, кто видел рождение мира. И тогда, они пришли в лес и просили совета у древа мудрости Ону. И древо дало им совет, научив плавать, подобно рыбе. И дышать в воде, подобно духу озёрному. И тогда друзья бросились в воду в третий раз, они гребли ко дну моря, что было у них сил. И яркий свет резал их глаза, хотя сомкнули они их. Затаили все дыхание, боясь, что поглотило море друзей.

Но тогда поднялись они со дна, держа в руках потерянную звезду. Обтесало море звезду за долгое время, обратилась та прекрасной жемчужиной. И когда вышли друзья на берег, ощутили они, как сила Элун струится через руки их. Были друзья честны друг с другом, но не могли решить, кому достанется жемчужина, а потому понесли её к древу мудрости Ону, держа четырьмя руками. И дало древо им ещё один совет. Раскололи они жемчужину, отнесли в разные стороны и закопали, дабы не ссориться и не враждовать из-за того, что имеют.

Это было время, когда коварные чародеи правили миром. И схватили бы они жемчужину, попадись она им на глаза, наделав много плохих дел. Древо Ону справедливо решило, что время ещё не пришло вернуть жемчужину хозяйке.

Там, где были закопаны эти жемчужины, спустя годы появились два великих города золотого взморья – Амет’Аран и Башал’Аран.  Атрикус и Астерион, в тайне друг от друга стали использовать свою половинку жемчужины, не устояли они перед соблазном и стали правителями-чародеями, стали они любимыми младшими мужчинами Светлейшего Света, даровавшего им право входить в свой гарем. И так началась эпоха процветания золотого берега, длившаяся много лет. 

Но два города соперничали между собой, они росли и становились лишь краше с каждым днём, вбирая в себя всё лучшее, что могли предоставить им земли золотого взморья. Они соперничали в искусстве и в науке, в торговле и ремесле. Но с каждым днём, становясь всё больше и прекраснее, они подходили к границам друг друга, не зная, где искать новые свободные земли.

Однажды всё это должно было привести к войне, к убийствам и большому раздору, но, не желая ссориться со своим старым другом, Атрикус прибыл к его двору, прося о том, чтобы их семьи породнились. Астерион отдал ему свою дочь, чтобы была она чужой любимой женщиной, ибо в те времена маги решали, кто будет любимыми мужчинами у женщин. И так их семьи стали дружить, дружить стали и города.

Но каким бы не был большим праздник родства и сколько бы дней не длились торжества, план Астериона был коварен. Породнившись, он желал расширить влияние своего города, войдя в Амет’Аран как друг, но ведя себя внутри него как скрытый враг. Опьянённый силой чародейства, он желал власти и могущества. И хотя Атрикус верил в лучшее, по совету древа мудрости Ону живя, не ссорясь с другом своим из-за того, что имеют они, понял он хитрый план Астериона и ужаснулся.

Соединив части жемчужины, желал Астерион преподнести их Светлейшему Свету, кого считал он самой Богиней, дабы та разрешила споры и соперничества между двумя городами в пользу Башал’Арана. Атрикус же, боясь коварства друга своего, решил убить его первым. Оба друга и встретиться решили, чтобы закончить свой спор. Они сразились, как великие чародеи сражаются меж собой, создавая армии из ничего и заставляя земную твердь трепетать. 

Астерион погиб в том сражении, а Атрикус, приложив все силы свои, дабы совладать с врагом, стал правителем двух жемчужин золотого взморья. Понимал Атрикус, что вынужден был он друга убить, не хотел он того и сожалел о том, но чёрное семя уже грызло его душу. И решил он, что искупит вину свою, если сделает так, дабы жители обоих городов, Амет’Арана и Башал’Арана, жили в гармонии и благополучии, соблюдая традиции и законы. Став сильнейшим чародеем на золотом взморье, Атрикус был силён, почти как сам Кенарий. И использовал он всю свою силу, чтобы сделать мир лучше.

Прошли годы, две жемчужины утопали в богатствах, Атрикус делал для их жителей всё, что мог. Но жители становились толстыми и ленивыми, не знали они тягот и забот. Работали за них волшебные создания, а так же те, кого они подчинили воле своей, обращая на рабство. И сколь величественны были в роскоши и могуществе Амет’Аран и Башал’Аран, столь чёрными и гнилыми были души жителей его городов.

Правя из благих побуждений, Атрикус Нарассин, желая сделать жизнь своих подданных лучше, заковал их в цепи разврата, они разучились быть детьми звёзд. Опьянённые идеей великого прогресса, высокие чародеи клялись, что ведут свой народ в светлое будущее, но открывали двери иных миров, желая обрести силу, подобную силе самой Богини, впуская в себя зло, что затаилось в тени за звёздами.

И тогда, желая угодить Светлейшему Свету и добиться её благосклонности, высокие чародеи древности сотворили заклинание, что позволило бы им украсть часть сил Богини, украсть звёзды из её ожерелья. Высокие чародеи возраловались, решив перенести свои города в небесную высь, к звёздам, где правила Она, дабы быть с ней, как равные с равной. 

Не стерпела этого Ночная Воительница, пламя её света лунного опустилось на земли чародеев, сбросила она высокомерных с небес, погружая в пучины боли и отчаяния. Их тела исказились, став обратились те жуткими чудовищами, какими являлись всегда в своих душах. И ныне знаем мы их как сатиров, как наг, как многих других падших.  

Атрикус, стоя посреди водоворота умирающего мира, пал на колени и взмолился, осознал он глупость свою и вину. И возжелал он исправить то, что сотворил собственными руками, посеяв и взрастив зёрна высокомерия. Он собрал последних из высоких чародеев Башал’Арана и Амет’Арана, те встали в круг среди умирающего города, улицы которого наполняли запахи крови и огня. Ждали они, что придумал Атрикус новое заклинание, которое позволит им сокрушить Богиню, ведь безумны они были и верили, что по силам им это в сей скорбный час.

Начали великие чародеи петь на языке демонов, вести свой ритуал тёмный решили они, пропитанный кровью невинных мужчин, украшенный сердцами сильнейших воительниц. Подняли они руки к небу, проклиная Богиню, но не знали они, что изменил Атрикус заклинания их. И пели великие чародеи во зло себе, умервщлая себя. Плоть их вздулась, глаза их лопнули, а сила иссякла. И души их были заключены в волшебные самоцветы, ярким светом льющиеся от силы, наполняющей их.

Взял Атрикус эти самоцветы и использовал силу их, чтобы остановить сатиров и наг, чтобы защитить Амет’Аран и Башал’Аран, чтобы искупить свою вину, уничтожая тех, кто был ему когда-то предан. И увидела Богиня его, узрела она, что есть лучик надежды в его гниющем сердце. И даровала она ему прощение. Отступили волны от умирающих городов, отступило пламя, и горы перестали дрожать, а опекавшие их утерянные жемчужины взмыли в небесную высь, вернувшись на своё положенное место среди других звёзд. Всё успокоилось, мир затих.

Атрикус был один, стоял он посреди развалин некогда прекрасных городов, держа в руке своей последние самоцветы. И разрывали его эмоции, сожалел он о многом, раскаяться пытался. И даровала тогда ему Богиня смертность, сказала она, что жить он будет, терзаемый виной и грехами, покуда не погаснет последний из волшебных камней. 

И десять тысяч лет он бродил по земле, никак не угасали его волшебные камни. И покуда был жив Атрикус, где бы не ходил он, где бы не прятался он, приследуемый призраками прошлого, болезненный разум его во снах всегда возвращался к родным городам. А те, как и во сне, горели наяву призрачным огнём, напоминая жителям возрождающегося мира о том, что один из могущественнейших чародеев, кто сотворил много как зла, так и добра, до сих пор бродит среди них, пытаясь найти себе место.

Много легенд было сложено об Атрикусе. Злых и коварных, странных и добрых. Он был тем, кто вредил воительницам. И был тем, кто иногда помогал им. Но принято было бояться его, страшиться силы его и возможностей, обходить стороной его безумие, выросшее на почве сожалений и вины. Но вот, однажды призрачные огни Амет’Арана и Башал’Арана погасли. 

Но однажды случилось так, что не получив на это разрешения у старшей жрицы и сестёр её, Лига Исследователей установила лагерь на руинах Башал’Арана. Они назвали это перевалочной базой на пути к своим основным раскопкам, но на самом деле искали сокровища Белой Совы, такой символ носил Атрикус Нарассин, считая его родным. Лига воспользовалась помощью чародейки, которая переводила им письмена. И они сумели что-то сотворить, что заставило призрачныей огонь Башал’Арана вновь зажечься.

[/spr]


#19

…иногда мне кажется, что вера нашего народа была ложной. Богиня в смущении отвернула от нас свой взор, земля более не дарит силы нашим телам. Ушли в небытие духи лесов и вод, уснули тяжким беспробудным сном герои древности. Но среди легенд есть одна, от которой, даже перенеся боль и лишения, я не хочу отказываться. Она - то, что сохраняет мой рассудок в самые тяжелые времена.

Я верю, душа моя, что после смерти достойнейшие из нас, подобно звездам, вознесутся в небеса, отринув оковы плоти. Пройдя облачными тропами, поднимутся в самую высь, в бескрайнюю синеву ледяных воздушных потоков. Я верю, что однажды отправлюсь в это странствие вместе с тобой. Иначе - зачем мне бессмертие?

 


#20

Доу и его слуга оказались наёмниками, исполнявшими контракт загадочного господина Т на убийство персоны, описание которой подходило под волшебницу, работавшую с Лигой Исследователей. Когда община почитателей Малорна атаковала раскопки Лиги на руинах Башал’Арана, Доу был вынужден действовать решительно и необдуманно, испугавшись срыва своей операции. Он убил волшебницу с помощью врученного ему громоздкого механизма, впрыскивающего в тело яд, а после бежал из лагеря. Впоследствии он вернулся на могилы погибших копателей и вновь использовал свою принадлежность к Лиге, дабы якобы выкопать тело покойного знатного копателя, которое нужно было перевести через море в родовой склеп. В действительности, ему была нужна лишь голова убитой им женщины. Но как оказалось, это была не та, чью смерть желал господин Т. Разочарованный, вернувшись на развалины, Доу устроил западню, но провалился и был убит. Получив информацию о том, что господин Т может находиться в некоей пещере над Чревом Пустоты, археолог Сомнамбулер решает атаковать это место силами Лиги, дабы вымести злость от стольких неудач хоть на ком-то. Информация о сборах Лиги становится общественным достоянием всего Лор’данела. Господин Т нанимает отряд высокоорганизованных разбойников, зовущих себя Красные Вороны, чтобы подготовить засаду на атакующих грот на Чреве Пустоты. Догадываясь об этом, отряд Вереск решает нанести удар на опережение, не дав наёмникам достаточно времени на подготовку. Однако, такой ход был уже предугадан господином Т, что приказал наёмникам оберегать ценой своей жизни странный сундук с неизвестным сокровищем, который на проверку оказался банальной химической бомбой, оставленной для жадного победителя. Гниль отрекшихся, но откуда она тут?