Purgatorium


#1

fb46be21e5c6.png

 

7aa470f2845e.png События данного действия занимают собой достаточно внушительный временной промежуток и изображают оборотную сторону жизни магического мира Азерота. Представленный по мере игры сюжет будет посвящён ренегатам, отщепенцам, отступникам, всем тем, отвергнутым магическим сообществом и изгнанным судьбой если не на противоположную сторону баррикад, то в своего рода промежуточное состояние, с хрупким балансом добра и зла, морали и безнравственности. Авторы сюжета постараются затронуть и представить их беспримерный быт, промыслы, способы выживания и особенные места обитания; то, за что такие существа готовы бороться, чему вынуждены попустительствовать, ради чего уповают открыть глаза следующим утром. Мы попробуем проиллюстрировать здесь особенный дискурс изгоя, попытаемся дать персонажу возможность приобщиться к тайному нарративу магического подполья, живущего своей, ни на что не похожей, подчас нелегкой и мрачной жизнью. Далеко не всегда избранная по собственному желанию, она накладывает свой отпечаток на выбор, на рассудок, на волю, становясь своеобразным лейтмотивом отдельно взятой души, суррогатом ее, зачастую иной натуры, опираться на которую становится все труднее, следовать за которой больше не представляется возможным.

7aa470f2845e.png Слышишь ветер? Он злобный, у него черные крылья и вязы тревожно вторят ему шелестом. Слышишь его? Внемли, и мы раскроем тебе необычайный смысл древних ритуалов и обрядов, расскажем для чего дано избавиться от души и как правильно закупорить смерть. Алчущим знаний, здесь распахнется окно в мир запретных заклинаний, бредовых иллюзий и проклятых артефактов, желающим свободы — убежище хуже зловонной клоаки, и дряннее убогой закопченой распивочной. Ведь нет ничего прекрасней, чем во имя магии забраться в чертог самого ужасного колдуна, пожениться с мудрейшей метлой Даларана, и, наконец, пройти среди видений бывших дней, в нагроможденности теней скрывающих бесплотный мир чудных загадок, тайн, легенд и сказок! Мы объясним вам, почему поцелуй фавна дороже золотой парчи и пурпура королей, зачем лопаются спелые гранаты при полной Луне, и как из цветущей веточки дикой цикуты сделать ловец снов, от чьих чар откажется просыпаться искуснейший мастер иллюзии. Попробуйте понять, попробуйте вкусить запретный плод другого волшебства; нужно только протянуть руку и смахнуть тонкую батистовую пелену предваряющую начало новых приключений!

[imgwrap=‘left’]http://s013.radikal.ru/i324/1708/ef/682290537518.png[/imgwrap]

84f06f9c0202.png ЖАНР: фентази

be2690d1dabd.png ВРЕМЯ: соответствует текущим реалиям

be2690d1dabd.png  СИСТЕМА: roll-бои/механика
be2690d1dabd.png   ИГРА: по общей договоренности
be2690d1dabd.png   Персонажи: маги-отступники
be2690d1dabd.png  СОСТАВ: 3/4
be2690d1dabd.png   SKYPE: Isaev_yaroslaw
be2690d1dabd.png  DISCORD: Ярослав#0381


#2

 [imgwrap=‘left’]http://s018.radikal.ru/i528/1708/fe/f5f37e5f31a4.png[/imgwrap]

Морабо:  многие ошибаются и совершают ошибки. Морабо ошибался слишком часто: избиение за долги одного видного администратора в Гавани, вечные недомолвки со своими коллегами по делам и даже вступление в открытую конфронтацию против Галливикса и одного из торговых принцев, гостя на вилле правителя картеля Трюмных Вод. В один момент это разрушило всю его жизнь – изгнание из гоблинской магической компании, лишение поместья и даже воинского звания в батальоне Трюмных Вод. Наступил такой момент, когда больше нечего терять, и тут два выхода – пойти на дно или пуститься во все тяжкие. Морабо посчитал, что его рано списывать со счетов, на остаток средств он собрал небольшой караван на юг Восточных Королевств и отправился восстанавливать своё положение. 

[imgwrap=‘left’]http://s013.radikal.ru/i324/1708/79/8f0fca733be9.png[/imgwrap]

Фолвандер:  высокомерный маг-человек средних лет, по одному ему известным критериям делящий магическое сообщество на низших и высших, и себя, естественно, относящий к высшему. К какой-либо конкретной школе магии себя не относит, пытаясь развивать свои способности во всех направлениях в равной степени.  Довольно скурупулёзен и требователен, как к себе, так и к своим компаньонам. Весьма молчалив, что, вероятно, объясняется его вышеупомянутым высокомерием, а также трудностями с напряжением голосовых связок (в результате одного из его неудачных экспериментов). Большую часть своего времени и проводит за экспериментами с различными магическими артефактами, добытыми на сомнительных рынках или в опасных странствиях.

[imgwrap=‘left’]http://s018.radikal.ru/i516/1710/8e/69dabe745bf1.png[/imgwrap]

Гнобибус:  Гном и волшебник, мастер эвокации и гениальный иллюзионист, отверженный сообществом магов из Палат Чаротворства Стальгорна. Всегда был одиночкой и старался держаться в стороне от магического сообщества, но его опыты показались опасными и даже непристойными для членов палаты, после чего последовало его скорейшее изгнание и лишение всех привилегий до этого ему дозволенных. Однако волшебник не собирался прекращать свои изучения разных аспектов тайной магии и отправился в странствия, полный негодования и ненависти ко всем организациям волшебников. 

 

[spr=‘Важные NPC’]

[hr]

[imgwrap=left]http://s018.radikal.ru/i508/1708/63/ee93acaf78ac.png[/imgwrap]

Маурен Златоуст:  алчный и угрюмый сквернослов, самодур и нечестивый смерд, занявший какую-то старинную башню и осевший там со своими погаными прихвостнями. Учитель двух нижеописываемых чародеев, идейный вдохновитель и зачинщик всех их вопиющих бесчинств. Основной своей целью считает возвращение в занятый им изветшалый чертог какого-то утерянного артефакта, что долгое время питал и поддерживал гниющие стены этого сомнительного обиталища порока и мрака. Подчинил своей воле героев, завладев зачарованными рунами, способными управлять их магической силой. Обладает недюжинными способностями к волшбе, чем не гнушается кичиться при малейшей возможности.

[imgwrap=left]http://s018.radikal.ru/i501/1708/33/7f5cd8bb363b.png[/imgwrap]

Натиус Бидль:  вечно шпыняемый и поносимый Златоустом, представляет из себя если не жалкое зрелище, то ходячую трагикомедию, не наделенный никакими отличительными особенностями, кроме внешних. Лицо его выражает всегда такую торжественную важность, что описать, или передать ее на словах невозможно. Бидль бледен, огненно-рыж и очень тощ. Росту его мог бы позавидовать даже тролль, а крохотные глазки смотрящие откуда-то из глубины просто не поддаются рассмотрению. Но его гигантские уши уж никак нельзя не заметить, судорожно настораживающиеся всякий раз, как раздается негодующий вопль Златоуста.
 

[imgwrap=‘left’]http://i075.radikal.ru/1710/bd/a279e43209ee.png[/imgwrap]

Корен Неясыть:  очень скрупулезный, педантичный юноша, страдающий от малоизученного расстройства мономании. Часами он может разглядывать один и тот же предмет, пожирающий все его внимание без остатка и приковывающий к себе до тех пор, пока неподвижное тело мага в очередной раз не забьется в судорогах от затяжного пугающе неестественного застывания. Доверяют ему всегда более важную работу; так, он гадает по звездам и читает учителю вслух, переводит нужные тексты и открывает порталы. На него Златоуст кричит меньше, и спускает многие проступки с рук; уж не родственники ли они?

[hr]

[/spr]


#3

[imgwrap=‘left’]http://s008.radikal.ru/i305/1708/f9/65fb5f36b41b.png[/imgwrap]
Очнулся я в повозке за клеткой, посреди, если не ошибаюсь, Элвиннского леса, с двумя писклявым низкорослыми существами - гномом и гоблином. Голова болела сильно. И не столько от некоей травмы, сколько от воплей этих недочародеев, просящих других, судя по всему, пленивших нас, об освобождении. Пытаться колдовать было бессмысленно, это я понял сразу. Немного отойдя от этой ужасной усталости, мне вспомнилось, как на рынок, на котором мне посчастливилось пребывать в это время, напал этот самый отряд магов, и нас, как самых везучих, схватили. Вероятно, они были из Штормовой Башни. То недолгое время, что я просидел в этой клетке не дало мне никакой проясняющей информации, разве что я услышал от них немного о каком-то ценном свитке, но увы, не успел ничего толком обдумать и сообразить, ведь пленивших нас атаковали из леса неизвестные. Их бой был пугающе-завораживающим, но вскоре закончился победой нападавшей стороны. Некий Златоуст, старый чёрт, взял нас к себе, предложив послужить немного. Выбора, увы, не оставалось - он контролировал нашу магию рунами, и свиток тот самый они прихватили у ныне покойных.
[spr=‘Далее’] 

7aa470f2845e.png  Они телепортировали нас троих в своё логово. Мрачноватый особняк, мне такая атмосфера по душе. Пробыв там совсем недолго, выяснилось, что он со своими оболтусами-учениками не в состоянии перевести украденный свиток, написанный видимо каким-то шифром, от чего тот отправил нас в старый лагерь контрабандистов, на юге Элвина, обратиться за помощью к не менее дрянному старику по имени Дунбрадун, если мне не изменяет скверная память на особенно вычурные имена. Глуховатый чернокнижник велел притащить ему из ближайшего поселения ребёнка. “Он даже не служитель Света” - подумалось мне, но оказалось, что маленькое существо ему требуется для своего тёмного ритуала, что каким-то образом должно помочь ему перевести злосчастный свиток. Украл первый попавшийся фолиант у книжного стеллажа его избы. Один из учеников Дунбрадуна чуть не заметил. Времени нам дали до заката, и уже близился поздний вечер. Скверно. Особенно от того, что мы никак с этими двумя не могли определиться с планом.

7aa470f2845e.png  В конечном счёте, придя к более-менее устраивающему всех варианту, и добравшись до деревни, что была не так далеко от лагеря, мы приступили, но пошло, конечно же, всё не по плану. Гном, что должен был отвлечь на себя деревенщин, вошёл в кураж и распоясался, от чего мне пришлось перенаправить внимание агрессивных дубин на дом, что я подпалил, выглядывая из-за укрытия. Гоблин, укрывшись чарами невидимости поволок ребёнка, но тут за нами увязался один неугомонный, коего мы никак не могли успокоить - сила чар наших была весьма мала в свете недавних событий. Кое-как мы оглушили его, и утащили ребёнка в лагерь. Вроде бы успели. Старик колдовал над котлом, попутно бросая в него всякую дрянь, в том числе, в заключение, и малыша. Всё прошло замечательно. Из котла вылезла неведомая тварь, что прошептала чернокнижнику свой особый перевод свитка (от чего он понятнее для нас троих не стал), и нам предложили испить результат тёмного варева, под угрозой проклятия из-за несоблюдения правил ритуала.

7aa470f2845e.png  Все мы отказались, и думаю, не зря, и отправились в лес, дабы телепортироваться обратно, в особняк Златоуста. Воспользовавшись свободной минуткой, я попытался открыть похищенную мною книгу, но она была под защитными чарами, и сквозь небольшую брешь магических узлов, что создавали заклятие, мне удалось лишь почувствовать неспокойную силу меж страниц этого гримуара в красивом переплёте. Занятная вещь. Быть может, я ещё разберусь с ней, когда освобожусь. Вернув свиток с переводом Златоусту, тот тотчас же понял, куда нужно направляться. И прихватил, разумеется, нас с собой, заключив между нами сделку, согласно которой, он нас освобождает, когда с нашей помощью он получит то, что ищет. За время похода, при возможности, мне стоит обдумать все возможные варианты, и быть готовым к тому, что старый хитрец нас решит провести.[/spr]


#4

[imgwrap=‘left’]http://s16.radikal.ru/i191/1710/97/3f36fdbdc843.png[/imgwrap]
7aa470f2845e.png Волчья ягода дала плоды, ударь же пса веткой дикой цикуты. Пусть он взвоет на луну, обиваясь чёрными слезами; тогда вырви его сердце и опусти в бездонный колодец, а потом беги прочь, в лес. Пусть бледный диск на небе освещает путь во тьме; идя по узкой змеистой дорожке, не откликайся на плач младенца — это дурная выпь, у неё душа падшая и глаза горят, как у адской гончей. Если филин назовёт тебя по имени — молчи, если тишина запахнет черешней — отрежь себе правую десницу и брось во мрак. Когда пройдёт час — пройдёт день; когда пройдёт день — пройдёт час. Бойся времени, оно течёт туда, куда мы больше всего страшимся идти. Пусть ужас ведёт тебя, надейся на него, но не давай волю глазам, не то зрячий навек станет слепым. — этой ночью Фолвандеру было видение. Он никому не рассказывал про него, но страшное смятение окутало его озадаченный разум каким-то призрачным саваном беспричинного трепета. Удушливые грезы закончились практически мгновенно, но оставили особую рану на душе, такую, какую не выжечь из памяти никакими дурманами.

7aa470f2845e.png Бабочка весело порхает над прозрачной водой ручья. Кто идёт по ту сторону бережка? Смотри, это человек, он чудесный! Какого он цвета? Неизвестно! Колибри видит тысячи цветов, но этот ей даже не снился! Смотри, смотри! Он уходит спорить о запахе волшебства! Чем пахнут его большие курносые сапоги? Мёдом и молоком. А какой у него душистый цилиндр! На нем расцветают дикие бутоны олеандра и сразу же вянут, ниспадая безжизненными лепестками на плечи. Когда он сердится, то гудит как филин, когда радуется — смех его подобен заливистому хохоту маленького мальчика! Ба, как он постарел! Ему, должно быть, тысяча лет! Но нет! Какой он молодой и юный! И лицо у него цвета слоновой кости, и губы алые, как лепестки мака! У него золотые кудри, и голубые глаза. Какой он красивый! — Этот сон видел ночью Гнобибус, сильно уставший после ужасной передряги с волшебниками Башни Буйных Ветров. Удивительно, но с утра он уже был полон сил и настроение оставляло желать лучшего! Чтобы это могло значить? Вопросов это только прибавляет.

7aa470f2845e.png Отчет: проведено ещё пять игр, ренегаты, чуть ли не схваченные боевыми магами Штормграда, все-таки бежали с одним из служек Златоуста, затаившись после в их мерзком пыльном логове от навязчивого преследования. Сам же лидер отступников, старый колдун, бежал с таинственным артефактам из древних руин, оставив с носом как чародеев ШБМ, так и собственных последователей. Гоблин Маробо пропадает без вести во время всеобщей суматохи, перепалки и неразберихи, Гнобибус получает штраф -10 к роллу из-за неудачного произнесения заклинания, Фолвандер получает - 10 к роллу из-за сильного сотрясения, полученного от огромного колосса-умертвия при зачистке руин. Натиус Бидль либо схвачен в плен боевыми магами, либо убит, до конца это группе неизвестно. Задачи: выбраться из лап Златоуста, узнать тайну и смысл видений, вернуть себе силу и разбить блокирующие ее руны. Побочные/необязательные: разыскать Златоуста, разыскать Бидля, найти и выкрасть таинственный артефакт/отобрать его боем.