Предложения игроков


#1

Доброго времени суток, уважаемые игроки! Вы находитесь в теме, в которой вы, избегая обсуждений, флуда, засорения темы неактуальными или уже исчерпанными предложениями, можете озвучить свои концептуальные, свежие и полезные для нашего сервера идеи. Чтобы как раз избежать вышеперечисленного, мы вводим для этой темы особый формат общения, который будет описан ниже. Данная тема будет модерироваться усиленно (на фоне беседки), чтобы не допустить ее износа. 

Форма :

  1. Заглавие предложения; максимально емкое, конкретное и четкое, отображающее основную мысль.
  2. Мотивация игрока, причины; озвученные в формате личного мнения игроков по вопросу, который его беспокоит, или вопросу, участником которого он лично стал, а также причины, которые побудили его обратиться с подобным предложением к администрации.
  3. Тело предложения; здесь вы озвучиваете свое предложение в том объеме, в котором вам удобно, но мы настоятельно рекомендуем вам избегать повторений, лишней воды и т.н. начала издалека. Старайтесь излагать мысль, если она многоступенчатая, тезисно. 
  4. Комментарий игрока; выдвигая предложения по изменению текущего лада (будь то работа отдельно взятого элемента на проекте, ивента и тому подобного), нужно иметь какую-никакую доказательственную базу. Если вы считаете, что что-то работает не так, необходимо предоставить доказательства, где эта система проявила себя плохо. Доказательствами могут скриншоты, ссылки на топики/темы/проблемные места. Данный пункт не касается косметических или очевидных предложений, и в таких случаях может быть опущен.

После рассмотрения вашего предложения администрацией проекта, в вашем же посте появится комментарий текущего главы проекта со специальной (его) отметкой о редактировании, где будут дата и время. Кто-либо иной редактировать пост после слов ответственного человека не должен, и это будет приравниваться к умышленному введению администрации в заблуждение.

Несодержательные, пустые, неоформленные, экспрессивные, хамовитые, грубые, невыдержанные в максимально нейтральных тонах предложения будут удаляться. Цените свои и наши время и нервы, и не допускайте подобного.


Правила проекта
#30
  1. Шевроны на солдатские наплечники. 

  2. Мелочь, а приятно. Те, кто играют стражу или армию Штормграда, оценят эту интересную деталь в своём внешнем виде. Плюс, это может создать интересные ролевые ситуации в игре пехоты. 

  3. Файл этих наплечников здесь. Звания от рядового до капитана. Не знаю, реализуемо ли это в ваших условиях. Выглядит это чудо примерно так:

fdc6f56bdf.png

  1. Не горит, дальняя перспектива и вообще я могу быть послан в задницу. Но мне кажется, что стражники проекта скажут за это приятное нововведение большое спасибо. 

Grace: Предложение необходимо переадресовать технику Ваарсу в эту темку, я не могу сказать однозначно, реализуемо ли это технически.


#38
  1. Запретить танкам участвовать в пвп. 
  2. В WPVP, к всеобщему сожалению, баланс между классами страдает более обычного и особенно это видно на примере танков. Они очень сильны. Многие из них фактически не убиваемы для большинства классов и спеков, другие же - могут спокойно выносить даже нескольких противников. Не сильно заморачиваясь, игроки выбирают для себя именно танкоспеки за счет чего давят игру под себя, будучи увереными, что те, у кого такой возможности нет, в случае конфликта интересов ничего не смогут поделать и будут вынуждены прогнуться (либо, например, погибнуть). Можно еще долго расписывать за протопалов, с их адским хилом и сейвами, протоваров с их щитами и 5к+ ХП или яростных ребят-медведей с их друзьями-БДК, но факта это не меняет - при огромной выживаемости все они имеют сильный и стабильный для пвп дпс.
  3. Предлагаю запретить использование танкоспеков при решении конфликтов в механическом бою. Здесь, конечно, можно пойти и на компромиссы, например, освободив от этого правила игрока-танка, если его противников больше 2-х.
  4. Отмечу, что над этим вопросом стоит отдельно подумать, учитывая скорый рп-центр. Не все фракции \ гильдии \ партии смогут по РП принимать (либо лишь в малом количестве) к себе классы с веткой танкования, отчего окажутся в щекотливом положении (например - какой-нибудь круг магов), в то время как банда наемников по 5.5к хп запросто пустит кишки кому угодно.

Grace: Привет. Мы обсудим локальные правила для РП-центра с теми, кто собирается участвовать в его создании и развитии. Общесерверно такие изменения вводиться не будут.


#49

Всем привет! :slight_smile: Давно не писал ничего здесь. Поехали!

PPSiS6h.png

  1. Запрет на игру мракопадшими

  2. Есть люди, которые играют ими. Но эти люди, возможно, не шарят в лоре. А именно: мракопадшие присоединяются на испытательный срок в Орду в БфА. Мы играем в Дренор. Эээ, куда побежали, ребятки? С таким же успехом можно взять просто кровожадного мясника.

  3. Предлагаю тотальный ЗАПРЕТ до таймлайна БфА отыгрывать мракопадших. Действующих персонажей стереть на корню. Их нет. Это некорректный отыгрыш, а если кто-то продолжит - принять меры, и наказать по прейскуранту нарушений ролевых правил.

Спасибо за внимание. Всем пис! 

Totentanz: Мы рассмотрели и обсудили данный вопрос и солидарны в нем с игроками. Ознакомиться с соответствующими изменениями можно тут.


#50

Об игроках и мастерах.

3s5R48f.jpg

  1. Отношение ЕСТ к персонажам игроков.

  2. Я заметил, что игроки довольно часто жалуются на то, как поступают мастера. А именно: просто с небес обрушивают рояли, жмут персонажей и уничтожают их. Я бы хотел пересмотреть такой подход.

  3. Вас, мастера, ЦЕЛАЯ команда. Чёрт, почти десятка, кажется? Не знаю. Вас много. Пожалуйста, пересмотрите ваше отношение к персонажам и ваши методы обрушивания роялей. Пересмотрите, пожалуйста, хп и все прочее. Мы, как и вы, тратим очень много времени на создание персонажей. Кто-то, черт возьми, придумывает их ради игры у вас. И вы убиваете ребят анроллом и все прочее. Я понимаю, вы хотите показать “жестокость” локации. Но, черт, это показывает не жестокость локации, не ум и стратегию врага, а просто жестокость мастера, который забирает жизни у персонажей. Задумайтесь сами, уверен, у вас тоже были такие случаи, когда вы теряете персонажа, а потом не знаете, что делать дальше. Кого играть? Кого создать? Куда идти, чтобы не потерять очередным роялем своего милого и качественного персонажа? Знакомо ли это чувство координатору? Руководителю? Вы все были игроками. Я прошу пожалеть обычных рпшеров, которые тратят свое драгоценное время ради ваших эвентов. А ваши эвенты, прошу заметить, длятся слишком долго. Давайте будем любить онлайн, который у нас есть, и попробуем его все-таки удержать и, в конце концов, увеличить. Это будет сложно сделать, когда персонажи пачками убиваются. 

Спасибо за внимание. Всем пис. :) 

Totentanz: Есть две стороны медали: масс-ивенты и мастерские ивенты. Над первой ее стороной мы работаем, и вы немного опоздали со своим предложением, так как уже нет никаких роялей, а персонажи имеют путь к спасению. Конечно, когда персонаж не слушает остальных и намеренно идет на смерть, то ему уже никто не поможет, а делать всех бессмертными было бы неправильно. Что касается мастерских ивентов, в которых мастером может выступать не только представитель ЕСТ, но и любой игрок, решивший поводить свою игру, то там действует правило 1.8. 

Надеюсь, что действительно опоздал, а то лайки смущают. Я не прошу объяснять, где я там опоздал или же не прошу пояснить, что там за правила и какие могут быть глупые действия от игроков. Суть в том, чтобы пересмотреть вообще видение этого. К тому же масс-эвенты не работают. Проведите опрос, кому вообще нравятся масс-эвенты. Вы получите львиную долю негативных отзывов. Или же люди промолчать, беспокоясь, что их забанят. Здесь не две стороны медали. Здесь сторон очень много. 


#51

Привет, друзья! Наступила пора новых предложений.

  1. Души и варлоки.
  2. Я заметил, в последнее время люди возлюбили сосать… души. Дело в том, что нет никаких порядков для этого. Нужно регулировать подобные вещи, иначе возникает тотальная путаница и дальнейшие споры.
  3. Предлагаю сделать так, чтобы подобные обряды игроки могли использовать и кастовать лишь в тех случаях, если участвуют непосредственно в конфликте. И все. Не участвуешь - опоздал, все, поезд ушел. Это как с хилом. Не успел его похилить во время конфликта, делать уже нечего.
  4. Почему я так считаю? Все просто. Представьте ситуацию, игроки выиграли участника конфликта. К нему не может никто подбежать внезапно после убийства и сделать с ним что-то. Спасти или что-то еще, манипулировать с его душой и прочим, чтобы вернуть его в тело обратно. Уже приходится писать либо квенту на рес, либо мертвятник. Других вещей у нас нет. Но захват души - это довольно агрессивный мув, который может восприниматься другими как акт агрессии или чем-то еще. Например, была ситуация, когда игрок просто ждал, когда уйдут в оффлайн участники конфликта, и лишь после этого отписался про души. При учете даже того, что врага уже убили. Я искал инфо насчет душ, но нашел только вещи про то, куда они попадают сразу после убийства. И также инфо о том, что подобные души могут остаться в качестве призраков и все прочее. Но это тоже уже другое. Понимаете? Всем пис.

Totentanz: Предложение рассмотрено и отклонено. Нет обозначенных близзардами точных временных рамок, требующихся на уход души в земли теней. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. И заниматься этим должны мастера.


#52
  1. Эксплуатация союзной расы “эльфы бездны” в качестве определения высших эльфов.

  2. Желание выделить персонажей ВЭ под “отдельный вид” , где самым главным будет механическая принадлежность к Альянсу (а из мелочей - даже то, что о их “ВЭшности” будет понятно по ху-листу), а также фактическое неиспользование этой расы вплоть до самого конца сюжета Легиона (что будет, полагаю, крайне нескоро).

  3. Полагаю, из первых двух пунктов уже понятно, что я имел в виду - по прообразу кастомных моделек, в расу “эльфы бездны” можно было бы добавить весь кастомайзинг от БЭ, включая оттенки кожи, лица, т.д, и цвет глаз ВЭ (хотя оригинальный у войдэльфов тоже неплох). Вместе с этим открыть для доступа классы, которые теоретически присущи высшим эльфам (полагаю, это будут все, кроме шамана, друида и ДХ). Таким образом, можно получить обособленную от ярлыка “БЭ” расу высших эльфов (которых, несмотря на их лоровую немногочисленность, предостаточно среди игроков).

  4. Есть несколько сомнений касательно технической возможности осуществления. Например, касательно волос и цвета волос, потому что у войдэльфов оригинальные как причёски, так и их цвета. Но мне кажется, что и это вполне возможно (к примеру, сочетание “цвет волос войдэльфов + волосы БЭ, или наоборот”). Если получилось бы совместить вообще все варианты - это было бы прекрасно, ведь наконец-то, у мужиков эльфов могут появиться нормальные бороды! :smile:
    Ну, и, как я и говорил ранее, войдэльфов в качестве собственно войдэльфов использовать можно будет только в конце сюжета Легиона, и так как это будет нескоро - мне показалось довольно логичным воспользоваться такой возможностью. Чтобы исключить хоть какое-то искушение, мб стоит определить ограничение на отыгрыш “гибридных” персонажей в стиле “да аллерия швабра, я был высшим эльфом и пропитан бездной ещё до того, как легион настал!!11”.
    После введения войдэльфов в игру можно делиться так же, как сейчас делятся ВЭ и БЭ - по внешним признакам (цвет глаз, и в данном случае, кожи).
    Среди минусов - “войдовая” озвучка персонажей. Мб что-то ещё упускаю.

Totentanz: Предложение рассмотрено. С прошлой системой выдачи ауры на БЭ с кастомайзом в виде голубых глаз не было никаких проблем.
Totentanz: UPD У нас пока возникают трудности с наложением цветов волос и причесок БЭ на войд-эльфов, что сильно обрезает их кастомайз. Классических блондинов-ВЭ из них не выйдет.


#53
  1. Предложение к правилам
  2. Исходя из здравого смысла
  3. Избежать лишних запретов. “Скины” темных следопытов без чарлиста, создание союзных рас без заморочек для игры на их родине или отыгрышь сцен интимного характера - это ОК. Да-да, последние сейчас запрещены на равне с эротическими. Использование мата в отыгрыше тоже стоит пересмотреть. Перечисленным прошу не ограничиваться.

Totentanz: Во-первых, мы играем в игру 12+, от чего не станем нарушать нормативы данной планки.

Вики

Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)

Russia 12+.svg|100x100

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:

  1. эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государств);
  2. изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
  3. не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Обычно такое возрастное ограничение имеют научные и научно-популярные телепередачи или фильмы, которые дети до 12 лет могут не понять, или которые покажутся для них неинтересными

  1. Предложение к правилам
  2. Исходя из здравого смысла
  3. Я бы хотел попросить избежать в новых правилах очередных противоречий и размытых формулировкок, но, боюсь, это может оказаться трудно реализуемым в полной мере. Однако, есть один механизм, который может позволить залатать в последствии возможные дыры, а именно - прецедент. Особенно хорошо он себя раскроет, если игрокам поменьше будут всего подряд запрещать изначально, т.е., в самих правилах. Само собой, применение этого механизма становится возможным лишь при наличии определенных полномочий у проверяющего, дабы он мог спокойно игнорировать возможные условности правил и здраво оценивать изложенную в жалобе ситуацию, в последствии определив ее статус для дальнейших решений аналогичных происшествий на проекте.
  4. Никто не идеален и все могут допускать ошибки. Время от времени даже правила могут быть нарушены не как попытка умышленного вреда игроку \ игре \ проекту, а как невозможность или даже банальная глупость их соблюдения. И решение этой проблемы следует официально зафиксировать, дабы каждый игрок знал, что может к нему обратиться и на него ориентироваться.

Totentanz: Почти по всем пунктам правил сначала следует разъяснительная беседа с мастером, и только при рецидиве - наказание. Весь текст правил мы планируем упростить и сделать менее размытым.

  1. Предложение к правилам
  2. Исходя из здравого смысла
  3. Убрать ОДА как таковое. Столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора. Сейчас же - над всеми обсуждающими занесен топор и опустится ли он зависит от прихоти.

Totentanz: Правило ОДА действует не по прихоти, а только в том случае, если игрок использует нелестные выражения и оскорбления вместо конструктивной критики и предложений.


#54
  1. Еженедельные ивенты.
  2. Желание увеличить активность на сервере.
  3. Предлагаю ввести практику еженедельных ивентов-однодневок от мастеров. Проштудировав форум, я узнал, что эта идея уже была в ходу какое-то время. Посему, чтобы хотя бы начать увеличивать онлайн сервера, нужно делать определённые шаги. И пусть это будет первый шаг.
  4. В целом, сейчас активность игроков на сервере оставляет желать лучшего - в 3 из 7 дней в неделю вечером можно зайти в игру и быть единственной живой душой на сервере. Сейчас онлайн держится благодаря лишь Награнду Раэля, Странбарду Дракона и Вайш’иру Труе. Думаю, это необходимо исправить. Я понимаю, что команда сейчас трудится над стартом Легиона, но это немного неправильно, когда вся игра на сервере сейчас держится трёмя ведущими небольших партий, которые даже не являются частью ЕСТ, какими мы их привыкли видеть. Просмотрев темы на форуме, я заметил, что раньше были в ходу еженедельные ивенты-однодневки от мастеров. Судя по положительным отзывам в теме “Погладь человека с кнопками”, можно сделать вывод, что такие ивенты нравятся игрокам, и они не прочь поучаствовать в них ещё. Дабы хоть как-то собрать онлайн к старту Легиона, стоит начать с введения ивентов-однодневок.

Totentanz: Такие ивенты зависят от наличия идей и свободного времени у мастеров. На данный момент три мастера уже водят игры в своё свободное время, один готовит игру, которая вот-вот начнётся (старый Луносвет), и двое заняты подготовкой к Легиону, учитывая мнения игроков, участвовавших в голосовании. К сожалению, большими силами наш штат не располагает, но набор в него всегда открыт.


#55
  1. Предложение для будущих РП-центров.
  2. Желание не повторить ошибки прошлого РП-центра.
  3. В РП-центре должны участвовать персонажи без каких-то серьёзных ограничений для себя. Практика изменения мира, что использовалась в прошлом центре - хороша, но мир должен меняться не только благодаря вмешательству игроков. И пусть мир меняется как в лучшую, так и в худшую сторону.
  4. Надо учиться на ошибках и не допускать их впредь. В чём были проблемы Шалдира?
    Во-первых - мир с огромным количеством ограничений: всевозможные яды пауков, лишение магии и прочее. РП-центр должен быть гибким, без серьёзных ограничений для персонажей.
    Во-вторых - статичный мир. На Шалдире он не был статичным, но каким-либо образом изменялся только за счёт действий игроков. С учётом огромного кол-ва ограничений, размера первой локации и отсутствия общего сюжета, который вёл бы мастер, игроки быстро потеряли интерес к центру, перейдя в небольшие, упомянутые в первом посте, партии. Мир не должен быть полностью построенным на действиях игроков, иные моменты должны изменяться и без их участия, как в лучшую, так и в худшую сторону. Постоянно меняющаяся череда событий, в которых есть как награды для игроков, так и отрицательные моменты - один из шагов к привлечению онлайна. Пусть активность поощряется, а бездействие наказывается, но сюжет не должен целиком состоять из действий игроков.
    В-третьих - специфичная механика. На Шалдире, внезапно, игроки лишились всех своих магических сил. Включая силу Света, природу, стихии и прочее. И восстанавливать это надо через источники. Я, как и часть игроков в дискорде, как-то не особо переварил эту систему. Где в ВоВе видано, чтобы та же сила Света, что черпается из веры, как-то зависела от внешних источников и восстанавливалась с помощью арканной воды? Мастера говорили, что все узнают эту тайну позже, но сам факт её наличия уже способен оттолкнуть игрока. Я понимаю, что подобная механика была введена ради того, чтобы персонажи могли развиваться, но ввести её путём ослабления всех персонажей до нуля, а так же в ущерб правилам ВоВа - не самая удачная идея. Пусть персонаж на самом деле становится сильнее, пусть по-настоящему развивается, а не получает то, что когда-то у него уже было.
    Ну и пара моментов, вроде натянутого появления в РП-центре (персонаж тоже был на корабле, но всё время лежал без сознания) сыграли свою роль. Это был хороший урок, который следует усвоить,чтобы впредь не допускать подобных ошибок.

Totentanz: Мы учли ошибки Шалдира, и в Легионе те ветки сюжета, по тем или иным причинам неинтересные игрокам, будут развиваться «за кадром» силами нпц. Мы пока не планируем авторских рп-центров.


#56
  1. Отчётности;
  2. Активная гражданская позиция;
  3. Поскольку политика руководства подразумевает награды в виде сумок игрокам за их отчётности в различных темах, то закономерен вопрос: а где эти отчётности писать, если дело заходит о не игре в гильдии/ивенте. Разумеется, можно направлять их в “Рассказы”, но такой логикой наградили далеко не всех, потому предлагаю ввести дополнительный раздел для желающих выделить свою игру с любым звучным названием, куда и желающие будут направлять свои, упаси, творчества.
  1. Гильдии.
  2. Активная гражданская позиция.
  3. Как мы знаем, гильдии являются неотъемлемой частью ролевой, так сказать, игры. Поскольку позиция администрации в награждении за различные ролевые действия путём участия или описания своей игры путём отчётности на форуме низко увеличивает желания находится в какой-либо гильдии и/или создавать свою на просторах сервера сторонним лицам со своим кругом игроков. Та же проблема была и с прошлым способом награждения гильдлидеров. Напомню, что оно состояло в увеличении количества [Печать власти] лишь лидеру гильдии. Предложение: Провести реорганизацию в наградах для лидеров гильдий, заменив получение валюты для одного лишь лидера чем-либо из списка ниже, количество и качество которых зависит от желаемых администрации факторов(проведенных игр, количеством онлайна и тому подобное):
    _а) Неким количеством предметов, которые становятся персональными при надевании, дабы гильдия могла равномерно распределить полученные ресурсы внутри неё самой;
    _б) Некой валютой, которую возможно передавать между игроками, способной конвертироваться в наградную валюту(воля/печати/угасшие предметы/???).
  4. Таким образом, в долгосрочной перспективе, желание игроков играть внутри гильдий сможет конкурировать с желанием играть на играх мастеров, а лидерам гильдий водить свои игры, чувствовать власть, награждать своих игроков, мотивировать их и тому подобное. Тем более, что гильдии в аддоне Legion являются одной из его основ.
P:S

Безусловно, данные предложения не перевернут жизнь сервера с ног на голову(возможно, и не изменит её от слова совсем), но поможет скорректировать русло поддержки свободного от мастеров отыгрыша в правильном русле.

Totentanz: Изменения