Правила проекта


#1

Что это за сервер и куда вы попали?

Evening Star RP - проект группы инициативных людей, существующий на базе материнского проекта Uwow. Мы подчиняемся его правилам, но также имеем и свои, ознакомиться с которыми вы сможете, прочитав эту тему. В отличие от PvE или PvP серверов, RP-сервер - это проект, где краеугольным камнем является отыгрыш вашей роли. Будь то североземский монах-послушник из Церкви Святого Света, яростный и кровожадный бугай из клана Песни Войны или пандарен-путешественник со Скитающегося Острова. Именно эта особенность является главной отличительной чертой, но это лишь основа. Хотите узнать больше?

Ролевая игра - это изображение персонажа в письменном формате в игре; участвуя в игровом процессе, вы со временем раскрываете его, как личность. Вы погружаетесь в мир и атмосферу, переживая все, что происходит вокруг вашего персонажа. Он - ваше творение и детище, и именно им создается ролевая игра. Его образ, характер, мировоззрение, внешность - вы вольны создавать это сами.

Для освоения на проекте новых игроков существуют мастера и небезразличные игроки. Познакомиться с первыми вы можете в игре, на форуме или в нашем Дискорд-сервере, связавшись любым из доступных вам способов:

- чтобы связаться с мастером в игре нужно: а) написать в сообщение об ошибки, оставив там свой запрос (например, получение уровня, но помните, что мастера не могут отвечать на тикеты, и если они долго висят - они автоматически отклонены), б) ввести в любой чат .gm in, и написать через /ш НИК свое обращение (будьте вежливы и взаимоприятны);

- чтобы связаться с мастером на форуме достаточно пройти в этот раздел, чтобы выбрать того, кто вам нужен;

- чтобы связаться с мастером в Дискорд-сервере, нужно заглянуть в раздел #ticket, найти в закрепленных сообщениях форму обращения, и заполнить ее.

Если у вас есть технические вопросы или проблемы с запуском клиента, вы можете получить ответ на них здесь, или написав в Дискорде нашему технику (Ваарс#6336). Если у вас есть какие-то вопросы по серверу в целом, пишите мне (Totentanz#4956).

vnYhBlu.png

1. Общие положения

 

1.1. Создание персонажа

1.2. Немеханический персонаж

1.3. Мастерский персонаж

1.4. Повышение уровня, смена имени, расы, фракции, внешности

1.5. Стартовые условия

1.6. Положение о механическом и ролевом классах

1.7. Правила боя

1.8. Положение о мастере

1.9. Положение о Evening Star Team

1.10. Модерация

1.11. Положение об изменениях и новостях

1.12. Правило об актуальном контенте и каноне

 

1.1. Создание персонажа. Создавая персонажа, продумайте заранее его историю, характер и внешность. Никнейм и придуманная вами история персонажа должны соответствовать реалиям мира Военного Ремесла, не быть прямым заимствованием из этой игры либо других произведений (имена главных персонажей или персонажей второго плана запрещены; допускается использование распространенных имен, которые не на слуху: к примеру, Мальвина - на слуху (как персонаж книги), но Генриетта - нет). Советуем также сразу озаботиться подбором гильдии или сюжета для него.

1.2. Немеханический персонаж.  Таковым является персонаж, которого нет в наличии при создании. Например, мурлок, гнолл или нага. Однако вы все же можете играть за такого персонажа, если ваша анкета/квента будет одобрена здесь. Кроме того, вы также можете выбрать одну из нестандартных внешностей для своего персонажа, которые вшиты в наш клиент, и представлены в меню создания, исключая: текстура манекена, текстура человека-мужчины с красными глазами, текстуры рыцарей смерти, текстура дворфов-земельников всех цветов и оттенков, текстура ночных эльфов-друидов пламени, текстура лепрогнома, текстуры саргерай, текстура темного рейнджера, текстура гоблинов-зомби. Так же к таким персонажам относятся представители Санлейн, мракопадшие эльфы, некогда подчиняющиеся кровавой королеве Лана’Тель. При создании таких персонажей используется механический класс рыцаря смерти и/или текстура рыцаря смерти для расы эльфа крови. Мракопадшие нуждаются в одобрении в разделе для проверки. Данное правило не действует на модули и мастерских персонажей.

1.3. Мастерский персонаж.  Особый тип персонажей, которые создаются мастерами (или игроками, которые ведут ивент/гильдию), чтобы им было удобнее вести партию. Этот персонаж - образец, а значит, и требования к нему будут повышенные. Он обязательно должен быть сюжетообразующим и иметь колоссальное значение в игре. Такие персонажи имеют ряд привилегий, но одобряет их только координатор.

1.4. Повышение уровня, смена имени, расы, фракции, внешности.  Чтобы получить в игре уровень (110-ый - максимальный для Легиона), нужно обратиться к мастеру и рассказать краткую историю о персонаже: в игре - посредством приватных сообщений или сообщения об ошибки; в нашем Дискорд-сервере - через канал #ticket. Чтобы получить смену расы или фракции, нужно получить одобрение старшего мастера. Ренейм и изменение внешности выдаются по запросу. Изменения вступают в силу после релога. Мастер в праве отказать или задать вопросы на свой вкус.

1.5. Стартовые условия.

В разработке

После создания персонажа и входа в игру вы сможете приобрести все необходимое для начала комфортной игры у вендоров в стартовой локации, в том числе и стартовую экипировку 880го уровня предметов. Стартовая локация - Городок-из-табакерки. Кроме того, вы можете получить 50-ый уровень PvP-талантов (22000 очков чести), 40-ый уровень знаний артефакта и 50 печатей власти, взяв задание у Коллекционера и сдав его Кузнецу Воли (оба НПС находятся в стартовой локации).

1.6. Положение о механическом и ролевом классах.  Это правило подразумевает, что механический класс должен быть равен ролевому классу при любых обстоятельствах. Это значит, что вы не сможете играть паладина, будучи по игромеханике магом. Однако это правило можно обойти, если вы имеете одобренную анкету тут, где подробно описана эта особенность персонажа. К рыцарям смерти и охотникам на демонов будут применяться ужесточенные критерии при проверке.

1.7. Правила боя.  Тип боя определяет сторона защиты, и оба участника конфликта сражаются согласно этому выбору. Сторона защиты - это игрок, на которого было совершено нападение или игрок, который подвергся откровенной провокации с целью навязать конфликт (например, постоянные провокации через реплики типа: да ты слабак, ты меня не тронешь, имел твою мать и другого рода провокации, направленные на получение статуса “стороны защиты”). Приоритетного типа боя на нашем проекте нет, но мы одобряем использование игромеханического (механа) и роллбоя в рамках этого правила.

1.7.1. Сторона, выбравшая в качестве типа боя механический бой, должна оповестить противника за 3 минуты до начала боя, чтобы тот/те успели подготовиться. После чего можно начинать механический бой.

1.7.2. Роллбой ведется при соблюдении ряда условий. Первым условием является число игроков(!): если игроков обеих сторон в сумме больше 4 (2х2, 1х1, 1х2 и так далее), то решением конфликта становится игромеханический бой (смотреть выше), если одна из сторон не согласна на проведение ролл боя. Вторым условием является использование стандартных кубов 1-100 с системой элементарных модификаторов (+5 к базовому броску (1-100+5, например) за каждые 10 i-lvl, начиная с 880 (стартового)) и установленным числом здоровья - 3 hp (хит-поинты, очки здоровья), по истечении которых персонаж считается проигравшим.

В разработке

Вторым условием является использование стандартных кубов 1-100 с системой модификаторов получаемых от специальных предметов (Боевой потенциал) надеваемых на персонажа и установленным числом здоровья - 3 очка здоровья (Может быть увеличено Боевым Потенциалом), по истечении которых персонаж считается недееспособным.

1.7.3 Ролевая смерть персонажа.

В разработке

Любые персонажи смертны, а в мире Военного Ремесла смерть является неотъемлемой частью концепции сеттинга. Ведя свои личные сюжеты со своей партией, игрок волен сам решать судьбу своего персонажа.

В случае поражения в механическом бою от рук другого игрока, ваш персонаж считается недееспособным и его дальнейшая судьба находится в ваших руках.
В случае поражения в ролл бою, судьба вашего персонажа перейдет в руки вашего оппонента.

При участии на ивентах мастеров или игроков, владелец персонажа передает право на решение судьбы персонажа в руки ведущего.

Важно! Окончательная смерть может быть решением только владельца персонажа.

1.8. Положение о мастера.  Мастер - создатель игры, который может быть, как игроком, так и членом Evening Star Team. Положение мастера работает только тогда, когда он ведет игру для вас. Участвуя на игре мастера, вы автоматически соглашаетесь с его действиями и решениями по отношению к вашему персонажу. Помните, только администрация может забраковывать события и присуждать им плашку модуля (если модуль изначально не был установлен). Если вы играете у какого-то мастера, вы не можете жаловаться на некорректный отыгрыш с его стороны. 

1.9. Положение о Evening Star Team.  Команда Evening Star - это группа инициативных игроков, которые получают гм-доступ и работают во благо проекта. Штат мастеров ЕСТ набирает координатор, ответственное за работу команды и ролевую ситуацию сервера лицо. ЕСТ подчиняется внутренним правилам проекта и следит за порядком на сервере, проводит ивенты и помогает игрокам. Подробнее с обязанностями и составом можно ознакомиться здесь. Если же вы считаете, что обязанности мастера вам по плечу, оставьте заявку здесь, и с вами свяжутся.

1.10. Модерация.  Модерации подвержены следующие платформы: форум (где не указано иное), игра, официальный Discord-сервер (где не указано иное). В игре модерации подлежат все каналы, кроме шепота. Рейд, гильдия и группа модерируются в том случае, если подается жалоба или представитель ЕСТ является свидетелем. ОА (оскорбление администрации), ОДА (обсуждение действий администрации), ОС (оскорбление сервера), ОР (оскорбление родственников), ОД (оскорбление донатеров) и РСП (реклама сторонних проектов) - наказания за эти нарушения действуют во всех игровых каналах.

1.11. Положение об изменениях и новостях.  Только члены старшей администрации Evening Star имеют право проводить изменения на проекте, работе команды или правил, оповещая предварительно пользователей проекта в специальном разделе форума. 

1.12. Правило об актуальном контенте и каноне.  Актуальным контентом считается контент, проходимый на данном этапе игроками и мастерами сервера. Сейчас это Дренор. Каноном на нашем проекте являются все материалы, признанные сотрудниками Blizzard и их командой. Сюда стоит отнести последние Хроники, комиксы, рассказы о правителях, одобренную литературу и внутриигровую информацию из квестов и сюжетов, сценариев, подземелий и рейдов. А кроме того на нашем сервере действует перепись, учитывающая события, признанные администрацией каноничными для ЕСа. Подробности можно почитать тут.

vnYhBlu.png

2. Права и обязанности игроков

 

2.1. Свободный отыгрыш

2.2. Статус AFK и DND

2.3. Создание гильдии

2.4. Помощь мастера в отыгрыше

2.5. Создание событий

2.6. Публикация

2.7. Шок-контент

2.8. Взаимоприятность

2.9. Модульный отыгрыш

2.10. Героический класс

2.11. Жалобы и обжалования

2.12. Участие в жизни проекта

2.13. Ролевые услуги

2.14. Воскрешение персонажа

2.1. Свободный отыгрыш.  На нашем проекте нет такого понятия, как закрытый отыгрыш (за исключением модульных событий), и даже если игрок не был принят в какую-либо партию или гильдию, он все равно может взаимодействовать с ними, если они играют в общедоступном месте. Игроки не должны игнорировать отыгрыш других персонажей из-за личной неприязни.

2.2. Статус AFK и DND.  Данные статусы являются визуальным отображением состояния, когда игрок находится вне роли/компьютера. Надевая этот статус, вы обязуетесь не появляться на глаза игрокам, ведущим отыгрыш. Статусы AFK и DND запрещены в местах, где ведется отыгрыш.

2.3. Создание гильдии.  Каждый игрок имеет право стать лидером гильдии. Чтобы создать в игре гильдию, нужно сперва получить одобрение на это в одном из этих разделов, после чего лидер гильдии может создать гильдию, а также получить право на подачу заявки на декор и доступы 1-го уровня. Неактивные гильдии могут быть удалены. Неодобренные/неактивные топики отправляются в архив. Чтобы гильдии одобрили, рекомендуем следовать краткому мануалу.

2.4. Помощь мастера в отыгрыше.  Каждый игрок может обратиться к мастеру в игре или на форуме/Дискорде с просьбой о помощи. Например, вы столкнулись с нарушителем, спорной ситуацией, персонаж застрял, или же нужно отыграть окружение. Если мастер свободен, он обязательно поможет вам. Контакты мастеров есть тут.

2.5. Создание событий.  Игроки нашего проекта могут собственноручно проводить события, которые, к тому же, могут быть по итогам причислены к официальной хронике проекта. Но также ивенты могут быть перенесены в модуль насильно, если содержат недостаточный уровень соответствия истории Мира Военного Ремесла или нарушают правила. Вердикт остается на усмотрение администрации. Одобрения не требуются. Кроме того, игроки могут рассчитывать на помощь мастера, подав заявку напрямую координатору. Публиковать топики нужно тут

2.6. Публикация.  Вы можете публиковать логи отыгрышей, рассказы о персонажах, листы персонажей или дневники на нашем форуме (персонажипрочее) или на нашем партнере. Материалы проходят через ценз модераторов (например: допускается использование обсценной речи, сцен особо жестокого насилия, сексуальных сцен в случае, если в шапке есть предупреждение, а подобные моменты спрятаны под спойлер). Отчеты гильдий или событий следует публиковать в соответствующей теме гильдии или события.

2.7. Шок-контент.  Игрок имеет право пропустить отыгрыш шок-контента (расчленение, сцены особо жестоких пыток, особо жестокие убийства, сексуальные сцены и так далее), отыгрывать которые ему не позволяют моральные или же религиозные устои. Но это не значит, что данный отыгрыш будет являться недействительным. Пропущенный отыгрыш считается отыгранным по факту, итог которого является предметом договора всех участников.

2.8. Взаимоприятность.  Во-первых, игроки должны с уважением относиться друг к другу, каждый заслуживает этого. Во-вторых, игроки должны с уважением относиться к мастерам, которые обслуживают сервер и помогают им, проводят игры и занимаются благоустройством Evening Star. В-третьих, игроки должны уважать создателей игры; это означает, что нельзя никого заставлять брать вас на свой ивент или в свою гильдию, ведущий партию имеет право отказать вам, объяснив причины отказа.

2.9. Модульный отыгрыш.  Модульные события - это те события, которые никак не связаны с актуальным контентом или Миром Военного Ремесла в принципе. Чтобы партия считалась модульной, нужно выполнить одно из двух условий: партия должна находиться в фазе или в недоступном для других игроков месте; партия должна иметь топик гильдии или ивента, где в шапке будет стоять пометка [модуль].

2.10. Героический класс.  Героический класс - это особый класс, к которому следует причислять охотников на демонов. Отыгрыш за этот класс накладывает ряд обязанностей. Во-первых, чтобы начать отыгрыш, получить уровень и телепортацию в открытый мир, необходимо иметь одобренный лист здесь. Во-вторых, необходимо следить за качеством своего отыгрыша и соответствовать высокой марке, в противном случае - героический класс может быть отобран. За проверку ваших листов отвечает @Totentanz

2.11. Жалобы и обжалования.  Игроки имеют право подавать жалобы на игроков или мастеров, предоставляя конкретные и необрезанные скриншоты. Игроки также могут обжаловать решение мастера, если у них есть железные доказательства их невиновности или предвзятости мастера. Публиковать жалобы и обжалования следует сюда.

2.12. Участие в жизни проекта.  Не только мастера, но и игроки могут участвовать в жизнедеятельности проекта. Для этого имеется тема с предложениями и открытый диалог с администрацией посредством личных сообщений. Однако воздержитесь от призывов к переменам на публике и популизму, это может быть воспринято как ОДА (обсуждение действий администрации). 

2.13. Ролевые услуги.  Любой игрок проекта имеет право оформить заявку на одну или несколько ролевых услуг, перечисленных здесь, и в случае одобрения - получить ее. Также любой игрок или гильдмастер имеет право получить в свое распоряжение для гильдии или сюжета декорации, оставив заявку тут. Кроме того, внутриигровой функционал (кастомизация вещей, шар Новолуния с набором аур, эмоции персонажей и многое другое) также доступен игроку.

2.14. Воскрешение персонажа.  Мертвым персонаж считается только в том случае, если в данной теме имеется пост, где он числится среди убитых. В противном случае гибель персонажа никак не регламентируется. Чтобы вернуть персонажа к жизни, игрок может оформить рассказ в специальном разделе или связаться с тем мастером (если это происходило на ивенте), на ивенте которого он погиб, и договориться о проведении мертвятника (ивента, результатом которого может стать воскрешение персонажа), итоги которого остаются на совести мастера, и о которых он оставит свою отметку в теме с учетом мертвых персонажей. 

vnYhBlu.png

3. Преступления и наказания

 

3.1 Положение о наказаниях.  Все пользователи обязуются ознакомиться с нашими правилами и соблюдать их. Нарушение правил приводит к наказаниям: предупреждениям, мутам, блокировкам аккаунта или IP-адреса. Если вы стали свидетелем нарушения, подайте жалобу в этот раздел, соблюдая строгую форму подачи жалобы. Рецидив увеличивает срок вдвое по сравнению с предыдущим наказанием. Старшая администрация имеет право уменьшать или увеличивать срок на свое усмотрение. 

Нарушения при использовании общего (ролевого) чата игры и последующие наказания:

  • первичное использование чата не по назначению впервые посетившим сервер игроком - предупреждение и разъяснение мастером в пм;
  • вторичное использование чата не по назначению впервые посетившим сервер игроком - см. следующий пункт;
  • использование чата не по назначению (флуд, спам, поиски гейм-мастера, призыв в рейд/на бг, неролевые реплики, многочисленные “оос”) - мут персонажа на 60 минут, а также разъяснения мастером в пм. Наказание может быть упразднено, если игрок воспользовался каналом случайно (miss chat) - по усмотрению мастера;
  • намеренное использование чата для его засорения и умышленной попытки срыва отыгрыша или проведения эвента - блокировка аккаунта на 8 дней;
  • отыгрыш сцен интимного и эротического характера в общий чат в местах скопления игроков (при поступлении жалобы на нарушителей) - мут персонажа на 60 минут, а также разъяснения мастером в пм;
  • оскорбление, нецензурная лексика, грубости и непотребности по отношению к другим персонажам в ролевой чат, как часть отыгрыша (нецензурная брань литературно оформлена и имеет контекст), невзаимоприятность, нарушение правила о взаимоприятности - предупреждение от мастера с разъяснением в ПМ, мут от 60 минут при рецидиве;

Нарушения при создании персонажа/гильдии и последующие наказания:

 - примечание; к официальным, лоровым гильдиям будет применено правило “трех нарушений” - каждое нарушение гильдии фиксируется. Если игроки гильдии наберут 3 нарушения, то встанет вопрос о смене гильд-лидера или же полном роспуске гильдии;

  • игроки, использующие неролевые ники, ники, схожие или идентичные именам знаменитых персонажей Мира Военного Ремесла, а также других популярных вселенных - принудительный ренейм персонажа, а также разъяснение мастером в пм;
  • неролевое название гильдии, использование схожих или идентичных имен/названия из других популярных вселенных - удаление гильдии, а также разъяснение мастером;
  • создание гильдии без одобренной темы на форуме/без нее вовсе - удаление гильдии, предупреждение мастером, блокировка аккаунта на 1 день в случае игнорирования слов мастера;
  • создание персонажа с целью троллинга, публичных унижений других игроков - блокировка аккаунта на 10 дней, в случае рецидива - удаление персонажа;
  • саботаж мастерской деятельности или проекта - блокировка аккаунта на 30 суток;
  • использование в ролевой игре героических классов без одобрения на форуме - предупреждение и разъяснительная беседа от мастера, в случае злостного игнорирования - удаление персонажа с повторным предупреждением, сделанным загодя;
  • использование в ролевой игре запрещенных текстур персонажей без одобрения на форуме - предупреждение и разъяснительная беседа от мастера, в случае злостного игнорирования - удаление персонажа с повторным предупреждением, сделанным загодя;

Внимание! Если вы удалите персонажа, чтобы избежать наказания, будет заблокирован весь аккаунт/аккаунты.

Нарушения правил ролевой игры и последующие наказания:

  • злоупотребление статусами /dnd и /afk - предупреждение, кик в случае последующего нарушения. В случае рецидива - блокировка аккаунта сроком от 2 до 4 дней;

  • умышленная помеха отыгрышу неролевыми действиями (прыжки по головам, хулиганство с помощью .mod standstate, спам различных заклинаний или все, что нарушает атмосферу ролевой игры) - предупреждение, в случае рецидива - блокировка аккаунта на 8 дней;

  • метагейм, использование в отыгрыше информации, полученной неролевым, нечестным путем - предупреждение, откат отыгрыша, разъяснение мастером в пм;

  • нарушение правила об актуальном контенте и каноне, нарушение логики и здравого смысла - предупреждение и воспитательная беседа с мастером, кик персонажа из игры в случае игнорирования слов мастера, блокировка аккаунта на 6 дней;

  • нарушение правил боя одной из сторон - разъяснение ситуации с мастером в игре, если же злоумышленники игнорируют слова мастера - принудительный откат боя и его результатов, зачина;

  • неролевые и умышленные убийства других игроков без статуса афк (защищающаяся сторона ведет отыгрыш) - разъяснение мастером в пм, блокировка аккаунта на 7 дней;

  • оспаривание действий мастера, представителя администрации - кик персонажа из игры, блокировка аккаунта на 7 дней в случае рецидива. Игрок имеет право подать жалобу на форуме, о чем мастер должен его предупредить. Исключение: оспаривание отыгрыша мастера на его ивенте;

  • отыгрыш мертвого персонажа, записанного в данной теме, но не получившего одобрения истории в данном разделе - удаление персонажа;

  • пропись артефактных*, легендарных вещей и их зеркалок во внешний вид оружия и брони во время отыгрыша - предупреждение мастера, кик персонажа из игры, в случае игнорирования предупреждений - блокировка аккаунта на 1 день;

  • использование несоответствующего отыгрываемой роли класса (ролевой класс = механический класс) - разъяснительная беседа от мастера, в случае игнорирования и отказа в пересоздании персонажа - удаление персонажа.

* - возможна пропись вариаций оружия охотников (специализация: выживание, стрельба), монахов (хмелевар, танцующий с ветров), исключая их 1-ый, стандартный вид. Если вы считаете, что вариации вашего оружия также могут быть одобрены (с веским обоснованием почему), пишите мне, разберемся. Однозначно под запрет попадают: Испепелитель и все его вариации, Серебряная длань и все его вариации, Коса Элуны и все ее вариации, Клинки Падшего Принца и все их вариации, а также вариации ЛЮБОГО артефакта 1-го, стандартного вида. 

Внимание Стартовые локация Городок-из-Табакерки является неролевыми. Мастера не рассматривают жалобы на нарушение правил ролевой игры и использования общего чата в неролевых целях в этой зоне. Аура, действующая в ней, не позволяет игрокам атаковать друг друга.

Нарушения для мастеров:

  • примечание; при наличии трех выговоров со стороны старшей администрации, мастер снимается со своего поста. Каждые ситуации из нижеперечисленного списка рассматриваются координатором индивидуально;

  • единичное и несерьезное злоупотребление доступами - серьезный выговор со стороны администрации, а также изъятие нечестно полученных вещей/иная мера, зависящая от ситуации;

  • нарушение внутренних правил команды/правил сервера - выговор, в случае тройного нарушения - кик из команды без права подачи заявки в течении года;

  • злостное и серьезное злоупотребление доступами - кик из команды без права подачи новой заявки в течении двух лет;

  • бездействие без предупреждения и взятого отпуска в течении недели-двух - кик из команды за длительное бездействие;

  • несерьезное превышение полномочий (подыгрыванием товарищу в спорной ситуации с игроками и тому подобное) - серьезный выговор со стороны администрации;

  • серьезное превышение полномочий (удаление постов игроков с целью скрыть собственное нарушение и тому подобное) - кик из команды без права подачи новой заявки в течении двух лет;

  • хамское, оскорбительное отношение к игрокам проекта - серьезный выговор со стороны администрации;

~ С уважением, администрация Evening Star

 

vnYhBlu.png


Сделай выбор!
#2

#3