Помощь проекту


#1

Помощь проекту

Привет всем! Последние полгода у меня постоянно спрашивают - прямо или иначе, - как можно помочь проекту. Правда, нет более благородной цели, чем поддержка проекта, но подобную инициативу, несомненно, нужно направлять в правильное русло. Именно за этим я публикую эту тему, где каждый инициативный игрок может узнать, как именно он способен помочь проекту, чтобы не тратить ни мое, ни свое время на вещи, которые в действительно не способны помочь проекту.

Хочу отметить, что вещи, не перечисленные здесь, не являются помощью проекту, если обратное не будет подтверждено фактической пользой. Здесь же - уже давно проверенные и работающие варианты. Сюда же стоит отнести предложения, советы, собрания, рекомендации, донат и критику - это не помощь проекту.

  • Игровая активность. Постоянно поддерживая свою игровую активность, вступая или создавая игровые партии, вы образуете онлайн на своем примере. Там, где есть онлайн, будут появляться и другие игроки, будет создаваться игра. Пожалуй, это самый простой, доступный и не требующий особых усилий способ помощи проекту. Чтобы приносить пользу достаточно находиться в игре, играть и отыгрывать, и вы никогда не останетесь одни.
  • Вступление в команду. Когда игрок становится мастером, он получает в свои руки инструменты, способные делать игру интереснее и увлекательнее, что, несомненно, привлекает к себе игроков и игровые партии. Без мастеров мир был бы скучен, сер и инертен, и как следствие, - онлайн бы надолго не задерживался. Сейчас как раз такая ситуация - из-за недостатка кадров мастера не могут охватить как можно большее число игроков.
  • Ведение гильдий/партий. Как говорилось чуть выше, создание игровой партии или гильдии - еще одна помощь проекту. Создавая гильдию, вы берете на себя ответственность за тех, кого принимаете, а также возможность возглавлять их, устраивать им игру, развиваться вместе с ними за своих персонажей, а также сообща строить историю. Помимо всего этого, гильдии являются основными сборниками онлайна.
  • Создание событий. Как известно, ивенты и подобные им мероприятия требуют творческого подхода и какого-никакого, но умения. Да, не все могут водить больше пяти человек, но даже такие небольшие события от игроков помогают проекту удерживать онлайн. Подобные ведущие создают ощущение интерактивности мира, возможности выбора и вариативности отыгрыша, что не всегда способны предоставить мастера команды, скажем, ведущие более массовые и ориентированные на большее число игроков события.
  • Насыщение форума и других платформ информацией. Думаю, из самого названия уже понятно, что чем больше полезной информации вы способны предоставить, тем лучше всем нам. Как вариант, это могут быть гайды, статьи и мануалы. Для подобной информации на форуме есть специальный раздел. Помимо этого вы, как игроки, можете делиться своими советами с новыми игроками на форуме и, к примеру, в нашей группе Вконтакте.
  • Помощь новичкам и гостям проекта. Это, пожалуй, один из самых важных пунктов, так как у мастеров, даже будь их десять, попросту не хватит рук на всех. Так или иначе, но к каждому из вас хотя бы раз обращались новички. Не игнорируйте их, не отсылайте их, выслушайте их проблему и постарайтесь ответить им. Это не займет много времени, но вы можете заинтересовать своего будущего потенциального соигрока. Отослав его, вы лишите сервер игрока, а себя - возможного отыгрыша.
  • Помощь мастерам в организации массовых мероприятий. Конечно, мастера уже неоднократно водили массовые ивенты и без творческого участия игроков, но игра становится куда ярче и интересней, когда и инициативные игроки, и мастера работают вместе. Яркими тому примерами могут служить Долина Призрачной Луны, Земли золотых песков и отчасти Восстание, хотя в последнем роль лидеров-игроков или игроков-ивентеров была мала.
  • Участие в конкурсах, акциях и голосованиях. Как вы знаете, рейтинги нашего материнского (Uwow) и родного (ЕСа) серверов выставлены на сторонних платформах. Поддерживая их своими голосами там вы не только получаете определенные бенефиции, но и поднимаете их в таблице серверов, тем самым привлекая внимание целевой аудитории к нам. Это, в свою очередь, способно повлиять на онлайн так же, как и любая другая реклама.
  • Участие в рекламной кампании проекта. Не так давно был организован Отдел Развития, который ставит своей основной целью рекламу и продвижение проекта на всех доступных платформах. Помогая нам, вы раскручиваете проект и привлекаете к нему больше внимания, а чем больше внимания - тем больше онлайн и тем больше новых игроков, привносящих в игру что-то новенькое.
  • Решение конфликтов. Жалобы - последний и самый неприятный способ приструнить нарушителя (пусть и самый эффективный). Для всех будет лучше посчитать конфликт закрытым, не прибегая к этой мере. Поговорите с нарушителем в игре, если вы заметили нарушение, постарайтесь образумить его, договориться, убедить в неправоте, ссылаясь на правила. Жалобы зачастую становятся инструментом для вражды и ненависти. Модераторы и мастера совсем не хотят выступать в роли палачей и судей.

Вот, пожалуй, и все. Как вы видите, здесь нет ничего непосильного, сложного и невыполнимого. Никаких финансовых или других материальных операций, никаких принудительных или экстренных мер - все предельно доступно. Но порой игроки не могут и не хотят помогать даже в самом элементарном - в том, для чего они сюда приходят. Не может родиться игра, если оба ее участника будут думать, что она свалится на них сама, придет из пустоты, если он для этого даже не соизволит зайти в игру.

Кроме того, большая часть перечисленных вещей оплачивается печатями власти (ивенты, гильдии, помощь мастерам и так далее) или другими приятными бонусами. Если вы не коллективист и не можете работать сообща ради общего блага, сделайте это для себя и утешьтесь тем, что плоды вашего эгоцентричного желания приносят пользу всем.

С уважением и любовью, руководитель проекта Evening Star RP