Пески Времени


#1

 

4nx7bpqto8emiwfardejfwcy4n47bxgoszem5wfa

 

В то время, как большинство героев ведет борьбу с врагами в ином мире, на родном Азероте возникла новая угроза: Дозорные Времени обнаружили нестабильную темпоральную аномалию в районе Ревущего Фьорда. Ответственным за ее устранение назначили дракона Парахроноса. Но в этом нелегком деле даже ему понадобится помощь. Он оставил зашифрованные листовки во всех городах в надежде найти тех немногих героев, кто остался здесь и готов помочь.

На данный момент, на зов Парахроноса откликнулись:

[spr=‘Хандт’]


Хандт. Некогда славный представитель своего клана. Воитель Духов. Предводитель Легиона Свирепого Воя. Боец не знавший устали с острым стратегическим умом, заточенным годами битв.
Ныне обесчещенный скиталец, нарушивший приказ Верховного Вождя и в последствии сраженный дварфом-союзником. Отринутый братьями по оружию, своим кланом и духами предков, Хандт отправился на поиски искупления вглубь северного материка.[/spr]

[spr=‘Имгральд Остроглаз’] 2fa818c8b148936636c52d2cad5e7555.jpg

Имгральд Остроглаз, родившийся в славном городе Дун Морог, издавна увлекался путешествиями. Еще в детстве он пытался найти стоящее дело, откопать какую-нибудь безделушку и прославить свое имя. В один прекрасный момент он вступил в Лигу Исследователей. Его жизнь наладилась! Поднимаясь с низов, он стал не самым последним дворфом в этой организации. Руководить экспедициями стало его основой в жизни, а смыслом стал поиск артефактов. В течении своего карьерного пути Имгральд отыскал и значимые находки, и просто дорогие вещички. Если говорить про характер этого дворфа, он еще тот негодник! Правила писаны не для него, он сделает именно то, что хочет сам. Плевать, получит ли он в морду из-за этого, или кто-то же погладит его по головке. Огромное влияние на него оказывают и друзья. К слову, их у дворфа очень много. Каждый второй может стать товарищем Имгральда.[/spr]

[spr='Фрида “Бесстрашная” '] 44709d2a.jpg

Обладательница почти “эталонного” для своего народа характера, дополняемого молодецкой импульсивностью и энергичностью. Более того, характер воительницы был подобен природе Нордскола, суровый и нелюдимый по большей части, а так же яростный и неумолимый подобно ледяным ветрам. И в то же время, являясь женщиной, она могла проявлять мягкость характера, подобной весне в Седых холмах. Будучи дочерью Ярла, Фрида под влиянием отца почти с детства слушая сказания о героях и о том, что всех погибших с оружием в бою ждали Великие Чертоги. Так же девушке не были чужды бесстрашие и упорство, граничащее с упрямством и гордостью. Она не боялась сражений и нередко сама провоцировала их, устраивая себе проверки. Потому спорить с ней было крайне проблематично, а зная о её положении, спорящие иногда вынуждены были заканчивать спор, признавая её правоту.

Повзрослев, Фрида начала осознавать свою роль в жизни клана и встав в ряды воинов под покровительством своего отца, научилась дисциплине и хладнокровию, наблюдая за поведением в битве старших воинов. Но, несмотря на все свои старания, она проигрывала по силе мужчинам, что иногда вызывало нарекания в её сторону, что крайне сильно задевало девушку.

По мере того, как она приобщалась к жизни клана, молодая воительница все отчетливее понимала что клан – единая семья, членам которой следует помогать, если те нуждаются, что она и делала бескорыстно. К чужакам она относится с опаской, ибо изначально видит потенциальных врагов, за исключением пожилых, ибо воспитана уважать их опыт, и военачальников, знакомая с путем к высшему званию. Следуя личному кодексу, она редко нападает на безоружных, всегда держит слово и старается поступать по чести.

Так же Фрида не бросает соратников, и если она увидит, что кто-то серьезно ранен, то с холодным молчанием придет на помощь, а если тот будет слишком сильно ныть, то рискует услышать её повышенный голос, просивший терпеть. Стараясь переносить боль, девушка не выносила излишнего хныканья.[/spr]

Вместе, им предстоит устранить аномалию и понять, почему она возникла.

Информация

 

Ивент будет длиться примерно 10-14 сессий (в зависимости от количества игроков и их активности). В ходе действия вам предстоит путешествовать в разные исторические события Азерота, а так же в лично прошлое участвующих персонажей.

Вступление

 

Игра предназначена для группы из 5-7 игроков. Механические расы и фракции разрешены. Из механических классов запрещены чернокнижники и охотники на демонов. Представители немеханических рас, фракций и классов, а также рыцари смерти могут быть допущены к игре на усмотрение ведущего мастера.Заявки на вступление отправляйте по удобному для вас контакту связи из перечисленных ниже. 

Контакты:  Auditor (Форум), auditor1998 (Skype), Auditor#5633 (Discord);

[spr=‘Шаблон заявки’]

  1. Имя персонажа;
  2. Раса;
  3. Принадлежность;
  4. Механический/Ролевой класс; (оба)
  5. Что побудило откликнуться? (кратко)
  6. Контакт и предпочитаемый канал связи;[/spr]

#2

[spoiler] 797a2683b9111e12c1ca71fde5011be8.jpg[/spoiler]

  1. Крысоморд

  2. Гоблин

  3. Орда, Картель Трюмных Вод

  4. Разбойник / Убийца

  5. Обнаружил какую-то подозрительную листовку, прибитую ржавым гвоздем к его паршивой халупе. Вчитавшись в написанное, без задней мысли поспешил в Нордскол, надеясь срубить пару сотен деревянных на этом предприятии, коль получится. 

  6. Bru4ara#8161 (Discord)


#3

[spoiler] f_4adb4ec4e15ed_kopija.png[/spoiler]

  1. Ридлейт
  2. Гилнеас (человек)
  3. Дозорный Времени
  4. Маг-трансмутатор(времени)
  5. По приказу бронзовых драконов был направлен на помощь Парахроносу с временной аномалией в Нордсколе. 
  6. Flemix#6425 (Discord) nekroswall.end (Skype)

#4

[spoiler] 6a912dd7cf75.jpg[/spoiler]

  1. Герард

  2. Отрекшийся

  3. Орда, Подгород

  4. Маг / аптекарь.

  5. Герард давно планировал попутешествовать по Азероту с целью поиска новых “красок” для его “картин”, и в зашифрованной листовке он обнаружил крайне интересное приключение для себя, в котором он сможет испробовать и создать новые “краски” - яды, на которых он и специализируется.

6. Irik#3096


#5
  1. Алрэнус.

  2. Человек.

  3. Альянс, маг Кирин-Тора.

  4. Маг / Созидатель.

  5. Прогуливаясь по Даларану, Алрэнусу пришла зашифрованная записка, которую он вскоре расшифровал. Он отправился в место которое указано в записке - Ревущий Фьорд.  Тем более, сейчас маг имел огромное количество свободного от дел времени и очень желал отправится туда.

6. Annel(Элнарил/Аленс)#5700.

[spoiler] t8-25-mage-conquerors-kirin-tor1.jpg[/spoiler]


#6

Все поданные заявки отклонены. На будущее: игра Дозорными Времени не разрешена.