Перепись локаций Мира Военного Ремесла


#1

KEVjy1s.png Добро пожаловать в тему с краткими описаниями всех локаций Мира Военного Ремесла. Эта тема предназначена в первую очередь для систематизации текущей ситуации в регионах; она отображают действующее положение дел, существующие альянсы, события, произошедшие или происходящие, фракционные принадлежности или военные конфликты. Тема постоянно обновляется, а все сколько-нибудь существенные и важные события будут пополнять соответствующий параграф ниже.

  • Что учитывается в описаниях локаций? Текущее положение дел фракций, принадлежность региона к той или иной организации/военному блоку, наличие или отсутствие военных конфликтов, состояние подземелий и рейдов, активность враждебных, нейтральных или дружелюбных фракций, значительные события, произошедшие в рамках проекта.
  • Что нужно сделать для того, чтобы отыгранные события попали в данную тему? Нужно иметь хорошо и грамотно оформленный топик в одном из разделов здесь. Кроме того, нужно получить одобрение от представителя старшей администрации, связавшись с ним посредством личных сообщений на форуме или через другие виды связи. После всех этих несложных манипуляций итог пройденных событий будет оговорен тет-а-тет с организатором и приведен к удовлетворительному виду для занесения в эту тему.
  • Чем она отличается от летописи? Летопись содержит развернутый вариант, повествующий об определенных событиях или ситуациях, а описания - сжатый и максимальной информативный вид, позволяющий сконцентрироваться на отдельно взятой локации, которая кроме того включает в себя и события, отыгранные в ней.
  • Можно ли ссылаться на данную тему при возникновении спорных ситуаций? Можно. Большая часть информации здесь - систематизированные данные, полученные из квестовых линий Blizzard, а также наиболее логичные умозаключения о том, в каком виде Азерот предстает после перемирия Альянса и Орды, а кроме того - наиболее значимых отыгранных на проекте событий. На момент публикации темы в ней имеется минимальное количество авторской спекуляции, которая, тем не менее, считается частью канона проекта. Вы можете игнорировать ее на свой страх и риск. 

Калимдор

  • Северный Калимдор

Остров Лазурной Дымки. Эльфы крови публично заявили об отсутствии интересов к островам, переданным дренеям. Представителей Орды, как и каких-либо конфликтов при их участии, здесь не наблюдается. Столица дренеев продолжает отстраиваться под чутким руководством пророка-лидера Велена. Альянс.

Остров Кровавой Дымки. Присутствие эльфов крови здесь не наблюдается. Они покинули эти земли по собственной воле или были изгнаны силами дренеев. Экзодар пытается осваивать эти земли, но дело идет медленно из-за все еще излучающих вредоносную для местных земель энергию осколков космического судна. Альянс.

Тельдрассил. Практически оправившийся после семени Кошмара, Тельдрассил отображает собой венец и упадок друидов. О Фендрале Оленьем Шлеме здесь уже никто не говорит; предателю - предательская смерть. Дарнас живет мирной, размеренной жизнью, и никто не угрожает жителям столицы калдорай, ведь их ведут многолетние лидеры; Тиранда Шелест Ветра и Малфурион Ярость Бурь. Этот тандем уже однажды доказал, как печется о своем народе, и со временем их желание защищать ночных эльфов не угасло. Они настороженно относятся к перемирию между Ордой и Альянсов, и все еще упрекают лидеров Альянса в недальновидности. Альянс.

Азшара. Долгие и утомительные бои за Азшару между орками, гоблинами и ночными эльфами подошли к концу. Условиями перемирия, в назидание гоблинам и за помощь ночным эльфам, последним выделили кромку земли у моста, ведущего в Ясеневый лес. Эльфы обязались не блокировать торговлю гоблинов и, казалось бы, все пришли к удовлетворительному решению. Новых конфликтов не возникало, а торговый принц Галливикс предпочел уединение в своем особняке. Говорят, невыигрышная ставка на Гарроша в свое время сыграла с ним дурную шутку. Дела картеля медленно идут на спад, но до полного краха еще далеко. Оспариваемая.

Темные берега. Расколотые и сильно пострадавшие в ходе Катаклизма, эти земли были в относительном покое во время войны с Гаррошем. Плацдарм Орды на севере был разрушен год назад, а племя Пронзающего Копья было практически уничтожено Часовыми Темных Берегов. Однако теперь, когда мир был достигнут, осколкам племени позволили вернуться на вотчину при условии, что они более никогда не поднимут своего копья на соседей, а те, в свою очередь, не потеснят их ущелье. Оспариваемая.
 
Оскверненный лес. Выработки Орды (Трюмных Вод) на севере поставили Альянс и Круг Кенария в неудобное положение. Первые были вынуждены отступить, не в силах сдержать натиск гоблинов Трюмных Вод, а предупреждения вторых были проигнорированы. Однако мир расставил все точки над и. Воргенам Гилнеаса позволили отстроиться близ древа-убежища, а разработки гоблинов прилично сократили. Теперь им позволено заниматься вырубкой лишь тех участков леса, что Круг признает непригодными для очищения. Оспариваемая.
 
Ясеневый лес. Наиболее спорная территория, на которую претендует и Орда, и Альянс на правах ночных эльфов. Даже не глядя на перемирие, между местными силами сторон до сих пор продолжается конфликт. Сейчас бои не идут, но все напряжены и готовы в любой момент выступить, сражаясь за очередной стратегический ресурс - лес. Ни Орда, ни Альянс не отозвали своих сил с основных баз, однако мелкие лагеря были свернуты, а захваченные или оккупированные земли возвращены. Все свелось к статусу-кво, каковой был до вождества Гарроша. Непроглядная Пучина очищена от представителей культистов Сумеречного Молота, и сейчас полностью под контролем наг, которых никто не намерен тревожить. Оспариваемая.

Лунная поляна. Если раньше между Ордой и Альянсом даже здесь, где все расам надлежит быть в мире, возникали противоречия, то теперь их практически не осталось. Отсутствие конфликтов извне благоприятно сказалось на отношениях между тауренами и ночными эльфами, лишь укрепляя их, и на интеграции в Круг Кенария других рас, некогда не переваривающих Орду или Альянс соответственно. Нейтральная.

Зимние Ключи. Не имеющие в этих землях противоречий, Альянс и Орда практически не сталкивались между собой. Это дает гоблинскому картелю Круговзору неограниченный контроль над Зимними Ключами. Разумеется, с оглядкой на духов, фурболгов, ледяных великанов, драконов и прочих-прочих. И совухов, обязательно совухов! Нейтральная.
 
Гора Хиджал. Самая настрадавшаяся часть современного Азерота. Она пережила вторжения демонов, вторжения слуг Рагнароса, и была в ужасном состоянии. Даже теперь следы былых ненастий все еще свежи. Огненные воронки все еще обжигают землю вокруг, а Шпиль Сульфурона, потухший и угасший, все еще величественно стоит над землей. Входы в план Повелителя Пламени закрыты, и он отправился восвояси, залечивать свои раны, но кто знает, вернется ли он вновь? Нейтральная.

  • ​Центральный Калимдор

Дуротар. Сильно пострадавший после войны регион, которому был дарован статус-кво. Все вернулось на свои места, и нынешний вождь Орды и Черного Копья, Вол’Джин, не расширял территории племени за пределы островов Эха и деревни Сен’Джин. Серьезно пострадавшие в ходе Восстания поселения (Колючий Холм и Оргриммар, а также заставы у Бухты Острорука) до сих пор отстраиваются. Инфраструктура понесла серьезные ущерб. Кварталы гоблинов, троллей и тауренов в Оргриммаре снова открыты, и эти расы могут свободно перемещаться по городу. Атташе и послов союзных государств и племен снова ждут в Крепости Вождей. Разлом под Оргриммаром ныне опечатан, и никто туда не имеет ходу, исключая доверенных лиц вождя. Орда.

Северные Степи. Наиболее пострадавшие во времена Восстания, они нескоро оправятся. Жизнь местных омрачена бесчисленными смертями, а природа здесь настолько изувечена, что потребуются десятилетия на ее полное восстановление. Друиды и шаманы Орды трудятся сообща, пытаясь вернуть этому месту хотя бы намек на первозданный облик. Земли рассечены траншеями окопов, минных полей, нефтяных луж и обломков разрушенных застав, механизмов и осадных орудий. Альянс был согласен убрать отсюда все оставшиеся заставы и свернуть экспедиции, позволяя Орде заняться восстановлением своих земель. Пещеры Стенаний медленно исцеляются усилиями друидов Круга Кенария, который решил всерьез заняться этим местом. Время покажет, чего они добьются… снова. Орда.

Мулгор. Равнины и высокие пики Мулгора процветают. Поступь войны практически не оставила своих отпечатков здесь. Духи стихий и предков нашли тихую гавань, а их последователи и потомки - новый дом. Таурены живут в мире с окружающими их землями, и кто знает, что спасло их от разорения: могучая стена или верный традициям нрав. Как бы там ни было, Бэйн Кровавое Копыто, правящий этими землями, поддерживает стремление нынешнего вождя к миру с Альянсом. Орда.

Пылевые топи. Пожалуй, третья по счету территория, особо сильно пострадавшая в ходе военной кампании Гарроша и Восстания.Крепость Северной Стражи разорена до последнего камушка, Терамор взорван, и все его фортпосты пришли в запустение. Альянс добровольно оставил эти земли, но кто знает, когда мстительная первая чародейка Джайна вновь обратит свой взор на земли разоренного Ордой города, её дома. В топях обитает племя союзных Орде огров, а также разбит небольшой гоблинский городок. Логово Ониксии пришло в запустение. Орда.

Когтистые горы. Желая сохранить свои позиции в Ясеневом лесу, Дарнас был вынужден пожертвовать частью земель Когтистых гор, признавая позиции, на которых закрепились орки и гоблины из Орды. Ныне основные силы ночных эльфов находятся на западе, оттесненные к горном массиву. Боев не наблюдается и стороны придерживаются перемирия, но сродни Ашенвалю - с большой неохотой. Оспариваемая.

Южные Степи. Пострадавшие отнюдь не меньше северных, они также восстанавливаются усилиями шаманов и друидов, но теперь и при участии Альянса. Бейл’Модан, разрытый Стальгорном, стал единственным аванпостом Альянса и горного королевства, который остался в центральном Калимдоре. Все остальные или были заморожены, или были разрушены и заброшены. Однако все стороны перемирия вынуждены были признать, что эта война принесла слишком много разрушения, и потому теперь они совместными силами ищут способы исправить сотворенное. Лабиринты и Курганы Иглогривых уже давно стали предметов слухов и сплетен: кто-то говорит о страшном зле, а кто-то о том, что новый вождь свинолюдов собирает армию. Время покажет. Оспариваемая.

  • ​Южный Калимдор


 

Фералас. Существовавшие еще до Катаклизма конфликты между тауренами и ночными эльфами к концу Пандарии практически полностью иссякли. Перемирие поставило жирную точку в их отношениях, и теперь Орда с Альянсом стараются придерживаться условий мира. Любые конфликты здесь приостановлены, а таурены Громового Утеса даже помогают хранителям лесов отстроить некогда угрожающую их землям заставу на границе Тысячи Игл - ныне бесполезную, но важную для лесного народа. Забытый город, Элдре’талас пришел в запустение. Мало кто отваживается сунуться на территорию злонравных духов, магический аномалий и сатиров. Оспариваемая.

Тысяча Игл. Катаклизм уничтожил многое, но тауренам Громового Утеса удалось пережить буйство стихий, и даже более того - оттеснить племя Мрачного Тотема вмести с их исчезнувшей предводительницей, Магатой. Остатки Мрачного Тотема не спешат наносить враждебному племени удар, и предпочитают накопить побольше сил. Пока что здесь настает затишье. Нейтральная.

Пустоши. Сохранили свой статус-кво. Орда и Альянс не имели общих интересов здесь, и Кенарийской экспедиции удается поддерживать шаткий мир между фракциями. Однако козни местных культистов и наг способны подорвать перемирие. Время покажет, к чему все приведет. Мародон, занятый самыми нечистыми силами, очищается с большим трудом, что дает время негодяям-культистами, кентаврам и скверным кадаврам творить свои мерзкие дела. Нейтральная.

Танарис. Реликварий и Лига Исследователей, несмотря на мир, продолжают свое соперничество за артефакты и места раскопок. Прибамбасск продолжает отстраиваться и расширяться, приходя в себя после Катаклизма. Новые торговые пути, новые торговые сделки; мир бесспорно принес им больше выгоды и дохода, чем любым другим нейтральным фракциям. Пещеры времени оберегают стражи времени Ноздорму, и любому чужаку сюда вход воспрещен. Зул’Фарак подавлен и разбит настолько, что даже расхитителей могил уже некому пугать. Вся троллья клика спряталась в глубинах некогда великого города. Нейтральная.

Кратер Ун’Горо. После обнаружения, кратер вызвал интерес среди самых разных видов исследователей и охотников. Впрочем, это все еще опасный и неизведанный край, где на каждом углу искателя приключений поджидает опасность. Держитесь света и не ходите туда одни. Примитивные формы жизни здесь особо опасны. Особенно если при вас нет крупнокалиберного оружия. Нейтральная.

Силитус. Несмотря на то, что глобальная угроза со стороны акири и императоров-близнецов сошла на нет, редкие группы силитидов все еще досаждают местным стражам баланса Кенария. Однако силы Сумеречного Молота были оттеснены и разбиты, что не позволяет противнику объединиться для контрудара из-за постоянного контроля их оппонентов-друидов. Нейтральная.

Ульдум. В землях Ульдума все еще кипит междоусобица, конца которой покамест не видно. Однако это никак не сказывается на делах торговцев, и товары из этих земель, так понравившиеся любящим роскошь иностранцам, текут реками во внешний Азерот. Вершина Смерча и Трон Четырех Ветров вернулись в небытие, и более не угрожают местным жителям своим гнетущим присутствием. Тол’вир вернулся в распоряжение рамкахенов, и теперь городом правит принц Надун. Подробности тут Нейтральная.

Восточные Королевства

  • Лордерон

Леса Вечной Песни. Земли эльфов еще долгие столетия будут оправляться от последствий ужасающей для них Третьей Войны, но время затягивает раны. Главной проблемой для вечноцветущих лесов будет разобщенность эльфийского народа. Передел земли, политика, внешняя и внутренняя, торговые ссоры, некомпетентность государственного аппарата - все это сказывается на благополучии Кель’Таласа. Луносвет переживает не лучшие времена, но син’дорай верят, что период раскола вот-вот закончится, и их ждет лучшее будущее бок-о-бок с народами Орды. Орда.

Призрачные земли. Пострадали примерно настолько, насколько и земли восточного Лордерона. В этих зачумленных, разоренных и разрушенных землях восстановление идет медленно и неумеренно. Эти земли все еще кишат свободной нежитью, и даже помощь Отрекшихся не исправляет положение. Даже не глядя на новый расцвет Транквиллиона и падение Смертхольма, Призрачные земли все еще неподходящие для расселения территории. Зул’Аман, переживший несколько падений за последние годы, все еще держится на плаву; но с трудом. Тролли хорошо усвоили урок грубой силы, и теперь предпочитают отсиживаться в глубинах своего города, в катакомбах и непроходимых хвойных чащах. Орда.

Тирисфальские леса. Правление Сильваны Ветрокрылой в этих землях признали все: угроза Гнилодумов искоренена, а остатки Алого Ордена больше не представляют для Королевы-банши опасности. С новым падением Монастыря об угрозе Ордена можно на время забыть, но зная о живучести фанатиков, стоит ожидать их очередного возрождения. Подгород развивается со стремительной скоростью, расширяя свои подземные владения и накрывая ими едва ли не весь Тирисфаль. Новые ветки катакомб и туннелей, новые кварталы. Отрекшиеся не стесняются накапливать военную мощь, и пользуются перемирием с умом. Орда.

Серебряный Бор. Отрекшиеся считают Серебряный бор своей землей, но их притязания оспаривают кровожадные воргены Кровавого Клыка во главе с Иваром. Они устраивают диверсии, молниеносные атаки и действуют скрытно, прячась в тенях вековых деревьев. Маги Кирин-Тора были оттеснены, а с падением Годфри Крепость Темного Клыка была заколочена и закрыта. У ее подножья был разбит порт в деревне Погребальных Костров, которая теперь полностью во власти Отрекшихся. Последние контролируют стену и не пропускают через нее никого. Остров Фенрис после заражения воргенов достался Отрекшимся, которые выкурили оттуда беженцев _Хилсбрада_и провозгласили власть Королевы-банши. Орда.

Гилнеас. Погребенное Гнилью Отрекшихся и их военным маршем, ополчение Гилнеаса было смято, земли пришли в негодность, отравленные и зачумленные, а звери ушли из местных лесов. Сейчас земли человеческого королевства напоминают земли Лордерона в его худшие времена. И если раньше здесь можно было встретить только мертвецов, то по условиям мира ни одна из сторон - Орда или Альянс, - не может вводить на территорию Гилнеаса военный контингент. Впрочем, это не мешает фанатикам теснить Отрекшихся у стены, заявляя свои права на загубленный край. Оспариваемая.

Нагорье Арати. Арати, древние земли людей, сейчас погрязли в междоусобице. Гален, воскрешенный принц Стромгарда, ведет войну за Стромгард с претендентами из Лиги Аратора и их союзниками, живыми стромгардцами. Война идет с переменным успехом, но ни Альянс, ни Орда не желают втягивать себя в нее. Однако обе фракции помогают сторонам лоббировать свои интересы оружием, финансовой помощью и незримой поддержкой. Оспариваемая.

Предгорья Хилсбрада. Альтеракские горы и предгорья Хилсбрада надежно удерживаются Отрекшимися, выбившими отсюда остатки лордеронских и альтеракских беженцев. И несмотря на перемирие, ни Орда, ни Альянс не намерены сдаваться. Дворфы Громовой Вершины все еще претендуют на долину Альтерака, в чем с ними соперничают орки клана Морозного Волка, а Дун Гарок пытается отстроиться. Перемирие положило начало спокойствию на фронте, но обе стороны точат топоры и готовятся к продолжению боев за Хилсбрад. Оспариваемая.

Внутренние земли. Заоблачный пик в последние годы не испытывал сильных нападок и сохранил свой былой вид. Крылатые стражи Внутренних земель хранят покой своего государства, стремясь сохранить свои прежние границы. Джинта’Алор переживает не лучшие деньки, его покорили авантюристы Альянса и Орды. Племена Джинта’Алора находятся в меньшинстве и им приходится скрываться, чтобы не исчезнуть навсегда со страниц истории. Племя Сломанного Клыка, что лояльно Орде, претендует на этот город. Оспариваемая.

Западные Чумные земли. Западные Чумные земли постепенно, но очень медленно очищаются от порчи Чумы. Мало-помалу, совместными силами Круга Кенария и Серебряного Авангарда, лекарям и друидам удается восстанавливать прокаженную землю. Андорал был захвачен силами Отрекшихся, и ныне все, что лежит к западу за озером Дарроумир - принадлежит Отрекшимся, кроме отошедших Серебряному Авангарду земель. Свободной нежити в регионе становится заметно меньше, а от некромантов Некроситета остались лишь бродячие недобитки, прячущиеся в тайных склепах и дрожащие от каждой тени. Оспариваемая.

Восточные Чумные земли. Все еще суетные и заселенные нежитью земли, где нет покоя живым. Серебряный Авангард на пару с Черным Клинком пытаются бороться с местной заразой, но до полного успеха еще очень далеко. Длань Тира ныне располагается в ведомстве Серебряного Авангарда, а Акерусу позволяют находиться в регионе и даже участвовать в операциях против остатков Плети. Стратхольм постепенно отвоевывается силами серебряных рыцарей, но слишком медленно, чтобы это можно было считать продвижением. Пока они не могут закрепиться дальше центрального квартала из-за обилия умертвий, оставшихся еще со времен Артаса. Нейтральная.

Тол Барад. Тол Барад стал фиаско военных кампаний Орды и Альянса. Барадин и батальон Адского Крика застряли на этих островах, с трудом сдерживая демонические орды, вырвавшиеся из старой темницы Кирин-Тора, крепости Барадин. Теперь, когда острова под фактическим контролем демонов, защитникам непросто сдерживать их напор. Нейтральная.

Остров Кель’Данас. Остров Кель’Данас - оплот надежды и силы восставшего народа син’дорай, гордых кель’дорай и мудрых дренеев, протянувших руку помощи наару. Солнечный Колодец очищен, и теперь питает народы эльфов своей силой. На остров регулярно совершают паломничества эльфы и дренеи, а остатки Расколотого Солнца служат силами порядка на острове. Остров считается демилитаризированной зоной, где Кель’Талас не может размещать войска. Несмотря на это на Террасе Магистров расположился штаб Магистрата, и именно оттуда верховный магистр Роммат плетет свою сеть интриг. Нейтральная.

  • Каз Модан

Дун Морог. В последнее время столица дворфов Стальгорн пребывает в состоянии покоя. Недавно объединившиеся племена троллей Мерзлогривов были разбиты объединенной армией Стальгорна и Штормграда. Присутствие бунтующих черножелезников практически сошло на нет. Долина Гномрегана почти полностью отошла под контроль гномов, а первые уровни города успешно заселяются беженцами. Альянс.

Лок Модан. Недавние оползни на островах озера Лок всколыхнули искателей приключений и обнажили древние руины, исследование которых подарило авантюристам таинственные артефакты Долина Камнедробов наконец-то спасена от влияния троггов, а присутствующая в горах город-крепость Таннел Вар защищает местных жителей, подарив им ощущение безопасности. Альянс.

Болотина. Печально известная Гавань Менетилов все еще не может отойти от чудовищной блокады. Жители вернулись в свои дома, но они не располагают должными ресурсами, чтобы восстановить жизнь портового города. Дун Модр дышит новой жизнью под началом Таргаса Старой Наковальни, которого поселенцы выбрали своей главой и вечным защитником. Мост Тандола является единственной сухопутной переправой на северную часть Восточных королевств и ныне его охраняет армия Стальгорна. Альянс.

Пылающие степи. Былая история орочьих кланов Черной Горы полна предательств, интриг, коварства и жестоких, кровопролитных войн. Теперь же, когда кланы Черной Горы примкнули к Орде, новые хозяева черного шпиля заявили свои права на гору. Агенты Орды и Альянса докладывали, что видели в регионе орков Драконьей Пасти, но кто знает, насколько верна эта информация? Фракции в регионе в состоянии холодной войны, и время от времени Моргана совершает дерзкие налеты на караваны и поставки Орды, а та, в свою очередь, не менее дерзко минирует мосты и переправы к Красногорью. В глубинах Черной Горы продолжается вековая грызня за власть в Тенегорне, и пока Сенат ведет войну, не признавая королевской власти или Совета Трех Молотов, льется кровь дворфов Темного Железа. Вот, правда, об Огненных Недрах говорят уже нечасто. Оспариваемая.

Сумеречное нагорье. Портал в Сумеречный бастион разрушен, уже давно никто не видел сектантов в этом крае. Недавнее расследование дворфов Громового молота обнажало замыслы культистов, что позволило вовремя ликвидировать их организаторов. Аванпост у Грим Батола уничтожен и только герои знают, что творится в недрах давно потерянной горы. Оспариваемая.

Бесплодные земли. Ресурсы этого места иссякли. Армии и авантюристы стараются обходить его стороной, не задерживаясь здесь надолго. Фюзель продолжает вести торговые сделки, крепость Ангор все еще подвергается нападкам бунтующих дворфов Темного Железа. Изредка видно огни исследователей Ульдамана, которые пытаются найти ответы на загадки прошлого. Нейтральная.

Тлеющее ущелье. Тлеющее ущелье, несмотря на попытки Братства Тория укрепиться в регионе, все еще находится под контролем мятежного Тенегорна. Рабские рудники работают на полные мощности, а сектанты и культисты самых разных видов и форм бегут под крыло беззаконного государства темножелезовиков, не признающего авторитетов ни Мойры, ни Совета Трех Молотов. Впрочем, былую славу Тенегорн растерял, и скорее походит на преступную группировку, чем на полноценное королевство карликов. Нейтральная.

  • Азерот

Элвиннский лес. Умиротворенный и тихий, Элвиннский лес уже долгое время не терроризировался силами интервентов: ни тебе буйных гноллов, ни орков, ни драконов, сжигающих города. Здесь царит мир и покой, и разве что бандитские шайки, да вылезающие из болот мурлоки беспокоят местных. Штормград же процветает. Его стремительный рост обусловлен тем, что за последние годы этот город смог стать центром мировых союзов и альянсов, торговых путей и культурного обмена. Городом правит мудрый и смелый король Вариан Ринн. Альянс.

Западный Край. Казалось, что с падением Братства Справедливости в эти земли снова должны были хлынуть фермеры всех мастей и видов, но нет. Местные настолько привыкли к грабежам и насилию, что на смену одним пришли другие. Новые банды, новые главари, новые грабежи и новый подъем уровня преступности. Впрочем, и Штормград не отстает, укрепляя Сторожевой Холм и подступы к Луноречью. В планах королевства вернуть некогда процветающему городу его былое величие. Альянс.

Сумеречный лес. Мистический и затерянный край все еще находится под тлетворным влиянием Каражана. Здесь снова и снова появляется нежить, чародейские аномалии, новые и неизведанные болезни, демоны и прочая нечисть, что привлекает внимание самых разных колдунов и ведьм. Гиблое место для тех, кто решил начать жизнь с нового листа. Темнолесье все еще держится, но уже сейчас в нем набирает силу некий загадочный культ, название или цели которого до сих пор неизвестны. Время покажет, во что превратится последний оплот порядка в землях мрака и ночи. Альянс.

Красногорье. Орки Черной Горы перестали быть угрозой для Красногорья и теперь, когда Крепость Каменной Стражи отвоевана силами Штормграда, Приозерью ничто не грозит. Город восстанавливается, инфраструктура налаживается, а крепость отстраивается камень за камнем. Несмотря на то, что мелкие орочьи банды все еще остаются в этих землях, основной угрозой являются скорее гноллы и мурлоки, чем буяны из Черной Горы. Альянс.

Северная Тернистая долина. Падение Зул’Гуруба нисколько не уменьшило популяцию троллей _Гурубаши, Кровавого Скальпа _ или Дробителей Черепов. Да, их потрепали, а надежды на объединение племен рухнули, но они все еще главная опасность и угроза региона, и одинокие посты Орды и Альянса не способны оказывать им достойное сопротивление. Тролли все еще главенствуют в джунглях, и дороги здесь опаснее, чем где бы то ни было. Помимо троллей, тропические флора и фауна не менее недружелюбны к путникам, исследователям и искателям приключений. Оспариваемая.

Выжженные Земли. Крепость Стражей Пустоты и Форт Молота Ужаса несут дозор в мрачных землях, помнящих вторжение демонических орд. Все еще свеж след от второго открытия Темного портала, и земли здесь навсегда останутся мертвыми. Жители Сурвича, поборовшие проклятие Марла Червоточного, смогут наслаждаться временами мира и покоя, отстраиваясь и сражаясь за скудные ресурсы с местными тварями из болот. Реликварий продолжает свои раскопки. Но все фракции и альянсы с настороженностью наблюдают за Темным Порталом. Каждый видит в нем свои тревоги и страхи… и что же будет? Оспариваемая.

Болото Печали. Болота Печали - места постоянных боев, триумфов и поражений. Орда и Альянс здесь уже давно не ведут боев, ведь сезоны дождей делают болотистые джунгли непроходимыми и смертельно опасными, чем пользуются их общие враги: наги, мурлоки и тролли Атал’ай, засевшие в глубинах Атал’Хаккара. Несмотря на уничтожение угрозы воскрешения Хаккара и пробуждения Кошмара в храме, он все еще несет опасность, а тролли внутри него ничего не забывают не прощают. Озлобленные на весь мир, они снова плетут интриги. Оспариваемая.

Мыс Тернистой долины. Ситуация на мысе Тернистой долины куда более спокойная, чем на севере. Троллей здесь гораздо меньше, но вместо них активизируются в последние месяцы наги, пираты и гоблины_Трюмных Вод_, занявшиеся добычей нефти на западном побережье. Пиратская же бухта живет по прежним законам, и барон Ревиглаз не собирается изменять им в угоду каким-то там перемириям. Он сидит на двух, а то и на трех стульях, и каждый нравится ему по-своему. Нейтральная.

Перевал Мертвого Ветра. Перевал Мертвого Метра и по сей день наводит ужас на путников, что осмелились отправиться через него в Болота Печали или к Темному Порталу. Покинутое, мрачное, окутанное мистической дымкой место, влекущее неопытных или неразумных чародеев легкодоступными тайнами заброшенной башни величайшего мага, Хранителя Тирисфаля, Медива. Однако башня Каражана отнюдь не пуста, а хозяева отнюдь не забыты… Нейтральная.


Правила проекта
#2
  • Запределье

Полуостров Адского Пламени. Оплот Чести и Тралламар, объединявшиеся с переменным успехом против демонов, все еще обмениваются диверсиями и шпионскими вылазками, однако, учитывая перемирие, открытых противостояний здесь не наблюдается. Как между ними, так и между силами эльфов крови и дренеев, что держат здесь свои исследовательские стоянки. Цитадель Адского Пламени заброшена, покинута и разграблена. Остатки орков скверны все еще блуждают по округе, пытаясь кое-как сбиться в организованное войско, но вспыльчивость и слабый разум не позволяют им этого сделать. Силы демонов здесь присутствуют в малом числе, но все еще представляют угрозу местным. Оспариваемая.

Острогорье. Местные кланы огров воевали между собой столько, сколько себя помнят, но это не единственное, чем известно Острогорье. Здесь все еще остается след присутствия Черной Стаи, Орды и Альянса, которые с трудом держатся мира в земле, где каждый выступ и каждый склон - уже опасность. Демоны здесь все еще присутствуют, но в куда меньшем количестве, чем некогда. Основной угрозой все еще остаются огры, которые хоть и лишились Груула, все еще не менее опасны. Оспариваемая.

Лес Террокар. Несчастный бастион Света и наару все еще освещает своим путеводным огнем близлежащие земли. Положение города с каждым годом становится все лучше, но вряд ли возможно его полное восстановление. Жителей становится все больше, но и порядки все строже. Минимальное присутствие демонов в этой местности позволяют Шаттрату процветать, но угрозы, исходящие из покинутого, но все еще опасного, Аукиндона, никуда не делись. Альянс и Орда здесь заняты тем, что укрепляют свои позиции и готовятся к продолжению войны. У местных есть серьезный зуб друг на друга, и одним перемирием тут не обойтись. Оспариваемая.

Награнд. Мог ли народ маг’харов надеяться на мир после стольких лет борьбы за выживание? Теперь, когда присутствие демонов в равнинных землях Награнда не ощущается местными, они могут заняться охотой, соблюдением своих традиций и шаманством спокойно, не боясь очередного вторжения демонов. Кроме того, они согласились поддерживать шаткий мир с дренеями, пока они не посягают на их земли и охотничьи угодья. Местные огры все еще опасны, но крупных стычек не было вот уже год. Нейтральная.

Пустоверть. Неспокойное и небезопасное место, все еще оспариваемое демонами. Здесь схлестнулись эфириалы, гоблины, демонические орды, Провидцы и Алдоры, герои всех мастей. Войны тут кипят и по сей день, но оплот принца-предателя был очищен от его зла, и теперь силы наару, именуемые Алдорами и Провидцами, изучают комплексы Крепости Бурь, чтобы понять, как вновь привести в движение эти массивные космические суда; или хотя бы раскрыть часть технологий наару. Нейтральная.

Долина Призрачной Луны. С гибелью(нет) предателя-Иллидана, местные земли подверглись нападению развращенных и нескованных им демонов, которые обрушились на Алдоров, Провидцев, Альянс и Орду. Все они были потрепаны, но выстояли. Демоны были откинуты, но все еще занимают как Темный Храм, так и большую часть долины. Альянс и Орды были вынуждены объединиться во время перемирия, чтобы вместе не дать демонам просочиться в остальные части расколотого мира. Теперь это их общий дозор. Нейтральная.

Зангатопь. Наги почившей леди Вайш, признавшие эти земли новым домом, не отступили со смертью своей матроны. Новые поколения крепко засели в глубинах местных болот, и не собираются убираться. Альянс и Орда здесь придерживаются мира, не имея общих интересов в болотистой и непригодной для колонизации земли. Споррегар значительно расширился, потеряв природного врага - болотных шаркунов и болотников. Нейтральная.

  • Водоворот

Подземье. Со времен Катаклизма в мире Теразан покоя не прибавилось. Элементали земли с трудом сдерживают натиск крепко засевших здесь культистов Сумеречного Молота, в чем им помогает Круг Земли. Буйство стихий продолжается в чертоге земли, и этот мир еще не скоро забудет присутствие Смертокрыла Разрушителя. И хоть до конца борьбы еще далеко, Столп Мироздания был восстановлен. Нейтральная.

Затерянные острова. Неисследованные острова, которые картель Трюмных Вод пытался обжить в трудный период жизни своего народа, ныне запустели и оказались покинутыми. Гоблины оставили их, а Альянс и Орда справедливо посчитали их бесполезными. К тому же, взрыв вулкана заставил все три стороны свернуть свои экспедиции и лагеря. Нейтральная.

Кезан. После мощного взрыва местного вулкана, столица картеля Трюмных Вод была полностью уничтожена. Многие гоблины в тот день не смогли выбраться на спасательной барже принца Галливикса, и только свету Кезана - лучшим из лучших, - были дарованы места на ней. Сейчас остров представляет собой пепелище, созданное пробудившимся и все еще активным вулканом, и мало кто отважится исследовать обугленные руины картеля. Нейтральная.

Вайш’ир. Старые и глубинные земли, сгинувшие во времена первого Раскола и поднявшиеся во время Катаклизма. Земли древних ночных эльфов, о чем свидетельствует большое количество руин. Ныне оспаривается силами наг и квалдиров. Экспедиции Альянса и Орды под руководством Служителей Земли не возымели каких-либо успехов в этой области: она по-прежнему контролируется морскими созданиями. Владыка Морей Неплутон был окончательно освобожден от попыток слуг Древних Богов перетянуть его на свою сторону. Нейтральная.

  • Пандария

Остров Грома. Место столкновения Кирин-Тора и Похитителей Солнца с силами империи могу. Изначальные действия друг против друга привели к общему перемирию против могу Властелина Грома и армии союзных им зандалар, не без помощи посредников в лице Шадо-Пан. Залы Трона Грома по-прежнему закрыты для приключенцев. Оспариваемая.

Вершина Кунь-Лай. Горная местность на севере Пандарии. Именно здесь проходили самые ожесточенные схватки между пандаренами Шадо-Пан, яунголами, и Альянса с Ордой. Разбуженные враждой и войной, Ша были побеждены и уничтожены. Позднее в этих краях союзные силы, в лице зандалар, воскрешают последнего императора могу, Лей Шеня. Война между Альянсом и Ордой же закончилась на поисках Божественного Колокола и уже перенеслась на другие континенты. Также Монастырь Шадо-Пан был подвергнут длительной и кровопролитной осаде воинством зандалар, что повлекло за собой высадку на Острове Грома. Позднее же _Храм Белого Тигра_стал местом судебного процесса над Гаррошем, что был сорван совместной атакой Драконьей Пасти и драконов Бесконечности. Ныне же горы Кунь-Лай являются оплотом спокойствия. Нейтральная.

Вечноцветущий Дол. Нынче земли истощены как войной пандаренов с могу, так и действиями Гарроша. Последствия выпущенной силы Ша ещё долго будут терзать это место. Однако с помощью Небожителей ещё есть надежда, что это место будет исцелено. Нейтральная.

Вневременной остров. Представляет собой древние земли, на которых воины проходили испытания Небожителей. Является странным и необычным местом, дрейфующим по Искривленной Пустоте, если верить драконам из рода Бронзовой Стаи. Недавно снова появился у берегов Пандарии и неизвестно, когда исчезнет вновь. Нейтральная.

Долина Четырех Ветров.  Житница Пандарии. Является самым большим аграрным центром земель благодаря водам из Вечноцветущего Дола. Недавнее вторжение богомолов через стену было остановлено силами Шадо-Пан. И хотя порча, тянущаяся из Жутких Степей до сих пор остается, это не мешает фермерам заниматься своим хозяйством. Располагающаяся в долине хмелеварня Буйных Портеров, которая долгое время была заброшена из-за нашествия гну-синей, возвращена семейству пивоваров обратно. Нейтральная.

Жуткие пустоши. Агрессивные действия императрицы богомолов, что пала под власть Ша Страха, вынудили вторгнуться в эти земли Шадо-Пан. Было заключено несколько сомнительных союзов с группой ренегатов, что называли себя Клакси. Совместными усилиями было уничтожено полчище богомолов, а также свержена падшая царица. Оставшиеся в живых Клакси продолжают заботиться о новой императрице богомолов. Нейтральная.

Красарангские джунгли.  Место высадки сил тауренов и ночных эльфов. В местных родниках были обнаружены магические воды с целебными свойствами. Местный Храм Красного Журавля был подвержен атаке Ша Отчаяния. После изнурительных сражений, Ша Отчаяния был повергнут, а храм возвращен монахам. Вскоре в этих землях состоялась высадка Альянса и Орды. На берегах были выстроены крепости и начались военные действия с попеременным успехом каждой из сторон. Нынче военные конфликты окончены в связи с окончанием войны, а крепости постепенно сворачиваются. Нейтральная.

Нефритовый лес. Первое место высадки Альянса и Орды. В результате боя произошло крушение военных судов. Обе стороны договорились о помощи с соседними деревнями пандаренов. Также успешным удалась вербовка местных хозенов и цзинь-юй в армию. В результате происходит военный конфликт в Змеином Сердце. Статуя Нефритовой Змеи оказалась под перекрестным огнем и в результате была уничтожена, высвободив заточенного Ша Сомнения. Цикл Нефритовой Змеи оказался прерван. В результате бой был проигран для обеих сторон. Ша Сомнения добирается до Храма Нефритовой Змеи и устраивает погром и разрушения. Оставшиеся силы Альянса и Орды с боем уничтожают поселившееся внутри Ша. После окончания войны, статую Нефритовой Змеи восстанавливают каменщики из клана Темного Железа. Нефритовая Змея продолжила свое перерождение. Нейтральная.

Танлунские степи. Основной фронт противостояния Шадо-Пан и богомолов. Место расположения Змеиного Хребта, стены, что удерживала богомолов от нападения на соседние земли. Здесь же поселилось Ша Ненависти, что отравляло скверной яунголов и заставляло нападать на пандаренов. Также подвергся осаде Храм Нюцзао. Общими усилиями монахов храма и Шадо-Пан, богомолы были отброшены, а осада снята. Нейтральная.

  • Нордскол

Седые Холмы. Конфликт между Альянсом и Ордой почти сошел на нет, ресурсов, которые может предоставить этот край, более чем достаточно для всех. Гарнизоны двух больших фракций сильно сократились из-за недавней войны с Гаррошем. Однако стоит отметить, что танство Тор Модан, которое находится под контролем Стальгорна и расположилось на побережье Седых Холмов, является сильнейшим оплотом цивилизации этого края. Остров Кровавой Луны ныне находится в запустении и про него забыли, как и про культ, которые некогда развращал сердца местных людей. Недавно пробудившиеся врайкулы не стали сильно досаждать местным жителям и вскоре ушли в горы.
Оспариваемая.

Озеро Ледяных Оков.  Территория вечной войны за ресурсы и выгодные позиции временно в застое. Ни одна из сторон не может взять вверх, сохраняя захваченные позиции и готовясь к новым боевым испытаниям. Местность также привлекает шаманов, увлекшихся первозданными святилищами четырех стихий. Склеп Аркавона более не функционирует, превратившись в настоящую могилу, полностью вычищенную усилиями обеих фракций. Оспариваемая.

Борейская Тундра. Пришедшие годы мира идут землям на пользу. Затянувшийся конфликт между Крепостью Отваги и Крепостью Песни Войны постепенно сходит на нет. Перемирие благотворно влияет на обе фракции. Очистив земли от Плети, Альянс и Орда восстановили свои фермерские угодья, обеспечив себе достойное существование на этих суровых территориях. Продолжается, однако, противостояние Д.Э.Г.О.Ж с теми, кто посягнул на разнообразную флору и фауну, в том числе с представителями обеих фракций. Сохранение природы стало для них первостепенной задачей. Каскала, столица тускарров, снова процветает благодаря бойкой торговле с новыми партнерами. Хладарра охраняется остатками Синей Стаи, которая лишь изредка позволяя избранным войти на территорию выводка. Оспариваемая.

Драконий Погост. Храм Драконьего Покоя, стоящий посреди ледяных пустошей, все еще убежище для драконов и их соратников. Здесь мало что изменилось. Измученные войной святилища стай постепенно восстанавливаются. Обсидиановое святилище пустует до сих пор. Жители подземных королевств сражаются за Азжол Неруб, стараясь восстановить утраченную численность и не допустить наземных обитателей к своему древнему королевству. Таунка вновь заняли Деревню Ледяной Пыли и тесно сотрудничают с гарнизоном Орды. Крепость Стражей Зимы восстанавливает фермерские угодья, прочно занимая позиции в Нордсколе. Их ближайший соперник в лице Алого Натиска удерживает свою часть территорий даже без своих лидеров. Новый Дольный Очаг продолжает функционировать и пытается всеми силами отстоять свою веру. Оспариваемая.

Ревущий Фьорд. Кланы врайкулов разобщены и не в состоянии противостоять обеим фракциям. Прочно закрепившись на материке, Отрекшиеся продолжают наращивать свои силы - совершенствуют сыворотки чумы. Лагерь Агамонда, Лагерь Возмездия и аптекарский поселок продолжают функционировать. Крепость Вилдевар, Крепость Западной Стражи и Валгард сдерживают редкие врайкульские набеги, постепенно наращивая экономическую мощь благодаря здешним ресурсам. Лига Исследователей продолжает раскопки на территориях, привлекая приключенцев со стороны Альянса. Оспариваемая.

Зул’Драк. Серебряный Авангард покинул эти земли, почти полностью очистив территорию от Плети. Черная застава, откуда Орден Черного Клинка наблюдает за активностью троллей и остатками мертвецов, продолжают функционировать. Предпринимаются попытки присвоить оставшиеся некрополисы. Остатки троллей оправляются от последствий ужасной гражданской войны. К сожалению, их численности не хватает, чтобы контролировать весь регион. Некоторые земли все еще заражены чумой. Укрывшиеся в Зим’Торге зандалары продолжают активную дипломатическую деятельность, поддерживая отношениями с Драккари. Нейтральная.

Лес Хрустальной Песни и Даларан. Находясь под надежной защиты Серебряного Союза и Похитителей Солнца, леса представляют интерес для исследователей и часто используются молодыми волшебниками в качестве источника магических ингредиентов. Ушедшая синяя стая так и не завершила дело по осквернению леса. Лагерь Похитителей Солнца временно стал прибежищем для эльфов, изгнанных из Даларана. Эльфийская резня в Даларане прекращена, все последствия восстановлены. Джайна Праудмур становится новым лидером Кирин-Тора вместо Ронина. Нейтральная. 

Грозовая гряда. Над опасной и таинственной Грозовой Грядой вновь воцарилось вековое молчание. Лишь вой проносящихся призраков сквозь горные коридоры слышен ныне в древней обители творцов. Старшие народы, такие как зиморожденные, морозные великаны и сифредарские воительницы стараются жить в мире, позабыв о вековой вражде. Железные дворфы, некогда жестко управляющие регионом, ныне скрылись в глубоких пещерах, опасаясь праведного отмщения земельников. Однако и о самих предках карликов ныне нет никаких вестей. По крайней мере об этом говорят ученые Лиги Исследователей, обосновавшихся в Зале Творца. Лишь в небольших поселениях в ледяном краю неспешно протекает жизнь: гоблины из К-3 продолжают вести свои наблюдения, в то время как дворфы Стальгорна следят за машинами творцов, обосновавшись в Нидалевире. Нейтральная.

Ледяная Корона. Давно отгремели войны с Плетью. Скованные новым Королем-Личом, Болваром, армии Плети пребывают в глубоком сне, сдерживаемые не только силой повелителя, но и регулярными войсками Серебряного Авангарда и Рыцарями Черного Клинка. Мрачный Свод служит рыцарям смерти базой операции, в то время как Оплот сдерживает Плеть на юге, не позволяя осколкам былой армии просочиться на территорию других земель. В отсутствии других командиров, армии мертвых не предпринимают каких-либо действий, прочно закрепившись в Цитадели Ледяной Короны. Нейтральная.

Низина Шолазар. Локальный конфликт между племенем Бешеного Сердца и Оракулами продолжается. Никто из них не может одержать вверх. Обреченные на вечное противостояние, стороны, однако, с радостью приветствуют наемников и приключенцев, готовых поддержать их правое дело. Находятся и миротворцы, желающие примирить обе стороны. Безуспешно, однако. Низина становится крайне популярной среди исследователей и туристов, желающих увидеть невиданные ранее красоты, заняться охотой или постигнуть Таинство Творцов. Лига старается установить контроль над колоннами и строениями Титанов, не желая отдавать ценные археологические достояния на растерзание беспощадных мародеров и искателей сокровищ. Именно из-за сокровищ место и привлекает различных наемников из Торговой Компании и Картелей. Нейтральная.


Правила проекта