О богах и героях устами изгоев


#1

![dark_souls _the_sun_has_set praise_the](http://orig00.deviantart.net/5991/f/2013/333/a/d/dark_souls _the_sun_has_set praise_the_sun__by_fixelcat-d6w1t42.jpg)

[spr=‘YouTube’][media]https://www.youtube.com/watch?v=OWQouXNBLUM[/media][/spr]

О богах и героях устами изгоев

Книжный мир - Глава 3

 

 

Тип: модуль

Жанр: альтернативный мир, выживание, квест, психология, хоррор

Формат: сюжетный, частично свободный отыгрыш

Приоритет отыгрыша: продвинутый ролл

Требования к персонажам: картонные характеры отсеиваются, 18+

Количество персонажей для эвента: от 6 до 8

Время отыгрыша: вечер по московскому времени

Длительность эвента: от 7 сессий

 

 

Куда я попал? Это - модуль вне сюжета Азерота. Он ограничен лишь фантазией и здравомыслием мастера. Модуль проводится на созданных мастером локациях.

 

Чего мне ожидать? Выживания в группе - как в физическом, так и в социальном плане. Загадок - умение нестандартно мыслить здесь ставится выше физических навыков персонажа. Неожиданного и постоянно развивающегося сюжета - мастер модуля сделает все возможное, чтобы испытать качество характеров персонажей и их способность принимать решения.

 

Что такое частично свободный отыгрыш? Сюжетные действия происходят во установленное мастером время. В дни, свободные от сюжетной части эвента, персонажи вольны отыгрывать между собой в ограниченном количестве локаций и с ограниченным воздействием на окружающую обстановку.

 

Как принять участие в модуле? Мастер выбирает участников из числа заявок, оставленных по указанной ниже форме. Чем выше качество заявки - тем выше шанс попасть на игру.

 

Зачем? Автор считает, что приключение, морально не влияющее на персонажа - это плохое приключение.

 

Есть ли ограничение для определенных рас и классов? К модулю не допускаются таурены. К модулю не допускаются персонажи классов Рыцарь Смерти и Охотник на демонов

 

Каковы мои шансы на победу? Практически нулевые. Скорее всего, ваш персонаж погибнет от неудачного ролла или рук других персонажей. Но мы ведь играем ради процесса, верно?

 

 

Форма подачи заявки:

 

Имя персонажа:

Раса персонажа: 

Механический / ролевой класс персонажа: 

Слабости персонажа:

Страхи персонажа:

Цель персонажа:


#2

Люк “Самодур” Брайтхаммер

Человек (высшая раса)

Паладин, рыцарь (звание в Альянсе) Штормграда, целитель, воин, алхимик, инженер, аристократ, плейбой

Слабости персонажа: Это образ паладина. То, что умеет паладин и рыцарь Штормграда, не умеет тот или иной персонаж. То, что умеет плут, не умеет паладин. В нём нет отображения какой-то конкретной “ветки”, как некоторым бы хотелось. Он персонаж, который подстраивается под ту или иную ситуацию. Люк - ветеран войн. Какие у него могут быть слабости в мире военного ремесла? Ну, он не арканист и не варлок. Но во всех этих темах он разбирается. Положено по его деятельности и не только. Он не умеет вскрывать замки, подкрадываться в тени словно сама тень, ему сложно понять суть другой веры, но принимает её с должным уважением. И так далее. Более подробно могу рассказать в ЛС. 

Страхи персонажа: страх неведом верному рыцарю Штормграда. Чего боится паладин? Ради чего он готов поставить даже собственную жизнь? Ради других людей. Люк Самодур, вполне вероятно, беспокоится за близких. Но я бы не назвал это страхом. Чёрт, чего бояться человеку, который находится под эгидой Света? Правильно, потерять эту самую эгиду. Сердце Брайтхаммера постепенно пожирают сомнения. У Люка нет страхов, Нельзя мириться со страхом, он заразит веру. У падажина есть сомнения на душе. А это значит, что и веру его можно при правильных манипуляциях пошатнуть. Вопрос - как? И при каких условиях? Подробности инвентаря дам уже в ЛС, там есть ключевые моменты, которые можно вписать и в страхи/слабости. 

Цель: Люк - мститель. Его работа - поиск тварей, что мешают невинным. Он охотник на нечисть. Он - праведный гнев. Он - карающая длань Света. Он сын Альянса. За Короля!


#4
  1. Зуяба Тишина Бури
  2. Троллиха
  3. Шаманка /  Одинокая путешественница и охотница за головами.
  4. Слабости: Не представляет из себя опасность, если не имеет связь с духами воздуха, с остальными духами имеет проблемы. При наглом и не должном обращении к духам есть шанс, что они либо покалечат Зуябу, либо покалечат ее союзников. Персонаж довольно грубый и не особо ладит с членами своей команды, хотя и пытается какими-то способами наладить с ними контакт. 
  5. Страхи: В первую очередь это страх темноты. Ночью, при удобном случае, ищет место ночлега с ярким светом, если такого нет, то пытается создать источник света сама. Часто бывает, что в панике она может случайно спалить свой ночлег или чье-нибудь бунгало. Страх полного одиночества также имеет место быть. Хоть она и путешествует одна, она разбавляет свое одиночество случайными путниками и такими же путешественниками. Страх “Превратиться” в добычу.
  6. Цели: Цель Зуябы найти себе подходящую “Семью”, не важно даже какой расы они могут быть. Так же ее цель накопить себе на постройку большого дома глубоко в джунглях.

Ageilar: Даже обретя силу исцелять, Троллиха не смогла спастись от кошмаров Моста. Поглощена хранителем.


#5
  1. Эландреат Зимний Туман, CN
  2. Ночной эльф
  3. Воин / Воин (а еще дипломат и чтец магических свитков)
  4. Не умеет обращаться с техникой, полагается только на знание языков и грубую силу. Выносливый, но медлительный. Сам не владеет магией. Из-за бурно развитой фантазии в случае с той же магией может не отличить реальность от обмана
  5. Боится говорить о прошлом; признать что ему кто-то нужен => найти новую семью после долгих скитаний и потерять; подставить кого-то на краю гибели; боится яркого огня и навечно заснуть в Изумрудном Сне
  6. Мечтает посмотреть в глаза создателю всех миров. Аспектов, Титанов и всего, что было до них
     
     
    Ageilar: порой обычная удача может решить очень многое. Особенно когда ты пытаешься пронести ритуальную свечу в поле защиты от ритуальной магии.

#6

Имя персонажа: Эйзен Лимекронз

Раса персонажа: Человек

Механический / ролевой класс персонажа: Воин / Болван

Слабости персонажа: Эйз не страдает слабоумием, однако часто совершает глупости из-за своей гиперактивности в отношении к происходящему; он психически неуравновешенный, вечно шутливый, отчего и не притягательный для компании; хоть и развит хорошо физически, да и опытен в сражениях, он достаточно неуклюж и неловок даже для начинающего бойца; он стар.

Страхи персонажа: Боится пауков и вообще насекомых, а также темноты и одиночества в ней; сильно страшиться смерти, хоть и часто глаголит обратное; опасается развития психического расстройства личности

Цель персонажа: С детства по нынешнее время Эйз мечтает стать настоящим героем

Ageilar: Почтим память славного Эйзена, что оказался слишком удачлив даже в смерти.


#7

Ллирит Закатный Отсвет
Эльф крови
Жрец / магистр, детектив-дознаватель Похитителей Солнца

Слабости:  Из-за своей работы, частично связанной с использованием темных сил, и фальшивого холодного, идеального образа, дознаватель страдает острой паранойей и биполярным расстройством, кроме всего - вспыльчив и жесток, в основном по отношению к более слабым, беспомощным или низшим по рангу лицам. Так же к слабостям можно отнести такие грехи, как гордыня, алчность и чрезмерная амбициозность. 
Страхи:  Боится самого себя, то есть показать истинные эмоции, нарушить баланс и утонуть во тьме, которую он не сможет в себе обуздать. Превратиться в того, за кем ведет охоту, а так же боится потерять свой какой-никакой статус в обществе и упасть на самое дно.
Цель персонажа:  Подъем по карьерной лестнице и служение законам королевства, даже если для этого придется самому нарушать неидеальные законы. 


#8

Однажды, в другое время, другие герои поставят вам памятники.

 

Они воспоют бесполезный подвиг и безрассудную решимость.

 

Но вас это не вернет, ведь пути Книжного Мира ведут лишь в один конец.

 

И прямо сейчас время для ваших.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Y7bvMlfmTm4[/media]

 
 

[spr=‘Praise the Sunglide’]

[/spr]


#9
  1. Сииха. Просто Сииха.
  2. Дреней/Изгнанник.
  3. Маг/маг, начертатель, писарь, картограф.
  4. Слабости: благодаря акценту и дефекту речи, Сиихе трудно установить с кем-либо из встреченных ею людей и нелюдей нормальный диалог, из-за этого. Она плохо развита физически, анорексик, и из этого вытекает другая слабость - постоянное головокружение, плохое самочувствие. Впечатлительность, причем в плохом смысле. Боится потерять свою личность, стать кем-то другим. 
  5. Страхи: Боится изнасилования, замужества и рождения детей. Также из-за обстоятельств развилась клаустрофобия и арахнофобия. Боится преследования, сойти с ума и потерять своё единственное средство защиты - магию. Боится потерять свою личность, стать кем-то другим. 
  6. Стремление к знаниям и овладевание другими школами тайной магии. 

Ageilar: Сложно быть дренейкой в этом жестоком мире эльфов. Принесена в жертву своей же группой.


#10
  1. Рашад ас Харим

  2. Человек

  3. Охотник I Кочевник, наёмник

  4. Не смыслит в технике, ни капли, малейшая несостыковка в чём-либо механическом приведёт Рашада в ступор. Не столь волевой человек, каким может показаться, тяжело переживает расставания с близкими, тяжело переживает смерти близких, оные могут привести его и в тяжёлую депрессию.

  5. Боится прожить остаток жизни таким же ублюдком, коим является. Боится, что не сумеет себя изменить, а ведь хочет. 

  6. Надыбать в карманы побольше золота, обзавестись друзьями, да осесть где-нибудь на краю Азерота в компании любимой женщины.


#11
  1. Гретель Священный Дракон
  2. Кель’дорай
  3. Маг
  4. Неуемная авантюристка и адреналиновая наркоманка, пусть она сама никогда прямо не скажет об этом. Гретт никогда не принимает во внимание возможные последствия своих вояжей (вроде смерти), ибо ее личная философия переполненная фатализмом немножко даже граничит с безумием. И именно оно помогает волшебнице пересилить страхи смерти, боли и увечий. Но, как и следует ожидать, она слишком самоуверенна. Может показаться излишне прямохарактерной, наглой, упрямой. О многих вещах эльфке просто… недосуг волноваться, будь то в сложной ситуации попытки спланировать спасение или подготовка к сражению с опасным противником. Гретель просто берет и делает, полагаясь на собственную интуицию и удачу! Все перечисленные качества и черты характера могут быть в равной степени как сильными сторонами ее личности, так и слабостями. Зависит от ситуации.
  5. Гретель страдает редкой формой фобии - лепидоптерофобией. Это боязнь бабочек и мотыльков. Особенно мотыльков. Стоит эльфке увидеть рядом с собой бражника или моль, как ее сразу корчит от страха и омерзения.
  6. Повеселиться, получить ценные знания о чем-либо, добыть трофеи, повергнув чудовище. Что еще искательнице приключений и магу нужно?
     

Ageilar: огромный потенциал расплавился вместе с персонажем вследствие любви к собирательству ритуальных свечей.


#12

 

Несколько дней минуло,

Несколько героев сгинуло навеки.

 

Все, что остается - лишь ждать своего часа,

Да попивать дешевый ром.

 

Тысяча не допусает ошибок.

Ошибки не будут допущены к Тысяче.

 

 

 

Полевые заметки о полезности группы.

Автор - Тае’Вайн “Рысь” Сиель Каэль’Аэр

 

Эйзен: С этого человека начался круговорот идиотизма в этом новом для нас мире. Еще с первого удара можно было понять, как работает найденный им меч, но он предпочел перепроверить и потыкать клинком во все, что видит. И где он теперь?
 
Элан: Постоянно болтающий ночной эльф, противоречащий сам себе в своих же словах - горе в семье. Он метался от соратника к соратнику, путался в преоритетах, пытался наладить контакт с заведомо злобной сущностью. На самом деле хорошо, что его разорвало на куски . Он только мешался и постоянно лез всем под руку.
 
Гретта: Показатель того, что наше эльфийское прошлое должно оставаться в прошлом со всеми потрохами. Эта детсткая непосредственность и любознательность нетронутого скверной дорая. И столько наивности в ее голубых глазах. А когда плазма превращала ее в ничто_, не хватало добавить “Ой, а это что такое!?” Лишь бы все потрогать. Как_ ребенок в магазине игрушек.
 
Сииха: Складывается ощущение, что она уже умерла от истощения, но до сих пор не поняла этого. Если бы не то, как от нее фонит, я бы предпочла вовсе забыть о ее существовании. Но в ней определенно что-то есть.
 
Виктория: Слабоумие и отвага! Эта девочка смелая и храбрая, но… Она обменяла револьвер на тапки_, когда тапки можно было взять бесплатно и более подходящего размера._
 
Ллирит: Самоуверенный напыщенный петух . Он думает, что его привелегии, которые совсем не работают в этом мире, делают его особенным и ценным в этой группе “героев”, которые уже давно привыкли решать все свои проблемы сами. Единственное его преимущество - его мышление. Он может оказаться полезным, если будет думать, а не показывать превосходство наличия члена между ног.
 
Рашад: Этот человек до всего этого жил в шалаше в степях? Он настолько далек от цивилизации, что в мире, полном хитрых приспособлений и неубузданной магии он более, чем бесполезен_. Какой толк от того, у кого нет никаких особенных знаний и навыков?_
 
Мирен: По началу он показался мне полезным. Он что-то знал об это мире, а в реальном у него были полезные навыки. Но когда он напялил на себя этот шлем, вердикт остался один: идиот_. Идиот с сильными, но не грубыми руками._

Зуяба: Тролль, он и в Нордсколе тролль. Как бы дикарка не порывалась всех лечить, всем помогать, она все еще тролль и ведет себя, как тролль. Один парень умер от ее лечения, а девчонка орала громче, чем когда плазма разрывала ей ногу. Но троллиха настойчиво старается показывать себя не только полезной, но и якобы лидером этой шайки “героев”.
 
Итоги: Группа оборванцев далеко не с героическим прошлым. Многих из нас в реальном мире ждет виселица, но судьба приготовила нам казнь поинтереснее. Мы совсем не похожи на героев. Пятая права, мы невкусные и неинтересные. А теперь, когда я осталась без одной руки, коэффициент полезности нашей группы округлился до чистого ноля. Мы все здесь умрем. Вопрос лишь в том, когда и насколько глупой смертью?


#13
  1. Тандаар Тенелом

  2. Дреней

  3. Паладин (воздаятель)

  4. Слабости персонажа: Воздаяние - то, что положено делать воздаятелю, порой может завести его слишком далеко. Дреней может рискнуть всем, чтобы спасти чью-то жизнь или отомстить за павших. Прощение - это свойственно межзвёздным странникам. Если даже самое злобное создание покается в своих грехах - есть шанс того, что Тандаар простит его. Помимо этого, гибель соратников надолго оставляет след в душе Тандаара. Его мучают воспоминания прошлого.

  5. Страхи: Дренея страшит бессилие. Если он не способен что-то сделать, как-то противостоять врагу - он мучается.

  6. Желание исследовать огромный и неизведанный мир. Служение своей цели - противостоять Легиону, не позволить ещё одному миру пасть от врага.

Ageilar: дреней пропал без вести в одном из переходов. Возможно, однажды группа встретит его вновь… Но будет ли он самим собой?


#14

О богах и героях устами изгоев

 

Глава 2, “Храни меня, мистер Джонс”

 

 


[media]https://www.youtube.com/watch?v=hn9ZB76KZLI[/media]
 

 
Итоги первой главы:

Эйзен, Эландреат, Гретель и Виктория приняли смерть во время путешествий.

Рашад путешествовал с группой до отправки в Ставку Первого, без вести пропал при переходе.

Сииха была обманута Ллиритом и Таевайн, послужила ключом к Книге Света. То, что она хранила, бесследно исчезло вместе с ее телом.

Мирен был убит Третьим Хранителем, но восстал в прошлой версии себя - иссохшем теле, что хранилось в этом мире одну тысячу и сто лет.

Ллирит остался единственным живым персонажем Первой Волны, не без помощи сторонних сил.

Таевайн потеряла свою жизнь, но обрела не-жизнь и новую цель.

Зуяба потеряла свою жизнь, но вместе с не-жизнью получила великий дар - позволит ли он ей выжить там, куда она попала вместе с Рашадом?

Кто такой Тысяча? Кто такие Хранители? Что вообще происходит? Почему все умирают? Как отсюда выбраться живым? Эти и многие другие вопросы появились у тех, кто пережил путь к Гробнице Твари. И вопросов будет еще больше - к несчастью, шанс дожить до ответов все меньше.

Четыре Хранителя, и еще один, что предан забвению - вот единственные ключи к загадке этого безумного мира. Найти их или умереть - довольно ограниченный выбор, не так ли? Особенно учитывая тот факт, что встреченные ранее представители этой группы бывших героев обошлись с новичками довольно жестоко.

 

 

Тысяча не допускает ошибок.

Ошибки не будут допущены к Тысяче.

В чем же ошибка тех, кто попал в мир Моста?

В связи с критическим количеством смертей на эвенте объявлен донабор. Требования все те же - отсутствие картонного характера, способность адаптироваться к сложным ситуациям, умение думать и прочее, что описано выше.
 
Есть всего несколько мест - поэтому заставьте свою заявку выглядеть как можно более выгодно.


#15
  1. Клэр Райан

  2. Человек

  3. Ведьма/друид

  4. Чистый хаос в обличии юной девушки. Клэр - испорченный росток, родом из общины гилнеасских заклинателей исповедующих примитивный друидизм, причем, можно сказать, в весьма странном, а то и склонном к излишней радикальности толковании. В общем, детство у девушки вышло не самым приятным, особенно если накинуть ко всему тот бардак, который воцарился в стране во время эпидемии проклятья воргенов, а потом и атаки отрекшихся.

Клэр избалованная, порой чрезмерно наглая, самовлюбленная и эгоистичная особа. Не ждите, что она станет для вас образцовым соратником в мрачном мире, где каждый сам за себя.

  1. Боится только двух вещей. Быть покусанной воргеном и обрасти шерстью или того, что ей придется вернуться к “драгоценным” родственничкам, большинство из которых после падения Гилнеаса выжило.

  2. Выжить, исследовать этот странный и жутковатый мир, получить с этого как можно больше выгоды.

Ageilar: израненное, но все еще трепыхающееся тельце девушки было хладнокровно пристрелено Миреном. Вот и верь после этого эльфам.


#16
  1. Лемар
  2. Отрекшийся / “Свободный мертвец”
  3. Чернокнижник
  4. Его не волнует чужое мнение, не волнуют какие-то принципы, а всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, что бы он не делал - только ради себя костлявого. Это у него осталось ещё с жизни, но мы все далеко не придурки, чтобы не понимать, что именно это погубило в нём того исхудавшего Сквернолюба и превратило в нежить. Вся его сила заключается лишь в чистой, разрушительной мощи Скверны, вот если его просто ударить чем-нибудь твёрдым - все его кости наверняка попросту развалятся
  5. Страх у нежити преподнесён лишь в повторной смерти. Ну не хочет он этого, понимаете?!
  6. Добыть всё ценное, остаться в целости и сохранности

Ageilar: будучи мертвецом, пошел в поле защиты от темной магии… Хороший ход, но лишь один раз.


#17

[spr=‘Soon or not’]

[/spr]

 

Discernit sapiens res, quas confundit asellus.

 

 

 

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ht7mxF9XZiA[/media]

 

 


#18

Третья пошла!

  1. Шан’Тиз Темное Небо

  2. Кель’дорай

  3. Жрица Тени

  4. Забытая Тень - религия и философия мертвецов. Не так уж и удивительно, что живых она привлекает не особенно часто, особенно эльфов. Особенно “чистых”. Тот факт, что кель’дорай приняла эту веру, уже намекает на то, что персона Шанти, мягко говоря, неоднозначная. Так, кто же она? Эстетствующая убийца, мыслитель и философ, что во главу угла ставит познание природы вещей и сути бытия. Особенно те аспекты жизни, что связаны со смертью и разложением как тела, так и, в первую очередь, разума. И при всем этом эльфка любит жить! Но балансируя на грани, каждый день заглядывая в бездну. Ибо она знает, что смертны все, что конец, рано или поздно, настанет для всего сущего. Это осознание очаровывает ее, только сильнее заставляя жаждать силы и мирских страстей. Декаданс - эстетика обреченности.

  5. Больше всего боится зайти в своих изысканиях слишком далеко, потерять связь с реальностью и погрязнуть в мирке с демонами порожденными ее собственным разумом.

  6. Пир во время чумы.


#19

Почему бы не попробовать себя?

  1. Камэльрон Черное Солнце
  2. Син’дорай
  3. Разбойник
  4. Он смертен, честолюбив, слегка сентиментален, хотя пытается это скрывать. Слишком любит убивать, из-за чего у него может буквально начаться ломка.
  5. Страх умереть у него несколько отличается от обычного, он боится не просто лишиться жизни, а лишиться её недостойно.
  6. Вписать своё имя в историю.

Ageilar: эльф пропал без вести в одном из переходов. Возможно, однажды группа встретит его вновь… Но будет ли он самим собой?


#20

Имя - Таэльдир Забытая Звезда

Раса - Высокорожденный
Класс - Маг

Слабости - Таэльдир излишне добр. Он подвержен таким “мукам” как совесть и сострадание, хотя сам это отрицает, уверяя, что для него важна только его главная цель - знание. Может быть излишне самоуверен, считает любого не-эльфа (разумеется, с исключениями) в этой самой магии не более чем заигравшегося с силой ребенком. Консервативен, из-за чего, в большинстве случаев, негативно относится к ночным эльфами, все еще грезит по временам, когда каста Высокорожденных правила в огромной империи Ночных Эльфов, мечтает о том, чтобы Азшара и ее приближенные не совершали той роковой ошибки, из-за которой Высокорожденные потеряли своё положение.

Страхи - Чернокнижники. Маги, имеющие непосредственное отношение к демонам насылают на Таэльдира скрытое чувство ужаса вперемешку с откровенным отвращением и презрением. Таэльдиру мало известно о Скверне и демонах и это незнание в свете событий, произошедших тысячи лет назад, заставляет высокорожденного не только нервничать… Помимо этого, Таэльдир боится потерять близких. Как было сказано ранее, как бы он это не отрицал, но этот эльф добр и в глубине души, возможно сам того не осознавая, крайне не хочет потерять любого своего приобретенного друга. Также один из его страхов - встреча с другими высокорожденными, а именно нагами и сатирами. Некогда он называл многих из них своими друзьями, некоторых даже семьёй и все еще жива память о тех временах.

Цели - Основной целью для себя Таэльдир ставит приобретение новых знаний. Он называет себя ученым и стремится сохранить все приобретенные мудрости, кои записывает в свои многочисленные книги, что он носит с собой в своей бездонной зачарованной сумке. Даже рискуя своей головой, но он обязан сохранить свои труды. Это цель всей его долгой жизни.


#21
  1. Дельти Каплешмякс

  2. Гном

  3. Чернокнижник

  4. Дельти целиком и полностью полагается на своих бесов на алхимию. Без них он становится фактически беспомощным, ведь он не обладает достаточными познаниями в темной магии. А уж про физическую силу и говорить не стоит - гном есть гном. Дельти ЧРЕЗМЕРНО самоуверен, ибо считает, что его ожидает великая участь, и что в далеком будущем перед ним будут преклонять колени сильные мира сего. Разумеется, мало кому может понравится такое отношение к себе.

  5. Хоть Каплешмякс и вряд ли сознается, но он откровенно боится своего прошлого и будущего. Ему пришлось пережить Гномреганскую катастрофу, что сказалось сильнейшим образом на разуме гнома. А будущего он боится, ибо велика вероятность, что мысли про великое будущее - лишь фальшивка, придуманная самим Дельти, дабы хоть как-то оправдать ужасы, пережитые в Гномрегане.

  6. Дельти буквально помешан на том, чтобы стать великим. Более того, он свято уверен, что становится все более великим с каждой секундой. Но этого мало! Необходимо добиться того, чтобы каждый азеротец знал и дрожал при имени Дельти. Не больше и не меньше.