Ночные леса (модуль)


#1
Связь
 Skype –––> NoPlayerCharacter
 Discord –––> NoPlayerCharacter#1423
Время игры

• Преимущественно вечернее, реже дневное. Московский часовой пояс, плюс-минус пару часов. Если вы живёте очень далеко и у вас близится рассвет, когда игровая партия только-только собирается, то лучше не мучайте так себя. Лишь настроение испортите ощущением упущенной возможности поиграть.

Сеттинг WarCraft Classic

• Действия игры происходят через несколько лет после окончания Битвы на горе Хиджал, по классическому сюжету, без учёта сюжетов последующих аддонов и дополнений. То есть, хотя мы будем стараться использовать знания из старых мануалов и новых хроник, компилируя их, мы откажемся следовать сюжету Burning Crusade, Wrath of Lich King, Cataclysm, Mist of Pandaria, Warlords of Draenor, Legion, Battle for Azeroth. Для нас это лишь возможные варианты развития сюжета.

• В рамках данной игры используются переделанная Валь’шара (Расколотые острова), выдаваемая за часть Ясеневых лесов. Локация огорожена горами, лесами, валунами. На данный момент соседние с Валь’шарой земли не считаются игровыми. Но в будущем, быть может, всё поменяется.

• Игра в большей степени зациклена на ночных эльфах и жителях леса, нежели на чужеземцах. Местечковый lore можно будет, при желании самого игрока, прочитать в чате Discord’а. Он имеет некоторые расхождения с официальным lore от разработчика, так как использует ныне не каноничные источники информации (старые мануалы), а так же личные воззрения мастера на культуру и общество ночных эльфов.

• Игра за персонажей-антагонистов не одобряется (сатиры, орки, демоны и тд), поскольку локация большая и пустынная, а игроков в ней мало. Перенос персонажей с других ивентов не одобряется. Игра за экспедиции чужеземцев одобряется только в том случае, если персонаж-чужеземец имеет свиту из игроков. Не стоит так же играть единственных выживших в кораблекрушении, так как со временем у нас будет кладбище из кораблей и по единственно-выжившему с каждого погибшего судна.

Близовская механика начальных уровней

• В локации присутствуют ресурсы, тайники, учителя, животные и монстры. Поскольку ведущий мастер немного криворук, некоторые монстры могут быть забагованными: слишком сильными, слишком слабыми, не дающими свой лут, роняющими сервер. Но это будет постепенно правиться и улучшаться.

• Во время генерации персонажа у вас будет сундук, из которого можно взять определённые низкоуровневые вещи. Все эти вещи являются ролевыми. То есть, что на кукле персонажа надето, то и надето на самом деле. Трансморф предметов допускается лишь в исключительных случаях, как например рубашка-бинты. Во всех остальных случаях он запрещён.

Уникальное создание персонажа

• Скооперировавшись с мастером, вы создаёте персонаж, после чего его переносят в стартовую локацию, где осуществляется покупка профессий и приобретение экипировки на выделенную мастером сумму в 20 серебряных монет. Не стоит брать с собой ничего с большой земли (наследственного оружия, горы золота, редких вещей).

• Если вам нужна какая-то редкая или особая вещь для создания образа персонажа, обсудите этот вопрос с мастером. Например, вам нужна серая глиняная табличка с wowhead’а. Все эти предметы могут быть вам прописаны, если запрос объективен.

• Во время генерации персонажа вы получите 10 золотых монет на то, чтобы заблокировать развитие уровня персонажа у соответствующего НИП. Он будет стоять рядом и просить дать ему эти самые 10 золотых.

• Мастер пропишет поверх вашего персонажа три ауры. Первая увеличивает его рост, так как разработчик игры страдает гигантизмом и делает все объекты крупнее тех, кто их использует. Вторая аура заблокирует регенерацию вашего здоровья. Здоровье будет восстанавливаться при использовании соответствующих предметов или при выходе из игры. Третья аура это вечная фаза, что активируется следующим способом: рядом с вами будет стоять НИП с именем Криссан, у него будет одна-единственная строка диалога (если её нет, то ауру вам мастер ещё не дал), вы на неё нажимаете, а затем перезаходите, после чего окажетесь в фазе игры. Не рекомендуется общаться с Криссан, если вы ещё не готовы покинуть стартовую локацию.

Кооперация и причины для отыгрыша - на игроках

• Мастер создал песочницу, наполненную контентом, а во что в ней играть решает каждый сам (в рамках логики и старых мануалов). Исследуйте локацию, придумывайте приключения, находите секреты, наблюдайте за живым развивающимся миром.

Развитие персонажа - награда за активность и вклад в общее дело

• Все персонажи могут повышаться в уровне. Мастер самостоятельно решает, какой из персонажей заслужил продвижения. Второй уровень выдают за то, что персонаж всё ещё жив. В выдаче последующих уровней преимущество отдаётся тем игрокам, кто создаёт игровой контент и оказывает влияние на локацию. Десятый уровень можно получить лишь в рамках обучения выбранной специальности.

Гибель персонажа по механике - ролевая

• При наступлении механической смерти персонаж теряет все накопленные за игру уровни, откатываясь на первый. Это олицетворение слабости полученных ран. Если персонаж погибает, имея первый уровень, он погибает окончательно. Исключением являются моменты, когда персонажи дрались учебным оружием или на кулаках, не имея намерения друг друга убить.

Личная иконка персонажа - в награду

• Бесплатная мастерская награда выдаётся тем игрокам, кто активен, умён, бодр, постоянен и максимально вовлечён в игровой процесс. Персонаж игрока будет отображён на панели активных персонажей.