Мракобесие I

тирисфаль
алый-орден
лордерон
ты-умрешь

#1
Мракобесие
Акт I: Святой

«Прямо в недра глубоко метя
Получая меткий удар плетью
Наслаждаясь грязью и падалью
За каждую горсть в ноги кланяйся!»
©

1548632658

     Некогда их почитали. После - боялись. Затем они были изгнаны из родных краев чудовищами; не было тем порождениям числа, а мрак в их сердцах был необъятен.

     Долго скитался избранный Светом народ по Тирисфальскому лесу. Продолжавшие выживать и верить, преданные граждане проклятого королевства были ведомы несломимыми Алыми крестоносцами. Последние герои, пережившие чуму, предательство и геноцид, наконец стали пастырями для тех, кого так давно поклялись защищать. Отнюдь, их поиски нового убежища продолжались множество утомительных месяцев и вот-вот могли закончиться… Если бы не пришел мессия.

     Возвысившись над прочими, маленький Иеремия - мальчик, чей лик излучал Свет - взял под руку одного из рыцарей и повел его, а заодно и весь народ Лордерона, в неизвестном направлении. Он знал дорогу, он видел оазис для покинутого всеми люда и слышал слова, повторяющиеся в его голове, подобно мантре: «Судьба свершится здесь».




Неролевая информация

   Эта игра - авторский сюжет, являющийся пре-квестом к обнаружению артефакта паладинов из дополнения Legion. Пре-квест! Возможности вызволить непосредственно сам артефакт придётся ждать ещё порядочно. Если этот сюжет не будет сыгран, то кто знает, может никто никогда уже и не услышит ни о каком артефакте…
   Игра подходит как для бывалых персонажей, так и для новых, которых можно будет обкатать после данного сюжета; категорически приветствуются эпизодические персонажи, персонажи давно не отыгрываемые, а также так называемые «персонажи-однодневки».

Теги: антиутопия, иллюзия свободы выбора, скорее всего ты проиграешь
Старт: 2-я неделя февраля, подробней будет сообщено в дискорде
Ограничения по расам: человек, дворф, кель’дорей
Ограничение по классам: отсутствует
Время игры: вечернее, пн-пт
Длительность: ~ 3 сессии
Тип боя: ролл


#2
Подробности о длительности игры, расписании и прочих мелочах
  • Одна игра будет длиться ~ 1,5 - 2,5 часа.
  • Длительность игры зависит от того, насколько успешно игроки будут продвигаться по сюжету и как резво они будут соображать. Оба этих фактора взаимосвязаны.
  • Игра будет проходить от сигнала до сигнала, то есть по окончанию игровой сессии одного дня все “движения” прекращаются и вы уже не будете способны повлиять на окружающую действительность, пока не начнётся следующий день.
  • Как и на всех остальных моих играх, флуд в /р строго запрещён. Для балабольства и вымещения злобы от результатов ролла все игроки будут перекинуты в отдельную группу, благодаря чему в /гр вы можете покрывать меня бога Рандома сколько влезет
  • Заинтересованным и даже сомневающимся рекомендую присоединиться к дискорд-каналу, где со временем будет появляться ещё больше полезной информации.

Расписание:

  • 11.2. в 21 по Москве
  • 12.2. в 19 по Москве
  • 13.2. в 22 по Москве
  • 15.2. в 22 по Москве

#3

Шо происходит.


#4
«Эй, бог Керемет!
Сломали пальцы копаясь в земле
Роя собственную дурость, позабыли о тебе!
Увидев ворота во мгле»
©

     Три заблудшие души стали пленниками Алых крестоносцев и простого люда, вверевшего им свои жизни в столь мрачные для всех лордеронцев времена. Они выглядели безмерно запущенными, а души их истощились от лютых ударов судьбы. Единственное, что оставляло этих обезумевших созданий от полного падения в пучину - вера.

     Иеремия - мальчик, чей лик излучает Свет - твёрдой хваткой вцепился в верных рыцарей, защищающих его, и изо дня в день повелевает им рыть проход в “Сокровищницу”. Находясь на дне озера и защищённая непробиваемой плитой, Сокровищница, со слов Иеремии, таит внутри себя страшное зло; расколов плиту, спалив всё внутри и затопив это место Алые крестоносцы - как им поведал Ярчайший - ещё на шаг приблизятся к исполнению своей священной клятвы перед Светом и Лордероном.

     Такова правда одной из сторон. Истина же может интерпретировать эти события в совершенно ином ключе…


#5

Моей вины нет. Это лишь неудачное стечение обстоятельств.

Не знаю, как и почему он нашел меня, но именно он составил нам кампанию в этом мирном деле. Колеса дилижанса поскрипывали по пути на юг, он сидел и улыбался в свои тридцать два острых зуба. Из-за повязки на глазах было не ясно, куда он смотрит. А эти рога… Он успешно замариновался в собственном соку, изменился, но ничего не вспомнил. И все равно нашел меня.
Нам оставалось всего несколько часов пути, когда наш дилижанс дернулся и остановился. Разведчица выскочила на крики снаружи. А дальше все, как в тумане. Дикая боль, мокро. Наши клетки стояли в воде, сил не хватало даже на молитвы. Безумцы из Алых так и не вымерли, напали на нас и решили замучить.
Их вожаком оказался мелкий мальчишка, которого они зовут Пророком. В их помешательстве нет сомнений, как их нет в глупости нашей разведчицы. И эта глупость не позволит ей выжить. У местных фанатиков есть некие благие великие цели, связанные с какой-то сокровищницей. Они заставляют нас работать, выполнять за них опасные дела. Сначала отметить бомбы под водой, что показало нам истинное обличие этого места. Тут всюду Тьма, она покрыла воду и землю, поселилась в их умах и ведет их словом мальчишки. И если не бороться с ней, но можно попасть под ее влияние и стать одержимым, как все тут.
Мы ночевали в каком-то подвале, всю ночь мучили голоса в голове, кошмары. Утром они увели его куда-то, а нас с разведчицей отправили собирать бомбы. Все кончилось крайне печально, разведчица скорее всего мертва, а меня спасло чудо явления Света в этом месте. Спасло ли? Они снова испытывали меня болью и бросили в подвал к старику. Наш спутник так и не объявился, мне неизвестна его судьба.
Никогда бы не подумала, что произнесу это, но храни нас Свет. Свет - наша единственная надежда.

Джессиль Аешэль, проповедник с границ