Конкурс авторского ивента


#1




У вас есть идея игры, которую вы хотели бы провести? Тогда этот конкурс для вас! Все, что требуется для участия - это рассказать ответом на этот пост о своей задумке по простой форме:

  • Тип ивента (модуль, флешбек, сайдовка)
  • Стиль игры (хоррор, драма, социальная игра, приключения и т.д.)
  • Краткое описание сюжета
  • Возможные ограничения (на классы, расы, количество или возраст игроков-участников)

Победители будут выбираться как игроками по количеству лайков под сообщением участника конкурса, так и мастерским составом путем обсуждения и оценки (жюри).
Призами за конкурс станут:

  • 1е место: гм-доступ для проведения предложенного ивента, 90 печатей власти, маунт на выбор, возможность попасть в мастерский состав.
  • 2е место: 90 печатей власти, маунт на выбор.
  • 3е место: 50 печатей власти, маунт на выбор.

Прием заявок на участие будет окончен 1го июля.

Внимание: флуд в этой теме будет удаляться и наказываться РО на 1 и более (в случае рецедива) дней.


#2

#3
  • Модуль
  • Фэнтезийный Аэропанк, социальная игра, драма
  • Раскрашивать серые будни: Жизнь под ограждением никогда не рассеивающихся туч, в городе, перенасыщенном парами от двигающихся с помощью шестерёнок “трубоездов”(аки поездов), разношёрстным населением и свободолюбивыми мечтателями была невыносимо однобокой, скучной и вредящей здоровью - из-за погоды, конечно же. Как раз мечтатели решили не тратить впустую время и в поисках богатств, более благоприятной жизни, а также приключений на пятую, стали приобретать различные паролёты(кто-то снабжал их магией*, кто-то крылья делал покрасивее) и отправились бороздить просторы неба.
  • Ограничения: 5-12 игроков и всё(да-да, дх и дк могут вступить)

*магия не отличается от той, что есть в Варкрафте


#4
  1. Модуль.

  2. Социальная игра, выживание.

  3. Лордерон пал… Повсюду разгуливают толпы голодных живых мертвецов, что нападают на каждого живого без разбора. В землях некогда великого королевства почти не осталось безопасных и не оскверненных порчей мест. Группа уцелевших должна выжить среди толп нежити, что побегут на них лишь при первом учуянном запахе, и покинуть эти земли любыми доступными способами. Им нужно находить припасы, оружие, броню и прочее вещи, что могут быть для них полезны. Так же им нужно избегать укусов заражённых, иначе они (выжившие) могут повторить их (заражённых) судьбу. Путь будет не близким и никогда не будет на 100% безопасным. Всем необходимо быть максимально осторожными и внимательным, иначе все может закончиться для них плохо…

  4. Количество игроков от 6 до 12.
    Доступные расы: люди, дворфы, высшие эльфы, гномы. (остальные расы не допускаются)
    Доступные классы: воин, охотник, разбойник, жрец/паладин. (остальные классы не допускаются)


#5
  • Модуль
  • Исследование забытых руин, приключения.
  • Под могучей крепостью Дун Агне, что находится в Каз Модане, были найдены древние чертоги, куда не ступала нога дворфа уже множество поколений. Даже поверхностные исследования доказывают, что там находится целая кладезь древних знаний и артефактов. Совет Трёх Молотов поручил Лиге Исследователей спуститься в сеть тоннелей под Дун Агне и узнать, какие тайны содержит в себе подземный чертог. Заручившись поддержкой искателей приключений, отважные исследователи спустились в древние залы…
  • Ограничения: 4-6 игроков. Расы лояльные Альянсу. К игре не допускаются охотники на демонов. Разрешён один рыцарь смерти.

#6
  1. Модуль
  2. Приключение-побег, фэнтези с долей мистики
  3. Ночью вы не успели толком закрыть глаза, как вдруг обрушившийся на ваше судно ужасающий и пронизывающий до костей ветер сорвал канаты и выкинул с корабля половину команды. Лютый ливень и приближающийся ураган не оставили вам другого выбора, кроме как прыгнуть за борт. Чудом избежав смерти в морской пучине, вы приходите в себя на острове с поселением, которое сплошь окружено останками погибших кораблей и непроницаемой мглой бури.
  • Побег. Направляемый своей родиной или же своей алчностью, вы отправились в это предприятие. И вот когда назад пути больше нет, вас посещают сомнения, а сможете ли вы сбежать от этого кошмара?
  • Затерянный остров к западу от Вайшира. Когда-то Кул-Тирасский гарнизон охранял остров от всей нечисти, что может принести море в этом неприветливом мире, но зелёное знамя уже давно не развивалось над здешним фортом.
  • Новые союзники. Отбросить предрассудки и ненависть ради общего блага? Ха! Орда и Альянс не славятся симпатией друг к другу, но ради спасения вам предстоит терпеть присутствие заклятого врага рядом с собой.
  1. Ограничения: необходимы два игрока со стороны Орды и два игрока со стороны Альянса. Запрещены ДК и ДХ

#7

Не хочется засорять заявками тему, а потому просто предложу сразу три варианта. В случае внезапной победы обязуюсь провести каждый. А так, в любом случае, надеюсь, что это может кого-то заинтересовать или вдохновить но свои игры. Feel free to use.

  1. pumpkin-png-picture"Веселого Тыквовина!"
  • Это можно назвать и модулем, и сайдовкой (в понимании ивента вне мейн сюжета игры) и даже флешбеком, если договориться"
  • Приключение + щепоть хоррора
  • Описание сюжета:
    Близится Тыквовин - для кого-то всё ещё фестиваль завершения сбора урожая, для кого-то день, когда Отрешкиеся освободились от влияния Плети, а кому-то это просто повод наесться сладостей, поджечь ивового человека да потренироваться в тушении пожарови просто хорошо провести время. В одном из поселений королевства Штормград вот-вот начнется празднество: дома соответственно украшены, местные семьи с детьми собираются на главной улице, охотно несут свой урожай и сладости, поют песни и читают стишки, а иногда некоторые даже надевают причудливые маски - без сомнения, все желают сегодня повеселиться.
Что там? Птица? Самолет? Это ж всадник-огнемет!

“Но вот беда, какой провал!
Безглавый всадник вдруг напал!
Безумно строки рифмовал,
Дома в округе поджигал!
И он, конечно, не один,
Уж зло и в тыквах пробудил
Пока лишь мимо проходил
Беду в округе всем сулил…”

  • Всадник без головы внезапно вмешивается в размеренную жизнь, а поселение, как оказалось, защищать и некому. Одна надежда на заезжих да прохожих. По счастливой случайности в городке оказался, как минимум, один непростой путник, что отчаянно ринулся в бой с непрошеным гостем. В одиночку со Всадником ему не совладать да и жителей ещё следовало спасти. Откликнитесь ли вы на зов о помощи оказавшись рядом? Поможете ли селянам пережить злополучный праздник? Окажете ли поддержку незнакомцу в противостоянии, или позволите умереть от демонического клинка? На этом событии у вас будет прекрасная возможность раскрыть своего персонажа, пускай не как героя Азерота, но хотя бы как настоящего героя для местных обитателей! А быть может и не героя вовсе? Мастер предоставит вам необходимую свободу действий. Развитие сюжета будет зависеть от вас - всё может быть не так просто…
  • Ограничения:
    Альянс, 4-6 персонажей (не больше, потому что это не масс-ивент и внимание нужно уделить каждому). Прочие варианты могу быть обсуждены.
  1. :mage:"Что посеешь, то и пожнет"
  • Модуль, флешбек
  • Драма, приключения, детектив + социальная игра
  • Краткое описание сюжета:
    Ивент рассчитан на несколько игровых сессий. Изолированный от мира Гилнеас до Катаклизма и восстания Краули, в котором игрокам предстоит опробовать себя в роли учениц (или учеников) ведьм урожая. Погружаясь в древнее, многими позабытое ремесло, в поисках возможности достойно его применить (хотя это немало зависит от личной мотивации персонажа), члены этой общины будут сталкиваться с проблемами требующими выбора, что повлекут за собой соответствующие и ощутимые последствия. Чем чревато злоупотребление дареными лесом силами, во что может обойтись пренебрежение и внутренняя вражда? Насколько природа жестока? Как ведьм урожая могут видеть прочие обитатели Гилнеаса? Основной задачей ивента является погружение в атмосферу зачатков друидизма, загородную атмосферу Гилнеаса, а также возможность создания персонажа-друида с чистого листа прежде, чем играть им актуальные события прямо в клиенте.
  • Ограничения:
    Альянс, 4-7 персонажей с возможностью присоединиться позже (изначально будут доступны все классы воргенов и людей, но, учитывая специфику игры, рекомендуются друиды)
  1. :eye:"Сказ о тлеющих углях и озерной провидице"
  • Cайдовка, модуль(?)
  • Драма, социальная игра
  • Краткое описание сюжета:
    Где-то в дренорской глуши (вероятно будет Награнд или ХЛО) среди массивных горных пород раскинулось маленькое поселение. Оно принадлежит клану, чье название не сохранится в хрониках: клану, который каждый год едва сводит концы с концами, а жителей становится всё меньше с каждой новой напастью. Партия бойцов Копья Вол’джина, разведчиков Железной Орды, или дезертиров (а может и всех сразу, чтобы создать интересное напряжение!) оказавшись неподалеку будет вовлечена в события повлекшие за собой роковые последствия для скромного клана. Его судьба почти в буквальном смысле окажется в руках персонажей. Попытаться помочь нуждающимся самостоятельно, оставить в беде, прекратить страдания, искать спасение в древних шаманских легендах и поверьях, а может и вовсе передраться - выбор за вами.
  • Ограничения:
    Орда и/или дренорские орки, 3-7 персонажей: орки, тролли, таурены. Максимум лишь 1 персонаж с магическим классом - дайте шанс окружению, ведь эта история не о магии. Кроме прочего, допускается 1 рыцарь смерти, удовлетворяющий расовым критериям.

#8

Тип ивента: Просто игра (не знаю слэнга)

Стиль игры: Приключения

Краткое описание сюжета: Приключение часто переоценивают, ведь по сути это всего лишь смесь из постоянно недосыпания, усталости, голода и встречи с людьми, которые хотят воткнуть нож в спину. Но все же авантюры всегда привлекали романтиков, бродяг, наивных и алчных. Приключение может сулить как славу, так и погибель. А потому речь в этой игре пойдёт именно о вершине пищевой цепочки искателей приключений, а именно героях-наёмников!

На пересечении королевств и дорог всегда есть место для старой придорожной таверны-борделя, где кооперируются подобные создания. Ведь лишь в этом месте они могут найти приют, развлечение, а так же сомнительную фигуру в капюшоне, который ищет бравых ребят для сомнительных или же героических подвигов. Но так как кратко рассказать суть не получится, то мы переходим от серых описаний к основному блюду: Система!

Непобедимость! Ни для кого не секрет, что любой наёмник идеален во всем. Магическая ловушка? Как два пальца! Инженерный замок на двери? Вскроем ржавой монеткой! Огромная пропасть по дороге? Дайте пару шагов разогнаться для прыжка!.. плавали-знаем, а потому перед опасностью и трудностями все будут равны, а значит что и в обычной прокачке нет нужды, ведь все навыки изначально вкачаны на максимум. А потому наиболее важными значениями будут:

Личный кодекс! То, без чего не может жить каждый уважающий себя наёмник. Тот, кто не подчиняется никому, не может предать самого себя. Имея свой собственный свод правил, настоящий наёмник следует исключительно ему, получая либо бонусы, либо штрафы за свои поступки.

Стиль! Если ты великолепен во всем, то тебе необходимо это всячески демонстрировать! Мало просто убить злодея. Важно сделать это на последнем издыхании с полной отдачей сил в героической позе и желательно с фамильным клинком, бросив напоследок свою коронную фразу. Лишь тогда слава обессмертит подвиг и самого наёмника в легендах, давая ему постоянный бонус в боях.

Море лута! Покупай, продавай, создавай! Не только словами славен наёмник, но и своими трофеями. Нож из позвоночника древней рептилии, маска лиходея, церковный освещенный молот, мифриловый протез, зачарованная шляпа – всё это так же играет роль, ведь никто не доверит свой контракт фермеру с вилами (если только они не героические).

И еще несколько довольно важных мелочей из жизни героев-наёмников, которые не стоит расписывать дабы не перенасыщать заявку текстом…

Возможные ограничения: На эвент не допускаются мудаки. Мудаки – это зло. Мудаков мы запретим.


#9

Тип ивента: Сайдовка. Приквел.
Стиль игры: приключения.

  • Краткое описание сюжета Сумеречный лес - не самое радушное место. Когда-то давно эти земли звались Светлолесьем, но те времена давно прошли, с тех пор как их наводнила темная магия. Город Темнолесье - один из приютов для путников в этих краях. Несмотря на то, что стабильных поставок в город нет, бюджета из казны не выделяют, да и проблемы с местными существами возникают, в целом это приветливый городок, который выстоял, несмотря на все трудности. Однако главные опасности поджидают впереди. Близится завершение цикла. Скоро великая башня Каражан, веками охранявшая свои секреты, вновь откроется: Черные Всадники возвращаются, предрекая начало новой эры. И в это трудное время всем придется сделать свой выбор, не взирая на цену. Никто не останется в стороне, ибо надвигающаяся тень катастрофы накроет всех.
    Возможные ограничения Ограничения: игроки Альянса. Не более 5.

#10

Вестник Войны

  • Тип ивента: модуль

  • Стиль игры: Не знаю названий, поэтому скажу героический-приключенский

  • Краткое описание сюжета

Мир увидел конец. Неизвестные силы пробудились, нанеся увечья Азероту. Великие империи и королевства, все они оставили за собой один только след - руины, что воплощают собой лишь толику былого могущества их жителей. Построенные потомками королевства на руинах прошлого стали новыми мировыми центрами технологий, исследований и военного исскуства. Однако, между новым и старым миром есть различие. Жители королевств на руинах были в страхе от мысли, что их новый дом настигнет та же судьба. Может, у них и был шанс на мир. Но отчаяние и доверие - плохие союзники. Так и началась многовековая война. Годами величайшие воины Нового Мира сражались и умирали. Причины их распри канули в лету. И всё же, королевства пытаются увидеть проблеск надежды на мир. Они увидят, ибо явился в этот мир Вестник Войны.

Четыре королевства: Кель`Талас, известный магами нового мира, предки которых безосновательно обвиняются жителями других земель, как причина Конца; Лордерон, ведомый крепкими руками ремесленников; Каз Модан, дом кровожадных дворфов, что не знают боли в бою и Штормград, родина великих рыцарей, оружие и защита которых - Вера и Воля. Ходят слухи о пятом королевстве, однако никому не известно, осталось ли что-то за великими стенами и горными хребтами древности, которые изолировали место его нахождения до Конца.

Начнутся события с Штормграда, который относительно долгое время находился в мире, пусть и на границы часто набегали дворфы, однако, с ними удалось заключить временное перемирие на условиях защиты друг-друга. Долго ли оно продержится? C Кель`Таласа никаких новостей после изоляции королевства барьером, поддерживаемым рунными камнями. Из него можно выйти, а вернуться в эльфийские земли можно лишь порталом опытного мага. Среди людей же таких попросту нету.

Персонажи ваши - герои. Их имена не знает весь мир, да и статуй в их честь нету на каждой улице, однако называть их безымянными глупо. В Штормграде вы можете оказаться по разным причинам - торговля, дипломатия, обучение, проживание. Однако, народу редко есть дело до этого, если вы - не коренной житель королевства. Дворфы и Высшие Эльфы будут встречены весьма холодно.

  • Ограничения

Люди. ВЭ и дворфы с ограничением и ненавистью окружающих, которые, возможно, спадут со временем. Запрещены Чернокнижники, Монахи, Друиды, ДХ и ДК.
Маг доступен только человеку(с историей из Лордерона) и ВЭ. Первые будут куда хуже, ибо обучились волшбе благодаря очень непрочному союзу Лордерона с Кель`Таласом, что не раскрыл даже трети известных им познаний Арканы.
Шаман доступен только дворфу. Духи весьма кровожадны, кстати.
Жрецы и Паладины доступны всем, кроме Высших Эльфов. Люди Штормграда имеют право быть в этом классе куда сильнее Стальгорна с Лордероном. Кстати, Свет - не вторая Аркана, поэтому использование его крайне узконаправленное - исцеление, что требует большой духовной сосредоточенности. Паладины здесь - жрецы с мечами, да-да. И ещё, никаких Жрецов Бездны.


#11