Команда корабля "Последний Рассвет"


#1

4nppbxstodembwft4n77ddbyrmej9wf64gy7bq6o

cbae95c489c9.jpg
 
4ncpdyqtomem7wcy4nhpdd3y4n7pbxstodembwft

Корабль “Последний Рассвет” - один из кораблей Пиратов Кровавого Паруса, бриг, захваченный в морях около Тернистой Долины. Сейчас же он бороздит просторы морей, грабя корабли торговцев на торговых путях. Основное место причала - Тернистая долина. 
 
Команда корабля - выходцы из совершенно разных земель. Тут есть представители почти каждой известной расы. Их всех объединяет лишь одна цель - жажда наживы и любовь к приключениям. Они готовы замарать руки, не поскупятся на чужую собственность, жизнь, невинность. Им также не чуждо и предательство, из-за чего бунты на корабле - дело обычное.

Корабль довольно малоизвестный среди Кровавого Паруса, так как он довольно мал и не приносит много ценной добычи. А часть добычи, уходящая в общую часть Кровавого Паруса, приводит многих на корабле к мнению, что они выбрали не то дело. Но никто не меняет этого… пока.
 

4ncpbpqtodembwcy4gn7bqgtth.png

 

1. Капитан:
   Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды.Он уважаемый остальной командой и обладает жёстким и твёрдым  характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Если капитан проявляет  трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить  капитана за борт, или в лучшем случае, высадить  на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится  рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.
 
2. Квайтмейстер:
  Квартмейстер  несёт  ответственность за состояние судна. Его главная задача -  распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет  абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер  - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды,  а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.
 
3. Первый помощник(Гримз):
  Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. 
 
4. Боцман:
   Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
 
5. Навигатор:
  Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора. 

6. Канонир:
  Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.

7. Судовой врач.
  Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. 

8.Кок:

Судовой повар. Кок должен был готовить еду для моряков. Также кок командует юнгами, которые ловят рыбу. Кок должен проверять количество рома и фруктов, чтобы при нехватке накупить их в порту.
 
9. Моряк:
  Основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. 
 
4nopbxsosoopbpgoszea9wcn4n47bq6ttuem5wf6

На данный момент мы плаваем под флагом Кровавого Паруса, но это не надолго. Происходит захват корабля и пропаганда команды.
После данного события цели команды:

  • Выполнение наёмной работы по всему Азероту
  • Путешествия в поисках затерянных артефактов и сокровищ
  • Разбои и грабежи
  • Выживание и сохранения корабля

НРП инфо:
Специалист по связи с общественностью: Mokoshu#8872
За всей информацией к нему.

Для связи с администрацией: shiorat#4243


#2

4nkpbpqozzeaaebz8rzy.png

Сегодня набрали новых людей в команду, так как многие передохли от странной болячки во время плаванья. Их довольно много и все они какие то странные… Всего было 9 человек. Я ещё не успел с ними познакомиться, но набор довольно интересный. Люди, гоблин, даже баба-эльф была. Она вроде какая-то ведьма, ну или так себя называет. Не понимаю, как она попала на корабль и какого импа тут делает. Ну, капитану лучше знать.

 


#3

4nkpbpqozzeaaebagrzy.png

Вчера произошло странное. На капитана решил напасть какой-то убийца, из-за чего был убит наш первый помощник. А капитану повезло, его спас наш новый первый помощник - гоблин, которого звать Гримз. И он же принёс ему то, что осталось от убийцы.
Сначало кто-то там возникал насчёт выдвижения гоблина, но за того вступился новенький с саблями, вроде, он называет себя Шиорат. В итоге те три идиота заткнулись.

А потом была отличная гулянка, до сих пор бошка болит. 


#4

Доброго времени суток. 
В теме есть несколько спорных моментов, что требуют к себе  внимания. Пройдемся по каждому пункту:

Во-первых, содержание.
И под этим имеется в виду описание. Его, де факто, почти нет. При знакомстве с гильдией на форуме едва ли удается почерпнуть достаточное количество информации о вашей организации, её членах и корабле в целом, чтобы хотя бы немного заинтересоваться возможным сюжетом. 

Корабль "Последний Рассвет" - один из кораблей Пиратов Кровавого Паруса, бриг, захваченный в морях около Тернистой Долины. 

По-хорошему, это всё, что вы написали. Разве это история корабля? Наверняка за этим кроется что-то интересное, что можно развернуть. Хорошо бы почитать и проникнуться тематикой. Если не кораблем, то фракцией или командой.

Во-вторых, иерархия.
Раз уж вы решили подойти серьёзно к ранговой системе и расписать каждый, то последние два как-то больно выбиваются на фоне остальных своим кратким и стилистически неуместным пояснением или отсутствием последнего вовсе. 

7. Судовой врач. 8. Пороховая макака:  Обычный пират. Ага.

С таким же успехом можно в каждом пункте написать что-то в стиле: _“Канонир - ну, парень с большой пушкой. Ага.” _Теряется целостность, а предыдущие труды превращаются в шутку. Увы, не смешную.
 

В-третьих, род деятельности.
Он ставит в тупик. Вы точно собираетесь играть ребят из Кровавого Паруса? Существуют определенные разграничения, между наёмниками и пиратами. Если вы действительно  будете заниматься наёмной работой, то вы скорее всего наемники. И уж никак не из Паруса. Пираты - морские разбойники, в первую очередь. Ожидать распоряжений толстосумов с суши обычно приходится простым мореплавателям. Грабеж же не должен оплачиваться кем-то свыше, чтобы быть реализованным.  Т.к в описании отсутствуют какие-либо разъяснения, почему выбран именно такой род деятельности, вопрос выше поставлен остро и ещё акутален. 

Над этим всем ещё нужно поработать, прежде чем получать одобрение. Чтобы ни у игроков, которые захотели бы к вам присоединиться, ни у администрации, которая всеми руками за ролевую активность, не возникало вопросов.

Буду ждать ваших правок.
 

P.S
От огромных шрифтов в отчетах текста больше не становится, а глаз режет. С большими буквами перебарщивать не нужно!


#5

Мы не собираемся играть Кровавый Парус, мы собираемся спереть корабль у данной организации, конечно, по РП(и это происходит не 2 дня, как написано в топике. Отчёты пишутся от лица одного из матросов, который не знал, чем занималась группа до прибытия на корабль). Наверное, надо было это более точно уточнить.
Остальное поправлю.
 


#6

В первом варианте темы никаких подробностей по поводу игры вне Кровавого Паруса не было, оттого и возникли подобного рода вопросы. Рад, что теперь всё куда понятнее, и замечания со стороны были учтены. 

Вот ещё пара моментов, которые следовало бы испраить:

8. Кок

Этот чин, кажется, был добавлен совсем недавно. Несмотря на то, что должность более чем уместна в любой команде мореплавателей - всё описание почему-то указано в прошедшем времени, когда в других рангах подаётся в настоящем, что очень выделяется среди прочего. Если таким образом вы хотели отметить, что кок погиб или отсутствует, то лучше сделать это как-нибудь иначе - указать в скобках рядом, например.

9. Обычный моряк: 
  1. Необычный моряк; 11. Редкий моряк; 12. Эпический моряк; 13. Легендарный моряк!
    Так и хочется продолжить. В классических иерархиях обычно не применяется такая характеристика. Заурядные единицы зачастую либо не имеют к себе пояснений, либо отмечаются как “рядовые”. Это не аксиома, но, согласитесь, вряд ли командующий бы величал своих подчиненных “обычными солдатами/наёмниками/моряками”. Моряк и моряк, что тут скажешь. Это просто пожелания.

Очень надеюсь, что с такой расписанной ранговой системой у вас найдется достаточно игроков, чтобы её заполнить и сюжет, чтобы продвигать игру.  Советую также обратить внимание на расстановку знаков препинания в иерархии и роде деятельности. В остальном замечаний нет. Приятной игры!

Одобрено.


#7

4nkpbpqozzeaaebagh.png

 По кораблю ходят слухи. Говорят, что капитан ворует наши деньги, так и большую часть отдаёт Кровавому Парусу. Многие моряки поговаривают, что его пора сместить. Кажется, что-то будет. 
Но и хорошие новости тоже есть. Видимо, Шиорат обладает связями и смог договориться с борделей, дабы привести девок к нам на корабль. Хоть какая-то хорошая новость для того бардака, что сейчас творится.


#8

4ncpbxqto5emtwfw4n47bxqtoe.png

0d9c76711ed4.jpg  Магия. Магия имеет свою цену. 

   Наш мир устроен так, что все твои приготовления к действию могут пойти не по плану. Так и этот день, к которому готовились много времени, закончился так, как никто не ожидал.
   На корабле шла гулянка, привели целый бордель с Пиратской Бухты. Но лишь малая часть команды знала, что происходит на самом деле. Все пили отравленные напитки, и лишь лояльные к бунтующим имели антидот. Казалось бы, что может пойти не так?

   Капитан. Он был параноиком, причём не с проста. Он чувствовал приближение своей смерти, но кто захочет умереть? Пока на палубе происходили гулянья, он сидел у себя в каюте и строил планы, как поддержать свою власть на корабле.

   Но его противники были не так просты. Одна ведьма, долго скрывавшая свои истинные силы, наконец, сделала своё дело. Ценой части своей жизни она смогла подчинить капитана, смогла управлять его эмоциональным состоянием. Больше он не был параноиком. Теперь он был просто в ярости. 
  Он вышел на палубу, начав кричать, унижать и убивать. Никто на корабле не ожидал такого от своего капитана. Кто-то смотрел брезгливо, кто-то собрался покидать свои посты… а кто-то бросил ему вызов. Его звали Митчел, да вот только капитан оказался сильнее его. Еле живой он лежал на палубе. А всё потому, что ведьма заигралась. Ей хотелось крови, хотелось душ убитых моряков. Безумие взяло верх над любым планом. 
  Но… Яд начал действовать. Может, это остановило её безумства, может, ей хватило крови, но, бросив свою игрушку, она спасла Митчела от смерти. 

 Трупы лежали на всей палубе. Куртизанки Пиратской Бухты, моряки Кровавого Паруса, высшие чины, капитан. Все были равны перед смертью. Кто-то умер от яда, кто-то - от рук капитана, вернее, ведьмы, которая пала в безумие. 

Итоги:

1) Митчел стал новым капитаном. Капитаном корабля без команды. Хоть и остались несколько лиц, но с таким количеством никуда не уплыть.
2) Ведьма Орэн была выгнана с корабля из-за доставленных проблем.
3) Пиратская Бухта объявила награду за каждого, кто остался в живых на том корабле. Массовое убийство борделя не может пройти незамеченным. 
4) Адмирал Кровавого Паруса пошлёт своего представителя для выяснения случившегося, а также для проверки лояльность нового капитана.


#9

  4nppdy6todeanegozzemyego18em7wf54n9pdyso

  Страх даёт силы на многие поступки. Те, кто остались в живых, боялись лишь своей смерти. Они нажили врагов в Пиратской Бухте, а Кровавый Парус мог узнать о настоящих планах остатков команды. Они были в безвыходном положении. Счёт шёл на дни, когда прибудут одни противники или другие.
  Остатки команды из 10 человек упорно пытались отправить корабль хоть куда-нибудь, лишь бы подальше от верной гибели. И после многих часов работы им это удалось. Корабль отплыл от берега и направился в сторону Болота Печали, а точнее портового городка Веслотопь. Там на те деньги и ресурсы, что остались на корабле, можно или нанять новую команду, или отправиться куда глаза глядят по земле. Но многие решили остаться на судне и продолжить странствия. Может их потянуло на приключения, а может им было просто не куда идти… Кто знает? 
  А на том месте, где раньше был пришвартован корабль, остались лишь трупы тех, кто был убит после инцидента, которые после нашли представители адмирала Кровавого Паруса.

Итоги:

  1. Корабль благополучно отплыл от берегов Тернистой Долины, не захватив за собой хвост.
  2. За возвращение корабля назначена награда в Кровавом Парусе.
  3. Шиорат становится квайтместером, Риза - судовым врачом
  4. Пролог официально завершён и гильдия больше не относится к пиратам Кровавого Паруса. 

#10

4nj7bq6osdemfwforya1hego18em7wf54n9pdyso

4nxpbx6ozdeadwfo4n67bqgosw.png

[imgwrap=‘right’]https://b.radikal.ru/b33/1801/3b/86f84d693ba0.jpg[/imgwrap]
Когда-то эта топь называлась Черными Топями, но после открытия Темного Портала болото уменьшилось в размере. Благодаря своей близостью к Порталу и отдаленному местоположению от Альянса, Пылающего Легиона и Плети это подходящий дом для Сломленных дренеев и орков. Когда старая Орда планировала атаки на Альянс, она установила здесь цитадель; дренеи обнаружили, что отдаленность северного болота вполне им подходила. Единственное интересное событие, произошедшее здесь: создание удивительного Затонувшего Храма, водонепроницаемого демонического храма, а также его разрушение зелеными драконами.

На данный момент в этой локации относительно спокойно. Большую угрозу представляют сами болотистые джунгли и животные, населяющие их.

_____________________________________________________________________________________________________________

4njpbpqto8emzwf64gbpbxsoz9eaa.png

[imgwrap=‘left’]https://c.radikal.ru/c15/1801/07/4f672b42d720.jpg[/imgwrap] Веслотопь - побережный город на севере Болота Печали, известный своим пляжем на Тростниковом Берегу. Можно сказать, что это туристический городок, но по совместительству он и хороший порт для тех, кто плывёт по западному побережью Восточных Королевств. Правит этим местом торговый барон Сереблекс. Команда корабля “Последний Рассвет” отправилась в сторону этого городка ради починки корабля, набора команды и возможной наживы. 

_____________________________________________________________________________________________________________

4nm7bcgosuembwf74nhpdda.png

 Здесь будут находиться задачи гильдии на ближайшие игры. Может редактироваться ввиду выполнения, изменения и добавления заданий.

 1. Прибытие. 
 Задание: Прибыть в Веслотопь.
2. Набор команды. _

 Набрать достаточно людей на корабль.

 3. Улучшение корабля.

 Улучшить корабль.
 

_____________________________________________________________________________________________________________

 НРП: Просто напоминаю, что Веслотопь - город открытый, поэтому, даже если вы не хотите играть в гильдии, вы можете посещать эти места. 


#11

НРП Ещё живы, но не происходило что-то суперважного для полноценного отчёта. Вспомнил про скрины под конец НРП

173be3dced89t.jpg

021ed7fdc6eet.jpg


#12

перестань заливать на Радикал скрины

используй Imgur.com или хотя бы immage.biz