Изменения


#1

Вы находитесь в разделе информирования игрового сообщества последними обновлениями и изменениями. Эту тему может заполнять лишь руководитель проекта или лица, ответственные за какие-либо мероприятия и отделы. Тема будет закрыта, дабы избежать нежелательных обсуждений установленных нововведений. Обновления и изменения появляются с определенной периодичностью. Следите за разделом, чтобы всегда оставаться в курсе дел.[hr]


#2

Изменение №1

Внешняя политика и реклама

  • Положение дел

Так уж случилось, что пару месяцев назад мы столкнулись с неприятным явлением – оттоком онлайна. Кто-то пересмотрел свое отношение к ролевой игре, кто-то выбрал более подходящий лично ему сервер, а кто-то с головой окунулся в реальную жизнь. Если раньше мы могли сослаться на сезонность и вполне объяснимые круговороты ролевиков, то в данном случае это сильно затянулось. Также у нас практически отсутствует реклама, как таковая. Многие наши средства рекламы были заброшены или запущенны. Поэтому мы решили двигаться в этом направлении, развивая внешнюю политику Evening Star.
 

  • Проблема

Для всех нас не секрет, что отток онлайна вызывает множество негативных для проекта последствий. В том числе и апатию оставшихся игроков, так как их друзья покинули нас. В последнее время именно онлайн стал основной проблемой Evening Star. Слишком многое завязано на этом, ведь проекты существуют не только на инициативе мастеров, но и на отдаче от игроков, а если игроков нет, то нужны ли мастера? Нет, такие проекты со временем прекращают свое существование. И чтобы нам поднять онлайн, необходимо, в первую очередь, создать рекламную сеть. Но делать это необходимо медленно и выбирать правильные ресурсы для рекламы, чтобы не ударить в грязь лицом и правильно себя зарекомендовать. Для команды, впрочем, как и для меня, репутация нашего проекта всегда будет одним из основных приоритетов в его развитии. Другими словами, мы будем держать лицо и статус, прикладывая к этому все усилия. И как раз для этого нам нужен стабильный онлайн.

  • Решение проблемы

 
[hr]

gZtkrMl.png

[hr]

  1. Было решено связаться с администрацией Charsheet и обсудить условия сотрудничества. Теперь вы, дорогие пользователи, можете прикреплять свои анкеты, рассказы и сюжеты к нашей страничке на данном весьма удобном литературном ресурсе. Тем, кто уже имеет листы на похожем, но все же отличном от Charsheet проекте – MyChar, мы рекомендуем перенести свои материалы, так как MyChar нацелен на аудиторию официальных серверов. На Charsheet будет работать команда наших мастеров, что поможет вам исправить ошибки и развить персонажа, только не забудьте прикрепить персонажа к нашей странице, в противном случае мастера не будут проверять его. Хочу также уточнить, что это не обязательно, но желательно и приветствуется. Никто не будет отменять установленный на форуме раздел. Мы надеемся, что вы поможете нам заполнить _ нашу страницу _ вашими материалами;
  2. Замороженная страница на Вконтакте отныне будет модерироваться и поддерживаться в актуальном состоянии лично мной. Теперь там будет появляться самая свежая информация о проекте, событиях и многом другом. Также мы обновили информацию и отредактировали рассылку. В будущем планируем приняться за полномасштабную рекламу и на просторах зарубежного прототипа Вконтакте;
  3. Мы также отрицаем любые межсерверные конфликты и впредь не будем в них участвовать. Если мастера нашего проекта причинили нашим конкурентам какие-либо неудобства, то мы искренне извиняемся и надеемся, что наши друзья поступят так же. Еще хотелось бы отметить, что Evening Star отныне поддерживает только здравую конкуренцию без всяких саботажей и взаимных оскорблений.
     
    Подводя итог, хотелось бы сказать, что это будет лишь началом перемен не только во внешней политике сервера, но и во всех других аспектах его развития, мы будем продолжать расширять нашу рекламную сеть за счет других сайтов и форумов для обеспечения притока игроков. Надеюсь, что это даст возможность установить крепкий фундамент для будущей работы над улучшением показателя онлайна и поднятием качества игры на проекте в целом на новый уровень.
     
    Дата вступления в силу. 01 мая 2014-го года[hr]

#3

Изменение №2

Положение о гильдиях

 
Положение дел
В последнее время был замечен резкий спад гильдейской активности среди игроков. Организации создаются раз в месяц, а то и реже, а некогда активные гильдии перестают функционировать из-за отсутствия желания продвигать внутригильдейскую игру. Разумеется, никто не может насильно заставлять держать гильдии, поэтому оные закрываются и перестают существовать, что не есть хорошо. Отсутствие межфракционных и фракционных организаций пагубно сказывается на кооперации игроков и новичков, тем самым снижая их интерес в групповой игре. Этот подход необходимо менять на корню. 
 
Проблема
Пониженная активность гильдии уже сейчас негативно сказалась на онлайне. Новички не могут найти игру, потому что нет точек соприкосновения с другими игроками. Получается, что новые пользователи ограничены в выборе коллективной игры, а значит – растет недовольство. Стоит вспомнить, что World of Warcraft в первую очередь – коллективная игра, где на первое место ставится взаимодействие между игроками. Если его нет, то и нет игры. В ролевой то же самое. Гильдии и их лидеров необходимо поощрять, чтобы поддерживать интерес. Если это, конечно, возможно. 
 
Решение проблемы

  1. Выдать всем активным гильдиям сокращенный мастерский доступ (1-ый уровень) с самыми необходимыми для групповой игры командами. Подробнее о доступах и правилах их получения можно почитать тут;
  2. Ввести систему поощрений гильдий за активность. За отчеты, логи, проведенные мини-события и активную игру на масштабных ивентах. Награда договорная, все решается в индивидуальном порядке с главой гильдии. Распределением также занимается лидер гильдии;
  3. Внести лидеров гильдии в список пользователей с расширенными возможностями на форуме (получение декоративной форумной маски);

Дата вступления в силу. 10 мая 2014-го года


#4

Старт проекта на новом дополнении Mist of Pandaria состоится 10-го мая в 12:00 по МСК. Мы просим опытных игроков оказать посильную помощь в создании новой прослойки игроков-ролевиков. Если вы хотите оказать содействие - свяжитесь со мной в скайпе (dikolech22). За добровольную помощь полагается внутриигровая награда.


#5

В связи с обилием багов и недоработок, а также отсутствием хотя бы подобия баланса, было решено временно отменить действующий приоритетный вид боя. Эта мера временная, она будет отменена сразу же, как только самые явные баги механики пофиксят. Спорные ситуации между игроками остаются на их совести, но если вы не можете договориться по этому поводу, то рекомендуем довериться костям (бросить ролл на вид боя, да-да). Ганк будет караться так же, как и до этого. И еще раз хочу напомнить, что мера временная.


#6

Доброго времени суток, уважаемые игроки! Установка долгожданной кастомизации вещей несколько затянулась, почти на две недели, но все же была введена в обиход. Теперь вы сможете менять внешний вид своих вещей вручную, не привлекая к этому действу мастеров и администрацию проекта. Как же это здорово – надевать на себя такие доспехи, какие вздумается! Но каждое нововведение имеет и свои ограничения. Использование легендарных вещей, таких как Испепелитель, Темная Скорбь, Клинки Аззинота и прочее – запрещено. На первый раз мастер обойдется предупреждением, в дальнейшем будут применены более жесткие санкции к нарушителю. Также мастер оставляет за собой право запретить игроку приходить на свой ивент в том или ином наряде (например, маг в латах).

Инструкция использования команд:

  1. В любом из внутриигровых чатов ввести команду, состоящую из модификатора и числа. Например: .head 12345, где .head – модификатор и сама команда, а 12345 – id предмета, который можно подсмотреть на wowhead.ru или других ресурсах (но помните, что многие из них содержат устаревшую информацию и устаревшие id);
  2. Если вам необходимо отменить кастомизацию выбранного слота, то просто вместо id вставьте 1, если и вовсе убрать отображение – 0;
  3. Кастомизация не имеет привязки по типу. Это означает, что вы сможете менять внешний вид лат на ткань и наоборот. Только следует помнить, что злоупотреблять подобным не стоит, жрец в латах смотрится смешно и нелепо;

Особенности данной кастомизации:

  1. Отныне вводить полное название не надо. Команда максимально минимизирована;
  2. Пропись легендарных вещей и их зеркалок запрещена;
  3. Если вы кастомизировали оружие, то отображение табарда может быть нарушено. Рекомендуем его временно не снимать после внесенных изменений в один из двух оружейных слотов, данная недоработка фиксится;
  4. Новая возможность по смене внешнего вида предметов экипировки содержит такие модификаторы: head (голова), shoulders (плечи), chest (грудь), waist (пояс), legs (ноги), feet (ступни), wrists (наручи), hands (руки), back (спина, плащ), mainhand (правая рука), offhand (левая рука).

Хочу выразить благодарность от имени проекта и состава администрации проекту Uwow.biz и нашему техническому сотруднику за проявленную самоотверженность в исправлении недоработок, фиксаций команд, оптимизаций, доработок, установок и тестирований. Спасибо вам!


#7

 

Изменение №3

 

Имидж проекта и внутренняя политика

  • Положение дел

Мы упорно и долго шли к успеху, не сдавались и получили соответствующую, достойную награду - высокий онлайн. Но мы забыли о том, что такое качество игры. Оно, к моему огромному сожалению, находится в упадке. Я бы не сказал, что положение дел катастрофическое, но работать есть над чем. И было бы просто замечательно, если бы дело было только в неопытности новичков, но истинная проблема кроется далеко не в этом. Личный пример - важная составляющая развития ролевика, а пример довольно часто бывает негативным. И он у всех на виду. Некоторые игроки приходят на Evening Star с целью саботировать работу сервера и чужую игру или просто посмеяться, поганкать или пофаниться. Это неприемлемо.
 

  • Проблема

Качество игры является индикатором уровня и самого сервера: если оно низкое, то и отношение к проекту соответствующее. Также можно сказать, что имидж нашей Звезды зависит в первую очередь от того, кто тут играет, а так же от того, какую репутацию они заслужили. Все мы взрослые люди и понимаем, что всех переобучить и научить невозможно. Нам не хватит времени и терпения. Поэтому появляются нежелательные элементы, разрушающие игру своим дурным и заразительным примером. Новое поколение ролевиков воспитывается, как показала практика, именно данными индивидами, так как именно оные стали для них авторитетами. Чтобы вернуть доверие новичков к более опытным игрокам и мастерам, необходимо бороться с проблемой взаимоотношений и неверных приоритетов. А чтобы поднять уровень игры, нужны не только лекции, но и постоянная игра в гильдиях и на событиях, как мастерских, так и пользовательских. Мы ставим перед собой цель - улучшение качества ролевой игры и поднятие имиджа проекта на новый, более высокий уровень. Evening Star не перестанет стремиться к новым высотам.
 

  • Решение проблемы
  1. Мы увеличили количество мастерских гильдий, в которых новички смогут набраться опыта и окрепнуть в тесном коллективе, чтобы в будущем стать полноценными игроками с собственной позицией в ролевой игре. Аналогичные методы будут применимы и к событиям, которые, определенно, помогают новичкам сориентироваться в мире и грамотно реагировать на происходящее в нем;

  2. Мы ужесточим санкции, применяемые к нарушителям игрового процесса, создав, так сказать, “черный список” пользователей с сомнительной репутацией. Естественно, его можно будет корректировать. Механически существование оного невозможно, он будет поддерживаться лишь в узком кругу мастеров. Игроки, что зарекомендовали себя подобным образом, будут отлучены от игры на определенный срок (установленный координатором лично);

 

Подводя итог, хотелось бы сказать, что привести в исполнение подобную реформу в кратчайшие сроки будет невозможно, но мы - Evеning Star Team - постараемся сделать это.
 
Дата вступления в силу: 27 июля 2014-го года 


#8

tg7b9H2UO.jpg

Изменение №4

 

Мастерская активность и механическая составляющая

 

  • Положение дел

Начался новый учебный год для студентов и школьников; вернулись с отпусков и отгулов честные работяги, чтобы усесться перед компьютерными таблицами или встать у станка; бездельники и тунеядцы все так же просиживают штаны (и юбки) перед игровым монитором. А мы наблюдаем, и наши наблюдения заставляют задуматься об уже известной всем истине – падении онлайна. Пока эти показатели в пределах нормы, волноваться и паниковать не стоит, но это является прекрасным толчком для активности всех: мастеров, игроков, заинтересованных со стороны людей. И мы – Evening Star Team – мудро распорядимся сложившейся ситуацией.

  • Проблема

Пусть проблема падения онлайна и является важной, но в данный момент она отходит на второй план. Стоит рассмотреть более важные и актуальные, а именно: активность мастерского состава Evening Star Team (и прослеживание оной) и игромеханические недоработки и проблемы. Мы считаем, что куда важнее удержать существующий онлайн, параллельно улучшая не только качество игры, но и условия для играющих. И выходом из этой ситуации (вкупе с пунктами предыдущих новостных анонсов) будут постоянные события от мастеров и улучшения механической составляющей проекта.

  • Решение проблемы
  1. Мы опубликуем ранее применяемую нами же идею ежедневных небольших событий от мастеров, которые будут рассчитаны на широкую аудиторию без каких-либо жестоких ограничений и рамок. Это будет дополнительной, но не всей нагрузкой. Каждый мастер обязан провести в неделю одно непродолжительное событие, иначе неделя не засчитывается для этого мастера. Мастер оставляет за собой право выбора жанра, локации, времени, расы и прочего, не может выбрать только закрепленный за ним день. Игра не должна быть связана с авторским ивентом мастера и его гильдией. Это должно быть случайное событие. Анонсы и расписание можно будет увидеть в теме, что в скором времени появится в разделе ивентов от мастеров.
  2. Мы провели полное обновление серверной базы, отчего в игре появилось много лишних нпс и го, но были исправлены многие квесты, спеллы, таланты, ауры и другое. Если вы встретились с проблемой раздвоения нпс или го (или иной проблемой подобного рода) - смело пишите нашему техническому сотруднику. Кроме того, мы повысили уровень стартовых вещей до 502-го уровня, разрабатывая также оптимальную таблицу для вендора ингредиентов профессий. И продолжаем разбираться с проблемами некорректного отображения табардов и отсутствия команды на смену внешнего вида дальнего оружия (если появилась необходимость - пишите мне, выдам оружие для трансмогрификации).
  3. Активно обсуждается создание нового ролевого центра в Пандарии, который на время поможет игрокам адаптироваться и привыкнуть к новому миру. Мы постараемся сделать его доступным для всех рас и фракций (которые имеют логическое объяснение своего присутствия там). Этот центр будет создан для свободной игры игроков без постоянного контроля мастеров. После него будет сразу начат очередной сюжет противостояния Орды и Альянса.

Дата вступления в силу: 07 сентября 2014-го года


#9

Изменения от 09.10.2014:

Уважаемые пользователи проекта, администрация Evening Star RP сообщает о внесении некоторых поправок и дополнений в [topic=‘34’]Правила проекта[/topic], пункт 3-ий о “Правилах боя”, с которыми можно ознакомиться ниже. Приятной игры!

3.1  Причины боя. Мир Военного Ремесла никогда не обходится без кровопролития и столкновений, но даже тут нужно знать меру и соблюдать свои ограничения. Драка между персонажами, способная повлечь за собой смерть одного из участников, это - крайний вариант разрешения проблем. И так как каждому игроку важен его герой, мы должны относиться друг к другу так же, как мы хотим, чтобы относились к нам. У каждого боя должна быть конкретная причина, допустим: клановая вражда, битва между армиями, заказ на убийство, резня за наследство, древняя кровная месть, настойчивые попытки вызвать на дуэль и так далее. Причины типа: он меня не любит, он на меня косо посмотрел, он плохо подумал обо мне, я играю маньяком, я не люблю автора персонажа - показатель вашего качества, как игрока, а не причина для драки.  За подобные нарушения может последовать серьезное наказание вплоть до блокировки персонажа на длительный срок. Прежде, чем напасть на другого игрока, следует несколько раз подумать о том, мог ли в действительности ваш персонаж совершить это действие, или вы просто подогнали ситуацию под желаемое.

3.5.  Игровая гибель персонажа. Персонаж признается побежденным/убитым, если по окончанию боя победитель отписывается в общий чат касательно добивания/убийства побежденного ( следует отметить, что для нападения на персонажа другого игрока необходимо иметь внушительную причину, отсутствие которой приведет к ужесточенной мере наказания, см. пункт 3.1 ). Однако, окончательно погибшим (без возможности воскрешения) ваш персонаж считается только в том случае, если это происходило на игре с мастером. Помните, только мастер может решить, мертв ли ваш герой окончательно.

Следует отметить, что мастер всегда может востребовать ваши логи или историю воскрешения, отсутствие которых как и некачественное исполнение повлечет за собой наказание.


#11

Краткая сводка запланированных и уже внедренных измнений

  1. Реорганизация команды, увольнение нежелательных элементов и восстановление отдельных лиц на их прежних местах; внесение крупных правок в работу команды, создание перечня обязательных к соблюдению правил, существовавших до этого лишь на словах; восстановление четкой руководящей системы в команде и на проекте в целом;
  2. Разработка нового ролевого центра или масштабного ивента в рамках актуального сюжета - Пандарии; проведение мастерских прений по теме “Пандария: официальный сюжет или авторский”; смена ориентиров в направлении деятельности мастеров по развитию актуального сюжета;
  3. Временная заморозка ежедневных ивентов и максимальный упор на проведение длительных и качественных событий командой мастеров; создание всех условий для самостоятельной игры игроков на уже существующем центре ролевой игры;
  4. Пересмотр системы мастерских чейндж-логов и возвращение индивидуального подхода к поощрениям и наказаниям мастеров; реализация особой методики принятия мастеров и стажеров в команду, смягчение и одновременное ужесточение требований, предъявляемых кандидатам;
  5. Возвращение доверительных отношений между членами команды и игроками; постройка единого общесерверного имиджа совместными силами не только мастеров, но и игроков проекта; поднятие авторитета и качественной планки Evening Star Team и проекта в целом;
  6. Обновление гайдов по расам, общих гайдов для новичков и создание гайда для мастеров; закрытие незакрытых заявок в разделе с заявками и перерассмотрение отдельных из них.

От себя хочу добавить и немного прояснить ситуацию. Ни для кого не секрет, что 01.10 я, издав свой последний на тот момент манифест, ушел в вынужденный отпуск, чтобы подлатать здоровье, оправиться от жизненных потрясений и пережить сложный период времени. 08.11 я вернулся на пост координатора, решив большинство своих проблем ирл и значительно улучшив самочувствие. Все это время и.о. координатора был г-н Рейту, за что ему огромное спасибо. Человек, не имеющий и малейшего представления о том, что такое координаторка и с чем ее едят, целый месяц смог удерживать проект на плаву. Судить о результатах вам, дорогие игроки и пользователи. Но как бы не старался действующий в то время координатор, раскола во мнениях среди членов команды невозможно было избежать, учитывая определенные факторы. Именно это вызвало разлад в команде и отсутствия усредненного, если не единого, мнения. Сейчас моей основной задачей будет возвращение чувства единства в команде, духа дружбы и магии. Ведь, как ни крути, но именно команда мастеров должна задавать ритм в движении всего проекты. Мы - Evening Star Team - вас не подведем!


#12

 

Доброго времени суток, уважаемые игроки и мастера! Совсем скоро уходящий год сменится новым, и вместе с ним перемены придут и на Вечернюю Звезду. В этом году сервер встретил новых игроков, список мастеров команды Вечерней Звезды украсили новые имена. К сожалению, были и те, кто по тем или иным причинам покинул нас. И иногда эти расставания были не слишком приятными, становясь крайними проявлениями недопониманий и конфликтов на их почве. Но мы рады сообщить вам, что все проблемы были улажены!

  • Во-первых, мы не только смогли найти взаимовыгодный выход из положения, повлекшего за собой раскол во мнениях в команде, но и выбрали максимально удобный путь к примирению. Таким образом, в команду возвращаются Эльна Майалис и Ррин. Эльна Майалис становится координатором на время моего отпуска до конца неопределенного срока; Ррин же становится так называемым талисманом Вечерней Звезды - внештатным мастером, не имеющим прямого отношения к тиму.
  • Во-вторых, мы готовимся после отмечания Нового Года перейти на более новую версию клиента - 5.4.8. За несколько дней до перехода мы объявим о нем и предоставим игрокам все необходимые файлы. Сразу хочу сказать, что ваши строения, заказанные нпс и вещи, останутся невредимы, изменится только расстановка нпс. Если вам нужно будет удалить или восстановить их, то пишите любому свободному мастеру в игре.

И помните, дорогие игроки, что мы - Evening Star Team - всегда с вами и стремимся делать проект только лучше! Желаю вам закончить успешно сессию, кто еще не закончил, сдать все рабочие отчеты, завершить незавершенные в этом году дела, обрести свою вторую половинку и забросить интернеты раз и навсегда. С наступающими праздниками!

Боже, храни королеву!


#13

Сегодня состоялся переход на версию Mists of Pandaria 5.4.8

Всем, кто еще не успел подготовить клиент к данному обновлению, рекомендую скачать патч по данный ссылке.

Сслыка не содержит сторонних ПО и является прямой ссылкой для скачивания торрент файла Uwow прямиком с Трекера

 

Обновление некоторые команды для игроков. 
Добавлена .tabard и .shirt 

Оружие дальнего боя к сожалению команде не подлежит.

Это исправим расширенным ассортиментом у вендора.

 

 

Всем приятной игры.

К новым вершинам с Evening Star!


#14

Доброго всем Марта, дорогие игроки.

Эта весна может принести нам много чего полезного. Особенно это касается комфорта в механической части игры.

Не буду говорить все сразу, боюсь, что часть может не реализоваться и разочаровать вас.

Для начала:

  1. Повышен Ежедневный Кап Арены - 5000 ОЗ - Сломалось

  2. Повышена награда за победу на Арене - 500 ОЗ

В связи с этим нововведением, будут ужесточены меры к Сливерам.

  1. Кап арены теперь обновляется раз в сутки, в 6 часов по МСК.

  2. При дуэль сбрасывается КД на спеллы и восстанавливается ХП.

  3. Поправлены награды за голосование за Uwow на MMOTOP

Теперь награда приходит корректно.

Все, кто голосовал в феврале, получат свои голоса.

Списки голосовавших есть.

Всем приятной игры.

К новым вершинам с Evening Star!


#15

xtlgfDsSZ.png   В правила проекта добавлен подпункт 2.9 , регулирующий взаимоотношения между гильдиями и игроками. Отныне, не опасаясь обвинения в неролевом поведении, гильдмастер или ведущий игрок может отказать во вступлении в партию или гильдию игроку, целенаправленно оскорбляющему игроков партии, а так же открыто и явно объявляющему о намерении игнорировать сюжет партии, являясь при этом ее участником. Гильдмастер или ведущий игрок так же в праве требовать для такого игрока наказания в случае систематических попыток препятствовать игре.

Следует помнить о том, что игрок, добросовестно соблюдающий распорядки гильдии, вежливо общающийся с ее участниками и не нарушающий правил ролевой игры, достоин игры с партией или принятия в гильдию вне зависимости от его форумной репутации, слухов, старых проступков.
 
 
xtlgfDsSZ.png   Ролевой центр Хилсбрад готовится к открытию. ЕСТ приглашает в свои ряды ассистентов, гильдлидеров и новых мастеров, желающих принять участие в организации этого центра.
 

xtlgfDsSZ.png   Напоминаю игрокам, что, вдобавок к посвященным ролевой игре правилам проекта, правила Uwow действуют на Evening Star точно так же, как на прочих рилмах. Мастера обладают полномочиями наказывать игроков за такие проступки, как слив арены, багоюз, обмена аккаунтами, и так далее, согласно прейскуранту.
 
 
Приятной игры.


#16

Конец лета несет нам немного обновлений

 

 

*****

1) Произведен тотальный реворк татуировок:

                Ранее, в нашей базе имелось четыре варианта татуировок.

Данный предмет не имел механического распространения через вендоров и выдавался только тем,кто действительно в них нуждался.

Теперь все это исправлено. Нынешний реворк не только изменил все старый татуировки, но и внес новые. 

Двадцать восемь новых предметов были введены в игру.

 

Где и как можно их получить вскоре будет объявлено.

 

*****

 

2) Произведен тотальный  реворк предмета «Фракция – Альянс»:

Идея самого предмета пришла мне в голову с находкой довольно интересной ауры.

Изначально, он вообще полагался только эльфам из гильдии «Church Of The Holy Light»,

но, позже, начала распространяться в более обширные круги, персонажам, имевшим вескую причину.

Предмет был сделан по типу работы Морфов и обязывал носить персонажа предмет на себе.

После реворка, предмет перестал быть надеваемым.

Теперь, он имеет механику бафф-предмета.

 

*****

 

3)  Медленно, но верно, проходит реворк всех NPC.

*****

4) Свободный доступ к всем навыкам езды на маунтах:

     Теперь, чтоб обучится способности «Езда на облачных змеях» не нужно получать репутация у «Орден Облачных Змеев».

Достаточно обратится к Даларанскому инструктору верховой езды: Хира Снежная Заря.

(Обновление старое, но решил его включить в этот список.)

 

*****

5) Произведен Реворк системы «Точки перехода»:

В начале, для изготовления точек перехода требовалось больше времени и перезагрузку сервера для применения ее в работу.

Это было относительно суетно, потому как приходилось проверять много лишних значений,

что не имели косвенного отношения к самой работе.
Сейчас, после полной оптимизации, создание такой точки занимает от силы 5 минут

(Учитывается только время, когда тех.сотрудник имеет возможность сделать это).

При этом, надобность в перезагрузке сводится от всего сервера до одной таблицы.

Всем приятной игры.

К новым вершинам с Evening Star!


#17

Изменение №5

 

От кнута к прянику, или система поощрений

 

  • Положение дел

На данный момент на нашем проекте инициатива игроков и большинства мастеров держится на честном слове. Они в редких случаях получают от старшей администрации награды и премии, и то, если это действительно что-то значимое и сказывающееся на жизни проекта. Тем не менее, даже без поощрений со стороны руководства эта инициатива заметна невооруженному взгляду: появляются новые гильдии, новые ивенты (как длительные, так и короткие), новые рассказы и многое другое. Иными словами, наш проект жив-здоров. Но это не значит, что мы не можем сделать его еще лучше.

  • Проблема

Зачастую общесерверная инициатива имеет сезонный характер, а остальное время считается чем-то несущественным. И это не просто слова - мастера и игроки справедливо считают, что наибольшая отдача должна быть летом. В этом есть доля истины, но если мы хотим, чтобы Evening Star функционировал стабильно и в другие сезоны, то нужно эту инициативу поощрять. Все мы занятые люди, все мы работаем/учимся, и потому порой становится настолько лениво что-либо делать, возвращаясь уставшим после трудового дня. И, согласитесь, что далеко не всем интересно при этом заходить в игру, чтобы выполнять какую-то нудную обязаловку. Но вот если при этом можно будет заработать внутриигровой презент… разумеется, желания тотчас прибавится. И в этом есть не просто зерно здравого смысла, но и справедливость, ведь действительно инициативные и активные пользователи и участники сообщества должны что-то да получать за свои старания. Это естественный процесс.

  • Решение проблемы

Во-первых, я восстановлю учетную ведомость, в которой будет идти запись всех сколько-нибудь важных наград, выплат, премий и многого другого, чтобы этот процесс был максимально прозрачным для игроков и мастеров, и чтобы каждый видел, за что была получена тем или иным игроком или мастером та или иная вещь. Кроме того, в данной ведомости еженедельно будет проходить новостная лента с активными гильдиями, событиями и мероприятиями, а также увольнениями и принятиями в ЕСТ.

Во-вторых, будет создан прейскурант добрых дел, за которые можно будет получить соответственные награды, что в большинстве случаев будут выдаваться на усмотрение старшей администрации (Deadly True, Майалис, Ваарс). Этот прейскурант включит в себя основные пункты наград, включая мастерскую деятельность.

Дата вступления в силу: с момента публикации ведомости


#18

 

Изменение №6

 

Война никогда не меняется, или “привет, игромех!”

 

  • Положение дел

Доброго времени суток, уважаемые игроки. Все вы знаете ставшую нарицательной правку кправилу о выборе типа боя, которая продержалась едва ли не с открытия ЕСа на Пандарии. Позволю себе внести ясности в то, почему она была принята и просуществовала так долго.

  • Проблема

Тип боя регулирует, по сути, любые конфликтные ситуации между игроками, которые заходят в тупик и когда драка становится логичным его завершением. Поэтому мы обязаны с должной ответственностью подходить к решению этого несомненно важного пункта для Мира Военного Ремесла. В начале ЕСа на Пандарии мы столкнулись с рядом игромеханических проблем в работоспособности классов, которые подобно проклятию преследовали нас длительный промежуток времени, не давая права отменить правки. Обращаясь к истории, стоит отметить, что на ЕСе в разные временные рамки главенствующим типом боя был именно игромеханический, пусть и всячески видоизмененный, искаженный, а в некоторых случаях даже усложненный.

  • Решение проблемы

Но теперь техническая база проекта приведена в относительный порядок, а работоспособность классов оценивают на 8/10, что является значительно более высоким показателем, нежели тот, что мы имели в самом начале, когда даже самые элементарные спеллы не работали, а таланты вызывали у многих праведный гнев. Поэтому мы, администрация Evening Star, пришли к решению отменить временную правку и переработать правила боя (причины боя, тип боя, разновидности боя, допустимые на ЕС, а также гибель персонажа).

3. Правила боя

3.1. Причины боя.  Причины боя являются основополагающим фактором для зашедшего в тупик конфликта. Нападающая сторона должна иметь веские причины, чтобы учинить нападение на персонажа/-ей других игроков, так как каждый из нас по-своему ценит своего персонажа и совсем не хочет, чтобы сомнительные персонажи, созданные вчера на коленке, убивали его, по факту, ни за что. Помните, что для того, чтобы доказать весомость причин для боя, необходимо иметь нечто большее, чем просто слова (например, логи отыгрыша, свидетельства мастеров, которые этот отыгрыш курировали или наблюдали; форумные записи, если таковые имели место быть, анонсы о розысках и форумные слухи также могут послужить причиной для убийства). _Примеры допустимых причин: _заказное убийство, отыгранное по всем канонам жанра; территории военных конфликтов, где ваши фракции являются противниками друг друга (исключение - нейтральные локации, т.н. Святилища (включая также нейтральные по лору регионы вроде Кабестана, Пиратской Бухты и тому подобного), а также регионы перемирия, действующие в рамках настоящей ролевой ситуации на проекте); кровная месть, клановая война, согласованная и проведенная по всем правилам дуэль. _Примеры недопустимых причин: _я убийца-маньяк, я безумец, я убиваю просто так, я не люблю этого персонажа/игрока и тому подобное. За нарушение этого правила может последовать блокировка персонажа на внушительный срок, поэтому перед нападением постарайтесь хорошенько подумать, а мог ли ваш персонаж совершить подобное и почему.

Ремарка:  для потасовок без серьезных последствий, пьяных драк и тому подобного не обязательно иметь вескую причину, но при этом последствия подобных мероприятий должны быть максимально мягкими для обеих сторон (например, пьяные рубцы, синяки, ссадины и тошнота).

3.2. Тип боя.  Официальным типом боя является игромеханический (PvP - с игроками, PvE - с неигровыми персонажами). Все остальные типы боя являются исключительно договорными и работают по принципу согласия сторон. Игромеханический бой был выбран нами по причине своей простоты, доступности и скорости. Согласитесь, не всем может понравиться играть несколько часов то, что можно сыграть за полчаса максимум (учитывая все отписи, вводные и финальные посты). При этом, разумеется, подобный бой лишает нас львиной доли литературной составляющей, но нет такого типа боя, что был бы без недостатков.

3.3. Механический бой.  Перед началом механического боя вы должны соблюсти следующие пункты: оповестить своего противника о причинах нападения (подобное можно провернуть как в рамках игры, так и в приватных сообщениях защищающегося, но лучше и там, и там); дождаться, пока все противники выйдут из афк; дождаться пока противник даст вам ответ о своей готовности. Время ожидания ответа - 4-5 минут, за этот промежуток вполне можно успеть или пробафаться, или одеть афк. По истечению срока ожидания право действия переходит к нападающей стороне. Почему это важно? Потому, что мы хотим избежать споров и ругани, возникающих вокруг ситуаций, когда одни игроки писали ответ (например, в ворде), а другие на них тем временем напали. Тут же следует упомянуть участие сторонних игроков, не причастных к конфликту, в бою. Оно строго запрещено, если к моменту, когда нападающая сторона отписалась защищающейся, их поблизости не было и участниками игрового процесса они не являлись (пробегали мимо, бегали в афк и так далее). Появление персонажей из воздуха, созывы через скайпы, игровые каналы, другие платформы будет строго караться банами аккаунтов нарушителей на существенный срок. 

Исключения:  места сражений, территория враждебной фракции, заранее отмеченные мастером локации. В этих зонах следует держать ухо востро. Напали и убили - сами виноваты.

3.4. Немеханический бой.  К данному виду боя относятся сражения, основанные не на механике игры. Перед началом этого действия вы должны согласовать со своим противником, по какой системе будет проходить игра. Сторонний персонаж, который появляется из пустоты, может присоединиться к драке лишь по согласию обеих сторон. А до этого он, мол, где-то гулял, ни о чем не подозревая, так как время проведения данных боев может длиться и час, и два, и три, в зависимости от желания сторон. Иными словами, подобные бои согласовываются со всеми участниками, и не являются обязательными или принудительными.

3.5. Гибель персонажа.  Персонаж признается побежденным, если по окончанию боя победитель отписывается в общий чат касательно добивания побежденного (следует отметить, что для нападения на персонажа другого игрока необходимо иметь внушительную причину, отсутствие которой приведет к ужесточенной мере наказания, см. пункт 3.1). Однако, окончательно погибшим (без возможности воскрешения) ваш персонаж считается только в том случае, если это происходило на игре с мастером (ивент, ролевой центр, посредничество/наблюдение мастера). Помните, только мастер может решить, мертв ли ваш герой окончательно, в остальных же случаях вполне возможно его воскрешение или, если вы договорились с нападавшими, иные последствия (вроде инвалидности, сильных побоев и прочего). Если ваш персонаж был убит, то вы можете воспользоваться одним из двух способов возрождения:

 

1. Обычный.  Если ваш персонаж погиб во время сражения или по собственной глупости, он может быть возрожден в ходе отыгрыша жреца/друида/паладина/реаниматора. Для этого вам нужно всего лишь заручиться поддержкой другого игрока или использовать собственную фантазию. Если ваш персонаж погиб во время игры с мастером, то вы не можете возродиться по собственному желанию или из-за вмешательства стороннего игрока (стороннего мастера также, этот вопрос следует согласовывать лишь с проводящим мастером). Стоит помнить, что отыгрыш, нарушающий логику Мира Военного Ремесла, а также отыгрыш, основанный на метагейме (жрец Алдоров, прилетевший из Запределья в Пиратскую Бухту для того, чтобы воскресить убитого в пьяной драке пирата Черноводья), являются грубым нарушением правил сервера. В этом случае к игроку могут быть применены определенные штрафные санкции. Следует отметить, что мастер всегда может востребовать ваши логи или историю воскрешения, отсутствие которых, как и некачественное исполнение, повлечет за собой наказание. Думайте головой, продумывайте свои шансы наперед и всегда старайтесь следовать путями матери-логики.

 

2. Мертвятник.  Подразумевает под собой отыгрыш с мастером тет-а-тет (за редким исключением - с участием других игроков), где душа вашего героя проходит ряд испытаний, чтобы возродиться в новом теле и вернуться тем самым в игру. Мертвятники проводятся по желанию мастеров, как правило, лично приложивших руку к убийству того или иного игрока. Мертвятник предназначен для тех, кто погиб на играх мастеров, так как в любое другое время вы можете возродиться без особых последствий. Мертвятник является исключительным детищем конкретного мастера и, соглашаясь на проведение мертвятника, вы по-умолчанию готовы ко всему, что может там происходить, включая даже высокий шанс вовсе не возродиться. 


#19

Уважаемые игроки! 18.03.2016 после 17:00 по МСК (время ориентировочное) уровень стартовых вещей будет повышен до 540-го (гибкий рейд “Осада Оргриммара”). Настоятельно рекомендуем обновить экипировку персонажей в местах спавна сундуков. Подобная мера была вызвана повышением уровня дислабалансных смертей персонажей с низкоуровневой экипировкой. Повышение айтем-уровня вещей призвано несколько выровнять шансы на выживание персонажей, получивших 90-ый уровень и приступивших к отыгрышу на нашем проекте. Донат-систему подобная мера не занимает и в дальнейшем новых понижений/повышений уровня вещей в вендорах не предвидится. 


#20

 

Изменение №7

 

Смерть - не конец?

 

  • Положение дел

Доброго времени суток, уважаемые игроки. За последний год (с момента введения данной правки к пункту о гибели персонажа) участились случаи откровенно наплевательского отношения к персонажам - как со стороны нападавших, так и со стороны владельцев. Подобное положение дел говорит нам о том, что ролевая игра перестала быть местом, где игроки искренне переживают за свое чадо и готовы разбрасываться его жизнью направо и налево, зная, что в крайнем случае смогут его вернуть в игру без каких-либо проблем. 

  • Проблема

Основной проблемой является как раз наплевательское отношение к персонажам, но если более глубоко подойти к вопросу, то всплывает также откровенное пренебрежение элементарной логикой, правилами Мира Военного Ремесла и во многих случаях - здравым смыслом. Воскрешение или жизнь персонажа перестали быть чем-то хоть сколько-нибудь весомым. Мы хотим исправить это.

  • Решение проблемы

Мы, ЕСТ, пришли к решению изменить пункт 3.5. правил о бое, а также создать отдельный раздел, где игроки смогут вернуть к жизни своих персонажей, погибших по тем или иным причинам. Кроме того, в разделе будет существовать тема-учет мертвых персонажей. Если же мертвый персонаж будет замечен в игре вне афк, и одобренного рассказа на воскрешение не будет, персонаж получает перманентную блокировку, которую, впрочем, можно будет снять, если в разделе появится соответствующая тема, одобренная ответственным за это лицом.

3.5. Гибель персонажа. Персонаж признается побежденным, если по окончанию боя победитель отписывается в общий чат касательно добивания побежденного (следует отметить, что для нападения на персонажа другого игрока необходимо иметь внушительную причину, отсутствие которой приведет к ужесточенной мере наказания, см. пункт 3.1). Однако, окончательно погибшим (без возможности воскрешения) ваш персонаж считается только в том случае, если это происходило на игре с мастером (ивент, ролевой центр, посредничество/наблюдение мастера). Помните, только мастер может решить, мертв ли ваш герой окончательно, в остальных же случаях вполне возможно его воскрешение или, если вы договорились с нападавшими, иные последствия (вроде инвалидности, сильных побоев и прочего). Список погибших персонажей можно найти здесь, как и правила составления списка. Если ваш персонаж все же был убит, то вы можете воспользоваться одним из двух способов возрождения:

  • Обычный. Если ваш персонаж погиб во время сражения или по собственной глупости, он может быть возрожден в ходе отыгрыша жреца/друида/паладина/реаниматора/некроманта/т.д. Чтобы персонаж был признан воскрешенным, необходимо иметь развернутую квенту (рассказ; логи не принимаются, логи оформляются в виде квенты и приводятся к удовлетворительному, читабельному виду), качество и вид которой оценит ответственный за это мастер команды или представитель старшей администрации. Если в принятии квенты будет отказ, то персонаж считается погибшим; если же квенте будет дан зеленый свет, то персонаж может продолжить отыгрыш в рамках нашего проекта. Все вышеперечисленное касается гибели персонажей вне мастерских ивентов или ролевых центров, курируемых тем или иным мастером. Подробнее о написании рассказа можно прочитать здесь.
  • Мертвятник. Подразумевает под собой отыгрыш с мастером тет-а-тет (за редким исключением - с участием других игроков), где душа вашего героя проходит ряд испытаний, чтобы возродиться в новом теле и вернуться тем самым в игру. Мертвятники проводятся по желанию мастеров, как правило, лично приложивших руку к убийству того или иного игрока. Мертвятник предназначен для тех, кто погиб на играх мастеров. Мертвятник является исключительным детищем конкретного мастера и, соглашаясь на проведение мертвятника, вы по-умолчанию готовы ко всему, что может там происходить, включая даже высокий шанс вовсе не возродиться. Для гибели во всех остальных случаях существует данный раздел. 

#21

Внимание! Уважаемые игроки проекта, прекратившаяся чреда вероломных падений сервера прекратилась, за что мы благодарим технического сотрудника нашего проекта, а также старшую администрацию Uwow.biz. Однако, в ближайшее время возможны мелкие и незначительные проблемы: слетают эмоции с НПС, слетают ауры и вейпоинты. Если подобная внештатная ситуация произошла с вашими НПС, расставленными для игры или вы просто неравнодушный к красоте мира игрок, то составьте соответствующий тикет в игре, и мастера займутся внутриигровым исправлением. Эра посредственных оптимизаций началась.