Цитадель Адского Пламени


#1



Изнурительные бои и частые стычки с врагом с Танаанских джунглях принесли свои плоды. Последней угрозой осталось пылающее Скверной сердце джунглей - Цитадель Адского Пламени. Врата внутреннего двора закрыты, со стен видны дула огромных пушек и дым мастерских, над башнями летают изменные Скверной вороны. Эта крепость кажется неприступной, но тянуть или оставлять ее без внимания нельзя. Мощная энергия Скверны исходит от этого строения.

Ирель и Дуротан твердо решили организовывать совместный штурм. Долгие споры на совете, и они смогли обозначить решение. Военачальники готовы сообщить план войскам.

Будем прорываться через врата и укрепимся во внутреннем дворе.

Quest_Avail_16x16Сбор Войск
Призыв направлен во все уголки Азерота. Необходимо собрать всех, готовых сражаться за свой мир. Волмар и Львиный Дозор открыты для прибывающих войск и предоставляют все свои ресурсы для подготовки.
Для самостоятельного прохождения.

Quest_Avail_16x16Великий взлом
Необходимо придумать способы уничтожения ворот внутреннего двора Цитадели и обсудить их с союзниками. Штурм начнется, как только план будет четок, а ресурсы к его исполнению готовы.
Для самостоятельного прохождения.

Задания будут пополняться по мере прохождения.
НРП
  • Система боя: смешанная. Механ, кубы с учетом бонуса за i-lvl и логик.
  • Есть возможность пройти ивент за 1-2 дня, но чем больше вы проходите единовременно, тем сложнее становится бой. Работает усталость.
  • Лагерь Орды и Альянса будет общим и будет находится во Внутреннем дворе после его захвата.
  • Система исцеления остается прежней: три исцеления у одного лекаря (одно без порога, второе с порогом 30, третье - 50).
  • Доступно одно воскрешение за игровой день. Воскрешение расценивается, как экстренная помощь при тяжелых ранениях.
  • Количество HP у бойцов и лекарей - 3, у танков - 4.

Внимание:

  • В данной теме публикуются отчеты лидерами гильдии или организаторами игры (мастер или игрок). Убедительная просьба в отчете указывать список персонажей участников. Форма отчета - вольная.



Тралион и как он поживает
#2
WoWScrnShot_072818_202957

Первый рывок в атаке Цитадели увенчался крайне сомнительным успехом. Прерванный ритуал подчинения каменного исполина дал лишь то, что тварь не усиливалась со стороны и вступила в бой в одиночку. Герои справились с ним не без труда, но в последствии встретили еще одну преграду - магию клана Призрачной Луны…

То чувство, когда...
  • … Трижды предупреждают в процессе игры, что барьер рикошетит направленные в него атаки, но герои продолжают закидывать его всем арсеналом своих навыков: светом, арканой, льдом, взрывчаткой.
  • … Единственный, кто решил покопаться в знаниях и вообще умеет читать - орк.
  • … Даже игра “камень, ножницы, бумага” не учит, что каменного великана ножом не подрезать.
  • … Молот из Света - лучший вариант использования последнего шанса задержать гигантского исполина.

#3
WoWScrnShot_072918_200430

Герои преодолели магию Бездны и смогли продвинуться вглубь Цитадель Адского Пламени. Справившись с представителями трех кланов, они встретились с Килроггом, который показал некоторым из героев видение их смерти. Победа над вождем клана Кровавой Глазницы принесла свободу Ариоку, орку, подвергнувшемся мутациям крови.

То чувство, когда...
  • … Кости под латами тоже могут сломаться.
  • … Чужие вещи лучше не трогать, если не знаешь, что это такое.
  • … Руки нет. Совсем. Точно. Наверняка. Нет.

Тралион и как он поживает
#4
WoWScrnShot_081218_204523

Уверенными шагами герои продвигались в захвате Цитадели. В бою с ужасным существом, которым стал Кровожад, в объятья смерти добровольно ушел немертный рыцарь.
Но после герои смогли подняться выше, где вступили в бой с Искаром, бывшим темным ведуном араккоа-изгоев. Освободив Цитадель от патрулей оскверненных воронов, герои одолели приверженных Легиону саргераев с их предводителями: душой Сокретара и Велари.
Но последующие победы давались им не так легко. После падения Закууна, палача Легиона, возник конфликт из-за судьбы бывшего врага, вождя Железной Орды, Громмаша. Орка почти убил один из представителей Альянса, дворф по имени Кундарт, но чародей Меларат телепортировал вождя прочь, чтобы суд над ним был справедливым.
Дальше им встретился Ксулл’горак, существо, сотканное из Скверны и Бездны. И победа над ним стоила жизни троих героев: разведчика Тельперина, таурена Харагона и звездочета Некирона.
И когда победа во всей этой войне была так близка, Гулдан возродил павшего Маннорота, а после призвал в Дренор самого Архимонда. Битва с Архимондом унесла жизни немертвого чародея Фарила, который героически пожертвовал собой, и дренейского воздаятеля Ренуула.
Но герои смогли одержать победу. О ветеранах Орды и Альянса будут слагать легенды, а память о павших сохранится в веках.
То чувство, когда...
  • …Маги всегда страдают.
  • …Круг Кенария и Служители Земли так и не пришли. Ну, хоть от Кирин Тор явился целый один представитель!
  • …Руки все еще нет.
  • …Видения Смерти оказались недостоверными, но в них все равно верят.
  • …Героический прыжок - это не то, чем кажется, и скорее похож на супергеройское приземление… в никуда.
  • …Альянс похож на телохранителей медвежонка, а Орда - это эльфы.