Costa Dorada II


#1

[imgwrap=left]https://i.gyazo.com/00b7c18bf2467ecc113efabad0bd528a.jpg[/imgwrap]

· ТИТУЛЬНАЯ

· КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

· СИСТЕМА НАВЫКОВ

· БОЕВЫЕ НАВЫКИ

· МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

· СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

· НАВЫКИ ВЫЖИВАНИЯ

· РЕМЁСЛА

· СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ

· СБОРЫ ЭКСПЕДИЦИИ

· МОДИФИКАТОРЫ

.


#2

e960dbe9a765f095cedb120025f6287b.png

[spr=“Правки игровой системы”] СИСТЕМА НАВЫКОВ
Модификаторы, повышающие навыки за счёт магии, особых предметов, событий и подвигов – не могут превышать пороговое значение в 90 единиц (при создании персонажа 70). Это значит, что выше этого числа они не поднимутся.

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

  1. Бонус дистанционного оружия. Если два и больше персонажей с дистанционным оружием группируются, к ним становится трудно подойти благодаря их размашистым ударам или же выставленным вперёд пикам. Противник, атакуя такую группу в лоб в ближнем бою, получит -20 к своему боевому навыку.
  2. Бонус контактного оружия. Если два и больше персонажей с контактным оружием группируются, укрываясь щитами, каждый из них получит +10 к рефлексу за каждого союзника с щитом в радиусе 1 метра. Рефлекс не будет превышать пороговое значение в 90 единиц.
  3. Бонус рукопашной схватки. Если воин сумел нанести ранение, используя рукопашную схватку, то его противник автоматически меняет оружие на рукопашное (кроме волшебства). Считается, что они сцепились. Если атакующий получает ранение от кого-либо, сцепление от рукопашного боя аннулируется.

МОДИФИКАТОРЫ
Новая страница, описывающая начисление очков навыков за те или иные действия/события, достаточно серьёзные, чтобы за них награждать или наказывать.

СБОРЫ ЭКСПЕДИЦИИ
Добавлены новые объекты траты (животные) для тех, кто формирует экспедицию на старте.

[/spr]
[spr=“Официальная игровая хронология”]

______________________________________________________

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ
______________________________________________________

Предыстория, 461 год
~ Загадочный корабль-остров прибывает к берегам людских королевств. С острова сходят люди-медведи, они ведут торг с жителями окрестных селений, а жрецы прибрежного аббатства документируют эту встречу, обмениваясь с гостями дарами. Однажды утром остров-корабль попросту исчез, оставив о себе лишь смутные напоминания и поистине роскошные дары из далёкой земли – Медведолюдии (Пандарии).

0 ход; 579 год, осень
~ Разорившиеся братья-купцы из Кул-Тираса, Энрике и Христобаль Ороско, прибывают в Штормовое королевство, дабы собрать совет инвесторов, обсудив возможность или невозможность существования Медведолюдии – богатого континента, расположившегося в южных морях. Основываясь на старых записях, трактатах даларанских учёных и научной картине мира, инвесторы решают финансировать экспедицию братьев Ороско за край света. Лорд Эсберн Бойл вкладывает 22000 серебром. Аббат Фэр, настоятель аббатства Скорбных Крыл, вкладывает 18000 серебром. Лорд Альвар Барнз из Стромгарда вкладывает 40000 серебром. Король Баратен Вринн вкладывает 50000 серебром.

1 ход; 580 год, зима
~ Первую экспедицию составляют три судна: флагманский корабль Недостойный Рассекатель (капитан Христобаль Ороско), Танцующая Буря (капитан Энрике Ороско), Альбатрос (капитан Коста Фабилос). За время пути, на Альбатросе вспыхивает бунт, что приводит к гибели лорда Альвара Барнза и аббата Фэра. Рассекатель переживает эпидемию, занесённую корабельными крысами, а Буря страдает от пожара, возникшего в одной из кают.

2 ход; 580 год, весна
~ Капитан Коста Фабилос погибает во время бунта на Альбатросе, экипаж насильно судна разоружён и списан на берег. Цепь островов, открытая людьми, именуется на картах экспедиции как Христобалия. На острове оставлены около 60 человек с задачей пополнить припасы для обратной дороги экспедиции, заготовить провизию и воду, изловить диковинных зверей и птиц для королевского двора. Поселение возглавляет совет из трёх людей: посланник лорда Бойла – Горристер Брон, отец Штайн, что сменил покойного Фэра, а так же корабельный офицер Джеймс Чорч.
~ Суда экспедиции продолжают исследование акватории открытого архипелага.

3 ход; 580 год, лето
~ Первое поселение людей в Новом Свете возведено на холме в глубине острова и укреплено частоколом. К сожалению, распри внутри руководства колонии приводят к новому мятежу, а конфронтация с аборигенами – к нападению троллей. В ходе этих событий погибают Горристер Брон и отец Штайн.
~ Суда экспедиции возвращаются на остров, чтобы пополнить припасы, но узнают об ужасном положении дел в колонии. Судно Альбатрос считается утерянным, захваченными аборигенами (гоблинами). Экипажи судов Танцующая Буря и Недостойный Рассекатель – так же пострадали от аборигенов, потеряв живую силу, столкнувшись с отпором высокоразвитого народа. Капитаны Христобаль и Энрике Ороско официально числятся мёртвыми. Новым главой экспедиции становится самопровозглашённый капитан Ричард Арнегуд, некогда первый помощник капитана Энрике Ороско. Не имея достаточно провизии на двух оставшихся кораблях, капитан Арнегуд принимает решение бросить выживших людей на острове, дабы спасти тех, кто уже есть на борту.

4 ход; 580 год; осень
~ Брошенные на острове люди, терзаемые болезнями и голодом, троллями и обрушившимся на их головы сезоном дождей, погибают. К концу осени суда первой экспедиции добираются до Боралуса, столицы Кул-Тираса.

5 ход; 581 год; зима
~ Штормовое королевство объявляет членов первой экспедиции – пиратами, укравшими чужие суда. Корона предъявляет инвесторам ультиматум, требуя покрытия собственных расходов. Инвесторы вынуждены направиться в Боралус, чтобы судиться с капитаном Арнегудом, надеясь возместить ущерб. Капитан Арнегуд ищет инвестора для формирования новой экспедиции.

6 ход; 581 год, весна
~ Владелец солеварен Дан Праудмур, член семьи и родственник Даэлина Праудмура, лорд-адмирала города-государства Кул-Тирас, похищен боралусскими пиратами на судне капитана Арнегуда. Впоследствии спасён благодаря действиям городской стражи капитана ди Перрина.
~ Суд с инвесторами первой экспедиции заканчивается не в пользу капитана Арнегуда. Боралусский суд признаёт Ричарда Арнегуда человеком, который не имеет права распоряжаться имуществом и судами первой экспедиции. А поскольку официально всё руководство первой экспедиции погибло, суда Недостойный Рассекатель и Танцующая Буря – проданы на аукционе по заниженной цене в 23800 серебром. Выплаты, не считая судебных издержек и оплаты работы аукциона, переданы инвесторам первой экспедиции.
Рассекатель и Буря выкуплены купцом Даном Праудмуром и встают на длительный ремонт в доках.
~ Доход от солеварен Дана Праудмура позволяет вложить 10000 серебром в экспедицию. Эмассия ван Альтер из сестринства Слепой Девы вкладывает 8400 серебром. Соучредители Эльярд и его супруга Аркадия Бронелон вкладывают 5000 серебром. Боралусский купец Ян Ванендерт вкладывает 6800 серебром. Удачное замужество даёт Дану Праудмуру приданным 39000 серебром, два нефа и один быстроходный когг.

7 ход; 581 год, лето
~ Ремонтные работы над Недостойным и Бурей завершены, суда залатаны и очищены от морских ракушек. Начинаются сборы новой экспедиции. Текущие игровые события.

______________________________________________________
508 год – нашествие гноллов на Штормовой;
543 год – родился Ллейн;
573 год – родился Вариан;
583 год – открытие Тёмного Портала;
584 год – первый штурм Штормовой крепости, смерть короля Баратена;
588 год – второй штурм Штормовой крепости, гибель короля Ллейна.

[/spr]

___________________________________________________________________________

Погрузка на корабли осуществится 21 августа с 17:00 по московскому времени и до упора
Обращаться в игре на /w Дракон

___________________________________________________________________________

.


#3

Пробудившись ото сна, эльф не чувствовал себя выспавшимся и полным сил: его голова кишела мыслями, среди которых ютились как хорошие, так и не очень. Сколько же дней уже прошло с тех пор, как морская столица была покинута их судном? Эллу снились родные края…

Записи из рабочего дневника чародея Элледраса

* * *
"Мне всё чаще и чаще доводится наблюдать за собой абсолютное незнание культуры этого смертного народца. Казалось бы, не мог же так иной климат и условия изменить потомков Аратора, с коими я имел честь познакомиться при Солнечном Дворе. Те были решительны, вежливы, грамотны - наш народ достаточно долго наблюдал за ними и многое почерпнул. Тем не менее, я встречаю массу любопытных выражений, коих никогда не слыхивал (Пометка : узнать у кого-нибудь значение слова “Шл-юха”. Коллеге Ландерсу почему-то внезапно сталось не по себе , он даже сильно подрумянился. Передал ему жаропонижающее средство.) становлюсь свидетелем событий (Пометка: узнать, как поживает тот матрос, коему мне довелось успешно помочь, со слов капитана), которые для моих соотечественников не сразу бы уложились во главах, а ещё они верят в некого мифического героя Тира! Возможно он даже не существовал, а если и имел место быть, то уж скорее не был достоин такого божественного восхваления. Но это лишь моё скромное мнение. Пожалуй, стоит уточнить у местных верующих на сей счет. (Пометка: разведать полную версию Легенды о Тире)."

* * *
“Похоже на судне эльфом прихожусь я один, что меня не может не смущать, ибо постоянно приходится замечать на себе сторонние взгляды и отнюдь не всегда добрые. Сдается, у этих моряков какое-то мифическое представление о нашем гордом народе: якобы мы поголовно бессмертные всемогущие и опасные чаротворцы, а если особо не присматриваться, можно не отличить мужчину от женщины! Какая нелепость, однако.”

* * *
“О ужас! Как же это унизительно! УНИЗИТЕЛЬНО! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО! ПИРАТЫ ВО ГЛАВЕ КОРОЛЕВСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ?! НЕМЫСЛИМО! (*Неразборчивый почерк*)”

* * *
“Сегодня моим очам предстал ещё один родственный представитель, кой был таковым среди моряков, что весьма занятно. Однако зоркий глаз не пристало обманывать так легко и черты грязнокровки давали о себе знать за версту. Мне даже немного жаль этого юношу - довелось слышать, как местный помощник достопочтенного капитана - боцман Карлос приказывал тому “драить сортиры”, что на местном говоре, как выяснилось, означает уборка мест справления естественных нужд, а иными словами - гальюн. Хотя это также показывает, что мы хоть в чем-то единодушны. Подобные связи, как и их плоды - очевидная ошибка, а то что одному из представителей такого союза удалось обуздать Аркану настолько, чтобы стать Хранителем - лишь редкое исключение из вселенских порядков. И снова я не могу не отметить того факта, сколь мало окружающие знают о магических искусствах,  с аким трепетом и ужасом они воспринимают любое её упоминание и уже тем паче - проявление. Но увы, здесь без её помощи приходится отнюдь не сладко - мне даже становится тоскливо от мысли, что на наших парусниках всё получается намного проще, если в деле участвуют чары! Признаюсь, я уже достаточно привязался к подобному решению всяческих проблем. Трудно представить, как с такими тяготами справляются смертные, что не в силах сотворить пресную воду, когда вокруг лишь морская, накормить голодного, коли нет еды, спрятать громоздкий предмет, если нет свободы в окружающем…”

* * *
“Беседу с капитаном, увы, трудно называть удачной. Стража, что должна была хранить нас пред любыми угрозами сего путешествия была лишена орудий в мерах предосторожности, а сам парусник ожидал весьма важного гостя, что одним своим именем смутил в сегодняшнюю ночь десятки умов. Лидером экспедиции в неизведанные земли, а также её спонсором, как и ожидалось, всё же оказался один из самых разыскиваемых пиратов Кул-Тираса Барбадос. Благо мы были предупреждены капитаном заранее. Осознание этого не могло не успокаивать: мы нужны ему и наша безопасность держалась на его слове. Вот только хватит ли его речей для спасения наших жизней?  Мои сомнения сгущаются всё стремительнее вместе с грозовыми тучами в далеком небе. Стоит обсудить это с остальным. Надвигается шторм…”


#4

Месяц в море. Скоропортящаяся провизия съедена. Команда переходит на галеты, что уже порядком успели хорошенько подсохнуть. Их размачивают в воде, чтобы не ломать зубы. В воду добавляют спиртное, дабы сделать её питьевой. Как можно догадаться, за месяц вода дала запашок. В трюме стоит невыносимая вонь, запах звериного дерьма смешивается с ароматом грязных тел. Моряки вкалывают с утра до вечера, развлекаясь лишь попойками и игрой в кости, иных развлечений у них нет.
Следующие случайные события произошли за последний месяц:
 
 

     Недостойный Рассекатель, капитан Гроссен
~ Нейтральное событие. Шлюпку с мёртвым высушенным телом выловили моряки этого судна. Кто-то говорит, что всему виной русалки, а кто-то, что это – член первой экспедиции. Бедолагу не получается опознать, в столь он плачевном состоянии.

     Танцующая Буря, капитан Пизана
~ Нейтральное событие. Забавный анекдот (о шлюпке с телом) ходит среди моряков данного судна. Капитан корабля решил занести этот факт в судовой журнал.

     Гордость, капитан Барбадос
~ Нейтральное событие. Напившись, один из моряков свалился за борт. Его удалось выловить. Он рассказывал, будто бы видел морскую деву с рыбьим хвостом и настоящими титьками, но ему никто не верит.

     Рыжая Дева
~ Хорошее событие. Кто-то сказал, что слышал чаек. Моряки теперь думают, что до земли совсем недолго осталось. Несомненно, их ждёт разочарование, когда они столкнутся с плавучими островами (остров из тины, на котором живут птицы), но пока что они в приподнятом настроении.
~ Хорошее событие. Огни Святого Фэра! – именно так назовут эту штуку в будущем, а пока что моряки просто наблюдают странный свет под водой, считая, что Свет ведёт их и это хороший знак. Экипаж этого корабля в эйфории. Остальные суда так же видят этот свет на протяжении всей ночи, но их экипажи расценили подобное с сомнением и недоверием.

     Святой Франциск
~ Хорошее событие. Во время дрейфа команде этого судна удалось поймать больше всего рыбы, та едва ли не прыгала им в руки.
~ Хорошее событие. Боцману удалось поймать и наказать вора из числа пиратов-новичков, что украл что-то из груза алхимиков ещё в доках. Эта вещь будет возвращена фракции во время высадки.
~ Плохое событие. Несколько молодых пиратов собрались кучкой, вооружившись чем попало, чтобы нанести визит вежливости алхимикам, считая, что они виноваты в чём-то. Поскольку алхимики находились на другом судне, то пираты просто бузили и требовали крови, пока боцман не унял их работами. Но добравшись до берега, они обязательно исполнят задуманное.


#5

_______________________________________________________________________
ВТОРОЙ МЕСЯЦ ЛЕТА 581 ГОДА

Танцующая Буря
~ Нейтральное событие. Недомогание и слабость нахлынули на экипаж корабля. Кто-то считается это депрессией, кто-то болезнью. Так или иначе, хандра пока не приводит к чьей-либо смерти;
~ Нейтральное событие. Один из моряков (НИП) добился абсолютного лидерства в игре в кости, он обыгрывает всех-всех-всех и собирает много трофеев с представителей других фракций, одерживая победу то над одним, то над другим любителем азартных игр;
~ Игровое событие. Во время мятежа погибают Родриго Робледа, Хорхе Оливарес Кампос, капитан Муцио Пизана, 3 пирата.

Недостойный Рассекатель
~ Нейтральное событие. Новый капитан вводит законы на судне, которые вначале морякам не приходятся по душе, народ жалуется и отлынивает от работ, но затем с ними все срабатываются, находя эти законы приемлемыми;
~ Плохое событие. Несколько членов всех местных фракций погибают от старости, несчастных случаев, тяжёлых условий жизни (1 пират, 1 торговец, 3 жрицы);
~ Хорошее событие. Огни Святого Фэра! – именно так назовут эту штуку в будущем, а пока что моряки просто наблюдают странный свет под водой, считая, что Свет ведёт их и это хороший знак. Экипаж этого корабля в эйфории! Остальные суда так же видят этот свет, но их экипажи расценили подобное с сомнением и недоверием.
~ Игровое событие. Во время мятежа погибает капитан Петро Гроссен.

Гордость
~ Плохое событие. Офицерский состав этого судна рассудил спорную ситуацию так, что все стороны остались недовольны. Растёт напряжение, пираты точат ножи, обвиняя друг друга в предательстве.
~ Игровое событие. Подавлен мятеж капитанов. Во время мятежа погибают 4 пирата.

Рыжая Дева
~ Нейтральное событие. Пираты этого судна набили друг другу морды сгоряча, но никто не погиб и зла друг на друга не держит. Боцман отправил их на исправительные работы.
~ Игровое событие. Во время мятежа погибает капитан Диего Халиндор.

Святой Франциск
~ Нейтральное событие. Какое-то время на этом корабле ощущается беспокойство и всеобщее нежелание подчиняться новому капитану, но со временем всё возвращается в норму.
~ Игровое событие. Во время мятежа погибает капитан Эндрюс Харкер и 1 пират.

_______________________________________________________________________
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ЛЕТА 581 ГОДА

Танцующая Буря
~ Нейтральное событие. Новый капитан и боцман этого судна хорошо себя показали, сплотив новичков-пиратов и старшее поколение в одну команду. С одной стороны, это означает железную дисциплину, что уменьшает воровство и беспорядки. С другой, пираты обретают намного больше влияния и власти.

Недостойный Рассекатель
~ Плохое событие. Корабль поднял сигнальный флаг, предупреждающий об разыгравшейся эпидемии. Антисанитария, теснота, крысы, гнев Тира – всё это стало причиной вспышки болезни. Все НИП фракции на судне сократились на 20% от числа на старте хода, и будут сокращаться каждый месяц до конца хода или исцеления (2 жрицы, 9 пиратов, 2 торговца).
~ Плохое событие. Слабость из-за однообразия рациона и недовольство от нехватки иной провизии распространяются на корабле, делая членов фракций намного более уязвимыми к болезням и невзгодам. Все потери за этот месяц удваиваются (2 жрицы, 9 пиратов, 2 торговца).
~ Хорошее событие. На этом судне проведена показательная порка провинившегося матроса. Новички-пираты настолько впечатлены увиденным, что на какое-то время забывают о непослушании и попытках навредить иным фракциям.

Гордость
~ Плохое событие. Несколько молодых пиратов собрались кучкой, вооружившись чем попало и бузили, требуя дать им возможность нанести визит вежливости женщинам-монашкам, по которым те истосковались. Боцман унял парней, распределив по работам. Но от своей мечты эти пираты не откажутся, и будут ждать высадки на сушу.
~ Нейтральное событие. Вперёд смотрящий утверждает, что одной из ночей видел в небе дракона. Ночью? Дракона? Нет, ему никто не верит.

Рыжая Дева
~ Плохое событие. Корабль поднял сигнальный флаг, предупреждающий об эпидемии. Антисанитария, теснота, крысы – всё это стало причиной вспышки болезни. Все НИП фракции на судне сократились на 20% от начального числа, и будут сокращаться каждый месяц до конца хода или исцеления (9 пиратов).
~ Плохое событие. Несколько членов всех фракций умирают от тягот морской жизни, старости и несчастных случаев (2 пирата).
~ Плохое событие. На этом судне произошло сражение между пиратами, что были сторонниками прежнего капитана, Диего Халиндора, и сторонниками нового капитана, поставившего на важные посты своих собственных друзей. В бою погибает 10 пиратов.

Святой Франциск
~ Плохое событие. Вспыхнула эпидемия среди одного из видов зверей, взятых на судно. Болезнь не тронула людей, но звери этой породы (куры) – передохли, все как один. Есть их никто не стал, люди опасаются заражения.

_______________________________________________________________________

Общие потери за время пребывания в море
2 наёмника, 49 пирата, 5 торговец, 7 церковника

Численность фракций на момент начала сезона дождей
15 вольная бригада, 7 гидромансеров, 7 церковников, 6 торговцев, 191 пиратов.

[spr=“Правки игровой системы”]В ходе начавшейся недели игровая система будет обновлена. Изменения будут касаться убеждения, блефа, угрозы, рефлекса во время сражения, а так же длительности модификаторов. Тем самым социальные навыки получат своё уникальное боевое применение. Длительность модификаторов, возможно, будет продлена дополнительно на 1 ход, чтобы не загружать мастера еженедельными отчётами, а игроков – гонкой за мандатами.[/spr]

_______________________________________________________________________
"Вижу землю!" - состоится 29 августа в 20:00 по московскому времени
Обращаться в игре на /w Дракон

_______________________________________________________________________


#6

Из личных записей алхимика Боралусского Алхимического Общества Джозефа Финкельштейна.
Тридцать первый день первого месяца лета 581 года. Запись шестнадцатая.

Большую часть времени провел в каюте. Мучила морская болезнь. Сплю плохо. Мой великолепный отец точно знал, что здесь я никогда не прославлюсь. Гиблое дело. Тошнит пятый раз за день. Полез в свой универсалиум – да-да, полное собрание рецептуры еще со времен Даларана. Как я скучаю по этому городу. Попытался найти лекарство. Безуспешно, перерыл всю книгу. Описанные свойства «удавника» вполне подходят для моих симптомов. Решил попробовать. Сушеные листья «удавника» стёр с помощью ступки в порошок, смешал с двумя мл огненной воды и обычной воды. Нагревал на варочной стойке до кипения – таким образом нейтрализовал побочный эффект растения, вполне заслужившего своё название. Настойку держал в сухом месте в течение двух недель для достижения нужного эффекта. В это же время получил один мл «скорополохового» масла, как следует выдавив его из свежих стеблей. В теории, настойка должна подействовать быстрее. Осталось ждать. С коллегами особо не общаюсь. Я сам по себе. Сам по себе…  Конец записи.
 

Девятнадцатый день второго месяца лета 581 года. Запись двадцать первая.

Вступил в диспут с моими коллегами после непродолжительной беседы с капитаном корабля. Крайне прямолинейный и сухой тип. Был холоден, отчужден. Впрочем, как и всегда. Мой коллега-эльф воспользовался моими наработками, я уверен в этом! Универсалиум содержит многие рецепты моего учителя, в том числе его экспериментальные высокотоксичные яды для уничтожения Даларанских плотоядных сорняков. Предложил действенный рецепт, который, впрочем, был украден коллегами. Крайне разочарован. Меня никто не понимает! Никто не ценит. Но, благо, эльф-коллега понимает в инвентаризации – не пришлось искать нужные ингредиенты. Ниже приведен рецепт за авторством моего эльфа-коллеги Элледраса , который, прошу заметить, во многом моя идея.
Алый Гальюн.

Список ингредиентов: Призрачная поганка (кровавая) - 1шт, синячник обыкновенный - 1шт, бледнолист - 1шт, рудная пыль (олово, мышьяк) - пол ложки, огненная вода - 5мл, вода - 10мл.

Способ приготовления:

Призрачную поганку растолочь до порошка в отдельной ступке. Инструменты в дальнейшем промыть и воздержаться от использования. Обезопасить органы дыхания, рекомендовано толочь на открытом воздухе. Отдельно растолочь «синячник» и «бледнолист». Нагреть колбы с огненной водой и водой до отметки в 40 условных градусов, поддерживать температуру в течении 10 минут. Поместить порошок поганки в пустой сосуд, наполнить огненной водой. Дать настояться в течении часа. Снизить температуру нагревания колбы с водой до двадцати градусов. После настойки, поместить «синячник и бледнолист» вместе с рудной пылью в колбу с водой. Продолжить нагревание до отметки в 40 условных градусов. Смешать полученные вещества, плотно закупорить зелье и поместить в сухое, темное и прохладное место. Дать настояться в течение двух недель.

Рекомендации к использованию: Принимается перорально, смешивается с едой или алкоголем.

Эффект: Головокружение. Боль в животе. Тошнота. Рвота. Кровавый понос. Жидкий стул. Кровавая моча. Поражение внутренних органов.

Предположительное время действия: 1-3 дня.

Тем не менее, работать с образованными и амбициозными коллегами радость для меня. Продолжу свои изыскания. Доберемся до острова и с помощью новых элементов я смогу покорить мир. Конечно же, мир алхимической науки и зельеварения. Я буду признан. Я должен быть признан. Конец записи.
 

Семнадцатый день третьего месяца лета 581 года. Запись двадцать седьмая.
 

После произошедших на корабле событий, стараюсь избегать матросов. Коллеги волнуются. Не хочу быть зарезанным по чьей-то прихоти. В любом случае, пришлось покинуть каюту, чтобы помочь одному из моряков. Осмотрел больного. Сломана нога. Ничего не смог с этим поделать, но отдал свой паёк, чтобы хоть как-то утешить беднягу. Пообещал изготовить для него настойку. Взял рецепт учителя, крайне простой и не очень затратный. К сожалению, ингредиентов осталось немного, поэтому пришлось импровизировать. В попытках очистить затхлую воду нагревал её на варочной стойке до кипения. Вызвал этим недовольство коллег. Кипяченую затхлую воду использовал за основу, смешав с 3мл солёной воды. Измельчил сухой лист « скорополоха» в порошок. Кажется, то был последний. Семена «корня жизни» поместил в пробирки с водой и выдерживал ровно неделю, прежде, чем смешал всё в кипяченой воде. Отвратный вкус и запах. Впрочем, больному должно помочь. Возможны побочные эффекты: жидкий стул, головокружение, зеленая кожа. Надеюсь, обойдется. Каждый день думаю о том, как бы попасть на берег и вдохнуть свежий аромат тропической жизни. Конец записи.


#7

______________________________________________________________________
ИТОГИ ВЫСАДКИ
______________________________________________________________________

Танцующая Буря
Капитан этого корабля сыскал безопасное место во время шторма и укрепился там, сохранив судно. Его примеру вскоре последуют и остальные капитаны.

Недостойный Рассекатель
Трюм корабля был заполнен водой во время шторма и её ещё долго вычерпывали, жаль только все мелкие зверушки (куры и свиньи) захлебнулись в созданной для них пристройке. Капитан этого судна сошёл на берег, чтобы возглавить передовой лагерь. Его люди в большинстве на суше.

Гордость
Корабль получил некоторые повреждения во время шторма, но остался цел. Капитан Барбадос покинет остров, как только пополнит припасы и выждет окончание шторма.

Рыжая Дева
Этот корабль потрепало штормом, но он вполне в рабочем состоянии.

Святой Франциск
Данный корабль выбросило брюхом на берег, он теперь стоит на песке. Капитан планирует заставить команду откапывать судно, полагаясь на силу прилива.

Эпидемия
Благодаря помощи Света и врачевательским умениям жриц, смертность от распространяющейся болезни составляет 34% среди заразившихся. Возбудитель болезни не найден. Карантин имеет слабую изолированность. Ввиду крайне низкого параметра медицины колонии, в случае распространения болезни на лагерь, потери могут касаться не только НИП, но и игровых персонажей.

[spr=“Правки игровой системы”]
______________________________________________________________________
Рефлекс
Применение в бою. Попав в окружение, персонаж может попытаться вырваться за пределы кольца врагов и отойти на расстояние не дальше 5 метров. За каждый 1 метр он получит -5 к навыку рефлекса при броске кубика. Эта способность считается за одно условное действие.

______________________________________________________________________
Внимательность
Применение в бою. Во время сражения персонаж может попытаться оценить сильные и слабые стороны его противника, тем самым получая возможность наносить своей цели на 1 дополнительное ранение с помощью оружия (не магии) до конца боя. Эта способность считается за одно условное действие и может единовременно действовать только на одну цель.

______________________________________________________________________
Воровство. Чтобы украсть что-либо у игрока или НИП, персонаж-вор бросает 1-100 на проверку навыка. В том случае, если значение равно или меньше его навыка, вор смог что-то стащить и остаться незамеченным. Если выпавшее значение больше навыка воровства, то он автоматически считается пойманным за руку. Воровство не требует маскировки. Дополнительные проверки на внимательность проходить не нужно.

______________________________________________________________________
Блеф. Используется для введения НИП и игроков в заблуждение. Если персонаж желает выдать себя за кого-то другого, в суматохе сражения или в мирное время, он проходит проверку на блеф. В случае успеха, ему удалось притвориться кем-то. В случае провала, это действие не вызовет успех в данной ситуации, а персонаж привлёк к себе слишком много внимания.
Применение в бою. Вы можете попытаться спровоцировать противника напасть / выбрать иную цель атаки, пройдя проверку на блеф. В случае провала, противник будет защищён от подобных действий со стороны этого персонажа до конца боя. В случае успеха, действие считается выполненным. Может воздействовать на одну или несколько целей в радиусе двух метров. Не применимо к зверям, духам, нежити, конструктам, великанам. Считается за условное действие.

______________________________________________________________________
Угроза
Применение в бою. Угрожающе размахивая оружием и/или издавая грозные ругательства, вы можете попытаться заставить всех противников в радиусе двух метров пропустить свой ход. Не применимо к зверям, духам, нежити, конструктам. Считается за условное действие.

______________________________________________________________________
Убеждение
Применение в бою. Харизматичный персонаж способен подбадривать своих соратников на поле боя, отдавая распоряжения / давая советы. Пройдя проверку на убеждение, персонаж повышает на 1 очки здоровья цели. Не больше одного раза на персонаж. Цель должна быть в радиусе двух метров от персонажа. Не применимо к зверям, духам, нежити, конструктам. Считается за условное действие.

______________________________________________________________________
Модификаторы
Все бонусы и отрицательные значения начисляются со следующего хода и длятся минимум 2 хода. К примеру, если персонаж-наставник проводит тренировки, то модификаторы от них лишь со следующего хода. Изменение вступает в силу с 8-ого хода (осень 581 года) и не учитывает прежние модификаторы.

______________________________________________________________________
Волшебство
Модификаторы от исполнения заданий длятся 2 хода, начиная со следующего. Изменение вступает в силу с 8-ого хода (осень 581 года) и не учитывает прежние модификаторы.

______________________________________________________________________
Дополнительная информация
Ввиду изменения системы, игрокам разрешается единожды обновить лист персонажа. Мастер внесёт изменения в лист или до начала игры, или уже после игры. До момента внесения изменений, лист остаётся прежним. Это сделано чтобы время не занимать и чтобы не было соблазна менять статы в ходе сражения.
Ход 8 (осень 581 года) продлён дополнительно на 1 неделю в знак послабления игрокам.
[/spr]

[spr=“Правки бестиария”]
______________________________________________________________________
ГОВНОЕД (пират, бандит, авантюрист, наёмник)

Боевые навыки:
~ Баллистика 40
~ Метательное оружие 40
~ Дистанционное оружие 40
~ Контактное оружие 40
~ Рукопашная схватка 40

Навыки выживания:
~ Внимательность 50
~ Воровство 50
~ Рефлекс 0

______________________________________________________________________
ТРОЛЛЬ ОХОТНИК

Боевые навыки:
~ Баллистика 60
~ Метательное оружие 60
~ Рукопашная схватка 30

Навыки выживания:
~ Маскировка 100 (только джунгли)
~ Внимательность 50
~ Рефлекс 0

______________________________________________________________________
ТРОЛЛЬ ВОИН

Боевые навыки:
~ Метательное оружие 50
~ Дистанционное оружие 50
~ Контактное оружие 50
~ Рукопашная схватка 50

Социальные навыки:
~ Угроза 50

Навыки выживания:
~ Внимательность 50
~ Рефлекс 0

______________________________________________________________________
КРУПНЫЙ ЗВЕРЬ (саблезуб, кроколиск)

Боевые навыки:

  • Рукопашная схватка 70

Социальные навыки:
~ Угроза 70

Навыки выживания:
~ Маскировка 100 (зона обитания)
~ Внимательность 50
~ Рефлекс 0

Дополнительно:
~ Здоровье 6
~ Ранения 2

______________________________________________________________________
МЕЛКИЙ ЗВЕРЬ (мурлок, гигантский паук, дикий гоблин)

Боевые навыки:
~ Рукопашная схватка 50

Навыки выживания:
~ Маскировка 100 (зона обитания)
~ Внимательность 50
~ Рефлекс 0

Дополнительно:
~ Здоровье 1[/spr]


#8

Сегодня на Танцующую Бурю прибыла лодка с закрытой бочкой и сопроводительным письмом адресованным Джозефу Финкельштейну от Клавиора Вирона.

7a459cd5d8b2.jpg

В письме было указано следующее:

"Джозефу Финкельштейну в лабораторию.

Добрый день, Джозеф. Знай, что со мной всё в порядке и вчера я высадился на остров. Сейчас у меня нет времени обсуждать прошедшие события. Просто знай, что пока тебе лучше оставаться в лаборатории на корабле, нежели высаживаться на берег. И так как ты остался единственный в лаборатории, то я направляю тебе посылку и наказ заняться делом. Обществу как раз нужно кое-что изучить. Суть я изложу ниже. Прошу отнестись к данному делу со всей спешностью и серьезностью. Итак.

Сегодня утром, следуя по побережью после дождя, наша группа в количестве шести человек (Марко Норьега, Сантьяго, Камбала, Ландерс Греймалкин, Элледрас Валир’Шуале и Клавиор Вирон) была атакована агрессивными и примитивными обитателями местных берегов. Пять рыболюдей, которых также часто именует мурлоками за их странный язык, действовала расчетливо и хитроумно. Один из их представителей попытался заманить нас в ловушку, в то время как основная группа ожидала в засаде в густой растительности. Когда мы приблизились, они атаковали все вместе, в один миг вынырнув из кустов и горланя свой странный боевой клич похожий по звучанию на “Мр-р-р-ргргргл”.

Большинство из них действовало в бою дубинками и деревянными копьями, в качестве острия которых использовались заточенные камни, либо особый вид ракушек, достаточно прочный и острый. К моему удивлению, один из мурлоков, вооруженный витиеватым посохом с обвязанными вокруг древка ракушками и разноцветными камушками нанизанными на шнур, использовал низкоуровневую магию водной стихии, чем существенно усложнил нашей группе жизнь. Бой был скоротечный, но весьма напряженный. Допускаю даже, что если бы мы не были готовы к этой атаке и нас было меньше, то всё могло кончиться весьма плачевно. К счастью для нас, нам удалось одолеть этих упрямых и воинственных существ, которые, к слову, сражались до конца и даже не попытались отступить. Досталось только одноглазому наемнику из Вольной Компании именуемого Камбалой. Он пропустил болезненный укол и теперь какое-то время не сможет участвовать в сражениях. Отныне Камбале прописан постельный режим.

Мне еще не доводилось встречать вживую этот удивительный вид, несмотря на то, что я являюсь подданным морской державы. И хотя я уже много слышал о встречах с этими морскими разбойниками, я всё же расценил, что одних слухов явно недостаточно для того, чтобы сформировать достоверное мнение. А потому я доставил в лагерь одно из тел мурлоков (получившее наименьшие повреждения) для дальнейшего изучения. Далее здесь я постараюсь как можно подробнее описать все, что касается внешнего осмотра и последующего вскрытия, а также дополню эту работу собственными предположениями и догадками, которые, возможно, поспособствуют скорейшему изучению мурлоков и приведут к новым познаниям об этом странном морском народце.

Внешний осмотр.

Мурлок представляет собой вид амфибий, удивительным образом совмещающего в себе черты земноводного и рыбообразного существа. Имеет огромное рыбье головотело с крупными глазами и одним рядом острых, больших конусовидных зубов. Спина головотела покрыта рядом мощных плавников, не имеющих практической пользы на суше, но способствующих стабилизации и упрощению движения в водной среде. Основным отличием мурлока от рыбы является отсутствие хвоста, подхвостового брюшного и грудного плавников и наличие вместо них двух пар длинных и хорошо развитых конечностей: две ноги и две руки. Конечности трехпалые и на вид довольно несуразные, однако это впечатление обманчиво. Уникальное строение этих существ позволяет им не только быстро перемещаться по суше на своих ногах, но и активно использовать предметы и орудия, используя кисти и пальцы рук. Тело покрыто прочной чешуёй, несущей функцию защиты как от солнечных лучей, так и от возможных физических повреждений. Разумеется, ее прочность уступает металлам, применяемым королевством, однако, учитывая органическое происхождение, она очень прочна и крайне легка.

Вскрытие.

Изучение внутренностей показало:

1. Наличие гибкого мышечного языка говорит о способности издавать более сложные звуки нежели те, что мы слышали во время атаки сегодня утром. Вплоть до произношения букв алфавита.

2. Спина и спинные плавники мускулистые. По запаху и внешним признакам напоминают рыбное мясо. Возможно употребление в пищу.

3.  Осмотр брюшной полости показал наличие молок. Соответственно размножение этих существ наверняка сходно с размножением рыб. Для подтверждения теории необходимо изучить тело самки.

4. В пищеводе были обнаружены водоросли, моллюски и даже одна целая хорошо пережеванная чайка. Это говорит о том, что существо всеядно, но в основном предпочитает мясную пищу. Скорее всего, нас атаковали с целью добычи мяса для племени.

5. Мурлок имеет мощный позвоночник и крепкий скелет для передвижения по суше. Было бы интересным более подробно изучить костный мозг существа.

6. Головной мозг существа значительно больше мозга рыб сходных размеров.

Пока я проводил исследование тело начало терять влагу и сохнуть. Чтобы сохранить экземпляр в наиболее приемлемом виде, я погрузил тело в бочку и залил морской водой. Предлагаю более подробно изучить в лаборатории следующие образцы на предмет магических свойств:

1. Костный и головной мозг

2. Молоки

3. Глаза

4. Плавники

5. Зубы

6. Чешуя

7. Кожа

Возможно также ты обнаружишь что-то еще при применении необходимых инструментов и реагентов. Я же в этих кустарных условиях смог лишь провести поверхностное изучение образца.

Надеюсь на тебя, Джозеф, и жду подробного отчета.

Клавиор Вирон."


#9


 

Из личных записей алхимика Боралусского Алхимического Общества Джозефа Финкельштейна.
Четвертый день четвертого месяца 581 года. Запись тридцать вторая.

Яд удался. Барбадос жив, капитаны мертвы. Впрочем, чем меньше я думаю о том, что кому-то пришлось отдать жизнь за то, чтобы открыть остров, тем лучше. В эти минуты я сосредотачиваюсь на своей работе; только она способна отвлечь меня от крайне гнетущих мыслей. Завтра я собираюсь на берег. Собрал все необходимое. Конец записи.

Седьмой день четвертого месяца 581 года. Запись тридцать третья.

Вечный дождь. Он повсюду. Вода пропитывает землю, растения и даже мою одежду. Я постоянно слышу хлюпанье своих же сапогов. Выстиранная одежда приобрела кремовый оттенок и все чаще я чувствую себя каким-то тортом, которого желают съесть не только жители острова, но и сами первооткрыватели. Я провожу первые исследования вместе с довольно красноречивым моряком по имени Фалько. Найденный и названный им же “зеленоствол” , к изучению которого я приступлю в ближайшие дни, имеет просто потрясающие свойства. Кроме прочего, мне удалось собрать несколько компонентов других растений и я планирую составить полный список растений этого острова. Название пока не пришло мне в голову. Конец записи.

Девятый день четвертого месяца 581 года. Запись тридцать пятая. 

Зеленоствол. Растение - пища, растение - материал, растение - ресурс, растение - компонент. Множество неумолимо прекрасных секретов содержит этот зеленоствол и я собираюсь раскрыть его секреты. Научил моряков готовить побеги, рассказав о банальном принципе использования первых ростков растений. Связано это с тем, что зеленоствол имеет уникальную способность к быстрому росту. Буквально за день он может возмужать в размеры собаки, или даже мурлока. Независимо от условий, он растет исключительно хорошо и размножается: на месте одного вырезанного дерева растут целых два. Побеги следует собирать под утро - зеленоствол со временем крепнет и становится непригоден в пищу. Обязательно! следует вываривать свежесорванные побеги. Еще стал свидетелем потасовки между моряком и коллегой. Вмешался. Остановил конфликт. Остальное зачеркнуто и замазано. 

Тринадцатый день четвертого месяца 581 года. Запись тридцать седьмая.

Всё необходимое собрано. Я вновь возвращаюсь на корабль, чтобы использовать лабораторию и подробнее изучить все свойства собранных растений, а также помочь разработать эффективный способ защиты против местных насекомых. Планирую использовать настойку на основе какого-либо масла. Сверюсь с запасами. Подряжу Штефана быть моим мальчиком на побегушках. На острове оставаться опасно, хотя меня определенно манит здешняя флора. Конец записи.

Пятнадцатый день четвертого месяца 581 года. Запись тридцать восьмая.

"Убийца насекомых". Список ингредиентов: экстракт рыбьего жира, местного, 30мл, огненная вода 1мл, вода обычная, пресная 60мл, земляной корень 3шт.
Способ приготовления: Получить экстракт рыбьего жира, дать настояться один день. Земляной корень измельчить в ступке, поместить в емкость с пресной водой, отвар довести до кипения, в процессе смешать с огненной водой. Снизить температуру отвара до тридцати условных градусов, смешать с экстрактом рыбьего жира. Настоять в холодном и сухом месте в течении двух суток. 
Готово. После я перешлю этот отвар Фалько, приложу своё письмо и рекомендации к использованию. Штефан должен будет все передать. Конец записи.

Двадцать первый день четвертого месяца 581 года. Запись сороковая. 

Продолжаю работать над “Гербариумом”. На корабле в основном скука. Изредка посматриваю на остров и понимаю, что теряю некоторые перспективы исследований, с другой стороны - я в безопасности и могу укрыться от дождя. К вечеру получил письмо и объект исследований от Клавиора Вирона. Был крайне обескуражен обнаруженным образцом. Не терпится начать исследования. Возможно, здешняя фауна несколько отличается своими свойствами. Время покажет. Слухи о возможном отбытии тревожат меня, особенно если учесть, что мои коллеги находятся на острове. Конец записи.


#10

[spr=“Картинки с игр, август”]


[/spr]


#11

~ Лимит на кол-во картинок. Не влезло в прошлый пост.

[spr=“Картинки с игр, сентябрь”]

271c83f54e8c.jpg

9762e51838d4t.jpg

0a6c831fa346t.jpg


[/spr]

[spr=“Картинки с игр, октябрь”]


[/spr]