Бесконечная мастерская Ваарса


#1

Мало кто спускается сюда. Тут, у подножья массивных стен, любому приходится закончить свой путь. Ходу дальше нет. Теперь путь только обратно.

Кто-то остается ждать. Ждать, когда кто-нибудь придет и откроет их, или же, выйдет к ним.

 

***

На самом деле очень полезно иметь такую темку. Для себя и для общества.
Размещение своих размышлений, мыслей, идей, догадок и другого содержимого совокупности своего разума и сознания.

Вопросы? Ну, как правило, всем их задают в подобных темах.
Да, я на них отвечу.
Нет, я отвечу только на некоторые.

Так же, а данном… бложике, я буду публиковать какие-то мелкие введения в игру, которые не нуждаются в громкой огласке.

Да, тема на оформление. Потом я тут что-нибудь прикручу, чтоб это не выглядело совсем уж сухо.


#2

Твой любимый игрок ес


#3

я


#4

На ЕС таких еще не появлялось.

На сервере есть много игроков, которые мне нравятся, и не важно, довелось мне с ними вести отыгрыш, поводить их или просто наблюдать за игрой.


#5

Куда пропали мои кастомные шмотки на варлока?


#6

Потерялись после одного из нескольких аварий. В принципе, восстановления их возможно. 


#7

Было бы очень здорово! Можно, не?


#8

Создавать что-то новое всегда сложно, но иногда еще сложнее, опираясь на чужое, создавать свое. Особенно если это игромеханика World of WarCraft.

Давно задавался вопросом о создание полноценных и грамотных независимых транспортных средств для разнообразных нужд мастеров.
Увы, руки не доходили по многим причинам. До недавнего времени.
Драконья Гавань вдохновила меня. Сюжет ивента нес в себе налет на базу противника и ликвидацию важных точек. Согласитесь, все это делать у стандартном режиме /roll не так занятно. Теряется драйв и ощущение экшена воздушной битвы.

На собирание материала ушло несколько дней. Нет, не потому что его было трудно искать, просто времен на это было только вечером и только два-три часа.
Вообще, первый кастомый летающий транспорт был запущен на тестдрайве посреди недели. В кастомый вертолет можно было сесть и спокойно летать, при этом после посадки могли спокойно его оставить где захотите. Конечно же, его взять и другой игрок. Создание системы для персонализации транспорта задачи не стояло, но она остается в задумках.

Задача была выполнена на половину. Оставалось прикрутить к вертолету боевые спеллы. Проблем это почти не вызвало, подходящие спеллы были уже давно найдены. Вертолет получил возможность давать залп ракет по цели. Судно было готово к бою.

Но с кем?

Воздушное пространство Драконьей Гавани было совершенно свободным для авиа налета и никак не защищалось. Нужно было добавить систему ПВО. Благо. На этот раз уже были подобные наработки, и сборка не заняла много времени.

После небольших доработок и переработок, вышел конечный продукт:
Боевое воздушное судно. К нему было добавлен нон-таргет спелл, для создания более реалистичного ощущения. Увы, вышли и недоработки. Самолет должен был постоянно лететь вперед а не зависать в воздухе.

Конечный результат более чем удовлетворил как потребности ивента так и мои ожидания.

В будущем, конечно же планируется проведение не одной подобной игры.

Всем приятной игры.
К новым вершинам с Evening Stat!


#9

[spr=Кураторства] - Как известно, ранее на ЕС существовали Кураторства. Увы, сам я не застал этого, но слышал множество отзывов в той или иной мере повествующих об их полной бесполезности и наоборот, о пполезности и даже необходимости… И вот я думаю, что стоит их вернуть

Может, кто-то что ты выскажет или расскажет о кураторствах.
[/spr]
[spr=Колода “Тузов”] - …
[/spr]
[spr=Ведущий “мастер - игрок”] - Возможная функция для игроков, которым необходимо для ведения своего ивента помощь мастера. Конечно же, возможности такого пользователя будут весьма ограничены, и я говорю не только о том количестве и качестве кнопок, но и строгом установлении времени и места игры, который Мастер-игрок не будет иметь право покидать. Нарушения установленных правил будет нести весьма тяжелые последствия для игрока.
Это только наработки, который придумывались( я скорее всего не первый кому они пришли в голову) на протяжении моего становления в команде.
[/spr]
[spr=Отдел Руководителя Ролевой Деятельности] - …
[/spr]
[spr=Legion] - …
[/spr]


#10

[spr=‘Верхолесье’]












[/spr]


#11

Доработал таки до конца?


#12

Система “Рекомендательный жетон игрока” подходит к концу. Я весьма доволен результатом, хотя и рассчитывал на большую активность.
Особенно было приятно видеть активность MadDemiurg с ее развернутыми отчетами.

Так же, думаю, вам захочется поучаствовать в своеобразном опросе.


#13

А где опрос? Я хочу ставить галочки!


#14

Тот самый момент, когда понимаешь, что надо было делать открытое голосование…


#15

… 


#16

Про большую активность, я имел ввиду тех, кто зарегистрировал своих персонажей, но по какой либо причине, так и не проявлял активность.

Да и вся эта система создана для поощрения вашей деятельности.

Надо было прямо сказать, что за Жетоны можно будет купить сет предметов, который позволит сразу занять высокую планку среди игроков?  И что бы мы получили в конечном итоге? Тупой фарм, не содержащий в себе никакого интереса а лишь банальную погоню за выгодой.

Нет, спасибо, это не для ЕС.


#17


#18

Лучший эльф. Моё уважение!


#19


#20

Прячь под спойлер гифки такие огромные плиз. 
Я уже готовлюсь.