Аврелия Солнце Юности


#1
37UPG3a1MhI.jpg

Аврелия Солнце Юности

20895169.png
Возраст: 170
Раса: Син’дорай
Подданная: Кель’Талас
Род деятельности: Маг

Специализация: Звездочёт
Принадлежность: Магистрат
Описание
20895169.png

http://www.playcast.ru/uploads/2015/10/28/15639802.png Аврелия - невысокая, тощая и даже несколько анорексичная син’дорай, обладательница острых скул и чуть раскосых салатовых глаз, ныне излучающих стойкое и яркое скверное сияние, что плавно уходит в сторону внешних углов. Ресницы девушки - длинные и тонкие. Пышные же, густые белоснежные волосы обычно собраны в сложную прическу с хвостом и несколько реже - распущены. Такого же цвета брови с небольшим надломом огибают глаза девушки, сантиметров на десять уходя в стороны от контуров лица. 

Звездочет обычно одета в малиновые эльфийские, комплексно зачарованные доспехи из плотной ткани с серебряными вставками в виде металлических пластин и вспомогательных манакристаллов, закрепленных на наплечниках и внешней стороне предплечий. Изящные, с филигранно идущими накладками и кружевами, эти одеяния хорошо подчеркивают выгодные черты телосложения, где это необходимо, одновременно скрывая излишнюю худощавость девушки. Незаменимый атрибут гардероба волшебницы - остроконечная шляпа с широкими четырёхугольными полями.

За спиной той можно обнаружить энергетический астральный клинок с навершием из испускающего эманации тайной магии крупного обработанного аметиста. Либо же - сложный техномагический щит в виде небольшого с вырезками круга, являющийся дорогим сердцу подарком на совершеннолетие. При активации из-под металла расползается ростовой фиолетовый манащит овальной формы.
 

История

20895169.png

http://magnolias.m.a.pic.centerblog.net/faac1ae5.png Аврелия родилась в Кель’Таласе в семье средней руки, не шибко выделяющейся знатной родословной. С юношества обучалась в академии Фалтриена, шла на твёрдую “хорошо”, будучи в меру одаренной интеллектом как в освоении арканы со стороны теории, так и практики. Являясь для своего возраста перспективной и амбициозной чародейкой, в последствии работала при Магистрате, став личной ученицей и правой рукой одного из видных членов оного учереждения.

Участница Второй и Третьей войн. В данный период жизни сильно подвергалась стрессу, не готовая после спокойной и размеренной жизни к тем ужасам, что пришлось узреть в годы военных действий. Однако, так или иначе, закаляясь в этом боевом крещении, девушка получила важные навыки разрушительной магии, стратегии и тактики, а также ряд жизненных уроков, касающихся личностных качеств.

Осваивала Запределье под стягом Солнечного Скитальца - Армии Ярости Солнца. Среди многих других была зачарована этим увядающим миром и теми секретами, что он предоставлял возможным открыть в своей агонии. Сама реальность искажалась в небесах Дренора, открывая пути к иным мирам. Созвездия, окруженные ледяной бездной пустоты, таили в себе все тайны мироздания и отказать себе в том, чтобы хотя бы “краешком глаза” заглянуть в них было крайне сложно. Совместно с другими магами, звездочетами, Солнце Юности принялась изучать местные небесные тела и законы, по которым они двигались в искаженном тьмой, скверной и “дикой” арканой пространстве и времени. 

Несколько позже участвовала в безуспешном походе в Нордскол, откуда была вынуждена бежать с раненым принцем и остатками Иллидари. Вернувшись на Дренор, в Крепость Бурь, эльфийка продолжила активно осваивать магию тьмы и ее комплексное использование с тайной магией у Верховного Звездочета Каперниан. 

После окончательного убеждения в безумии Кель’Таса, бежала к экспедиции Орды, уседрно сотрудничая со своими братьями и сестрами. Активным участием в боевых действиях и магических исследованиях в Магистрате в дальнейшем получила помилование и полное оправдание имени пред Кель’Таласом.

Ныне

20895169.png

Далеко не каждый смог заглянуть за пелену бесконечной пустоты и сохранить рассудок. Зато однозначно любой, кто смог прикоснуться к силам, что лежали в самих основах мироздания, оказывались навсегда завлечены ими. Аврелия ищет тех знаний, которыми могут поделиться с ней звёзды, хотя бы потому, что потенциал их ничем не ограничен. Что же таится за вечно убегающим горизонтом? Что скрывает в себе каждая сверхновая, какое знание таит любая из черных дыр? Ответы так близко - лишь подними взгляд. Но и так же далеко - не достанешь рукой. Будь ты хоть трижды самым огромным великаном на Азероте. Возможность узнать сами принципы вселенной, понять механизмы её устройства, познать извечные вопросы, - пожалуй, вот, что звездочет может назвать целью своей жизни, постоянно маячащей где-то вдали. 

И нет, она не является помешанной до сумасбродства, что смогла бы полностью отказаться от праздной радости бытия, забыть про друзей, про близких, бросить Родину и оставить все моральные принципы и устои за плечами. Просто у нее есть мечта. Есть цель. Просто ее терзают муки неведения. И сквозь тернии она стремится к тому, чтобы навсегда прекратить их, утолить жажду познания, в той или иной степени свойственную любому разумному существу. Даже если придется в очередной раз шагнуть в неизвестность. Даже в другой мир.

424673_ebcaa.png

#2

Со страниц дневника звездочёта

 

20895169.png

[imgwrap=‘left’]https://pp.userapi.com/c824500/v824500050/8bea4/yAos8VyMSkY.jpg[/imgwrap]Иногда мне начинает казаться, что война никогда не закончится. Совершенно каждая из них – повторяет любую предыдущую. Совершенно каждый воин - идет по стопам своих предков. К глупой и часто попросту бессмысленной гибели. А ради чего? Чужих амбиций и безумств? И лишь в лучшем случае они первоначальны для стороны противника, а не для собственных вождей, королей и генералов.

Уже долгие месяцы длится эта совершенно абсурдная компания. Чужой мир строг к пришельцам, он непривычен, неопрятен, но до странного красив, словно дикий зверь, застывший в позе, что предшествует атаке. 

Он чужд для нас, но очевидно щедр природными дарами: не обделён ни ценными минералами и рудами, ни лесами с живностью. Местные орки, неподвластные тирании Гарроша – честные и в какой-то степени миролюбивые существа, живущие по своим кодексам морали и чести. Они так не похожи на своих собратьев – обезумевших и яростных, готовых предавать огню и мечу целые планеты. Совершенно бесцельно предавать. Забирать миллионы жизней просто так.

Уже долгие месяцы мы выстилаем эти земли собственной плотью и кровью. Из-за одного единственного орка мужья и братья, сыновья и дочери – что в разы моложе меня самой – один за другим складывают здесь свои головы на алтарь победы, на алтарь вечной славы и вечного горя. Но только вот никто не знает зачем она им, эта слава, мёртвым?

Разве умереть, а не любить и не жить нам всем было завещано? Разве для смерти родились все эти дети? 

Во имя Солнца… да почему выбор всегда один и тот же – либо мы, либо все оставшиеся?!

20895169.png

[spr='Музыкальное сопровождение ']https://www.youtube.com/watch?v=F83q2rRscU8[/spr]


#3

Приветствую! Приятное, аутентичное оформление, но есть несколько промахов. Во-первых, первая картинка слетела. Во-вторых, первый абзац графы “описания” уменьшился в размере, из-за чего на фоне продолжения выглядит мельче.

[spoiler]

> угловатых скул и чуть раскосых салатовых глаз, ныне излучающих стойкое и яркое скверное сияние, что плавно уходит в сторону внешних углов

Тавтология “углов”.

> огибают очи девушки

Архаизм “очи” выбивается из стилистики листа.

> стороны от черт лица

Стороны от черт лица? Нельзя уходить от черт лица. Можно уйти от чего-то конкретного.

> телосложения где 

Запятая после “телосложения”.

> спиной той

Та, той, те, тот - худшее местоимение, что можно использовать в литературном тексте. 

> астральный клинок, с навершием 

Лишняя запятая. А знаете, почему вам захотелось ее тут поставить? Потому что все предложение перегруженное деталями, которые можно сократить.

> науки, так и со стороны искусства

Как-то противопоставление науки и искусства не вяжется. Только если не подразумевается какое-то прикладное искусство и специфичная наука. Если речь о магии, то лучше обозначить первый пример теорией, а второй - практикой. 

> оного

Оного чего? Оного учителя? Наставника? Учреждения?

> боевой 

Боевая тавтология.

> так же ряд 

Также.

> Солнцечного 

Солнечного.

> открыть в своей агонии

Агонизирующий мир - это очень глубокая метафора. Учитывая, что он пациент скорее мертв, чем жив.

> них - было 

Лишнее тире.

> арканой пространстве и времени

Может, пропущено “в”?

> После окончательного убеждения в безумии Кель’Таса бежала 

Запятая после “Кель’Таса”.

> уседрно 

Усердно.

> Активным участием в боевых действиях и магических исследованиях в Магистрате в дальнейшем получила помилование и полное оправдание имени пред Кель’Таласом

Где-то тут потерялись местоимение с запятой.

> сверхновая

> черных дыр

Я полагаю, подобного знания у звездочетов в Варкарфте попросту нет.

> пожалуй вот что

“Пожалуй” обособляется запятыми. И запятая после “вот”.

> маячущей 

Маячащей.

[/spoiler]

В остальном описание довольно приятное и на удивление лаконичное. Кто-то мог бы сказать, что местами слишком ванильное и мягкое, недостаточно воинственное для самой вселенной, но это допустимая нежность. Музыка хорошая. 


#4

Что-то функционал нового форума по оформлению меня разочаровал, поэтому лист перенесён.


#5

А форум твой чарлист разочаровал.


#6

Эх, знать бы еще зачем форуму разочаровывать мой чарник. :joy_cat::point_left:


#7

) Podumai